Прогрев машины в зимнее время
Респекты: 0
Подскажите у меня одного так или у всех, на ходу долго греется, уже кинулся радиатор закрывать картонкой но он закрыт сверху пластиком пока воздержался.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 14185 просмотров
#1
У меня на ходу быстро прогревается.
#2
Если система охлаждения работает как надо, то закрывание радиатора ни к чему. Если только в -40 по трассе...
А у Вас, наверно, термостат требует замены.
Попробуйте завести машину, прогреть её градусов до 70, потрогать нижний резиновый патрубок, идущий к радиатору. Если он тёплый хоть маленько, значит, термостат не закрывается и его надо менять.
#3
Если система охлаждения работает как надо, то закрывание радиатора ни к чему. Если только в -40 по трассе...
А у Вас, наверно, термостат требует замены.
Сегодня похолодало -25 пришол в гараж завел до верхнего деления поднялась температура быстро,когда стоит температуру набирает нормально,именно когда едешь медленно,может прикрыть радиатор.
#4
Термостат скорей всго приоткрыт и при движении гонит по большому кругу остывая быстро .
#5
Термостат под замену 100%
#6
Да до радиатора хрен доберешся. Сам вторую зиму пытаюсь запихнуть перед радиатором какую-нибудь хрень. Если смошешь ставь картонку, никого не слушай. Более интесивное выдувание тепла при низких температурах на ходу- это чистая физика. Конечно, машина всё-равно прогреется, но гораздо дольше будет это всё делать. Какой смысл её насиловать.
#7
Термостат таблетка стоит 600 рублей , думаю надо просто поменять его и заодно жидкость на новую , хуже не будет.
#8
Да до радиатора хрен доберешся. Сам вторую зиму пытаюсь запихнуть перед радиатором какую-нибудь хрень. Если смошешь ставь картонку, никого не слушай. Более интесивное выдувание тепла при низких температурах на ходу- это чистая физика. Конечно, машина всё-равно прогреется, но гораздо дольше будет это всё делать.
Полностью согласен сейчас потеплело -15 прогревается на ура,на счет термостата погорячились.Надо закрывать хотя бы на половину радиатор,что и буду делать,в -27 на ходу долго прогревается за счет сильного обдува радиатора.
#9
Термостат таблетка стоит 600 рублей , думаю надо просто поменять его и заодно жидкость на новую , хуже не будет.
Охлождающая жидкость отличная плотность замерена еще осенью была, машина пришла все было заменено еще там
#10
Да до радиатора хрен доберешся. Сам вторую зиму пытаюсь запихнуть перед радиатором какую-нибудь хрень. Если смошешь ставь картонку, никого не слушай. Более интесивное выдувание тепла при низких температурах на ходу- это чистая физика. Конечно, машина всё-равно прогреется, но гораздо дольше будет это всё делать.
Сам то поставил или как?Я думаю если снять пластмасовый кожух с верху то можно поставить картонку.Непробывал так сделать?
#11
Да в том то и дело, что не поставил. Чтобы снять пластмассовый кожух надо отковырять штук шесть пистонов, а это на улице не очень удобно. А через прорези в кожухе не получается. Да и снизу не подлезть.
#12
Да в том то и дело, что не поставил. Чтобы снять пластмассовый кожух надо отковырять штук шесть пистонов, а это на улице не очень удобно. А через прорези в кожухе не получается. Да и снизу не подлезть.
Буду снимать этот пластмассовый кожух,и закрывать пол радиатора.
#13
Так уж весь тогда закрывай, чего мелочиться. Движок в любом случае не перегреется.
#14
Так уж весь тогда закрывай, чего мелочиться. Движок в любом случае не перегреется.
Попробуем
#15
Я бы весь не стал закрывать, там коллектор выхлопной впереди, греется то ни слабо он, а вот половину закрыть это вариант, лично мое мнение.
#16
И по возможности проверь термостат .
#17
Я бы весь не стал закрывать, там коллектор выхлопной впереди, греется то ни слабо он, а вот половину закрыть это вариант, лично мое мнение.
Это я так понял вы рассуждаете закрыть радиатор кортонкой со стороны двигателя? Так там же вентиляторы стоят, я уже 2 раза : в прошлом, и в этом году перед зимой хотел поставить картонку, обычно на других машинах ставил ее между радиатором двигателя и кондея, на вензе такая конструкция, что оба раза снимал пластиковую накладку и отказывался от этой идеи - реально нормально никуда не поставишь, единственно как вариант снимать решетку и ставить спереди перед радиаторами. В конце концов вырезал войлок мм 10-15 полностью накрыв моторный отсек сверху: теперь снег практически не тает на капоте.
#18
Нет я имею ввиду снимая пластиковую накладку и поставить какую нибудь картонку. Я вообще ни чего не ставил ни каких картонок и т.д. ни той зимой ни этой, и так нормально ни че не остывает на ходу и не мерзнет.
#19
Какие картонки! Это что жигули чтоли вам. Я в свою бытность на Дальнем востоке в -42 ни что не закрывал, да по трассе чуть чуть ниже нормы показывало температуру, но это не критично. Замени термостат и не мучай авто.
#20
Какие картонки! Это что жигули чтоли вам. Я в свою бытность на Дальнем востоке в -42 ни что не закрывал, да по трассе чуть чуть ниже нормы показывало температуру, но это не критично. Замени термостат и не мучай авто.
Термостат рабочий проверял при маленько прогретом двигателе трогал нижний патрубок он холодный значит соответственно идет по малому кругу,а не по большому.Так зачем его менять если он рабочий ?
#21
[quote=MMAAXX[/quote]
Нет Максим. Картонку поставить ПЕРЕД радиатором, чтобы холодный воздух при движении по трассе (скорость большая обороты низкие) дополнительно не охлаждал тосол.
#22
Какие картонки! Это что жигули чтоли вам. Я в свою бытность на Дальнем востоке в -42 ни что не закрывал, да по трассе чуть чуть ниже нормы показывало температуру, но это не критично. Замени термостат и не мучай авто.
Я не знаю, на чем вы ездили "в свою бытность" при -42, а я живу там где -42, довольно частое явление и опыта езды при таких температурах имею чуть больше. Если вы считаете, что "чуть ниже нормы" это нормально, то я так не считаю. А "Картонка" это может быть какой нибудь теплоизол фольгированый и не оскорбляющий эстетического восприятия.
#23
Читаю и поражаюсь, что вы тут пишете!
"на ходу долго прогревается за счет сильного обдува радиатора" - если термостат исправен, антифриз в радиатор не идёт до определённой температуры двигателя.
Чисто теоретически картонка может немного снизить обдув двигателя, но по сравнению с остальными щелями, в том числе снизу, картонка - капля в море.
"Так уж весь тогда закрывай, чего мелочиться. Движок в любом случае не перегреется" - перегреется! Не в коем случае весь радиатор закрывать нельзя, так как при прогреве двигателя антифриз пойдёт охлаждаться в радиатор, который закрыт... и всё... закипите.
Ещё раз повторяю: при рабочей системе охлаждения - никаких картонок!
Изучите принципы работы системы охлаждения, прежде, чем давать советы!
#24
Антон, поразитесь ещё раз. При недостаточной температуре антифриз действительно не идет в радиатор, НО, когда включаешь печку на максимум, а в мороз это приходится делать объём антифриза в "малом" круге недостаточен для нормальной ее работы, проще говоря его выдувает сильнее чем надо и воздух из печки не прогревается до желаемой температуры. Теперь насчет перегрева. "Картонкой" закрываем только спереди от радиатора, сзади же стоит мощный вентилятор, который при необходимости (не зря ведь придумана сея функция, т.е. излишний обдув радиатора не приветствуется, иначе он бы крутился нерерывно) включится и не даст перегреться движку, плюс работающая почти всегда печка (Я про зиму и север пишу). Можно ли обойтись без "картонки"- однозначно можно, можно и не накрывать движок "одеялом" (тоже колхоз), но если наша машина изначально не совсем приспособлена для работы суперэкстремальных условиях, почему бы ей не помочь.
#25
Антон, поразитесь ещё раз.
Полностью согласен что печь забирает тепло еще не на полностью прогретом двигателе,а на ходу еще и в мороз двигатель будет долго греться.Чтобы не говорили сегодня закрыл на половину радиатор.Снял пластмассовый кожух и спереди установил картон,пришлось вставлять полосками целиком не влазил,две полоски и радиатор закрыт.
#26
Антон, поразитесь ещё раз.
+ 100500? никто же никого не заставляет устанавливать, я 2 раза порывался поставить, ну недобно на вензе закрывать радиатор. На короне - 2 минуты закинул между радиаторами и все, а здесь они сверху закрыты планкой телевизора, на перед корячить тоже неудобно, тем более у меня там еще и котел стоит
#27
нет я имею ввиду снимая пластиковую накладку и поставить какую нибудь картонку. Я вообще ни чего не ставил ни каких картонок и т.д. ни той зимой ни этой, и так нормально ни че не остывает на ходу и не мерзнет.
Тогда причем здесь выпускной коллектор?
#28
Так при том что ему тоже надо как то остывать, и если всю морду закрыть, так как он будет охлаждаться, на него вентиляторы не дуют...
#29
Картонка хорошо, но из своего опыта скажу, она намокает и вся эта бумага забивает радиатор, снимал на хайлендере радиатор , промывал от пуха и этой картонной бумаги, потом сменил термостат и всё встало на свои места, при прогреве на ходу, машина стала нагреваться быстро, печку включал на первое положение (самая маленькая скорость вентилятора), так же сейчас включаю и на вензе, всё нормально греется. При минус 40 не знаю как это будет, а вот при -35 на себе ощутил полтора года назад .
#30
[/quote]
а здесь они сверху закрыты планкой телевизора, на перед корячить тоже неудобно, тем более у меня там еще и котел стоит[/quote]
Объясни что за котел у тебя впереди, это пред пусковой подогреватель типа Webasto?
#31
Так при том что ему тоже надо как то остывать, и если всю морду закрыть, так как он будет охлаждаться, на него вентиляторы не дуют...
Извини за грубое выражение, но вентилятор дует в ж..у, а картонкой закрывают морду.
#32
Картонка хорошо, но из своего опыта скажу, она намокает и вся эта бумага забивает радиатор, при прогреве на ходу, машина стала нагреваться быстро, печку включал на первое положение (самая маленькая скорость вентилятора), так же сейчас включаю и на вензе, всё нормально греется.
Лет двадцать ездил именно с картонкой, ни разу не расслоилась. Долго ты проездишь с мин включенной печкой? Я не пингвин.
#33
Кароче че хотите закрывайте, я ничего не закрывал и не собираюсь этого делать, а тем более ездить в -35 - -45.
#34
Пингвин это круто))) пара светофоров и машина прогрелась вкл печку на максимум и тепло.
#35
а здесь они сверху закрыты планкой телевизора, на перед корячить тоже неудобно, тем более у меня там еще и котел стоит[/quote]
Объясни что за котел у тебя впереди, это пред пусковой подогреватель типа Webasto?[/quote]
Типа да, только гидроник
#36
Пингвин это круто))) пара светофоров и машина прогрелась вкл печку на максимум и тепло.
Смотри вкл так печку в мороз и лобовое под замену
#37
Кароче че хотите закрывайте, я ничего не закрывал и не собираюсь этого делать, а тем более ездить в -35 - -45.
Она у тебя при -20 уже будет медленно набирать температуру
#38
Пару недель назад было -25 -27 все прогревалось нормально . Термостат у тебя подклиневает.
#39
Она у тебя при -20 уже будет медленно набирать температуру
А Вы думаете если я закрою всю морду, то она в -20 на греется быстрее? Сомневаюсь...
#40
У Вас явно что то с термостатом. В прошлом году зимой как то довелось мне поехать по трассе 200 км. За бортом температура была -35 местами по трассе и даже показывал -37 , так вот закрыто ничего не было, и все нормально было температура жидкости охлажд. Вмнорме, не падала, печка справлялась без проблем, ни чего не остывало.
#41
Смотри вкл так печку в мороз и лобовое под замену
Вы что читаете между строк ,я же написал вентилятор на первую скорость машина прогревается и стекло понемногу как машина прогрелась прибавляете и так хоть до максимума как оно лопнет.Если боитесь что лопнет ездите без печки в унтах и перчатка с открытым стеклом)))
#42
пара светофоров и машина прогрелась вкл печку на максимум и тепло.
Ребята, я НИКОГО не агитирую закрывать радиатор картинкой, более того я сам так и не сподобился (ну очень неудобно туда залезать). Я просто делюсь СВОИМ опытом, который гласит "Машина прогреется при любом минусе, НО если закроешь радиатор "картонкой", то машина при -20 и ниже прогреется на ходу раза в два быстрее. Хуже от этого не будет ни по какому параметру. Если, как некоторые, ездить только в теплую погоду, ну это их право, я привык ездить, когда МНЕ это надо. Некоторые и двигатель не прогревают (согласно инструкции), но я его зимой всё равно грею, и коробку по возможности тоже.
#43
Ну вообще то каждый др-ит как хочет , вы правы.
#44
...
#45
Термостат рабочий проверял при маленько прогретом двигателе трогал нижний патрубок он холодный значит соответственно идет по малому кругу,а не по большому.Так зачем его менять если он рабочий ?
Послушай умных людей!
Меняй термостат.
#46
1)... Новый оРЭгенальный (только)... Термостат...
Обьясню...термостат имеет температуру открытия...у сторонних производителей (хоть написанна и таже ..но может отличатся..)
У меня друган на мб220 имел проблему остывания на ходу....я ему меняй термостат..он и заменил ))))))3 раза...на третий поставил мерсовский и забыл..
когда проверяли 1й начинал открыватся уже на 60гр..а 2й на 65гр..(в место заявленных 87))))..а вот закрытие их обратно происходило на 10-15гр ниже...как следствие выдувание...И старый термостат может вести себя также ..
И да С наступившим)))))))))
#47
Послушай умных людей!
Меняй термостат.
Все решил закрытием радиатора картонкой.Стала быстрей греться на ходу.А Вы заладили меняй термостат.
#48
Так и есть термостат у тебя не правильно работает , просто со временем и в теплое время греться дольше будет или на затяжных спусках остывать.
#49
так и есть термостат у тебя не правильно работает , просто со временем и в теплое время греться дольше будет или на затяжных спусках остывать.
дальше видно будет пока все работает температура в норме
#50
Исправный автомобиль без всяких картонок хорошо прогревается. Недавно было ниже -30 никаких проблем с прогревом не заметил .
#51
Исправный автомобиль без всяких картонок хорошо прогревается. Недавно было ниже -30 никаких проблем с прогревом не заметил .
согласен
#52
Бля, нахера тогда производители вооще придумали термостат, вот решение гениальное , картонка, воткнул греется, вытащил остывает, и это на машине за полтора миллиона , RUS зачем вы тогда спрашиваете как помочь вам в решении ваших проблем, вы сами знаете все ответы на ваши проблемы , картонка чинит ваш автомобиль .
#53
... Вот решение гениальное , картонка, ...
#54
В каких ? Уточни плиз . Просто кроме газона ничего не приходи в голову.
#55
Бля, нахера тогда производители вооще придумали термостат, вот решение гениальное , картонка, воткнул греется, вытащил остывает, и это на машине за полтора миллиона , RUS зачем вы тогда спрашиваете как помочь вам в решении ваших проблем, вы сами знаете все ответы на ваши проблемы , картонка чинит ваш автомобиль .
Нервнечить не надо я сразу говорил что машина плохо греется на ходу в мороз с вкл печкой,и я заметил когда вкл еще зад то еще дольше прогревалась сейчас такого нет,если б был термостат не рабочий и картонка бы не помогла.
#56
Какраз картонка в таких случаях и помогает когда термостат не правильно работает
.
#57
Парни вы кстати зря против картонок выступаете, на трассу когда зимой выходите и температура за 30 лучше картоночку поставить нужно не ради тепла в машине, а чтоб гидрач не перемерз и сапун не прехватило, чувствуется, что тут мало путешественников по зимним просторам сибири матушки !!!
С рождеством христовым!!!
#58
Тебя также с рождеством , у нас электро уселитель
.
#59
Москва по морозам уже скучает! Сейчас +4 и ручьи бегут из реогента
Придурок ускоглазый все улицы и дороги залил и засыпал.
#60
Здесь -20 .
#61
Кстати, раньше на некоторых авто штатно были установлены шторка/жалюзи перед радиатором с ручным управлением, надо - прикрыл, не надо -приоткрыл. Так сказать модернизированная картонка. ; )
Почему раньше ,сейчас на бмв стоит штатно,жалюзи ,управляется не вручную ,а электронникой,но это совсем не картонка,никто не против картонки ,но причина не прогрева только одна ,это термостат,вот его надо менять, стоит 600 рублей,нравится картонка ,пользуйтесь ,но не пишите что всему виной ,то ,что нет картонки перед радиатором.
#62
На новых они для экономии топлива устновлины .
#63
[quote=БОРЯCOLORADO]тебя также с рождеством , у нас электро уселитель
. [/quote
А электроусилитель там не рейку помогает крутить, я чего то не разбирался в сим вопросе???
#64
Кстати, раньше на некоторых авто штатно были установлены шторка/жалюзи перед радиатором с ручным управлением, надо - прикрыл, не надо -приоткрыл. Так сказать модернизированная картонка. ; )
Еще раньше телогрейкой движок накрывали и с кривого запускали
#65
Так у вас (Север, Сибирь) до сих пор накрывают, только телогрейка существенно модернизировалась.
Я, кстати, когда у нас сильные морозы, тоже картонкой пол-радиатора закрываю, авто быстрее прогревается.
#66
тебя также с рождеством , у нас электро уселитель . [/quote
А электроусилитель там не рейку помогает крутить, я чего то не разбирался в сим вопросе???
нет у нас житкости в рейке .электро уселитель крутит рулевой вал.
#67
Так у вас (Север, Сибирь) до сих пор накрывают, только телогрейка существенно модернизировалась.
Я, кстати, когда у нас сильные морозы, тоже картонкой пол-радиатора закрываю, авто быстрее прогревается.
Хоть один на сайте здравомыслящий,а то зарядили меняй термостат
#68
Почему раньше ,сейчас на бмв стоит штатно,жалюзи ,управляется не вручную ,а электронникой,но это совсем не картонка,никто не против картонки ,но причина не прогрева только одна ,это термостат,вот его надо менять, стоит 600 рублей,нравится картонка ,пользуйтесь ,но не пишите что всему виной ,то ,что нет картонки перед радиатором.
Еще раз для не внимательных авто греется но медленно в морозы на ходу минут 10 на прогрев.Cейчас закрытый на половину греется быстрей.И то что термостат не рабочий бы был грелась бы она гораздо дольше.
#69
Еще раз для не внимательных авто греется но медленно в морозы на ходу минут 10 на прогрев.Cейчас закрытый на половину греется быстрей.И то что термостат не рабочий бы был грелась бы она гораздо дольше.
А морозы это сколько у вас?
#70
А морозы это сколько у вас?
-27
#71
-27
Может это нормально в такую погоду для 2,7 на передке?
#72
Может это нормально в такую погоду для 2,7 на передке?
А у Вас сколько занимает времени на прогрев?
#73
Еще раз для не внимательных авто греется но медленно в морозы на ходу минут 10 на прогрев.Cейчас закрытый на половину греется быстрей.И то что термостат не рабочий бы был грелась бы она гораздо дольше.
#74
Ещё раз для не внимательных,писал что было так же на хайлендере ,поменял термостат ,всё встало на свои места, в -25-30 грелся на ходу мгновенно,всё хватит уже ,всё у вас в порядке,катайтесь не ломайтесь.
Спасибо за пожелание,и Вам того же
#75
На обеих своих истребителях поставил картон от упаковочных ящиков. Нагревает салон теперь гораздо быстрее и на трассе на скорости теплее. На Марке так делаю уже 10 лет и все гуд. На Вензе пришлось покопаться с установкой картона. Надо пластиковую накладку снимать. Обратил внимание, что она же мешает снимать аккумулятор, там болтик на 10 закрывает. Надо дырочку будет просверлить под головку. И вот какие еще наблюдения. На Марке с японии не менял тосол 9 лет. Был чистый как слеза и какой то жирный на ощупь. Заменил из-за того что морозы у нас за -30 уходят, а он был -28, сейчас машина на улице живет. На Вензе тосол из США уже грязный, хотя машина 2010 г. И аккум хочет сдохнуть. Всем успехов.
#76
По поводу штатных ))картонок))... Да на мерсах есть такая Приблуда... Это жалюзи..с электро приводом... Управляются электроникой... Но и они закрывают лишььь 1\3 радиатора...
Эсли установка картонки...приносит положительные плоды))))...то значит во время прогрева через радиатор есть циркуляция охлаждающей жидкости...Чего при исправном термостате БЫТЬ НЕ Д О Л Ж Н О...
При исправном же термостате большую роль во времени прогрева играет в большей степени обдув печки салона)))))
#77
По поводу штатных ))картонок))... Да на мерсах есть такая Приблуда... Это жалюзи..с электро приводом... Управляются электроникой... Но и они закрывают лишььь 1\3 радиатора...
Сами себе противоречите зачем с завода тогда ставят эти жалюзи на радиатор мерса али там тоже наверно термостат не исправен?.Никто не говорит закрывать весь радиатор я всего прикрыл половину и есть результат.А там сами решайте что вам ставить или нет.
#78
Я ни кому не противоречу))) а лишь констатирую факт... Суть этих жалюзи ... Это выравнивание температурного режима двигателя... (уменьшение температурных перепадов при экстремальных нагрузках... Но ни как не для быстрого прогрева. )))
#79
Я ни кому не противоречу))) а лишь констатирую факт... Суть этих жалюзи ... Это выравнивание температурного режима двигателя... (уменьшение температурных перепадов при экстремальных нагрузках... Но ни как не для быстрого прогрева. )))
#80
Шторки на современных авто ставят исключительно для аэродинамики на больших скоростях тоесть для экономии топлива.
#81
Шторки на современных авто ставят исключительно для аэродинамики на больших скоростях тоесть для экономии топлива.
Странно)))) и это завязано с температурой ))))
#82
Нет. Со скоростью.
#83
Ну да))) со скоростью)))тоже)))
#84
Шторки на современных авто ставят исключительно для аэродинамики на больших скоростях тоесть для экономии топлива.
Улыбнуло.
Вот один крикнул "меняй термостат- картонка колхоз, не предусмотренный конструкцией" и [мат], а включить мозги что мы много делаем не предусмотренного конструкторами, не пробовали. Какой конструктор рекомендовал вам ставить Вебасто или подобную хрень- что двигатель сам не нагреется что-ли- нагреется однозначно, но вы же ставите, потому, что так КОМФОРТНЕЕ, или накрывать движок автоодеялом- это какой вам конструктор подсказал. А ставить не фирменные а аналогичные (как правило более дешевые запчасти), или вставлять резинку, чтобы рулевое не болталось - это что, вы тоже в инструкции по эксплуатации вычитали? Включите мозги- картонка просто УМЕНЬШАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБДУВ радиатора и всё- это обычная физика. Ездишь по городу- она тебе и при -40 не особо нужна. Можно без неё- да ради бога. Только не надо понтов типа "машина за полтора лимона, а он картонки ставит".
#85
Сергей вы читаете внимательно? Картонку ставьте, нет проблем, но причину надо устранить , а причина это термостат, поменяйте и хоть всю машину в картон укатайте, а писать что картонка заменила проблему термостата думаю не стоит. А что надо или не надо, не вам решать.
#86
Вот упертые ребята, прочитай пост 20, внимательный вы наш. Там ясно написано ТЕРМОСТАТ РАБОЧИЙ. Это раз а во-вторых уже написано, что при самом наиработающем термостате, на морозе по трассе антифриз будет гоняться по МАЛОМУ КРУГУ, т.к. за счет ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ вентиляции (которую и предлагается нейтрализовать "картонкой") на большой круг тепла не хватит, а для ХОРОШЕЙ работы печки, тосола из малого круга просто не хватит.
#87
Да насрать на 20 пост , у меня так было , я поменял термостат и всё хорошо прогревается. Если бы не столкнулся с такой проблемой , не писал бы тут. Всё, хватит гонять из пустого в порожнее. Как вам всем нравится так и делайте.
#88
#89
Пост №20 не показатель работоспособности, термостат может открываться по 50-60-70-90градусах и от этого будет разный прогрев салона, и при всех этих температурах будет холодным патрубок.
#90
В нижней части радиатора спереди, находятся трубки охлаждения АКП и если их закрыть картонкой то есть небольшой риск перегреть коробку! Если в системе охлаждения всё исправно то всё должно работать как часы, у меня было много тойот и какие бы ни были морозы картонки я никогда не ставил. Я настоятельно рекомендовал бы Вам Сергей поменять термостат 90916-03129 и прокладку под него 16325-62010 а если печка плохо дует, поставьте салонный фильтр не угольный и новый конечно же!
#91
АКПП у тоета и не только, это хитрая система, там охлаждение идет через основной радиатор и поэтому когда холодно АКПП, она греется от двигателя, а когда АКПП перегрето то охлаждается через основной радиатор.
#92
АКПП у тоета и не только, это хитрая система, там охлаждение идет через основной радиатор и поэтому когда холодно АКПП, она греется от двигателя, а когда АКПП перегрето то охлаждается через основной радиатор.
Да, точно так! Это я с другой перепутал))
#93
И кстати картонка позволит прогреть АКПП когда ей очень холодно
Хотя она на синтетике и рассчитана на весь срок службы авто и полностью необслуживаемая.
#94
Да насрать на 20 пост .
Да насри куда угодно, и меняй термостаты, хоть каждый день только не советую выезжать за город при -40. И удачи на дорогах.
#95
Да насрать на 20 пост , у меня так было , я поменял термостат и всё хорошо прогревается. Если бы не столкнулся с такой проблемой , не писал бы тут. Всё, хватит гонять из пустого в порожнее. Как вам всем нравится так и делайте.
Вы уважаемый плюйте на свои посты.Тебе говорят термостат рабочий. Упертый ты наш одноклубник
#96
А мы с вами обоими на ты не переходили, раз рабочий , нахера писали про свою проблему, что бы убедиться что он рабочий? Коробку автомат закройте картонкой , быстрей нагреется . Закройте ещё лобовое картонкой , так меньше стекло замерзать будет. Насмешили вы с картонкой. До свиданья.
#97
Что бы не говорили, я все-таки на выходных поставил картонку, хотя 2 января ездил в Комсомольск по трассе было -36, в принципе печка справлялась, в салоне было тепло, но стекла при 3-х пассажирах боковые задние были заморожены.
После установки картонки, чисто субъективно машина стала греться быстрее, в салоне гораздо теплее, в том же режиме -30 на улице, 30-35 минут гидроник, потом двигатель 10-15 минут вместе с гидроником.
#98
А мы с вами обоими на ты не переходили, раз рабочий , нахера писали про свою проблему, что бы убедиться что он рабочий? Коробку автомат закройте картонкой , быстрей нагреется . Закройте ещё лобовое картонкой , так меньше стекло замерзать будет. Насмешили вы с картонкой. До свиданья.
Вы что то любезный ересть понесли.Не будь таким агресивным.Тема писалась когда была проблема или с Вами любезный надо было посоветоваться создавать такую тему или нет
#99
Что бы не говорили, я все-таки на выходных поставил картонку, хотя 2 января ездил в Комсомольск по трассе было -36, в принципе печка справлялась, в салоне было тепло, но стекла при 3-х пассажирах боковые задние были заморожены.
Точно такая же ситуация машина гораздо быстрей прогревается,хоть здесь и говорят что картонку не надо ставить,но это их такая позиция
#100
Вы что то любезный ересть понесли.Не будь таким агресивным.Тема писалась когда была проблема или с Вами любезный надо было посоветоваться создавать такую тему или нет
Ересь несете вы когда написали что картонка починила вам на машине систему отопления, по поводу любезный,вы так с родственниками своими общайтесь.Не замерзнуть вам на трассе.
#101
Ересь несете вы когда написали что картонка починила вам на машине систему отопления, по поводу любезный,вы так с родственниками своими общайтесь.Не замерзнуть вам на трассе.
Вы если такой агрессивный не отвечайте на темы,надо относится с уважением к друг другу.Удачи Вам
#102
И вам удачи. Зря вы не прислушиваетесь к советам форумчан. Вы машины эксплуатируете, а мы их чиним.
#103
Девочки не сорьтесь
#104
Вы машины эксплуатируете, а мы их чиним.
Так вот где собака порылась.
#105
Зря вы не прислушиваетесь к советам форумчан.
Ага а формчанин, это только он, а мы так покурить вышли.
#106
А это так, для общего теоретического восприятия тынц
#107
в каких ? Уточни плиз . Просто кроме газона ничего не приходи в голову.
Трехминутный обзор инета выдал БМВ 5 серии Е60 и Мерс W211. Они имеют жалюзи перед радиатором. Их конструкторы вроде не совсем дураки.
#108
Вы ошиблись, я не автомеханник.Могу заклеймить рулевую ,резинку вы ставите для успокоения души,а там как стучало так и стучит,поможет замена рулевой либо машины в целом
#109
Ага а формчанин, это только он, а мы так покурить вышли.
Если вы читали ветку от начала и до конца ,могли убедиться ,что я не один так считаю.
#110
резинку вы ставите для успокоения души, а там как стучало так и стучит
Блин,как я сразу не догадался, что нас всех, после установки резинки охватывает массовая глухота. А насчет автомеханика, т.е. вы меняете термостаты, не являясь автомехаником. Да вы, батенька, уникум.
#111
С тем кто от этого далёк (что видно по постам ), больше нет желания общаться. Удачной вам эксплуатации вашей тойоты с резинкой и картонкой.
#112
У вам того-же (особо близкому теоретику).
#113
У вам того-же (особо близкому теоретику).
Спорить с этим человеком не надо он помешан на своей теории.Будем эксплуатировать наши машины с картонкой и резинкой.Спасибо человеку за совет
#114
А это так, для общего теоретического восприятия http: //silich. Ru/zhal. Html
Хорошая темка
#115
С тем кто от этого далёк (что видно по постам ), больше нет желания общаться. Удачной вам эксплуатации вашей тойоты с резинкой и картонкой.
Прочтите много интересного для себя с этой темы возьмете тынц
#116
Трехминутный обзор инета выдал БМВ 5 серии Е60 и Мерс W211. Они имеют жалюзи перед радиатором. Их конструкторы вроде не совсем дураки.
а для чего они там стоят ты тихо умолчал
#117
а для чего они там стоят ты тихо умолчал .
Борис я не нарочно. Вот, что написано про них: "жалюзи для регулировки воздушного потока на радиатор". Как иначе это воспринимать, как не "картонка" по-мерседесовски. Кстати и на японцах их ставили. Естественно производителю это лишний гемор, да и нужны они не очень большому кол-ву потребителей, во они и не заморачиваются в основном. А для особо гламурных, кого смущает слово "картонка", давайте назовём её скожем "дополнительной защитой от холодного воздуха".
#118
Они это делают для улутшения аэродинамики (экономии топлива).
#119
Борь, я не знаю где ты это прочитал, я же указал, что я прочитал. А вообще- как ты себе сам представляешь этот процесс, что жалюзи, стоящие ЗА решеткой, могут влиять на аэродинамику.
#120
Читал они на форд фьюжин шевроле легковые там упор делался именно на экономию както так . Да к стати на европейцах помпа или/и термостат с электро приводом или я путаю.
#121
они это делают для улучшения аэродинамики (экономии топлива).
Скорей всего это явно не для аэродинамики а для прогрева авто,и вот Вам хороший пример привел Сергей и даже дал ссылку на эту тему.Поинтересуйтесь Пост #106
#122
Я это к тому что на мерсе и других европейцах шторки не для нагрева .
#123
Борь, а где ты это прочитал (это я про аэродинамику). Это не подкол, просто сам хочу вникнуть в конструкторскую мысль. Просто если при движении на большой скорости закрыть жалюзи перед радиатором (для улучшения термодинамики), то ни один вентилятор не охладит движок. А экономия достигается за счет того, что движок меньше теряет тепло при движении.
И вот ещё интересный абзац прочитал в умной книжке : Если двигатель в исправном состоянии нагревается слишком медленно, то это сигнал о повреждении термостата (не закрывается его клапан).
Зимой двигатель охлаждается очень интенсивно, поэтому радиатор частично или полностью утепляют. В некоторых моделях автомобилей имеются радиаторы с жалюзи или заслонкой.
Всем сторонникам замены термостата- я НИГДЕ не писал о том, что не надо менять термостат, если он нерабочий. Я делился опытом о применении "дополнительной защиты от холодного воздуха" ( в простонародье картонки).
#124
Если найду выложу . У меня личный опыт был авто прогревалось вроде нормально и при движении всёхорош но на спусках падала температура заменил термостат и все прошло.
#125
читал они на форд фьюжин шевроле легковые там упор делался именно на экономию както так . Да к стати на европейцах помпа или/и термостат с электро приводом или я путаю.
на vag-ах термостаты управляется ебу.
#126
Интересно послушать описание физики процесса ... От сторонников (картонки)))... Без приколов... Просто описание...
#127
на vag-ах термостаты управляется ебу.
Это не так..НЕ управляются....а лишь получают инфу оБББ открытии )))))
#128
Это не так..НЕ управляются....а лишь получают инфу оБББ открытии )))))
любишь Олег поспорить , вот полезно для самообразования тынц
#129
Интересно послушать описание физики процесса ... От сторонников (картонки)))... Без приколов... Просто описание...
Процесса чего, установки картонки. Или чем она помогает.Если, чем помогает, почитай ссылочку, она в 106. Если до конца не убедило, то сам подумай - приятно ли двигателю, когда на него дует ветер скоростью 28 м/с (100 км/ч) и температурой -35. Я не думаю, что он нуждается в таком охлаждающем потоке. Вот для того, чтобы его немного от этого оградить и нужна "картонка".
#130
любишь Олег поспорить , вот полезно для самообразования http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf
Спасибо ))) на Опелях такаяже хренотень стоит....но она помогает открывать термостат раньше (при сильных нагрузках)
#131
Про охлаждение я понимаю))).....я о прогреве..
#132
тынц
вот на форде .
тынц
шевроле версия эко в самом низу .
#133
Паук, Что в товоем смысле прогрев? Если машина стоит, то есть картонка или нет, то это пофиг, если машина едет, то при отсутствии дополнительного охлаждения (обдува) радиатора, для чего и нужна "картонка" двигатель прогревается быстрее.
Борис, прикольно, первый раз вижу такую приблуду. Но это же гибрид. И жалюзи, как я понял, закрываются при работе на электричестве. Хотя с моим гугловским английским, я мог чего-нибудь не понять.
#134
На форде обычный а шевроле гибрид . тынц
вот видео
вот на ескейп
тынц
тынц
#135
Ну так ты дал первую ссылку в 132 по форду тоже на гибрид. Поэтому я так и написал. Да и второй форд тоже не совсем обычный а экобустовский. А ты обратил внимание на фразу: "По сравнению со стандартным портом впрыска двигателя, технология EcoBoost помогает производить более прохладный заряд впрыска" ( EcoBoost technology helps produce a cooler, denser fuel-injection charge).
#136
Х. З . Я думаю они турбо надув обозвали так красиво . Вот на додже тынц
тынц
: ) 
а это вместо картонки
#137
Ну а что ты хотел, на втором ролике- это же румыны, а они от нас по изобретальности ничуть не отстают, хотя и европа.
А про аэродинамику действительно впервые вижу такое техническое решение проблемы.
#138
Да уж
. Тут они за расход топлива взялись .
#139
[quote=БОРЯCOLORADO]да уж
. Тут они за расход топлива взялись . [/quote
При таком накале страстей скоро за ножи возьмутся...
#140
Что бы не создавать новой темы: при запуске авто забор воздуха всегда с улицы. Как сделать что бы забор воздуха при запуске оставался такой как был когда заглушили?
Проблема обозначилась когда на стоянке дистанционно завожу машину, а перед ней стоит работающий грузовик дизельный, когда прихожу в салоне дышать нечем, ну и при циркуляции внутри авто по идее салон прогреваться быстрее должен, чем при нагреве уличного воздуха
#141
При рецеркуляции по идеи стёкла запотевают быстро . У меня была другая ситуация летом когда заводил авто кондиционер всегда включался с рециркуляцией у диллера спрашивал можно ли изменить, ответили что таков алгоритм работы , как то так.
#142
при рецеркуляции по идеи стёкла запотевают быстро . У меня была другая ситуация летом когда заводил авто кондиционер всегда включался с рециркуляцией у диллера спрашивал можно ли изменить, ответили что таков алгоритм работы , как то так.
Так при дистанционном запуске в машине никого нет, соответственно стекла не запотевают, у нас наоборот влажность высокая и снаружи стекла замораживаются, поэтому актуально быстрее отогреть стекло.
Понятно что штатными настройками это не установить, интересует мнение тех кто шарит в электрике что дополнительно сделать что бы реализовать данную функцию
#143
Понятно но об этом авто не знает . Попробуй поигратся с настройками на климат контроле.
#144
Как сделать что бы забор воздуха при запуске оставался такой как был когда заглушили?
Если автозапуск не штатный, а устанавливался, нужно обратиться к установщикам, они могут сделать:
- как вариант: включение рецеркуляции воздуха вместе с автозапуском, будет так всегда;
- как вариант: включение рецеркуляции воздуха по отдельному каналу (можно включать, а можно и не включать) после включения автозапуска. Если автозапуск в составе установленной сигнализации, то и он включается по отдельному каналу.
- как вариант: установленная сигнализация позволяет запрограммировать необходимую функцию.
#145
Паук, Что в товоем смысле прогрев? Если машина стоит, то есть картонка или нет, то это пофиг, если машина едет, то при отсутствии дополнительного охлаждения (обдува) радиатора, для чего и нужна "картонка" двигатель прогревается быстрее.
В моем смысле..))))...прогрев это время до открытия термостата т.е. до достижения рабочей температуры...Если как вы говорите термостат исправен и закрыт до этого времени....КАК картонка помогает прогреть двигло если в этот момент НЕТ циркуляции через радиатор..?....Вот я и спрашиваю ваше описание ..
#146
Если автозапуск не штатный, а устанавливался, нужно обратиться к установщикам, они могут сделать:
- как вариант: включение рецеркуляции воздуха вместе с автозапуском, будет так всегда;
Автозапуск не штатный, поднакоплю еще вопросов к уставщикам, да потом поеду их озадачу пусть думают. Там тоже не все так просто: они все блоки сигналки под панель так ставили, что чтобы до них добраться торпеду надо скидывать
#147
КАК картонка помогает прогреть двигло если в этот момент НЕТ циркуляции через радиатор..?.
А за радиатором у вас что стоит, не двигатель-ли, и не на него-ли через радиатор холодный воздушок дует. У вас же не возникает вопросов зимой надеть на голову шапку, а ведь ваш внутренний термостат вполне исправно(я надеюсь) работает. А во-вторых, вы всё время предполагаете ездить с закрытым термостатом и "малым кругом"??
#148
Так, сразу говорю- этот пост ТОЛЬКО для тех, кто решился поставить "картонку".
Зима достала, на улице -32, и мысль проснулась. От установки шумки на подкрылки остался кусок "изолона". Вырезал кусок, примерно на 2/3 радиатора, не специально, так получилось, свернул его трубочкой, вставил в щель планки телевизора. Внутри она раскрутилась, что позволило довольно аккуратно расположить её перед радиатором, заведя за металлическую планочку посередине. Липкий слой, хоть он и покрыт целлофаном, предлагаю наружу, почему-то мне кажется, что так лучше. Всё заняло не более пяти минут (на морозе). Для боящихся размокания (*29), изолон не размокает, для эстетов- его через решетку вообще не видно, он темно-серый. Вытащить весной, думаю тоже больших проблем не будет. А о результатах, пусть сам каждый себе решает. Мне нравится.
#149
Неужели у вас машины не греются?
завёл, поехал 40 кмч. через два светофора стрелка поползла вверх.
#150
У кого термостат не исправен (клапан на термостате. Работает не коректно)у тех плолохо греется
.
#151
неужели у вас машины не греются?
завёл, поехал 40 кмч. через два светофора стрелка поползла вверх.
Ну прочитайте-же вы вопрос. Ну какие светофоры, а во-вторых - на карту посмотрите, или на градусник. Ни в Минске, ни в Москве эта тема не актуальна. Я уже десять раз написал, что это пригодится ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ особенно ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. При РЕАЛЬНО НИЗКИХ, а не таких как у вас. Те, кто живет на севере меня поймут, а для вас эта тема изначально неактуальна. И необходимость исправного термостата никто и никогда не отрицал.
#152
Поддержу, машина плохо греется, вернее не температура антифриза она показывает 90 С, в салоне тепло, можно в рубашке ездить, а подкапотное пространство. Ездил при -42 С на расстояние 100 км., машина не едет, двигатель не прогревается с коробкой и все навесное оборудование, что под капотом. Правда еще ни чем не закрывал перед автомобиля, а при таких морозах и наших открытых на бампере обдува необходимо закрывать.
#153
Те, кто живет на севере меня поймут, а для вас эта тема изначально неактуальна.
Вот он какой,северный олень!
#154
Слушай ты, замкадыш. Хамло недоделаное. Вот из-за таких, как ты, москвичей и не любят. Мозгов нет, одни понты глупые.
#155
Всё, опять на него повёлся. Не хотел же этому "гражданину" отвечать, а вот. Всех прошу прощения.
#156
Всем привет! Температура не подымается выше данной отметки, сломался термостат?
#157
Всем привет! Температура не подымается выше данной отметки, сломался термостат?
а температура на улице какая ?
#158
-23
#159
У меня сегодня -15 -20 было прогревается как обычно и температура держится . Прежде чем менять проверь его , как долго греется ?
#160
1,5 часа заведенная была, как на фото показано темпер. Так и не поднимается выше.
#161
А как его проверить, в книге только написано что снять его надо и в кастрюлю с градусником опускать.
#162
1,5 часа заведенная была, как на фото показано темпер. Так и не поднимается выше.
А на ходу тоже не поднимается? У меня рабочаа температура гдето на 1 мм ниже середины стрелка показывает. Кстати можно через обд адаптер посмотреть температуры охлаждающей жидкости
#163
Да и на ходу тоже не греется двигатель.
#164
Да и на ходу тоже не греется двигатель.
Ну тогда щупать трубки радиатора и сам радиатор если теплые, то точно термостат на замену - пропускает на большой круг. В систему охлаждения ничего не врезали, типа подогревателей?
#165
Webasto стоит, но такого раньше не было ни разу. Да походу по большому кругу херачет.
#166
Картонку поставь
.
#167
#168
картонку поставь .
В этом случае картонка не поможет иронизировать не надо
#169
картонку поставь .
+100500 XD
#170
Проверить и потом ремонт при необходимости .
#171
Ну чо там проверять... ))) за 1. 5часа соседнее авто должно было прогреться)))..термостат под замену)))
#172
Неа картонка лутше .
#173
Не... Пережать верхний патрубок... (прекратить циркуляцию по большОООму кругу)))...
#174
Боря, не тупи. Ты же сам прекрасно понял уже давно, для чего картонка. Не все же на югах живут. Я, в очередной раз в эти морозы убедился в её полезности.
#175
Боря, не тупи. Ты же сам прекрасно понял уже давно, для чего картонка. Не все же на югах живут. Я, в очередной раз в эти морозы убедился в её полезности.
Боря помешался на этой картонке.Никто не кого не заставляет ее ставить
#176
Да я и не туплю , моё мнение что при исправном термостате она не нужна (повторюсь моё мнение)
#177
Кто нибудь самостоятельно менял термостат на двигателе 2,7?
#178
при исправном термостате она не нужна (повторюсь моё мнение)
У вас в Колорадо- ДА.
#179
#180
Американец звонит русскому знакомому:
— Иван, о ужас, у нас на улице минус сорок! Я стою на остановке и вот-вот замерзну насмерть! Что вы делаете в такой мороз, когда долго нет автобуса?
— Ну, мужики пьют пиво, дети едят мороженое...
#181
#182
У нас -32. 5-7 минут прогрев на автозапуске + 5-7 минут движения = рабочая температура двигателя. При этом ни картонок, ни одеяла, единственное: рабочий термостат.
#183
Кстати )))... Доверять показаниям приборки слепо не стоит... Она показывает усредненное значение температуры и с градусов 70..показывать уже 90)))... + задержка...
Это чтоб клиент не паниковал)))) от скачков температуры....
#184
Антон, добавляй к слову движения "по городу". Вот чего вы упёрлись. Не хотите прикрывать движок- не прикрывайте. Для тех кто в танке - Никто не спорит, что нужен термостат исправный. Да и одеяло тебе не обязательно, ну будешь почаще включать автозапуск. Зачем тепло сохранять - у богатых свои привычки.
#185
Купил одеяло автотепло, неделю юзаю, отличный эффект, одни плюсы. На улице -30, -35 С. С утра стал ставить машину на котел на один час, раньше 1,5-2 часа стояла чтоб прогреться без одеяла. Пока на работе с утра до обеда и с обеда до вечера, т.е. по 4 часа, вообще перестал пользоваться автозапуском, завожусь только перед выездом, температура под капотом опускается до +1. Раньше пару раз за 4 часа заводил. Но южане не поймут в чем + закрытого радиатора, того же автоодеяла.
#186
Купил одеяло автотепло, неделю юзаю, отличный эффект, одни плюсы. На улице -30, -35 С. С утра стал ставить машину на котел на один час, раньше 1,5-2 часа стояла чтоб прогреться без одеяла. Пока на работе с утра до обеда и с обеда до вечера, т.е.
+++ Так же и радиатор закрыт на 2/3 и войлок сверху на двигателе. Еще + снег на капоте не тает когда двиг горячий
#187
картонку поставь .
Не Борь картонка не проканала:) заменил термостат и все встало на свои места, толк от картонки только для езды по трассе, по городу 50-60 ездить толку от нее не будет.
#188
Ну хоть кто-то послушался и сделал как правильно
.
#189
Боря, тебе весь форум об этом пытаюсь сказать, толк от картонки ПРИ ЕЗДЕ ПО ТРАССЕ. Но только Дмитрия ты услышал. (хотя допускаю, что принимаешь ты только первую половину его фразы)
#190
Дававай не будем спорить
.
#191
Парни кто за уралом в сторону востока не парьте людей"КАРТОНКОЙ" тот кто не ходил по нашим трассам и не был по нашу сторону урала не в теме на кой Х тут машины утепляют и за чем в багажнике лопата и валенки!!!
#192
У меня ещё и бутылка водки всегда (НЗ). А также трос и провода для прикуривания.
#193
Можно делать все что угодно))) главное чтобы машина не перегревалась)))
#194
На днях ездил в гости 300 км по трассе. Температура скакала от -22 до -33. Стрелка датчика вообще не опускалась ниже нормы. Ехал с климатом, высавив +21, в салоне тепло, а ногам даже жарковато
#195
Здорово тебе
.
#196
А в Москве сейчас -4, ночью -5... Может зима на завершение пошла...
#197
На днях ездил в гости 300 км по трассе. Температура скакала от -22 до -33. Стрелка датчика вообще не опускалась ниже нормы. Ехал с климатом, высавив +21, в салоне тепло, а ногам даже жарковато
Тут надо добавить: с картонкой или БЕЗ КАРТОНКИ.
#198
Тут надо добавить: с картонкой или БЕЗ КАРТОНКИ.
Извиняюсь.Картонки не было.
#199
Извиняюсь.Картонки не было.
#200
Десять флагов вам вруки и барабан на шею. А я бензин и двигатель берегу. Ну люблю я свою машину.
#201
В любой машине всегда главная картонка (прокладка), между рулем и сиденьем.
#202
Извиняюсь.Картонки не было.
Я в этом и так был уверен!
#203
Про прокладку все все знают, а на дорогах последнее время такое ощущение, что даунов повыпускали, куда у народа девается вменяемость когда за баранку забираются, может кто знает???
#204
"— Алло, дорогая, только что по радио передавали, что по встречке едет один псих. Будь, пожалуйста, осторожнее.
— Один псих? Да их тут тысячи!"
"Псих" едет по встречке!
#205
Такой вопрос: какая рабочая температура у двигателя 2GR, у меня что то комп показывает температуру охлаждающей при полностью прогретом двигателе 73 градуса, не маловато? , может тоже термостат под замену?
#206
Такой вопрос: какая рабочая температура у двигателя 2GR, у меня что то комп показывает температуру охлаждающей при полностью прогретом двигателе 73 градуса, не маловато? , может тоже термостат под замену?
Во нашел сам уже тынц
#207
Так что замеряйте температуру при какой открывается термостат товарищи.