$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Серебряный переднеприводный аквариум, или как я стал таетаводом.

Респекты: 0
Модель:
2.7 FWD
Год выпуска:
2010
Срок владения:
Неделя
Расход топлива:
12,7 л/100 км

Подошла пора менять авто, потому как имеющееся в наличии безупречное творение японских инженеров пролетело за шесть лет 150000 км, и все бы хорошо, но коляска в багажник не помещается, клиренс не позволял подобраться к местам охоты а цена 95-го бензина и 16 л/100 км стали напрягать... А тут еще и машины не продаются, а их (Вензы) пригнал две, так что решил оставить себе не полно- а переднеприводную версию "на тряпке", с панорамной крышей (собственно поэтому и назвал ее "аквариум") кнопкой старт-стоп и багажника, открывающегося тоже с кнопки. Почему не оставил себе полноприводную, спросят многие? Ответ прост-до полного привод Вензы в моем понимании не дотягивает, за плечами много тестов различных малолитражек, внедорожников и кроссоверов с различными системами 4х4. Да и один из главных аргументов в пользу Вензы-фантастическая для машины с такими характеристиками экономичность.
Сравнивать с предыдущей машиной не буду, разные классы и направленность. Скажу, что Венза удалась на 4 с плюсом. Уровень комфорта меня вполне устраивает, из минусов самые неприятные-зеркала и фары. В первых помимо слепой зоны совершенно не ощущаешь габаритов, а вторые нужно постоянно протирать.
Шумка хорошая, музыка тоже очень даже ничего! (Для справки имел в арсенале систему штатная голова--Alpine PXE-650 -- Steg+Audiosystem -- Morel Dotech Ovation -- Herz).
Самая главная изюминка этого автомобиля это связка двигатель+коробка! Передачи переключаются четко, незаметно. Движок 2,7 на мой взгляд обладает той мощью, которой достаточно, ни больше ни меньше.
Хорошие тормоза.
Огромное внутреннее пространство.
Отличная эргономика.
Есть пока несколько вопросов: где щуп коробки? где в Москве грамотные магазины? какой партнамбер масляного фильтра? почему при переключении в режим S всегда горит "4"???

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 1

Ну, как бы, добро пожаловать в тойотоводы - вензоводы!
Щупа АКПП нет, подробности тут тынц
По магазинам москвичи подскажут.
Партномер масляного фильтра 04152-31090
Не всегда горит "4". При большой скорости, например 120-130, при переключении в S горит "5". Это цифра ограничения верхней передачи, выше которой передачи автоматически не переключатся, только ниже. Именно "4" - так настроено по умолчанию.

#2

Респекты: 0

Igornik, спасибо! Твой вклад в наполнение информационного вакуума по этой машине огромен!
Еще вопрос по регламентированной замене топливного фильтра (раз в 20000). Тут на форуме тема есть, но на вопрос нет ответа.
Вчера менял резину, посмотрел на стойки. Хомутов на пыльниках нет. Подумал, может их зашприцевать густой смазкой изнутри, или лучше сразу поменять на "от восьмерки"?

#3

Респекты: 0

Нету регламента на замену топливного фильтра в 20000. В русском мануале техобслуживания указан срок в 80000км. В американским мануале техобслуживания такой процедуры вообще нет, до 120000миль.
Кстати, еще партномер штатного масляного фильтра 04152-YZZA1

#4

Респекты: 0

Выдохнул! Еще раз спасибо!
Вчера офигел от цены на шиномонтаж 19-го радиуса. 5000 руб. Обратно буду переобуваться где-нибудь за городом в грузовой шиномонтажке.

#5

Респекты: 0


Melekhoff

Выдохнул! Еще раз спасибо!
Вчера офигел от цены на шиномонтаж 19-го радиуса. 5000 руб. Обратно буду переобуваться где-нибудь за городом в грузовой шиномонтажке.

нихуясе!!!!! я за переобувку отдал 700 рублей! в элитной шиномонтажке. ни одной царапинки на дисках.

#6

Респекты: 0


Melekhoff

Выдохнул! Еще раз спасибо!
Вчера офигел от цены на шиномонтаж 19-го радиуса. 5000 руб. Обратно буду переобуваться где-нибудь за городом в грузовой шиномонтажке.


что то больно много 3900 в Ясенево снять -поставить+баланс 4 колоса
1800 за просто одеть на диски+баланс 4 колеса

#7

Респекты: 0


desyatka1978

нихуясе!!!!! я за переобувку отдал 700 рублей! в элитной шиномонтажке. ни одной царапинки на дисках.


А чем отличается элитная от не элитной?

#8

Респекты: 0

Кофе наверно из автомата можно попить Smiling

#9

Респекты: 0

А если тебя домой отвезут и потом заберут когда готово то это как элитный плюс

#10

Респекты: 0

Слово элитное подразумевалось как самое дорогое недотепы

#11

Респекты: 0

А нельзя было быть проще и написать в дорогом . Понтарез

#12

Респекты: 0

Smiling

#13

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

а нельзя было быть проще и написать в дорогом . Понтарез


данный словооборот был употреблен чтобы почувствовали как говорится разницу в цене, если я тебя в чем то ущемил и ты почувствовал себя как то неуютно , то извини Комрад.

#14

Респекты: 0

Издеваешся комрад Smiling

#15

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

издеваешся комрад : )


да нет Борь мы же в Америках не живем и сервисом не избалованы. нормальный (элитный как выразился) шиномонтаж подразумевает у нас КАЧЕСТВЕННО ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ, мойку резины , ну и чтобы в пакеты засунули и в багажник положили. ВСЕ!! то что для вас там кажется элементарными вещами, тут достается методом проб и ошибок за свои деньги. потому что бывает и дороже и намного хуже и ответственности не добьешься, тут судами никого не испугаешь, а скорое сам испугаешься этих 7 кругов ада.

#16

Респекты: 0

Я в шиномонтажку приехал, там на машину глянули и сказали, что тут поблизости или Vianor, либо РЛД. Про пятерку за 4 колеса сразу сказали. Ну я на летней давно на переднем приводе не катался, а тут снег. В общем и переобулся по месту. Если не затруднит-скиньте контакты в Ясенево-живу на Севастопольском: ) Весной пригодится: )

Да, предупреждаю сразу-я буквоед тот еще;)
"Элитными" ни квартиры, ни шиномонтажи не бывают. Элиту можно только вырастить: щенки, сорта растений, люди;) лошади и прочие формы жизни:)

#17

Респекты: 0

Уже 5 сезонов переобуваюсь (19 радиус) в Южном порту за 1000р и на хранение за 800 руб на полгода оставляю 4 шины. Могу в личку кинуть контакты.

#18

Респекты: 0

Да можно и в открытую выложить, ну меня и развели: ))

#19

Респекты: 0


desyatka1978

слово элитное подразумевалось как самое дорогое недотепы


Вот Melekhoff в элитной и переобулся, а Вы за 700 руб где? Ужас!

#20

Респекты: 0


Melekhoff

Выдохнул! Еще раз спасибо!
Вчера офигел от цены на шиномонтаж 19-го радиуса. 5000 руб. Обратно буду переобуваться где-нибудь за городом в грузовой шиномонтажке.


Окуеть, не встать. Я самое дорогое переобувался в Красноярске при перегоне с Новокузнецка в Хабаровск в самый пик: снег как обычно выпал внезапно, очереди по 10 машин стояли, на авторынке договорился без очереди 20" перекинули резину за 2 т.р. В хабаровске весной 1500, осенью в шиномонтажке при сетевом автомагазине меньше чем за 800 рублей (правда записывался за неделю), сам офигел, еще переспросил 2 раза правильно ли посчитали?

#21

Респекты: 0

И вправду, Дмитрий, охренеть-не встать от такой наглости шиномонтажников... Sad
Намедни отдал на шиномонтаж новую резину и новые диски в ближнем Подмосковье близ Красногорска. Все вместе, с балансировкой, встало в 930 рублей. И даже элитно упаковали колеса в полиэтиленовые мешки! Smiling

#22

Респекты: 0


Melekhoff

Есть пока несколько вопросов: почему при переключении в режим S всегда горит "4"???


На Вензе типтроник не в привычном понимании. Это как раньше на автоматах было "L", "2", "3". Т.е. "4" в данном случае означает, что коробка будет использовать только 4 передачи: 1-4. Т.е. если переключил на "S", и горит "4", это не значит, что машина будет трогаться с 4-ой передачи. Тронется она с первой.

По шиномонтажу: я отдал 2100 руб за замену 4-х шин (с летних на зимнюю) с балансировкой и снятием/установкой + заклеили одну дырку от самореза. Приезжайте к нам! Smiling

#23

Респекты: 0


Annatol

И вправду, Дмитрий, охренеть-не встать от такой наглости шиномонтажников... : (


Спешка она, как говорится, хороша при ловле блох:). Все, больше не тороплюсь, курю форум:).
Сегодня посмотрел на цены на расходники. Сначала глазам не поверил. Содержание Тойоты выходит совершенно не накладно. Вот только как быть с масляным фильтром-кто какие неоригиналы использует? А то тут сердце машины, "Славик очкует":).
Ну и кто какие магазины в ЮЗАО может порекомендовать с адекватными ценами, или exist рулит?

#24

Респекты: 1

Я использую:
Knecht (Mahle Filter) OX 414 D1 Фильтр масляный,
Alco MD-8364 Фильтр воздушный,
Knecht (Mahle Filter) LAK 490 Фильтр салона, угольный

#25

Респекты: 0

Стараюсь брать оригенал тынц

#26

Респекты: 0

Ничего страшного Борис если Игорь предпочитает МАХЛЕ . Я когда купил оригинал сделанный в Тайланде не перестал любить МАХЛЕ сделанный в Германии.

#27

Респекты: 0

Каждый в праве выберать то что нравится Smiling

#28

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

каждый в праве выберать то что нравится : )


совершенно ДРУЖИЩЕ с Тобой С О Г Л А С Е Н !!!

#29

Респекты: 0

Smiling

#30

Респекты: 0

Самое главное, чтобы мотору нравилось, с энтими фильтрами детей не крестить и в десны не целоваться: ) А то там целлюлоза "не той системы" или масло зеленое на вкус неважнецкое.
Масло кстати купил проверенное- Idemitsu Zepro 0W-20 за 1350 руб./4литра. Если кому нужно-шепну где в Мск взять Eye-wink

#31

Респекты: 0

Мне шепни! Я за 1600 брал!

#32

Респекты: 0

Упс! Мне вставили пистон за то, что озвучил стоимость в сети. Типа мне оказывается по большому блату отгрузили. Но за 1500 готовы отдавать. Так что можно колхозить, если коробками. Ну и если администрация данного ресурса не против.

#33

Респекты: 0

Итак, приятные моменты: подогревы не нужны. Ни зеркал, ни сидений. Вот она, настоящая зима за бортом-а вот я за рулем. Так что по этому поводу можно не париться.
А вот сколы на капоте заставляют задуматься... По весне думаю подкрасить и под пленку.