$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Шумоизоляция арок и пола и крыши (внутри авто)

Респекты: 1

Всем привет уважаемые тюнингисты вензы и не только))) Начнем с самых первых впечатлений о вензе при езде. Т. Е плохая ШВИ ( в дальнейшем шумовиброоизоляция) или нет. Во первых все зависит от покрытия по которому она едет. Отличная новая асфальтированная дорога и не давите на гашетку-в машине как в Q7 ( считаю эталоном по шуму внутри от двигателя и дороги) тишина. Как только асфальт на котором во фракции крупный щебень- становится шумнее, но все равно ребята сравнивая по тест-драйвам с аутлендером , аутбеком и др японцами в машине относительно тихо. Некоторые заморачиваются по лампочкам а я во всех что у меня были авто по ШВИ. Начнем с того что я как получил авто сделал шви дверей, пола багажника и задних арок. Друзья кто никогда в жизни не делал шви советую начать именно с этого этапа т.к. показала разборка салона ТАМ ЕЕ НЕТ ВООБЩЕ!!! После ПРАВИЛЬНОЙ шви дверей музыка так заиграла, что менять динамики расхотелось сразу! Шум с улицы стал заметно тише. Ну а так как авто однообъемник, то делать шви багажника сам Бог велел. После этого авто становится заметно комфортнее!!! Но даже после шви передних подкрылок снаружи (тут есть тема, только я делал вибропласт а потом сплэн) , шум в салоне остается + двигатель на первых двух передачах не дает расслабится . Поэтому оставил шви салона на сладкое. По времени сделал шви дверей (с женой, она любитель авто и полноправный водитель) за вечер и багажника за второй. А тут жена уехала на целую неделю, вечером стало скучно, решил сделать пол и передние арки. Видео по разборке салона здесь на форуме есть ( на ютюбе тоже) , единственное там не багажника. В багажнике нужно на боковых панелях открутить 4 болта (фото1) , потом нужно открутить 2 потайных болта под ручками(фото2). Все накладки сдергиваются очень просто, ничего не ломается! Когда снимаем сидения и убираем ковры открывается вот такая картина (фото 3). Когда все снимаем видим вот такой пол (фото 4) . Как видим на фото 4 виброизоляция по всему полу с завода хорошая!! Но только не на арках , дверях и багажнике. Укатываю весь перед куда только могу достать аналогом от бимаст бомб ( арки , весь щит мотора и где нет вибры на полу фото 5, 6 . Анналогично обрабатываем поверхность по задним сидением (фото 7). Потом на вибру ложим сплэн 8мм фото 8, 9, 10, 11. Все пластмассовые детали обивки обрабатываем изнутри битопластом (бипластом) 10мм фото 12 13. Результат , не дадут меня тут ребята которые делали шви у сторонних заказчиков, стоит того!!! Когда едешь сначала думаешь что у тебя заложило уши!!! Единственное что остается шум двигателя, да он становится меньше, но не ка в Q7 )) . Когда лазил под панелью очень много необработанных поверхностей под панелью со стороны двигателя. Но чтобы их обработать нужно снимать панель вместе с климой!!! Со стороны двигателя тоже к сожелению не развернутся((. Еще неоспоримый плюс, в авто становится еще теплее!!

фото№1      4 болта которые нужно открутить фото№2    потайной болт, накладка снята  фото№3  под передним левым сидением без ковров фото№4 разобраный салон, пол фото№5  правая передняя арка после виброизоляции фото№6  левая передняя арка после виброизоляции фото№7 виброобработка под задним сидением  фото№8  сплэн, под задним сидением  фото№9 сплэн переднее левая арка фото№10 пол левая сторона фото №11 пол, правая сторона фото№12 бипласт на панелях с обратной стороны фото№13 под панелью

#1

Респекты: 0

Все здорово только нахрена 2ды тему рисовать?

#2

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

все здорово только нахрена 2ды тему рисовать?


тему ночью с пивом делал, пива было много,вот и результат-РАЗДВОИЛОСЬ!!

#3

Респекты: 0

Молодца Smiling

#4

Респекты: 0

Нормуль Димон!!! Жена уехала, а он вон что, сразу за пивом и в гараж!!!
Моя бы так уехала бы... я бы заодно и с машиной повозился бы... Smiling... Если бы времени хватило... )

#5

Респекты: 0


nva

Нормуль Димон!!! Жена уехала, а он вон что, сразу за пивом и в гараж!!!
Моя бы так уехала бы... я бы заодно и с машиной повозился бы... ... Если бы времени хватило... )


Ничего Ринат, пройдет и по твоей улице инкассатор Eye-wink , делал после работы , которой прибавилось (жена то со мной работает)

#6

Респекты: 0

Зачот!

#7

Респекты: 0


desyatka1978

Ничего Ринат, пройдет и по твоей улице инкассатор , делал после работы , которой прибавилось (жена то со мной работает)


все Дима прошел и по моей улице.... в субботу еду за резиной сюда тынц
говорят резины валом брэндовая, поедем с товарищами, 350 км в одну сторону, потом на рыбалку... ура веселье....
товарищ ездил на 100-ку купил данлоп зима липа за 150$ за баллон!!!

#8

Респекты: 0

Был на хоргосе 3 раза. Строился еще. Потом в личку напиши , как дорога стала, что почем взял, и принцип действия сэз. Таможня нужна или нет.

#9

Респекты: 0


desyatka1978

был на хоргосе 3 раза. Строился еще. Потом в личку напиши , как дорога стала, что почем взял, и принцип действия сэз. Таможня нужна или нет.


в том то и дело что визу не надо!!! на человека по 1500 евро можно купить, и до 50 кг!!!
все подробно опишу.

#10

Респекты: 0

Вот бы еще перечень материалов и всяких нужностей чего и сколько надо. Например: двери - то то и то то. Салон ... Мечтаю сделать шумку в своей, а то как пересяду в свой старый марк удивляюсь за что я бабки такие отдал?

#11

Респекты: 0


nva

все Дима прошел и по моей улице.... в субботу еду за резиной сюда тынц
говорят резины валом брэндовая, поедем с товарищами, 350 км в одну сторону, потом на рыбалку... ура веселье....
товарищ ездил на 100-ку купил данлоп зима липа за 150$ за баллон!!!

Как приедешь отпишешься. Если все ок то тоже поеду!

#12

Респекты: 0


SergL

Вот бы еще перечень материалов и всяких нужностей чего и сколько надо. Например: двери - то то и то то. Салон ... Мечтаю сделать шумку в своей, а то как пересяду в свой старый марк удивляюсь за что я бабки такие отдал?


все зависит по какой технологии и как, но вот конкретно по моему случаю.
на пол до багажника и передние арки по этой теме ушло:
1 бимаст бомб (или аналог sgm 4.5 нужно греть строительным феном)-3листа
2 вибропласт голд ( или sgm 3.1мм) 2листа
3 сплен 2листа 8мм и 2 листа 4мм ложим поверх вибры
4 битопласт , бипласт (или sgm виолон бета) 10мм 2листа на пластмасски изнутри. на пол по деньгам ушло около 100дол

двери делала давно но по памяти и логически
1 6листов вибропласт сильвер ( или sgm 1.7 или 2.1 мм) ложится внутри двери на дальний лист
на него можно ложить сверху сплен, но для басов лучше не ложить и на на 2 жестянку где технологические отверстия
2 2 листа бимаст бомб (или аналог sgm 4.5 нужно греть строительным феном)- закрываем им технологические отверстия
3 сплен 4мм -4листа ложим поверх вибры после заклейки технологических отверстий
4 битопласт , бипласт или виолон бета 10мм-4листа обрабатываем карту двери изнутри
даже если материал останется , то не пропадет и уйдет в багажник

багажник
1 бимаст бомб 2листа-на арки
2 вибропласт голд-3 листа на пол багажника и куда глаза глядят
3 сплен 4мм 3 листа поверх вибры
4 битопласт 10мм -4 листа обрабатываем арки (сплен если положить то боковая обивка багажника ооочень плохо на место встает а бипласт мнется) и все пластмасски изнутри
еще немного нужно в пятую дверь , но утяжелять ее без фанатизма!!! остатками должно хватить
P.S на все авто примерно ушло 12тыс рублей материал sgm, раньше юзал stp , но ихняя жадность вышла за рамки.

#13

Респекты: 0

а вот так багажник закатывал
обработанная обивка изнутри и арки
обработанная обивка изнутризадняя левая арказадняя правая арка

#14

Респекты: 0

Здорово, если помогло, то вааще круть, а можно вопрос, вот я, разбирая машины, пример приведу, порше кайен, туарег , ауди практически все, бмв , мерсы , лексусы ну и т.д. и не в одной машине не наблюдал битопласт, сплен, вибропласт и т.д., а в машинах этих брендов очень достойная шумка , так как они этого добиваются? Может и не надо всё это лепить, а просто поменять авто.

#15

Респекты: 0


Serega

Здорово, если помогло, то вааще круть, а можно вопрос, вот я, разбирая машины, пример приведу, порше кайен, туарег , ауди практически все, бмв , мерсы , лексусы ну и т.д. и не в одной машине не наблюдал битопласт, сплен, вибропласт и т.д., а в машинах этих брендов очень достойная шумка , так как они этого добиваются?


ты прав, добиваются еще на стадии проэктирования. Первое это использование более качественных материалов (обивка, панель и т.д) в том же бмв или мерс очень толстые шумоизоляционные маты под ковром и обилие пенопласта в шумящих местах. Второе ,если разбирал то видел, на металле не экономят ( достаточно посмотреть аварии с участием авто премиум и например тойоты камри, неговоря уже про нексию и автоваз). Третье и самое основное , не допускают передачи на кузов вибраций от колес и двигателя, используют многорычажные подвески (с обилием сайлентблоков) и двигатель на гидроопорах , на крайний случай моторную перегородку со стороны двигателя оч хорошо шумят. Хорошие материалы у премиум это хорошо ( на нашу панель без слез не взглянешь), но вот подвеску бмв или ауди я не хочу, да комфортно но как вспомню 24 сайлентблока на б5 и радостные глаза продавцов запчастей и слесарей-спасибо не надо. для наших дорог выбрал надежность тойоты. но если есть деньги бери лексус , почему бы и нет. Вензу все равно считаю краше)))

#16

Респекты: 0

Согласен, следующий авто попробую лексус.

#17

Респекты: 0


kariim77

Как приедешь отпишешься. Если все ок то тоже поеду!


Для наших машин резины нет! Выбора мало.

#18

Респекты: 0

Добрый день! Подскажите такую штуку - снимая боковую карту в багажнике открутил 4 нижних болта и два болта на ручках... И никак не могу ее сдернуть.. Такое ощущение что ее держит что то в районе пластикового крючка... Так вот и вопрос - нужно ли еще чего откручивать и как ее сдернуть?

#19

Респекты: 0

Сам крючок держит.

#20

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

сам крючок держит.

Здравствуйте Борис! Вы как всегда помогаете!!!! Спасибо Вам! Только я его (крючек)не смог сорвать! Сегодня буду применять спец средства! Кстати на выхах снял передние подкрылки (делал шумку) и выковырял из под них по килограмму песка и канадских кленовых листочков!)

#21

Респекты: 0

Здравствуй , можно на ты. Смотри не сломай . Ждем фоток.

#22

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

здравствуй , можно на ты. Смотри не сломай . Ждем фоток.

Ок!

#23

Респекты: 0


Вадим Шабалин

Здравствуйте Борис! Вы как всегда помогаете!!!! Спасибо Вам! Только я его (крючек)не смог сорвать! Сегодня буду применять спец средства! Кстати на выхах снял передние подкрылки (делал шумку) и выковырял из под них по килограмму песка и канадских кленовых листочков!)

не надо никаких спецсредств, нажимайте на середину крючка и будет вам счастье

#24

Респекты: 0


desyatka1978

не надо никаких спецсредств, нажимайте на середину крючка и будет вам счастье

Точнее и не придумаешь - Спасибо!

#25

Респекты: 1

Всем опять привет. Прошел год после шумки своими руками пола и арок. Ну что сказать щенячий восторг прошел и захотелось еще тише))) ну и очень надоел лед на крыше зимой после снегопада (про дождь вообще молчу) . То что наша крыша-гигантский динамик ( обычная без панорамы) ясно было сразу, после шумоизоляции было слышно что оттуда транслируется звук двигателя , шелест шин и набегающий ветер при скорости выше 60 миль\час. Когда шумоизолировал пол и арки побоялся ее трогать, так как сама обивка имеет гигантские размеры и боялся ее где нибудь заломать ( зря боялся она очень плотная , да и если где-то гнешь следов не остается) . Ну вот желание пересилило страх и решил разобрать. ВСЕМ КТО РЕШИЛ ЗАИЗОЛИРОВАТЬ БАГАЖНИК И ЗАДНИЕ АРКИ- разбирайте сразу и крышу!!! Мне пришлось это делать второй раз , так-как чтобы снять крышу, нужно разобрать обивку багажника и арок полностью!!! Обивка крыши снимается легко.
1)дергаете плафон-очечник (клипсы со стороны лобового стекла, усилие прилагайте в ту сторону) ЧТОБЫ БЫЛО УДОБНЕЕ Я СНЯЛ КРЫШЕЧКУ С ПРОРЕЗЯМИ И СУНУЛ ПАЛЬЦЫ ТУДА.
2)снимаете обшивку передних , задних и средних стоек крыши.
3)снимаете на потолке 4 ручки-самый геморный этап , там такие тонкие 3 отверстия в крышках
САМА КРЫШЕЧКА ЯВЛЯЕТСЯ БЛОКИРАТОРОМ ЗАЩЕЛКИ! дергаете ручки и все. при сборке собирайте ручки первыми!! железные защелки могут улететь внутрь и придется разбирать заново.
4)потолок останется висеть на заднем плафоне. потяните вниз обивку крыши он снимается легко вместе с обивкой.
5) сиденья перед этим разложил , саму обивку не вынимал.
при снятой обшивке видим это голая крыша
ну а дальше все просто , прикатываем вибропласт вибропласт
ну и затем битопласт или бипласт 8-10мм
шумка
некоторые ложат сплэн, но по другим 2-м авто которые я делал, скажу что лучше бипласт.
ну а дальше собираем все в обратном порядке. разборка крыши заняла 1 час не спеша. сборка даже быстрее. ну а на все по все ушел один вечер. без пива!!!
результатом доволен это не то слово!!!! почти гнетущая тишина на невысокой скорости. на первой и второй меньше слышно истошный рык 4 цилиндров. ну а на высокой скорости не слышно шума воздуха. вообщем результатом доволен на все 100%
P.S. через месяц всетаки займусь рыком движка, нужно будет колдовать уже снаружи

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0404.jpg52.47 кб

#26

Респекты: 0

На сколько потяжелел авто?

#27

Респекты: 0


Serega

На сколько потяжелел авто?


Если посчитать весь вибропласт, что ушел на все авто, то на кг 70 примерно. Кто делал шумку тот подтвердит, у кузова появляется дополнительная жесткость. При езде по ямам и стыкам совсем по другому все чувствуется, в лучшую сторону)

#28

Респекты: 0

Эх сразу руки чешутся пойти и себе крышу заклеить) а что по поводу козырьков? Их снимать или они вместе в обивкой отходят?

#29

Респекты: 0

На саморезах они.

#30

Респекты: 0


stason

эх сразу руки чешутся пойти и себе крышу заклеить) а что по поводу козырьков? Их снимать или они вместе в обивкой отходят?


Там крышки снимаються легко, и по два самореза на основном, а на дополнительном проста крышка. А под ней на защелках

#31

Респекты: 0


desyatka1978

Там крышки снимаються легко, и по два самореза на основном, а на дополнительном проста крышка. А под ней на защелках

Благодарю

#32

Респекты: 0


desyatka1978

Если посчитать весь вибропласт, что ушел на все авто, то на кг 70 примерно. Кто делал шумку тот подтвердит, у кузова появляется дополнительная жесткость. При езде по ямам и стыкам совсем по другому все чувствуется, в лучшую сторону)


Подтверждаю, в лучшую сторону не только это, но и музыка стала другой

#33

Респекты: 0


desyatka1978

...
4)потолок останется висеть на заднем плафоне. потяните вниз обивку крыши он снимается легко вместе с обивкой.


Можно ли и как снять задний плафон не снимая обивку крыши?

#34

Респекты: 1


big_turtle

Можно ли и как снять задний плафон не снимая обивку крыши?


можно, там он на защелке. держится не сильно крепко. ничего не сломается

#35

Респекты: 0

Привет ! Вопрос немного не в тему - как крепится антенна изнутри к крыше?

#36

Респекты: 0


Вадим Шабалин

Привет ! Вопрос немного не в тему - как крепится антенна изнутри к крыше?


Там стоит гайка жестяная кажется на 27 ключ Сними сзади на обшивке 3 пистона и легко доберёшся.

#37

Респекты: 0


vovan161

Там стоит гайка жестяная кажется на 27 ключ Сними сзади на обшивке 3 пистона и легко доберёшся.

Спасибо!

#38

Респекты: 0

Тут технолгия, материалы, фотки. Много...

тынц