$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Антикоррозийная обработка кузова. Нужна или нет?

Респекты: 0

Народ, как думаете, нужно делать антикоррозийную обработку кузова (днище, подкрылки) Вензы? Вроде как на днище никакой защиты нет.

#1

Респекты: 0

Ну если есть время и не лень заниматься , то конечно делай. Это только в БОЛЬШОЙ ПЛЮС. А по поводу защиты читай ниже. Этот уважаемый мной человек научил меня здесь на сайте всем основам обращения с Вензой и ответил на все мои вопросы. Жаль что вся их волна ушла...

14. 01. 2011
mavr-V
80.237.116.---Поставил еще в августе месяце. Встала один в один от Камрюхи 2.4л. Только нужно подогнуть немного - так как если не подогнуть, то при включении задней передачи чуствуется очень сильная вибрация. Устранил снятием и научным втыком молотком:) Стоит в Тойоте около 6.5 тысяч(с установкой), а вот с поиском буксировочного - не стоит... просто не предусмотрено. Сзади предусмотрен фаркоп(135 зеленых на ебее). А в отсальном - удачи.

#2

Респекты: 0


Ven

14. 01. 2011
mavr-V
80.237.116.---Поставил еще в августе месяце. Встала один в один от Камрюхи 2.4л. Только нужно подогнуть немного - так как если не подогнуть, то при включении задней передачи чуствуется очень сильная вибрация. Устранил снятием и научным втыком молотком:) Стоит в Тойоте около 6.5 тысяч(с установкой),


Это про что?

#3

Респекты: 0

Конкретно это про защиту двигателя.

#4

Респекты: 0

Понял, просто партномер нигде не определяется. Вот тоже полезная вещь для езды по бездорожью. Но нужно смотреть чтобы там никакие масляные радиаторы АКПП и др. Т*п* не перекрывала.

#5

Респекты: 0

Какой партномер Игорь? Это какоето внутреннее обозначение поста на форуме дрома.

#6

Респекты: 0

Где-то видел такие партномера, только свои у них, деталь не ОЕМ. Впрочем...

#7

Респекты: 0

Интересовался антикорозийным покрытием. Читал форум на Онлайнере. Склонен к тому, что надо делать. На Вензе практически везде голый металл. Надеюсь вреда от этого не будет, а польза...??? Пишут, что процедуру необходимо повторять ежегодно, но на предыдущих машинах я делал только раз.

#8

Респекты: 0

Я не вижу смысла в антикоре (по крайней мере для себя), на вензе не планирую 10 лет ездить, за 2-3 года ничего не будет, а дальше пусть счастливый новый обладатель париться по этому поводу.

#9

Респекты: 0

По уму и тормозуху раз в 2 года надо менять, многие меняли так часто?

#10

Респекты: 0

Счастливый обладатель по сути уже может не париться: внутренняя коррозия будет везде. Бороться поздно. Если покупатель грамотный, то стоимость машины будет другой. Если расчитывать на другого покупателя, то , конечно, ты прав: навесить бирюлек для понтов - и дело в шляпе.

P.S. А по десять лет думаю никто здесь не собирается эксплуатировать. Видимо предельный срок 4-5 лет. У большенства - меньше.

#11

Респекты: 0

Сегодня сделал антикор Dinitrol. Только днище. Сделали хорошо, но я стоял все время над душой у ребят, которые делали: что и где укрыть, где и как распылять и т.д. Все заняло 3 часа, зато днище - как у европейца. Стоимость - 410 000. Будут вопросы - в личку.

#12

Респекты: 0

Есть примеры из моих знакомых с новыми безаварийными с хранением на улице, правда, преимущественно, немецкими автомобилями, когда через 2 года очевидны признаки коррозии.
Потому пару дней назад также сделал. Полноценная обработка стоила 1 млн. Пока что-то еще вытекает... Говорят, до двух недель динитрол высыхать будет.

#13

Респекты: 0

Как с запахом? Не душит? Терпеть можно?

#14

Респекты: 0

Прочитал вот про такую штуку: тынц
Стало интересно, подъехал к ребятам, посмотрел, потер, поцарапал. Конечно впечатляет: держится здорово, до металла не доцарапался. Но главное - антикорозийные свойства. На улице стоит старый Транспортер, со сквознами дырами. Они его обработали три года назад. Дыры, конечно, никуда не делись, но новых очагов ржавчины нет.
Только вот проблема: по техпроцессу необходимо сначала пескоструить, затем цинк. Вся опереция по днищу занимает около 3-х часав. А вот чтобы пескоструить днище нужен опрокидыватель, хотя бы на 45 градусов. Я бы сделал такую обработку,но как быть с опрокидывателем? Может у кого-нибудь есть мысли?

#15

Респекты: 0

Так а что сами мастера предлагают? У них что нет универсального опрокидывателя?

#16

Респекты: 0

Универсального нет. Есть на Фольц, еще на что-то, но у нас колеса - сам знаешь.

#17

Респекты: 0

А переделать площадки под крепление 5х114,3 (которое не только у нас, а у многих японцев, корейцев) они не хотят? Они же деньги этим зарабатывают. Кстати, сколько стоит? Или у них на этот год уже все расписано?

#18

Респекты: 0

Мне говорили стоимость порядка $200. Может и несколько дороговато (смотря с чем сравнивать), но в стоимость входит пескоструйка, т.е. подслойной ржавчины не будет, ну и сам цинк. Кто еще это делает - не нашел. Если не собираешся делать наружную шумоизоляцию, тогда все, машину потом продашь в таком же состоянии.
По поводу переделок под другие шпильки: я в этом не разбираюсь. Хочешь с ними поговорить?

#19

Респекты: 0

Если нужно - могу поговорить. На свою машину делать антикоррозийку, скажу так "опасаюсь". Зная как у нас относятся к работе, чтобы не залили/забрызгали чего-нибудь из ходовой (подвесной кардана и т.п.) Чтобы хорошо сделать нужно снимать, ну или укрывать тщательно для этого нужно стоять над дущой, контролировать. А тут еще и пескоструйка. Одно неосторожное движение и ...

#20

Респекты: 0

А как пескоструй навредит?

#21

Респекты: 0

"Пескостру́йная обрабо́тка — холодная абразивная обработка поверхности камня, стекла, металлических изделий или зубов путём повреждения её поверхности песком или иным абразивным порошком, распыляемым потоком воздуха, а при гидроабразивной обработке — струёй воды или иной жидкости. Впервые запатентован американцем Бенджамином Чу Тилгманом (1821—1901) в 1870 году (патент США 104408). " (Источник Википедия)
В принципе, куда бы ни попало (топливопроводы, провода, резиновые элементы подвески, узлы AWD трансмиссии) - это будет повреждение, вопрос только в какой степени.

#22

Респекты: 0

Думаю от ржавчины повреждения больше. На Евромеханике и прочих вообще чехать хотели на ржавчину: мажут прямо по ней. Расчитываю, что если уж машина будет опрокинута на 45 град. , то и закрыть и проконтролировать проблемные места будет проще.

#23

Респекты: 0

Что то в данной ветке этим вопросом интересуются только братья белорусы, а что кто в москве не делают данную процедуру?
Может кто знает где качественно и какие суммы на антикор в москве!
Или нет смысла заморачиваться?

#24

Респекты: 0

Имет смысл или не имеет - дело каждого, но вот фото нашего авто (только что помыто - там ничего, кроме покрытия, которорое используется также на внутренних частях кузова):

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0602.JPG65.63 кб

#25

Респекты: 0

Ну у меня и на Камри такое же днище , раз в раз пять лет и ни какого геморроя с ржавчиной , чего добьемся антикором, думаю для успокоения совести своей души сия процедура!!!

#26

Респекты: 0


Алекс080

Ну у меня и на Камри такое же днище , раз в раз пять лет и ни какого геморроя с ржавчиной , чего добьемся антикором, думаю для успокоения совести своей души сия процедура!!!


Это потому, что у Вас дороги солью не поливают, а у нас обувь девчонки меняют уже после Нового года, не зависимо от качества и стоимости (тут выкидывали те которые стоят 30 КРуб).

#27

Респекты: 0


AndreyMoscow

Может кто знает где качественно и какие суммы на антикор в москве!

Я делал где-то здесь. (все русские) тынц

#28

Респекты: 0


Khassar

Я делал где-то здесь. (все русские) http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%2C%20%D0%B2%D0%BB3%D0%BA3%D1%815&sll=37.675334%2C55.851808&ll=37.676969%2C55.852103&spn=0.011008%2C0.003325&z=17&l=map


ок! еще бы тел а то ехать на другой конец города как то на бум не в кайф Е:)

#29

Респекты: 0

Попробую если не забуду