$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Какой бензин 92 или 95

Респекты: 0

Уважаемые господа, ВЕНЗОВОДЫ, не путать с бензо.
Подскажите какой всетаки бензин лить. В книге написано 87 США. Я так понимаю 92, в салоне сказали 95. В нете противоричивая инфа. Заранее благодарю.

#1

Респекты: 0

По-моему в Белоруссии все льют 92. Ну или большинство.

#2

Респекты: 0

Я лью 92 и не парюсь, хотя в Киеве судя по разнице в цене между 92 и 95 лучше лить 95 наверное.

#3

Респекты: 0

Я лью 95

#4

Респекты: 0

Если 92 то какой. Слышал про белорусский. Кто знает?

#5

Респекты: 0

Есть такая народная теория. Её , почему то, рассказывают всем выпускникам авто-тракторных факультетов. Если степень сжатия меньше 10 то 92, больше то 95.
По этой байке получается что тебе желательно лить 95,т.к ты находишься в пограничном состоянии
Степень сжатия 10.1:1.
Мне получается надо лить обьязательно (10.8:1).Но повторяю теория народная.Производитель даёт добро на 92, и мы живём в РБ и Украине где поднятие октаного числа достигается добавление этила,а не качественной перегонкой.Так что выбор за тобой.
А вообще тема баян.Она бесконечная.

#6

Респекты: 0

Спасибки. Пока лью 95, смотрю за реакцией. Попрбую и 92 сравню расход.

#7

Респекты: 0

Вот и я писал об опыте использования европейского 95 и белорусского 92. Разница в 1,5-2 литра в пользу европейского. Сам лью 92. Может нужно попробовать наш 95? Тем более что он теперь пошел с приставкой ЕВРО 5. Что скажете?

#8

Респекты: 0


Ven

тема баян. Она бесконечная.

#9

Респекты: 0

Абсолютно согласен. Весь вопрос в том, что лить? С какой скоростью ездить? И где?

#10

Респекты: 0

Авиационный керосин лей или ракетное топливо. Самое то что надо. Smiling

#11

Респекты: 0

Понял! А с какой скоростью ездить? И где? Smiling

#12

Респекты: 0

Это не главное. Главное у старшей дочки попроси что бы она тебе нашла и скачала песню про "нас не догонят" , врубаешь на полную и пошёл, пошёл... Так низэнько, низэнько. Smiling

#13

Респекты: 0

Просить не надо. Уже давно все скачено и периодически прослушивается Smiling

#14

Респекты: 0

Задача существенно облегчается!

#15

Респекты: 0

Инфа для РБ. С обоих заводов пошёл очень не качественный 92-ой. Ищут виноватых, думают что делать, но бензин уже выпущен и продолжает выпускаться и реализовываться через розницу. Временно поменяйте на 95-ый. Там проблем нет.

#16

Респекты: 0


Ven

Инфа для РБ. С обоих заводов пошёл очень не качественный 92-ой. Ищут виноватых, думают что делать, но бензин уже выпущен и продолжает выпускаться и реализовываться через розницу. Временно поменяйте на 95-ый. Там проблем нет.


Леша,а временно - это на сколько? Твои источники сообщат? А что 95-й давно безпроблемный? (наши оф. дилеры Вольво, Хонда - рекомендовали 95-й не лить,особенно зимой - делал плановое ТО у них пару недель назад, спросил).

#17

Респекты: 0

Временно-это на пару недель. А продолжать лить 92 или поменять на 95-это уже твое дело.
P.S Про Паритет только не надо рассказывать.Проездил туда 6 лет и отлично знаю уровень персонала.

#18

Респекты: 0

Я лил и 2й и 5й! Едет как не странно и на том и на том! Но, на 5м расход меньше и динамика как показалось выше! Лью 5й

#19

Респекты: 0

Нам не надо лить 95, у нас 92 очень высокого качества, просто на обоих заводах произошол сбой и качество 92 резко ухудшилось. Это временное явление, причина которого уже известна и оно быстро будет устраненно, но бензин уже пошёл в розницу.

#20

Респекты: 0

Венза 2. 7. Лью 92 и 95. Разницы не вижу. Так-же ревет. Но едет. Но ревет. Разницу могу почувствотать только на Sienna 3,3 и то, если пулять. На Вензе не чувствую разницу. Считается, что с 95, из-за присадок получаются рыжие свечи и искра уходит. На машинах, которые заправлял только 95-м действительно свечи рыжие, но чтоб троило - незамечал.

#21

Респекты: 0


Ven

... Но бензин уже пошёл в розницу.

Отменить, тоже временно, Smiling запрет на пересечение границы... И дело в шляпе: за два дня вывезут! Smiling

#22

Респекты: 0

Лью 92. Пробовал 95 - не понравилось, как-то не так едет, по ощущениям - хуже, да и расход на 95 белорусском был выше чем на 92. На 95 европейском (Румыния, Болгария) расход на 1,5-2литра меньше, чем на нашем 92, едет так же.

#23

Респекты: 0

Мое мнение. Надо 95 или 98 , и только качественный, проверял последние 6 лет. 92 потеря мощности особенно на малых оборотах, потому что тоета переводит зажигание и машина не едет.

#24

Респекты: 0

Нету никакой эксклюзивной тойотовской потери мощности. Сегодня залил полтийник 98 , финского. Эфект точно такой же как и на 7-ом Аккорде 2. 0 2005г. В (новый, из салона), на 8-ом Аккорде 2,4 2008г. В (новый, из салона). Начинает нестись как дурная. Даже про расход сказать ничего не могу. С такой ездой непонятно, как он на прежнем уровне остался, а не ушол за 20л. Всё то же самое было и на Хондах. Один в один. Единственная поправка здесь +70 кобыл относительно 8-го Аккорда и намного больший крутящий момент.

#25

Респекты: 0

Так что все таки лить 92или95? Сам лил 95 но вот уже пробую 3 бак 92 разница особо неощутима только по цене, заправляюсь(ЛУКОЙЛ и РосНефть). Есть ли вред от 92 если в книжке прописан 95. Хотя тоже понимаю что у нас 95 нет только присадки. Как это может отразиться на поршневой?

#26

Респекты: 0

В книжке (мануале) прописано: Octane rating 87 (Research octane number 91) or higher. Перевод: Октановое число 87 (исследовательское октановое число 91) или выше. То есть у нас 92 и выше. У нас в РБ 92 лучше, его и льем.

#27

Респекты: 0

Я 87й лью Smiling.

#28

Респекты: 0

На 92 в зимних условиях заводится машина лучше, а по лету если использует авто только в городе кроме 92 тоже не требуется мудрить , одного раза хреновым 95 зальешься и напляшешься потом !!!

#29

Респекты: 0

Эта тема очень активно обсуждалась на февральском съезде Вензаводов, в итоге получается замкнутый круг, если лить 92 то 1. Увеличивается расход 2. Есть риск прогорания клапанов 3. 92м заправляемся только в городе ибо на перефирии 92 это 80, а 95 это 92! 95й это дикая смесь присадок которая 1. Губит свечи и лямбда зонд 2. Катализатор 3. По истечении некоторого времени имеет свойство разлагаться на компоненты тех самых присадок которые в свою очередь забивают топливный фильтр который выводит из строя насос. Вот как то так))

#30

Респекты: 0

Значит нужно рассматривать этот вопрос применительно к региону: Россия (смотря где), Беларусь, Украина, Европа, США и так далее. У нас в РБ 80 - это 80, 92 - это 92, вот с 95 есть вопрос. Мой опыт - пост #22.

#31

Респекты: 0

За клапана не боись они страдают от дитанации на 92 если степень сжатия 10,5 и выше на моторах 2,7 степень 10,1 , ну а 3,5 так уже давно проверены 92 пьют как за здрасти !!!

#32

Респекты: 0


Maximus

Э если лить 92 то 1. Увеличивается расход 2. Есть риск прогорания клапанов 3. 92м заправляемся только в городе ибо на перефирии 92 это 80, а 95 это 92!


10 лет уже нету плохого бензина, 92 не вреден, но не дает полной мощности и больше расход, поэтому бесполезен. Менять 92 на 80 смысла нету ибо его мало и он дорог.

#33

Респекты: 0

У меня 2,7 , живу в Киеве , заливаю и 92 белоруский и 95 европейский - на 95 тише едет и по лучше ускоряется , расход соотв ниже на 95

#34

Респекты: 1

Вадим, а на каких заправках белорусский 92-ой?

#35

Респекты: 0

Пробовал лить 95-расход немного растет, ощутимого прироста мощности не ощущается. Зато после 10 000 км пробега-свечи пришлось выбросить ( рыжие, зазор конский). Перешел на 92 Пульсар на ТНК- прокатался еще десятку. Посмотрел свечи- как новые. Расход порядка 12,3-12,6 по городу.
Пришел к выводу,что 95 бензин у нас,в том числе на лукойле- говно напичканое присадками. Про "варево" которое впаривают на Роснефти вобще молчу. У нас в городе заправлятся на Роснефти считается дурным тоном.Если конечно ездишь не на тазе:)

#36

Респекты: 0

По-моему, 95-го без присадок нет вообще, я по-крайней мере не встречал. Поэтому считаю 92 безопасней.

#37

Респекты: 0

Тоже катаю только на 92, проблем нет, про расход в соседней ветке.

#38

Респекты: 0

Вот познавательная статья про белорусский бензин тынц

#39

Респекты: 0

Езжу на 92

#40

Респекты: 0

Из личного опыта... На белорусском ещё мало откатал что б говорить про расход и/или ремонт, но по ощущениям на 95 (тут он вроде как евро5 идёт! ) как-то живее разгон. Xз... Попробую еще пару раз понаблюдать, но 92-му больше доверия.

#41

Респекты: 0

92 полет нормальный и расход и масло...

#42

Респекты: 0

Лет 5-8 назад в Москве и области тоже нормального 95го не было, поэтому заправлял 92й, сейчас ситуация изменилась ( правда по привычки в свою стареньеую тойоту 92й) надеюсь VENZA будеть кушать 95
тынц

#43

Респекты: 0

В инструкции написано, что октановое число должно быть не менее 89 или 87, точно не помню, но помню, что я сделал вывод - АИ-92!
P.S.: У меня 2GR (3,5 л).

#44

Респекты: 0

87 американский = 92 нашему
тынц

#45

Респекты: 0

Не в Америке живу, поэтому и интересуюсь чему равен наш московский 92й и 95й и каков он на самом деле, не хочется новую машину говном кормить, а на эджип ездить - накладно

#46

Респекты: 0

У меня была Калдина GT-Four 3S-GTE (турбовая). По каталогу ей показан АИ-98. Я долго думал над этим вопросом. Попробовал все марки (92, 95, 98), сравнил динамику и расход. На 92 она ехала значительно хуже и кушала больше, чем 95-ого. На 98 летала здорово, но его тоже ела не мало, плюс качество 98-го у нас под вопросом и ценник высокий. Так, я остановился на 95-м. Т. Е. Ехала машина нормально, расход был минимальным, по деньгам выходило столько же, сколько и 92-й (92-го уходило больше, но ценник у него ниже). Отъездил в итоге более 3,5 лет (купил с Японии 50000 км, продал 130000 км), стиль вождения - "педаль в пол", и никаких проблем!..
С Вензой проводил такой же эксперимент, расход 92 и 95 одинаковый, динамики никакой ни на одном, ни на другом (по сравнению с Калдиной), лью 92-й и не парюсь.

P.S.: голосую за 92! Smiling

#47

Респекты: 0

С самого начала(с новья) заправляю 92й. Часто бываю в Финляндии, в тех местах где тусуюсь 92 просто нет, лью 95. Обратил внимание-расход меньше, мотор работает мягче, динамика лучше. Есть подозрения, что дело в качестве топлива, т.к. раньше такая картина была и на RX350, а он как раз на 95.

#48

Респекты: 0

По поводу марки и октанового числа того, что мы льём, мне как-то дал интересную информацию директор автосервисной компании Toyota-Mitsubishi в Югославии Ян Ожват... Смысл простой, как автомат Калашникова... При проектировании авто рассчитывается мощность двигателя под определенный бензин, например, с октановым числом 95... Соответственно, датчик на валу двигателя должен показывать эту мощность при определенных параметрах: соответствующее октановое число, температура впрыска, число оборотов, отбор мощности, время открытия клапана инжектора и т.д. и т.п. Все эти данные поступают в компьютер авто, где и обрабатываются нужным алгоритмом, вплоть до подачи необходимых сигналов управления двигателем.
Мы, ничтоже сумняшеся, в целях экономии, заливаем, например, не 95-й бензин, а 92-й... Датчик на валу двигателя сигнализирует бортовому компьютеру, что мощность упала! Что делает компьютер? Правильно, он увеличивает время открытия клапана впрыска топлива в инжекторе, тем самым увеличивая дозу бензина, поступающую в цилиндры... Мощность на валу возрастает до нужных параметров, но расход топлива, есссно, увеличен! Smiling
Кстати, други.... Аналогично возрастает потребление топлива и при давно не мытых инжекторах... Факел впрыска топлива превращается в струйки, и топливо воспламеняется по-другому, с меньшей эффективностью. Соответственно, компьютер дает команду на большее количество впрыскиваемой дозы... Smiling
Мойте периодически форсунки, други! Особенно если учесть "качество" нашего бензина... Smiling

#49

Респекты: 0

ЛИКБЕЗ - октановое число, это число показывающее при каком максимальном сжатии может работать данный сорт бензина.
В моторе степень сжатия определяется геометрией поржень/циллиндр и степенью открытия дроссельной заслонки и аэродинамическими параметрами впуска/выпуска ибо воздух до сжатия еще должен попасть в циллиндр, через грязный фильтр и прочее (например через турбину Smiling ). Вывод на малом открытии дросселя, пофигу октановое число, можно заливать хоть 60 бензин.
Открытие дросселя делает контроллер двигателя с помощью электродвигателя, по анализу положения педали "газа" и параметрами движения (передача АКПП/гора/Спуск/разгон/и т.п.) и качества бензина, для определения качества бензина в двигателе есть датчик детонации.
Итог: АИ95/АИ92=3% разницы в параметрах, такая-же разница будет только при полном сжатии, это сжатие произойдет ТОЛЬКО при разгоне или движении по трассе или при движении в гору. Т.е. почуствовать разницу можно только на полном сжатии, а это редкость. Так как эти моменты редки, многие производители поняв это после 100 лет производства двигателей, стали делать максимальную степень сжатия не 10/1 а 15/1 например Хундай и прочие, потому что 99% времени мотор работает на частичной нагрузке и очень редко на полной. А сгорание бензина оптимально только на сжатии 10/1 Немцы так и не поняв, что такое разные режимы, надувают на режимах частичной нагрузки турбинами и компрессорами нужную степень сжатия.
Тоета очень продвинутый производитель двигателей, знает эти ноухау и не делает дорогие турбины и компрессоры, а достигает того-же более простыми методами, ибо я не рассказал еще про хитрую оптимизацию сгорания и поднятие реальной степени сжатия с помощью манипулирования момента поджога смеси, если ее хитро поджечь заранее от верхней мертвой точки то произойдет динамическое увеличение степени сжатия и это очень сложно, не могут этого сделать ни немцы ни тем более русские.
Поэтому из первой части вывод типа нет разницы между 95 и 92 бензином, но это если не вдаваться в тонкости, если вдаваться то тоета умудряется использовать преимущества 95 и на режимах в городе, динамически подстраивая двигатель под бензин и получая в него мощность с меньшими затратами топлива.

#50

Респекты: 0

Философ, респект! Умно и грамотно! Smiling
Будем использовать преимущества 95-го бензина и Тойоты и дальше!

#51

Респекты: 0


philosov

ЛИКБЕЗ - октановое число, это...


Так, так, так.... вроде все понятно, но с выводами трудно.
Вечером под эль Ваше заключение еще раз перечитаю, а сейчас хотел попросить:
можно (например, как в тесте любого аппарата)пояснить в режиме:
езда по городу
АИ 92 .........."+"... "-"...

АИ 95 .........."+"... "-"...

#52

Респекты: 0


Khassar

Так, так, так.... вроде все понятно, но с выводами трудно.
Вечером под эль Ваше заключение еще раз перечитаю, а сейчас хотел попросить:
можно (например, как в тесте любого аппарата)пояснить в режиме:
езда по городу
АИ 92 .........."+"... "-"...

АИ 95 .........."+"... "-"...


92-городской цикл, климат на "авто"- 11,5-14 ( зависимости от плотности движения)
92- трасса при влюченном круизе на 115 км/ч- 8,1-8,7

95-город- 12,3-14,37 трасса -8,8-9,1
По идее должно быть наоборот,однако.....

#53

Респекты: 0


AlexCheng

92-городской цикл, климат на "авто"- 11,5-14 ( зависимости от плотности движения)
92- трасса при влюченном круизе на 115 км/ч- 8,1-8,7

95-город- 12,3-14,37 трасса -8,8-9,1
По идее должно быть наоборот,однако.....

... тогда зачем платить дороже?
Спасибо за ответ. У меня FWD по Москве и области (авто выходного дня) 10,5л АИ-92

#54

Респекты: 0

По ощущениям 95 получше и платить то дороже на 1 рубль 31. 4/30=5%
На трассе, я почему-то один раз почувствовал сильно, расход был на 95 до 10 литров, а после заправки 92 стал 11.5 из-за чего не понял, но такое было. Вчера проехал ~600км израсходовал 65литров скорость 120-150км/ч населенные пункты 70-90км/ч

#55

Респекты: 0

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек.
Обратил внимание, что спецификация двигателя на toyota.com 181 л.с. при 5800 об\мин, на toyota.ru 185 л.с. при тех же 5800. Разница в 4-ре л.с. возможно это и есть настройка мозгов под 95 бензин. Если так, то вопрос выбора марки топлива для "американца" очевидено склоняется на АИ92. А для "россиской" Вензы только 95.
Не могу найти данных по степени сжатия двигателя для РФ?

#56

Респекты: 0

Двигатели одинаковые и у лексус RX тоже и там под 98 расчет и еще больше мощность.

#57

Респекты: 0

У нас в казахстане разница между 92 и 95 ,6 рублей вашими. 92=22. 5 руб 95=28. 5 руб.

#58

Респекты: 0

Ну у вас нужно тогда только 95 лить, он значистельно лучше! Smiling У нас походу из одной бочки наливают.

#59

Респекты: 0

У нас походу тоже, потому что ни один НПЗ в Казахстане не делает 95й, ну а в россии цены знаете.

#60

Респекты: 0

Вопрос почему в описании для России стоит марка бензина 95-98 евро4 ?

#61

Респекты: 0

Потому что сейчас наука не в чести, сидят жертвы ЕГ

#62

Респекты: 0

Для понимания вопроса...
тынц

#63

Респекты: 0


PaukSpb

Для понимания вопроса...
http://www.cars-love.ru/record-107.html


да все понятно но почему дилер пишет что 95-98 а не 92
получается что они специально вводят в заблуждение,для того что бы народ разорялся на ремонт двигателя!

#64

Респекты: 0


AndreyMoscow

да все понятно но почему дилер пишет что 95-98 а не 92

Врут...
наши дилеры заинтересованны в ремонтах))))...хоть по гарантии хоть без...деньги им все одно платят...или тойота или клиент..
Это как у жены ниссан джук.....1 то...пробег за год 7800км...так вот в нем стоят платиновые свечи ...и расчитанны они на 60000км..(ну с нашим бензином делим на 2...те....30000км)...И официально стоит замена свечей 15000км...или 1раз в год))))))...
Стоимость То 1..(15000км или 1 раз в год)..14000руб))))..А 2 года назад такой позиции по замене не было))))
Приезжаю говорю свечи НЕ менять...они почему.?....я им пробег 7800...они.(ну хорошо...мы снимем посмотрим ..типа если нормальные поставим обратно)...Я им ..(нет не надо снимать)...они (почему)...Я вы же будете читать двигатель сканером...Они..(да)...Я (так если ошибок по смесеобразованию и пропускам воспламенения нет..то зачем на них смотреть)...Они(ну ладно ...тогда свечи трогать не будем.)
И цена То упала до 6700руб..хотя по сути это просто замена масла...и проверочные операции.(если их вообще делали)

#65

Респекты: 0

Про свечи,
на Рексусе 300 стоят платиново-иридиевые , ресурс в америке 160т км = 100т миль, в Европе 100т км. Я поменял на 160т км. Электроды были в порядке, но уже начал пропускать стык металла с фарфором, второй комплект я купил Тоета и он оказался по качеству намного хуже 2003 года Тоеты и прошел 100 т км. заодно испортив пропусканием газов уплотнительные колпачки, катушки зажигания. Масло я менял всегда на улице за 100-200р +1000р масло с фильтром и так все 3+7лет владения данным авто.

#66

Респекты: 0


AndreyMoscow

да все понятно но почему дилер пишет что 95-98 а не 92
получается что они специально вводят в заблуждение,для того что бы народ разорялся на ремонт двигателя!


Потому, что евро 5 и скорее всего откорректирована прошивка на РФ.

#67

Респекты: 0

Случайно как то разговорился с мужичком, оказался почти сосед!
Так вот он фанат больших американских машин вот уже лет 25, самому за 65 профессор что то в медицине.Так вот он сказал что любит их за то что американский мотор готов переработать любое топливо и не подавиться Smiling Рассказал как лет пять назад залил в TUNDRU пол бака 80 бензина тк бал был почти пуст а на заправке другого топлива не оказалось в наличии что то там с колонками и электрикой а до другой заправки ехать км 50 гдето был хрен его знает. Так вот машина работала ровно и четко.
И он постоянно льет только 92 а не 95. Сейчас у него оgять tundra 5.7 до этого REM/Cadillac Escalade/Chevrolet Tahoe/ Chevrolet Express/Toyota Sequoia.И не разу на 92 проблем с мотором не возникало.

#68

Респекты: 0

Так может и у нас которые TOYTЫ продаются VENZA, HAILENDER, CAMRY, и т.д. на 92 все могут спокойно ездить и не париться! Так то ДВС что у нас такие же, что в США, что в Японии, все равно все они в Японии собираются.. а диллер просто страхуется указывая что использовать только 95….

#69

Респекты: 0

Так если у него FLEXFUEL то он и на этаноле поедет . В мануале напсано если нет 87(ваш92)то можно залить 85 (наверное 80 ) но при следующей заправке рекомендуемое топливо .