$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Помогите с выбором!!!

Респекты: 0

Приветствую всех любителей этой красавицы машинки! С недавних пор (сегодня был тест- драйв) я тоже в нее влюбилась. В чем вопрос- конечно в цене... Тест-драйв был на V 3,5- супер, только я по финансам не тяну, укладываюсь лишь в V 2,7, но тут же возникают вопросы- а потянет ли, а с чем можно сравнить... У меня были авто Toyota Highlander 3,3; Toyota Sienna 3,3; Лексус 3,5 (Венза возможно с чем-то сравнима из перечисленного), а нет, то на что же она похожа -Венза V 2,7?! И каков реальный расход? А может кто и подкажет где возможно приобрести реальное авто с доступной ценой. Заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Катаюсь на Сиенна 3,3 и на Венза 2,7 AWD. По сравнению с Сиенной на низах не тянет, а так нормально. Если не пересаживаться на машинки помощнее - ваще красота. Тока полного привода в обычных условиях нет, ездишь как на переднем, на бездорожье подключается, но это вам не Сиенна с постоянным полным. Конечно, с двиглом 3,5 - это совсем другая машинка, но вот например Honda Accord 2,4 200л.с. по сравнению с Вензой 2,7 - не едет.
Расход 15л.

#2

Респекты: 0

Ну я бы не был так категоричен. Да на 8-ом Аккорде что то нахимичили с коробкой и по сравнению с 7-м он не такой резкий получился(на обоих по 3 года до Вензы откатал).
Сейчас 3,5 AWD ,надо смотреть загруженность салона и твой стиль вождения.Если возишь себя, или + пасажир+ребёнок+пару сумок в багажнике,то 2,7 вполне приличная машина,достаточно ИМХО приёмистая вне зависимости от FWD или AWD. Из её плюсов главный несомненно это расход.
И ещё.Согласен с Александром .Надо сравнивать адекватно.Если ты собралась с БМВ 750 её сравнить по разгону до сотки то это не коректно.А так 2,7 вполне приемлимый вариант.Только движок там не V , а просто рядный.V-это 3.5 которую ты Тест-драйвила.

#3

Респекты: 0

Спасибо за корректность в написании, просто надо было побыстрей написать и не обращал внимание на тонкости. Я задумалась... В свое время когда мы с мужем перегоняли (себе)Highlander из Тулы в Саратовскую обл. На Sienna я даже бесилась что Highlander не "дотягивает" до сиенны, а муж сначала не верил- мол они же от одного производителя и движки у них одинаковые, но женское сравнение не обмануло- правда сиенна была мощнее и гораздо проворнее, не смотря на габариты. Вот и сижу жаблюсь на 3,3 А бывает мотаюсь часто по трассе и как всегда некогда. А каков же реальный расход на 3,5 л. (без особого напора)?

#4

Респекты: 0

Чистый город 13-14,5 , смешанный 11-12, трасса 8,7-9,5. При 92-ом бензине. Данные мои, твои естественно будут отличаться на стиль вождения и наверное на бензин. У вас все почему то 95 заливают, хотя указан 87 что =нашему 92.

#5

Респекты: 0

По расходу, если интересно:
тынц

#6

Респекты: 0

Я пересел с Хая 3,3 на Вензу 2,7AWD. Согласен с Александром #1. На низах 2,7 тяжело разгонять такую массу, если еще + AWD, + полный бак и + несколько человек. Особо если нужно быстро со сфетофора и т.п. Если плавненько, никуда не спеша - то терпимо. Звук движка на нижних передачах немного шемноват, особенно "на холодную". Когда разгонится - нормально, на больших скоростях - вообще хорошо, здесь здорово помогает 6-ти ступенчатая АКПП. Объективно: Хай 3,3 более динамичный чем Венза 2,7. Ну и конечно, Венза 3,5 более динамична чем 2,7, это бесспорно, ибо табун в 86 лошадей это весомый плюс. Но в выборе многие факторы играют роль: цена, расход, налог и т.д. и т.п.

#7

Респекты: 0

Приветствую, всех! Ни когда не хотел американскую машину, но увидел эту машину и все. Для меня это все в новинку. Помогите с выбором и с поставщиком из Америки на Россию. Готов приехать в Котку (Финляндия) и забрать ее там. По деньгам тяну только трехлетку 2,7, но хотелось бы с полным фаршем. Если дадите рекомендации кого-нибудь, буду благодарен!

#8

Респекты: 0

Я при покупке своей все делал сам, знакомый американец только техническую часть: перевод денег. Купил как раз 2,7 почти все, кроме AWD, навигации, которая и так не работает, сигнализации и дистанционного запуска. За исключением AWD все остатьное - вещи наживные.
При поиске заметил, что самые навороченные всеравно обязательно 3,5. Так сказать по-полной. Поэтому смотри: иногда не архи-нужная опция будет стоить объема 3,5. Хотя я не жалею. Найти же 2,7 FULL будет крайне тяжело, и выбор соответственно очень ограничен.
Если нужна помощь, то пиши, но помощь только техническая, посредников не порекомендую.

#9

Респекты: 0


Сергей1980

По деньгам тяну только трехлетку 2,7, но хотелось бы с полным фаршем. Если дадите рекомендации кого-нибудь, буду благодарен!

А откуда,извините,ей трёхлетке взяться??? Вроде слышал про 2008,но это точно не с сентября,а позже пошла,хотя формально ты прав- модельный 2009 год начинается уже через 10 дней.

#10

Респекты: 0

Я планирую покупку на январь 2012 года, там уже точно трехлетки будут!

#11

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста, возможно глупый вопрос, а 2. 7 FWD - бывают Full? И еще интересует разница в расходе бензина между 2. 7 AWD и 2. 7 FWD . Спрашиваю, потому что стоит острая делемма, полный привод в принципе нужен 2-3 раза в год и то не факт (ну очень последнее времы зимы у нас теплые), поэтому наиболее подходящий передний привод. У меня была камри V40 2. 4 R3, устраивало все кроме клиренса. Venza как раз то, что мне сейчас нужно - большой богажник, просторный салон, есть и куда трёх детей усадить и коляску не собирая в багажник поставить, да и вообще машина мечты. И еще можно ли на этой машине прицеп таскать? И не надо мне предлагать другие ваорианти типа WV, для меня выбор сделан в пользу TOYOTы уже давно)))

#12

Респекты: 1

Вензы 2,7FWD в полной комплектации бывают, но очень редко. Я такую (или почти такую)нашел и скажу: повезло. Американцы если уже и хотят полную комплектацию, то вопрос 2,7 или 3,5 у них не стоит. Вообщем редкая для Америки комплектация. На счет переднего привода я недавно писал здесь. Разница в расходе FWD и AWD практически незаметена. Игорь (igornik) меня поправит, если неправ: у него как раз AWD, а у меня FWD. Насчет выбора абсолютно согласен: на все 100% семейная машина, но коляску придется всетаки сложить (не разобрать), т.к. будет мешать наклон заднего стекла. Причем при открытом богажнике может казаться, что ну никак не закроется, т.к. вещи торчат за пределы арок (если смотреть сбоку), но это обман зрения - все закрываенся. Конечно не так, как в рекламе про "умных": со всего маху! Аккуратненько руками, не электроприводом. WV не рекомендую. Smiling У соседа во дворе стоит универсал, так от ходит на Вензу облизывается. Smiling
Прицеп таскать можно, но необходимо знать какой. Прицепные деляться по классам нагрузки. Кроме того если прицеп будет тяжелый и таскать далеко, или по плохим грунтовым дорогам, то стоит задуматься над заказом доп. опции (сейчас не помню как называется) для таких случаев. Но тогда почему не 3,5 + AWD?

#13

Респекты: 0


venzabuyer

Вензы 2,7FWD в полной комплектации бывают, но очень редко. Я такую (или почти такую)нашел и скажу: повезло. Американцы если уже и хотят полную комплектацию, то вопрос 2,7 или 3,5 у них не стоит. Вообщем редкая для Америки комплектация. На счет переднего привода я недавно писал здесь.


Ты цену видел? У нас в Украине разница почти 15к$.

#14

Респекты: 0

Ты цену видел? У нас в Украине разница почти 15к$.[/quote]
Какие 15к$ ? "Полная" 2.7-53000$, а у 3.5 только одна комплектация, и стоит 60000$

#15

Респекты: 0


Vlade


Ты цену видел? У нас в Украине разница почти 15к$.[/quote]

Смоленск-Ярцево - это Украина? Smiling Это во-первых, а во-вторых Piter Parker не пишет где хочет покупать машину, следовательно отталкиваюсь от первоисточника - США.

#16

Респекты: 0

Не знаю, по моему разница между передним и полным приводом составляла в америке тысячи 4-5. А полный привод все равно лучше, даже 5-6 разв году если пригодится, и это хлеб. Тем более что даже на сухой дороге все тесты говорят за полный привод.

#17

Респекты: 0

Venza 2. 7 9. 5сек до 96км/ч а 3. 5 6. 5 сек (это почти спорткар) т.е. почти в 1. 5 раза быстрее, но в реале полный газ не всегда, поэтому разница будет меньше.
R4 мотор проще, а значит лучше, расход меньше а тяга почти такая-же ибо мотор 2.7 длинноходный и тяговитый. 2.7 мотор полегче и значит управляемость лучше.

#18

Респекты: 0

2,7 в полной комплектации - это большая редкость. Когда искал себе, да и сейчас посмотрел на карс. Ком - нету таких. Наверное их под заказ выпускают, ибо даже 3,5 Full очень редко встречаются. Full - это установлено ВСЁ что может быть установлено, без каких-либо исключений и оговорок. Юра, без обид, но у тебя, как и у меня, далеко не фул, даже "почти". Другой вопрос: нужен ли этот фул? По расходу бензина - да, разницы почти нет между FWD и AWD, ибо полный привод подключаемый, но вес авто с AWD больше и расход будет больше, т.к. тягать тяжелее. FWD или AWD - это религия, у каждого своя. Подсознательно мы все понимаем, что полный привод, пусть даже и не постоянный - это лучше, это гарант стабильности, безопасности, уверенности. До Вензы был Хай, с постоянным полным - и летом и зимой как по рельсам, даже когда специально пытался пустить в занос. На Вензе, AWD - никаких пробуксовок (в отличае от Вензы 3,5 FWD, Митя, привет! ), заносов и т.п. Сейчас (да и прошлую зиму) езжу на Матриксе FWD - заносов почти нет, система стабализации отрабатывает на все 100%, загорается значок антизаноса и авто идет как вкопаное. У Toyota системы стабилизации работают на отлично. Так что тут каждому самому решать - нужен AWD или нет. При всем этом, мне AWD очень "душу греет" и при поиске авто - этот критерий был в приоритете. Ну а зимой полный привод просто бесценен (поездка зимой на дачу Сергея из Ухты - тому подтверждение, да и в грязи, той что Юра сел - на AWD скорее всего проехал бы) Ну и прицеп. Для прицепа я бы однозначно брал 3,5. Я понимаю, что в России налог на объем двигателя, но тут уж...

#19

Респекты: 0


philosov

Venza 2. 7 9. 5сек до 96км/ч а 3. 5 6. 5 сек (это почти спорткар) т.е. почти в 1. 5 раза быстрее, но в реале полный газ не всегда, поэтому разница будет меньше.
R4 мотор проще, а значит лучше, расход меньше а тяга почти такая-же ибо мотор 2.7 длинноходный и тяговитый. 2.7 мотор полегче и значит управляемость лучше.


Уважаемый филосов,ты так всё закручиваешь и валишь в одну кучу,что очень тяжело тебе отвечать,поэтому привожу свои субьективные ощущения от 2,7 и своей 3,5.(прицепом ещё и от Митеной 3,5 FWD).
полностью с тобой согласен-нет в реале "почти в 1. 5 раза быстрее",но и того что есть хватает для получения удовольствия выше крыши.Особенно это ощутимо при средней и большой загрузке машины от 3-х пасажиров с пустым багажником и далее.Рёв в 2.7 стоит такой что становится её жалко и сбавляешь газ.(в 3.5 это явление отсутствует).3.5 FWD ведёт себя так же с той лишь разницей что антибукс горит как штатное явление(пишу про Митю,всё зависит от стиля).Двигатель 3.5 достаточно давно производится и я думаю,что все неровные моменты в его работе уже давно устраненны.Итого имеем:расход меньше-согласен.тяга почти такая-же - даже близко не стояла.управляемость лучше-абсолютно одинаковая.

#20

Респекты: 0

Добрый день.
Спасибо за помощь. Конечно Смоленск - это Россия. ))) хотя бывало, иной прыткий мент на Белорусском вокзале Москвы, глядя в мой российский паспорт, пытался привязать меня к жителям братской Белоуси))) но это все лирика.
А разве полный привод не постоянный (везде пишут постоянный полный...)? Если нет, то подключаемый автоматически или кнопкой как в RAV-4? А насчет полной коплектации возможно я погорячился, конечно не вижу необходимости в панорамной крыше и некоторых других функциях.
3.5 л однознано нет, трансопртный налог на 272 л.с. более 40.000 руб против около 6000 руб за 2.7 л.

#21

Респекты: 0


Сергей

Не знаю, по моему разница между передним и полным приводом составляла в америке тысячи 4-5. А полный привод все равно лучше, даже 5-6 разв году если пригодится, и это хлеб. Тем более что даже на сухой дороге все тесты говорят за полный привод.


Разница в цене в штатах, между FWD и AWD составляет порядка полутора тысяч американских рублей. Сравнить цены на базовые модели можно здесь: тынц
По сухой дороге преимущество за моделями только с постоянным AWD. На подключаемом AWD, увы, едет только перед. Я так думаю.

#22

Респекты: 0


venzabuyer

На счет переднего привода я недавно писал здесь. Разница в расходе FWD и AWD практически незаметена. Игорь (igornik) меня поправит, если неправ: у него как раз AWD, а у меня FWD. Насчет выбора абсолютно согласен: на все 100% семейная машина, но коляску придется всетаки сложить (не разобрать), т.к.


Да я внимательно почитал. Сам однажды на камре подобным образом утюхался. Причем до крепкой грунтовки мне не хватило каких-то 3 метра допрыгнуть. Приехал меня вытаскивать жип ISUZU TRUPPER, водитель жипа очень долго удивлялся как я ваообще проехал столько, он сам чуть не сел на долго и всерьез пока ко мне пробирался. Так что опыту езды по бездорожье на моноприводе у меня хватает))))

#23

Респекты: 0


Alive

Разница в цене в штатах, между FWD и AWD составляет порядка полутора тысяч американских рублей. Сравнить цены на базовые модели можно здесь: тынц


да разница смешная...
а в опциях закопаешься...

#24

Респекты: 0

Разница в расходе топлива между 2. 7 FWD и 2. 7 AWD действительно незначительная, а если быть точнее, то - 0,4 л. На 100 км. Где FWD проезжает в среднем (город-трасса) 24 MPG (мили на галлон) топлива, а AWD - 23 MPG. Разница в одну милю на галлон, в переводе на метрическую систему и составляют эти пресловутые неполные пол литра.
Доказательная база здесь:
тынц

#25

Респекты: 0


Piter Parker

да разница смешная...
а в опциях закопаешься...

Здесь больше ясности - цены смотреть в колонке под MRSP:

тынц

#26

Респекты: 0

Я смотрю автоматическое откр-закр задней двери только в:
Premium Package #1
Premium Package #2
Такая в общемто полезная функия как - Color-keyed foldable power heated exterior mirrors - теперь зеркала складываются и с подогревом есть в одной комплектации, но нет в другой, за то в другой есть многоуровневый подогрев сидений (хотя его можно и у нас установить хоть на всех пассажиров).
Зато в пакете Comfort Package есть и подогрев сидений и склад заркала, но нет авт. задней двери(((

А радио можно перенастроить на европекские частоты?

#27

Респекты: 0

Итого имеем: расход меньше-согласен. Тяга почти такая-же - даже близко не стояла. Управляемость лучше-абсолютно одинаковая. [/quote]
Приветствую Ven!
А что ты думаешь по поводу плавности хода на 3.5? Есть ли разница с 2.7? Бытует мнение, что 20-ти дюймовые катки, менее комфортны на ходу, чем 19-ти дюймовые? Ощутил-ли разницу? Насколько я понял, ты тестировал обе модели?

#28

Респекты: 0


Alive

Итого имеем: расход меньше-согласен. Тяга почти такая-же - даже близко не стояла. Управляемость лучше-абсолютно одинаковая


Согласись, что чем выше резина (а на 19 дисках она выше), тем комфортнее езда. С другой стороны, чем ниже резина (как на 20 дисках) тем острее управление и лучше управляемость. На практике думаю разница не существенная, разброс в 5 % не велик.

#29

Респекты: 0


Piter Parker

Я смотрю автоматическое откр-закр задней двери только в:
Premium Package #1
Premium Package #2


Я признаться по поводу всех опций не заморачивался вообще - в базе всего самого необходимого для комфорта и безопасности, считаю достаточно. На евро стандарт радио не перенастраивал, так как смысла и необходимости в этом не было. Живу не в России. Но российские Кулибины, знаю, решают эти вопросы - на раз.

#30

Респекты: 0


Piter Parker

Согласись, что чем выше резина (а на 19 дисках она выше), тем комфортнее езда. С другой стороны, чем ниже резина (как на 20 дисках) тем острее управление и лучше управляемость. На практике думаю разница не существенная, разброс в 5 % не велик.


Выше профиль резины - выше плавность хода и меньше шумов от них, это так. А вот отточеная управляемость, уже зависят не только и не сколько от высоты профиля резины, но и от настройки рулевого управления и ходовой в целом, а так-же от множества других факторов - масса, размер, авто и т.п.

#31

Респекты: 0


igornik

2,7 в полной комплектации - это большая редкость. ...Full - это установлено ВСЁ что может быть установлено, без каких-либо исключений и оговорок. Юра, без обид, но у тебя, как и у меня, далеко не фул, даже "почти".

Конечно без обид, понтами не страдаю, слава Богу. Smiling Когда писал "почти Full", то имел ввиду все, что может быть у: "Вензы 2,7FWD в полной комплектации бывают, но очень редко. Я такую (или почти такую)нашел и скажу: повезло. "
У меня нет автоматического переключения дальнего света, нет цветного дисплея и камеры заднего вида. Все остальные электрические удобства и автоматические радости стоят. В том числе и панорамная крыша, которой пользуется исключительно сын. Если, конечно, подходить скурпулезно и называть Full-версией все 29 (двадцать девять)! опций и Пакетов, то конечно. Smiling

#32

Респекты: 0

Ребята, я полностью согласен с вашими доводами, по поводу транспортного налога. Мы не знаем что это такое (пока не знаем), поэтому брал 3,5 так как писал выше она значтельно резвее, особенно на кикдауне. Плавность хода отличается только теоретически, на практике ОДИНАКОВА. Минус 3. 5 -это её расход. Пока ты на трасе или в смешанном режиме всё терпимо. Сейчас две недели чистого города при температуре +2--2, она сволочь 16,7л по компу жрёт.
У любого из этих двигателей есть моменты,которые человек должен просто подобрать под себя.Нельзя ставить вопрос в плоскости 2.7 гавно,а 3,5 это круто (или наоборот).
P.S. До Вензы 6 лет отьездил сначало на 7-ом,потом на 8-ом Аккордах (190 и 201л.с).Машина очень хорошая,но ни одна даже близко не стояла с двигателем 2,7 в части тяговитости или проще говоря резкого ускорения при необходимости.Проверял и на Юриной FWD и на Игоря AWD.

#33

Респекты: 0

Вот и я слез с вензы проехав очередные 600км.
Про привод АВД у вензы самый крутой ИМХО, электро муфта с дисками от автомата, это грубо, но я так разговариваю увы. Крутость в подключении когда это надо, это надо при трогание с места, в поворотах/разворотах, при потери курсовой устойчивости и в других предусмотренных случаях. Причем прелесть в том что нет межсетевого дифференциала и поэтому подключается напрямую, (крутятся 2 колеса, одно переднее и одно заднее, а не одно как на полном постоянном без блокировки межосевого, ака Нива)
Про управляемость, 3.5 тяжелее на 45кг в принципе ерунда, источник тынц
Про влияние седоков на мощность, это как сравнивать если сравнить ВАЗ2108 с весом 970кг то добавка 350 кг это много, а вот с вензой уже не так, ибо весит она полноприводная 1789кг.
Про преимущества, я использовал отзыв агентства эдмундс из америки где написано что 2.7 не разочаровывает по сравнению с 3.5 хотя 3.5 рулит однозначно. Проверил путем нахождения кривых мошности/крутящего момента 3.5 и 2.7 1ARFE и увидел что на низких оборотах типа до 3000 они похожи очень.
Про плавность, у более тяжелой машины плавность всегда выше, но отзывчивость "ныряние в поворот" тоже хуже, чем легче нос у машины тем она более управляема.
Про транспортный налог, на пальцах, это стоимость половины бензина потребленного машиной за год.
И позабыл эти 45кг двигателя нужно греть каждый раз чтобы прогреть салон, а это лишние минуты и литры.

#34

Респекты: 0

Все таки поправтьте меня, у Вензы не постоянный полный привод, а подключаемый? Подключаемый принудительно - кнопкой или автоматически при пробуксовке?

#35

Респекты: 0


Piter Parker

Все таки поправтьте меня, у Вензы не постоянный полный привод, а подключаемый? Подключаемый принудительно - кнопкой или автоматически при пробуксовке?


Я не могу понять:Вы серьезно или прикалываетесь. Где у твоей VENZA кнопка подключения полного привода? Такой кнопки на VENZA просто НЕТ. Какая вам разница какой полный привод? Катайтесь,получайте удовольствие и не заморачивайтесь.

#36

Респекты: 0

Я вообщето еще не владелец, а только изучаю, т.к. в ближайшее время планирую таковым-владельцем стать. И не прикалываюсь. Ответили - спасибо! )))

#37

Респекты: 0


Piter Parker

Все таки поправтьте меня, у Вензы не постоянный полный привод, а подключаемый? Подключаемый принудительно - кнопкой или автоматически при пробуксовке?


Электронно подключаемый полный привод. Водитель может управлять только двумя вспомогательными системами. Все остальное - электроника.

#38

Респекты: 0

Точнее даже не управлять, а выключить их, если ненужны.

#39

Респекты: 0

Выключить и то не надолго. Ибо при определенных условиях они самостоятельно возобновляют свою работу.

#40

Респекты: 0

Ничего другого не остаётся как и мне внести свою лепту, некоторую ясность в общий диалог. Отключаемыми системами (при необходимости) являются, система курсовой устойчивости и трэкшин контроль. Обе отключаются с одной кнопки.

#41

Респекты: 0

Привод постоянно, когда нужно, полный, когда тоета считает что не нужно, передний. Сколько я не пытался почувствовать передний без полного, не получилось, всегда ощущается полный. Еще поразило при развороте, один раз повела себя как заднеприводная.
Про характеристики v6 и r4, проверил, v6 в полтора раза тяговитей, но после 5000 оборотов уже не тянет, поэтому главная пара наверняка с меньшим числом чем у 2,7 R4.

#42

Респекты: 0

Привод постоянно, когда нужно, полный, когда тоета считает что не нужно передний. Сколько я не пытался почувствовать передний, не получилось.
Про характеристики v6 и r4 проверил v6 в полтора раза тяговитей.

#43

Респекты: 0

Ну так про них и речь Eye-wink

#44

Респекты: 0


Piter Parker

Я вообщето еще не владелец, а только изучаю, т.к. в ближайшее время планирую таковым-владельцем стать. И не прикалываюсь. Ответили - спасибо! )))


Тогда какого ... у тебя подпись VENZA 2.7 AWD 2009?

#45

Респекты: 0

Да ладно, человек мечтает.

#46

Респекты: 0

Smiling

#47

Респекты: 0

Тогда уж и я свои 5 копеек вставлю:
Во первых, спасибо всем упоминавшим меня в этой ветке Smiling Да я действительно езжу быстро
Во вторых, на мой взгляд полный привод принципиален при покупке 3.5, если смотрите на 2.7 то действительно он нужен вам будет 5 раз в году(если конечно вы не живете в условиях вечной мерзлоты) - 3 раза зимой и 2 раза когда со словами "смотри как я могу" вы покажете своим друзьям как месите гОвна.
Лично мне с мотором 3.5 полного привода не хватает - потому, что не могу со светофора уехать без пробуксовки в любую погоду и на обгоне по мокрой или заснеженной дороге хотелось бы чтоб разгонялась по уверенней. И в первом и во втором случае виной всему высокий крутящий момент мотора 3.5 (340 Н/м). Думаю что не ошибусь, если скажу, что у мотора V6(2GR-FE) даже на низких оборотах крутящего момента значительно больше чем у R4(1AR-FE).
Конечно же моя манера езды вносит свои значительные коррективы, в этом уже успели убедиться многие Smiling Но зачем тогда машина если не получаешь от нее удовольствия.

#48

Респекты: 0

Del

#49

Респекты: 0

Чё это ты разбухтелся. Ну я тебя упомянал в этой ветке. И что там такого обидного про тебя написанно? Ты смотри первопечатник, а то я вспомню как два месяца скорость по солнцу и звёздам определял. Вот тогда точно речь толкну!!! Smiling

#50

Респекты: 0


ZilOK

Тогда какого ... у тебя подпись VENZA 2.7 AWD 2009?


Во-первых - моя анкета, что хочу то и пишу!!! Evil Во-вторых мой первый пост ясно дает понять, что я еще на стадии изучения данной модели. Хотя чего изучать то, надо брать и ездить))) AWD так AWD, вы меня убедили. Smiling Smiling Smiling

#51

Респекты: 0

Пётр, ты в принципе всё неправильно делаешь. Нельзя понять автомобиль по отзывам и фоткам. Садись в машину или поезд, приезжай в Минск (если не ошибаюсь это ближе чем в Москву)и посмотришь все возможные варианты и AWD и FWD, опять же по опциям определишься надо оно тебе или нет. Мне понарамная крыша совсем нах не усралась, соответственно искали без неё, может тебе она понравится, будешь знать хоть приблизительно полосу в которой искать.
Всё это займёт 3-4 часа времени,так что за сутки 100% обернёшься.Здесь мы тебе поможем.

#52

Респекты: 0

Ну с панорамной крышей тоже не все так просто. Если новый авто, под заказ - это одно, а когда б/у- это совсем другое. Вот у меня. Когда искал Вензу, панорама так же не была в приоритете, но попался авто в отличном состоянии, в более чем хорошей комплектации, с хорошим пробегом, красавица, спортсменка, комсомолка и за все это 25 баранов... Влюбился с первого взгляда, а у нее крыша панорамная. И что? Надо было бросить ее из-за этого? Хотя в мыслях я уже ставил на крышу релинги. Ну - не случилось. Да и многие воспринимают панораму как плюс, мои дети от нее вообще в восторге.

#53

Респекты: 0


igornik

Ну с панорамной крышей тоже не все так просто. ... Хотя в мыслях я уже ставил на крышу релинги. Ну - не случилось. Да и многие воспринимают панораму как плюс, мои дети от нее вообще в восторге.

В яблочко! Релинги до сихпор ставлю .... в мыслях. А ребенку и жене панорамная крыша нравиться. И правда, она хорошего настроения добавляет в колективной поездке. Но когда один, то никогда не пользуюсь. И еще:когда шторки закрыты, то нет побочных ощущений как то зимой - холодно, летом - жарко.
Вообщем мой вывод: водителю панорамная крыша по-барабану, пассажирам - в плюс.

#54

Респекты: 0

Игорь какого хуя вы все такие злые и агрессивные вдруг стали. Я же не сказал, что панорама это плохо, я сказал что конкретно мне она не нужна. Ты же видишь человек очень серьёзно плавает в вопросе, так чем он здесь наши перлы читать будет, сел приехал и всё увидил в живую. +тестдрайв - вот тогда ты можешь понять твоё это или нет.

#55

Респекты: 0

Леша, ты что, не с той ноги сегодня встал? Ну кто тебя обижает - покажи! Порвем на британский флаг!

#56

Респекты: 0

Леша, да где ж ты тут злобу или агрессию видишь?! Ты высказал свое мнение, я свое, причем, в принципе, совпадающее с твоим (мне тоже панорама не нужна - не люблю в авто открытых пространств над головой, даже люком почти не пользуюсь, так если где на лесной дороге). Да и человек, выслущав мнения других - сделает СВОЙ правильный выбор. И, конечно, пусть приезжает, мы беларусы народ гостеприимный. Smiling

#57

Респекты: 0


Ven

Пётр, ты в принципе всё неправильно делаешь. Нельзя понять автомобиль по отзывам и фоткам. Садись в машину или поезд, приезжай в Минск (если не ошибаюсь это ближе чем в Москву)и посмотришь все возможные варианты и AWD и FWD, опять же по опциям определишься надо оно тебе или нет.


Я в ТЦ Москва рассамтривал имеющиеся варианты и с панорамной крышей в том числе, мне она тоже нах не надо, низковат потолок получается, хотя все равно головой не достаю. Вот задняя дверь с электроприводом это хорошая опция. А подскажите уважаемык на каком сайте можно посмотреть имеющиеся предложения в Белоруси?

#58

Респекты: 0

Леш, мое спасибо было абсолютно искренним, и было также адресовано Игорю Smiling
Мне даже прикольно что после наших встреч, я ассоциируюсь всех форумчан как гонщик Smiling
Тем более что я действительно люблю погонять Smiling

#59

Респекты: 0


Piter Parker

А подскажите уважаемык на каком сайте можно посмотреть имеющиеся предложения в Белоруси?


Посмотреть можно тут тынц и тут тынц

#60

Респекты: 0

Я так понял, что ты собираешься 2009г брать, а пишешь про Премиуи пакеты. Скинь мыло в личку я тебе и по 2009 и по 10-11 раскладку дам. Ты на тойота. Ком комплектуешь, а эта система появилась меньше месяца назад, раньше всё по другому было и кнопка багажника эта самая простая опция (пакет).

#61

Респекты: 0

Я тоже панорамную крышу не хотел, но была с ней и взял. А теперь она меня очень радует, а как бы я без люка по Западной Украине ездил, даже не представляю Smiling (там, часто оба светофора на одном столбе на разных высотах расположены и, когда ты первый на светофоре, то его видно только в люк). На рассвете с открытой шторкой панорамной крыши - очень красиво ехать Smiling. Правда, я посчитал, что JBL мне не нужен и, в принципе, не жалею, хотя думаю заменить магнитолу на ДВД со встроенной навигацией, но пока не определился, что ставить. В принципе, меня устраивает навигатор и на присоске, но радио хочется иметь местное - я его часто слушаю и жаль, что некоторые любимые станции вне диапазона

#62

Респекты: 0

Дети панорамную крышу точно оценят!
Я понимаю, что чем дольше выбираешь, тем больше сомнений и разногласий. На данный момент определяюсь с комплектацией, а на момент покупки уже буду как говорится "смотреть правде в лицо". Всегда легче, зная всю подноготную, понять что стоит перед тобой и стоит ли оно этих денег:-)