Емкость аккумулятора на Вензу
Респекты: 0
Думаю все кто покупал Вензу б/у столкнулся с проблемой покупки нового аккумулятора. Т. К. Америкосы перед загрузкой в контейнеры садят аккумуляторы в ноль. На оригинале не указана его емкость указан только ток 582 amps. Но у нас с таким током нет и как мне объяснили спецы по инету и единицы измерения у нас другие. В итоге мне сказали, что по моим размерам, мне необходим аккумулятор с емкостью 70 ампер и током 630, именно такие покупают на европейские тойоты. Привезли мне один в один по размерам как мой марки "varta", установил пока все ок. До этого мне знакомый говорил (у него тоже Венза), что он предполагает что аккумулятор на 60 ампер. У меня 70 A. Кто менял аккумулятор делимся опытом, что установили?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 30475 просмотров
#1
Думаю все кто покупал Вензу б/у столкнулся с проблемой покупки нового аккумулятора. Т. К. Америкосы перед загрузкой в контейнеры садят аккумуляторы в ноль.
Это заблуждение. Мой авто после 2,5 месяца доставки сам завелся и выехал из контейнера. Думаю проблема с аккумом (и не только с ним) у авто с копарта.
#2
И мой завелся после такого же срока. Пока проблем нет.
#3
Голову не дурите. У меня то же с пол тыка завелась и ещё 3 машины прикурила. Человек вопрос задал. Знает кто-нибудь ответ на сколько А/часов на 60 или 70 наши аккумы (я так понимаю они у всех одинаковые, мы даже помоему и с Игорем и с Юрой сравнивали )
#4
Голову не дурите. У меня то же с пол тыка завелась и ещё 3 машины прикурила. Человек вопрос задал. Знает кто-нибудь ответ на сколько А/часов на 60 или 70 наши аккумы (я так понимаю они у всех одинаковые, мы даже помоему и с Игорем и с Юрой сравнивали )
Спасибо за понимание!
#5
Это заблуждение. Мой авто после 2,5 месяца доставки сам завелся и выехал из контейнера. Думаю проблема с аккумом (и не только с ним) у авто с копарта.
я действительно купил Вензу б/у (бывшую в употреблении) с Копарта и поэтому аккумулятор приехал посаженый, как и у всех машин с копарта. Я не пытаюсь здесь кому-то сказки рассказывать, как кто-то здесь написал "я по привычке вынял ключ зажигания не заглушил двигатель и оставив ключ дома поехал по делам, а уже по дороге заметил, что ключ дома оставил". Конкретный вопрос - конкретный ответ! Если ты такой грамотный скажи сколько емкость твоего аккумулятора?
#6
я действительно купил Вензу б/у (бывшую в употреблении) с Копарта и поэтому аккумулятор приехал посаженый, как и у всех машин с копарта.
Ну и что я не так сказал?
Я не пытаюсь здесь кому-то сказки рассказывать, как кто-то здесь написал "я по привычке вынял ключ зажигания не заглушил двигатель и оставив ключ дома поехал по делам, а уже по дороге заметил, что ключ дома оставил".
Про сказки я вообще ни слова не говорил.
Конкретный вопрос - конкретный ответ!
С моей стороны, до сих пор, именно так и было.
Если ты такой грамотный скажи сколько емкость твоего аккумулятора?
Мне абсолютно не понятна причина хамства.
#7
Поддерживаю Игоря, человек зарегился на форуме 2 дня назад и пытается наезжать. Не нравятся ответы, найди их на другом форуме или принимай условия этого. ИМХО.
У нас на форуме часто линия обсуждения заходит не в ту сторону но наезды не частое явление.
#8
Поддерживаю Игоря, человек зарегился на форуме 2 дня назад и пытается наезжать. Не нравятся ответы, найди их на другом форуме или принимай условия этого. ИМХО.
У нас на форуме часто линия обсуждения заходит не в ту сторону но наезды не частое явление.
Люди, если Вы восприняли это как хамство, тогда извините. А по поводу того когда я зарегился здесь, два дня или два года назад, какая разница? Я открываю конктретную тему, например "емкость аккумулятора" и хочу прочитать, что-то полезное для себя, а из-за ваших ответов типа "это заблуждение...", "не нравятся ответы.." приходится убивать время на их прочитку. Давайте научимся уважать друг друга - пишите только по сути вопроса! Спасибо.
#9
Кто там кому хамит вы пацаны сами разбирайтесь. Мне в свой адрес обвинений в наездах хватает. Знает ли кто нибудь ёмкость или нет? Почему влез и спрашиваю. Мне говорили , что той инфы которая на нём написанна будет достаточно для "умных" продавцов , что бы подобрать аналог. А по словам человека выходит что нет. Поэтому и заинтересовался.
#10
Давайте научимся уважать друг друга - пишите только по сути вопроса! Спасибо.
А поговорить?
#11
А теперь по поводу аккума. Американские производители аккумуляторов руководствуются требованиями американского стандарта маркировки автомобильных аккумуляторов - SAE, который включен в международный стандарт BCI. Стандарт SAE не предусматривает измерение ёмкости батареи в Ампер-часах, а вводит два других основных параметра: резервную ёмкость аккумулятора и ток холодной прокрутки.
и тынц
Резервная емкость аккумулятора - это время, которое можно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке автомобиля при неработающем генераторе. Или по другому - время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А.
Резервную ёмкость, измеряют в минутах при +27°С.(у нас 125 минут)
Ток холодной прокрутки измеряют в амперах при -18С.(у нас 582 AMPS)
Прямого перевода из американской системы в А/ч рнет. Для того чтобы разобраться, нужно прочитать хотя бы пару статей тынц
Из которых следует, что AKБ взамен американскому нужно подбирать:
1. по току холодной прокрутки - у нас 582 AMPS(в статьях есть таблицы европейских аналогов)
2. далее выбирать побольше емкость с учетом габаритных размеров и расположения +/-
#12
значит я один экстримал решил взять битый авто! но по фото там была небольшая царапинка, а когда приехал оказалось что и лонжерон правый помят.
#13
А теперь по поводу аккума. Американские производители аккумуляторов руководствуются требованиями американского стандарта маркировки автомобильных аккумуляторов - SAE, который включен в международный стандарт BCI.
ооо это я понимаю поговорили да еще и поделу поговорили)) спасибо!
#14
Пожалуйста! Без проблем. Евгений Васильевич, было бы неплохо еще и профиль заполнить
тынц
#15
Пожалуйста! Без проблем. Евгений Васильевич, было бы неплохо еще и профиль заполнить
http://venzaclub.ru/node/29
Можно просто Евгений. Пришлось обозваться и по отчеству так как имя уже занято было. Думал потом изменю ник так не получилось. А профиль заполню в выходные когда время свободное будет.
#16
Думал потом изменю ник так не получилось.
тынц
#17
Решил перейти с ветки Кто пробовал "прикуривать"?, т.к. эта как раз профильная.
Итак: по-прежнему вопрос кукую емкость покупать. В первом посте предлагается 70Ач, но ток пусковой у него 630А, против наших 582А. Может разница в почти 50А и ерунда, и кто-то скажет больше - не меньше, значит хорошо. Только вот по своему опыту знаю, что больший ток, который способен выдать аккумулятор, запросто сжигает потребителя, не расчитанного на такой ток.
Т.е. вопрос: действительно ли можно выбирать максимальную емкость, пренебрегая величиной пускового тока, или выбрав, скажем, аккумулятор емкостью 75Ач с пусковым током в 720А, рискуем однажды сжечь катушку стартера?
P.S. В подтверждение своих доводов нашел вот это (цитата): "Ток холодной прокрутки определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. "
#18
Аккумулятор имеет напряжение и оно от емкости не зависит, это рассуждение правдиво без нагрузки.
Аккумулятор имеет емкость, это то сколько он проработает под определенной нагрузкой.
Аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, это сколько он отдаст тока при определенной нагрузке.
Нагрузка это потребитель, например стартер, он будет потреблять ток в зависимости от вязкости масла при низкой температуре и тем больше ток, чем меньше внутреннее сопротивление аккумулятора, при одинаковом вольтаже.
Большой аккумулятор имеет меньшее внутреннее сопротивление потому что у него пластины имеют большую площадь чем у маленького и поэтому больший отдаваемый ток при равных условиях.
Из практики я ставил 90Ач аккумулятор на ВАЗ2108 и ничего, свои 5 лет он и стартер и генератор отработал. Ставил 75Ач на Ниссан и тоже ничего. Но так же ставил и 65Ач вместо 69Ач в Лексус и тоже всё работает. Маленький аккумулятор на несколько килограмм легче и поэтому таскать его тебе и машине легче. А разрядить все можно и 65 и 90 и 120 просто времени потребуется в 1.5 -2 раза побольше.
#19
P. S. В подтверждение своих доводов нашел вот это (цитата): "Ток холодной прокрутки определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. "
Тогда надо выбирать "золотую середину". По аналогии, из той же статьи "Для аккумулятора номинальной емкостью 55 А/ч резервная емкость составляет 85-90 мин." У нас резервная емкость составляет 125 минут, соответственно АКБ для Вензы должна быть емкостью 75-80 А/ч. Меньшая емкость (что б не нагружать щеточно-коллекторный узел стартера) тоже не есть гуд.
Из статьи " Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой). При этом не следует брать новую аккумуляторную батарею с меньшей электрической емкостью (А/ч). Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, аккумулятор в темное время "помогает" генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности аккумулятора в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды аккумулятора приведут к сокращению его ресурса. Таким образом, выбирая аккумулятор, надо учитывать величину пускового тока, значение электрической (номинальной) емкости, расположение полюсных выводов (полярность прямая, когда клемма "минус" справа; полярность обратная, когда клемма "плюс" справа), габаритные размеры (в основном подлине) и способ крепления аккумулятора. Паспортные показатели аккумулятор характеризуют его потенциальные возможности. Однако, выбирая аккумулятор, необходимо помнить, что в процессе эксплуатации ее состояние во многом зависит от режима и условий работы автомобиля.
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора." Сама статья тынц
#20
Сергей(philosov), за очередную лекцию спасибо. Выводы не устраивают: пофиг что ставить. Да и машины раньше (в том числе и ВАЗ) делались на условия эксплуатации при ядерном ударе.
Игорь, ты хочешь сказать, что у Вензы сейчас емкость 75-80Ач? Статью я читал. Только, если в нашем аккумуляторе емкость как ты говоришь, то чтобы хоть немного продлить его работу, нужно выбирать не меньше 90-95Ач. Но пусковые токи там огромные. Что ставить как все - пофиг что?
#21
Для интереса прозвонил несколько продавцов аккумуляторов. Итог: все до единого говорят, что "... Большой пусковой ток вообще фигня, бред и "открытие Америки"... А если и может что-то сгореть, так только от напряжения, а оно как раз одинаковое. Берите любую емкость, главное не меньше. "
Вот такая квалификация у них - собственного изготовления. Теперь понятно почему многие автомобилисты так же думают.
#22
А я с ними соглашусь, пусковой ток это морозостойкость аккумулятора, когда он бедный замерз и если старый то не обеспечит пусковой ток, а в теплом состоянии всё равно, ток такой какой нужен стартеру и сколько надо тот и возьмет, закон ОМА еще не отменили. А про не дозарядку на ХолостомХоду это про ЗИЛ151 1950 года выпуска или Волга ГАЗ21 отношение к тоете не имеет (если только как познавательное)
От себя из 20летнего опыта добавлю, Если разрядил аккумулятор, то поставь его на малый ток на всю ночь (естественно не допуская взрыва, газоотводные дырочки должны быть чистые) Для чего? У тоеты напряжение на генераторе не более 13.5 вольта и при таком напряжении неделю будет доводить аккумулятор до 100% зарядки если вообще доведет до него, например у ВАЗ2108 14.4V ибо ВАЗ это северная крутая спец машина. Для чего такое маленькое напряжение? Отвечаю для очень долгой службы аккумулятора ибо нет перезаряда, типа 9лет вместо 3лет на ВАЗе.
#23
Как думаешь, почему производитель электроники пишет: "Не вставляйте аккумулятор вместо батарейки! "? Ведь напряжение одинаковое, и закон Ома, как ты его понимаешь, никто не отменял. Да потому, что в момент включения аккумулятор выдаст такой ток, который устройство не переварит. Закон Ома, дружище, конечно, всему голова, да только стартер - это двигатель
#24
У аккумулятора АА или ААА напряжение 1. 2 вольта у батарейки 1. 5 вольта, есть повод призадуматься.
Закон ома никто не отменял при том же напряжении и при той-же нагрузке в Омах будет одинаковый ток.
Единственно у большого аккумулятора меньше внутреннее сопротивление и поэтому по закону Ома к сопротивлению нагрузки будет добавлено сопротивление внутреннее аккумулятора, но это сопротивление маленькое в тепле и большое в холоде и будет побольше ток, особенно зимой.
#25
Чтобы закончить спор: любой двигатель - это не резистивная нагрузка "R", а индуктивная. Закон Ома ее не описывает, хоть и подсоединяется она на источник постоянного тока. Если хочешь спорить дальше - то с учебником физики 5-го класса, а еще лучше сразу с Фарадеем - чего там мелочиться!
#26
Парни! Так все же какой аккумулятор ставить на вензу без учебника физики?
#27
Без учебника физики не поставишь-легких путей не ищем!!!
#28
Парни! Так все же какой аккумулятор ставить на вензу без учебника физики?
Любой какой влезет, но будут ньюансы, типа малый срок службы и т.п.
#29
Чтобы закончить спор: любой двигатель - это не резистивная нагрузка "R", а индуктивная. Закон Ома ее не описывает, хоть и подсоединяется она на источник постоянного тока. Если хочешь спорить дальше - то с учебником физики 5-го класса, а еще лучше сразу с Фарадеем - чего там мелочиться!
Люблю проффессионалов! А как работает индуктивность на постоянно токе? ответ, влияет только в переходных режимах и о ней можно забыть, так же как и о емкости. Представь я с высшим электротехническим образованием и с опытом работы лет 30 так что 5-тый класс не прокатывает.
#30
А как работает индуктивность на постоянно токе? Ответ, влияет только в переходных режимах и о ней можно забыть, так же как и о емкости. Представь я с высшим электротехническим образованием и с опытом работы лет 30 так что 5-тый класс не прокатывает.
Ну наконец-то сам себе и ответил: ПУСКОВЫЕ ТОКИ СТАРТЕРА!!! вообще-то обсуждали
Или это не "переходной режим"? А опыт, если он есть, иногда применять нужно, да и знания из 5-го класса тоже.
#31
Да уж нет слов, и индуктивность там такая огромная, что включив стартер ждем 10 минут пока ток вырастет на стартере до максимального, а выключив стартер он еще минуту крутит из-за запасенной емкости, пока напряжение по милливольту не упадет до 5ти вольт
.
#32
Ну после таких постов, могу только посоветовать сменить ник - на кузнечика: прыг, прыг с одного бреда на другой...
#33
А в чем бред? Позабудь про индуктивность микро Генри на смешных напряжениях в единицы вольт и емкость проводов пикофарады.
Вернемся на начало беседы, закон ома для замкнутой цепи, сопротивление обмотки стартера - сопротивление проводов -сопротивление контактов -сопротивление аккумулятора и единое напряжение в 12 вольт.
А на счет НИКа, по философски мне по фигу, какие ассоциации вызывают мои высказывания в виртуальной среде, среди виртуальных персонажей, менять не собираюсь.
#34
Мужики, почитал все ваши споры и хочу сказать одну очень интересную вещь: - моя машина пришла тоже с севшим аккумулятором. Не парился долго, друган привез 65 АКБ от Лексуса RX330-воткнули, машина завелась с полпинка. Езжу на этой батарее посей день. Никаких проблем не возникает.
#35
Добрый день. О внутреннем сопротивлении акюмулятора здесь:
тынц
#36
О нелинейности внутреннего сопротивления аккумулятора пусть Сергей(philosov) читает: может для него это будет новостью, а может в очередной раз пошлет законы физики на три буквы.
#37
Мне родной аккумулятор во время морозов прошлой зимой устроил вырваные годы. Два раза не мог завестись на стоянке, пришлось прикуривать... Потом разговривал с электриками с Toyota центр... Говорят, что родные аккумуляторы - чистая злипуха, в них электролит каким-то образом умудряется испаряться и окислять клеммы (где-то там нарушение герметичности банки).
Купил Bosh. Единственное, что помню, что большей емкости, чем родной (проверить сейчас не могу, далеко от дома). Никаких проблем не было. Но не могу утверждать, что не укоротит ресурс щеток и т.д. Я думаю, на мой век таво ресурса хватит...
#38
Подскажите, пожалуйста, а аккумулятор у нас 12В или 24В ?
#39
Подскажите, пожалуйста, а аккумулятор у нас 12В или 24В ?
Вопрос весьма неожиданный. Конечно 12 вольт.
#40
Вопрос весьма неожиданный. Конечно 12 вольт.
Спасибо, успокоили. Просто смутила надпись groop 24F. Вот и спросил.)
#41
Подскажите, пожалуйста, а аккумулятор у нас 12В или 24В ?
все легкавые авто имеют 12в
#42
все легкавые авто имеют 12в
Даже если на автомобиле стоит несколько аккумуляторов, то они подключаются параллельно или отдельной цепью и в итоге дают также 12 вольт.
#43
Сегодня умер родной аккумулятор.
Поставил:
Medalist 70 А/Ч 590 А обр. пол. 80D23L (232x173x225)
Чуточку меньше по размерам, чем родной. Полет нормальный.
#44
Остыла серьезная тема замены АКБ. Поделитесь какие аналогичные АКБ ставили на свои Вензы т.к. полным ходом идет подготовка к зиме.
#45
Хоть я себе и не менял аккумулятор но поставил бы такой: Furukawa Battery Co (Емкость: 70 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 585 А
Размер: 232x173x225 мм
Примечание: 85D23L
Артикул: 85D23L
Производство: Япония)
#46
Себе поставил такой тынц
, пока нормально.
#47
Вот нарыл подбор по модели автомобиля тынц
ассортимент невелик...
#48
Хоть я себе и не менял аккумулятор но поставил бы такой: Furukawa Battery Co (Емкость: 70 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 585 А
Размер: 232x173x225 мм
Примечание: 85D23L
Артикул: 85D23L
Производство: Япония)
Блин я себе точно такую на замену родного поставил неделю назад, изучал вопрос дня три
#49
Себе поставил такой тынц , пока нормально.
тоже приценивался только если бош то s5 или лучше s6, но я думаю и этот года 4 отработает, у меня котел стоит, поэтому искал с запасом
#50
Я себе медалист 70 - ку поставил. Ни каких проблем, единственно надо шубу периодически чистить. Особенно перед зимой.
#51
Вы про окислы... Если да то они хорошо убираются)))обычным горячим кипятком... И потом смазать смазкой синтетической)))
#52
Я бы смело себе вот такой поставил но пока родной живет еще тынц
так как был уже опыт с данным аккумулятором, только меньшего объема, в зиму очень хорошо себя показал, машинка была японская аллиончик, так вот там стоял новый аккумулятор varta, началась зима и тут я как то не завелся, потом еще несколько раз повторялось это, ну думаю что за фигня то такая почему его за ночь высасывает, говорят сигналка высасывала, купил этот buran, и о чудо всю зиму без проблем.
#53
Аккумулятор стоит на Тоета наикрутейший типа Панасоник, я на Лексус поменял сначала на турецкий Мутлу, но он почему-то после пары полных замораживаний сдох и я поставил БОШ он неполохой не подводит хоть и меньшей емкости.
#54
тынц
неплохая статья. Сам склоняюсь к bosch
#55
тынц
неплохая статья. Сам склоняюсь к bosch
#56
Главное ..это смотреть когда он изготовлен)))
#57
Bosch и varta очень хорошие аккумуляторы, НО главное не купить подделку. У меня было такое что после покупки bosch он приказал долго жить после одного года эксплуатации хотя гарантия на него пару лет. Покупал на мерседес и в хорошем магазине. Но так как эти фирмы у всех на слуху и подделок великое множество. Лично я бы выбрал как и писал в посте №45. Такой же купил и MMAAXX и думаю проблем не будет. Аккумулятор редкий и где попало не продается. Японская компания THE FURUKAWA BATTERY CO. , LTD была основана в сентябре 1950 года. В настоящее время компания является одной из крупнейших в Японии по производству и продаже аккумуляторов. Поставляет свою продукцию на конвейеры всех известнейших японских производителей автомобилей, таких как TOYOTA, HONDA, SUZUKI, ISUZU, DAIHATSU, HINO. Большая часть джипов TOYOTA LAND CRUISER оснащаются на конвейере батареями этой компании.
Высочайшее качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001 и ISO 14001. По статистике на каждый миллион выпускаемых компанией батарей приходится лишь одна бракованная, которая выявляется и остается на заводе.
Все аккумуляторы являются японскими аккумуляторами, т.е. такими, которые производятся исключительно в Японии из японских комплектующих по японским технологиям.
#58
Аккумуляторы бош разной сборки, есть немецкие, есть турецкие, отсюда и качество.
#59
Bosch и varta очень хорошие аккумуляторы, НО главное не купить подделку. У меня было такое что после покупки bosch он приказал долго жить после одного года эксплуатации хотя гарантия на него пару лет. Покупал на мерседес и в хорошем магазине. Но так как эти фирмы у всех на слуху и подделок великое множество.
Да изучал вопрос, джиперы пользуют данные аккумы с лебедками и прочей электрической хренью, на корону брал этой же фирмы но другой линейки: супер нова - 3 года потом после 2-х заморозок еще 2 года отходила.
#60
Еще пару дополнений про наши аккумуляторы.
Недавно, при снятии аккумулятора на зарядку от стационарного ЗУ был удивлен, что авто, поставляемые официально в Россию, комплектуются ОБСЛУЖИВАЕМЫМИ аккумуляторами.
И еще пару моментов... Чтобы снять аккумулятор, нужно отщелкнуть пистоны, держащие пластиковую черную накладку, затем открутить гайку с поперечной перемычки и развернуть перемычку против часовой стрелки, освобождая аккумулятор...
Я взял ножницы по металлу и сделал небольшой вырез в пластиковой накладке. Теперь не нужно выщелкивать пистоны-клипсы, а просто развернуть перемычку.
#61
Еще пару дополнений про наши аккумуляторы.
Недавно, при снятии аккумулятора на зарядку от стационарного ЗУ был удивлен, что авто, поставляемые официально в Россию, комплектуются ОБСЛУЖИВАЕМЫМИ аккумуляторами.
у меня 2011г с таким аккумулятором, только по русски ни слова, почему такое утверждение??
#62
Зачем уродовать накладку когда можно ее снять за минуту ?
#63
Зачем уродовать накладку когда можно ее снять за минуту ?
Я вообще приподнимал наладку и накидником ослаблял болт, а тягу на поперечину снимал, соотвественно поперечину отводи на болте, а вообще подзаражаю не снимая с машины: откину "-" подключил приямо на машине ЗУ, пары часов в гараже пока что нибудь делаю успевает полностью взять заряд.
#64
у меня 2011г с таким аккумулятором, только по русски ни слова, почему такое утверждение??
Дмитрий, там на снимке видно, что я вынул три пробки с заливных отверстий, слегка поддев их отверткой... Получается, что аккумуляитор именно обслуживаемый. У необслуживаемого к заливным отверстиям не подберешься без разрушения крышки...
Зачем уродовать накладку когда можно ее снять за минуту ?
Сергей, да никакого уродства, все сделал аккуратно. А при первичном снятии потерял два пистона, вылетают как пули...
Я вообще приподнимал наладку и накидником ослаблял болт, а тягу на поперечину снимал, соотвественно поперечину отводи на болте, а вообще подзаражаю не снимая с машины: откину "-" подключил приямо на машине ЗУ, пары часов в гараже пока что нибудь делаю успевает полностью взять заряд.
У меня накладка не смогла приподняться до такой степени, чтобы отвести в сторону перемычку, увы... Теперь поднимается! Гараж - ракушка, сетевого напряжения, увы, нет...
#65
Поставил FB Super Nova 260*175*225 п/п 68Ah EN 590A 12 V 80D26R
Брал в декабре 2014 за 4600р
#66
Друзья-коллеги! Кто что сможет сказать по поводу и по случаю такой вот штукенции? - тынц
#67
Друзья-коллеги! Кто что сможет сказать по поводу и по случаю такой вот штукенции? - http: //avd-group. Ru/product/smart-power-sp-4500/
Так интересная штука, для чего только, в поход, на охоту, рыбалку с собой брать!?
#68
Так интересная штука, для чего только, в поход, на охоту, рыбалку с собой брать!?
Андрей, я тут в прошлом году уже рассказывал, что новая сигнализация Pandora-5000 New сжирает свежий заряд штатного нового аккумулятора стоящей машины за две недели летом и за полторы - зимой... Вот и думаю попробовать запустить зимой двигатель с севшим аккумом, если доведётся снова испытать такое "щастье"...
#69
Андрей, я тут в прошлом году уже рассказывал, что новая сигнализация Pandora-5000 New сжирает свежий заряд штатного нового аккумулятора стоящей машины за две недели летом и за полторы - зимой... Вот и думаю попробовать запустить зимой двигатель с севшим аккумом, если доведётся снова испытать такое "щастье"... :)
Понятно так то, тогда нужная штука если машина на улице, до розетки далеко, как альтернатива может на авто гелевый аккумулятор!?
#70
У меня обычные провода с крокодилами лежат , думаю что с меня хватит.
#71
У меня обычные провода с крокодилами лежат , думаю что с меня хватит.
Борис, обычные провода с крокодилами для прикуривания от аккумулятора другого авто. Это понятно и почти у всех такая пара проводов есть!
А как мне запустить двигатель зимой, если все соседские гаражи-ракушки закрыты и других машин рядом нет?
#72
Как тебе не знаю
. Первое я бы проверил АКБ если она для зимы не очень то под замену (стоят они не так уж и дорого , от70$) . А второе у меня в страховке есть тех помощь на дороге (куда входит и прикурить).
#73
Борис, аккумулятор штатный, был поставлен в комплекте с машиной из США. Проверен при очередном ТО, полностью соответствует заявленным параметрам. Сигнализация сажает его за 2 недели зимой и за три недели летом... Для запуска двигателя в таких случаях и купил этот самый прикуриватель!
Если машинка завелась, то проблем нет никаких...
Помощь на дорогах мне не нужна, ... пока... !
#74
Добрый вечер. Возникла проблема с аккумулятором , происходит разрядка в течении суток. Неужели пришла пора менять? Посоветуйте какой? Заранее спасибо
#75
Добрый вечер. Возникла проблема с аккумулятором , происходит разрядка в течении суток. Неужели пришла пора менять? Посоветуйте какой? Заранее спасибо
Сообщения в этой теме 45, 48, 65
#76
Проблема найти в нашем городе. Купил у офиц. Родные оказывается стоят Панасоники 70Ач 630А . Так что аналоги можно с этими показателями , только размер подобрать
#77
Добрый вечер! Поменял АКБ в сентябре, потому как был уставший. Поставил Rocket 85D-26U корейский. Машина по окном, без ночного прогрева, при минусе ниже - 30 в декабре, по утрам в 8-9 часов с пульта заводилась на ура. Сигнализация Pandora 3700 и иммобилайзер Pandect сажают АКБ где то за 3 недели стоянки в подземном гараже при температуре -10-15С. Прикуривал от 45 амперного АКБ тойоты витц. Один раз скидывал клеммы когда уезжал в командировку, простояла машинка месяц, завелась нормально без помощи, но с натягом, чувствовалось что АКБ подсел да и в холоде еще.
#78
Поменял аккумулятор, родному пять лет, поставил FB 7000 90D26L 73 Ah 650A. По размерам как родной. Родной подводил два раза, третий я ему не простил, позвонил привезли новый поменяли отдал 7 700. Теперь спокоен.
#79
Добрый день, форумчане! Пришло время менять аккумулятор. С утра при небольшом морозе, машина не завелась. Прикурил от другой. Проехал километр, на светофоре не знаю по какой причине машина заглохла. (При работе на генераторе, получается от акума тоже питание идёт, или я чего-то не понимаю? ) Снова прикурили. Поставил новый аккум- Tokler Platinum 70 Ah, (Корея) Других вариантов в магазине особо небыло.
#80
Добрый день, форумчане! Пришло время менять аккумулятор. С утра при небольшом морозе, машина не завелась. Прикурил от другой. Проехал километр, на светофоре не знаю по какой причине машина заглохла. (При работе на генераторе, получается от акума тоже питание идёт, или я чего-то не понимаю? ) Снова прикурили. Поставил новый аккум- Tokler Platinum 70 Ah, (Корея) Других вариантов в магазине особо небыло. Посмотрим как будет работать.
#81
Штатный аккумулятор, проработавший всеми правдами и неправдами на моей Вензе три с половиной года, перестал справляться со своим функционалом... Заменил его на BOSCH емкостью аж 92 А/ч. По размерам почти подошел. Правда пришлось отогнуть боковые бортики в длину у пластикового поддона. По ширине и высоте - один в один! Перед установкой в машинку зарядил его дома от сетевого зарядного устройства и вот уже месяц, даже несмотря на похолодание, нет никаких проблем при заводке машинки!
Отвечая на Ваш вопрос, Golodyaevskiy, можно сказать следующее: при коротком и небыстром движении разряженный аккумулятор не успевает зарядиться от генератора. Более того, при такой езде генератор не выдает необходимой мощности для обеспечения всех потребителей в авто электроэнергией. Потому аккумулятор и разряжается в ноль... Зарядка его будет обеспечена при долгой езде с приличной скоростью, не менее 80 км/час. Для обеспечения нормальной работы циклов аккумулятора необходимо периодически заряжать его от сетевого зарядного устройства теми токами, которые не может обеспечить генератор авто...
И еще немаловажный момент, коллеги: при прикуривании от соседского авто необходимо, чтобы двигатель у него не работал. Прикуривание может осуществляться только от аккумулятора на неработающем двигателе! Иначе может быть выход из строя блока управления Вашим двигателем! А это по стоимости - много аккумуляторов...
#82
Вот и мой аккумулятор стал хандрить, отработал 6,5 года, заказал Варта 70 ампер 630 пусковой ток.
#83
Вот и мой аккумулятор стал хандрить, отработал 6,5 года, заказал Варта 70 ампер 630 пусковой ток.
Месяц назад на примерно таком же сроке эксплуатации сдох и мой аккумулятор. Поставил такую же Варту. Уже месяц полет нормульный)