$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

HELP.ПОМОГИТЕ.ДОСТАЛ СТУК В РУЛЕВОМ.

Респекты: 0

Кто-нибудь в Питере смог избавиться от стука в рулевом. Загибание-разгибание "усов" не помогло. Когда ездил на Хайландере просто поменял релевой кардан. Здесь какая-то засада. Есть конкретный сервис в Питере где смогут качественно отремонтировать???

#1

Респекты: 0

На форуме есть тема где всё описано, на старом Хае был гидрач у новой вензы электроусилитель, для избавления от стуков меняется электроусилитель в сборе. Рейка американская, поэтому претензии к америкосам.

#2

Респекты: 0

Поменял я все полностью в сборе в сентябре месяце, колонку, рейку, все стуки пропали все классно, пока 2600 км проехал по нашим дорогам, и сейчас езжу, ну вот кажется мне что я опять начал слышать этот звук ну конечно не так как было до этого, в колонке на кочках иногда присутствует, короче это косяк какойто у венз походу, слабенькое рулевое я так думаю, ну или надо все время ездить на идеально ровных дорогах... Которых у нас НЕТ.

#3

Респекты: 0


dmitriydav

Поменял я все полностью в сборе в сентябре месяце, колонку, рейку, все стуки пропали все классно, пока 2600 км проехал по нашим дорогам, и сейчас езжу, ну вот кажется мне что я опять начал слышать этот звук ну конечно не так как было до этого, в колонке на кочках иногда присутствует, короче это косяк какойто у венз походу, слабен


Дима а по какому парт номеру брал рейку? И по чем? Я к чему-по каталогам парт номера на 2011 и 2009 разные.

#4

Респекты: 0

Форум давно "покурил". Решил было сгонять в Минск, где был "волшебник" по рулевому, но СТО уже нет, там теперь сидят "официалы" по ПЕЖО. Неужели в Питере негде сделать ремонт рулевого(шайбу выточить или еще что-то)?
Сделал запрос по новому рулевому - 33000 р.(только рейка)

#5

Респекты: 0

Парт номера разные из-за наверняка другой усиленной конструкции

#6

Респекты: 0


nva

Дима а по какому парт номеру брал рейку? И по чем? Я к чему-по каталогам парт номера на 2011 и 2009 разные.


Рейка 45510-0T010 32000 руб. колонка 45250-0T062 43000 руб. заказывал в Москве.

#7

Респекты: 0


dmitriydav

Рейка 45510-0T010 32000 руб. колонка 45250-0T062 43000 руб. заказывал в Москве.


Вообщем, я так понимаю рейку по каталогу 2009 г, а колонку уже по каталогу 2011г.

#8

Респекты: 0


philosov

Парт номера разные из-за наверняка другой усиленной конструкции


нет там ни какой усиленной конструкции, ни в рейке ни в колонке.... просто номерки на детальках поменяли и всего делов.

#9

Респекты: 0

Вот кто-то барыжит тынц

#10

Респекты: 0


philosov

Вот кто-то барыжит http: //www. Avito. Ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/toyota_venza_aelektrousilitel_rulya_86126816


Я конечно нажал на тынц, но он у меня открыл кучу хлама, может из за того что с телефона выхожу, ну если Вы на авито в Ростове нашли продажу рулевой колонки (я ее видел на авито в продаже) на вензу, я бы не стал ее покупать. Риск ее брать не оправдан ни чем, сколько на ней пробегу, с какого она авто и т.д. ....

#11

Респекты: 0

Поменял электроусилитель в сборе полтора года назад, пробег 20 тыс миль. Полёт нормальный!!! Рейка в стуках на вензе не участвует помоему. Вся беда в износе шестерни в электроусилителе.

#12

Респекты: 0


XTROLL33

Рейка в стуках на вензе не участвует помоему. Вся беда в износе шестерни в электроусилителе.


А почему вы так решили?Я вот разобрав рейку немного удивился, как при целых пыльниках, там оказалась вода, перемешалась со смазкой ,на валу огромные раковины ржавчины ,втулке хана ,подши ещё походят,вот такая она, американская рейка.

#13

Респекты: 0

Да х/з по поводу этой рейки, я ее ремонтировал, да согласен рейку можно отремонтировать путем замены всех ее деталей, а вот рулевую колонку пока видимо нет, только замена на новую. Кароче мое мнение я разочарован в рулевом управлении вензы вот и все, и нех... Тут больше говорить.

#14

Респекты: 0

Стоко бабла вьебал на это рулевое управление, а толку...

#15

Респекты: 0

Дмитрий вы правы, толку ноль.

#16

Респекты: 0

Ничего себе, ребята, сколько у вас денег!!! Рейки, усилители покупаете...
А про пружинку слышали?
тынц

#17

Респекты: 0

Ничего себе, ребята, сколько у вас денег!!! Рейки, усилители покупаете...
А про пружинку слышали?

В своем первом посте назвал эту процедуру разгибанием-загибанием "усов". Делал , увы не помогло. Правда "покурив" форум еще раз прочитал рекомендацию поставить жесткую пружину, а не кусочек резинового шланга. Попробую поставить пружину.
"Перебрали" рейку-не помогло.

#18

Респекты: 0


smiff

Правда "покурив" форум еще раз прочитал рекомендацию поставить жесткую пружину, а не кусочек резинового шланга. Попробую поставить пружину.
"Перебрали" рейку-не помогло.


мне например пружинка не помогла... Советую в вашем случае больше даже не разгибать усы, а просто максимально напихать между подшипником и усами резину. Я запихнул отверткой куски от ограничителя капота жигулей.. За год проехал более 50 тыс, начинал от простого разгибания затем до максимального уплотнения, пока не стучит еще

#19

Респекты: 0

А фоток нет случайно что куда пихали?

#20

Респекты: 0

Смотри фото

Прикрепленный файлРазмер
c7981c73.jpg124.67 кб
69c2439f.jpg45.32 кб

#21

Респекты: 0

И вы хотите сказать, что это помогает избавиться навсегда от стука?

#22

Респекты: 0

Кому-то помогает. Попробую поставить пружину. Попытка- не пытка.

#23

Респекты: 0

Кому то помогает , но как выясняется, ненадолго .

#24

Респекты: 0

Мой случай: разгибание усов не помогло, пружинка помогла процентов на 60 убрать стуки, в итоге я полностью удалил так называемую родную пружинку (на которой усы разгибаем), за счет этого ход вала и соотвественно возможность прижима к шестерне увеличилась.
Путем подбирания резинки от кислородного шланга, разной длины удалось в конечном итоге найти золотую середину когда и руль не сильно тяжелым становиться и стуки проходят.
Пока на этом остановился, но понимаю что со временем шестерня износиться дальше и прижать к ней вал будет проблематичней, хотя мысли уже есть: проточить посадочное под нижний подшипник еще сместить его к шестерне.
А вспомнил еще заместо удаленной пружины с усиками проложил вокруг прорезиненной тканью, что бы избежать стуков подшипника о посадочное место.

#25

Респекты: 0

Читал много про пружинку, дошло для чего она Smiling это для прижима самого "червяка" к шестерне. Типа прижал и уменьшил люфт, но износ самих зубов остался, износ можно убрать путем поворота шестерни, (уже делали, помогает) можно сдвинуть "вбок" шестерню, что делали шайбами под шестерню, тоже помогает.
Остается сам червяк его можно "облудить" для утолщения и компенсации люфта. И затем остается найти сами неизношенные шестерни из капролактама.

PS: у меня пробег 35000 пока тишина. Для профилактики не допускать виляния/вибраций передних колес из-за "грыж" и балансировать передние колеса каждый год.

#26

Респекты: 0

Вот так много (можно убрать, можно облудить , можно сдвинуть, подложить резинку , шайбу)да нахрена они так сделали , вот не слышал я таких проблем у других машин с электроусилителем , косяк конструкторский, так как вы хотите обмануть концерн тойота, если они сами это не хотят исправить.

#27

Респекты: 0


MMAAXX

в итоге я полностью удалил так называемую родную пружинку (на которой усы разгибаем), за счет этого ход вала и соотвественно возможность прижима к шестерне увеличилась.. *** еще заместо удаленной пружины с усиками проложил вокруг прорезиненной тканью, что бы избежать стуков подшипника о посадочное место.


Я так же и думал у себя сделать, у меня уже последняя стадия уплотнения , вот жду, когда застучит ))

#28

Респекты: 0

Вообще, наверно с самого начала самому можно сделать что-то типа механизма поджима подшипника, чтобы не разбирать каждый раз подрулевое пространство Toyota Venza Club - HELP.ПОМОГИТЕ.ДОСТАЛ СТУК В РУЛЕВОМ.

#29

Респекты: 0

Вот поджимая эту конструкцию, соостность не нарушится?

#30

Респекты: 0


Dorr

Вообще, наверно с самого начала самому можно сделать что-то типа механизма поджима подшипника, чтобы не разбирать каждый раз подрулевое пространство


Идея понравилсь, только на месте сделать это проблематично, придется снимать. Если загремит с след раз, переделаю с расточкой посадочного и механизмом поджима.

#31

Респекты: 0


Serega

Вот поджимая эту конструкцию, соостность не нарушится?


Есть конечно вероятность что верхний подшипник будет перекошен, кто нибудь видел как закреплен верхний подшипник: жестко внешняя обойма стоит? или тоже есть (как у нижнего) люфт для поджима прижима. Кстати если снимать узел можно и с верхним тоже помудрить что бы равномерно вал к шестерне смещать

#32

Респекты: 0

Мужики, почитайте основную ветку. Там эти вопросы уже год осуждаются. Не ленитесь. Дорр, подшипник доолжен немного люфтить, так он гасит колебания. Жесткой поджимкой ты его сломаешь.

#33

Респекты: 0


Сергей

Мужики, почитайте основную ветку. Там эти вопросы уже год осуждаются. Не ленитесь. Дорр, подшипник доолжен немного люфтить, так он гасит колебания. Жесткой поджимкой ты его сломаешь.


Так он и предлагает поджимку через резинку делать, резинка и будет роль бампера играть

#34

Респекты: 0


MMAAXX

Так он и предлагает поджимку через резинку делать, резинка и будет роль бампера играть


Конечно, резиновая подушка именно для роли аммортизатора... Мне кажется хуже для шестерни чрезмерный люфт из-за слабых усов родного кольца, разбивается быстрее..

#35

Респекты: 0

Может у кого пока не разбилось тоже что-нибудь сделать, чтобы отсрочить этот момент?

#36

Респекты: 0

А не пробовали Демпферную смазку... В электроннике ... И фото (в штативах ) используется... По идеи должно сильно помочь..

#37

Респекты: 0

В другой ветке отписывались пробовали, но ее все равно со временем вадавит из места контакта, если только вариант напихать ее туда до упора и подобрать более жидкую, что бы наматывалась лучше на шестерню, ну и для того что бы туда смазку запихать снимать и разбирать узел нужно, я пока до этого не дошел. Появиться у меня снова - тогда займусь разборкой.

#38

Респекты: 0

Вот лентяи. Стас, именно для того, чтобы она не разбилась и затевается вся эта работа с резинками. Когда разобьется- поздняк пить боржом.

#39

Респекты: 0


Serega

Вот так много (можно убрать, можно облудить , можно сдвинуть, подложить резинку , шайбу)да нахрена они так сделали , вот не слышал я таких проблем у других машин с электроусилителем , косяк конструкторский, так как вы хотите обмануть концерн тойота, если они сами это не хотят исправить.


Тоета никогда не останавливается на достигнутом, сделав так как они сделали, они добились полнейшей унификации электроусилителя, теперь эту конструкцию можно использовать везде, хоть на электрокаре, хоть в грузовике хоть в тракторе, хоть в усилителе задвижки на газопроводе, таким образом экономятся миллионы/миллиарды долларов. Сэкономленные доллары будут потрачены на доработку слабых мест в конструкции усилителя и поставят, титановые шестерни, нано покрытия, жидкий металл, но через годы это будет эталон в промышленности. Прошло всего 4года с 2009 года и у меня уже не стучит электро-усилитель, а в будущем ресурс превысит ресурс кузова...
Так было с двигателем, трансмиссией, кузовом и прочими деталями, к которым прикасалась Тоета.

#40

Респекты: 0

#41

Респекты: 0


philosov

#42

Респекты: 0


MMAAXX

#43

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

#44

Респекты: 0


philosov


MMAAXX


БОРЯCOLORADO


ЮрГенн

#45

Респекты: 0

Как..то даже слеза навернулась)))

#46

Респекты: 0

Вот и поговорили!!!

#47

Респекты: 0

Чей-то я не вкурил. Sad

#48

Респекты: 0

Цитаты и свои мысли обычно выражаються в одном посте а не в трех последующих.

#49

Респекты: 0


ЮрГенн

Вот и поговорили!!!


Зато как помолчали!

#50

Респекты: 0

И каждый помыслил о своем.

#51

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

И каждый помыслил о своем.


Философы Smiling

#52

Респекты: 0

Нету кнопки удалить.
Поэтому при сбое в интернете дублируются посты, для убирания полного дубля я редактирую дубль и уничтожаю в нем данные.

#53

Респекты: 0

Здравствуйте!

Подскажите кто эту проблему со стуком решил в Москве или области?...

К кому можно обратиться?

За ранее благодарен.. 89257770035

#54

Респекты: 0

Сам просил помощи, сам и решил проблему(с помощью одноклубников).
В прошлом году разгибал "усы",перебрал рулевую рейку , не помогло.
Еще раз(две недели назад) залез в ЕУР, положил между "усами" и корпусом резинку.
Произошло чудо, тишина, покой. Маленький кусочек резины убрал
весь "геморрой" со стуком в рулевом.
Теперь езжу и балдею.

#55

Респекты: 0


smiff

Сам просил помощи, сам и решил проблему(с помощью одноклубников).
В прошлом году разгибал "усы",перебрал рулевую рейку , не помогло.
Еще раз(две недели назад) залез в ЕУР, положил между "усами" и корпусом резинку.
Произошло чудо, тишина, покой. Маленький кусочек резины убрал
весь "геморрой" со стуком в рулевом.
Теперь езжу и балдею.


надо было еще в каждой теме по три поста повторить а то сразу и не понять.

#56

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

надо было еще в каждой теме по три поста повторить а то сразу и не понять.


Боря не злись.Видишь какая радость у человека,песни петь охота...От такого геморра избавился

#57

Респекты: 0

Я думаю достаточно в одной .

#58

Респекты: 0

Поменял на новую. Мастер так сделал что калибровать не пришлось все датчики в норме. Разница ЕСТЬ . Расходы следующие: ЭЛ УСИЛ в сборе из США 1200 USD плюс доставка 166 USD болт заказывал отдельно 800 рублей и замена 5000 рублей 4 ЧАСА РАБОТ. Заказывал до роста USD. Теперь на руках б. У ЭЛ УСИЛИТЕЛЬ В СБОРЕ ДЛЯ АВТО С КНОПКОЙ. Если кому интересно модернизируя привод кататься на своей машине могу ПРОДАТЬ НЕДОРОГО. ПИШИТЕ. У НАС В ГОРОДЕ И ОКРЕСНОСТЯХ МАСТЕРОВ НЕТ а у меня руки ... Smiling так что может у вас получиться не тратить деньги зря.