$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Пошаговый процесс покупки Venza 2010_AWD из США

Респекты: 2
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2010
Срок владения:
2 мес
Расход топлива:
11.2 средний (аи92)

Toyota Venza Club - Пошаговый процесс покупки Venza 2010_AWD из США
Всем привет!
небольшое предистовие:
В городе на машине стараюсь не ездить, для этого есть складной велочипед Strida. Нужна была машина для активного образа жизни, эксплуатация в основном по трассам, загород в лес, пляж для серфинга, различные соревнования (в основном мультигонки и проч. - куча матчасти перевозится с собой). Основные критерии выбора: надежность, вместительность, полный привод, практичность.
Последний год пришлось ездить на Пежо 308 жены; итог- потрачено 150 т.р на ремонты вплодь до замены двигателя- теперь основной критерий выбора машины - надежность!
Сначала хотел Dodge Journey, но с движком 2,4 он только на переднем приводе, да и торпедо а-ля "азлк" (2010 г.в ) отбила все желание. Решил брать Honda Element - старая база от CRV провереная годами делает это авто почти вечным. Куча возможностей для активных поездок, серф-мобиль, машина-палатка и прчие достоинства подкупали. настораживало что модель снята с производства в 2011 году. Ну да ладно - очень навится же!

На берегу понятно, что цена машины купленой тут и пригнаной самостоятельно одинакова (см полную детализацию стоимости ниже). Удешевить цены авто на выходе можно только за счет снижения цены покупки (брать с большим пробегом, что и делают перегонщики). Пригнав самостоятельно - выйгрываешь в качестве, но проигрываешь во времени.
Дело было в марте, мы с женой только вернулизь со Шри-Ланки, и мне нужно было уезжать в Индонезию снова на 3 месяца по работе. Времени искать приличный вариант тут небыло (и желания тоже), но ждать 3 месяца я был готов (я в отъезде). Залез в com-интернет прочитал как можно купить машину из США.
Вывод:
на глобальном аукционе Manheim.com по лицензии автодиллера США
на зеркале exporttrader com без лицензии (но машины на ~500usd дороже и нужно внести депозит 5000us)
Мне подходили оба варианта, но так как я впутывался в покупку машины в первый раз решил всеже идти по первому.
Нашел через знакомых перегонцика, прислал ему запрос на Element 4wd/ex. Он мне говорит, нафига тебе Элемент снятый с производства - купи Вензу! Я глянул в интернете "по диагонали" че там за Венза, и как-то не проникся.
Товарищь как и все "перегоны" оказался мутным - на мои варианты с аукциона не реагировал, ссылок на свои варианты не слал, только фото. Ссылался что его партнер мол съездил посмотрел машину, можно брать. Мне такой вариант "Вася смотрел - нормально" не подходит. Распрощался с ним через неделю "работы".
Самолет через неделю, понимаю что если процес не начать сейчас, летом буду без колес. Не вариант. Забил в Яндексе что-то вроде "Манхейм авто из сша" и наткнулся на сайт Сергея. Прочитал на сайте процесс покупки в делатях - очень порадовало что человек открывает все карты! Позвонил по телефону, выяснилось что занимается всем сам в свободное от основной работы время и живет на соседней улице. Вечером зашел к Сергею в гости, он мне все рассказал, дал почитать договор на оказание улуг. Меня все устроило, все предельно понятно и прозрачно. В автобизнесе, также как в ремонте это редкость. Я внес 30К за его услуги и улетел в Индонезию.
Черных полноприводных Элементов с пробегом менее 50К появлялось не много. За два-три месяца подбора было всего пара подходящих вариантов, и то перед самыми торгами они чудестным образом пропадали из листинга аукциона. Клева нет. Поговорил с женой по скайпу, выяснилось что мой выбор она не одобряет, но тактично молчит. Причина "непокупаемости" Хонды была найдена. В процессе разговора вспомнил про Вензу, говорю "а эта нравится?". Ей понравилась. Решили!
Написал Сергею, что теперь ищем полноприводную Вензу с минимальным пробегом. Он тоже одобрил. Было это 3го июня, 6го июня я в листинге Манхейм появилась серебристая Toyota Venza AWD 2010 года с пробегом 12800. Начальная ставка 20400. Торги по этому лоту запланированы на 7е июня. Серега выслал CARFAX и оценку аукциона. Созвонились по скайпу с Серегой (надо отдать должное он всегда был вовремя на связи (время на Бали опережает московское на 4 часа)). Определили максимальную цену и твердо решили брать. Я пошел спать, так как торги только 23 по Москве начинались. Серега сидел перед компютером в Питере ждал пока начнутся торги (наша была 17я по очереди)
Утром просыпаюсь, читаю с телефона мейл от Сереги - "Серебристая Венза наша, взял за 20400" Аее!!
После выйгрыша торгов аукцион берет три дня на проведение постпродажного осмотра (до момента выйгрыша лота тачку никто не смотрит, счтается что она впорядке судя по описанию CARFAX). После того как тебе отправлены результаты, на машину дают гарантию месяц и ты обязан ее забрать и вывести из страны. Ключевое отличие диллерских от аукционных машин в том, что аукциоонные дешевле на стоимость НДС, но они обязательны к экспорту из США. Нужно оплачивать машину. По совету Сергея я самостоятельно оплатил счет за мою машину на реквизиты аукционна. Но у данной конкретной площадки Манхейм-Пенсильвания возникли вопросы почему сам диллер не оплачивает свой лот. Со слов сергея это впервые. Платеж завернули, в итоге пришлось оплачивать еще раз со счета Сергея (нужная сумма в долларах у него благо была). Мы потеряли на этом две недели и 100 долларов штрафа, и автовоз забрал машину с площадки аукциона только в конце июня. Погрузка и оформление документов в США тоже как выяснилось тоже дело не быстрое. В сереине июля Венза отправилась из из порта Нью-Джерси в Хамину (FIN). Сергей курировал весь процесс, я лишь смотрел по трек-номеру на сайте перевозчика как двигается мой контейнер. Ожидаемая дата прибытия в порт Хаммина 19 августа. В начале июля я прилетел в Спб и подал на финский шенген, чтобы ехать за авто самому. Финское консульство отличается своим щипитильным характером. В итоге через три недели ожидания я получил отказ в визе по причине брака в паспорте (багажный талон был наклеен на внутреню сторону обложки и когда жена его отклеивала обложка незначительно пострадала). Фины рекомендовали переделать паспорт (заявление и проч они сохраняли на месяц). Я подал на новый паспорт. Пока делали паспорт машина уже пришла в Финляндию. По почте прибыл Тайтл, но открепления на автомобиль не было. Мы ждали, но дело не двигалось. Я начал выяснять почему не высылают открепление (фактически это просто емейл от опправителя в США компании, которая разгружает машину в Финке о том что доставку оплатили). Я сам оплатил доставку на счет GOTOLogistica в середине июля (когда машина отплыла из Нью-Джерси). Я был возмущен, потому как в Альбатросе (принимающая сторона в Финке) уже капали пени. Серега пытался разобраться, что с оплатой. Я тоже нашел в интернете телефон этой конторы, звонил в США выяснял что происходит. В штатах автобизнесом занимаются русские имиграны в стиле "мы отправили мейл неделю назад - ждем". В итоге открепление мы ждали еще 1,5 недели. За это время я уже успел получить новый паспорт, принести его в визовый центр на ул. Марата и через 2 дня в среду мне выдали новый паспорт с новой годовой финской мультивизой. Открепление из США пришло в Альбатрос также в среду с утра. В финале, совзонившись с Сергеем мы решили ехать в Хамину за машиной вместе в четверг. Таможенный депозит я внес заранее.
Рано утром на машине Сергея мы выехали в Финку. к 9 утра мы уже были в порту Хамина. Я подал документы в Альбатрос (я очень удивился, что это просто маленький офис на 2 человека в порту), оплатил услуги по зазгрузке и удержанию. Плюс 10 евро за бензин (скаали в баке было сухо - пришлось наливать). Затем спустился к финским таможеникам и за 10 минут получил финские транзиты. После в составе еще 3х перегоньщиков мы загрузились в микроавтобус и поехали на склад. Из дверей большого ангара русские парни выгнали три Вензы и один Хайлендер. Машина полностью соответствовала описанию в карфаксе, пара царапин на крыше, салон чистый. Немного потыркавшись поехали на границу. По дороге загорелась вся гирлянда лампочек тормозной системы (ABS, Brake, курс стабилизация). При выглючаешь зажигание все пропадает. Ну потом прочитал на форуме это болезнь этой модели, обрыв провода датчика ABS (у меня кстати был просто плохой контакт в клеме). Фины выпустили быстро. До российской границы добрались тоже быстро и встали в очередь из 5ти машин. Таможенник попался веселый, взял всю пачку документов, которые мне вручила таможенный брокер Катя. Проблем не возникло. Сам процесс оформления на границе занял 15 минут, и в 16 часов я уже был на таможенном терминале на проспекте Культуры 40. Катя по телефону рассказала что куда подать, и где оставить ключи. Мы оставили машину на растаможку и поехали по домам. На следующий день днем я приехал и забрал машину с новым ПТС. Вся история растянулась на 6 месяцев из которых три мы грохнули поиски Элемента (очень благодарен жене, что в нужный момент остановила меня). Тойота сделала действительно иновационый автомобиль, гораздо интереснее чем однокласники (legacy, xc70, Jorney) кторым я полностью доволен. Чистая Америка: быстро, мягко, плавно, экономично, ничего лишнего.

Ниже детализация расходов на покупку Venza:

комиссия Сергей 30000руб
стоимость авто на аукционе $20400
комиссия аукциона за выйгрыш лота $465
участие в торгах $50
Пост-продажн осмотр $130
штраф за просрочкe оплаты $100
комиссия амер банка за получ денег $30
контейнер до Финляндии плюс доставка по США $1290
разгрузка Альбатрос 260 евро
финские транзиты 26 евро
Бензин до финляндии Сергей 1000 руб
Осаго обратно 700 руб
Оформление брокером на границе русской 1200руб
доверенность на таможенного брокера 700руб
таможенный платеж 352940руб
утилизационный сбор 3000руб
комиссия банка при таможенном платеже 2815руб
растаможка (услуги брокера) 13500руб
Таможен сбор за оформл 1600руб
Допы
масло 4+4+1л 4000 (два раза менял, чтобы не промывать. Залил Idemitsu 0W20)
фильтры 800 (2 шт оригинал)
защ картера 2100 (матадор от камри)
ксенон с установкой 3400 (4300 Кельвинов)
зимн резина 24700 (Pirelli R18 255/55 - поставил на старые диски от Крайслера)
Шумка 7500руб (по купону делал, багажник и арки, помогло не сильно, дальше делать не буду)
сигналка/секретка 14000руб (электомеханич замок капота с имобилайзером с установкой)
магнитола 13500руб (тв+навигация с прбками+камера+SD+USB+bluetoth заказывал в Китае (именно для Venza))
установка магнитолы 5000руб (ставил хороший электрик Семен)
коврики 1500 руб (неоргигинал от Камри на Фучика напротив входа)
щетки 1650руб (Denso на Фучика)
секретки колес 2000 (у диллера Тойота центр Автово)

Итого 1 150 000 рублей стоимость авто 2010 года с честным пробегом 12800 миль. Необходимые допы еще 90К. В сервисе (когда ставил магнитолу) устранили ошибку по ABS заднего левого датчика (поджали клему в салоне). Все больше ничего не делал. Проехал уже 2000 миль.

Готов ответить на вопросы и поделится контактами и опытом приобретенным в процессе покупки.

Достоинства:

Плюсы: доволен машиной полностью, супер комфортный автомобиль. Мне при росте 192 см. Очень удобно и наконец-то просторно. Расход (аи92) по трассе на круз-контроле 9,2 (120 км/час). Спасибо Тойоте, Сергею (обращайтесть не пожалеете +79119773977), Кате (брокеру), Семену (помог с магнитолой).

Недостатки:

Минусы: шумоизоляция, низкий передний свес.

Совет покупателю:

Авто для дальних поездок, туризма, отлично идет по трассе. Но подходит и для города (жена певица ездит на концерты). Подходит для высоких водителей (мой рост 192 см)
Готов ответить на вопросы и поделится контактами и опытом, приобретенным в процессе покупки.

Оценки автора
Комфорт:
4
Ходовые качества:
5
Toyota Venza Club - Пошаговый процесс покупки Venza 2010_AWD из США

#1

Респекты: 0

Содержательный отзыв, респект. Я свою тоже брал на Манхейме пенсильванском. Тоже сам нашел свою Вензу, а помогал тоже "Сергей", только зовут Иван. Живет уже давно в штатах, является автодилером зарегистрированным на Манхейме. По процедуре покупки все так. Посмотреть авто до начала аукциона, кстати, можно. Не знаю на сколько досконально (открыть салон, капот, багажник, завести) может и нельзя, но внешне осмотреть точно можно. В чем и есть преимущество своих хороших посредников находящихся там. Там также есть нюансы выкупа авто как до начала аукциона (вот куда девались Элементы, мне Матрикс так купили, сняли с аукциона и все) так и после, если никто не выкупил (можно поторговаться с продавцом и купить дешевле).

#2

Респекты: 0

Какой путь мы автолюбители готовы проделать... 2-3 месяца нервов, переживания...
Рискуем....
Но результат оправдывает ожидание, подобная ситуация была, понимаю и поздравляю с приобритением желаемого авто!!!!!

#3

Респекты: 0

Риски только не забудьте учесть:
а-при переводе денег
б-при покупке машины "чужими глазами".
в-при транспортировке автомобиля до границыи до таможни.
Даже проверенные продавцы как та палка-раз в год стреляют мимо. Берут крашеную по кругу к примеру машину. А еще не каждый автомобиль имеет историю. А "наши" оочень любят скупать такие машины до аукциона, скручивать пробег втрое, и прогонять для красивой записи в карфаксе через дилера для фиксации "честного" пробега

#4

Респекты: 0

... Ну и наварили на авторе на каждом шагу, и довольно прилично. Аукцион, транспорт, комиссии. Везде переплаты. Сейчас идеальную машину проще купить в России уже растаможенную. Готов даже найти варианты в Мск: ))

#5

Респекты: 0


Melekhoff

... Ну и наварили на авторе на каждом шагу, и довольно прилично. Аукцион, транспорт, комиссии. Везде переплаты. Сейчас идеальную машину проще купить в России уже растаможенную. Готов даже найти варианты в Мск: ))


я бы так не сказал, я искал машину в Алматы замучился: визуально машины отличные, и пробеги копеечные и комплектации полные.... спрашиваешь у продавцов: карфакс чистый а зачем тебе карфакс, вот смотри на тачку а не на карфакс.... я знаю тащут с Литвы... только у меня с США... смотри не попади... берешь вин код проверяешь и тихо ахудеваешь. Кто возит? да те кто хотят заработать. И им принципы побарабану. А вот когда с проверенными людьми выбираешь, желательно у официалов... шансов больше. Даже за те же деньги, зато проверенно и железно.
Риски большие конечно, кто то писал что в контейнере машина свалилась на капот другой машине.
Кому как: кто то натерпелся плюнул и взял новую тачилу у официалов, кто то экстрималит.... я в том числе)))

#6

Респекты: 0

Разные пути есть, кто-то сам через дилеров в америке(самый экстремальный путь ))) , не раз по радио передают как швыранули людей, кто-то в автосалоне, не всегда правда и там честно . Работал в Бипэк авто (казахстанцы знают, самый крутой дилер у нас) так вот скажу ребята намолотили там авто мама не горюй, продавали авто со скрученным пробегом (возврат), на стоянке пьяные охраники по 15 авто в кучу ночью сгребали, царапанные , с дефектами. И все это втюхивали , так как народ приходил и был уверен (новые ведь)!! В ютюбе есть, кому интересно могу поискать, как корреспонденты по автосалонам с толщиномером ходили. 10% по моему битые. Риск есть везде. Сам через Автодом брал (торгуют новыми , но если нужно привезут любую). Заключают оф договор (указывают пеню и штраф со своей стороны) , да дороже на 10% ( 21000 в америке, отдал 2100 процентов) на аукционах не берут, только трейдиновские (на ови) . Как говорится за качество отвечают, дают гарантию на агрегаты. Понятно что и тут есть риск, что в пути что-то случится, но обошлось . Авто пришло в ИДЕАЛЕ внутри и снаружи. Так что риск ребята есть везде, но чем больше экономишь тем больше рискуешь. Закон рынка.

#7

Респекты: 0

Согласен, работаю с нашими там уже 11 лет, но все равно полного спокойствия нет. Но риск того стоит!

#8

Респекты: 0

Здесь я постарался подробно описать последовательность операций процесса покупки автомобиля из США. Своим приобретенным опытом и контактами я делюсь безвозмездно с теми, кому мой путь как и мне кажется самым разумным и понятным. Моя степень риска была соизмерима с выгодой при покупке (я искал именно свежую трехлетку с минимальным пробегом). Я подолгу отсутствую, мой годовой пробег не более 8-10 тыс. Км поэтому покупать машину в салоне (где тоже масса случаев мошеничества) мне не выгодно. Сейчас на одометре 16000 миль, при этом цена авто стабилизировалась и впоследствии при продаже сильно я не потеряю. Уверен, что данный отзыв может быть полезен лишь практичным покупателям свободно владеюшим интернетом, английским и не пользующимся кредитами при покупке. Из ЦА Вензы это достаточно узкий сектор потребителей, поэтому "перегонщикам" беспокоится и писать коментарии в стиле "дорожный потруль" не к месту совсем. Peace!

#9

Респекты: 0

Вот кстати кидалы Globalautousa, мои друзья у них месяца два назад машину заказали... Только сегодня поняли что попали по полной!!! Форумчане, не вздумайте им деньги отсылать - чистое кидалово!!! Пишу сюда, потому что если б сам раньше знал - мог бы предупредить потерпевших друзей..

тынц

тынц

#10

Респекты: 0

А они так и продолжают дурить людей.