$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Моя история

Респекты: 1
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2013
Срок владения:
2 дня
Расход топлива:
8,4-9 по трассе

Добрый день, коллеги! Во-первых, хочу поблагодарить всех одноклубников-форумчан за бесценную помощь в выборе поистине хорошего, в чем-то неординарного и выдающегося, автомобиля, счастливым обладателем которого я давеча стал. История моего приобретения данного уникального экземпляра японо-американского автопрома началась примерно полтора года назад, когда один мой знакомый, давний поклонник американских тойот, упомянул в обыденной мужской болтовне «про машины» название модели «Венза». Сам он часто приобретает авто из Америки как для себя, так и для своей компании. Видел у него в компании Тундру, Сиенну, Секвойю. С его слов для себя он выбирал между американскими RX-350 и Вензой, но купил все-таки 3-годовалого Лексус в максималке. Я бегло посмотрел в интернете на фотки Вензы и, по правде сказать, не особо впечатлился – универсал какой-то, не особо высокий. Вобщем, посмотрел и забыл. Ну а поскольку я уже всерьез задумывался о продаже своей Камрюхи (хотелось, машину побольше и с полным приводом), через какое-то время этот товарищ снова мне посоветовал взять Вензу. Скажу сразу, машины я меняю редко и езжу на них подолгу. Опыт владения разными машинами не велик. Но моя Камри в 40-м кузове – для меня эталон надежности, соотношения цена-качество и комфорта при езде, в том числе по плавности хода и работе подвески. На Камри японской сборки, которую брал новой, отъездил 5 лет. Рабочая лошадка, ни разу не подводила. На дилерское ТО съездил только один раз, для этого пришлось проехать 450 км. В одну сторону и столько же обратно. Заплатил тогда в 2008 г. 7 000 руб. Плюс дорога 3 000 руб. , заменили только масло в движке. Второе ТО стоило бы уже 11 000 руб. (не считая проезда) с заменой еще салонного фильтра. По совету знакомых из автосервиса я рискнул и перестал ездить к дилеру на последующие ТО, соответственно слетел с гарантии, и все ТО проходил у себя в городе не у дилера. И тысячу раз был прав. Сэкономил кучу денег. За ТО платил от 0,5 до 2,5 тыс. Руб. За работу, не считая стоимости расходников. Из внеплановых запчастей заменил только ремень генератора с роликом-натяжником (на 120 тыс. Км. Пробега после 4-х лет эксплуатации) и рычаги передней подвески (на 140 тыс. Км. После 5 лет эксплуатации). На 150 тыс. Км. Машину продал. Именно после Камри для себя решил, что моим следующим авто будет также Тойота, осталось определиться с моделью. Когда в очередной раз копался в интернете, снова наткнулся на Вензу и стал подробнее ее изучать. Вобщем влюбился в нее не с первого, а со второго взгляда. Перечитал много отзывов, посмотрел огромное количество фото и видео в ютубе. Ну и, конечно, с выбором данного авто помог наш форум – куча полезной информации, в целом положительные отзывы. Спасибо одноклубнику-земляку Олегу, который предоставил мне возможность увидеть данный авто вживую впервые. По бюджету на покупку авто рассчитывал сначала на 1,3 млн. Руб. , думал за эти деньги взять 3-х годовалого из штатов (это было в 2012 г. ). Спустя полгода подумал, что буду заказывать рестайлинговую версию годовалого возраста, увеличив плановую расходную статью бюджета до 1,4 - максимум до 1,5 млн. Руб. В итоге еще через полгода, когда уже продал свою Камри, решил поднапрячься и взять «новую русскую» Вензу у оф. Дилера. В итоге на днях стал счастливым обладателем Вензы в комплектации «Элеганс плюс» за 1,671 млн. Руб. Изначально заказал в бронзовом кузове на бежевом салоне, но срок поставки авто в таком сочетании цветов нужно было ждать 3,5-4 мес. Сначала думал, подожду. Но через 1 мес. Терпение кончилось, спросил у дилера, что есть, и выбрал темно-серый кузов (на самом деле почти черный, с темно-синим отливом, название в США – Cosmic Grey) на черном салоне. Ровно через 2 недели забрал свою полуторагодовалую мечту в Златоглавой-Белокаменной, и все – теперь я полноценный и полноправный форумчанин-вензавод! Путь от салона до дома – 1 тыс. Км. Ехал и наслаждался. Одновременно пытался сравнить с Камри и дать объективную оценку, хотя это конечно нужно делать гораздо позднее. Но не выдержал и решил поделиться своей радостью с одноклубниками. Первые ощущения такие – подвеска камрюшная, глотает неровности, не бухает, может быть чуть пособранее, посбитее будет. Ощущение от посадки в авто – минивэновское, особенно если поднять водительскую сидушку электроприводом вверх. На самом деле, посадка весьма и весьма комфортна. Зеркала на русских Вензах хают за «рыбий глаз» для мертвых зон. Мне изначально на тест-драйве тоже не понравились. Помню еще когда менеджер мне заявил, что зеркала очень удобные, я его чуть на смех не поднял – мол, почитай отзывы. Но примерно через 300 км. Пути после покупки автомобиля я полностью в нем освоился и зеркала стали как родные. Думаю, что это попросту дело привычки. Я к ним уже привык, и мне они тоже показались очень удобными (все-таки зря я менеджера ругал, прав он был! ). На форуме много писалось про шумоизоляцию. Про русскую Вензу скажу так – на 4, может даже с минусом. Определенно лучше, чем на моей Камри японской сборки. При этом довольно тихо на ровном асфальте, но на неровном асфальте (с каменистой фракцией) при высокой скорости (ехал 100-120 км/час) шумит достаточно сильно. Но меня это не сильно напрягает - я на Камри привык. Работу двигателя и коробки пока оценить не могу – до 1 600 км. Обкатка. Могу пока сказать лишь, что динамики мне и так хватает, на Камри, 2,4 л. , мне вполне хватало, а здесь тем более. Штатная акустика в Вензе – отличная. Если Вы не профессиональный музыкант или диджей, то качества звучания – за глаза и за уши. Сам люблю послушать различную музыку, и качество звучания меня более чем устроило. Ругают отделку пластиком в салоне. На Камрюхе, конечно поприличнее был пластик, но этот тоже в целом ничего, даже неожиданно мягок при нажатии пальцами. В общем и целом салон очень нравится. А в моем сочетании цветов кузова и салона – даже очень прилично, строго, солидно и со вкусом. Ничуть не пожалел, что не взял бронзовую на бежевом.
Общая оценка автомобилю по первым ощущениям – безусловно 5. Комфортно, много места, всякие интересные приблуды в салоне, интересная, "не заезженная" внешность, и особенно дневные ходовые огни - супер смотрятся в режиме габаритов - в виде галочки. Минусов пока не отметил, и дай бог, чтоб не отметить.
Фотки пока только автосалоновские, какие мне менеджер присылал. Свои сделаю чуть позднее (машину с дороги помыть надо и отдышаться) и выложу.

Достоинства:

Комфорт, плавность хода, интересная внешность

Недостатки:

Пока нет.

Совет покупателю:

Берите!!! Хотя, лучше не берите, нас и так уже много!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Venza Club - Моя история Toyota Venza Club - Моя история Toyota Venza Club - Моя история Toyota Venza Club - Моя история

#1

Респекты: 0

Доброго дня. Поздравляю отличный выбор.

#2

Респекты: 0

Поздравляю! Респект за отзыв.

#3

Респекты: 0

Поздравляю, цвет хорош! С ним и вправду черный интерьер нормально смотрится. Ни гвоздя ни жезла!

#4

Респекты: 0


desyatka1978

поздравляю, цвет хорош! С ним и вправду черный интерьер нормально смотрится.

Почему-то в России на официальной рекламе - бронзовый цвет, а в США - именно Космик Грей. Вообще в Вензе для меня существуют только эти два цвета, другие не рассматривал. Сейчас мне конечно мой цвет больше всех нравится. По цвету салона думал черный будет мрачноват в таком ярком автомобиле. Но с панорамной крышей света в салоне - хоть отбавляй, плюс на черной коже есть перфорация, а на бежевой нет. Вобщем, все здорово!

#5

Респекты: 0

Сегодня сунулся на грунтовку после дождя, машина прошла хорошо. В одном месте попалась неровность в виде ямы с колеями. Тихонько проехал, порадовался за большой клиренс, вроде хорошо прошел. А когда остановился, то обнаружил, что зацепил грязь передним бампером. Большие свесы - безусловно минус. Ну и с буксировкой безусловно нужно что-то решать - либо заводские петли ставить, либо заказывать по чертежам из соседней ветки. К этому был в принципе готов, поэтому общее впечатление от машины данные минусы не портят.

#6

Респекты: 0

Купи фаркоп, и будет тебе счастье. Уж где-где а у вас в Устюге он не помешает (без обид, но дороги у вас такие же как и у нас).

#7

Респекты: 0

Однозначно не помешает! Дороги-то может еще и ничего, только вот зимой их чистят плохо. На моей камрюхе меня несколько раз вытаскивали именно из снега, один раз прямо у себя во дворе застрял. Так что приспособы для буксировки для меня очень актуальны. На счет фаркопа немного сомневаюсь и из-за цены, и из-за эстетического восприятия

#8

Респекты: 0

Сергей приветствую, ну наконец-то решился взять вензу!!! Сколько по форуму тусовался сомневался), но взял красавчик.
Харош выбор!!!

#9

Респекты: 0

Тёзка, тут на форуме фаркоп леший за десятку продает. А эстетически- ну меня например мой (со съемным крюком) не раздражает. Крюк не вставляй и нормально. А за проушину под машиной в грязи (снеге) если ее вкручивать на место крепления фаркопа, зае... Я цеплять. Да ещё вероятность сам бампер оторвать (почитай тему).

#10

Респекты: 0


nva

Сергей приветствую, ну наконец-то решился взять вензу!!! Сколько по форуму тусовался сомневался), но взял красавчик.
Харош выбор!!!

Не сомневался, а копил! Этот выбор для меня получился более чем осознанным. Уж слишком долго я к этому шел. Сейчас думаю хорошо что все так получилось - сейчас езжу не просто на хорошем авто, а на новом! Спасибо всем коллегам за поздравления!!!

#11

Респекты: 0

Поздравляю! Не хочу расстраивать, но о качестве, о котором так много сказано в отзыве, придётся забыть. Тойота уже не та стала, тем более американская...
Хотя, может, из-за того, что машина новая, тысяч 30-50 проблем не будет...

#12

Респекты: 0


Антон213

Поздравляю! Не хочу расстраивать, но о качестве, о котором так много сказано в отзыве, придётся забыть. Тойота уже не та стала, тем более американская...
Хотя, может, из-за того, что машина новая, тысяч 30-50 проблем не будет...

Из всех качеств автомобиля на первом плане для меня надежность. Альтернативы Тойоте пока не вижу. По крайней мере в ней все предсказуемо. Захаживал я и на другие форумы - читал про Туарегов, БМВ, Мерседесов. Даже при беглом просмотре там комментариев пропадает желание покупать эти авто. По этому вопросу уже очень много написано на нашем форуме. Пока ничего не ломалось, буду радоваться своей Вензой. Кстати, надо создать тему про поломки, например, 10 000 км. - сломался доводчик переднего правого стекла, 20 000 км. - вылетела стойка-стабилизатор и т.д. Мне, конечно такую тему пока создавать не актуально. А вот опытные вензаводы могли бы поделиться своей сервисной историей.

#13

Респекты: 0

Да собственно говоря про вензу на этом форуме много что написано. Насколько понял я проблемы у многих с датчиками ABS ну и так по мелочи. Подвеска и двигатель у Тойоты пока не вызывают нареканий. Мерседес, БМВ и. Т. Д конечно не те что выпускали в 90-х годах, косяков еще больше да и стоимость ремонта как будто летающую тарелку починить. Хотя серия GLK у мерседеса вроде не такая и капризная и по цене как новая венза. Ушатать конечно можно любой автомобиль но будем надеяться что венза и в условиях более жесткой эксплуатации подводить не будет...

#14

Респекты: 0

Добрый день! Поздравляю с приобретением. Главное чтобы Вам нравилось, а всё остальное - просто наш личный опыт и наше субъективное мнение.
А вот моё мнение после года владения Вензой. Постараюсь в кратце:
- поскольку я брал авто у оф.дилера, то вариантов с двигателем у нас в Р.Ф. нет... только 2700 куб.см. мощностью в 185 л.с. - это (лично для меня) ооочень мало для такого нелёгкого и полно-приводного авто. ЧИПанул движок - особой разницы не почувствовал
- за год владения Вензой я успел её "помучить" в разных режимах и стилях езды и понял - Венза не мой вариант.
- на обкатке жрала около 18-20 л./100 км. пути в городском режиме езды. И только сейчас, к 20.000 км пробега, вроде как обкаталась и стала кушать в городе около 14 л./100 км.
Зато по трассе бака бензина хватает на 700 км. пути при скорости 110 -120 км./час. при 4-х пассажирах и гружённом багажнике.
- после автоматического отключения "пистолета" при заправке бензина - я тихонечко заливаю ещё 8-9 литров. Ни разу не АЙС Sad
- Не совсем понравилась ходовка - на скорости при неровностях пробивает иногда в стойку, мягковата подвеска. Но дорогу держит уверенно, не плавает и не рыскает - это факт.
- Стал появляться какой-то непонятный стук в рулевом. На руле руками чувствую. Sad
- Не совсем уж и такой функционально большой багажник как его рекламируют офиц. дилеры - ШУТЯТ так наверное.
- Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Я сразу полностью проклеил весь кузов.
- Мерцания подсветки радио и управление отопителем при минимальной настройки яркости подсветки - это просто беда. А способ её устранения, по-дилерски так сказать, - это вообще неизлечимо смертельный диагноз нашего ненавязчивого сервиса. Дилер сказал: "Включите яркость побольше и мерцать не будет." Это [мат] просто, а не решение проблемы.
При такой стоимости, при самой навороченной комплектации машина требует дополнительных вложений и не малых - около 100.000 руб (+/- 10.000).
В целом машина не плохая для города и для трассы. Но на дальние поездки пассажиры, сидящие на заднем сидении, начинают уставать. Зато водителю ШИКАРНО и не устаёшь.

ИТОГО: Не мой вариант и всё тут. Сейчас меняю её на другой автомобиль.

P.S.: обращаю ваше внимание, что я высказал сугубо своё личное, субъективное мнение сложившееся из моего личного практического опыта владения данным авто.

#15

Респекты: 1

После того как отсчелкивается пистолет бензтн заливать нельзя!!! Писали уже сто раз, следующему хозяину придется раскошелится на ремонт абсорбера

#16

Респекты: 0

После 2,5 года эксплуатации можно сделать и куда более сдержанные и объективные выводы.
Качество Тойоты, как сказано выше, уже не то... Это однозначно. Пробег 89 000 км. Заменены по гарантии: обе пружины стоек амортизаторов (обе лопнули поочередно с разницей в 10 000 км., отломилось чуть менее одного витка каждой пружины), гидротрансформатор АКПП (появилась вибрация на оборотах 1500-2000), ступичный подшипник задний правый (загудел), зеркало боковое правое (сломался механизм наклона при включении задней передачи), втулки стабилизаторы задние. Плюс к тому скрипит панорама (дилеры делали делали, да не доделали, поеду устранять заново). Если бы не гарантия, было бы тоскливо... В плане поведения на дороге во всем устраивает. В режиме эксплуатации город-трасса вполне комфортно. Но по нашему российскому бездорожью умудрился на трассе погнуть 2 диска слева - на шиномонтаже выправили. Сказали, высота шины маловата, нужно хотя бы на 60, а не на 55. Думал ездить на Вензе лет 5, теперь всерьез задумался сменить авто.

#17

Респекты: 0


b@ggio

После 2,5 года эксплуатации можно сделать и куда более сдержанные и объективные выводы.


любую машину и за 10000км можно убить.это же в какую яму нужно угодить,чтоб погнуть оригинальные диски?за это можно поплатиться не только сломанными пружинами.....

#18

Респекты: 0


стас

любую машину и за 10000км можно убить. Это же в какую яму нужно угодить, чтоб погнуть оригинальные диски? За это можно поплатиться не только сломанными пружинами...


Диски кстати на зимней резине были не оригинальные, и выправились достаточно легко. Родные диски не гнулись. А дороги у нас пыль да туман))) Машину я кстати стараюсь беречь. Не сказать, что стиль езды как у пенсионера или беременной, но и не безбашенный. Ездить приходится много и далеко. Ямы попадаются неожиданно. Кстати ту же Камрюху, с которой таких проблем не было, я эксплуатировал не в более щадящем режиме.

#19

Респекты: 0

После длительных душевных терзаний, связанных с учащающимися отказами в работе узлов и агрегатов автомобиля и истекающим гарантийным сроком, решился на замену Вензы на другой автомобиль. Тойоте не изменил, взял Прадо. Так что, как говаривал небезызвестный Дик Адвокаат: "Всем спасибо! Всем пока! "