Отзыв о VENZE от NVA
Привет всем - желающим купить и счастливым обладателям прекрасного авто VENZA!!!
В первую очередь хочу поблагодарить всех форумчан данного форума за информацию, которой ВЫ делились здесь, в большей степени Вы подтолкнули меня сделать сей выбор, еще раз СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!
Заказывал через Алматинскую компанию automobile, все сделали с договорами, печатями. Были конечно моменты.... но все мы люди, отработали ребята отлично!!! В частности огромная благодарность Игорю Панову. От момента отправки из NY около 37 дней. Расстаможил, получил номера, ну и погнали....
Тачка КЛАСС!!! семья, дети в восторге. Коротко история - 2,5 года катал 4 литрового 120 ПРАДО, продал недавно и пока ждал авто 2 месяца катал жены РАВ 4 (1) поколения, так что есть с чем сравнивать. После рафика VENZA комфортабельный боинг!!! В салоне тихо (есть конечно немного шума) нормально меня полностью устраивает!!! вроде пока ничего не бренчит, не стучит тьфу 3 раза!!!
Подружил телефон с авто-очень удобно слышно здорово и меня и мне, просто ОЧЕНЬ удобно!!!!
Не устаешь за рулем. К рулю и тормозам привыкаю-заметил прогресс в этом еще день 2 и привыкну. Зеркало левое махнул, контакты в Алматы тут: тынц
Мощности двигателя вполне хватает (после 4 литров) не ощущаю себя овощем или обделенным! На этом авто как уже писали - все сбалансировано - масса авто, мощность, хочешь ускориться дал она пошла. Но заметил на вензе хочется ездить спокойно, плавно так сказать получать удовольствие от вождения.
Коврики очень дорого если оригинал и ждать долго, хотел именно ворс. Нашел одного мастера так он выкройки сделал и сшил мне прекрасные ковры, если кому надо поделюсь инфой, делает аккуратно.
Пока в планах поставить сигналку. Хочу ключ сделать запасной а он стоит в Алматы 100$ может кто поделиться информацией о парт номер ключа который может подойти на Вензу, с прадо 120 чип не подходит.
Отличный большой авто
Салонное зеркало-распаложенно низковато, на уровне моих глаз, при повороте на право надо голову ниже спускать. Наверно дело привычки.
Перед покупкой покурите форум данный
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6961 просмотр
#1
Поздравляю с покупкой, а прадо у вас был на пневмоподвеске? И вообще как по комфорту что лучше венза или прадо?
#2
Спасибо за поздравления!
Сравнивать эти авто нет смысла, кому как.
прадо был без пневмы, отличный авто.
VENZA - покатаемся увидим.
но для города и семьи в самый раз!!!!!
#3
Ринат, мои поздравления! Я уже месяц катаюсь, пока только одни положительные впечатления...
#4
Присоединяюсь к поздравлениям. Та же история - до этого был Прадо 120, 3,0дизель, 8 лет честно отработал на благо семьи и был продан новому счастливому хозяину. Вензочка 2012 года, белая, 2,7AWD, отзывы за 8 месяцев эксплуатации только положительные, правда сперва пришлось привыкать к высоте переднего бампера и дверей т.к. в Прадо все это немного выше.
#5
Анатолий спасибо, я тебе в личку письмецо катанул с просьбой, ты глянь как будет время
#6
Venя спасибо друг! Такая же фигня насчет свесов, сегодня до твоего сообщения думал об этом. А потом пришла мысль "да и прадо здоровенный был не такой уж пронырлевый": -)
#7
Я поставил проставки на 2 и 3 см. Стало повыше, теперь следующий шаг, колеса по размеру от TLC200, у нас всего на размер поменьше.
#8
Один из единственных, достоверный расход топлива на 100км.. ИМХО
#9
Один из единственных, достоверный расход топлива на 100км.. ИМХО
Про расход на прадо клубе тема наверно страниц 300 или 400, кажись одна из больших.
Прибор у меня показывает сейчас - "прохладно без кондея езжу" - 14,4 л/100,
А когда ездил с кондеем, на прошлой неделе, полный бак, проехал около 200 км, потом опять долил до отсечки - 16 л/100
после прадо 4 л. - машина бензин просто "нюхает"
#10
Про расход на прадо клубе тема наверно страниц 300 или 400, кажись одна из больших.
Прибор у меня показывает сейчас - "прохладно без кондея езжу" - 14,4 л/100,
А когда ездил с кондеем, на прошлой неделе, полный бак, проехал около 200 км, потом опять долил до отсечки - 16 л/100
после прадо 4 л. - машина бензин просто "нюхает"
Вот гибридную Вензу сделают и тогда точно бенз нюхать будут!!!
#11
Если с утра обнулить расход и вечером посмотреть то на короткие поездки получится 16-17 на старом PX300 20-30л
но если проездить неделю и не выезжать из города будет показывать 13-14 а RX300 20-25
VENZA 2.7 и RX300 одинаковые машины, вес одинаков, мощность почти одинакова, разгон до 100 одинаков, размер у Вензы побольше.
Изменения за 10лет это коробка 6ст-4ст, 4цилиндра-6цилиндров+улучшайзеры, Электро-Гидро усилитель, Подключаемый-полный привод,
#12
если с утра обнулить расход и вечером посмотреть то на короткие поездки получится 16-17 на старом PX300 20-30л
но если проездить неделю и не выезжать из города будет показывать 13-14 а RX300 20-25
VENZA 2.7 и RX300 одинаковые машины, вес одинаков, мощность почти одинакова, разгон до 100 одинаков, размер у Вензы побольше.
И еще компы изменили. На 120 совсем подругому показывал как то обобщенно. На вензе же поточнее чтоли.
#13
Обнулил 3-5 дня назад, проверил, с новым воздушным фильтром показывает за 3-5дней 14. 5литра (это короткие поездки по 1км весь день)
#14
Ура решил проблему с зеркалом салонным. Как и писал оно мне мешало, закрывало обзор, было на уровне моих глаз. При повороте направо приходилось голову спускать вниз. Подъехал к ребятам которые занимаются стеклами, приклеили металлическую пластинку на 5 см выше (примерно). Теперь зеркало встало почти под потолок. Обзор стал лучше. Позже сделаю фото
#15
Какой у тебя рост, что зеркало мешало или ты что то под пятую точьку подкладываеш !!!
#16
185 см
сидуху до самого верха поднял. ниже не удобно.
#17
Ну тогда понятно, я то всегда сижу максимально ниже и дальше от руля, чтоб обзор в зеркала заднего вида был максимальным!!!
#18
Не могу низко сидеть, по разному пробовал, по этому и решил так сделать. В прадо 120 таких проблем не было, там все в норме было.