$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Венза- это внедорожник???

Респекты: 0

Читал в инете много всяких рассуждений о том, что Венза объединяет в себе кучу различных качеств- она и большая и скоростная и удобная, и холодильник можно возить, но вот нормальных статей о том, насколько хороши у Вензы внедорожные характеристики нигде не нашел. Я, конечно, понимаю, что Венза не УАЗик (пусть не гордятся их владельцы), но это все-таки в основном полноприводной автомобиль, с достаточно большим клиренсом, системой различных блокировок и т.д. На форуме промелькнула тема Венза и грязь, но как-то быстро скисла. Неужели никто не пробовал Вензу в снегу или по песочку проехаться? Или Вензаводы форума чисто городские водители.

#1

Респекты: 0

Тема затихла по вполне понятным причинам: ни у кого нет иллюзий по поводу внедорожных характеристик. Да и желающие не очень-то найдутся, пока не разовьется тема буксировки. Точнее как и за что ее вытаскивать из внедорожной обстановки.

тынц

#2

Респекты: 0

А как Вы считаете, должна развиться тема буксировки, по-моему все сошлись во мнении, что буксировка нужна. И неужели внедорожные характеристики это иллюзии? Неужели машина годиться только для того, чтобы на асфальте делать гордый вид перед красивыми девочками (может мальчиками, в зависимости от пола владельца)и спорить в форумах что лучше записать в техпаспорте джип или нет (чтобы знать сколько платить за мойку)?

#3

Респекты: 0

Из ставшего уже легендарным форума на базе Отзыва владельца , на дром. Ру

Vovik54

Новосибирск
Сообщений: 204
Неприятное открытие!)
Сегодня на довольно приличной скорости 60-70, выбросило на обочину в сугроб, хорошо не в лёд). Сразу остановились пару машин, предложить помощь (спасибо ребята), вытолкать не удалось, решили дёрнуть тросом, и на тебе......: весь зад) излазили... не за что зацепить!!! Далее машина вышла сама - усадил трёх здоровых мужиков на второй ряд.. и полный привод рулит! Всё это при -35!

#4

Респекты: 0

Про буксировку - вопрос открыт, не важно полный привод или нет, а засесть капитально можно всегда.
Про внедорожные качества - не мне писать, у меня FWD. Радует конечно что клиренс повыше, но соваться в грязь или тем более в песок - гиблый номер. Я уже пробовал - ничего хорошего не вышло. Пробовал по песку - не дай бог переусердствовать с газом и все - лопата, ветки, доски...

#5

Респекты: 0

Сергей, в данном случае отлично понимаю твоё раздражение(учитывая ваш климат), но венза это не джип-это Crossover т. Е называй как хочешь или паркетник , или просто машина с улучшенной проходимостью построенная на базе седана. Тягаться с FJ Сruiser,4Runner, Sequoia, Land Cruser она не сможет. Да и ни кто не пытается их сравнивать. У неё совсем другие конкуренты с точно такими же проблемами. Это машина на которой можно поехать на рыбалку по просёлочной дороге не боясь ляпнуться брюхом ну и т. Д В Сибири очень много Венз и как ты читал люди в подавляющем большинстве довольны, но это к сожалению не машина для постоянной езды по 50см снегу.
В твоём случае (ИМХО) я думаю оптимальный вариант это цепи в багажнике на зимний период,что абсолютно не исключает поиск места для проушины.

#6

Респекты: 0

Паркетник по сути универсал с чуть лучшей проходимостью . Без специльной подготовки авто поездка по настоящему бездорожью закончится в лучшем случае заменой муфты . А зимой даже переднеприводные авто на правильных цепях способны творить чудеса ( сам не раз видел в горах ) . Но нужно помнить что для тяжелых авто нужны специальные цепи - иначе в случае обрыва пол-машины как не было

#7

Респекты: 0

Ситуация с отсутствием петли для буксировки действительно пугает. Хочу заказать фаркоп, будет за что зацепить трос. Вид автомобиля не портит, да и прицеп на даче простаивает.

#8

Респекты: 0

Фаркоп примерно такой:
тынц
В РФ пока не нашел, чена в Украине около 600$, без электрики.

#9

Респекты: 0

Это хороший производитель. Такие прицепные в США классифицируются по нагрузке:

Toyota Venza Club - Венза- это внедорожник???

По идее Класс 2 достаточно. На счет внешнего вида сомневаюсь. Видел где-то просто уши, но найти или вспомнить где видел - немогу.

#10

Респекты: 0

И еще насчет внедорожных возможностей:
-во-первых сама Toyta не причисляет Вензу к этому классу
-во-вторых все имеющиеся примочки "внедорожности" напрвлены на безопасность движения в сложных климатических условиях. Что означает нашу с вами уверенность, что на снегу, слякоти, просто мокрой дороге Венза не даст умереть. Но именно на дороге.

#11

Респекты: 0

Ко всему прочему конструкция кузова также не ориентирована на бездорожье. В первую очередь это касается переднего и заднего свесов. Разница на фото. Помню приехал на Халэндере (хотя и он не полноценный внедорожник) зимой на дачу по дороге с одной колеей (трактор почистил на ширину отвала). Приехать то приехал, а развернуться негде и ехать задним ходом 3 км по зимней дороге тоже не хотелось. За 15 минут протоптал расширение дороги до 2-х полос и разворота и все благодаря конструкции переднего свеса и а том числе бампера. Для Вензы такая процедура стоила бы переднего бампера, как минимум, а может и радиатора и еще чего.
Toyota Venza Club - Венза- это внедорожник???

#12

Респекты: 0

Да пессимизм преобладает. Закрываем тему. Я так понял, что с асфальта никто не собирается съезжать, ну это, конечно, Ваше дело. Я всегда считал, что машина для хозяина, а не хозяин для машины, и поэтому все равно буду ездить туда, куда мне будет надо, естественно с учетом возможностей машины (придется их изучать самостоятельно). Просто думал, что кто-то уже их изучал и поделится опытом и не придется дважды наступать на одни грабли.
Так для информации- Республика Коми, где я и проживаю находится на Северо-Востоке европейской части РФ (до Урала) и к Сибири никакого отношения не имеет.

#13

Респекты: 0

Т. Е про медведей в ушанках и валенках это нам все наврали Smiling

#14

Респекты: 0

Вы примерно как москвичи. Все, что за пределами МКАД это уже заграница. А насчет медведей, у вас же по Минску партизаны на зубрах не ездят и не распевают "Олесю".

#15

Респекты: 0


Сергей

... У вас же по Минску партизаны на зубрах не ездят и не распевают "Олесю".


Как раз сейчас, примерно именно так. Особенно по средам. И у нас Алеся, Олеся в Украине Smiling

#16

Респекты: 0

А что у вас по средам- день беловежского партизана? А насчет правописания О или А, то в оригинале это так "Живет в белорусском Полесье Кудесница леса Олеся". Хотите сказать, что народ 30 лет обманывали насчет имени.

#17

Респекты: 0

Он просто хотел сказать что это разные имена , но на сколько я знаю у нас и на О и на А есть.
А по средам у нас акции протеста по всей РБ. Много шума,толпы людей которых закидывают в автозаки,причём не милиция,а люди в штацком про которых типа потом никто ничего не знает,кто такие?,откудо взялись?/А на выходе полный ноль от всего этого.Становится всё хуже и хуже,так что про зубров это ты конечно поспешил немного,но не сильно.До них месяца два примерно осталось и всё наступит полная жопа в стране.

#18

Респекты: 0


Сергей

Да пессимизм преобладает. Закрываем тему. Я так понял, что с асфальта никто не собирается съезжать, ну это, конечно, Ваше дело.


Ну зачем же сразу закрывать? Про какой опыт можно говорить, если основная масса форумчан владеет машинами менее полугода и даже меньше, по крайней мере их активная часть (пишущая). Вот Юра съехал с асфальта, обляпал сочувствующих зрителей грязью Smiling , рассазал про это, сфотографировал. Митя где-то там по лесам ездил - рассказал. Я вот каждые выходные езжу на дачу 2 км по проселке (тракторами разбитой) тут и писать не о чем, по ней и на легковой без проблем. Ну не лезть же специально в "говны", чтобы приобрести опыт. Хотя надо подумать, может стоит организовать клубную встречу где то где проверить внедорожность Вензы. И я уверен, что ВСЕ ездят туда куда им надо, с учетом возможностей авто. Ну что поделать, если на данный момент все та же большая часть активных форумчан живет в центральной части Европы, где хорошие дороги, даже проселочные. Для опыта нужно время, зима еще только впереди будет, вот и посмотрим. Хотя нашим условиям до ваших, ясное дело далеко. А посмотреть кто откуда и где находится - достаточно посмотреть профиль и кликнуть на населенный пункт в разделе География.

#19

Респекты: 0

В тему. В инструкции на Вензу на русском языке
Toyota Venza Club - Венза- это внедорожник???
Так что - внедорожник Smiling

#20

Респекты: 0


Сергей

А что у вас по средам- день беловежского партизана? А насчет правописания О или А, то в оригинале это так "Живет в белорусском Полесье Кудесница леса Олеся". Хотите сказать, что народ 30 лет обманывали насчет имени.


Выходит обманывали.
Происхождение имени Олеся — первоначально производное от имени Александра, женской формы имени Александр (греч. alexo — «защищать», aner — «мужчина»). Сейчас — самостоятельное имя. Преимущественно украинское имя, менее распространенная краткая форма имени — Леся. Существует белорусская форма — Алеся. Источник тынц

Певица Алеся, которая дочь Ярмоленко - руководителя Сябров, которые поют как бы Олесю тынц

Песня Алеся, что поют Песняры тынц

#21

Респекты: 0

... И тут Остапа понесло. Smiling

#22

Респекты: 0

Прикольно. Имя украинское, живет в Белоруссии, вообщем гражданка СССР в полной мере. Я не знаток белорусского правописания, поэтому мне простительны возможные орфографические ошибки. Насчет патризан по средам, я конечно сочувствую. Мы это уже проходили и не раз. Как говориться издержки демократии. Хотите свободу (хотя я не знаю, чем - у Вас и так несвобода) получите все гавно, которое творится у нас в России с ценами налогами, беспорядками и прочей хренью. А насчет специально заезжать в грязь- я для этого и спрашивал, чтобы узнать, на что она способна от тех, кто это уже проходил раньше и не повторять их ошибок. Я думал, что есть такие люди. Если просто пока нет опыта в такой эксплуатации, то просто так и скажите: "В гавно и снег пока не попадал", а то начинаются разглагольствования, что это " в принципе невозможно", что "машина не для этого", хотя некоторые комменты интересны. Кстати, очень интересная мысль о проведении внедорожных покатушек на Вензе. Жалко мне до Вас далековато, а то бы с удовольствием присоединился.

#23

Респекты: 0

На днях вернулся из отпуска, был на Волге.
Испытывать судьбу на бездорожье не стал, а по проселочным дорогам после дождя поездить пришлось. Крутые спуски, подъемы, лужи проехал без особых проблем. Но в те места, куда не задумываясь, раньше проезжал на Витаре, на Вензе ехать не рискнул.
Вывод, Венза не джип, а универсал повышенной проходимости.

#24

Респекты: 0

А чего не рискнул? Ехала плохо или машину пока новая просто жалко стало? Тем более, раз не пробовал- как можно делать выводы???

#25

Респекты: 0


Сергей

А чего не рискнул? Ехала плохо или машину пока новая просто жалко стало? Тем более, раз не пробовал- как можно делать выводы???


полностью согласен, по мне так нельзя говорить что она не может пока сам не попробуешь Smiling

#26

Респекты: 0

Чего вы на человека навалились?
ну попробовал бы он залезть в великие грязи, может даже и проехал бы там где на витаре своей с жестким 4х4 в лет проходил. А потом сел бы неминуемо в говнолуже какойнибудь и что????? как ее доставать то оттуда???? ее ж зацепить даже не за что.
Вы бы сами рискнули?

#27

Респекты: 0

Ну вообще-то никто ни на кого не наваливался. Прочитай написанное "не пробовал не говори". В чем наезд в данном словосочетании непонятно. А то, что человек нашел возможность избежать движения по "великим грязям" так честь ему и хвала. Принцип "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" нокто не отменял.

#28

Респекты: 0

Внедорожник или нет, но на этих выходных (в пятницу) в сложных дорожных условиях, Венза мне жизнь спасла!
На гребне подъема мне на встречку выскочил придурок. Ночь, дождь, скорость 120 км/ч. Вообщем резкий бросок вправо на обочину, потом так же на асфальт - и все обошлось. Не знаю, с каким запасом мы разошлись: смотрел вперед - лишь бы не вылететь в кювет. Уже потом, через пару минут, когда немного пришел в себя понял: сработали системы курсовой устойчивости. Уверен, что без них лежать мне в канаве. Так что спасибо инженерам из Тойеты!

#29

Респекты: 0


venzabuyer

Внедорожник или нет, но на этих выходных (в пятницу) в сложных дорожных условиях, Венза мне жизнь спасла!


Юра, рад что все обошлось.
Берегите себя.

#30

Респекты: 0


venzabuyer

Внедорожник или нет, но на этих выходных (в пятницу) в сложных дорожных условиях...
Так что спасибо инженерам из Тойеты!


Юра,скажу больше(уже из своего горького опыта)-даже когда машина уже в канаве и даже восстановлению не подлежит,ты все равно
цел и невредим! Так что Toyota forever!)))

#31

Респекты: 0

Анжелика, кто ж как не ты это опробовала на себе. Smiling

#32

Респекты: 0

Я после того случая Тойоту еще больше полюбила)) Все лавры ей отдаю.

#33

Респекты: 0

Нет ребята, давайте без проб ей лавры отдавать.

#34

Респекты: 0


Сергей

Нет ребята, давайте без проб ей лавры отдавать.

К сожалению пробы вынужденные. Вообще ощущениие, что в последнее время стали ездить жесче, опаснее что ли. За один день во дворе две аварии мелких, и обе спровацированы агрессивностью вождения. Причем в одном случае, человек зацепив бампер припаркованной машины, глянул мельком, и вместо того, чтобы как-то аккуратно сдать назад (раз уж решил уехать) - даванул педаль газа в пол!!! Бампер практически вырвал с корнем... и то, что я стою с включенными фарами позади и наблюдаю его, видимо, никак не волновало!
ЛАВРЫ:Когда выбирал машину, то заметил, что на европейском рынке некоторые опции безопасности еще докупать нужно, а на американском - все в базовой комплектации. Так что еще раз рад своему выбору в пользу американского рынка, Тойоты и Вензы в частности.

#35

Респекты: 0

The future of the car is more than one car!

#36

Респекты: 0


Vipmurdiy

The future of the car is more than one car!


Что за чушЪ? Сколько можна?

#37

Респекты: 0

To ZilOK: Ну, а что? Тут же не утверждается, что это джип. А функционал, проходимость и удобство уж намного выше легковушки.

#38

Респекты: 0


Vipmurdiy

To ZilOK: Ну, а что? Тут же не утверждается, что это джип. А функционал, проходимость и удобство уж намного выше легковушки.


Я о мультиках.