$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Непонятный гул при езде

Респекты: 0

Всем доброго дня.

Уже есть несколько веток обсуждения различных видов гулов, но по описанию кажется под мой не подходит.

Моя Венза 2.7 2012 года, AWD, пробег на момент покупки 5 000 миль, в США на аукционе были выставлены пять баллов за состояние машины.

Но настораживает следующее:

1) При езде слышен гул такого характера, как в троллейбусе когда он набирает скорость. При стоянке гула нет вообще. Это не скрежет, не лязг, а именно мягкий нарастающий гул. Такой гул специфичен при проблемах с редуктором как ранее тут обсуждали? Стоит ли заморачиваться по этому поводу (менять жидкость как пример, хотя пробег мизерный) или у многих такой же гул на постоянной основе?

2) Недавно поменял масло в движке, мастер сразу посмотрел состояние жидкостей в дифференциалах и мы оба были неприятно удивлены, что масло было залито не по полному уровню и было темное и запах немного горелый.
Тут же на месте и поменяли. Поэтому хотел уточнить масло должно быть такого темного цвета при таком пробеге (пробег на момент замены составлял 5 060 миль )?

Начали сразу смотреть состояние антифриза. Плотность и чистота антифриза была в нормальном состоянии.
Посмотрели состояние жидкости в АКПП, также все нормально.

Ранее был спокоен и думал, что необходимость в замене жидкостей будет чуть позже, строго по регламенту, а теперь вот призадумался. Правда, я всегда менял жидкости на других машинах раньше положенного времени или пробега, может и тут все поменять разом?

#1

Респекты: 0

Привет! Столько вопросов,
до замены в редукторах был гул? масло по мануалу залил в дефир?
давай пересечемся в городе на моей проедешь.

#2

Респекты: 0

Привет!

До замены также был гул кстати, масло залили Mobil, которое подходит, название сейчас не помню, честно говоря.

Спасибо за приглашение, как раз хотел сам прокататься на другой Вензе для сравнения. Я наберу тебя если не против ближе к выходным, хорошо?

#3

Респекты: 0

Гул, есть, особенно слышен при езде рядом со стеной, или каким либо ограждением. Я думаю, это нормально. Как электропоезд, набирая скорость.

#4

Респекты: 0

vibor а какие шины стоят? Не забывайте что шумоизоляции задней части авто практически нет.. у меня Toyo гудела будто редуктор воет... Пришлось менять шинки - задрало

#5

Респекты: 0

Попробуйте поднять на поьемнике и якобы проехать с вывешенными колесами... (хорошо бы чтоб был сканер поскольку может загорется абс)... Многое происнится)))
если гул пропадет то точно шины....а если нет...то снизу источник гула думаю найдется просто)))

#6

Респекты: 0


Riwear

Гул, есть, особенно слышен при езде рядом со стеной, или каким либо ограждением. Я думаю, это нормально. Как электропоезд, набирая скорость.

Насчет электропоезда точно подмечено, у меня что-то похожее, только это я описал как троллейбус ))).
Не скажу, что воет сильно или шумит, но если прислушиваться, то это гул присутствует постоянно при езде.

#7

Респекты: 0


Dorr

vibor а какие шины стоят? Не забывайте что шумоизоляции задней части авто практически нет.. у меня Toyo гудела будто редуктор воет... Пришлось менять шинки - задрало

Шины пока стоят родные Bridgestone Dueler, честно говоря так себе шины, чисто сервисные. Шумки арок как и и всего салона сделал сразу после прибытия машины. Шины с дисками уже ищу, надеюсь дело в них.

#8

Респекты: 0


PaukSpb

Попробуйте поднять на поьемнике и якобы проехать с вывешенными колесами... (хорошо бы чтоб был сканер поскольку может загорется абс)... Многое происнится)))
если гул пропадет то точно шины....а если нет...то снизу источник гула думаю найдется просто)))

Хороший совет, спасибо ))). Блин, как я сам не додумался про это ))).

А вообще, друзья, гул такого характера присутствует на Вензах как стандарт (допустим, резина тут не при чем)? Если присутствует, то откуда такой гул может исходить? Может я просто напрягаюсь зря и ничего страшного нет? В эти выходные прокачусь на другой Вензе и послушаю, как мне предложил NVA выше по сабжу.

#9

Респекты: 0

На резину штатную зря вы бочку катите поставил бридж дуеллер 422 мягче и не шумит вообще, но рулится автос на 400-сотом гораздо лучше!!!
А шум ваш если и вправду присутствует неисправность то он должен с дальнейшим пробегом увеличиватся по нарастающей, так подшипники ступичные из строя выходят, странно что на СТО у вас ни чего не обнаружили хотя теперь на СТО чтоб что то обнаружили САМ стою и расказываю что покрутить, а куда с монтировкой лукнутся нужно, дожили до времен когда Слесарь не знает как обнаружить стук в многорычажке, предлагают поменять ВСЕ и не парится$$$$$$$$$

#10

Респекты: 0


Алекс080

На резину штатную зря вы бочку катите поставил бридж дуеллер 422 мягче и не шумит вообще, но рулится автос на 400-сотом гораздо лучше!!!

Отзывы противоречивые насчет Dueler на самом деле, моим знакомым не нравится, переходят сразу на Blizzak или что-то другое. Могу сказать сам, что на Blizzaк езжу уже 3 года, однозначно лучше чем Dueler.

Насчет СТО- пока просто не было причин заезжать до этого момента.

#11

Респекты: 0

В Бриджстоуне Близак это Зима, Лето это для легковых машин, потенза, туранза, спорт-торер, а в нашем размере, дуеллер, дуеллер-спорт, как на близаке летом ходить зимой и сам на нем???

#12

Респекты: 0


Алекс080

В Бриджстоуне Близак это Зима, Лето это для легковых машин, потенза, туранза, спорт-торер, а в нашем размере, дуеллер, дуеллер-спорт, как на близаке летом ходить зимой и сам на нем???

Ничего не понял из этого вопроса.

"а в нашем размере, дуеллер, дуеллер-спорт" - в смысле в нашем размере нет Близзака или что?

"как на близаке летом ходить зимой и сам на нем" - тоже непонятно

#13

Респекты: 0

У нас на оф поставке стоят Данлоп СТ30... Так просто и не купиш под заказ)))

#14

Респекты: 0

У меня гул стоял когда Я ехал по трассе где только прошла колонна танков на репетициию парада, проехав участок гул пропал! Smiling

#15

Респекты: 0


AndreyMoscow

У меня гул стоял когда Я ехал по трассе где только прошла колонна танков на репетициию парада, проехав участок гул пропал! : )

Это очень специфично в данном случае )))

#16

Респекты: 0


vibor

Ничего не понял из этого вопроса.

"а в нашем размере, дуеллер, дуеллер-спорт" - в смысле в нашем размере нет Близзака или что?

"как на близаке летом ходить зимой и сам на нем" - тоже непонятно


А что не понятно, бриджстоун близак зимняя резина как на ней летом ездить???

#17

Респекты: 0


Алекс080

На резину штатную зря вы бочку катите поставил бридж дуеллер 422 мягче и не шумит вообще, но рулится автос на 400-сотом гораздо лучше!!!


Поддерживаю, штатный бридж вполне хорошая резина, очень тихая, не зря от завода идет и ходит долго..
в другом размере если пошире конечно лучше брать помягче,бридж жестковат. По моему опыту надо брать шины с неагрессивным рисунком, а все что с направленным протектором так или иначе будет шуметь..
еще надо учестьпри выборе усиленные бока шины: машина большая, при агрессивной езде плавучесть обеспечена на поворотах

#18

Респекты: 0

Да штатный еще и РЭН-ФЛЭТ я на пустом километров 15-20 прокатился и не каких изменений на пустом нормально кататся!!!

#19

Респекты: 0


Алекс080

А что не понятно, бриджстоун близак зимняя резина как на ней летом ездить???

Так сейчас и веду речь про зимнюю резину, зима уже на подходе.

#20

Респекты: 0


vibor

Так сейчас и веду речь про зимнюю резину, зима уже на подходе.


Так как в KZ дороги не зер гуд бери бридж ДМВ 1 и не парься !!!

#21

Респекты: 0

Так и собираюсь брать именно эту модель резины, уже ищу где подешевле.

Но сейчас с гулом еще разобраться надо.

#22

Респекты: 0

Да Леша гул есть! Педаль газа отпускаешь и появляется, наверно он всегда есть- просто когда педаль отпускаешь тише становиться и его становиться слышно.
Как мне показалось похоже на пластиковая защита цепляется за резину(шаркает).
Надо же машина 12 года и подшипник.
Так значит масло сегодня в редукторе заменили? старое в каком состоянии было?
Гул не уменьшился когда сменили?

#23

Респекты: 0

Приезжай попробую определить! .на сузуки была похожая проблема , нашел.

#24

Респекты: 0


nva

да Леша гул есть! Педаль газа отпускаешь и появляется, наверно он всегда есть- просто когда педаль отпускаешь тише становиться и его становиться слышно.
Как мне показалось похоже на пластиковая защита цепляется за резину(шаркает).
Надо же машина 12 года и подшипник.

Завтра поеду к другим мастерам, у которых обслуживают Camry для более детального анализа. Вчера поменяли масло в редукторе, надеялся обойтись малой кровью, но гул остался. Масло было полупрозрачным, но однозначно получше, чем когда менял масло в дифференциалах.

#25

Респекты: 0


shmel941

приезжай попробую определить! .на сузуки была похожая проблема , нашел.

А куда приезжать, если я живу в Алматы? Но спасибо за помощь в любом случае!

#26

Респекты: 0

Не знаю ребята про какой гул, но если именно речь про "троллейбусный", то это не трансмиссионный гул. Идет с навесного от двигателя , на средних оборотах особенно хорошо слышный в гаражных проездах. В принципе лазить нигде не собираюсь , пробег не тот как считаю. Да и вспоминая корявые руки СУПЕРМЕХАНИКОВ , желания пропадает напрочь .

#27

Респекты: 0


desyatka1978

не знаю ребята про какой гул, но если именно речь про "троллейбусный", то это не трансмиссионный гул. Идет с навесного от двигателя , на средних оборотах особенно хорошо слышный в гаражных проездах. В принципе лазить нигде не собираюсь , пробег не тот как считаю.

Насчет кривых рук согласен, есть такой риск. Но забивать на это дело тоже не стоит, может дороже выйти. Гул идет именно с задней части машины, только что убедился еще раз.
Ранее тоже считал, что раз пробег небольшой, то все нормально. Сейчас уже более осторожно с этим мнением считаюсь сам.

#28

Респекты: 1

Итак, кому интересно, вот причина гула у меня.

Все-таки дело оказалось в подшипнике редуктора, к сожалению, т.е. что и было ранее написано в этой ветке тынц

Дело было не в резине и в других вещах. Также по вышеприведенной ссылке сразу купил подшипник ( парт-номер 90363-95003) и масло после двух обследований на подъемнике на двух разных СТО.

Прилагаю несколько фото по замене, кто вдруг столкнется с этим в будущем.

1) Необходимо сначала отцепить карданный вал от редуктора.

2) После снятия части редуктора вот так все выглядит перед заменой подшипника.

3) Демонтируем верхнюю часть, т.к сам подшипник находится на дне корпуса.

4) Чтобы снять верхнюю часть, необходимо убрать два стопорных кольца (понадобятся пассатижи-утконосы) и одну шайбу (на фото самая нижняя и светлая).

5) Затем переворачиваем корпус вверх ногами и начинаем выбивать молотком и плоской отверткой стопорное кольцо. Это необходимо сделать, чтобы снять сам корпус и добраться до подшипника.

6) Вот само кольцо после его снятия.

7) На самом дне с красной окантовкой и есть бракованный подшипник, необходимый замене.

Cool После снятия подшипника вот так он выглядит, из-за которого происходил гул все время. При попытке его проворачивания необходимо было прилагать немало усилий. Обратите внимание на канавку с резиновой прокладкой на этом подшинике. На новом подшипнике ее не было, т.е. был просто сплошной корпус.

9) Вот так выглядит новый подшипник при его установке. Необходим пресс чтобы его плотно приложить ко дну корпуса.

10) В обратном порядке все комплектующие устанавливаем назад, при необходимости слегка укрепляем молоточком.

11) Заливаем масло, я использовал вот это, достаточно одного литра. Только вот хотел уточнить, правильную ли я вязкость залил? По идее идет рекомендация 80w90 если не ошибаюсь. Сегодня уточнил мастера на СТО, специализирующее на замене жидкостей. Как он сказал, ничего страшного не будет, просто зимой немного гуще будет пока не разогреется.

Прикрепленный файлРазмер
12.jpg141.05 кб
11.jpg131.58 кб
10.jpg159.18 кб
9.jpg40.67 кб
8.jpg161.83 кб
7.jpg182.95 кб
6.jpg171.59 кб
5.jpg168.47 кб
4.jpg139.7 кб
3.jpg148.46 кб
2.jpg180.28 кб
1.jpg49.65 кб

#29

Респекты: 0

Мои поздравления Алекс!!!
Победил ты его!

#30

Респекты: 0


nva

Мои поздравления Алекс!!!
Победил ты его!

Спасибо! Вроде шума больше нет, будем смотреть дальше.

Теперь для меня будет уроком не полагаться на то, что машина даже свежая и мол, не обязательно все жидкости менять. Поменял в дифференциалах (как говорил ранее, масло оказалось не до полного уровня и темное), поменял дважды в редукторе, в движке. В автомате масло нормальное, проверял сразу, антифриз тоже в норме на первый взгляд, но в ноябре обязательно поменяю в любом случае, т.е. перед морозами.

#31

Респекты: 0

Зачем тебе антифриз менять? Он же свэжий)
Хотя ты знаешь.... а в штатах твой машин у дилера обслуживался? Записи есть? Что меняли что заливали? Toyota.com там не регился? Обычно на этом ресурсе дилеры по вин коду делают записи что меняли, должно соответствовать что написано в карфаксе.

#32

Респекты: 0


nva

Зачем тебе антифриз менять? Он же свэжий)
Хотя ты знаешь.... а в штатах твой машин у дилера обслуживался? Записи есть? Что меняли что заливали? Toyota.com там не регился? Обычно на этом ресурсе дилеры по вин коду делают записи что меняли, должно соответствовать что написано в карфаксе.

Хватит, не буду больше надеяться на все эти записи ))). Всегда на других машинах менял жидкости после прибытия машины, так спокойнее будет для меня. Еще надо учесть тот момент, что машина не один месяц стояла в порту и на аукционе, это тоже влияет на качество. К тому же не сосем понятно, что заливали конкретно там, за бугром перед отправкой.

#33

Респекты: 0

Да правильно Алекс, кто там че там заливал.
А тебя есть ссылка на отчет карфакс? Если не секрет кинь на емайл.

#34

Респекты: 0

Возникла тоже проблема с подшипником, сегодня поменяли его, пробег 23000миль, машина в отличном состояние все ТО делались вовремя, главной причиной выхода подшипника из строя как выяснилось после вскрытия он (высох) так как машина стояла без какого либо движения с января этого года до недавнего времени так что я несчитаю это болячкой

#35

Респекты: 0


Pandech

Возникла тоже проблема с подшипником, сегодня поменяли его, пробег 23000миль, машина в отличном состояние все ТО делались вовремя, главной причиной выхода подшипника из строя как выяснилось после вскрытия он (высох) так как машина стояла без какого либо движения с января этого года до недавнего времени так что я несчитаю это б

Ту же самую причину мне сказали мастера при замене.

#36

Респекты: 0

На 10летнем Рексусе я поменял подшипник ОДИН сзади и он сгнил из-за воды которая попала после стирания сальника. Не было смазки, виновата Американская сборка.

#37

Респекты: 0


philosov

На 10летнем Рексусе я поменял подшипник ОДИН сзади и он сгнил из-за воды которая попала после стирания сальника. Не было смазки, виновата Американская сборка.

Странно, а может виновата именно стертость сальника, который отвечает за герметичность? Если вовремя поменять его, то и проблем наверняка не было.

#38

Респекты: 0

Конструкция (если не поменяли в 2009году) одинакова у всех Камри платформах. Сальники отдельно подшипник отдельно. Сделано в 100раз надежнее чем на других марках авто, где как на VW/2109 сальник в подшипнике. Когда на лексусе меняли подшипник через 8лет и 220000км то он оказался приличный без заметного износа и со смазкой, а вот сальник весь стерся об ржавчину.