$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  
$ ремонт двигателя ВАЗ 2101

Защита картера

Респекты: 0

Подскажите кто нибудь ставил защиту картера на Venza? Поговаривают что она подходит от Camry последней модели.

#1

Респекты: 0

Это ты спроси у Аркадия (MavrV). Он ставил её сам. Про мелкие подробности задай вопросы ему, из глобального знаю что пришлось немного подгибать, так как была вибрация при включении задней передачи.

#2

Респекты: 0

#3

Респекты: 0

Вроде вот так она выглядит. Прислали фото с украины (1400 гривен 5600 русскими) без учета доставки до РФ. Ценник просто пугает.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1225.JPG161.24 кб

#4

Респекты: 0

Поставил себе зашиту пти ТО 1. Сама зашита стоит 800 гривен + 200 гривен за установку. Моя зашита завется вроде " Легион Авто". Выглядит получше чем на предыдушей фотографии.

тынц

#5

Респекты: 0

Спасибо за помощь. Нашли в Ирутске, там льют сразу под марку машины, стоит 4-5 тыс. Руб. Как сделаем, отпишусь

#6

Респекты: 0

А по России кто поставляет з/ч на Вензу?

#7

Респекты: 0

Пока не сталкивался с проблемой з/частей. Но диллеры говорят что многое подходит от Lexus.

#8

Респекты: 0


Сергей

А по России кто поставляет з/ч на Вензу?


тынц

#9

Респекты: 0

SM а где ты увидел там каталог на Вензу.

#10

Респекты: 0


Сергей

SM а где ты увидел там каталог на Вензу.

"Manufacturer Part Number" - рулит.

#11

Респекты: 0

Очень тяжело его там не увидеть.
Но тебе это удалось Smiling.
Поиск автозапчастей в каталогах ->Toyota ->Каталог оригинальных запчастей для автомобилей TOYOTA (JapanCats.ru)-> СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА -> VENZA.
Правда придётся зарегистрироваться. Но это быстро.

#12

Респекты: 0

[Правда придётся зарегистрироваться. Но это быстро. [/quote]
Вот поэтому я и не увидел.

#13

Респекты: 0

Подходит о Камри, купил вчера защиту MATADOR (как на форуме здесь ссылку давали) 2 мм сталь, под Вензу 2. 7 AWD (2250 руб). Сегодня поставил, ничего не гнули молотком, прикрутили на родные гнезда, пока вроде порядок. Купил здесь:
тынц

#14

Респекты: 0

И я здесь купил за те же 2250 руб на 2,7 AWD, ПОСТАВИЛ, СТАЛА КАК ЗДЕСЬ И БЫЛА 20 МИНУТ РАБОТЫ НА СЕРВИСЕ.

#15

Респекты: 0

Может скажет кто-эта защита матадор от камри или она чисто на вензу идет? Просто мне заказывать придеться с доставкой в регион, а если от камри можно и дома найти!

#16

Респекты: 0

У вас такая стоит?

Прикрепленный файлРазмер
Img.jpg55.54 кб

#17

Респекты: 0

А не секрет для чего защита? Если для картера то после той кочки что до картера достанет, авто будет под списание.

#18

Респекты: 0


philosov

А не секрет для чего защита? Если для картера то после той кочки что до картера достанет, авто будет под списание.


предположительно для самоуспокоения Eye-wink

#19

Респекты: 0

Я успокоился в 1989 году на ВАЗ2108 после чего отвинтил эту херь (защита от мух) и более не попадался на эту удочку.

#20

Респекты: 0


philosov

А не секрет для чего защита? Если для картера то после той кочки что до картера достанет, авто будет под списание.

А колею в России кто-то отминил?

#21

Респекты: 0

А под машину заглянуть не пробовал? Не картером на колею эта машина ложится, это не ВАЗ2108

#22

Респекты: 0


philosov

я успокоился в 1989 году на ВАЗ2108 после чего отвинтил эту херь (защита от мух) и более не попадался на эту удочку.


+ вес ,завихрения и может увиличения расхода

#23

Респекты: 0

И еще добавлю, если будет защита тоньше 10мм то расправит машина ее как листок бумаги, я молчу про грязь которая там бренчать будет и уменьшение просвета минимум на 3 см.
На ВАЗ там где я проезжал не задевая колею без картера, защита ложилась на эту же колею и после надо было отгибать ее ломом и так постоянно пока не сломались ушки которые ее держали. Этот кусок ржавого бренчащего железа никогда не забуду.

#24

Респекты: 0

Еще все почти производители запрещают защиту из-за перегрева масла оно не охлаждается снизу, из-за нарушения обдува двигателя, из-за гемора при замене масла и прочего. А так как в те времена на машине мы собирали грибы/ягоды, то понятно что покататься по лесам/пенькам пришлось очень много, и побуксовать с защитой и без нее тоже всласть.

#25

Респекты: 0


philosov

Этот кусок ржавого бренчащего железа никогда не забуду.


Это про защиту или в про ВАЗ? Smiling

#26

Респекты: 0


igornik

Это про защиту или в про ВАЗ? :)


два в одном Smiling

#27

Респекты: 0

Сергей, предложи Вазу это как маркетинговый слоган.

#28

Респекты: 0


стас

у вас такая стоит?


фотку взял с эксиста,защита матадор на камри

#29

Респекты: 0

А защита больше на зиму, езда по колее и т.д., когда снег не рыхлый, мороженный наст или замершие глыбы снега

#30

Респекты: 0

Нет ВАЗ оказался супер проездил 10 лет без поломок со стороны него и без запчастей, тогда достать их было невозможно.

#31

Респекты: 0


стас

а защита больше на зиму, езда по колее и т.д., когда снег не рыхлый, мороженный наст или замершие глыбы снега


Нет она нужна для спокойствия. Никто наверняка не пробивал картер, думаю гугль даже не найдет ни одного рассказа про тоету.

#32

Респекты: 0

ВОт фото по которому понятно что первым поломается бампер, а потом уже защита картра.Toyota Venza Club - Защита картера

Прикрепленный файлРазмер
toyota-venza.jpg39.76 кб

#33

Респекты: 0

У меня стоит такая защита.

#34

Респекты: 0

Видимо защита только от камешков на трассе и все. Сильно она не поможет, но спокойней ездить. Тормозить она не будет, там действительно сначала бампер сломается, а потом уже защита достанет до грунта.

#35

Респекты: 0


стас

может скажет кто-эта защита матадор от камри или она чисто на вензу идет? Просто мне заказывать придеться с доставкой в регион, а если от камри можно и дома найти!


тынц

#36

Респекты: 0

Защита картера
тынц

#37

Респекты: 0

А я у жинки своей на кухне спёр фольги в которую курочку заворачивает, обернул там снизу всё и сплю спокойно на колее когда вторую включаю и спать ложусь, на ВЕНЗЕ кайф круиз есть , раньше кирпич ложить на педаль газа приходилось!!!

#38

Респекты: 0


Алекс080

А я у жинки своей на кухне спёр фольги в которую курочку заворачивает, обернул там снизу всё и сплю спокойно на колее когда вторую включаю и спать ложусь, на ВЕНЗЕ кайф круиз есть , раньше кирпич ложить на педаль газа приходилось!!!


Пьешь, что ли ?

#39

Респекты: 0

От Кэмри предыдущей. Только подрезать немножко из-за бампера. Варианты сталь, дюраль и пластег. Я поставил дюраль.

#40

Респекты: 0

Не не пью курю иногда не в затяг, а так вообще то трезвенник ПЕЧЕНЬ знаете ли пошаливает ХВАТЕТ УЖО!!!

#41

Респекты: 0


Алекс080

Не не пью курю иногда не в затяг, а так вообще то трезвенник ПЕЧЕНЬ знаете ли пошаливает ХВАТЕТ УЖО!!!


Smiling

#42

Респекты: 0

Картер на VENZE невозможно повредить без повреждения всей машины.
На фото которое я постил раньше, дорисуйте торчащую железку снизу, которая и будет постоянно ломаться, эта железка и будет защита картера от злобных взглядов.

#43

Респекты: 0

Защита защищает двигатель от дорожной грязи и реагентов. Была бы штатная пластиковая - поставил бы ее!

#44

Респекты: 0


Damir

Подходит о Камри, купил вчера защиту MATADOR (как на форуме здесь ссылку давали) 2 мм сталь, под Вензу 2. 7 AWD (2250 руб). Сегодня поставил, ничего не гнули молотком, прикрутили на родные гнезда, пока вроде порядок. Купил здесь:
http://www.click-auto.ru/shop/CID_2142.html


Спасибо за ссылку , обязательно воспользуюсь. А вот мне интересно, это действительно необходимость или для успокоения. И почему тогда производитель не ставит сразу, ну скажем на макс. комплектацию?

#45

Респекты: 0


lavlad

Спасибо за ссылку , обязательно воспользуюсь. А вот мне интересно, это действительно необходимость или для успокоения. И почему тогда производитель не ставит сразу, ну скажем на макс. комплектацию?


потому что проблем здесь таких нет

#46

Респекты: 0

Всем Добрый день. Звонил в интернет магазин они меня уверяют что защита на полный привод не подходит на авто с передним приводом. Подскажите.

#47

Респекты: 0

Поставил "матадор" от камри. Встала как родная.

#48

Респекты: 0


Дачник

Поставил "матадор" от камри. Встала как родная.

От какой камри? Можно узнать какой год подходит?

#49

Респекты: 0

Производитель и не должен советовать ставить эту железяку, если влупить картер умудрился на эвакуатор и АЛЕС, снизу тоже все воздушные потоки расчитываются и охлождение движка не в малой степенизависит и от внешних потоков воздуха, так что не делайте сами себе заподляны в виде железяк снизу!!!
УАЧИ НА НАШИХ НАПРАВЛЕНИЯХ !!!!!!!!

#50

Респекты: 0

Смотря какие условия проживания. У нас север. А по совету друзей защиту поставил из #16. Отверстие под слив масла не подходит, придется снимать при замене масла, но это всего 4 болтика.
тынц

#51

Респекты: 0

Нашел для Venza 13года оригинальную защиту:
тынц

Стальная на екзитсе 4,5т.р., алюминь около 8,5т.р.

Думаю, что на дорестайлинг она встанет также.
Кто-нибудь имел опыт эксплуатации этой защиты? Не вижу на ней только отверстий под слив и масл. фильтр Sad

#52

Респекты: 0

Для Москвы))) тут и номера
тынц
Я заказывал люминий ..6800руб....в Сигме....
Как я понял защита одна на Хая..Вензу...Камри,,,и РХса...PZ4AL0205800.
Единственное пришлось в защите просверлить два отверстия под крепления клопов штатного пластикового пыльника ...все остальные крепления ..а их 4 штуки подошли...
Все .

#53

Респекты: 0


Eizuman

Нашел для Venza 13года оригинальную защиту:
тынц
:(


На каждой страничке инструкции по установкае отметка FWD - т.е. на полный привод не идет???

#54

Респекты: 0


PaukSpb

Как я понял защита одна на Хая..Вензу...Камри,,,и РХса...PZ4AL0205800.
Единственное пришлось в защите просверлить два отверстия под крепления клопов штатного пластикового пыльника ...все остальные крепления ..а их 4 штуки подошли...
Все .

Для замены масла придется ее снимать? Дорожный просвет уменьшился, т.е. защита торчит ниже переднего бампера?


Ёчи

На каждой страничке инструкции по установкае отметка FWD - т.е. на полный привод не идет???

Мне кажется они так обозначают ориентацию, т.е. где передняя ось авто.
PaukSpb, у вас же полный привод и проблем никаких не возникло?

#55

Респекты: 1

Купил (матадор) за 2. 100р сам поставил за 15 мин. Все подошло -ничего не торчит, не выпирает. Масло еще не менял но отверстия под слив и фильтр совпали.

#56

Респекты: 0


ostrov134

купил (матадор) за 2. 100р сам поставил за 15 мин. Все подошло -ничего не торчит, не выпирает. Масло еще не менял но отверстия под слив и фильтр совпали.

Модель защиты не подскажите? Может у вас есть артикул для екзиста?
Защита стальная?

#57

Респекты: 0

Модель не помню. Она стальная 2мм. В яндексе забивай (защита картера матадор на тойота венза)она одна-других нет.

#58

Респекты: 0

Спасибо. Поглядим

#59

Респекты: 1


Eizuman

Для замены масла придется ее снимать? Дорожный просвет уменьшился, т.е. защита торчит ниже переднего бампера?

Мне кажется они так обозначают ориентацию, т.е. где передняя ось авто.
PaukSpb, у вас же полный привод и проблем никаких не возникло?

Нет не возникло....ни каких проблем.....ставил тоже сам
Под слив нет отверстий.....(надо снимать при замене масла.......да я всегда когда гоняю машины к офам снимаю защиту))))))))).......
Крепится защита к подрамнику ......и какая там может быть разница ....полный привод или нет)))))........машина под защитой ниже на 2.5-3см)))))....да так и олжно быть.))))

#60

Респекты: 0


ostrov134

модель не помню. Она стальная 2мм. В яндексе забивай (защита картера матадор на тойота венза)она одна-других нет.

Нашел артикул защиты Мотодор на exist:

02.538

Бьется как защита для Camry V (V40) 2006-2011
Вот она: тынц
Эта защита у вас?

#61

Респекты: 0

Да-она родимая

#62

Респекты: 0

Плюсану к "Защите".
Представьте, едете по колее (зимой, летом не важно) и слышите что защита цепляет, соответственно или развернетесь или найдете другой проезд.
А теперь нет защиты, соответственно услышите как бампер лопается или царапается, а царапается он очень хорошо.
Был Аккорд клиренс 14,5 но защиту поставил хоть и уменьшилась высота до 13, зато бампер целый.

#63

Респекты: 0

Установил защиту Мотодор (арт. На екзисте: 02. 538)
Ставил сам, без ямы и эстакады.

Плюсы:

- установочные отверстия совпали;
- сидит защита хорошо, достаточно плотно, не торчит;
- съемный лючок для замены масл. фильтра.

Из минусов:

- покраска не особо качественная, подкрасил в некоторых местах;
- сливное отверстие для замены масла встало в аккурат между тех. отверстиями в защите, т.е. пробку открутить, в принципе, должно получится, но сливаться масло будет на защиту. =(

Личные рекомендации по установке:

0. Установите желтые демпферы на защиту, в отверстия рядом с посадочными местами №2 (см.фото)

1. Выбейте заглушки из посадочных мест на авто - просто вставьте болты в посадочные отверстия и нажмите с силой. Здесь почему то никто не писал об этом, но у меня на всех посадочных местах стояли заглушки. Без ямы не видно что там и по началу это поставило в тупик.

2. Установите болты на посадочные места №2(см.фото), только слегка прикрутите, чтобы держались.

3. Снимите два пистона с пластиковой защиты около посадочных мест №1. Это поможет отогнуть эту пластиковую защиту, чтобы завести под нее монтируемую металлическую защиту.

4. Оденьте защиту на болты прикрученные в п.2, монтажные отверстия на защите в виде вилок.

5. Отогните пластиковую защиту, пистоны которой вы сняли в п.3 и заведите за нее металлическую защиту.

6. Прикрутите защиту болтами на посадочные места №1(см.фото).

7. Протяните все болты ключом и проверьте хорошо ли затянуты болты у лючка для замены масл. фильтра.

8. Установите обратно пистоны, снятые в п.3

9. Наслаждайтесь.

P.S. Можно кончено установить и по другому, не снимая пистонов с пластиковой защиты, заведя монтируемую защиту вначале за нее. Но без ямы и эстакады, предложенный способ, кажется мне оптимальным.

Прикрепленный файлРазмер
MOTODOR 02538.jpg79.28 кб

#64

Респекты: 0

Если вы не живете в суровых горных условиях где о камни можно пробить поддон, не забывайте не только тосол из радиатора охлаждает масло но и охлаждение картера встречным потоком воздуха, а своими доп защитами вы устраняете этот важный факт!!!

#65

Респекты: 0

Не надо выдумывать)))... И рождать очередного фантома...
Картер в охлождении не учавствует))))...

#66

Респекты: 0

Конечно не участвует в охлаждении масла учавтвует только хромированная решотка радиатора , ну и хром-пороги обязательны, после установки куска железа снизу, с боку у машины нужно обязательно чего нибудь Прилобунить!!!

#67

Респекты: 0


Алекс080

Почему же тогда сама TOYOTA выпускает защиту картера для нашего авто?
тынц
При том, что вент отверстий в ней даже меньше чем в МАТАДОРЕ.

Ну а по поводу надобности установки защиты, приведу тот факт, что у меня товарищ в этом году пробил картер на своем авто, когда ехал по грунтовке, отсыпанной крупным щебнем. А там уже совсем другие деньги и геморрои... Думайте сами, решайте сами.

#68

Респекты: 0


Eizuman

Почему же тогда сама TOYOTA выпускает защиту картера для нашего авто?
тынц
При том, что вент отверстий в ней даже меньше чем в МАТАДОРЕ.


А где вы увидели, что эта железяка выпущенна концерном ТОЙОТА ни один производитель не закрывает двигатель, это вы делаете на свой страх и риск!!!!

#69

Респекты: 0


Алекс080

А где вы увидели, что эта железяка выпущенна концерном ТОЙОТА ни один производитель не закрывает двигатель, это вы делаете на свой страх и риск!!!!


+100500
С защитой уже совсем другие свойства охлаждения!

#70

Респекты: 0


AndreyMoscow

+100500
С защитой уже совсем другие свойства охлаждения!


Вообще рекомендуется если автомобиль эксплуатируют в горах или часто таскают прицеп, вообщем в тяжелых условиях, ставить доп-радиаторы охлаждения масла в движке и коробке!!!

#71

Респекты: 0

Повторю... Опять вы выдумываете... )))
Вы видимо на машины снизу не смотрели ни разу))))
Закрывают ешо как ....))))
Доп радиаторов масла двигателя...нет ни где)))))))
За исключением систем с сухим картером...
коробки ...да..но к защите это не имеет отношения))

Вы бы аргументировали ваши домыслы (уж извините но ни как больше назкать не могу)

#72

Респекты: 0

Молчу, ибо эта бесполезная жестянка выполняет не физические, а нервные функции, ничего она не защищает, толку от нее ноль, вреда полно, и кто ставит сам виноват.
Тот кто пробил картер, ездит на ВАЗ2109-2108 ибо я сам 20-25лет назад пробил картер из-за того, что на Вазе самая нижняя точка это картер. После пробития картера я закрутил в отверстие саморез с кусочком кожи, потом поставил "защиту" картера и промучившись год выкинул эту ненужную бесполезную ржавую и вредную хрень.

#73

Респекты: 0

Я уже езжу на машина более двух лет, и в принципе считаю себя вправе высказывать некоторые суждения по эксплуатации. Огромных плюсов защита не даст- это понятно, но из опыта двух прошедших зим я решил ее все-таки поставить. Зачем, а затем, что сдавая назад по колее или глубкому снегу, а его у нас в достатке, не имея защиты я оторву себе как минимум пластмассовый брызговик. Хотя бы ради этого. То, что будет хуже охлаждаться картер- это полная хрень, тоже мне пустынные гонщики нашлись. Уж в Сибири-то это не грозит.

#74

Респекты: 0


Сергей

Я уже езжу на машина более двух лет, и в принципе считаю себя вправе высказывать некоторые суждения по эксплуатации. Огромных плюсов защита не даст- это понятно, но из опыта двух прошедших зим я решил ее все-таки поставить.


Уже не один раз на раздолбанных грунтовках цеплялся и бился защитой(бампер,(как некоторые утверждают что сломается первым)ни царапины)Небылоб защиты,выхлопные трубы под поддоном уже наверное были плоскими.Менял масло уже 4 раза грязи не разу не видел,только пыль.Мне защита помогает!!!

#75

Респекты: 0

У меня она ваще алюминиевая))) ржавчины тоже нет)))... И поставил я ее спецом с зазором в 1... 1. 5см... Может2... Шоб работала как демпфир...

#76

Респекты: 0

Поставил защиту тынц
Проблем с перегревом не было. Август отъездил по Европе в том числе по горным серпантинам при температуре воздуха свыше 35, а на асфальте босиком вообще не устоишь. Стрелка температуры ни на мл. не сдвинулась.
Алюминий я бы не рекомендовал? при ударе железо будет гнуться, алюминийй треснет.
Пара фоток с ifona - на клиренс не влияет.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0781.JPG28.51 кб
IMG_0780.JPG71.71 кб
IMG_0779.JPG63.04 кб

#77

Респекты: 0

Сьехав в глубокий снег я оторвал почти бампер передний, а сзади какую-то пластиковую коробку между глушителем и задним редуктором, а вот картер не оторвал, ибо он спрятан внутри и до него не достать. Оторвал правда еще от пластиковой защиты клипсы, ее сделали загребущей.

#78

Респекты: 0

Не путайте сплавы и алюминий... )))он не колется)))