$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

вопрос про гирлянду

Респекты: 0

Здравствуйте! Извините за глупый вопрос, но все-таки подскажите, когда горит вся гирлянда в частности ошибка датчика кислорода, действительно отключен авд, занос и все остальное, или это просто предупреждение, что надо ехать сдаваться диагностам?

#1

Респекты: 0

Датчик кислорода... А почему именно он?

#2

Респекты: 0

Это говорит о неисправности протонно енного генератора)))

#3

Респекты: 0


Владимир_msk

Датчик кислорода... А почему именно он?


я уже писал про это ошибка р0137 полгода не беспокоила,вот опять вылезла, я и хотел узнать горящий чек на ходовые характеристики влияет или нет,а насчет протонного генератора- очень смешно

#4

Респекты: 0

Первым делом проверте контакт провода идущего к датчикам подогрева кислорода.

#5

Респекты: 0

Правильно... Провода... Ну и попробовать немного развести контакты чтоб поменять пятно контакта... В разьеме..

#6

Респекты: 0


PaukSpb

Правильно... Провода... Ну и попробовать немного развести контакты чтоб поменять пятно контакта... В разьеме..


Smiling

#7

Респекты: 0

Так человек совсем про другое спрашивает, его совсем не интересует пятно контакта, его интересует будет ли полный привод, антизанос работать если косяк с датчиком кислорода. Если тойота опять начудила то конечно может вообще ничего не работать))), удивительная машина конечно)))

#8

Респекты: 0

А что не понятного? Раз горит значит не работает. Если не верите тормозните резко и посмотрите сработает система или нет. Машина сама отключает эти функции если видит ошибку в двигателе (горит чек) Большое "спасибо" за это инженерам Toyota))

#9

Респекты: 0


Sknn

А что не понятного? Раз горит значит не работает. Если не верите тормозните резко и посмотрите сработает система или нет. Машина сама отключает эти функции если видит ошибку в двигателе (горит чек) Большое "спасибо" за это инженерам Toyota))


ничего подобного, сегодня наконец-то гололед появился была возможность проверить -все работает и авд и антизанос-отсюда вывод все загорается,чтобы человека напугать и отправить в сервис поскорей

#10

Респекты: 0

У РетроРексуса при гирлянде не работает антизанос антибукс а АБС работае

#11

Респекты: 0


philosov

У РетроРексуса при гирлянде не работает антизанос антибукс а АБС работае


И у Вензы не работает, если какой-то элемент системы неисправен, и без него просто невозможно выполнять определённые функции. Например, если оборван провод или вообще отсутствует хотя бы один датчик ABS, то не будет работать VSC, AWD, ABS, так как работа этих систем без датчика невозможна. А вот если у датчика провот переломлен, но соприкасается, то в момент разрыва провода (на кочке) гирлянда загорается, но когда провод соприкасается, то системы могут работать при горящей гирлянде.

#12

Респекты: 0

Позавчера засияла гирлянда в моей новой машинке всем своим разноцветьем при попытке завестись... Слегка офонарел от множества надписей на малом мониторе типа: "Неисправна система тормозов!!", "Неисправна система VSC!!", "Check engine!!" и т.д. А через минуту напоследок машина выдала: "Срочно доставить автомобиль к дилеру!!"
Памятуя о том, что все события с машиной, как штатные, так и нештатные, протоколируются на её страничке сайта сигнализации "Pandora", зашел туда... И увидел, что всё свелось к простой записи: "Напряжение аккумулятора опустилось ниже критичского уровня - 11,5 в.!!"
Отсоединил аккумулятор, поставил на сутки на зарядку под 2А, заодно и повысив плотность его электролита на зимний период. После установки аккумулятора назад машина завелась за 1 сек... Smiling

#13

Респекты: 0

Какая была причина разрядки АКБ? Сама пандора?

#14

Респекты: 0

Да, Игорь, скорее всего, именно сигналка и жрет столько тока... На машине не ездил 2 недели, отпуск был в другом месте... Плюс - похолодание до -8... Видимо, всё наложилось одно на другое...
Но зато теперь знать буду, что делать в таких волнительных ситуациях! Smiling

#15

Респекты: 0


Annatol

Позавчера засияла гирлянда в моей новой машинке всем своим разноцветьем при попытке завестись... Слегка офонарел от множества надписей на малом мониторе типа: "Неисправна система тормозов!!", "Неисправна система VSC!!", "Check engine!!" и т.д. А через минуту напоследок машина выдала: "Срочно доставить автомобиль к дилеру!!"


что то гон какой-то, у меня в прошлую зиму несколько раз гидроник+глюки сигналки высасывали еще родной америковский аккум, при попытке завода только втягивающий щелкал, спокойно заводился прикуривая от другой машины ни разу ошибки не выскакивали.
И это.... не пора ли помять аккум перед зимой?

#16

Респекты: 0

Поменять и на более емккую.

#17

Респекты: 0

Первым делом проверить сигналку на потребление тока в режиме охраны. Не должна сигнализация высаживать АКБ за 2 недели, даже в -8. А то что получается? Поехал, например, в отпуск на месяц - приезжаешь, а авто на стоянке, да еще в аэропорту, например, стоит без охраны.

#18

Респекты: 0

На месяц сдесь дорого Smiling , дешевле на такси . Если серьезно то согласен в охране не должно посадить акб за две недели.

#19

Респекты: 0

Может, аккум при смерти.
А по поводу гирлянды - не могли ошибки VSC, Brake и т.д. загореться из-за разрядки аккумулятора. Видимо, совпадение, и скоро вылезет какая-то проблема.

#20

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

На месяц сдесь дорого , дешевле на такси . Если серьезно то согласен в охране не должно посадить акб за две недели.


там он Борис еще про гидроник пишет, тот то легко может посадить аккум за две недели если включатся будет периодически . но Аккум уже нужно менять т.к. разряд аккумулятора здоровья не прибавляет а наоборот уменьшает емкость.

#21

Респекты: 0

Сдается мне, что все же плотность электролита в аккумуляторе уж совсем летняя... Аккумулятор новый, это видно... Не думаю, что америкосы будут ставить старый аккумулятор на новую машину...
Заряжая аккумулятор небольшим током в течение 1-2 суток, поднимаем плотность электролита до зимней... Законы физики никто не отменял! И конечно же, надо проверить амперметром потребляемый ток в режиме охраны... Что и сделаю в ближайшее время, друзья! Smiling
Кстати, Игорь подал хорошую мысль: отписаться, кому не лень, для общего интереса, КАКОЙ ток потребляют ваши машины в режиме охраны?? Smiling

#22

Респекты: 0


Annatol

Сдается мне, что все же плотность электролита в аккумуляторе уж совсем летняя... Аккумулятор новый, это видно... Не думаю, что америкосы будут ставить старый аккумулятор на новую машину...


Что то мне сдается, что по законам химии плотность аккума нужно поднимать добавлением кислоты, тем более что аккум ,по крайней мере у меня, стоял обслуживаемый, т.е. можно замерить плотность и довести ее до зимней. Но все же считаю, что для наших морозов надо емкость побольше.

#23

Респекты: 0


Annatol

Сдается мне, что все же плотность электролита в аккумуляторе уж совсем летняя... Аккумулятор новый, это видно... Не думаю, что америкосы будут ставить старый аккумулятор на новую машину...


Толя, так ты пробовал заводить мотор с севшим акб?

#24

Респекты: 0


igornik

Первым делом проверить сигналку на потребление тока в режиме охраны. Не должна сигнализация высаживать АКБ за 2 недели, даже в -8. А то что получается? Поехал, например, в отпуск на месяц - приезжаешь, а авто на стоянке, да еще в аэропорту, например, стоит без охраны.


Я думаю сами акб просто у нас слабенькие, у меня летом музыка не более двух часов играла и посадило аккум. И не сильно громко кстати.. думал скоро на замену -а нет, уже полгода прошло и все ок, и в морозы..

#25

Респекты: 0

Плотность кстати и у меня слабенькая была 1. 23 , ''кипятил'' больше суток чтобы до зимы поднять.

#26

Респекты: 0


Dorr

Я думаю сами акб просто у нас слабенькие, у меня летом музыка не более двух часов играла и посадило аккум. И не сильно громко кстати.. думал скоро на замену -а нет, уже полгода прошло и все ок, и в морозы..


Да я в курсе тынц АКБ тоже не менял, в этом году, весной хорошо ее зарядил и все - никаких проблем. Когда нужно долго слушать музыку, периодически завожу - подзаряжаю батарейку.

#27

Респекты: 0


MMAAXX

Что то мне сдается, что по законам химии плотность аккума нужно поднимать добавлением кислоты, тем более что аккум , по крайней мере у меня, стоял обслуживаемый, т.е. можно замерить плотность и довести ее до зимней. Но все же считаю, что для наших морозов надо емкость побольше.


Максим, не вздумай поднимать плотность электролита добавлением в него серной кислоты, напрочь угробишь аккумулятор, в 6 сек!! Плотность электролита аккумуляторов поднимается исключительно и только ЗАРЯДОМ его от зарядного устройства!! Больше никак, Максим! Серная кислота нужна только при первичной заливке электролита в новый аккумулятор!! Smiling Так говорят законы химии! Smiling

#28

Респекты: 0


Annatol


Да понятно что не чистой кислоты заливать надо, а электролит с большей плотностью предварительно откачав из банок с меньшей плотностью, эту меру необходимо делать если зарядкой не достигается плотность 1,22-1,29. Только кто этим сейчас заморачиваться будет? Помню времена дефецитов батареи ходили пока все пластины не осыпались.
Кстати опять повторяюсь, у нашего аккума для таких моторов емкость маленькая, прошлая зима показала это, летом хватает. Я заменил на FB7000, а родной переставил на корону (двиг 1,Cool, ей за глаза хватает и на вензе забыл как выглядит аккум

#29

Респекты: 0

Максим, даже если полностью слить старый электролит и залить новый, с другой плотностью, все пластины тут же посыпятся вследствие необратимого процесса сульфатации... Если можно зарядом небольшим током достичь плотности в 1,27, то этого, в принципе, хватит на зиму... Если нет - менять аккумулятор... Smiling
Интересно, Максим, а КАК ты зальёшь электролит в необслуживаемый аккумулятор? Через какие отверстия? Smiling

nva

Толя, так ты пробовал заводить мотор с севшим акб?


Ринат, я сделал 3-4 попытки завести машину и после предупредительных надписей и разноцветной гирлянды оставил эту затею... Перед стационарной зарядкой замерил цифровым тестером напряжение на клеммах аккумулятора - 11,48 в. Моей машине этого напряжения аккумулятора оказалось мало...
Эксплуатируя в прежние годы другие авто, имел дело как с обслуживаемыми, так и с необслуживаемыми аккумуляторами. И в том, и в другом случае наличие зарядного устройства от сети 220 в было необходимостью. Почему-то думал, что с Вензой это анахронизм! Ошибся... Зарядное устройство нужно и нашим машинкам, друзья! Smiling

#30

Респекты: 0


Annatol

Максим, даже если полностью слить старый электролит и залить новый, с другой плотностью, все пластины тут же посыпятся вследствие необратимого процесса сульфатации... Если можно зарядом небольшим током достичь плотности в 1,27, то этого, в принципе, хватит на зиму... Если нет - менять аккумулятор...


Анатолий, внимательно читаем: я писал, что с америки у меня стоял родной ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор, т.е. с пробочками через которые можно замерить плотность и долить либо откачать электролит. Ради интереса забей в яндекс "Как повысить плотность аккумулятора" будешь удивлен

#31

Респекты: 0

Забил, Максим... И вправду удивился... Smiling

#32

Респекты: 0

Купите новую акб и не играйте в юных химикав и забудете про батарейку надолго.

#33

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Купите новую акб и не играйте в юных химикав и забудете про батарейку надолго.


Борис, моей "неновой" АКБ полгода от роду... Smiling И что, предлагаешь менять их еще чаще?
В юных химиков играть, может быть, и не нужно, ты прав... Но зарядное устройство иметь точно необходимо! Smiling

#34

Респекты: 0

Хреновая акб наверное если после полугода проблемы. У нас -20 -25 три дня подряд седня завелась без проблем.

#35

Респекты: 0

Что-то совсем далеко от темы ушли, ведь есть же темы про акб

#36

Респекты: 0

Иван, связь между гирляндой и АКБ самая что ни на есть - прямая! Smiling
Народ должен знать, что при некотором разряде АКБ гирлянда сияет всеми цветами и надписями!

#37

Респекты: 0


Annatol

Иван, связь между гирляндой и АКБ самая что ни на есть - прямая!
Народ должен знать, что при некотором разряде АКБ гирлянда сияет всеми цветами и надписями!


Правильно опыт дело сурьезное)