Грязь-Venza 1:0
Возможно кого-то повеселю, а кому-то будет полезно. В любом случае решил, что любая информация о наших машинах может пригодиться.
Итак: ничего не предвещало о проблеме. Мало того, пару часов назад я уже проезжал это место. Электроника отработала ситуацию по-легкому: я почувствовал "трещетку" блокировки и на две секунды загорелся индикатор. Вообщем все в штатном режиме. Когда ехал обратно, черт дернул, посадить ребенка. Конечно не заруль - на колени. Уж очень просил. И видимо какой-то важный момент я пропустил. Вообщем классически сел. Когда осмотрел ситуацию, то подумал, что все не страшно. А зря! Отключил электронику, попробовал раскочать - нулевой результат. Грязь густая, только больше засосало. Запас по клиренсу в 20см для движения вперед исчерпан: дальше только но брюхо. Вроде место пустое, но вскоре прибежал какой-то народ поглазеть. Опять зря - грязь и до них долетела! Но не обиделись. Пошел одолжил лопату. Не помню, копал ли когда-нибудь так еще. Первым делом пришлось покладывать дренаж, чтобы отвести воду из проблемной зоны. Теперь там небольшой водоем - пусть детвора пользуется. Затем, когда вода ушла, начал доставать грязь. Думал лопату сломаю: древко под тяжестью грязи прогибалось. И эта зараза ище и с лопаты не стряхивалась! Вообщем под наблюдением зевак расчистил путь к отступлению, т.к. вперед никак. Подложил пару досок, включил блокировку колес, и ... О чудо! Выехал! Хоть и с напрягом, но вполне ровно. Толкать не пришлось.
Мысли, конечно, мелькали всякие, в том числе за что цеплять? если не смогу выехать. Предложения "дернуть" были в изобилии, и не верили, что незачто зацепить.
Сам до сих пор удивляюсь: не такая уж и страшная эта "грязевая ванна", и с виду, даже когда почти на брюхе лежал, казалось не смертельно.
Вывод для себя сделал: с автоматом в грязи делать нечего. "Легкое бездорожье" у нас и в США понятия разные. На зиму однозначно покупаю лопату.
Предвижу легкое чувство превосходства у обладателей AWD. Справедливо, но по-моему это еще и шанс чуть дальше заехать. Хотя не отказался бы в этой ситуации: задние колеса на сухом грунте стояли.
Похоже я первый, но может еще счастливчики будут? Тогда добро пожаловать!
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
2.JPG | 172.13 кб |
3.JPG | 193.26 кб |
4.JPG | 177.75 кб |
5.JPG | 137.85 кб |
6.JPG | 141.79 кб |
7.JPG | 178.51 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 15122 просмотра
#1
Зачет за подробный фотоотчет
В какой-то теме я писал про поездку на Вилейку, два слова буквально. Результат тот-же. у меня 3,5 FWD
#2
А когда я писал о необходимости крюка снизу меня обвинили в агрессивности.
#3
Надеюсь, что все мы понимаем, что Венза не джип, даже если у кого-то об этом написано в техпаспорте. Юра, у тебя это, надеюсь, был форс-мажор, и не нужно чтобы это вошло в систему, а то счет в пользу грязи будет только увеличиваться. Для езды по грязи большую роль играет резина, а она у нас для этого не приспособлена и пофиг увеличенный клиренс, да и AWD в этой ситуации не факт что помог бы. А репортаж с места событий - класс, надо было еще и зевак в грязи сфоткать
А вообще чем круче джип, тем дальше идти за трактором, вот как надо по грязи ездить тынц
#4
Зевак некогда было фотографировать: копал как крот! Почти все фото уже после событий, когда немного отдышался. На счет форс-мажора - это точно. Другой дороги там нет, но по этой можно было по-другому ехать: как минимум без ребенка на коленях. Так что сам виноват.
#5
Почему, кстати, фотографии переворачиваются, когда их прикрепляешь?
#6
Это телефон или камера цифровая? Может размер сильно большой, когда сжимает -переворачивает. У меня такого ни разу не было, но и фотки все с телефона 5мп были, небольшие.
#7
Снимал на iPhone 3-й. Конечно предварительно сжимал, но на компьютере все нормально.
К тому же почему-то перевернул не все?
#8
Хрен с ними с фотками. Ты как думаешь родной подогрев потом на новое зеркало можно будет присабачить и если да, то чем. Что бы в -25 не отвалилось потом.
#9
Еще незнаю. Но видимо проблемы с эти будут. Точнее не с тем, чтобы приклееть, а с тем, чтобы сам подогрев на британский флаг не порвать.
#10
А не родной бывает? В ЮП как то же ставят подогрев тем кому надо. Может он отдельно продоётся. Разьём перепоял и всё. ???
#11
тынц
#12
Счет сравнялся 1:1
Дальше вроде даже больше никто и не обгонял меня. Естественно все маневры старался делать плавно: никаких резких переставок, т. К. Перед глазами были яркие примеры: отбитые зеркала впереди идущих, которые не разменулись со встречными, и летящие прямо на вас, перевернутуе фуры (съехавшие в кювет - не в счет), легковушки на крышах, разрубленные пополам машины, групповые аварии по 4-5 машин. В жизни не видел за одну поездку столько "тяжелых" аварий! Чуть ближе к Москве грязь сменилась снегом, но дороги по-прежнему не чищены. В некоторых местах снег был красным от реагентов. В итоге на путь до Москвы и обратно потрачено 4 литра омывающей жидкости. Уже в Минске машину чуть отмыл, т.к. небыло видно не только номеров, но и какая машина. 
Представилось редкое "счастье" поехать в прошедшую среду-пятницу в Москву. Мне" крупно повезло" и как раз на эти дни в Москве и области были знаменитые снегопады. Примерно в 250 км до Москвы начались испытания машины в экстремальных условиях снежной жижи, месева и неукатанного снега с гололедом. Первая мысль была: снизить скорость и ехать себе неторопясь. Но это решение оказалось неверным: обганяющие фуры и джипы похожие на фуры, с головой обкатавали снежной жижей, да еще с таким грохотом и ударом, что я испугался за стекла. И тест-драйв начался... У меня передний привод, и учитывая летний опыт, особых надежд на электронику в таких тяжелых условиях небыло. И зря, опять сюрприз. Машина шла уверенно, заметил только легкое подруливание, когда натыкался на "грязевые ванны", чего не скажешь о некоторых джипах, которых носило не по-детски. Причем небыло ниодного резкого срыва, скольжения или бокового заноса. Машина лишь как бы предупреждала о пороге устойчивости. Поэтому даже при слабой реакции считаю есть время для корректировки траектории, или подруливанием, или сбросом газа (но немного!). В итоге обогнал свех "обидчиков" и "отомстил"
В качестве отступления выражаю соболезнования москвичам и всем, кто связан с этим городом. Искренне! ПЯТЬ!!! часов в пробках!!! За эти 5-ть часов посмотрел вокруг, и ужаснулся! Наверное вы многое уже не замечаете, но человеку не так часто бывающему в Москве многое и видется как это на самом деле. Москва стоит! 10 баллов! За 5-ть часов удалось проехать аж 17 км! Поэтому в отзыв еще добавлю, что Венза очень комфортная машина, что для пробок очень немаловажно. Она комфортная еще и потому, что позволяет провести за рулем 36 часов не давая замлеть всему телу и превратиться в мумию.
P.S. Чтобы москвичи не обижались и поняли о чем я говорю, их и всех форумчан поздравляю с Рождеством этим роликом о Вечернем Минске:
тынц
#13
Юра тебя не поймут ни москвичи, не думаю, и киевлянье то же. Для них это дикость 21. 00 центр города и нету пробок. Я ЛЮБЛЮ СВОЙ ГОРОД !!!
#14
Наверное я увеличу счет в пользу Вензы до 2:1. Думал сам вспомню тему, а тут без меня "испытателей" достаточно.
В субботу поехал на дачу. Дорогу от основной не чистили, так что снегу было, ну выше бампера (точно не мерял). Остановился, выключил все блокировки, переключил коробку на ручное управление и на первой скорости поехал по сугробам. Дамы и господа- мне понравилось. Идет почти ровно, пару раз кинуло в сторону, но с дороги не сошел. Гребет как танк.Снег бампером, как бульдозером разгребает. Сразу скажу, сесть на брюхо сильно не боялся (если не скинет с дороги конечно), т.к. дорога твердая, а снег свежий, в крайнем случае лопата в багажнике. Метров триста до дачи практически по целине, на участке почистил, развернулся. Вечером после баньки ралли рейд в обратную сторону под звёздным небом. Прошла изумительно. В общем пока проходимостью я доволен. Хотя лучше лишний раз лучше не рисковать, сами знаете нароодную мудрость "Чем круче джип тем дальше идти за трактором".
#15
Юра, Сергей, отличные отчеты, Всех с Наступающим Новым годом.
#16
Юра тебя не поймут ни москвичи, не думаю, и киевлянье то же. Для них это дикость 21. 00 центр города и нету пробок. Я ЛЮБЛЮ СВОЙ ГОРОД !!!
#17
Доведу счет до 3:1
Вчера был на охоте. В результате стечения обстоятельств (кому интересно - опишу подробнее) случилось так, что с номер на номер я был вынужден перемещаться на своей Вензе. Холмистая степь, бугры, курганы, перелески. В течении 1,5 суток накануне лил дождь. "номерные" перемещались, на 3 авто - первой шла Нива с егерем, потом я, замыкал Соренто. Навпростець не ездили конечно, использовали грунтовые дороги, густо усеянные участками, внешне похожими на жижу с первой фотографии в теме. Рецепт преодоления условного бездорожья - отключение обоих блокировок + включение типтроника на (1) перед сложными участками, а не в жиже... Ну что вам сказать - Венза превзошла все мои ожидания. При помощи инерции и такой-то матери не сел нигде ни разу, было накатано около 50 км по описанным выше дорогам, был взят с первого раза очень крутой подъем по голой земле. Фотографий делать было некогда, ибо обе руки были заняты. .. Когда отъезжали от базы, я предупредил всех, что на одна из особенностей Вензы - полное отсутствие каких-либо буксировочных приспособлений, чем несказанно "порадовал" коллег перспективой вытаскивания на руках моего автомобиля. По этой же причине, в колонне перемещался перед Соренто, чтобы всегда иметь в запасе как минимум 8 взрослых человек на "вынос тела")))
Итог: минус нашел только один - длинный передний свес, из-за чего пару раз черпал жижу (повезло что именно черпал, а не срезал) "губой" бампера. Все остальное - зачет. В багажнике спокойно ложится поперек без разбора полуавтомат 760 мм. Все передвигавшиеся в Вензе оценили двери, которые закрывают пороги полностью - в машину садились не пачкая ноги ниже колен. Сразу после охоты отмыл - повреждений ЛКП не обнаружено (переживал за бампер и двери).
Общий вывод таков: Венза - все таки не джип и пересечь поле поперек врядли получится, но шансы достойно выйти из сложной дорожной ситации - велики. Главное - не переоценивать возможности, но при этом доверять своей машине. По возвращению домой обязательно куплю себе ремни противоскольжения для подстраховки и вопрос "что может Венза со своим недополным приводом" для меня будет решен окончательно.
Автомобиль: Венза 2.7 AWD 2011. Резина - Бридж Близзак ДМ-В1 в родном размере.
#18
Динамика счета радует. Надеюсь, наступившая зима даст повод увеличить разрыв. Евгений, спасибо за отзыв.
#19
Да, отзывы хороши! Ловите по респекту.
#20
Думаю ускорить установку фаркопа и все-таки купить или складные сандтраки (лучше резиновые) или простенький пластиковый антибукс. А то впереди еще длинная зима, а на руках носить Вензу не очень хочется. Через неделю обещали -35, вот будет новый тест, немного боюсь, в первую очередь за автомат.
#21
Ничего не бойся. У нас прошлой зимой -27-30 было. Ей пох и машине и коробке (правда она тогда ещё новая была), но думаю принципиально ничего не поменяется. Жрать побольше будет. Вот и всё.
#22
Ок, спасибо.
#23
Главное, перед тем как ехать - прогрей ее, хотя бы минуты 3-5 на режимах D R N. И сразу как поедешь, не делай сильно резких ускорений, пока коробка не прогреется до более/менее рабочей температуры.
#24
Да спасибо но где-то у нас на форуме писали, что греть на N бесполезно, т.к. масло гоняется вхолостую.
#25
Все правильно ты пишешь про N. Игорь имел ввиду что в принципе нужно погонять рычаг на относительно прогретом моторе с P на R, подождать немного перевести на N, затем на D снова немного подождать. Так несколько раз и можно ехать
#26
Ну да, погонять масло в коробке на разных режимах.
#27
Сегодня впервые после охоты открыл капот долить жидкости в омыватель и ужаснулся - вся правая часть подкапонтного пространства в т.ч. двигатель залеплена грязью. У нас нет там никакой заводской "пылевой" защиты, что ли?
#28
Не поможет защита потому что если достала грязь до ремня то он разбрасывает вокруг.
#29
Жаль, что ремень, получается, в свободном доступе находится.
#30
Уважаемый venzabuyer! Подскажи, пожалуйста, что означает
venzabuyer
включил блокировку колес,
На моём авто передний привод.
#31
На моем тоже передний. Это я о противопробуксовочной системе Traction Control, которую временно отключил. Не совсем, конечно, блокировка.
#32
На моем тоже передний. Это я о противопробуксовочной системе Traction Control, которую временно отключил. Не совсем, конечно, блокировка.
Это совсем не блокировка.
#33
Ну, да. Подтормаживание буксующего колеса и сброс лишнего газа. Расстреляйте меня за неточность.
#34
Расстреляйте меня за неточность. : )
#35
Получается, что не надо выключать противопробуксовочную систему, для лучшей проходимости. При пробуксовке колеса, вращающий момент будет перебрасываться на другое колесо, и не возникнет "закапывания" одного колеса. Или, я не прав?
#36
Получается, что не надо выключать противопробуксовочную систему, для лучшей проходимости. При пробуксовке колеса, вращающий момент будет перебрасываться на другое колесо, и не возникнет "закапывания" одного колеса. Или, я не прав?
Не перебрасывается. Происходит притормаживание буксующего колеса и сброс газа, если по мнению компьютера, его слишком много. А помогает или нет - так это в зависимости от ситуации. Например, по снежной целине недавно ехал, так отключал - на инерции (почти 2 тонны все-таки) проблемные участки прошел. Правда водит тогда влево-вправо, но мне это было некритично: кюветов небыло.
#37
Причем об этом написано в мануале
#38
Вот и мне выпало испытать свою Вензу 2. 7 FWD в неравной схватке со снежным бездорожьем. Тайваньский nankang 255/50 выдержал испытание на крепкую четверку. По снежной целине шла достаточно уверенно , курсовую не отключал , так что она работала почти постоянно и позволяла вполне уверенно держать высокую скорость. Из особенностей - тяжеловато при обгоне в подъем. Включается курсовая и здорово подтормаживает что увеличивает время обгона и немного стягивает вправо.
Потом приноровился. В целом хоть привод и не полный венза испытание выдержала достойно , тысячекилометровый марш-бросок пройден успешно. Так что заслуженное очко в пользу Вензы. Из недостатков - коротковата для моего роста нижняя подушка сидения и после долгого сидения болит любимое место . На крайслере не уставал даже после целого дня за рулем.
#39
Примерно такие же ощущения и у меня. Насчет "вправо берет", так это, подозреваю, от разности сцепления с дорогой правой и левой стороны: на разделительной чаще рыхлый снег или каша. Чтобы пощадить "любимое место" я периодически включал круиз-контроль (там, где дорожная обстановка позволяла), и ничего - 36 часов за рулем, а ОНО не отвалилось.
P.S. Резина в штатном размере Bridgestone Blizzak DM-V1
#40
Из недостатков - коротковата для моего роста нижняя подушка сидения
Кстати для японцев она необычайно длинная, я был приятно удивлен, видны американские корни проектирования, спинка тоже "очень" днинная, но до европейцев далеко.
#41
Я тоже прокайфовал от управляемости по снегу! Прямо едет как по рельсам! Не важно два колеса в снегу или все 4! Единственное что насторожило так это то, что машину сносит на молой скорости при вхождении в поворот (на снегу), но я грешу на резину!
#42
От резины, конечно, очень сильно зависит: когда начнется боковой снос. А он обязательно начнется, и тогда - молитесь! Потому как светящийся датчик потери курсовой устойчивости уже не помогает. Машину несет из траектории поворота по-прямой на внешнюю сторону. Тяжелая она, наша Венза. Я эту ситуацию специально провоцировал на площадке с покрытием: сверху рыхлый снег, внизу - укатанный. Бороться можно только газом, но вопрос хватит ли времени и места вернуться на траекторию. Мой вывод, что на дороге не хватит. Лекарство одно - найти ту грань, когда машина еще держит дорогу.
Пишу про передний привод.
#43
Юра прав - хорошая резина и скоростная грань - это решение.
Снос передней оси - проблема абсолютно всех переднеприводных автомобилей, но уж если полноприводный уйдет в боковой занос-вот тогда полная жесть, ибо оттуда его достать нужно реально проходить спец. курсы . Пробовали на пустой площадке мои приятели - на рейндже, мерсе мл, хонде ср-в. Ни у кого не получилось. А вот на бумере е90 с задним приводом - все получилось. В принципе любой инструктор по вождению это подтвердит. А законы физики тоже никто не отменял-никакой привод, никакие системы и резина не помогут на снежной трассе при большой скорости (свыше 130) при внештатной ситуации. Говорим не про раллийные болиды.
#44
А законы физики тоже никто не отменял-никакой привод, никакие системы и резина не помогут на снежной трассе при большой скорости (свыше 130) при внештатной ситуации. Говорим не про раллийные болиды.
Законы физики - это да. Поэтому и говорил про некую грань, после которой начинается снос: ее почувствовать нужно. И главное не переоценивать ни свои, ни Вензы возможности. А вот скорость при этом не обязательно 130. Я тестировал на скорости не более 40 км/ч ч : ну не убиваться же ради теста.
И то два раза зарывался в сугроб. Представляю себе что могло бы быть хотябы на 60 км/ч.
#45
Про 130 - мин скорость у моего приятеля на бумере 550xdrive на любой дороге-не верит в законы физики.
#46
Дай бог здоровья ему, а особенно тем мимо кого он ездит.
#47
Тоже по снегу пробовал по всякому машину в заносы бросать. Если в повороте начинает сносить перед и система стабилизации не помогает, то можно кратковременно дать по тормозу, справоцировав занос задней оси, затем дать газу и вращая руль в сторону заноса вытягивать машину на траекторию. Пробовал сам неоднократно. Управляется в заносе неплохо, но все равно чувствуется немалая масса машины.
#48
Тоже по снегу пробовал по всякому машину в заносы бросать. Если в повороте начинает сносить перед и система стабилизации не помогает, то можно кратковременно дать по тормозу, справоцировав занос задней оси, затем дать газу и вращая руль в сторону заноса вытягивать машину на траекторию. Пробовал сам неоднократно.
Надо попробовать. По правде думал, что если "кратковременно дать по тормозам", то это распространяется на все четыре колеса: откуда снос задней оси?
#49
Есть маленькое правило . Начиная с жигулей. Чтобы понять границы возможного, не зазорно потратить выходной день что-бы оценить состояние зимней резины . Тормоза , состояние подвески , управляемость и т.д. Тогда у вас появится чувство авто и многих проблем на зимней дороге удастся избежать. А наличие привода , стабилизации и прочих прибамбасов это только в помощь для водителя. А из собственного опыта , приятно что автопроизводители делают много для для комфортного управления авто , что категорически не отменяет и не заменяет самого водителя.
#50
Если в повороте начинает сносить перед и система стабилизации не помогает, то можно кратковременно дать по тормозу, справоцировав занос задней оси, затем дать газу и вращая руль в сторону заноса вытягивать машину на траекторию.
Блин! Задал задачу. Наверное около часа тренировался.
Но получилось, но с отключенными VSC и Trac Control. Если не выключить, то на газ нажать не получиться: только притормаживает, вплоть до полной (ну или почти полной) остановки. С включенной автоматикой газовать можно, но опять же тогда не очень быстро вращать рулем, иначе - кирдык! , не едет!
Для всего этого место нужно (которого на дороге обычно нет) и время (которого нет при заносе). Так что лучше не доводить до срыва в боковой.
#51
Немножко не втему но: ехал на нессане патфайндере 4х4 зима спуск небольшой поворот панесло боком попытался вытянуть газом так электроника задавила матор оттормозила и я ушол в кувет через метров 10 остоновился. Я к тому что электроника обрубит любые контр действия она расчитана на среднестатического водителя в помощь ему.
#52
Примерно такие же ощущения и у меня. Насчет "вправо берет", так это, подозреваю, от разности сцепления с дорогой правой и левой стороны: на разделительной чаще рыхлый снег или каша...
У меня тоже такой же глюк с уводом вправо, та же резина, уводит даже на чистой трасе, заметил ещё до снега, самое интересное как-то это всё происходит периодически, даже на ровной трасе. На штатной резине этого не успел заметить, так как через неделю поставил зимнюю. Грешил на неравномерное давление, - непомогло, померять углы не получилось - ниукого не налазят зеркала на 19 радиус.
#53
У тебя же новая машина. Маловероятно, чтобы развал был виноват. Я все же думаю - это покрытие. Ведь увод явно связан с большим усилием притормаживания, так чего бы компьютеру это делать?
#54
У меня тоже такой же глюк с уводом вправо,....
а может просто из-за разной длины валов справа и слева?
#55
а может просто из-за разной длины валов справа и слева?
согласен полностю катки унас не малые чем больше ддиски тем больше будет чуствительнось к покрытию а дороги и увас и унас не очень.
#56
Возможно как вариант, разное сопротивениие качению у покрышек, но для проверки нада их местами поменять, а резина направленная- нада бортировать, вобщем скоро весна, поставится летняя, а там будет видно
#57
Возможно как вариант, разное сопротивениие качению у покрышек
Ну не у всех же сразу? Да еще в разных регионах.
...а может просто из-за разной длины валов справа и слева?
Может как-то и связано, но только компьютер мониторит скорость вращения, и при несовпадении начинает притормаживать. Тогда длина - нипричем.
#58
Ну не у всех же сразу? Да еще в разных регионах.
Согласен, сегодня специально проверил. По дороге с Киева домой разное покрытие, начинало немного уводить вправо тогда когда дорога была с уклоном от осевой к обочине, а так на участках с "некривой" дорогой шла ровно как по рельсах. Видать начинаю слишком придираться и искать неисправности там где их нет
#59
Вечер добрый. Сегодня непреднамеренно пришлось на себе ощутить управляемость Вензы на скользком покрытии. Что можно сказать? Спасибо огромное машине.
Дело было утром. Выезжаю по работе в командировку за город - путь длиною порядка 150 км. Через 1:20 важная встреча - поэтому иду по трассе порядка 130-140 км/ч . Под колесами замерзший накат со свежим снежком. Дорога ровная без колеи и волн. Понимаю что как минимум в 1,5 раза превышаю разумную скорость - но опоздать не имею права. К тому же есть небольшие раллийные навыки( в ранней молодости занимался багги). Не помню уже точно на что отвлекся и на доли сек.отвел взгляд от дороги но впереди плавный левый полностью открытый поворот и еще издали заметил встречку. Вобщем поднимаю глаза и вижу что эту встречку( вазовская десятка) ставит боком и уже на моей полосе! Первая реакция - ухожу влево - и понимаю будет "свадьба" с деревьями на обочине - само собой рефлекторный бросок вправо - а в голове " сейчас будет резкий хлыст задницы влево" НО! Вопреки всем законам - легкий занос - корректировка и просто КОНТРОЛЛИРУЕМЫЙ возврат (газ на втором маневре не бросал)на свою полосу и счастливый разьезд с отечественным " железом". Во общем Ф-у-у-х!!!! Десятка кстати тоже нашла свою полосу. Так вот что я скажу - система стабилизации помогает не только новичкам - но имеющим опыт и понятие о управляемости автомобилей. Первый ( надеюсь и последний) случай и я окончательно убедился в правильном выборе машинки! Вот за это можно и нужно простить какие то там "сверчки" в салоне, слабоватую " шумку" и много чего еще!
#60
Вечер добрый. Сегодня непреднамеренно пришлось на себе ощутить управляемость Вензы на скользком покрытии. Что можно сказать? Спасибо огромное машине.
а какая резина стоит?
#61
Нокиан Хака. Точно дальше не помню. Если очень интересно - завтра точно скажу
#62
Резина Nokian Hakkapelitta R
#63
Вечер добрый. Сегодня непреднамеренно пришлось на себе ощутить управляемость Вензы на скользком покрытии. Что можно сказать? Спасибо огромное машине.
вот пожалуйста, сильно прошу, не обижайся. слово "порядок" применительно к цифрам и числам означает совсем не то, в каком значении ты его употребляешь. еще раз прошу не обижаться. давайте говорить правильно))))все-таки ты в СССР родился - там арифметику то заставляли учить))))
#64
Вот пожалуйста, сильно прошу, не обижайся. Слово "порядок" применительно к цифрам и числам означает совсем не то, в каком значении ты его употребляешь. Еще раз прошу не обижаться. Давайте говорить правильно)))все-таки ты в СССР родился - там арифметику то заставляли учить)))
Да все ОК. Простите, а если так "в диапазоне от 130 до 140 км/ч" )))))))))))
#65
Приветствую всех одноклубников. Ездил на майские в деревню, попал после дождя, решил - проеду, хоть и колея по колено, ещё и какой-то чудак на гружёном Камазе видимо застрял, высыпал посреди дороги кучу щебня (пол кузова), не разбросав и не раскатав его, а теперь легковые авто пытаются проехать по этой не дороге, а направлению (дача в 400км от Москвы), по полю нужно проехать около 1 км (по траве) и 500 м по колее через ферму:
тынц
#66
После этого ты поймешь, что это того не стоило
Эта машина, абсолютно не предназначена для грязи.
Очень низкие свесы, очень широкая и длинная. Единственно разрешают эту проблему проставки на перед и зад 2-3см и резина на 1 -2см больше по диаметру.
Я после стандартного буксования в снегу еще коробку сзади какую-то пластмассовую огромную снял (наверное для обтекаемости что-ли стояла) и у глушителя теплоэкран выпрямлял.
#67
приветствую всех одноклубников. Ездил на майские в деревню, попал после дождя, решил - проеду, ...
А по-моему, очень даже неплохо Венза прошла этот убойный участок! Александр, браво!
#68
После этого ты поймешь, что это того не стоило
Эта машина, абсолютно не предназначена для грязи.
Очень низкие свесы, очень широкая и длинная. Единственно разрешают эту проблему проставки на перед и зад 2-3см и резина на 1 -2см больше по диаметру.
Коробка эта пластиковая защищает абсорбер, лучше поставь на место, здесь СтаниславСС описывал как унего камушком этот абсорбкр пробило и на какую сумму он попал при замене
#69
[quote=philosov]После этого ты поймешь, что это того не стоило
Эта машина, абсолютно не предназначена для грязи.
ездим 2-3 раза в год в эту деревню, стараюсь в основном летом, когда сухо, но тут совпали праздники длинные, и дождь, заодно и потестировал авто. в след раз конечно не полезу в такой брод, ремонт дороже, и за трактором бежать далеко, лучше объеду по полю и траве. но в целом - меня порадовала авто, как танк по грязи лезет, только толчки сзади, подключается редуктор, он по сути и спас, т.к. на передке даже с отключением всех блокировок я бы с колеи не вылез (глина забила весь протектор вдобавок).
#70
Вот для того, чтобы не оторвать переднюю пластиковую защиту, я прикрутил железную.
#71
Вот для того, чтобы не оторвать переднюю пластиковую защиту, я прикрутил железную.
Сергей, было бы здорово взглянуть на фото твоей металлической защиты!
#72
А бампер как, выжил?
#73
а бампер как, выжил?
да, Борис, бампер целый, небольшие потёртости снизу, но их не видно.