$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Покупаем масло

Респекты: 0

К сожалению контакт Игоря по оригинальному маслу Toyota не отвечает, возможно временно. Однако неизбежность ТО очевидна, и может быть, некоторые из нас, кто не успел сделать запас в хороших местах, задумываются над поиском оригинального масла.

Для моего 2,7 ищу оригинальное 5W20, т.к. очевидно его и залили на последнем ТО. ОДНАКО:
оригинальное 5W20 в Минске имеет допуск SL. Стоит 60USD за 4литра. Хотелось бы допуск SM. Надежда на масло IDEMITSU: вроде должны были начать выпуск 5W20 с допуском SN!!! Продавца пока найти не могу, но знаю, что они есть в Минске. Кто-нибудь о них имеет информацию? Один тусуется (или тусовался) на форуме Mazda, но там по этой теме давно тишина.
Вариант номер два: оригинальное масло Toyota 0W20 с допуском SM. В Минске есть по той же цене 60USD за 4литра. Это неплохо, ОДНАКО:
по данным вот этого источника: Шаг второй – а что было залито раньше?
требуется промывка!!! В принципе вся процедура укладывается в 150-160USD.

Т.к. тема "горячая", то поделитесь информацией где и почем можно купить оригинальное Toyota или IDEMITSU. Ничего другого рассматривать не хочу и не буду, т.к. нет времени заниматься сравнениями, поиском информации и разбираться с ней.
Всем заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Контакт Игоря -Катя 1270003 ???

#2

Респекты: 0

Юра, я покупала оригинал с допуском SM, но для моей 3,5. Когда брала, твое масло у них тоже было, но не знаю с каким допуском. Могу дать свой контакт-позвонишь, узнаешь.

#3

Респекты: 0

Алексей, в том-то и дело, что старые контакты молчат. Может за маслом поехали ... В Японию, тогда хорошо.
Анжелика, конечно давай. Спасибо.

#4

Респекты: 0

Вот так попробуй. Может и получится. 8-029 695-58-08 Владимир, 631-98-89 Сергей 2-ой этаж №45. IDEMITSU-мне Катя привозила, там точно не было, а Тойота и Лексус стояли (про другие родные не пишу)причём пытались дурить мне голову, что вот это масло для пендосов , а это европейцев.
За спрос не бьют.Набери.

#5

Респекты: 0

ОК! Спасибо. Может даже подъеду.

#6

Респекты: 0

Юра, смотри личку.

#7

Респекты: 0

Итак промежуточный отчет:

-по контактам Алексея нужного мне масла нет. Контакты живые;
-тот телефон, что дала Анжелика тоже живой и масло Toyota 0W20 есть по цене $60 за 4литра. Самое интересное, что оказывается я им же звонил вчера, и мне назвали стоимость $65! Smiling Видимо у Анжелики "легкая рука". Контакты здесь.
-мы с Игорем почти одновременно нашли 5W20 и 0W20 на СТО Ударник (бывают, оказывается и такие: название видимо лень перерегистрировать с 70-х прошлого века Smiling ). Ул. Железнодорожная, 21. Цена таже.
- масло IDEMITSU не сыщешь днем с огнем, видимо бизнесс всетаки сдулся, а жаль!

Вывод: раз нет постоянных поставщиков IDEMITSU, то покупать его нет смысла, даже если вдруг случайно отыщется. Вещь расходная, должна присутствовать на рынке постоянно. Буду брать оригинальное Toyota 0W20, а не 5W20, т.к. допуск у него выше.

#8

Респекты: 0

Всем большое спасибо за помощь!

#9

Респекты: 0

Юра, скоро все будет, Катя сама все напишет, в том числе и по Idemitsu. Только что разговаривал с ней по телефону.

#10

Респекты: 0

Поделюсь своим опытом: в штатах было залито 5W-20.
Поменял на Идемицу 0W-20 месяц назад.
Искать оригинал Toyota смысла нет - она масла не выпускает, обычно это японский Castle.

#11

Респекты: 0

Просто поменял?
Без помывки (маслом же)?
Какой уже пробег на 0W20?
Как ощущения?

#12

Респекты: 0

Вот вам мой отзыв: два раза менял масло уже, лил Toyota 5W-30 SM (Castle), последний раз покупал по 43 доллара за банку(4л). По сервисной истории, америкос менял масло и лил 5w-20. Никаких промывок я не делал - слил старое, залил новое. По впечатлениям - все норм. Масло не ест даже с моей ездой

#13

Респекты: 0

Странно только, что американцы 5W20 лили в двигатель 3,5. Разве оно туда идет?

#14

Респекты: 0

Так было написано в Service History на сайте toyota. Com по VIN моей машины. Кстати уже 2-й день безрезультатно пытаюсь там полазить, но почему то не пускает дальше логинскрина, после того как залогинишься выдает какую то страницу с фоткой кэмри и все, ни одной кнопки нету.

#15

Респекты: 0

Так уже давно. Блокируют IP-адрес не штатовский.

#16

Респекты: 0

Можно через прокси-сервер попробовать.

#17

Респекты: 0


venzabuyer

Просто поменял?
Без помывки (маслом же)?
Какой уже пробег на 0W20?
Как ощущения?

Да, просто поменял. Промывка не нужна.
Проехал тысяч пять, всё нормально.
Рекомендую.

#18

Респекты: 0

ОК! Спасибо, это масло я как раз и заказал.

#19

Респекты: 0

5W-40? Синтетика, масло для TOYOTA

#20

Респекты: 0

Интересная штука:

"Кроме того, компания Амалия на своих мощностях производит расфасовку продукции, продаваемой под частными торговыми знаками многих технически взыскательных заказчиков, включая ведущие нефтеперерабатывающие компании, таких как SHELL, MOBIL,TOTAL, IDEMITSU. "

На мой выбор никак не повлияло, НО: кто же всетаки первый производитель?
Первоисточник здесь

#21

Респекты: 0

В линейке IDEMITSU появилось новая вязкость 5W20

тынц

Сейчас пользуюсь IDEMITSU ECO MEDALIST SM 0W20, уже дважды менял с промывкой им же (IDEMITSU 0W20). По ощущениям все ОК, двигатель работает тихо, уровень масла не падает. Стоимость IDEMITSU 0W20 4литра в Москве 1400руб или 45$, проблем с покупкой нет. Спасибо Юрию (venzabuyer) за помощь в выборе!

#22

Респекты: 0

Списывался я с тойота США и задавал вопрос по поводу масла. Так они мне ответили что для двигателя 3. 5 только 5w30 а на двигатель 2. 7 5W20 и 0W20. Так же написано в мануале.

#23

Респекты: 0

А я лью MOTUL 8100 5W30, которое дилер рекомендует. Он является официальным представителем MOTUL, может, поэтому такая рекомендация, но машинка чувствует себя очень хорошо - я уже два раза масло менял. Езжу я довольно агрессивно и часто езжу на дальнее расстояние, во Львов (примерно 2500 км туда и обратно).

#24

Респекты: 0

Он рекомендует его тебе потому что знает масло не подделка. В "секретную формулу" масла Toyota или IDEMITSU я не верю. Я верю в то , что эти масла точно никто подделывать не будет, поэтому и заливаю IDEMITSU.
Кстати половина поддельного масла известных брэндов попадает к нам от вас,а втораю половина из РП и Литвы Smiling

#25

Респекты: 0

Кстати появилось Idemitsu Extreme Eco 5W20 SM/CF(Fully-Synthetic). Раньше не было.

#26

Респекты: 0

Юра, я понимаю что у тебя крыша на автозапуске поехала, но не до такой же степени. Тебе человек спасибо сказал за помощь в выборе и про масло это написал в #21. Отвлекись немного. Снизойди к простому народу Smiling

#27

Респекты: 0

Так я же не от "гордости" молчу, а от скромности... Аплодисменты! Smiling

#28

Респекты: 0

Сегодня меняю масло с фильтром... Рискнул взять Тойотовское "оригинал" (см. Фото).

Прикрепленный файлРазмер
Toyota 0w20.JPG25.33 кб

#29

Респекты: 0

Странно. У нас в Минске оригинальное в металлических банках по 4 литра.
А то, что выше видел похожее на канадский рынок.

Прикрепленный файлРазмер
Toyota SM 0W-20 4L.jpg9.97 кб
Toyota SM 0W-20 20L.jpg21.01 кб

#30

Респекты: 0

Пардон! Ошибся, в Канаду и США вот эти:

Прикрепленный файлРазмер
USA&Canada 0W20.jpg47.19 кб

#31

Респекты: 0

А то, что в посте #28 встречается только в русском и украинском сегменте интернета.
Непонятно.

#32

Респекты: 0

В посте #28 оригинальное тойотовское масло. Я такое покупал у официального дилера в Украине.

#33

Респекты: 0

Поменял, все ОК! Осталось 200 мл масла в канистре. У нас в городе официальный Тойота сказал, что не бывает и не было 0w20, так, что выручил наш магазин Япония - привезли через сутки. Только не самая хорошая цена 133$ за 5л.
Поменял на пробеге 4000 миль. Что теперь ждать? Когда теперь компьютер попросит ехать на замену масла?

#34

Респекты: 0

Жди 5000 , обнуляй и попросит ровно на
10.000.(забыл ответить -попросит на 4500,а станет требовать на 5000)

#35

Респекты: 0


serg

в посте #28 оригинальное тойотовское масло. Я такое покупал у официального дилера в Украине.

Ага. Оригинальное только для Украины и России? И ни одного слова по-русски? Вот объясните мне зачем менять упаковку для региона продаж, если нет требований, а если бы были, то упаковка была бы на русско-украинском. Что-то я не въезжаю.

#36

Респекты: 0


Ven

Жди 5000 , обнуляй и попросит ровно на
10.000.(забыл ответить -попросит на 4500,а станет требовать на 5000)


Ven, спасибо за информацию! Завтра на трассу. Начну штучку еще наматывать до обрушения. Но в планах каждые 10 000 КМ менять масло. На ТО сегодня сказали при следующей встрече приехать с новым воздушные фильтром, а в мануале описана не замена, а продувка напором воздуха.

#37

Респекты: 0

По-настоящему чистятся только TRD. И то с помощью какой-то химической дряни. Остальные лучше менять.

#38

Респекты: 0


Vipmurdiy

Ven, спасибо за информацию! Завтра на трассу. Начну штучку еще наматывать до обрушения. Но в планах каждые 10 000 КМ менять масло. На ТО сегодня сказали при следующей встрече приехать с новым воздушные фильтром, а в мануале описана не замена, а продувка напором воздуха.


ну значит надо перешивать комп на 6200миль,если для тебя это так принципиально.я меняю через 5000(8000км).Пока не разорился.А вот перепрошивка сервисного интервала нашими умелыми мастерами может вылезти боком.

#39

Респекты: 0

Доброго всем времени суток, вычитал недавно полезную информацию про масло. Вот ссылка тынц
и вот тынц

#40

Респекты: 0

Очень познавательно. Спасибо.

#41

Респекты: 0

Ребята! Читал читал, но так и не вкурил. Подскажите. Хочу залить масло синтетика 0w20, не гидрокрекинг!!! Какое можно?

#42

Респекты: 0

А это которое типа RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20– синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов Poly-a-Olefin а остальные которые синтетика не пишут из чего сварены.

тынц

#43

Респекты: 0

Я купил в ексисте Мotul "8100 Eco-lite 0W-20", вроде синтетика. 5литров 3200руб.

#44

Респекты: 0

Я когда моя прийдет хочу лить синтетику mobil 1 0w20 или mobil super sintetic 0w20 (вроде гдето писалось что тойота масло не выпускает и под своим логотипом продает масло Mobil и рекомендует лить Mobil)http: //www. Mobil. Us/USA-English-LCW/carengineoils_products_mobil-super-synthetic-0w20. Aspx и тынц

#45

Респекты: 0

тынц вот еще раз, чтобы легче было

#46

Респекты: 0

Спасибо ребята) дело за малым осталось)

#47

Респекты: 0

Во все свои Тойоты ( у меня их 3) , а до этого и в Лексус лил и лью масло ТOYOTA Toyota Motor Oil Sintenic 5W30, замена каждые 7 тыков
еще ни одна машинка не пожаловалась. Благо у нас на техцентре "Ниппон Авто" это масло всегда есть в наличии. А по поводу 0W20- как себя будет чувствовать двигатель например при жаре +40 или морозе -30 кто нибудь задумывался?

#48

Респекты: 0

Наверно об этом задумывались инженеры тойоты, перед тем как накарябать 0W20 на маслозаливной горловине Smiling

#49

Респекты: 0

Да если почитать некоторые посты, то нифига они, инженеры из Тойеты, не понимают ни в масле, ни в двигателях, ни вообще в машинах. Smiling

#50

Респекты: 0


AlexCheng

А по поводу 0W20- как себя будет чувствовать двигатель например при жаре +40 или морозе -30 кто нибудь задумывался?

Предлагаю всё-таки почитать хоть чуть-чуть о вязкости моторных масел.
В том числе и о соответствии масел спецификациям SAE.
Хочу, как человек профессионально занимающийся маслами, и как владелец Вензы, рекомендовать ещё раз 0W-20.
(Сам пользуюсь Idemitsu Zepro 0W-20).

#51

Респекты: 0


AlexCheng

Во все свои Тойоты ( у меня их 3) , а до этого и в Лексус лил и лью масло ТOYOTA Toyota Motor Oil Sintenic 5W30, замена каждые 7 тыков
еще ни одна машинка не пожаловалась. Благо у нас на техцентре "Ниппон Авто" это масло всегда есть в наличии. А по поводу 0W20- как себя будет чувствовать двигатель например при жаре +40 или морозе -30 кто нибудь задумывался?


Жара маслу пофиг, ибо рабочая температура двигателя значительно выше. А вот для мороза как раз первая цифра 0 лучше чем 5 (вот почитать про это тынц). Вязкость для каждого двигателя своя - это цифры после W (производитель устанавливает, а не то что "Благо у нас на техцентре "Ниппон Авто" это масло всегда есть в наличии"). Ну даже если 5W30 в 1AR-FE, в принципе ничего смертельного не будет, то более низкая вязкозть (то есть более жидкое) W20 на морозе для двигателя более полезна.
А для лексуса RX 3,3 и 3,5 и Венза 3,5 - 5w30, без вопросов.

#52

Респекты: 0

Настоятельно рекомендую почитать это тынц

#53

Респекты: 0

Масло желательно синтетика! А что это за слово, синтетика? Это просто слово, что оно синтетическое, т.е. не натуральное, а из чего сделано? Если не написано не сказано то и нечего это слово учитывать. Например Fully Syntetic Кастроль магнатек, это просто минералка-гидрокрекинг. И т.п. дурят как хотят.

#54

Респекты: 0


philosov

Масло желательно синтетика! А что это за слово, синтетика? Это просто слово, что оно синтетическое, т.е. не натуральное, а из чего сделано? Если не написано не сказано то и нечего это слово учитывать. Например Fully Syntetic Кастроль магнатек, это просто минералка-гидрокрекинг. И т.п. дурят как хотят.

Ну чушь полная же.
Ну Вам не всё равно из какой основы синтезировано масло - из продуктов переработки нефти или полиэфиров?
Думаете "полиальфаолефины" это круто очень и синтетика, а база 3 группы - гадость?
Всё совсем не так.
Лень просто долго писать, если есть желание - найдёте.

#55

Респекты: 0

Я уже искал и нашел. Минералка хуже чем поли... И это зависит только! От основы. Все псевдо синтетики расчитанны на 10000км и это предел.

#56

Респекты: 0

Повторю ещё раз - база 3-ей группы - это НЕ МИНЕРАЛКА.
Чтобы было понятно - САМОГОН - НЕ ПИВО.
Ну да ладно, "учёного" учить-только портить.

#57

Респекты: 0

А где группа написана? В спец справочниках или секретно? Про группу в первый раз от тебя слышу. Еще добавлю, использовал петроканада 5w20 гидрокрекинг высшего качества и пользовал я его с год, отличное масло но цена 190р 6$ за литр? С какой стати я должен платить за тоета в 5 раз больше если разницы никакой? тынц масло качества SM
Вот тест замерзания где тоета проиграла петроканаде тынц Из моего опыта, я брал из америки лексус и он был еще гарантийным и в нем использовалось масло тоета, и в нем (в двигателе) была корка 1мм от масла тоета, пробег был всего 35000 миль. Для меня хуже масла Тоета не бывает, даже Лукойл и тот лучше.

#58

Респекты: 0

Серёж, раз уж мы перешли на "ты"...
Дядька ты не молодой (как и я впрочем), опытный наверно.
Ну почему нельзя поверить на слово специалисту???
Смотри: масло в основном состоит из базы (процентов 70-75) и пакета присадок.
Какая база используется тебе знать не нужно (ну не знаешь же ты какой штамм дрожжей используется в любимом пиве).
Главное другое - какими характеристиками масло обладает и каким спецификациям соответствует.
Просто поверь, в масле первыми вырабатываются присадки и масло становится бурдой.
Степень деградации базы в разы меньше, будь она 3 группы или 4.
Поэтому менять тебе его всё равно тысяч через 10-15.
Понял? Smiling

#59

Респекты: 0

Про масла "Тойота".
Тойота масел НЕ ДЕЛАЕТ.
По ОЕМ контракту его производит Мобил.

#60

Респекты: 0

Где группа и с чем ее едят? Как определить группу основы масла? Кто сказал что в Тоета группа 3 а не группа 1
И пиво порошковое не пью, а желательно дрожевое и с выдержкой 48-60суток.
Кстате масло Тоета в россии делает роснефть, и это хорошо, потому что учитывается особенность нашего бензина, а это самое важное.

#61

Респекты: 0

Перечитай мой пост, пожалуйста!

#62

Респекты: 0


SM

Ну почему нельзя поверить на слово специалисту???
Смотри: масло в основном состоит из базы (процентов 70-75) и пакета присадок.


Ну И?

#63

Респекты: 0


philosov

, потому что учитывается особенность нашего бензина, а это самое важное.


Прости, ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Вижу тебя не убедить. Но я старался.
Если будут конкретные вопросы - пиши.
Комментировать домыслы и догадки смысла нет.
К бабушкам и соседям по гаражу всегда доверия больше.
Удачи!
Надеюсь, что всё что написал, будет полезно другим участникам Конфы.

#64

Респекты: 0

тынц
Цитата
Лучше посмотрим на то, как аналогичные проблемы решаются на автозаводах в России. А в качестве примера возьмём горячо нами любимую Toyota Motor Company. Когда встал вопрос о том, кто же будет осуществлять поставки на конвейер завода в Шушарах, то, очевидно, было принято решение: ожидания целевого клиентского сегмента не позволяют поступиться традициями японского качества. А значит, в двигатели Toyota Camry негоже лить масло российских брендов. Покупатели не поймут — несолидно как-то. Для поставок first fill был привлечен весьма уважаемый партнер — Nippon Oil, крупнейшая нефтяная компания Японии.
вторая

Пятница, 9 апреля 2010 г.
«Газпромнефть-смазочные материалы» начала производство масел совместно с японской компанией Nippon Oil Corporation, сообщает пресс-служба компании. В рамках подписанного в октябре 2009 г меморандума о взаимопонимании между «Газпромнефтью» и Nippon Oil «Газпромнефть-смазочные материалы» организовала производство первой партии высококачественного моторного масла Diesel Engine Oil, предназначенного для гарантийного обслуживания автомобилей японского происхождения, в которых рекомендуется применение масел под маркой Nippon Oil. Для производства было использовано базовое масло «Газпром нефти». Объем пробной партии продукции, произведенной по спецификациям Nippon Oil Corporation, составил 10 тонн.

так что я ошибся не Рос нефть а Лукойл.

#65

Респекты: 0

... "и тут Остапа понесло"...

#66

Респекты: 0

Просто для справки-я ещё недавно работал в этой компании.
Есть желание подробнее узнать детали внутренней "кухни"?
Не понимаю, зачем ты привёл эти цитаты, это другая опера совсем, first fill называется.
Всё, утомил ты меня, пойду спать.

#67

Респекты: 0

Спокойной ночи Smiling

#68

Респекты: 0

Сегодня тоже заказал Idemitsu Zepro 0W-20 по 1390 руб за 4л, через недельку буду делать второе ТО, фильтра заказал в Экзисте.

#69

Респекты: 0

Я так понял, кричалки никто не читает, тогда крикну здесь. ХЕЛП Не могу найти на наших барадачных темах каталожный номер масляного фильтра на 2,7.

#70

Респекты: 0

04152-31090 ехист такой выдал

#71

Респекты: 0

ОК спасибо

#72

Респекты: 0


Сергей

Я так понял, кричалки никто не читает, тогда крикну здесь. ХЕЛП Не могу найти на наших барадачных темах каталожный номер масляного фильтра на 2,7.

Реально бардак - помню сам писал в какой-то теме номер фильтра и сейчас искал минут двадцать - не нашел. Жесть.

#73

Респекты: 0

Надо присекать отхождения от тем

#74

Респекты: 0


igornik


Ну скажем морозов у нас ниже -10 практически не бывает ( исключение эта зима-два раза было -20)
а вот летом жара до +40 уже становится нормой.

#75

Респекты: 0

Ну тогда можно и 5W лить, если климат не поменяется. А W20 или W30 или W40 каждый решает сам, насколько он готов проигнорировать рекомендации производитяля авто и ответить за это.

#76

Респекты: 0

Про жару и рекомендации в зависимости от температуры можно позабыть, это рекомендации 40-60 летней давности (тогда было масло для бензиновых и для дизелей и всё) и сейчас всесезонки все масла и не меняются в зав от сезона.

#77

Респекты: 0


igornik

Ну тогда можно и 5W лить, если климат не поменяется. А W20 или W30 или W40 каждый решает сам, насколько он готов проигнорировать рекомендации производитяля авто и ответить за это.


Я не зря упомянул о том что " масло есть в наличии",потому что у нас хорошего масла либо нет либо за него грузят реально конские цены,а фуфель покупать только из за того что на нем написано W20 как то не с руки.

#78

Респекты: 0

Не получится купить хорошее, я потратил 2 дня прочитал 10 форумов, если в книжках классических измерить страниц 200-300 прежде чем хоть чуть разобрался в маслянном лохотроне.

#79

Респекты: 0

Вот поэтому и выбираю того что есть в наличии, потому что точно знаю что оно хотя бы не в соседнем гараже разлито: ) И ценник гуманный: )Да и по основным характеристикам подходит.

#80

Респекты: 1

Доброго времени суток всем!
Я лью зимой: Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 ACEA: A1,B1 API: SM,SL/CF ILSAC: GF-4
Летом: Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30 API: SN/SM/SL ACEA A1/B1 A5/B5 GF-5
Масло американское, покупаю через интернет магезин, цена за литр 400 руб. + доставка 400 руб. вполне демократично и доступно, и главное по всем допускам ОК!!! Если для кого актуально, то могу ссылку дать!!!

#81

Респекты: 0

Всеволод, можно ссылку, заранее спасибо!

#82

Респекты: 0

Привет Enisey, судя по имени ты из Красноярска!? Мы почти земляки, я из Братска! Держи зёма ссылку: тынц Второй раз там покупаю, пока доволен, там еще всячина разная есть!!! Удачи!

#83

Респекты: 0

В этой фирме брал жидкое стекло. Прислали оперативно, все что нужно и заплатил наложенным платежом

#84

Респекты: 0

И мне все довольно быстро пришло, 2 нед.!!!

#85

Респекты: 0


Всеволод

Привет Enisey, судя по имени ты из Красноярска!? Мы почти земляки, я из Братска! Держи зёма ссылку: тынц Второй раз там покупаю, пока доволен, там еще всячина разная есть!!! Удачи!

Спасибо дружище, обязательно воспользуюсь, скоро замена масла! По имени ты угадал, я почти из Красноярска (300 км. на север по Енисею), а для Сибири 1-2 тыщи, не круг Eye-wink, так что вдвойне благодарен, земеля! Smiling

#86

Респекты: 0

Удачи тебе!

#87

Респекты: 0


igornik


То есть вы считаете что на 2,7 движок Тойотовское масло 5 W30 лить нельзя? Не вижу оснований. У нас в городе все владельцы японских машин,начиная от Тойоты Vitz и заканчвая Крузерами и Лексусами льют 5W30 и не жужжат. Кстати это единственное доступное по качеству и цене масло. Можно конечно залить у "дяди Феди" какой нибудь "кастрюль" или " Мотюль ( сделаный в Казани)",но мне кажется ничего хорошего из этого не выйдет.

#88

Респекты: 0


AlexCheng


не лить можно и нафтан если хочетса Smiling про 0w20 пишет завод изготовитель для 2. 7

#89

Респекты: 0

Первый раз поменял масло в Вензе 2,7 , залил 0w20 нга лето , пока претензий нет , машина чувствует себя нормально.

#90

Респекты: 0

Лить можно всё что угодно и ничего не случится.
Причем в другие марки машин можно лить тоже всё что угодно и всё равно случится.

#91

Респекты: 0

Лить то конечно можно все что угодно, другой вопрос чем это кончится! Спорить можно долго, но помимо рекомендаций производителя, спецификаций и красивых банок, на мой взгляд, нужно прислушиваться к собственным ощущениям и опыту. Например летом, на 0W20 двигатель работает жестковато, звонче... В салоне его явно слышнее, чего нет в зимний период... Зимой все нормально. Поэтому под свою ответственность летом лью 0W30, ощущения совсем другие, движок работает мягче и его почти не слышно в салоне - это каксаемо личных ощущений. Теперь опыт, иномарками владею с 1995 года, масло использовал разное, но понял одно: Российское масло Роснефть или Лукоил, ТНК... И др. , лить без вреда для японского движка нельзя, кокса полно и зависшие гидрокомпенсаторы как самое безобидное следствие! Последние 10 лет пользовал Shell, но года два назад обратил внимание на "на не здоровый угар масла", двигатель проверен, исправен, только на крышке распредвала стали появляться лаковые отложения - после уточнения и получения информации об открытии Нижегородских и Казанских филиалов (могу ошибиться в городах), от Shell отказался и перешел на Mobil пока проблем не знал, тем более Toyota заказывает свои масла у Mobil, по моему как то вот так!

#92

Респекты: 0

Кстати по теме масла - у меня есть 3 лишние канистры 4л. Idemitsu 0W-20.
Могу отдать по закупочной цене - 1 тр./штука.
Просто брал коробку сразу. Столько мне многовато.
В Москве.

#93

Респекты: 0


SM

Кстати по теме масла - у меня есть 3 лишние канистры 4л. Idemitsu 0W-20.
Могу отдать по закупочной цене - 1 тр./штука.
Просто брал коробку сразу. Столько мне многовато.
В Москве.


Готов забрать все 3 штуки. Как? Свои контакты напишу в личку. Андрей.

#94

Респекты: 0

Выражаю признательность вензаводу SM за отличное масло Idemitsu Zepro Ecomedalist SN 0W-20.
Заменил - мотор 2,7 л "шепчет" как моторчик. Довольны и я и Венза.
Буду эксплуатировать Вензу только на нем.
Андрей.

#95

Респекты: 0

Рад что понравилось.
Удачи!

#96

Респекты: 0

Toyota CASTLE SM 0W20 4L (V9210-WA24)
Полный аналог масла Toyota SM 0W20 (08880-09205, 08880-09206) но как минимум на четверть дешевле

Прикрепленный файлРазмер
масло293.55 кб

#97

Респекты: 0

Однозначно никого не хотел обидеть, просто фотка прикольная

#98

Респекты: 0

Это ответ Андрею? Или что задолбали? Smiling

#99

Респекты: 0


venzabuyer

Это ответ Андрею? Или что задолбали? : )


Это я как в рекламе...Читайте мелкие буквы сверху картинки!!! Smiling

#100

Респекты: 0


LEXSO

Это я как в рекламе...Читайте мелкие буквы сверху картинки!!! :-)


..... а лучше присмотритесь - бабуля (так получилось) аккурат на LEXSO показывает Smiling

#101

Респекты: 0

Скажите такое масло на 2. 7 подойдет? 5W-30 SM ENEOS SUPER GASOLINE

#102

Респекты: 0


rubo

Скажите такое масло на 2. 7 подойдет? 5W-30 SM ENEOS SUPER GASOLINE


НЕТ!!! А то будет как здесь тынц

#103

Респекты: 0

Да почему. Что за ерунда я понять не могу. Что за эксклюзивный двигатель если можно заливать масло только 0W20. Насколько я понимаю вторая цифра это густота масла при высоких температурах. У меня у отца CR-V американка, там то же на заливной горловине написано 0W20, но уже 5 лет льем 5W30 и ничего. Насколько я понял 0W20 это чисто американский прикол

#104

Респекты: 0

Вязкость масла определяют на заводе при проектировании двигателя, допустим зазор в поршневых кольцах сделали меньше на 30% зазор с шатуном тоже на 30% и т.п. зальешь 30/20 в 1. 5раза более густое масло, не будет нормальной смазки и охлаждения зазоров. При проектировании устанавливают запас на дурость пользователя и поэтому долгая эксплуатация на густом масле практически не вредит, но и не помогает.

#105

Респекты: 0

Я понял, с технической точки зрения это объяснимо. Но неужели 5w20 или 0w20 так сильно отличаются от 5W30. Ведь это масло более распространено и если не ошибаюсь именно его заливают в дилерских центрах на новые машины. И маловероятно что именно на Вензе стоит какой то уникальный двигатель куда это масло лить не рекомендуется. Что в новые RX и другие лексусы установлены старые двигатели? Что то мне слабо в это вериться. Это на ауди и фольксах еще может быть, там tfsi движки зажали дальше некуда, но и то обычная синтетика льется. Мне кажется проблемы из за масла случаются только в том случае если оно паленое или если слишком сильно отличаются характеристики от заводских. И вот только что уточнил у дилера, на вензе стоит движок от нового хайлендера 2. 7, только переднеприводный и льют они в него 5w30

#106

Респекты: 0

Что значит от Хайлендера?! Это двигатель от TOYOTA, который впервые был установлен на Хай с 11. 2008, потом на Вензу с 01. 2009, потом на Сиенну с 05. 2010, потом на Лексус RX с 08. 2010.
У нас в Минске 2 года назад дилер тоже вместо W20 лил W30 потому что W20 у него для замены небыло (двигатели новой генерации для авто американского рынка, в Европе и у нас таких небыло), было только для продажи в розницу а банках по 1л по негуманной цене. Теперь есть W20 синтетика в бочках и льют они его чуть ли не во все гарантийные авто (так сказали). А где Ваш дилер? (в профиле не заполнено). Скорее всего у него такого типа масла нет, а денюжков хочется.

#107

Респекты: 0

В мануале указано 0w20 и 5w20 для двигателя 2. 7
Для двигателя 3.5 указано масло 5w30. Наверное, если бы были рекомендации заливать 5w30 в 2.7, то об этом было бы написано.
А зачем ставить эксперименты на своем автомобиле и лить не то, что положено.
А много ли Хайлендеров 2.7 у дилеров, если они официально не поставляются? Не думаю, что нужно на них равняться...

#108

Респекты: 0


Ондатр

В мануале указано 0w20 и 5w20 для двигателя 2. 7
Для двигателя 3.5 указано масло 5w30. Наверное, если бы были рекомендации заливать 5w30 в 2.7, то об этом было бы написано.
А зачем ставить эксперименты на своем автомобиле и лить не то, что положено.

+1
правильно, экспериментировать не нужно, себе дороже выйдет. это я ещё дёшево отделался (только диагностика и удаление ошибок сканом), залив масло 0W30, которое в мороз показало, как работает (ну и ещё пробег на нём был под замену - 4900 миль). Как говорит rubo - более распространённое, значит дешевле на $10-20, но про старую пословицу "скупой платит дважды" не нужно забывать!

#109

Респекты: 0

А вот в Японии и на 3. 0 и 3. 5 уже лет 10, 0w20 льют, это для справки. Двигатель для этих масел должен быть более "тонкий" и более капризный к вязкости. Я тоже лет 5 лил 5w20 в Лексус 3. 0 ибо прочитал рекомендации японцев. Раньше рекомендовали вязкость в зав от температуры, потому что масла делались на единой основе, а теперь новые масла и появилось понятие масляная пленка, которая у w20 может оказаться прочнее чем у w30-w40

#110

Респекты: 0


igornik

Что значит от Хайлендера?! Это двигатель от TOYOTA, который впервые был установлен на Хай с 11. 2008, потом на Вензу с 01. 2009, потом на Сиенну с 05. 2010, потом на Лексус RX с 08. 2010.

Дилер называется Тойота-Измайлово, Москва.Да действительно это двигатель Тойота и с этим трудно не согласиться.Но льют они w30. Как я понял и в Минске то же лили, но потом появилось другое масло стали заливать 0w20.Но ведь до этого лили же 30 и ничего, вы думаете официальный дилер будет лить не рекомендованное масло? А если с двигателем проблема? Он что за свой счет всем ремонтировать будет? Не думаю.Просто мои наблюдения показывают что почему то в америке любят 0w20, почему не знаю

#111

Респекты: 1


rubo

Как я понял и в Минске то же лили, но потом появилось другое масло стали заливать 0w20. Но ведь до этого лили же 30 и ничего,


Заливали они W30 в двигатель 2,7 или нет не знаю, говорили что есть в наличии только W30, я к ним не ездил, нашел W20. На тот момент в Минске авто с двигателями под W20 были единицы. От однократной заливки W30 в нашем климате ничего страшного не произойдет. Хуже когда это постоянно и в климате с большим постоянным минусом.

rubo

вы думаете официальный дилер будет лить не рекомендованное масло? А если с двигателем проблема? Он что за свой счет всем ремонтировать будет? Не думаю.


НО указанный Вами дилер льет! Несмотря на то, что производитель рекомендует и пишет об этом и на пробке и в мануале. Ремонтировать он будет за Ваш счет. Ибо официальной гарантии на Вензу кроме США и Канады не существует и объяснить Вам причину поломки двигателя - как 2 пальца... (хотя бы тем что: "А хрен его знает что там нигеры в мотор заливали и заливали ли вообще") Да и "кирдык" мотору наступит не сразу, а постепенно, может даже у другого владельца.

rubo

Просто мои наблюдения показывают что почему то в америке любят 0w20, почему не знаю


Потому что разработаны новые моторы, которые устанавливаются на авто американского рынка. Целые конструкторские отделы работают над созданием мотора, пишут рекомендации по его эксплуатации, а потом возникает вопрос: а зачем так, а почему не так? Им что было трудно в мануале и на крышке написать W30, если уж 0W20, 5W20 написали?
Впрочем дело Ваше. Вам попытались объяснить причину использования рекомендуемого масла. Если она Вас не удовлетворяет - лейте что угодно, Вы живете в свободной стране с огромным выбором смазачных материалов. Может потом фотоотчет для клуба сделаете по ремонту двигателя. Eye-wink

#112

Респекты: 0

У меня на камри от диллера было залито 5W30, но в сибири зимой диллер диллер лил 0W20 так и лил синтетику зима 0 лето 5 но это камри и там 5W30,5W40 нормальная тема, БРОСТЕ ЧУДИТЬ В ТОЙОТЕ НЕТ ИДИОТОВ !!!

#113

Респекты: 0

Может писал но мне нравится подборка...
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел//url

#114

Респекты: 0

С 12 модельного года 3. 5 и 2. 7 здесь на 0w20 масле .

#115

Респекты: 0

Здравствуйте. Подскажите где в Москве можно купить масло 0w20 SM , вот такое. И можно ли залить SN

Прикрепленный файлРазмер
toyota_sm_0w20rg_thm.jpg4.24 кб

#116

Респекты: 0


rubo

Здравствуйте. Подскажите где в Москве можно купить масло 0w20 SM , вот такое. И можно ли залить SN


Я себе залил такое же только 0w20 SN/
на рынке в Южном порту или вот тут тынц тынц

#117

Респекты: 0


rubo

И можно ли залить SN


Не только можно, а нужно.

#118

Респекты: 0


rubo

Здравствуйте. Подскажите где в Москве можно купить масло 0w20 SM , вот такое. И можно ли залить SN


я в Автодоке покупал.

#119

Респекты: 0


AndreyMoscow

Я себе залил такое же только 0w20 SN/
на рынке в Южном порту или вот тут тынц http: //toko. Ru/auxpage_4/


+1 (в Южном порту), разница с Автодоком в 150 руб

#120

Респекты: 0

Я почему-то опасаюсь в Южном порту масло покупать.

#121

Респекты: 0


Ондатр

я почему-то опасаюсь в Южном порту масло покупать.


все продавцы с одной бочки в Подмосковье разливают, не нужно опасаться Smiling

#122

Респекты: 0


ХОХОЛ

все продавцы с одной бочки в Подмосковье разливают, не нужно опасаться :)


золотые слова Smiling

#123

Респекты: 0

И всё-таки посдкажите . Буду брать 0w20. Но есть SN и есть SM .
что бы это значило?

#124

Респекты: 0

Спасибо. Почитал. Буду брать SN.

#125

Респекты: 0

Чтой- то я затупил. Всё время лил SM, а сегодня в магазине что "всё кина не будет" теперь только SN. Интересно а мешать их можно, а то осталась баночка на доливку, а выкидывать жалко.

#126

Респекты: 0

SN более новая разработка. Я мешал , все было нормально

#127

Респекты: 0


Сергей

Чтой- то я затупил. Всё время лил SM, а сегодня в магазине что "всё кина не будет" теперь только SN. Интересно а мешать их можно, а то осталась баночка на доливку, а выкидывать жалко.


да мешай без проблем,

#128

Респекты: 0

ОК спасибо.

#129

Респекты: 0

А сколько литров идет на замену в двигатель 2. 7???

#130

Респекты: 0

4

#131

Респекты: 0

4 и долить немного. У меня 4. 5 л.

#132

Респекты: 0

Спасибо vaaanya , morjachok

#133

Респекты: 0

ПОДСКАЖИТЕ СN-0-20 СИНЯЯ БАНКА 4Л В ЭКЗИТЕ В НАКЛАДНОЙ НАПИСАНО ПОЛУСИНТЕТИКА ? МОЖНО-ЛИ ЛИТЬ В 2. 7 ВРОДЕ ПРОПИСАНА СИНТЕТИКА !

#134

Респекты: 0

Лей SN 0-20. Сам пользуюсь уже не первый год и на разных машинах

#135

Респекты: 0

А по моему проблема высосана из пальца! До этого было пять машин и во все лил синтетику Shell 0W40! И в Вензу такое залил! Езжу уже год и никаких проблем...

#136

Респекты: 0

А зачем эксперементировать, если написано 0w20 значит не случайно.

#137

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

А зачем эксперементировать, если написано 0w20 значит не случайно.

А это был не эксперимент! Масло проверенное и что самое главное по вязкости подходит для нашей зимы...

#138

Респекты: 0

Производитель указал какое масло нужно лить 1 вариант не 2-3 или 5 вариантов.

#139

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Производитель указал какое масло нужно лить 1 вариант не 2-3 или 5 вариантов.

Производитель не указал для каких климатических условий... Каждый останется при своем мнении...

#140

Респекты: 0


Вадим Шабалин

А это был не эксперимент! Масло проверенное и что самое главное по вязкости подходит для нашей зимы...


Фиг его знает кем проверено это масло, но вот тут его проверяли получилось поганенько тынц , а вот еще про это масло тынц и тынц

#141

Респекты: 0


Вадим Шабалин

Производитель не указал для каких климатических условий... Каждый останется при своем мнении...


А в штатах ты думаешь один климат на всей территории?

#142

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Производитель указал какое масло нужно лить 1 вариант не 2-3 или 5 вариантов.


Производитель указал два варианта 5w20 0w20 на крышке маслозаливной горловины да и в мануале!!!

#143

Респекты: 0

А 0w40 тоже указал?

#144

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

А 0w40 тоже указал?


5w20 0w20(((( ДВА ))))типа масла! фото добавить? Без обид! Тула район ( ОЧЕНЬ Крайний Север) Полярный Круг!!!!!!!!

#145

Респекты: 0

Так тебе пожиже надо.

#146

Респекты: 0

Мужики я же вам не говарю не лить то масло которое указал производитель! Я написал свое мнение.. А прочитав его вы можете как и раньше тратить время в поисках мануального масла, а можете решить эту проблему для себя раз и навсегда. Если человек живет в Туле это не значит чт о он не может ездить на своем авто в разных частях нашей огромной страны (это я о ограниченности некоторых личностей).

#147

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Так тебе пожиже надо.


А пожиже и есть 0W40...

#148

Респекты: 0


desyatka1978

Фиг его знает кем проверено это масло, но вот тут его проверяли получилось поганенько тынц , а вот еще про это масло тынц и http: //www. Zr. Ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Если ты внимательно читал мой пост, то мог бы заметить, что проверял это масло именно я на предыдущих авто и на протяжении как минимум нескольких лет. А надеяться на проверки конкурирующих производителей не мое правило..

#149

Респекты: 1


Вадим Шабалин

Если ты внимательно читал мой пост, то мог бы заметить, что проверял это масло именно я на предыдущих авто и на протяжении как минимум нескольких лет. А надеяться на проверки конкурирующих производителей не мое правило..


Дружище ,где там в ссылках конкуренты маслопроизводителя shell. shell собирал конференцию, если ты поклонник данной марки, то должен знать(кстати я в шкоду жены всегда лил shell) . и если ты видел и читал ее , то видел что это были не оправдания , а детский лепет . факты коксовки и клина движков были, все авто обслуживались у дилеров и заливали масло которое они рекомендовали. а насчет погоды , разных широт и 0w40 или 0w20 , то тут немного другой случай. toyota рекомендует 0w20 не из-за погоды или климата(масла в прогретом движке всегда одной температуры) а, из-за других факторов. таких как экономичность и экологичность и зазоры в парах трения. лей shell какой нравиться, никто тебя не переубеждает. меняй почаще только, так как ни одно масло больше 10ткм не выхаживает.

#150

Респекты: 0

Наши официалы тоже в Вензы дилерские 0W30 льют бочек у них много таких, когда спросил почему в Вензу льёте ведь по мануалу другое притащили фотку с бочки, на фотке написано для всех тойот, вот и все оправдание но в канистрах 0W20 продают и по большому секрету сказали что на 100 000 км пробега движка всегда хватит, а по том им фиолетово что случится мимо гарантийного срока, а у меня такой пробег это два года и по сему мне не фиолетово!!!

#151

Респекты: 0


Алекс080

Наши официалы тоже в Вензы дилерские 0W30 льют бочек у них много таких, когда спросил почему в Вензу льёте ведь по мануалу другое притащили фотку с бочки, на фотке написано для всех тойот, вот и все оправдание но в канистрах 0W20 продают и по большому секрету сказали что на 100 000 км пробега движка всегда хватит, а по том им фиолетово


капитал мать его. производство ради производства. только экологи думают что ради них автомобилестроители ввели всякие евро и с каждым последующим конструкция двигла становится сложнее и неремонтопригоднее. у меня на шкоде по ЕТКЕ блок не разборный-одноразовый))) т.е. откатал ресурс и на помойку все авто.

#152

Респекты: 0


desyatka1978

Масло в разогретом движке все одинаковой температуры, но разной вязкости. Оценка масла осуществляется не по разогретому состоянию, а по состоянию вязкости при отрицательных температурах, так как именно запуск двигателя при минусах сильно уменьшает его ресурс.
А по поводу замены масла то меняю 2 раза в год вне зависимости от пробега. Осенью пр подготовке машины к зиме и весной.

#153

Респекты: 0


Вадим Шабалин

Масло в разогретом движке все одинаковой температуры, но разной вязкости. Оценка масла осуществляется не по разогретому состоянию, а по состоянию вязкости при отрицательных температурах, так как именно запуск двигателя при минусах сильно уменьшает его ресурс.

молодца тоже 2 раза в год меняю, но раз начал о вязкости при минусовых температурах вот ссылка как ведет себя 0w40 всего лишь при -32 тынц , тут 0w30 против 0w40 тынц , тут 0w20 30 и 40 вместе тынц.

#154

Респекты: 0


Вадим Шабалин

А пожиже и есть 0W40...


А не наоборот?

#155

Респекты: 0

А что лучше залить CN 0 W 20 Таетовское(говорят полусинтетика) либо MOTUL 8100 0 W 20 Европейская синтетика. Кто и как мыслит?

#156

Респекты: 0


naut

А что лучше залить CN 0 W 20 Таетовское(говорят полусинтетика) либо MOTUL 8100 0 W 20 Европейская синтетика. Кто и как мыслит?


тут столько написано и про то и про то масло.не ленитесь читать.

#157

Респекты: 0

Написано много и толково почти Ликбез! Спасибо!

#158

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

А не наоборот?

Нет Боря не наоборот!

#159

Респекты: 0


naut

Написано много и толково почти Ликбез! Спасибо!

Синтетика по умолчанию на класс выше полусинтетики.

#160

Респекты: 0


Вадим Шабалин

Нет Боря не наоборот!


Вадим Вы меня извините , но если вы и вправду считаете что 0W40 жиже чем 0w30 и тем более 0W20 , то вы не правы!!! самое жидкое масло из существующих 0w15, а самое густое 10w60.

#161

Респекты: 0


desyatka1978][quote=Вадим Шабалин

Нет Боря не наоборот!


Вадим Вы меня извините , но если вы и вправду считаете что 0W40 жиже чем 0w30 и тем более 0W20 , то вы не правы!!! самое жидкое масло из существующих 0w15, а самое густое 10w60.[/quo

Вы немного путаете цифровые показатели
К всесезонным относятся масла классов:
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.

#162

Респекты: 0


Вадим Шабалин][quote=desyatka1978

Вадим Вы меня извините , но если вы и вправду считаете что 0W40 жиже чем 0w30 и тем более 0W20 , то вы не правы!!! самое жидкое масло из существующих 0w15, а самое густое 10w60.[/quo

Вы немного путаете цифровые показатели
К всесезонным относятся масла классов:
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.

SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C

Фактор 2. Состояние двигателя.

Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50.

Кроме показателей вязкости, на этикетках потребитель может увидеть и буквенные обозначения, начинающиеся с букв API. Они означают классификацию масла по системе Американского института нефти. Эта классификация делит масла на две категории: S – масла для бензиновых двигателей и C – масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Особой категории для легковых дизелей не предусмотрено, для них обычно используют универсальные масла категории S/C.

После буквы S указывается уровень эксплуатационных свойств масел, обозначаемый буквами A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, расположенными по мере возрастания свойств. В нынешней редакции API используются классы SJ и SL, хотя производители используют и более низкие классы.

Для дизельных масел после буквы С также следует указание свойств, обозначаемое буквами A, B, C, D, E, F, G, H. После этих букв может ставиться цифра, указывающая тип дизеля: 2 – двухтактный, 4 – четырехтактный. Сейчас используются классы CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4.

#163

Респекты: 0


Вадим Шабалин][quote=Вадим Шабалин

Полный текст тут тынц

#164

Респекты: 0

Вадим к чему мне этот учебный материал? У меня 2 автомобильных образования и тсм (теория смазочных материалов) я проходил . Вы Бориса поправили про вязкость , я с вами не согласился . Вы сами себе противоречите этим текстом , который писался 20 лет назад . Утверждаете что сороковка жиже чем двадцатка (сходите в любой магазин и сравните раз мне не верите), у вас что большие зазоры в парах трения и износ, что вам нужна 40 или 50 как в тексте написано?? В общем спорить дальше не считаю нужным , если вы считаете себя умнее инженеров-проэктировщиков этого двигателя , то я вам точно ничего не смогу объяснить.

#165

Респекты: 0

Периодически, в темах про масло, даю ссылку на хороший ресурс по маслу. Там все просто и понятно объясняется что к чему: тынц
Вадим Шабалин, мое мнение, Вы заблуждаетесь. А автор текста, по Вашей ссылке, или сделал ошибку/описку (конкретно в тексте:"Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять ПОСЛЕ букв SAE". Должно быть "стоять ДО букв SAE") или он тоже заблуждается.

#166

Респекты: 0


igornik

Периодически, в темах про масло, даю ссылку на хороший ресурс по маслу. Там все просто и понятно объясняется что к чему: тынц


Ребята за автора который ведёт сайт автомасло, почитайте!!!

#167

Респекты: 1

Судя по всему когда движок начнет подъедать масло вместо того чтоб кольца поменять нужно будет перейти на АВТОЛ и жизнь наладится, по этой причине в РОССИИ машины БУ лучше не покупать столько экспериментаторов!!!

#168

Респекты: 0


Алекс080

Судя по всему когда движок начнет подъедать масло вместо того чтоб кольца поменять нужно будет перейти на АВТОЛ и жизнь наладится, по этой причине в РОССИИ машины БУ лучше не покупать столько экспериментаторов!!!


Smiling

#169

Респекты: 0

Маркировка масла первая цифра это текучесть (вязкость) при низких температурах. Вторая- верхний диапазон использования. Я тоже сторонник заливать то, что рекомендует мануал, поэтому лью SN ил SM 0-20. Для зимы, я живу в Коми, это оптимально. Пятерочка при -35 -40 тяжеловата для движка. Экспериментировать с верхней цифрой, это конечно дело каждого самостоятельно, но не думаю, что производители машин только маркетингом объясняют предложение именно этих параметров. Я, думаю, у них и других типоразмеров (0-30 или 0-40) масла вполне достаточно, могли бы и его обозначить.

#170

Респекты: 0


venzabuyer

Странно только, что американцы 5W20 лили в двигатель 3,5. Разве оно туда идет?


Конечно идет!Я заливаю Mobil-1 0W20

#171

Респекты: 0

Кто пробовал?

Прикрепленный файлРазмер
он.JPG77.73 кб
7.JPG25.76 кб

#172

Респекты: 0

А это вопрос к долгожителям форума и кто сидит на idemitsu не первый год
как оно себя показывает

Прикрепленный файлРазмер
е.JPG58.56 кб

#173

Респекты: 0

Я езжу на idemitsu не первый год, нормально себя ведёт, лил 0w20 сейчас 5w30 , пробег 66 000 миль .

#174

Респекты: 0


Serega

Я езжу на idemitsu не первый год, нормально себя ведёт, лил 0w20 сейчас 5w30 , пробег 66 000 миль .


а почему перешел на 5/30?

#175

Респекты: 0

Пробег уже 105 000 км , пришлось менять сальник коленвала(даже на жигулях сальник ходит дольше), ну и решил залить масло 5w30.

#176

Респекты: 0


Serega

Пробег уже 105 000 км , пришлось менять сальник коленвала(даже на жигулях сальник ходит дольше), ну и решил залить масло 5w30.


ок

#177

Респекты: 0

Раньше лил масло Total. Покупал в одном и том же магазине по совету продавца на разлив. Марку не знаю.
Теперь хочу купить сам. Не знаю какое выбрать.
1. QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
или
2. QUARTZ INEO MC3 5W-30
Разница в том, что вариант 1 имеет индекс ACEA A5, а вариант 2 - C3.
A5 -Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C3 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.
Сайты по подбору масла выдают вариант 1.
Но у нас же есть католизатор. Или они бывают разные?
В инструкции к нашему автомобилю рекомендаций по этому поводу не нашёл.
Помогите с выбором.

#178

Респекты: 0

Лью TOYOTA 0W20, сейчас на экзисте нашел масло PROFIX, ни кто не использует данное масло? Хотелось бы отзывы услышать.

#179

Респекты: 0

Я, лью Extra Fuel Economy 0W-20, угар как был так и остался от замены до замены 700мл.. До этого лил MOTUL 0W20.

#180

Респекты: 0


Riwear

Я, лью Extra Fuel Economy 0W-20, угар как был так и остался от замены до замены 700мл.. До этого лил MOTUL 0W20.


у меня вообще угара нет, хотелось бы про масло узнать.

#181

Респекты: 0


Riwear

Я, лью Extra Fuel Economy 0W-20, угар как был так и остался от замены до замены 700мл.. До этого лил MOTUL 0W20.


Я лил 5w20 Toyota в железе угар 150 грамм перешёл на 5w30 Toyota железо от замены до замены угара нет вообще, ну и при запуске звон исчез. Пробег на сегодня составляет 114 т.км. У дилера в Краснодаре вообще льют 5w40.

#182

Респекты: 0

Я лью тойота 0W20 пробег 120 т. От замены до замены, ни грамма.

#183

Респекты: 0


Геннадич

Я лью тойота 0W20 пробег 120 т. От замены до замены, ни грамма.


И это ведь хорошо! Зачем менять производителя масла, если всё ладится?!

#184

Респекты: 0


SALEX

И это ведь хорошо! Зачем менять производителя масла, если всё ладится?!


Я не собираюсь менять производителя, ради интереса, увидел новое масло хотелось бы просто отзывы услышать.