$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Самые распространенные проблемы с Toyota Venza

Респекты: 1

Друзья, есть предложение писать в этой ветке самые многочисленные и распространенные проблемы по нашей машине. Список может стать внушительным. Итак по по порядку:
1)Проблемы с датчиками ABS
2)Проблемы с электроусилителем руля (стук и.т.д)
3) Мерцание автомагнитолы (новые авто 2012-2013 годов)
4)Проблемы с амортизаторами
5)Проблема с редуктором заднего моста
6)Проблема с муфтой VVTi

#1

Респекты: 0

Для журнала Зарулем статистику собираем?

#2

Респекты: 0


Sergey62

Для журнала Зарулем статистику собираем?


Можете и вы что-нибудь добавить или ни одна из проблем вас не коснулась??

#3

Респекты: 0

7)Концевик капота

#4

Респекты: 0

Задние стойки поменял (50т. Км. ), усики пржинки рулевого редуктора подгибал (хватило на 6т. Км. ). Ивините если обидел, но в последние дни на многих автомобильных форумах появились имнно такие опросы.

#5

Респекты: 0

8)Слабая рулевая рейка

#6

Респекты: 0

Проблема с соседями из-за парковки Smiling

#7

Респекты: 0

Ивините если обидел, но в последние дни на многих автомобильных форумах появились имнно такие опросы. [/quote]
Вот и пусть увидят это инженеры Toyota и дорабатывают свои косяки.....

#8

Респекты: 0

Ага так взяли и доработали Smiling

#9

Респекты: 0

Если САМЫЕ распространенные (как в названии темы)- это только первые две из списка.. Остальные - единичные случаи, именно по одной проблеме на одного участника форума, не стоит их вписывать в болячки... Если бы я был потенциальным покупателем, я бы призадумался после такой темы , стоит ли? Не пугайте народ, многие и так сомневаются из-за американского происхождения

#10

Респекты: 0

Слабое лобовое стекло!Smiling

#11

Респекты: 0

Кто то писал что слабое лакокрасочное покрытие капота

#12

Респекты: 0

Вас всех послушать так зачем тогда такую гемморойную машину покупать?

#13

Респекты: 0

Неудачная тема для обсуждения все болячки и так на форуме, зачем переливать из пустого в порожнее ИМХО

#14

Респекты: 0


Владимир_msk

Итак по по порядку:
1)Проблемы с датчиками ABS
2)Проблемы с электроусилителем руля (стук и.т.д)


Да, эти две неисправности имеют место быть. Но "лечатся", правда с переменным успехом.

Владимир_msk

3) Мерцание автомагнитолы (новые авто 2012-2013 годов)


Это пока единичная проблема на российских Вензах, причем на определенного типа магнитолах. Если взять процент Венз с этой неисправностью к общему количеству выпущенных - это будет 0,000...%

Владимир_msk

4)Проблемы с амортизаторами


Да, часто владельцы жалуются на них. Но, как мне кажется, более активно их убивают плохие дороги и морозы. На хороших дорогах и в умеренном климате они более живучи. Машина у нас тяжелая...

Владимир_msk

5)Проблема с редуктором заднего моста
6)Проблема с муфтой VVTi


Это, вообще-то, неисправность и не самого редуктора, а подшипников хвостовика редуктора заднего моста. Неисправность характерна не только для Венз, а для типа привода и встречается на авто всех марок где этот тип привода применяется.
Точно так и с характерной особенностью работы муфты VVTi - встречается и на других типах двигателей Toyota, Lexsus, а не только на Вензе.
К аналогичным неисправностям можно отнести выход из строя лямбд, это не неисправность Вензы, а особенность системы на всех авто (очень часто плохой бензин).
У меня, кстати, из всего перечисленного есть только звук при старте ДВС на холодную. (Тьфу 3раза) 2,7AWD 2009г.в. пробег почти 45000миль.

#15

Респекты: 0

igornik , очень правильное и подробное разъяснение для желающего купить Вензу и с ужасом читающего эту тему ! Венза - хороший и надежный авто !

#16

Респекты: 0


Dorr

Венза - хороший и надежный авто !


Лично моё мненение - да, так оно и есть.

#17

Респекты: 0

1)Проблемы с датчиками ABS
2)Проблемы с электроусилителем руля (стук и.т.д) хоть у самого еще нет никаких проблем,пробег31000миля,но из общения на форуме соглашусь только с этими.за два года эксплуатации воооооообще ничего не сломалось-тьфу,тьфу,тьфу!венза-надежный автос!почитайте сайты по немцам-замена коробок и движков по-гарантиям при минимальных пробегах!у нас ни одного случая подобных проблем.а из единичных случаев делать и раздувать проблему не стоит.думал пересесть на другую машину,просто из-за интереса новых ощущений,думал-думал-и ничего не придумал!!!!!!!!!!!!!!

#18

Респекты: 0


igornik

Лично моё мненение - да, так оно и есть.


+1

#19

Респекты: 0


igornik

Лично моё мненение - да, так оно и есть.


Опыта эксплуатации, например, немцев у меня нет, все машины были Тойоты. По сравнению с праворульными Тойотами до 2004 г.в.(новее не было), Венза - просто ломачина!

#20

Респекты: 0

Проблемы, выпуск 2011 покупалась новой:
Технические: небыло, нестучит, нешумит, непотребляет, нетечет, необслуживалась, Люк когда открытый и ливень ,то бывает намокает потолок на краях стоек.
Эксплутационные: низковата, длинновата, стойки толстые.
Эмоциональные: здоровая тачка! Супер машина, Крутота, Красава, ...

PS^ на Ебае помотрел 500т рублей 2013 года черная, но пробег за 9 мес 50000км это 200км в день, вот таки тачки привозят в Россию, чего от них ждать? это Лом со смотанным пробегом.

#21

Респекты: 0

Philosov-а у вас точно тойота венза??? А то у людей здесь на форуме и стучит, и шумит, и потребляет, и обслуживать уже устали, один усилитель руля чего стоит...

P.S А вы на ebay не смотрите)))Хотя если посмотреть на цены на авто в Японии то и 500 тыс.руб это много)))

#22

Респекты: 0

Я посмотрел в ПТС написано Венза. Я тоже переживал что купил дорого а мог годовалую на 600000р дешевле взять и почти такуюже.
Если проанализировать все мои записи по вензе везде прослеживается простая мысль и вывод, дёшево и хорошо, практически не бывает (но бывает дорого и плохо, но это про другое).
Либо дешево, либо хорошо. А поповоду надежности Тоета самый надежный авто, Камри у тоеты самый надежный авто среди всех модификаций. Если у вас тоета-камри-переросток ненадежна идите в церковь, и не грешите более, потому что следом, упадет кирпич на голову с 11 этажа...

#23

Респекты: 0

Если я правильно понял то половина форумчан должна посетить церковь так как купив японского красавца согрешили?? Вы бы лучше не чушь писали а радовались если данные проблемы заметит корпорация Тойота и устранит "детские" болячки. Кстати если вы в Яндексе напишите, только дословно, :Самые распространенные проблемы с Toyota Venza то увидите что на первом месте поисковик выдает наш с Вами форум. А кто знает, может и заметят...

P.S И еще забудьте слова годовалая,убитая из-за того что не новая,у людей Тойоты 1995 года из Японии бегают лучше новых и ничего....А мерцание автомагнитолы на новых авто-это как?Сколько машин видел но это....!!!впервые да еще и Тойота с ее то электроникой....

#24

Респекты: 0

Многовато для таёты конечно... Но сойдет. Сажусь на переднеприводную в понедельник... Йо... Ный Мастербанк, из-за него-прощай, Acura...

#25

Респекты: 0


Dorr

igornik , очень правильное и подробное разъяснение для желающего купить Вензу и с ужасом читающего эту тему ! Венза - хороший и надежный авто !


Людям не дифирамбы, а правда нужнее. igornik-рэспэкт!

#26

Респекты: 0


Melekhoff

Многовато для таёты конечно... Но сойдет. Сажусь на переднеприводную в понедельник... Йо... Ный Мастербанк, из-за него-прощай, Acura...


Радуйся, ты избежал реального гемороя:)

#27

Респекты: 0


AlexCheng

Радуйся, ты избежал реального гемороя:)


В плане отказа от полноприводной версии?

#28

Респекты: 2


Владимир_msk

philosov-а у вас точно тойота венза??? А то у людей здесь на форуме и стучит, и шумит, и потребляет, и обслуживать уже устали, один усилитель руля чего стоит...


Вот ещё один критик-аналитик нашёлся. Неделю назад купил машину и сразу решил осчастливить корпорацию тойота аналитическим обзором чужих недостатков. В отличии от вас, молодой человек, "филосов" привнёс на форум достаточно много нужной и полезной информации. А если вы начинаете эксплуатацию своей машины с коллективного поиска её недостатков, и ещё бравируете этим, то нах вы её покупали?

#29

Респекты: 1


Владимир_msk

Если я правильно понял то половина форумчан должна посетить церковь так как купив японского красавца согрешили??


О! Расшевелились... поактивнее, побольше задора товарищи! Приятно что мои 50лет жизни прошли не зря и было много опыта по автомобилям.
Мы живем в динамическом мире, то что было 2-5-10-15-20-40лет назад отличается кардинально, и то что было при запуске производства Венза в 2009 кардинально отличается от автомобиля 2011 и тем более 2013 года. Нужно набирать опыта, ибо те детские болезни что перечислены в заголовке в прошлом и возможно решены. А вот новые на подходе (мерцание подсветки магнитолы например) как устранят, Тоете будет страшно скучно и она снимет модель с производства и сделает новую с новыми болячками.
Философски (раз я тут философ) я не поддерживаю Тоету и японцев в том что они прекрасные старые авто, например РетроРх, выкидывают на свалку истории, вот бы на РетроРх новый 2.7 движок +6ти ступку +Люк как в вензе конфетка бы была.
А поисковик правильно выдает наш форум ибо он самый популярный ресурс в Рунете по Венза.

#30

Респекты: 0


philosov

О! Расшевелились... поактивнее, побольше задора товарищи! Приятно что мои 50лет жизни прошли не зря и было много опыта по автомобилям.

А для опыта купите Ниссан/Форд/КИА/ или VW и будет очень много опыта, расскажете нам, а мы уж на помойках Тоетовских покатаемся.

#31

Респекты: 0

Я не могу понять что Вам не нравится??? Тойота и лексус одни из самых надежных авто. Лет пять назад читал отзывы про Highlander так люди даже как то скучно писали о том что даже не интересно, машина практически не ломается. На этом фоне я не ожидал что Венза может доставить какие-нибудь неприятности своему владельцу, но неприятности то есть. Теперь посмотрел на параллельном форуме про нынешний Highlander и что, да ничего плохого опять не пишут. Почему так происходит с Вензой а именно с датчиками ABS и с усилителем руля вообще не понимаю. Уже который человек просит подсказать где купить эти датчики, причем проблема настолько массовая что даже не понятно так конструкторы сделали так что происходит именно обрыв провода. Ну и остальные проблемы тоже не совсем в стороне.

#32

Респекты: 0


Владимир_msk

Я не могу понять что Вам не нравится???


Согласен полностью, Венза барахло по надёжности (в сравнении со старыми праворульными тойотами, опять же). Но Владимир вселил надежду, что это только Венза отличилась, сказав о том, что про Хайлэндер такого не пишут. Вот только беда, что не нравятся мне они по дизайну, да и по ходовым характеристикам (у нас служебный Хай 2011, максималка). Остаётся надеяться, что у Тойоты не всё так грустно, и будут ещё у них хорошие машины хорошего качества.
Может, дело в Американской сборке, хотя RX330 японской сборки тоже страдал детскими болезнями (например, тормозные диски, радиатор)...

#33

Респекты: 1

Для всех ищущих идеальное средство передвижения. Это НОГИ, правда тоже иногда скрипят в суставах, да и обшивка трётся на пятках, но это осбенности эксплуатации. А для всех ностальгирующих по якобы офигенному качеству старых машин, так тогда и солнце было ярче, и девушки красивее. Когда я в 88 получил папину волгу 24, это был предел мечтаний. И "надёжная" и "комфортная" и вообще супер. Это фигня, что половина панелек проволокой было прикручено, что печка дула во все стороны, всё равно это был образец автомобиля.

#34

Респекты: 0

Сергей ну вы же аж 1965 года и все не о том, тема о проблемах Вензы, здесь никто не ностальгирует и не ищет другие авто, здесь реально пишут про вензу! Вот для этого и нужны форумы чтобы человек мог понять, только реально, что за авто, каков он в эксплуатации. Неужели вы в школе плохо учились?

#35

Респекты: 0

Правильно, Владимир, люди должны понимать машину. Так вот для этого надо нормально на форуме посидеть и спокойно почитать - о чем пишут люди. В ЛЮБОЙ машине есть косяки, только у кого-то их больше, у кого-то их меньше. Некоторые вообще иные вещи косяками не считают, а у других аж пар из ушей по этому поводу. Поэтому данная тема абсолютно глупая, и на ней никто ничего умного не почерпнет. Что значит "самые распростарененные недостатки". Возьмем элементарное- акустику. Один напишет: "акустика гавно", второй напишет акустика нормальная, только надо сделать шумку. Третий - научитесь настраивать аппарат. Так это недостаток или нет. Я и написал, что тема отстой. Читайте форум. А вот без оскорблений, я так понял, вы не умеете писать. Либо не хотите. Убого это как-то.

#36

Респекты: 0

Мужики завязывайте, давайте без оскорблений в адрес друг друга, а то у нас получается не общалка, а оскорблялка))) имейте в виду каждый здесь, оскорбление в свой адрес без внимания не оставит, так что приступив к написанию любого оскорбления подумайте, а стоит ли.

#37

Респекты: 0

Правильно Сергей, читайте форум а не пишите как в этой ветке №28 слова типа нах, ну прочтите все что написали и поймете, хотя думаю врятли...

#38

Респекты: 0


Владимир_msk

Правильно Сергей, читайте форум а не пишите как в этой ветке №28 слова типа нах, ну прочтите все что написали и поймете, хотя думаю врятли...


Владимир_msk, опять вы за свое...
не стоит так оскорблениями раскидываться, Сергей и философ лишнего не напишут.
Прекращайте, а не то модератор придет и удалит тут все)))

#39

Респекты: 0

Я только за чтобы модератор лишнего поудалял.

#40

Респекты: 1

Ребята, извините. Повёлся на тролля.

#41

Респекты: 0

Сергей а вы знаете что Тролль громче всех кричит «держи тролля! »
И специально для вас:Тролль приходит под предлогом,
Что расстроен моим блогом.
Осудил на сайте пост №28:
Дескать, где моральный рост?
Вы скучны, самодовольны…
Он пинает, мне — не больно!
Он пытался плюнуть в душу —
У меня завяли уши.
Он бессовестно наехал —
У меня же приступ смеха.
Он, придравшись к буквам, ахнет;
Я отвечу: «Плохо пахнет».)))

#42

Респекты: 0

Детский сад прямо.

#43

Респекты: 0

)))на форуме всегда найдется тролль, им может стать любой - главное вовремя остановиться и осознать превращение...

#44

Респекты: 0

Сегодня поимел "Счастье" менять предохранитель в салоне авто, то что в мануале указано место расположения блока которое надо очень... Очень поискать,
это всё херь по сравнению с тем как надо раскорячиться чтобы хотя бы на эти предохранители взглянуть, а тем более поменять.
Конечно если бы его меняла девушка, то возможно это и приятное зрелище, похлеще камасутры будет,а так ЖЕСТЬ!!!!!!!.

#45

Респекты: 0

Ага Smiling а ещё бензин надо заливать

#46

Респекты: 0

Вит, я давно уже понял, что проектировщики машин изначально считают, что всей хренью по обслуживанию и ремонту авто занимаются исключительно СТО. Поэтому их особенно не волнует твое эстетическое восприятие процесса замены предохранителя.

#47

Респекты: 1

Огромная проблема Венза это обзор, вид как из танка, Рексус я клял за плохой обзор, но венза его превзошла, теперь когда сажусь за руль Рексуса просто сижу как в аквариуме. Стойки которые я считал толстыми на Рексусе оказались тонкой соломинкой по ср. С Венза.

Но вчера после 2хлет эксплуатации, я с обнаружил что зеркало в салоне регулируется не только по направлению но и по высоте! наконец зеркало салоннное не закрывает обзор. Крепление оказалось на 2х шарнирах вместо традиционного одного. Я до этого пытался отрегулировать откручивал винтик а заметил через 2 года, только.

#48

Респекты: 0


philosov

Огромная проблема Венза это обзор, вид как из танка, Рексус я клял за плохой обзор, но венза его превзошла, теперь когда сажусь за руль Рексуса просто сижу как в аквариуме. Стойки которые я считал толстыми на Рексусе оказались тонкой соломинкой по ср. С Венза.


Серега, а мне не хватило регулировки вверх вниз(
пришлось новую металлическую пластину наклеить выше на 6-7 см.

#49

Респекты: 0

Philosov
Но вчера после 2хлет эксплуатации, я с обнаружил что зеркало в салоне регулируется не только по направлению но и по высоте! наконец зеркало салоннное не закрывает обзор. Крепление оказалось на 2х шарнирах вместо традиционного одного. Я до этого пытался отрегулировать откручивал винтик а заметил через 2 года, только. [/quote]

Спасибо и точно стало на много лучше, а то был случай, я за этим зеркалом Нексию не заметил, стоял на перекрестке под уклон, посмотрел на право посмотрел на лево, никого , поворачиваю и тут она нарисовалась.

#50

Респекты: 0


Melekhoff

В плане отказа от полноприводной версии?


В плане отказа от Акуры:)

#51

Респекты: 0

Слушай, респект за зеркало. Даже в бреду не мог представить, что оно так регулируется. Попробовал вчера, классно. Предлагаю, сделай отдельную тему, либо перепости в "скрытые возможности", думаю многим пригодится. Сделал бы сам, но считаю это неэтичным.

#52

Респекты: 0


AlexCheng

В плане отказа от Акуры:)


Обе моих Акуры показали себя безупречно в эксплуатации, просто хорошую машину нужно вовремя отдать. Сверхнадежные, а про удовольствие от вождения-да, я его долго буду помнить. Акура это автомобиль более высокого уровня в плане настройки шасси даже чем Лексус, не говоря уже про Тойоту. Кто не ездил, тому не понять, без обид. Причины перехода смотри тут: тынц

#53

Респекты: 0

При кикдауне идет "троллейбусный" звук из моторного отсека.
У всех так?

#54

Респекты: 1

Да это коробка, а вернее главная пара.
Про акуру, да отличная управляемость, только вот незадача что это такое управляемость?, у нас выехал из дома и за 1000км сделал один поворот когда во двор назад заехал, нету гор, у нас только глина и грязь, зато ровная.