$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Двигатель 2.7

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Для контраста тынц

#2

Респекты: 0

Течь помпы? А на каком пробеге на наших 2. 7 ее менять надо? (на других японцах на 100 000км менял)

#3

Респекты: 0

Хорошая Инфа по движку, ни чего ломучего не напихали и это радует!!!

#4

Респекты: 0

Полезно. Особенно для "упертых" германофилов: )))

#5

Респекты: 0


Pork

течь помпы? А на каком пробеге на наших 2. 7 ее менять надо? (на других японцах на 100 000км менял)


Не надо ее менять.

#6

Респекты: 0

)))помпа меняется по технологии... При замене грм)))

#7

Респекты: 0

Может раскажите про эти технологии. Мы говрим о двигателе Toyota 2. 7

#8

Респекты: 0


Sergey62

Может раскажите про эти технологии. Мы говрим о двигателе Toyota 2. 7

А что цепь ...))))это както по другому называется)))))

#9

Респекты: 0

Так где цепь ГРМ, а где помпа. Помпа меняеться через три комплекта задних амортизаторов; )Eye-wink

#10

Респекты: 0

Я к тому что прецедентов замены цепи практически нет, максимум муфта VVTI на впуске, а помппы есть случаи начинают течь ближе к 100т. Км. Но их немного, поэтому при замене помпы в ГРМ никто не лезет. Ссылка дана как ознакомительная а не нагнитать панику.

#11

Респекты: 0


Pork

течь помпы? А на каком пробеге на наших 2. 7 ее менять надо? (на других японцах на 100 000км менял)


Не трожь работающий механизм и он тебя не подведет ( народная мудрость)Smiling

#12

Респекты: 0

Для контраста тынц тынц

#13

Респекты: 0


Sergey62

Для контраста тынц http: //bmwservice. Livejournal. Com/110834. Html


по BMW жесть

#14

Респекты: 0

Нутогда еще тынц

#15

Респекты: 0

Блин извиняюсь это уже было, что поделать люблю я "немцев", на Toytе много не заработаешь.

#16

Респекты: 0

Одуреть с немцами .

#17

Респекты: 0

Менял муфту vvti на сервисе специализирующемся на американцах. Мастера сказали, что двигатель в идеальном состоянии. Пробег 50 000 миль.

#18

Респекты: 0

Дамир, в свое время я долго эксплуатировал авто Toyota Carina E, английской сборки, с двигателем 3SG-E, 158 л/с, 2,0 л. Так вот, после пробега в 230 тыс. Км. Все заводские параметры двигателя оставались на прежнем уровне: по СО, СН и по компрессии. Запас прочности просто поражает! Сейчас эту машину катает мой отец, уже прошла больше 300 тыс. Км. Двигатель в мороз заводится по-прежнему в полсекунды! За все годы эксплуатации в двигателе была замена прокладки крышки блока клапанов. Всё, больше никогда и ничего! Smiling

#19

Респекты: 0

Хорошо что тойота не пошла по пути европейцев .

#20

Респекты: 0


Damir

Менял муфту vvti на сервисе специализирующемся на американцах. Мастера сказали, что двигатель в идеальном состоянии. Пробег 50 000 миль.


Дамир, адрес сервиса подскажи

#21

Респекты: 0


koti

Дамир, адрес сервиса подскажи


в личке.