Моя Ласточка
Привет одноклубникам! Долго собирался, и наконец нашел время написать о моей машинке.
Начнем с выбора авто, изначально смотрел на Хайлендера 2004-06г.г., либо Лексус RX примерно того же возраста. Но взвесив все плюсы и минусы, такие как транспортный налог, год выпуска, расход топлива, внешний вид- решил заплатить побольше и взять Вензу. Также повлияло на окончательное решение то, что ожидалось начало ее продажи в России. Хотя в нашем клубе и полно информации о машине, все же спокойнее, когда есть дилер, который, надеюсь, не понадобится.
С машиной определился, думаю: где брать? В Омске выбор не велик, нашел, вроде бы, серьезную организацию в соседнем Новосибирске, занимающуюся доставкой авто из США-РДМ Импорт называется. Созвонился, рассказал свои требования, в ответ слышу: все ок, будем с вами работать, в течение 2х недель подберем варианты. Прошла неделя после заключения договора, мне скинули всего пару вариантов, которые не по комплектации не подходили, не по цене... В итоге, выхожу на директора данной компании, который давай мне рассказывать, что цена автомобиля будет больше, менеджеры ошиблись, в таких ценовых пределах машин на рынке нет и т.д... Хорошо, хоть предоплату вернули. В конечном счете, нашелся через знакомых человек, который занимался доставкой авто из США (довольно долго), он сразу начал мне предлагать много различных вариантов-глаза разбегались.
Определился, выбрал.
Затем, шло долгих и волнительных 1,5 месяца ожидания. Кто заказывал авто, поймет- деньги уплачены, а машины нет))), но была возможность отслеживать контейнер по интернету, онлайн, что успокаивало нервишки и давало возможность приблизительно рассчитывать время прихода машины в РФ.
Забрал я свою ласточку в г. Саратов, в начале июля.
Венза 2,7 AWD 2009г.в.,
Комплектация: безключевой доступ, JBL, велюровый салон, с пробегом 31000 миль,
В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ- и салон и кузов! Новая резина, заменено масло двигателя.
На данный момент пробег 39000 миль, улеглись первые эмоции, можно трезво оценить автомобиль.
Светлый салон-очень эстетично, красиво смотрится, ни в какое сравнение с черным не идет, по моему мнению. Специально выбирал велюр- не люблю кожу. Смотрится светлый, конечно, шикарно, но вот был бы велюр потемней (темно-серый, дымчатый)- было бы гораздо практичней...но это уже придирки. Купил резиновые коврики в салон( не оригинальные, но идеально подходящие по размеру- 2000 руб.), теперь не страшна никакая грязь, а родные отправил на покой до лета. Шумноват мотор при запуске, многие жалуются на шумку, по мне - так нормально.
В целом, машина очень нравится, посмотрим, как поведет себя зимой (накладно приобретение зимней резины), но за красоту надо платить. Купил на зиму колеса Hankook Winter RW11 235/65 R18
по 6100 за баллон, теперь в поисках дисков.
Все плюсы AWD, думаю, проявятся зимой.
Расходы за время эксплуатации: только замена масла. Кстати, позвонил дилеру, узнать сколь стоит масло поменять в двигателе- 4000руб работа вместе с расходниками. В итоге, заказал в Экзисте масло и фильтр, поменял сам, обошлось все около 2100-2300р (это вместе с приобретением съемника фильтра).
Машина не располагает к быстрому вождению, комфортная скорость около 110 км/ч. При скорости 100 км/ч обороты чуть менее 2000, при 3000 оборотах скорость 150-160км/ч.
Большое спасибо участникам клуба за множество полезной информации об авто!!!
Фотографии моей машины в Америке.
Мой первый отзыв, извиняйте за некоторый сумбур))).
- Очень большой, комфортный автомобиль, идеален для дальних путешествий. Задние сидения раскладываются в ровный пол- можно смело ночевать в авто, либо перевезти 2х метровый холодильник)))
- Отлично держит дорогу, мощности двигателя для меня вполне хватает, как в городе, так и по трассе;
- Множество различных отсеков для мелочевки, радуют охлаждаемые боксы в жаркую погоду, очень выручают;
- Внешний вид, хоть и начались продажи в России, заставляет окружающих оборачиваться;
- Не являюсь специалистом в звуке, имхо: JBL достойно звучит;
- Дву[мат]онный климат справляется со своей задачей летом на все 100%;
- До этого не было машин с круиз-контролем. Отличная вещь при езде по трассе!
- Отличная обзорность зеркал, даже у того, что слева ( пока не менял, наверное, не буду).
- За счет выпирающего переднего бампера, не стоит рассчитывать на достойный дорожный просвет, машина клюёт носом при преодолении глубоких ям (волнообразных кочек).
- Считаю, недостаточно информативно рулевое управление, для такой большой машины слишком уж легко она рулится, хотя руль тяжелеет на скорости.
- Отсутствие проушин для буксировки. Имеется неприятный опыт: стащило по глине в овраг, машина села на брюхо, пришлось трос пропускать через колесный диск и за него вытаскивать. Признаюсь, седых волос у меня тогда точно прибавилось))), но хорошо что все обошлось без последствий. Если предстоит преодолевать разумно сложные участки (грязь, глина), антипробуксовочную систему лучше выключать, будет возможность самому управлять машиной.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5123 просмотра
#1
Правильный выбор Авто и правильный размер резины на зиму , диски с РХ- посмотри у них штатные на 18 были до 2009 года, либо реплику на зиму!!!
#2
Скорее всего, буду брать реплику в интернет-магазине(уже присмотрел), 4,5- 5 тыщ один диск. Реплика- нормальный производитель? Просто вопрос выбора дисков встал впервые...
#3
Ну кто то модничает и говорит что это Г!!! Но я вобщем то пользую на зимний сезон и доволен!!!
#4
Очередной раз скажу свое мнение - диски "реплика" полное г-но. Были два комплекта и оба балансировались плохо! Хозяин барин...
#5
Так покупая диски, возьми их и прокрути на предмет баланса, ну а так то если кто то штатные продает даже бушку понятно повеселее будет, только обычно на рынке БУ дисков, переколоченные и правленные продаются, а уж чем правленные лучше уж реплика или еще что ни будь бюджетное!!!