$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Предпусковой подогрев или сигнализация с автозапуском?

Респекты: 1

В предыдущем автомобиле была сигнализация с автозапуском. Использовал постоянно, забыл, когда тратил время на прогрев, разморозку стекол и проч: сел и поехал. В новом колеблюсь между сигнализацией и предпусковым подогревом.
Из плюсов автозапуска - несколько дешевле, возможность охлаждения салона летом.
Из плюсов подогрева - минимальный расход топлива, завод теплого двигателя, можно достаточно просто переустановить на другое авто.

У кого есть опыт или мысли?
Нахожусь в Минске.

#1

Респекты: 1

Я себе поставил автозавод.
Из плюсов:
1.Простота установки.
2.На предыдущей машине даже в -40 машина заводилась каждые три часа на 20 мин. этого вполне хватало, чтобы с утра садиться в относительно теплую машину.Не думаю, что для машины это тоже напряжно.
3.Я не уверен, что сумма сэкономленного топлива будет больше чем разница между сигналкой и подогревом (надо брать хороший-значит дорогой), иначе на хрен он нужен).

#2

Респекты: 1

Автозавод около 450, чтоб дальность достаточная была. Расход при холодном двигателе измеряется несколькими литрами в час, надо обходить сигнализацию, б/у подогрев 490, расход менее литра в час. Потому и думаю.

#3

Респекты: 1

Хотел поставить сигнализацию с автозапуском на Вензу, была на 2-х предыдущих авто и теперь стоит на Матриксе, как по мне - самое то, по сравнению с подогревом сидений. Но мои установщики сказали, что если ставить сигналку с автозапуском, то придется жертвовать "свободными руками" доступа в авто в системе smart key, ибо нет CAN кода для Вензы. Сергей, как у тебя реализована сигнализация? У тебя Smart Key есть? Если нет, тогда все намного проще.

#4

Респекты: 1

Нет у меня нет смарта. Поэтому обошлись тем, что достали таблетку иммобилайзера из ключа.

#5

Респекты: 1

Да со смарта тоже не проблема достать, или 2-ой ключ похоронить. Просто сама функция "свободные руки" ликвидируется, машину открываешь и закрываешь брелком сигнализации, доставая его и нажимая кнопки.

#6

Респекты: 1


igornik

Да со смарта тоже не проблема достать, или 2-ой ключ похоронить. Просто сама функция "свободные руки" ликвидируется, машину открываешь и закрываешь брелком сигнализации, доставая его и нажимая кнопки.

У знакомого Corolla со смартом. На офиц. сервисе поставили сигназизацию с автозапуском. "Свободные руки" остались, один ключ похоронили.

#7

Респекты: 1

Так то Королла, с ней нет проблем. А с нашей Вензой суть проблемы здесь: тынц

#8

Респекты: 1

Вы знаете, у меня как я говорил смарта нет, но функции защитые в обычном ключе, функционируют, просто пока не нужен автозапуск (а он нужен нечасто)можно не включать сигнализацию, а пользоваться ключом.

#9

Респекты: 1

Но хочется, чтобы и сигнализация с автозапуском была и режим "свободнные руки", причем одновременно. То есть: стоит авто на сигнализации - включил дистанционно автозапуск - через 10 минут подошел к машине, открыл дверь "свободными руками" (пусть даже в этот момент машина глушится) - сел (если глушится - завел) и поехал. ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Кто знает ОТВЕТЬТЕ, пожалуйста!

#10

Респекты: 1

А как реализована родная. Ну не может же быть что бы ни у кого не стоял. Кто новые привозил из-за цены отказывались MSRP 529$ , но где нибудь в б/у машине , ну хоть в одной , должен же быть. Чем там пожертвовали (какой функцией)???
Enjoy the luxury of having your vehicle ready and waiting with a comfortable interior temperature on cold winter mornings or hot summer afternoons, courtesy of the VIP Remote Engine Starter. This clever accessory allows you to start the engine
Общие фразы и ничего конкретного.

Прикрепленный файлРазмер
photo_int_accessory_full_8.jpg36.97 кб

#11

Респекты: 1

Радиус действия у штатной маленький, из окна многоэтажки не всегда может достать. И это чистый автозапуск, а хочется еще и сигнализацию, чтобы слышать если кто стукнет и т.п. (в штатной этого нет). Штатный есть еще датчик разбития стекла. А, кстати, блока штатной сигнализации (которая сигналит если несанкционированно дверь открыть)отдельно не нашел.

#12

Респекты: 1

Но сигналит же, причём как дурная, могла бы и потише (мы вроде с тобой эксперементы на моей машине ставили)значит и блок где то есть, если очень интересно могу своего наладчика туда запустить , он все блоки тебе найдёт.

#13

Респекты: 1

Ага 529+209 за датчик =738$ и как ты описываешь получается ни за что. Просто понты и никакой пользы.

#14

Респекты: 1

Я имел ввиду отдельно купить блок сигнализации - как опцию, как автозапуск. Нет в продаже. У тебя-то орет, а у меня? Smiling

#15

Респекты: 1

ААА у тебя нет Секьюрити пакета. Вспомнил. Извиняюсь.

#16

Респекты: 1

Т-ссс. Тихо. Всё у меня будет. Smiling

#17

Респекты: 1


kayobel

В предыдущем автомобиле была сигнализация с автозапуском. Использовал постоянно, забыл, когда тратил время на прогрев, разморозку стекол и проч: сел и поехал. В новом колеблюсь между сигнализацией и предпусковым подогревом.
Из плюсов автозапуска - несколько дешевле, возможность охлаждения салона летом.


на сайте venzapartsstore. com есть официальный заводской вариант, который без проблем встраивается в заводскую сигнализацию и работает с того же брелка, т.е. никаких дополнительных брелков с собой не таскаешь. называется Remote Engine Start - Smart Key. или тоже самое только without Smart Key - если обычный ключ. там же, кстати можно найти датчик удара с сиреной - опять же в штатную сигнализацию.

#18

Респекты: 1

To DemeTrio, прочти пост #11 данной темы. И нет штатного датчика удара, есть датчик разбития стекла, а это не совсем одно и то же.

#19

Респекты: 1


DemeTrio

У кого есть опыт установки? Кто-нибудь пробовал или может порекомендовать, где сделать?

#20

Респекты: 1

Извиняюсь, что-то цитирование не работает. Я про Remote Engine Start с venzapartsstore. Com.

#21

Респекты: 1

Что касается предпускового подогрева в Минске:
Нашел предложения б.у. от 400 до 680. Последние отличаются тем, что все шланги, насосы новые. Гарантия везде минимальная - 1-2 месяца. По 400-500 есть в наличии.
Новые стоят около 1200, не рассматриваю как возможность.

#22

Респекты: 1

Установил предпусковой подогрев.
Аргумента было два:
1. не делать предугонную подготовку (прятать ключ).
2. заводить теплый двигатель=минимизировать износ.

Теперь появился вопрос: что происходит с автоматической коробкой передач при работе предпускового подогрева? Она остается холодной? Или охлаждающая жидкость там тоже циркулирует?
Вообще, безопасно ли для коробки начинать движение через 20-30 секунд после старта теплого двигателя (после работы предпускового подогрева) или следует подождать, как это рекомендуется на некоторых сайтах, чтобы масло в коробке разогрелось?

#23

Респекты: 1

Коробка не греется, даже при включенном двигателе на Р и Н. Посмотри по темам , это уже обсуждалось.

#24

Респекты: 1


kayobel

Теперь появился вопрос: что происходит с автоматической коробкой передач при работе предпускового подогрева? Она остается холодной?


Да

kayobel

Или охлаждающая жидкость там тоже циркулирует?


Нет, охлаждение масла АКПП осуществляется через масляный радиатор.

kayobel

Вообще, безопасно ли для коробки начинать движение через 20-30 секунд после старта теплого двигателя (после работы предпускового подогрева)

В целом - безопасно, но все зависит от температуры воздуха, чем ниже, тем больше нагрузка узлы АКПП. Критично, я думаю, при -40-50.

kayobel

или следует подождать, как это рекомендуется на некоторых сайтах, чтобы масло в коробке разогрелось?


Следует подождать. Была тема по АКПП.

#25

Респекты: 1

Спасибо за советы.

#26

Респекты: 1

Пожалуйста, удачи.

#27

Респекты: 2

После установки Вебасто начались проблемы, которые описаны в ветке тынц, оттуда и следующая цитата.


kayobel

Вчера была аналогичная ситуация.
Утром при прогреве появились три знака, как у anzhelik-m. Попытка заглушить и завести без эффекта. Проехал 30 км. По езде и расходу разницы не заметил. Снял клемму аккумулятора на 2 минуты. Езжу второй день. Пока чисто.

Предыстория:

После диагностики (спасибо Ven!) выяснилось, что ошибка по obd2 p0116 - датчик температуры охлаждающей жидкости.

Опыт использования Вебасто около 1 месяца.
Заметил, что после снятия клеммы, ошибки исчезают, каждый третий холодный завод, если использовать Вебасто, появляются снова. Завод машины после подогрева двигателя неуверенный. Больше ни на что не влияют. Сами не пропадают. В памяти остаются. Копался по форумам (предлагают различные варианты включения зажигания, короткие периоды завода перед длительной стоянкой - не помогало, перенос датчика температуры охлаждающей жидкости, перенаправление отработанных газов - не рискнул бы, да и мои установщики отказались) написал на тынц (рекомендовали обратиться к официальном дилеру за перепрошивкой), у официалов нет даже на европейские версии машин этой прошивки.

Девайс снял. Ошибок нет. Завод нормальный. Думаю про автозапуск Smiling)

#28

Респекты: 1

Ценный опыт! И полезная информация. Вот еще один громадный минус для вебасто в нашем климате.

#29

Респекты: 1

Ну если это минус в ВАШЕМ климате, то что уж мне тогда об этом говорить. Не знаю, пока мой автозапуск в очередной раз себя оправдывает. Минут за 10-15, в зависимости от температуры наружного воздуха нажимаю кнопку и к выходу теплая машина. Знаете, что я хочу спросить. Утеплял ли кто-нибудь на зиму двигатель? Если утеплял, то как. Я понимаю, что белоруссам вряд-ли это нужно, машина у них и так хорошо греется, но вот тем, кто живет посевернее думаю, что это не помешает, согласитесь, что при -20 -40 машина быстрее греется и меньше выстужается, особенно по трассе.

#30

Респекты: 1

Ну так именно в нашем климате минус - и именно вебасто. Ибо нет у нас таких морозов, чтобы вебасто ставить - автономно движок греть перед запуском. У нас автозапуска вполне хватает. У меня стоял на Хае, стоит на Матриксе, хочу поставить на Вензу, но и смарт кей хочу сохранить.

#31

Респекты: 1

По поводу утепления двигателя, Сергей, ты прав. У нас в Беларуси максимум утепления - картонку перед радиатором, и то аккуратно надо, чтобы не закипеть. А как тебе - вот, поизучай тынц
Да и поиск рулит Eye-wink тынц

#32

Респекты: 1

Утеплять двигатель не вижу никакого смысла, на это есть термостат. Я ставлю перед радиатором только картонку, чтоб дорожный реагент не летел.

#33

Респекты: 1

Ну, Сергей объявится - объяснит смысл... В разнице между Ухтой и Брянском Smiling

#34

Респекты: 1

В этом все и дело, что для каждого региона своя правда

#35

Респекты: 1

Вот я и объявился. В том то и дело, что до -10 никаких проблем, и если температура не опускается ниже, даже не стоит заморачиваться, термостат отработает как надо. Поэтому я больше и обращался к северным товарищам. А вот тезке из Брянска хочу предложить поездить при -30 -40 и ниже. Даже когда ездишь по городу, машина греется в два раза дольше, а при -40 еще дольше, а уж если выходишь на трассу, и идешь на 90-100 км, а оборотов 2000 то машину выдувает насквозь, а еще должна работать печка, как правило на максимум. Вот тогда и становится актуальной проблема утепления двигателя. Теперь насчет картонки перед радиатором. Это очень эффективная вещь, можно сказать основная, но если на предыдущей машине (Соната) было очень удобно ее поставить то вокруг Вензы я плясал минут сорок, но так и не смог нормально воткнуть картонку, либо она становилась ну совсем по-уродски. Вроде можно подлезть снизу, но так не хочется ехать на станцию. Тезка, если воткнул картонку, подскажи как. А сверху я еще войлоком движок накрыл, так что снег на копоте не тает.

#36

Респекты: 1

Не! Нам такого точно пока не надо! Таких температур нам еще не видать.

#37

Респекты: 1


Сергей

Вот я и объявился. В том то и дело, что до -10 никаких проблем, и если температура не опускается ниже, даже не стоит заморачиваться, термостат отработает как надо. Поэтому я больше и обращался к северным товарищам. А вот тезке из Брянска хочу предложить поездить при -30 -40 и ниже.


Сергей, по поводу картонки ответить не могу, а вот насчет войлока думаю зря, горючь он очень сильно, сейчас в автомагазинах продают спец одеала не горючие для накрытия двигла, у меня друзья в Сургуте очень ими довольны и главное безопастно.

#38

Респекты: 1

В Ухте действительно морозы не детские, часто туда ездим в эспедиции и на снегоходах и квадриках и как же там прекрасна тайга.

#39

Респекты: 1

Юра, спасибо, ну не совсем войлоком, это я просто так назвал, чтобы не загружать людей, фактически это какая то разновидность терфила, которая сантиметров 5 толщиной и не горит. Мы его просто называем "войлок", а настоящего уже давно не видел. Хотя один мой товарищ шинелью накрывает движок.

#40

Респекты: 1

А я в наших "суровых"))) Донецких степях нашел выход! Ежели авто под домом: Вышел чуть раньше, завел, включил там всякие подогревы, обдувы, климаты и т.д. ЗАКРЫЛ на ключ дверь и ушел. У меня Смарт Кей и Конструкт на коробке.

#41

Респекты: 0

Я тоже хочу внести свои пять копеек. Долго думал , что мне выбрать предпусковой или автозапуск, все-таки выбор пал на второй вариант, все-таки подешевле да и у нас нет толковых людей, которые подогреватели ставят. Сразу скажу , что меня интересовал только автозапуск (охранные функции не интересовали), и чтобы бесключевой доступ работал в штатном режиме. Знакомый электрик , который мне все это делал , приобрел модуль обхода, подружил его по кан-шине с авто, и поставил старлайн а91(один из самых дешевых и надежных вариантов).
В результате получилось следующее:
если не ставить на старлайн, то машина работала как раньше, а если все-таки закрываешь брелоком от старлайна, то открывать нужно тоже им,так как замки то откроются, но орать все-равно будет.В принципе получил что хотел ,т.е. смарткей работает как и работал, но при необходимости можно использовать автозапуск ,при чем независимо от того , стоит машина на сигналке или нет. Единственное, что не смогли побороть то, что когда заводишь авто с автозапуска, подходишь ,открываешь, садишься,нажимаешь на педаль тормоза и она глохнет , приходится еще раз с кнопки заводить как обычно, а также не закрывается центральный замок на работающем авто(только ключем в ручную)

Итог:
4 т-модуль
4.5 т. сигналка с сиреной
3.5 т-работа
=12 тыс получилось за все, я считаю ,что довольно таки бюджетно получилось

#42

Респекты: 0

У меня штатный автозапуск так же работает, больше мне ни чего и не нужно, летом охлаждаюсь - зимой греюсь!!!

#43

Респекты: 0


vaaanya

Я тоже хочу внести свои пять копеек. Долго думал , что мне выбрать предпусковой или автозапуск, все-таки выбор пал на второй вариант, все-таки подешевле да и у нас нет толковых людей, которые подогреватели ставят.


Попробуй, когда садишься в заведённую машину, педаль тормоза подержать 3 сек. У меня в этом случае не глохнет. А вот свободные руки при заведённом двигателе не работают ни на закрывание, ни на открывание.

#44

Респекты: 0

Долго раздумывал, читал, вебасто дорого, подогрев двигателя проблемы с электричеством. Вот и решил сигналку с автозапуском ставить.

#45

Респекты: 0

Подниму темку, может кто поставил себе такую тынц интересно что и как?

#46

Респекты: 0


Serega

Подниму темку, может кто поставил себе такую тынц интересно что и как?


Можно не подымать стоит такая с америки завести машину можно только на близком растоянии !!!

#47

Респекты: 0

Стоит и кто то поставил сам , это не одно и тоже, хочу себе такую купить поставить, вот и поднял тему, вдруг кто ставил , хотелось бы узнать что и как. Этого расстояния мне достаточно.

#48

Респекты: 0


Serega

Подниму темку, может кто поставил себе такую тынц интересно что и как?


С такой пришла из США. Достает с 8 этажа если недалеко от подъезда машина стоит. После запуска молотит минут 15 и глохнет, когда открываешь тоже глохнет. Меня устраивает, без этого голову бы ломал выбирая между сигналкой с авто запуском и предпусковым подогревателем.

#49

Респекты: 0

Вот и я так хочу, мне достаточно, живу этажом ниже, при открытие глохнет , так сделано для безопастности, ничего страшного, я и спросил , вдруг кто ставил здесь , хотелось узнать что к чему. Спасибо.

#50

Респекты: 0

Здарова отцы! Вижу что сайт народ покинул и как правило в связи с продажей тачана. Тоже хотел скинуть, но кроме RX 450H кандидатов не вижу. Ну да ладно речь не об этом. Поставил я значит электроподогреватель тосола китайского производства Луньфей 2 кВт. Об этом и хочу поведать народу. Это устройство имеет внутри помпу и при прогреве гоняет ОЖ по системе малого круга и отопителя салона.
Место установки выбирал с учетом простоты установки и минимального вмешательства, а также быстрого снятия если что не пойдет.
Поставил девайс на патрубок обрата отопителя салона, причем сливать тосол из системы даже не понадобилось. Утекло всего не более 50 гр. Для того чтобы закрепить подогреватель использовал угловой профиль из строительного магазина, он такой с дырочками шириной 5-6 см, я его разогнул и получилась пластина к которой все крепил. Территориально все это разместилось под баклушкой (не знаю как правильно назвать) забора воздуха левее и ниже аккумулятора. На коробке передач в этом месте использовал существующее отверстие с резьбой на 8 ли 10 мм уже не помню. Луньфей брал с конфигурацией входа угол 90 градусов. У них есть и прямые, но этот удобнее.
Итак что требуется: кусок шланга 40-50 см нужного диаметра, 1 зажим (два в комплекте), пластина или строительный уголок описанный выше, болты +гайки.
Теперь по работе. За 40 минут прогревает с -15 до явно теплого состояния двигателя 40-50 градусов. Есть подогреватели этой же марки на 2,5 и 3 кВт, но такой брать не стал ввиду того, что бытовые розетки рассчитаны на ток 10 А, а это 2,2 кВт, мало ли где придется подключиться, сжечь проводку бы не хотелось. Устройство подключил через контактор, реле на 12В и сигнализацию управляющую всем этим по GSM командам. Так что сижу дома, включаю подогрев по телефону, пока завтракаю все греет. Прихожу в гараж уже готово. При установке обратите внимание, что на подогревателе есть стрелка указывающая направление движение жидкости. Но по мнению китайцев, направление потока подогретого тосола должно идти противоположно направлению жидкости работающего двигателя, т.е. в отопитель салона в моем варианте. Я же сделал по другому. Зачем мне греть отопитель, кода лучше сразу направить тепло в направлении головы двигателя. Думал что Луньфей повлияет на работу отопителя при работающем двигателе,т.к. сечение из-за него уменьшается, но никаких проблем, все греет штатно. В планах еще есть задумка сделать таймер на 40-45 минут, чтобы все само выключалось. В подогревателе кстати есть датчик температуры и при прогреве ОЖ до 80 градусов отключится, но в инструкции написано работа более 45 минут не желательна.
Теперь о минусах.
Минусы они заложены в конструкции именно Вензы. Если сразу после работы обогрева завести двигатель, то выбрасывает чек с тремя любимыми лампочками на панели приборов и привет горячий, 4 вд не работает и т.д. ошибки не сбрасываются пока клему АКБ не снимешь, ну и соответственно записываются в ЭБУ. Причину уже кто то находил, проблема не новая и проявлялась у соклубников при установке Вебасто. А проблема в том что машина видит несоответствие показаний датчиков температуры. Поэтому после работы подогрева нужно дать уровняться температуре ОЖ по всему двигателю. На практике это не более 5 минут. Причем замечено, чем сильнее нагрев ОЖ тем меньше времени надо.