$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Катализатор на Вензе.

Респекты: 0

Всем добрый день! Есть у меня знакомый, у которого мастерская по ремонту топливных систем. Очень грамотный, знающий свое дело специалист. Ремонтирую у него не первую машину и за это время сложились добрые отношения. В общем, после того, как я приехал на своей Вензе почистить инжектора и т.д. он приобрел себе такую же. Доволен, очень нравится и проведя много времени на форуме - многое на нем почерпнул. Проблема катализатора есть у всех машин и он решает ее просто: выбивает старый, заполняет объем специальной проволокой (мне он единожды тоже эту манипуляцию работал)и все окей: расход падает, мощность увеличивается, при этом громкость звука выхлопа практически не увеличивается. Он сразу себе катализатор удалил (авто 2009г.в.), расход резко обрадовал. Вопрос к знатокам: делал ли кто-нибудь что-либо подобное и кто что об этом думает.

#1

Респекты: 0

Блин , ну прям Коперфильд, а что же он , раз подчерпнул много инфы на форуме, сам сделал такое дело и молчит? Вы уж скажите, пусть напишет , расскажет, а раз так ему доверяете , сделайте и нас просветите. Без обид.

#2

Респекты: 0

Катализатор спереди находится , а не под днищем, поэтому на ходу шуму много не прибавится. На улице на холостых пошумнее будет. А вот с эбу незнаю как на вензе, но на европейцах просто выбиванием вопрос не решается. У нас ведь тоже после КАТа стоит лямбдазонд, поэтому после такой операции должен загореться ДЖЕКИЧАН))) . Нужно ставить эмулятор , чтобы отключить эту гирлянду.
на евро2 никаких проблем не было с одним ЛЗ. эмулятор в принципе за долл 100 если не ошибаюсь изготавливают.

#3

Респекты: 0

Во во , нахрена козе баян.

#4

Респекты: 0


Романыч

Всем добрый день!


у меня на вайбе так было, машина пришла из штатов уже с чеком p440(неэффективная работа катализатора)-тупо забит был, я просто выбил обе банки катализатора и ничего взамен не поставил . Реально машинка стала шустрее ,выхлоп по звуку особо не изменился ,только по запаху.Единственное, что напрягало-периодически появляющаясяя ошибка, но на ходовые характеристики не влияла,расход реально стал поменьше , но ненамного,и еще одно наблюдение , когда горел чек, то расход был ещё меньше.Кстати проехал я так 100 тысяч проблем ни с чем не было.

#5

Респекты: 0

Так главное что он у вас был забит, можно было поставить новый, а вы выбили , дело ваше, а тут рабочий взять и выкинуть , вопрос , зачем.

#6

Респекты: 0

Да просто шайка вандалов)))... Выбьют а потом Чек изолентой заклеють)))... Жесть... А знакомого заставить дышать из выхлопной)))Кулибин блин... Хараж сервис.

#7

Респекты: 0

Походу целая мастерская. )))

#8

Респекты: 0


Serega

Походу целая мастерская. )))

: )