$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Черныш Вензорик

Респекты: 1
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2010
Срок владения:
5 месяцев
Расход топлива:
весна до 14л.лето город-12л,трасса 6-10л. в зависимости от скорости

Всем здрасти))), пришло и мое время написать отзыв. Прошло всего 4 месяца как я смог зарегистрироваться на форуме. Такой печальной регистрации я еще не встречал в своей жизни, ну да ладно. Главное процесс пошел, а теперь о машине, полная комплектация, пробег на сегодня 30 000км.
Этот отзыва я написал когда автомобиль только приехал и СЩА,сразу скажу что чувств радости и ожиданий не каких не было,видимо прошел тот возраст уже когда авто считал какой то роскошью или игрушкой,не знаю как это назвать.На данном этапе для меня это лишь средство передвижения.
Собственно сам отзыв был оставлен на драйве,а вот и он)):
"А...ТЬ" первое слово которое приходит мне в голову!
Движок 2,7 расход по городу 14-14,5 литров в спокойной езде это просто нечто.
Кто то пишет про 12 литров, возможно и так но набирать скорость и катится накатом это не в моем стиле езды, при том что предыдущий ранер с движком 4.0 жрал у меня 16 литров и топил я на нем мама не горюй.
Теперь далее про пластик:
Пластик в Салоне Говно, была у меня нива когда то, так вот в ней и то мягче пластик был.Очень не понравился пластик и стыки на пластиковых деталях, грубо и чопорно.Причем есть детали где пластик мягкий есть детали где он просто деревянный.Не знаю как он будет вести себя зимой но надеюсь не как в жигулях.Видимо экономили ну да ладно пог с ним!
По поводу шумки салона, многие пишут что плохая, меня в принципе устраивает все кроме шумки торпедного отсека, такое впечатление что сидишь а рядом двигатель или сидишь на двигателе, очень не комфортно!
Отклик педали при резком старте нулевой я был в а.....е, при неплохой динамичности авто с таким весом и не особо объемным движком тянет отлично но отклик при резком нажатии педали просто П....Ц других слов не нахожу.
Нет буксировочных петель это вабще убило на повал, хотя когда заказывал авто уже знал об этом.
Кожаный салон, назвать это кожей тоже язык не поворачивается.
Багажник кажется огромным и пишут что там 1000 литров его вместимость, но по мне он маленький и вся проблема в скосе крышки багажника.
Из минусов вобщем то наверное все))))) но и этого более чем достаточно!
Плюсы:
Просторный салон, он реально огромен ехать на заднем сиденье одно удовольствие судя по отзывам пассажиров.
Много разных и удобных примочек таких как свободные руки при открывании и закрывании авто, авто доводчик всех стекол, доводчик крышки багажника.Блютуз и прочее вещи мне не очень интересны так как я ими не пользуюсь.Очень удобен кармашек для айпода куда он вставляется и есть сквозное отверстие для подключения самого айпода к магнитоле.
Очень понравилось то что огромное количество кармашков для мелочевки их нереально много.
Динамика управления у машины отличная, гур отрабатывает просто супер после вензы сажусь на королу и складывается впечатление что гура просто нет.
Трассу держит так что ссаться кипятком хочется от радости, при 140 плывет а не едет.
Удобно сделали бортовой компьютер с настройками разных режимов от перевода миль в километры до открывания и закрывания авто с звуком или без, двух зонная клима не новое для меня решение так как в ранере было но тоже приятно.
Очень удобно сделали то что задние сидушки можно откинуть и лежать полулежа, также удобно с багажника ручками складывать спинки задних сидений.
Очень нравятся диски на 19 но как начинаю думать о зимней резине становится грустно))).
Вобщем то вот такой кратенький отчет о данном авто.
Если сравнивать плюсы и минусы то очень меня напрягает ну оочень шум двигателя в салоне!
Отсутствие проушин для буксировки можно назвать одним словом "Печалька".
Вот вобщем то ребятки вот такой автомобиль в кузове кроссовера коего я не нахожу кроссовером теперь есть у меня в конюшне.
Что либо сказать о его бездорожных качествах я сказать не могу да и думаю нечего так как очковато куда то на ней лезть, ведь элементарно проушин нет а подкапывать ее у меня нет ни какова желания потом, да и лопату нужно возить для этого.
Вердикт таков:чисто семейныйавтомобиль в котором нужно полностью делать шумку салона.Плюс к этому автомобилю если вы любите рыбалки горы природу и все такое нужно покупать обязательно второй джип.
Вот в общем то и все )))))
Ну а теперь отзыв после 5-ти месячного владения авто!!!
Нужно делать шумку однозначно.ну шумит движок и все,и задние арки тоже. не удобно расположены кнопки управлением печкой и кондером,приходится отвлекаться за рулем и смотреть куда что нажать,ооочень не удобно.
Свесы бампера большие,пороги на дверях тоже минус.
Но есть и конечно плюсы их много,машина на самом деле очень нравится,просторный салон это один из главных плюсов.Трассу держит просто на 5 ехать по трассе одно удовольствие.в моей комплектации стоит панорама соответственно релингов нет а это очень плохо так как не могу поставить бокс на крышу,не знаю может кто-то что то с этим делал у меня на этот счет мыслей нет(.
вобщем то если авто был с раздаткой и повыше цены ему не было бы)))))мечты понимаю).
Сиденья поначалу казались ну ооочень не удобными,сейчас уже привык.Многие пишут про маленькие зеркала,есть такое но особо не напрягает!!!
Очень удивляет что в городе люди смотрят на авто как на какой то экспонат,в принципе таких машин уже ездит достаточное количество но все равно люди интересуются что за камри универсал)))))
Вот вобщем то и такой может не савсем лесный отзыв но какой есть такой есть.
На самом деле машинка шикарна и я ее люблю независимо не от чего.
Да и самое интересное на данный автомобиль нет никаких тюняшек вааабще.

Достоинства:

Просторный салон
отлично держит трассу
отличное управление
внешний вид

Недостатки:

Нет шумки
нет проушин
идиотское подключение заднего привода

Совет покупателю:

Выбирать Вам))

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Venza Club - Черныш Вензорик Toyota Venza Club - Черныш Вензорик Toyota Venza Club - Черныш Вензорик Toyota Venza Club - Черныш Вензорик Toyota Venza Club - Черныш Вензорик

#1

Респекты: 0

Для универсального городского автомобиля, грамотный подключаемый привод, при резком старте нет ни каких пробуксовок, при вхождении в поворот подключается от датчика тракшен контроля то есть еще до начала сноса какой то из осей, при полностью отключенных помошниках, метет задей осью как заднеприводный, есть в модельном ряду тойоты Хайлендр база наша привод постоянный полный свесов нет проушины есть, рыбачит само то!!!

#2

Респекты: 0


Алекс080

Для универсального городского автомобиля, грамотный подключаемый привод, при резком старте нет ни каких пробуксовок, при вхождении в поворот подключается от датчика тракшен контроля то есть еще до начала сноса какой то из осей, при полностью отключенных помошниках, метет задей осью как заднеприводный, есть в модельном ря

#3

Респекты: 0


Алекс080

Для универсального городского автомобиля, грамотный подключаемый привод, при резком старте нет ни каких пробуксовок, при вхождении в поворот подключается от датчика тракшен контроля то есть еще до начала сноса какой то из осей, при полностью отключенных помошниках, метет задей осью как заднеприводный, есть в модельном ря


Хайлендер я никогда не куплю да и не для этого я продавал ранер в 215 кузове чтоб покупать не до джип в виде хайлендера.
Как Альтернативу сейчас ищу себе полноценный джип,вопрос стоит в другом что взять.По поводу подключения жопы не замечал вышеописанных симптомов!!!

#4

Респекты: 0

Купите себе Wrangler чем не джип. Я вот рассматриваю такой автос.

#5

Респекты: 0

Придет зима и ты в полной мере сможеш проверить все ее положительные моменты, ну а уж джипорез найдеш по своему вкусу, Додж Рэм например!!!

#6

Респекты: 0


Serega

Купите себе Wrangler чем не джип. Я вот рассматриваю такой автос.


Места мало. Как вариант патрол

#7

Респекты: 0

Там же есть большой 5 дверный как патрол.

#8

Респекты: 0

Пригнал две машины 2,7 на полном и переднем приводе. По большому ей и переднего привода выше крыши. Расход трасса-город на обоих 8,5-13 л/100км. По управляемости-её нет априори. Нет, может для Тойоты это ХОРОШАЯ управляемость, но до отточенной как до Африки пешком. Комфорт в машине на уровне, меня качество пластика не парит, но вот сиденья коротковаты. Связка коробка-двигатель изюминка этой машины. Динамики хватает, именно "самое оно"!
Но покупать их никто не хочет... Видимо буду одну сливать, а сам продам свой RDX 2007 и пересяду на Вензу.

#9

Респекты: 0


Melekhoff

Пригнал две машины 2,7 на полном и переднем приводе. Но покупать их никто не хочет...


Ну посуди сам - зачем народ будет брать американскую версию, если свободно в продаже у официальных дилеров русские версии? Smiling

#10

Респекты: 0


Annatol

Ну посуди сам - зачем народ будет брать американскую версию, если свободно в продаже у официальных дилеров русские версии? :)


Разница в цене как новая малолитражка не в счет?
Venza FWD 2,7 с люком, кейлесс и багажником с кнопки в состоянии нового автомобиля на новой резине у меня стоит 1150000. Кожи нет, ее на тойотах в нормальных странах не ставят. Новая машина в минималке стоит...1570000. И как бы в наличии нет, но это не важно.
Разница в цене-420000. Да и за 1570000 можно купить трехлетку BMW X5 турбодизель. А это совсем не тойота Eye-wink Хотя большинство не понимает Eye-wink
Полный привод-1671000. У меня стоит за 1180000. Разница 491000. Деньги большие.

У меня была как-то новая машина, больше не покупаю. В России ценники неадекватные, но мы народ богатый Smiling цена владения и падение в стоимости мало кого волнуют.

#11

Респекты: 0

Вот толко не надо ))) про Х5 трехлетку... Стоит задуматся почему такой (класный) автос... Выставили на продажу)))... С убытком в 2раза)))... Все просто ... Стоимость владения данным авто начинает зашкаливать... И учитывая технологичность немцев..она будет только рости)))
Я даже спорить не буду с вами...поскольку знаю этот вопрос изнутри..
И зная современные авто не по наслышке...могу сказать что они сейчас делаются на гарантийный срок...а дальше ремонт ремонт ремонт....Можно не соглашатся ...но реалии таковы))))

#12

Респекты: 0


PaukSpb

Вот толко не надо ))) про Х5 трехлетку... Стоит задуматся почему такой (класный) автос... Выставили на продажу)))... С убытком в 2раза)))... Все просто ... Стоимость владения данным авто начинает зашкаливать... И учитывая технологичность немцев..она будет только рости)))
Я даже спорить не буду с вами...поскольку знаю этот вопрос изнутри..


Если Вы обратили внимание, я написал про стоимость владения. Немцы давно уже делают конструкторы, не для кого не секрет. Меня больше интересуют болячки Вензы-к чему готовиться?

#13

Респекты: 0

Косяков..вроде как 2)))... Рулевое..и задние датчики АБС.

#14

Респекты: 0


PaukSpb

Косяков..вроде как 2)))... Рулевое..и задние датчики АБС.


Рулевое в смысле? Я тут читал про стойки задние.

#15

Респекты: 0


Melekhoff

Рулевое в смысле? Я тут читал про стойки задние.


тыж машины уже продаешь, зачем тебе))) рулевое тут целая тема про стуки в рулевом, про датчики абс тут скорее не датчики а провода копеечные. ну а стойки это разве косяк с нашими дорогами??? в америке ездют и не знают про такой косяк
во первых не у всех , во вторых стоек вечных не бывает я так думаю

#16

Респекты: 0


desyatka1978

тыж машины уже продаешь, зачем тебе))) рулевое тут целая тема про стуки в рулевом, про датчики абс тут скорее не датчики а провода копеечные. ну а стойки это разве косяк с нашими дорогами??? в америке ездют и не знают про такой косяк
во первых не у всех , во вторых стоек вечных не бывает я так думаю


Ну, машины я продаю тоже, основная деятельность другая. В настоящий момент езжу на редиске, нравится абсолютно все, кроме расхода. Масло машина требует менять через 3500-4500 км (Москва). Венза больше, выше и экономичней. Уровень комфорта вполне меня устраивает, но по болячкам крайне интересно знать, куда солому подложить:)

#17

Респекты: 0

Всем кто купил и щас радуется!!!
готовьтесь к
60000 км дребежание в рейке
100000 км замена всех амортизаторов

#18

Респекты: 0


mruslanm

всем кто купил и щас радуется!!!
готовьтесь к
60000 км дребежание в рейке
100000 км замена всех амортизаторов


А ты что думал, что аморты вечные что ли будут, рейка и раньше задребезжит Smiling

#19

Респекты: 0

Секундочку! Про амортизаторы можно поподробней! Я их помню только на Дэу Нексия менял... Если конечно это не троллинг.

#20

Респекты: 0

Чую что менять ни чо не буду)))..тк за 4. 5года... 67000км)))без замен)))Это на Хонде.
На хундай элантре на 45000км все аморты заменил...2текли и один ваще умер))))

#21

Респекты: 1

Проехал 71000км, пока ничего не сломалось, 4 года.

#22

Респекты: 0

Санько1983, привет, только что увидел твой отзыв, Алмаатинцев уже 3!!!
Косячки конечно есть у авто, а у кого их нет?
Поздравляю с регистрацией на данном сайте, ну и с счастливым полугодовым обладанием прекрасного авто! В личке предлагаю махнуться номерами.

#23

Респекты: 0


Melekhoff

Если Вы обратили внимание, я написал про стоимость владения. Немцы давно уже делают конструкторы, не для кого не секрет. Меня больше интересуют болячки Вензы-к чему готовиться?


Владею авто чуть больше года, поменял после зимы все стойки, 2 недели назад замена рулевой колонки в сборе и рулевой рейки пробег на сегодня 50 000 миль. вот такие болячки вензы на мой взгляд. а да живу на севере в ЯНАО.

#24

Респекты: 0

Просто Тойота не исключение... И покупая новый автос... Есть гепотытическая уверенность... Что года 3-4 ремонтировать не прийдется... А покупая Б. У... Нужно понимать что всему свой срок ... Имхо

#25

Респекты: 0


PaukSpb

Просто Тойота не исключение... И покупая новый автос... Есть гепотытическая уверенность... Что года 3-4 ремонтировать не прийдется... А покупая Б. У... Нужно понимать что всему свой срок ... Имхо


Полностью с тобой согласен. Ну посмотрим как себя поведут новые автосы от нашего диллера, время и наши дороги покажет, что и через сколько у кого полетит.

#26

Респекты: 0

Покупал новую в 2011году, пробег 30000миль, воообще ничего не ломалось, даже по-мелочам (тьфу-тьфу-тьфу)

#27

Респекты: 0

Ну это хорошо!

#28

Респекты: 0

Да и рано еще, пробег пока детский. Старая тойота (праворукая) была продана с пробегом более 300 тыс, и не подводила. Слышал конечно что сейчас машины делают по другому, но чтоб в первые 100 тыс возникали проблемы - это перегиб производителей и их менеджеров, народ может от этой марки отвернуться. Зачем тогда брать авто на три года за такую цену? Посмотрим, пока только подходит срок первого ТО 10 тыс, на сей момент машиной абсолютно доволен!

#29

Респекты: 0

У знакомого мерседес GL, стойки меняет через 25000км, каждая около 50000руб, сама машина больше чем в 2раза дороже. Так что пробег и стоимость автомобиля не являются показателями надежности.

#30

Респекты: 0

А по поводу праворуких... Разговаривал както с человеком который лет 6 жил в Японии... Это было лет7 назад... Так вот он тогда мне расказывал что в у них там можно установить систему авто парковки..(которые сейчас активно ставят многие производители авто)... Я тогда подумал что заливает мужик)))...
Так вот он хотел другу купить амортизаторы на тойоту..ландкрузер...(праворукую)...так ему не продали....сказали что машина вывезена из Японии и пусть запчасти покупает там))))а номера амортизаторов отличались от того что можно было заказать у нас...Думаю что это на прямую о вопросе надежности....там они продают машины...а тут запчасти)))))

#31

Респекты: 0


стас

у знакомого мерседес GL, стойки меняет через 25000км, каждая около 50000руб, сама машина больше чем в 2раза дороже. Так что пробег и стоимость автомобиля не являются показателями надежности.


У меня были: civic V, civic VIII, Acura TSX, Acura RDX (сейчас в пользовании). Ни на одной из этих машин кроме сайлентблоков и подшипников ступиц ничего более серьезного не менял. Венза отпадает-экономия на бензине и налоге перекрывается серьезнейшими недочетами...

#32

Респекты: 0


PaukSpb

Просто Тойота не исключение... И покупая новый автос... Есть гепотытическая уверенность... Что года 3-4 ремонтировать не прийдется... А покупая Б. У... Нужно понимать что всему свой срок ... Имхо


Тойота как раз исключение. Сверхнадежный автомобиль. Да и три года и пробег до 60000 миль для любой Тойоты совершенно не страшны. Речь идет о целых машинах естественно.

#33

Респекты: 0

Ребят а возможно ли установить на стеклянную крышу рэлинги?

#34

Респекты: 0


nva

Санько1983, привет, только что увидел твой отзыв, Алмаатинцев уже 3!!!
Косячки конечно есть у авто, а у кого их нет?
Поздравляю с регистрацией на данном сайте, ну и с счастливым полугодовым обладанием прекрасного авто! В личке предлагаю махнуться номерами.


Привет.
Буду рад!!!
Пишите в л.с.
На Казахстанском ресурсе Алматинцев больше)))))))

#35

Респекты: 0


Санько1983

Привет.
Буду рад!!!
Пишите в л.с.
На Казахстанском ресурсе Алматинцев больше)))))))


Ты лучше звякни мне на телефон

#36

Респекты: 0


Санько1983

Ребят а возможно ли установить на стеклянную крышу рэлинги?


Штатные нет. Только сторонних производителей с креплением в дверные проемы. Обсуждали здесь тынц и еще где-то.

#37

Респекты: 0


igornik

Штатные нет. Только сторонних производителей с креплением в дверные проемы. Обсуждали здесь тынц и еще где-то.


Точняк,уже даже нашел какие можно поставить)!!

#38

Респекты: 0

Вот как вариант, сама стоимость адекватная, но доставка конечно дорого очень тынц

#39

Респекты: 0

120 см это что длина палок? Не коротковаты будут)))

#40

Респекты: 0


Melekhoff

Тойота как раз исключение. Сверхнадежный автомобиль. Да и три года и пробег до 60000 миль для любой Тойоты совершенно не страшны. Речь идет о целых машинах естественно.


Вот именно! Тойота пожалуй лучшая марка в мире в плане надежности.