$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Toyota Venza VS KIA Sorento

Респекты: 2
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2010
Срок владения:
6 месяцев
Расход топлива:
12-16

Приветствую всех автовладельцев, независимо от расположения рулей, количества лошадиных сил и страны происхождения автомобиля!

Ну вот, наконец, и я решился на исповедь о великом произведении японо-американской инженерной мысли.
Зовут его Toyota Venza, происходит от слияния слов «Venture», что в переводе с английского означает «авантюра» и «Monza» — известного итальянского гоночного трека. Вообще, думал что Venza – она моя. Но в рекламе по TV услышал именно «Новый Тойота Венза!», странно. Этакий гибрид кроссовера и универсала. Новый стоит от 1,6 млн, но я брал американца 2010 года аж за 1 250 000 рублей. Да-да, можно было и лексуса RX взять года 2005-2008 и Murano посмотреть, и даже нового корейца. Но RX перешагнул за 5-летку, а даже новые и корейцы меня теперь точно не интересуют (по крайней мере, пока).

Итак, владел Kia Sorento 2009 года в комплектации «Кофморт» (отзыв reviews.drom.ru/kia/sorento/63263). Нормальный такой автомобиль…большой, теплый, вместительный, «вэдовый», да и не старый еще совсем. Но вот, что-то в нём не так. Вроде с виду всё устраивает, но вот прокатишься, и не то. Скорей всего, проблема была не в авто, а в «прокладке», поэтому я всячески пытался изменить своё отношение к данному автомобилю. Как будто внушал сам себе, что расход большой из-за манеры езды и бенза плохого, что подвеску пробивает, так как дороги плохие, что трубку гидрача порвало из-за морозов сильных и т.д. В итоге, не выдержал я самоистязаний над собой, решил взять и продать! Продал единственному позвонившему за неделю покупателю, у которого с «прокладкой» всё в порядке, ездит и радуется, наверное. За 920 тыщ.

Что теперь? Хочу большой кроссовер, чтоб мощный был, надёжный, приятный снаружи и внутри, не старый. Не более 199 л.с., комфортный чтоб ещё, обязательно 4вд и 6 ст. автомат, и чтоб музыка была более-менее слушабельная, а еще громкую связь в салоне хочу, точно! На что было пофиг: кожа, камера заднего вида, люк, привод задней двери.

Забив свои хотения в инете, вышло не так уж много вариантов. Санта Фе, Соренто, Рав4, CRV и Venza. Корейцев точно не хочу, хотя новый Санта очень удачен, а прокатившись на новой Соренте, понял что далеко от моей предыдущей не ушла. Рав4 и CRV маленькие какие-то, хотелось корабля. Был момент когда смотрел на X3 и X5 дизель, но побоялся BMW. Вернее болезни, которая настигает владельцев баварцев, которые не могут пересесть после них на другие.

И вот настал черёд рассмотрения Venza. В 2009 году на просторах Дрома увидел первые фотографии данного авто. Понравился. Ценник тогда был около 1,8 млн за поддержанный авто из штатов, поэтому надолго забыл о нём, и не вспоминал. Когда впервые смотришь на фото, реально авто кажется не более Калдины, так как пропорции похожи. Но в реальности он больше, шире и выше. Решающим фактором в выборе способствовал тест-драйв Вензы… хреновая дорога, куча ям и колдобин, жесть, в общем. Проезжаем абсолютно тихо, без резких вздрагиваний кузова, без ударов и пробоев. Как такое возможно? Всё! Решено! Сажусь обратно в Соренто и понимаю, насколько корейцам еще далеко в плане комфорта езды.

Продал Соренто и купил Вензу в один день. Первый раз так получилось.

Так получается, что буду сравнивать два этих автомобиля.

Люблю чтобы в авто было комфортно. Просто приятно, допустим, ехать по трассе, когда не нужно цепляться в руль двумя руками и рулить, вытаращив глаза. Приятно рулить по трассе, руль тяжелеет, машина не едет, плывёт. Спокойно можно ехать с комфортной скоростью, там где я на Соренте не мог. Разгоняется и едет до 180 легко (если сравнивать Соренту 2,4 и Калдину 1,Cool, после срабатывает ограничитель. При 140 км/ч менее 3000 оборотов. Расход по трассе при 150-160 км/час около 12 литров газпромовского 95-го. НА парковке и при низких скоростях руль вращается очень легко, даже как-то неестественно. После гидроусилителя придётся привыкать. Радиус разворота очень большой, иногда не вписываюсь в повороты, там, где раньше легко разворачивался.

Подвеска меня радует каждый день. Езда по ямкам и кочкам, трамвайным путям, щебенка, стыки асфальтового покрытия, всё отрабатывает на отлично. В этом самый главный плюс Вензы. Боялся конечно, что из-за такого размера колес будет трясти безбожно, но в итоге всё очень сбалансировано. Я рад, что тут сзади макферсон, а не амортизаторы и пружины отдельно, правда из-за этого в багажнике места меньше, чем в соренте. При вождении складывается ощущение тяжелого автомобиля, которого ты полностью контролируешь, без сюрпризов. Читал, что Вензы для российского рынка имеют более мягкую подвеску. Не знаю уж куда еще мягче, но тут самый оптимальный вариант, она и не жёсткая и не мягкая, в меру упругая и в тоже время комфортная. Нравится, что подвеска работает тихо, ничего не бухает. В кузов удары не передаются, вспоминаю Соренту с ужасом, с непривычки казалось, что сейчас что-нибудь отвалится.

Двигатель вполне обыкновенный. Достаточно шумный при прогреве, да и в движении тихим не могу назвать. Вибрации на "D" нет. Педаль газа не напольная, обычная тойотовская. Разгон до 100 в пределах 10 сек. Для меня достаточно, хотя люблю динамичную езду. НА трассе чувствую себя вполне комфортно в плане обгона фур и автобусов. Многое зависит от бензина. После Омского 95-го ГПН едет вполне бодро для 185 л.с. Педаль газа с непривычки казалось очень чувствительной, чуть сильнее нажал и уже дёргаешься с рывками. Свечи платиновые поменял на всякий случай, 400 рублей за штуку.

Автомат 6 ст. Тут признаюсь, что корейцы сделали прекрасную 6 ст АКПП, она переключалась очень плавно и незаметно. Тут наблюдается переключения с легкими толчками. Может конечно у меня при пробеге в 42 000 миль, уже износ есть, но в Соренте при аналогичном пробеге было лучше. Масло я поменял, ситуация не изменилась. Например, при торможении, чувствуется, как автомат скидывает передачи на пониженную. Особой тупизны при переключениях нет, вполне быстро и предсказуемо.

4ВД или AWD оценить пока полностью не удалось, но по грязи ползет отменно. При резком старте иногда чувствуется, как зад подключается и ощущается легкий толчок. Зимой проверю. Бордюры проезжаю нормально, не задеваю, но ощущение, что сейчас что-нибудь замнёшь снизу или ударишь, первое время, никак не покидало. Самое неприятное, что я умудрился в первые дни, при постановке на учет, разворачиваясь не заметить пень. Результат — порвал нижнюю часть переднего бампера. Все таки на RX или Соренте, я бы просто уперся пеньком в защиту, а тут сразу проблема. Поэтому низкие свесы и длинная база сильно ограничивают свободу езды по бездорожью. Кроме этого случая проблем не было. Кнопок блокировки здесь нет, все работает автоматически, в соренте можно было принудительно включать. Можно отключать автоматические системы, которые помогают при торможении и пробуксовке.

Салон очень просторен! Однажды один приятель сказал мне:
"какой же салон у…ский, таёта — это п…ц, экономия на всём! ну на любителя. У меня есть два любителя — у одного Рав4, у второго Версо. Оба ведра, так я не любою в них ездить, пластик как в приоре, дубовый стучишь как фанере."
Так вот, я считаю салон вполне таким дружелюбным и достаточно практичным. Салон светлый. Пластик светло-серый/черный. Пластик на торпедо мягкий, в остальных местах жесткий. Рисунок своеобразный, в стиле последних авто от Тойоты. Достаточно легко царапается, так же как у Соренты ( думал, что только корейцы этим грешат), не ожидал. Царапины очень легко убираются, аккуратно обработав мелкой наждачкой. Качество сборки салона и подгонки зазоров не на высоком уровне. Этот факт огорчил. Это конечно Тойота, но не японская, а американская, плюс еще и мексиканская кое-где Smiling) Есть удобный подлокотник с возможностью хранения больших вещей типа зеркалки, женской сумки. Кстати он еще и охлаждается. Но зараза, скрипит он иногда, если опираться во время езды. Вообще салон иногда поскрипывает то там, то сям. Есть такая проблема и о ней много говорят на американских форумах, и меня не обошла стороной. Поэтому придется улучшать и дорабатывать салон, проклеивать антискрипом и шумкой.
Водительское сиденье имеет электрорегулировки, стандартные. Пассажирское — ручное. Посадка в автомобиле скорей более соответствует легковому авто, так как пороги тут очень удобные, вернее их нет, они расположены на дверях. При выходе из авто, ноги остаются чистые, так как ничего не мешает. Кресла удобные, задница не устает. Но боковой поддержки нет особой, кресла широкие и болтаешься в них на поворотах Smiling Расстояние между передним и задним рядом очень большое. Спокойно можно сесть нога на ногу.

Музыка. У меня стандартная система с возможностью проигрывания CD, MP3, флешек, айфонов и плееров. Также наконец-то есть громкая связь по блютуз, голосовое управление (правда на английском),6 динамиков. Два высоко-среднечастотных на торпедо у лобового стекла, остальные в дверях. Уж не знаю как у остальных играют системы JBL, но меня вполне устраивает эта, очень достойно! В разы лучше сорентовской. Нет никакого желания, что-то покупать и менять. Мой приятель даже заподозрил наличие саба, даже искал его Smiling) Но в итоге сказал, если саба нет, значит стоят очень хорошие динамики.
Радует наличие специальных отсеков под гаджеты. У меня HTC One, как раз входит. Но видно, что заточено под размеры айфона. Все провода прячутся в боксе между передними пассажирами. Очень удобно. Радио кстати ловит только нечетные радиостанции, например 100,7.

Багажник большой, длинный и широкий. Только мешают выступы в обшивке багажника от задних стоек. Есть пара небольших кармашков под мелкие принадлежности, но не более. Тут уж Соренто просто чемпион по свободному месту в багажнике. Если убрать запаску из багажника Вензы, то места будет внутри больше. Багажник имеет пластиковую обшивку, не тканевую, так же как и дверь пятая. Поэтому быстро царапается при перевозке багажа. В комплекте у меня есть большой коврик с ворсом, он уменьшает шумы. Задние сидения быстро и удобно складывается в пол, образовывая нормальное спальное место. Я ростом 1,76 дискомфорта на природе не испытывал. Есть один минус — нет возможности открыть дверь вручную изнутри. Обычно есть рычажок под обшивкой, который при нажатии открывает электронный замок, а тут нет. Дверь имеет электронный доводчик, еще пару раз двигается немного уплотнившись, после закрытия. Опустить кресла можно из багажника и в салоне тоже. Также Задние кресла можно наклонять раздельно, чтоб спать, например. Сын моего друга участвует в гонках на карте, так мы спокойно, умудрились упаковать карт в багажник, не снимая задние колеса, сложить большую половинку заднего сиденья, установить детское кресло для сына, еще напихать кучу барахла для картинга с запасными колесами. Это говорит о том, что багажник достаточно большой и позволяет перевозить объемные грузы. Правда светлый он, царапается и пачкается быстро.

Управление приборами стандартное, как на всех тойотах. Претензий нет. Электроусилитель, кстати, расположен внутри салона, находится под рулевым колесом, под обшивкой. При резких и быстрых рулежках иногда издает урчащие звуки. Непривычно было первое время. Также этот усилитель уже с завода имеет странный дефект. При больших и частых неровностях дороги и не высокой скорости авто, заметен легкий стук и бряканье. Это очень огорчает, вот она! ложка дёгтя. Пока эту беду окончательно лично мне победить не удалось. Подсветка приборов очень приятная, яркость регулируется автоматически или вручную. Цвет бирюзовый. Я переживал что все в милях будет, и будет неудобно, на деле всё оказалось неплохо. Милей я уже не замечаю, вижу только километры. Климат контроль тут двух зонный раздельный, также есть подача воздуха для задник пассажиров. Климат работает отлично, проблем с охлаждением салона не было. Езжу всегда на авто, правда кондиционер приходится вручную отключать, так как он его всегда по умолчанию включается. Управление климатом немного неудобное, в соренте интуитивно понятнее было, хотя дело привычки. Все стеклоподъемники автоматические, что очень радует. Лючок бензобака открывается вручную, в соренте кнопочка была.

В моей комлектации нет подогрева сидений, подогрева зеркал и зоны дворников. Поэтому приходится всё это ставить самому. Тут уж любители супов из собак молодцы, что сказать. Всё это они ставят в самых простых комплектациях. Также нет проушин для буксировки, очень странно, конечно.

Плюсы!

Просто охрененная, всеядная, комфортная, сбалансированная подвеска! Это самый главный и жирный плюс Venza.
Просторный, эргономичный, удобный, трансформируемый салон.
Большой ровный багажник (клёвое спальное место).
Оптимальное сочетание мощности движка 185 л.с. / расход бенза 12-14 литров.
205 мм клиренса.

Итак, минусы:
Косяк с электроусилителем руля. Стук и бряканье на низких скоростях.
Корявые родные зеркала из штатов, отсутствие повторителей поворотников.
Ранимый пластик в салоне.
Дорогая зимняя резина с шипами ( 40 тыс. рублей 4 колеса) на 19".
Низкий свес переднего бампера.

Хочу добавить немного об осознанности выбора.
Как-то мой приятель сказал: — вот ты сейчас соренту продашь, бери крузера 200 или прадо, а может паджеро? Я говорю, на хрена? Мне не нужен мега супер-пупер большой джип с кучей л.с. чтоб по говнам ездить. Говорю, нужно что-то по размеру похожее на Соренту. Размер авто мне больно по душе пришёл. И не здоровая, но и не мелкая. Так как была калдина когда-то, осталась в душе симпатия к универсальности. И тут опа! Вот она, "рыба моей мечты"! И с высоким клиренсом как у кроссоверов, и, в тоже время, удобная посадка и выход из машины. Сидишь высоко, но удобно как в седане ( кстати, я езжу в самом высоком положении водительского кресла, не потому, что я карлик или у меня ноги короткие Smiling, просто привык к посадке в Соренте) Когда выходишь, не боишься запачкать штаны, и не пытаешься с наскоку сесть за руль, чтоб не задеть. В тоже время, не вытягиваешь себя из положения полулёжа, как в низких седанах. Тут в этом плане очень удобно. В соренте было большое расстояние между головой и крышей 20 см точно, даже шапка лохматая и ушастая спокойно сидела на голове. Хоть высота Вензы и меньше от земли, но недостатка в расстоянии до потолка нет вообще. А как удобно открыть дверь багажника и сесть втроём на природе не свисая ног, расстояние очень продумано, и задница не падает при этом в багажник.
Автомобиль оптимален для поездок на природы, пикники, шашлыки, пляжи, дачи и даже для перевозки картов, холодильников и длинных плинтусов из ЛеруаМерленов.
Именно такой автомобиль мне нужен.

Друг сказал мне однажды: Игорь, ну зачем тебе эта Венза. Непонятно что! Какая то не джипистая она вааще! Толи дело Соренто — вот это джип, настоящий! Но после того, как он по трассе проехал около 600 км Новосибирск — Омск, ответил: неее, эта тачка в разы лучше. Чего и требовалось доказать.

P.S.
Как-то на драйве мне написали. НУ ты чел, первый кто с паркетника пересел… на это.
Согласен, иногда я вижу свой предыдущий авто, и соглашаюсь с тем, что выглядит он достаточно бодро. Но стоить вспомнить все ощущения от владения корейцем, а не от внешнего вида и количества примочек, сознание моё трезвеет и я тихо радуюсь в душе, что сейчас у меня под мягким местом Тойота. Пусть он недоджип, пусть универсал переросток, пусть минивен для домохозяек, пусть лексус для бедных, но не для меня Smiling

Удачи!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Venza Club - Toyota Venza VS KIA Sorento Toyota Venza Club - Toyota Venza VS KIA Sorento Toyota Venza Club - Toyota Venza VS KIA Sorento Toyota Venza Club - Toyota Venza VS KIA Sorento Toyota Venza Club - Toyota Venza VS KIA Sorento Toyota Venza Club - Toyota Venza VS KIA Sorento Toyota Venza Club - Toyota Venza VS KIA Sorento Toyota Venza Club - Toyota Venza VS KIA Sorento Toyota Venza Club - Toyota Venza VS KIA Sorento

#1

Респекты: 0

Поздравок тебе с приобретением, приятно когда человек осознает что ему требуется и получает этот продукт, ну а мелочи которые присутствуют в наших автосах доделываются копеечными манипуляциями, вот в машинах с панорамой кресло уже не задереш до верху как тебе нравится!!!

#2

Респекты: 0

Содержательный отзыв. Респект. Почти со всем согласен. По АКПП - не должно быть никаких толчков. По сиденьям: если худой - то "и болтаешься в них на поворотах", а если, например, рост 1,8м и вес 100-105кг то все нормально. Это, наверное, первое утверждение про внешний вид Вензы не в ее пользу: "Согласен, иногда я вижу свой предыдущий авто, и соглашаюсь с тем, что выглядит он достаточно бодро. Но стоить вспомнить все ощущение от владения, а не от внешнего вида и количества примочек... " На Вензу люди "шею сворачивают", уже который раз убеждаюсь в этом путешествуя по Европе, более того подходят интересуютя "Что за авто такое? ".

#3

Респекты: 0


Алекс080

вот в машинах с панорамой кресло уже не задереш до верху как тебе нравится!!!


С ростом под 2 метра может и нет, а с 1,80 - именно так и установлено у меня и все замечательно. Тоже привык к высокой посадке еще с Додж Караван потом Хайлэндер.

#4

Респекты: 0

Согласен с вами Игори))) взял авто именно из-за того что не нужен говномес, но и 4вд зимой не помешает. Не нужна здоровая, но и мелкая тоже не нужна. В реале она действительно намного больше чем на фото, даже издалека кажется универсалом обычным, но когда подходишь все время удивляешься ее настоящему размеру. Друзья мне тоже говорили чтоб лучше ПРАДО , А НА КОЙ ОН МНЕ , их тысячи одноликих трудяг, а таких красоток единицы. Ее минусы легко и недорого редактируются . Резину зимнюю вы ребята еще в Казахстане не покупали, да и выбор у вас на любой кошелек то от 28рублей и выше, у нас тут китайская начинается с 35рублей. Вечных машин нет ни у одного производителя. Главное мы все ее очень любим!!!

#5

Респекты: 0


igornik

... Но стоить вспомнить все ощущение от владения, а не от внешнего вида и количества примочек... " На Вензу люди "шею сворачивают", уже который раз убеждаюсь в этом путешествуя по Европе, более того подходят интересуютя "Что за авто такое? ".


Тут я имею в виду, ощущения не от Venza, а от Sorento. Просто корейцы выглядят неплохо, даже иногда отлично, и оснащение у них хорошее, НО кайфа от вождения не испытываешь. Тачки без души. Нет драйва. Один сплошной маркетинг! Уж простят меня владельцы корейцев...
P.S. Текст поправил Smiling

#6

Респекты: 0

Классный отзыв!

#7

Респекты: 0


morjachok

Классный отзыв!


Спасибо! Очень рад, может кому пользу принесу. Так хочется донести людям, в чем главное преимущество данного автомобиля. И мало ли, кто-то выбирает между корейцем и японцем. Пусть знает и поймет, что его может ждать.

#8

Респекты: 0

Первое фото - Обское море? Smiling

#9

Респекты: 0


Антон213

Первое фото - Обское море? : )


Катался летом в караканский бор НСО. Дорога: щебень, гравий и немного асфальта. Много луж, грязи и мошек.
Таков результат Smiling Ну чем не джип?

#10

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением. По поводу переключения АКПП - тоже заметил небольшие подергивания, и при снижении скорости чувствуется, как АКПП переключает на пониженную. На данный момент пробег 3 т. Км. Машину брал новую с салона. Пока отношу эти недочеты на обкатку. До этого владел Сорентой 2008 года и Прадо 120 такого не замечал. Но считаю это не критично.

#11

Респекты: 0

Вопрос , а разве у наших машинах коробка вариатор, вроде нет, так почему вы считаете что не должно чувствоваться переключения передач, где такое написано?

#12

Респекты: 0

Скажу что ... Момент переключения передач чувствуется и на вариаторе... Поскольку там есть (программные передачи)... У жены на ниссан джук это тоже имеет место быть..
Зависит от условий переключения...что на вариаторе что на автомате ...что на роботе..
Пс если езда спокойная то переключения мало заметны))

#13

Респекты: 0


Serega

Вопрос , а разве у наших машинах коробка вариатор, вроде нет, так почему вы считаете что не должно чувствоваться переключения передач, где такое написано?


Я описал в сравнении с Сорентой. На той коробке как-то быстро переключалось и менее заметно.
На вензе толчков нет при переключениях, есть небольшие рывки.

#14

Респекты: 0


PaukSpb

Скажу что ... Момент переключения передач чувствуется и на вариаторе... Поскольку там есть (программные передачи)... У жены на ниссан джук это тоже имеет место быть..
Зависит от условий переключения...что на вариаторе что на автомате ...что на роботе..
Пс если езда спокойная то переключения мало заметны))


Олег, у меня был автомобиль ауди ,так вот на нём вариатор ,я не ощущал переключения совсем,только по тахометру было понятно.

#15

Респекты: 0

Отличный отчет, удачи!

#16

Респекты: 0

"Подвеска меня радует каждый день. Езда по ямкам и кочкам, трамвайным путям, щебенка, стыки асфальтового покрытия, всё отрабатывает на отлично. "
не сказал бы что отлично, особенно переезды и стыки.

#17

Респекты: 0

Ну я бы тоже сказал что мелие неровности она просто сьедает... А вот на крупных ямах жестковато принимает... Ну тут я думаю большие катки виновны)))

#18

Респекты: 0

После Соренты, поверьте, радует!

#19

Респекты: 0

Конечно все познается в сравнении, но из за диаметра и штатной, жесткой и шумной, резины впечатления портятся)

#20

Респекты: 0

У меня штатная Toyo не шумит, мягкая.

#21

Респекты: 0

У меня Bridgestone dueler, не мягкая и шумная

#22

Респекты: 0


go_it_alone

у меня Bridgestone dueler, не мягкая и шумная


За то эта резина рэн-флэт проколол и доехал до монтажки, проверенно!!!!

#23

Респекты: 0

Что то я не смог доехать.

#24

Респекты: 0


Алекс080

За то эта резина рэн-флэт проколол и доехал до монтажки, проверенно!!!!


Рун флат - имеет внутри твердую резину на ней оно и едет в проколотом состоянии после проезда 80км эта резина выбрасывается ибо одноразовая.
тынц

#25

Респекты: 0


philosov

Рун флат - имеет внутри твердую резину на ней оно и едет в проколотом состоянии после проезда 80км эта резина выбрасывается ибо одноразовая.
http://www.autonahodka.ru/slovar/run_flat/


Забей в яндексе модель наших покрышек бриджстоун дуелер HL 400 и прочти сам про них, я на пустом колесе дважды ехал примерно по 15-20 км после на монтажке ремонт и вперед !!!

#26

Респекты: 0

Многие хают нашу стоковую резину, согласен-жесткая, шумная. Зато есть и ряд положительного-рэн-флэт, за два года много в летнее время езжу по-трассе, со скоростью за 100км/ч, мягкая резина давно бы стерлась, а дулер у меня еще побегает, за все время ни одного прокола. Кстати в том году в салоне на лексусах рх стояла такая же резина, недавно товарищ купил новый субару-форестер, тоже стоит бридж дулер Н/Л 400. Извините, что не в тему высказался.

#27

Респекты: 0

Прочитал про эти шины тынц
типа там Side Support Run-Flat, но далее в статье написано уже про просто RUN FLAT что ошибочно, ибо Side Support Run-Flat, это типа усиленные боковинки почти рунфлат.
Итого если это усиленные боковинки то это 100% больше шуму и жесткости, такие шины лучше поменять на обычные...

Меня один раз провезли на БМВ трешке с резиной настоящей рунфлат и более я эту хрень никому не пожелаю, впечатление что резины вообще нету, это как на тележке из супермаркета кататься.

#28

Респекты: 0

Во во , а я то думаю что такая жёсткая машина, а это колёса дрянь, менять срочно.

#29

Респекты: 0

Кто менял эту резину на другую, сильно чувствуется разница?

#30

Респекты: 0

Я не менял, у меня с завода стоит другая, ТОЙО на ней нормально очень неплохо, сравнить могу только с зимней бриджстоун шипы 255/50/19, зимняя еще мягче и почти такая-же тихая.

#31

Респекты: 0

Отзыв детальный, объективный.
Но прошло какое-то время с момента покупки автором.
Теперь хочу спросить, а не жестко ли и не с грохотом проходит КОРОТКОХОДНАЯ подвеска Вензы выщербленные участки асфальта с острыми краями ям?

#32

Респекты: 0

Ну вы сказали))) вот у соренто она короткоходная... Пробивает на небольших неровностях... Венза очень чувствительна к давлению в колесах... Ну и большие колеса тоже вносят свой вклад.

#33

Респекты: 0

Ямы появились в ассортименте, смотреть страшно, я поэтому не смотрю на них не расстаиваю мозг, ездит хорошо, но Рексус мягче намного, унего резина профиль 70 и подвеска мягчайшая.

#34

Респекты: 0

Сегодня заметил какой то странный "резиново жующий" звук задних амортизаторов при проезде лежачего полицейского, до этого было все тихо да и морозов нет.

#35

Респекты: 0

Посмотрите что Корейцы пишут:
Внедорожник Kia Sorento против «японского самурая» Toyota Venza
тынц

#36

Респекты: 0


Вонзай

Посмотрите что Корейцы пишут:


Понятно что это рекламная статья и в ней очень много спорных утверждений, но странно что КИА сравнивает свой новый авто с моделью Тойоты которой уже семь лет, типа - " мы наконец-то создали автомобиль который можно сравнивать с семилетними моделями Тойота. Ураааааа!!!"

#37

Респекты: 0

Мда, лучше бы не писали статью вообще. В середине статьи пишут что соренто динамичнее вензы, потом в конце скорость до сотни 10. 5 . Про вензу промолчали ибо гордится разгоном соренто не стоит ))) про расход тоже недоговаривают. Но в тоже время не пишут недостатки соренто которые определенно есть у любого авто, достаточно сходить на сайт любителей конкретной марки. Тема Соренто в общем НЕ РАСКРЫТА!

#38

Респекты: 0

Катался на Соренте на тест-драйве - Машина-Мозготряска. Прыгает на кочках, как уазик. С Вензой и сравнения быть не может!

#39

Респекты: 0


desyatka1978

мда, Тема Соренто в общем НЕ РАСКРЫТА!


Согласен полностью. Сам пересел с Соренто на Вензу, но по обстоятельствам. У меня Сорик был Крейский 95-го но переходная модель дизеля, побольше лошадок, было чуть деньжат и хотел поменять на помоложе но до августа 1999, так как потом перестали выпускать рамные. Мне пообещали, но не пригнали, а эту уже продал. Теперь жалею.
Машины разные, да, Венза комфортнее и места побольше, но Сорик брутальнее, безопаснее и главное дешевле в эксплуатации, в том числе и по запчастям.
А болезни есть у каждых машин, вот только лечение их разное, здесь понятно дороже.
Нет, нет, а на Сорика оглядываюсь и с сожалением вздыхаю, но новый Сорь не нравиться, а старый уже подходит в критическому возрасту.
Возможно если не испортят и не перестанут выпускать, следующей машиной будет тойта форунер, я его видел в Индии, очень понравился, да и отзовы хорошие.