$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Вензочку перекинули!

Респекты: 0

Сегодня раздалось 5-к звонков начинавшихся со слов: "У тебя все в порядке? ". Оказалось, сегодня произошло серьезное ДТП с вензочкой недалеко от моей работы. Вот все и озаботились. Машинка перекинулась, я в шоке. Алень на мицыке!
тынц

#1

Респекты: 0

Одуреть как так можно перестраиваться

#2

Респекты: 0

Это Днепропетровск, Боря ))). Хуже него (безалабернее) в Украине водят только в Харькове и Киеве! У меня такое впечатление, что водитель мицыка просто пытался уйти от ДТП и выбрал не очень хороший вариант. И хонду не спас и тойотку покалечил (((

#3

Респекты: 0

Капец... Блин слов нет... Мицуба в зеркало не глянул, одна малейшая ошибка привела к чему. А у меня каждый день в машине дети, младшая в кресле, 6 летний пацан без, кресло есть дома, думали недавно с женой ... В городе ладно... Тут же тихо и спокойно...
ну как венза перевернулась, казалось центр тяжести низко... ладно прадик 120 высокий, а венза как? а вот оно как.
Все теперь в креслах.
а что слышно про водителя вензы как он? были ли пассажиры?
очень, очень жаль...

#4

Респекты: 0

По ходу переднее колесо Вензы наехало на переднее колесо Лансера. Вращение колес в противоположных направлениях, колесо Вензы нагнало колесо Лансера от сюда подскок с последующим опрокидыванием. Похожие аварии бывают на автогонках с открытыми колесами, типа Формулы-1, GP2, Indycar. Центр тяжести тут не спасает.
Очень неприятное столкновение для водителя и пассажиров Вензы, если не пристегивались, последствия могу быть весьма печальными...
Водитель Лансера просто облажался, зеркала на что?

#5

Респекты: 0

Да ладно. Водила Вензы тоже хитро... Й. Он решил справа раз обогнать их всех. Что и делал перед этим. А мицубовец решил сделать то же самое, но только забыл в зеркало посмотреть. Виноват конечно он.

#6

Респекты: 0

Хорошо, если живы остались и не сильно покалечились. Это лишний раз нам всем напоминает о максимальной! Внимательности за рулем.

#7

Респекты: 0

Да, неприятный полет. Торопились и лансер и венза. Лансер рано посмотрел на зеркала и начал перестроение без поворота. А Венза - виновата тоже, без поворота пошла на перестроение и лансер не учел его маневра.

#8

Респекты: 0

Ну лихо ее перевернуло ... Прям как моя один в один, даже мурашки пошли.. По-моему водитель вензы еще стал уходить от удара в столб справа, тем самым переворачивая машину еще больше..

#9

Респекты: 0

Да он как раз был в динамике перестроения и получил прям в момент когда загрузился на правый борт, вот и опрокинулся!!!

#10

Респекты: 0

Ланцер урод... Левый ряд встал... (там кто то поворачивал на лево)... И этот (дебил)прости господи ... Не глядя в правый ряд... Шумахер... Б-ть...
Ща самые опасные на дорогах...это вот такие ..ланцеры...дрочети...3ки бмв..опеля астры..вектры...Это как раньше 99е были...
А венза на момент удара уже двигалась по правому ряду..
Жалко..столько людей постродало..

#11

Респекты: 0


PaukSpb

Ланцер урод... Левый ряд встал... (там кто то поворачивал на лево)... И этот (дебил)прости господи ... Не глядя в правый ряд... Шумахер... Б-ть...
Ща самые опасные на дорогах...это вот такие ..ланцеры...дрочети...3ки бмв..опеля астры..вектры...Это как раньше 99е были...
А венза на момент удара уже двигалась по правому ряду..


забыл еще приоры "пацанские"

#12

Респекты: 0

А все по одной причине, всеж теперь застрахованы, раньшеб этот урод на раз после такого зехера стал счастливым обладателем разху-ой машины и дебилам своим расказал бы, что ходит теперь с банкой вазелина и ждет когда оденут на шишку, а теперь мы в правовом государстве живем и ДУМА - ДУМУ - ДУМАЕТ как же убацать все на дорогах которых нет!!!

#13

Респекты: 0

Сразу скажу, все живы, водитель вензы в порядке. Подушки выстрелили. Теперь по слухам разбираются кто виноват, крышами меряются. Хотя объективно виноват водитель мицыка. ИМХО.

#14

Респекты: 0


Алекс080

А все по одной причине, всеж теперь застрахованы, раньшеб этот урод на раз после такого зехера стал счастливым обладателем разху-ой машины и дебилам своим расказал бы, что ходит теперь с банкой вазелина и ждет когда оденут на шишку, а теперь мы в правовом государстве живем и ДУМА - ДУМУ - ДУМАЕТ как же убацать все на дорогах кот


Это Украина, не знаю, какие там у них страховки.
А если говорить о России, то водителю Лансера страховой выплаты по КАСКО (160000, кажется) не хватило бы для возмещения такого ущерба. Ещё и как эти страховые считают - в самом поганом сервисе не отремонтируешься (если без суда, конечно).
Так что страховать ответственность заставляют, а толку нет...

#15

Респекты: 0

А видео то уже и нет...