$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Так называемый "датчик кислорода".

Респекты: 0

Здравствуйте коллеги. Компьютер в сервисном центре говорит, что высокое напряжение на 2-м датчике(не знаю, как правильно называется). В результате отключается полный привод и горит чек. Датчик поменяли. Проблема осталась. Спецы причину не понимают и ничего сделать не могут. Пробег 30т км.
Кто сталкивался, подскажите!

#1

Респекты: 1

Ехать к умным сервисменам надо, обычные тупые сервисы не подойдут. Так как сделана машина Тоетой то могут помочь в Тоете с вероятностью 50% ибо там тоже есть неумные. Второй датчик стоит для контроля катализатора, значит возможно это катализатор, а катализатор тоже не факт что неисправен, он только для дожигания смеси, а смесь готовит инжектор +датчик потока воздуха, а поджигает смесь свеча, а она искрит от катушки, поэтому сначала проверяем свечи, потом катушки, и т.д. потом уже катализатор, а в конце ДАТЧИК который работает до утилизации автомобиля на вторчермете.

#2

Респекты: 0

[quote=philosov]Ехать к умным сервисменам надо, обычные тупые сервисы не подойдут. Так как сделана машина Тоетой то могут помочь в Тоете с вероятностью 50% ибо там тоже есть неумные. Второй датчик стоит для контроля катализатора, значит возможно это катализатор, а катализатор тоже не факт что неисправен, он только для дожигания смеси, а смесь готовит инжектор +датчик потока воздуха, а поджигает смесь свеча, а она искрит от катушки, поэтому сначала проверяем свечи, потом катушки, и т.д. потом уже катализатор, а в конце ДАТЧИК который работает до утилизации автомобиля на вторчермете. [/quote

Спасибо.

#3

Респекты: 1

У меня был неисправен 2 датчик, ошибка0137 , после замены на оргинал чек погас

#4

Респекты: 0


vaaanya

у меня был неисправен 2 датчик, ошибка0137 , после замены на оргинал чек погас

Спасибо.

#5

Респекты: 1

Вы пишите по подробней... Код ошибок по движке... По коробке по абс... Итд... Потом что на что меняли... )))
П.с на 30т км такого быть точно не должно))))..

#6

Респекты: 0

Коллеги! Всем спасибо кто откликнулся и пытался помочь. А проблема решилась до банального просто. По умному совету поехал к "умным сервисменам". Те просто поменяли свечи и проблема закончилась. А до этого почти месяц нервов и попытка развода на новый блок управления или новый катализатор. Не дай бог, конечно, но может информация кому и пригодится. Всем удачи и хорошей дороги!

#7

Респекты: 0

А пробег у тебя какой?

#8

Респекты: 0

А я про это и намекал.
А там где поменяли датчик и прошло, то там еще надо проверят, ибо когда до ремонта доходит то заодно и свечи смотрят и т.п. +когда тебя на датчик раскрутили и после замены ничего не поменялось, пришлось и другие узлы смотреть.

повторю этот датчик стоит после катализатора т.е. в уже чистом полностью сгоревшем газе СО, нюхает кислород, и если кислород есть тогда пишет замените катализатор, всё! этот датчик при исправном катализаторе вечен. Еще я думаю он работает пока не прогрелся катализатор для пуска и прогрева, но думаю это не нужно. ибо впереди катализатора еще один датчик стоит с расширенным диапазоном нюханья, для этих целей.

#9

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

а пробег у тебя какой?


30 тыс км

#10

Респекты: 0

И свечки под замену ? Вот так гтопливо у вас.

#11

Респекты: 0

Поимел сегодня утром вот такую картину. На сто приговорили датчик кислорода банк 2, сенсорный 1. Сканером все погасили. Пробег 36000 км.

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg39.05 кб

#12

Респекты: 0


Виктор72

Поимел сегодня утром вот такую картину. На сто приговорили датчик кислорода банк 2, сенсорный 1. Сканером все погасили. Пробег 36000 км.


у меня так было , сначала раз в месяц чек появлялся, потом чаще, в результате пока датчик не заменил ,пробллема не решилась, так что готовьтесь к замене датчика. Наши кулибины говорят,что датчики рассчитаны на 70-80 тыс. км., с учетом нашего топлива ещё меньше.Я на своей поменял,когда пробег был 54 тыс. миль

#13

Респекты: 0


vaaanya

у меня так было , сначала раз в месяц чек появлялся, потом чаще, в результате пока датчик не заменил ,пробллема не решилась, так что готовьтесь к замене датчика. Наши кулибины говорят,что датчики рассчитаны на 70-80 тыс. км., с учетом нашего топлива ещё меньше.Я на своей поменял,когда пробег был 54 тыс. миль

Можно узнать номер детали?

#14

Респекты: 0


Виктор72

Можно узнать номер детали?


89465-0T020, а вообще есть тема на форуме p0137,можете там почитать

#15

Респекты: 0

Спасибо

#16

Респекты: 0


Виктор72

Поимел сегодня утром вот такую картину. На сто приговорили датчик кислорода банк 2, сенсорный 1. Сканером все погасили. Пробег 36000 км.

Опубликовал Maximus - январь 5, 2014 - 00:58.

MMAAXX

Теперь и меня постигла эта участь P0051 HO2S Heater Circuit Low Voltage Bank 2 Sensor 1? Оригинальный номер 89467-07030 цена на экзисте 9 295,04р. И 2 недели доставки. Датчик снимал между черными проводами вообще не звонится, на самом датчике оригинальный номер и Denso 1150 01 L20. Кто подскажет каким можно заменить? Сам не смог найти аналогов.

Замена номера 89467-33170 оригинал,только дешевле!

Датчик подошел один в один

#17

Респекты: 0


vaaanya

89465-0T020, а вообще есть тема на форуме p0137,можете там почитать

Ваня не путай человека, у него мотор 3,5, а у тебя 2,7, и менял ты датчик №2 (тот который после ката), а у него банк 2 (передняя сторона) сенсор 1 (т.е. верхний до ката датчик)
номер по экзисту 89467-07030, я ставил по совету Максимуса 89467-33170 - тоже оригинал только дешевле

#18

Респекты: 0


MMAAXX

Ваня не путай человека, у него мотор 3,5, а у тебя 2,7, и менял ты датчик №2 (тот который после ката), а у него банк 2 (передняя сторона) сенсор 1 (т.е. верхний до ката датчик)
номер по экзисту 89467-07030, я ставил по совету Максимуса 89467-33170 - тоже оригинал только дешевле


извиняйте,не посмотрел,что мотор другой

#19

Респекты: 0


MMAAXX

Ваня не путай человека, у него мотор 3,5, а у тебя 2,7, и менял ты датчик №2 (тот который после ката), а у него банк 2 (передняя сторона) сенсор 1 (т.е. верхний до ката датчик)
номер по экзисту 89467-07030, я ставил по совету Максимуса 89467-33170 - тоже оригинал только дешевле

Спасибо! Мне на диагносты предложили сразу у них заказать датчик за 12600 руб, но не стал.

#20

Респекты: 0


Виктор72

Поимел сегодня утром вот такую картину. На сто приговорили датчик кислорода банк 2, сенсорный 1. Сканером все погасили. Пробег 36000 км.

Все снова загорелось... Заказал датчик. С этой гирляндой можно ездить?

#21

Респекты: 0


Виктор72

Все снова загорелось... Заказал датчик. С этой гирляндой можно ездить?


можно

#22

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

можно

Напрягает немного отсутствие полного привода и рекомендация ехать к дилеру...

#23

Респекты: 0

Так и есть комп на любую неисправность выводит эту надпись

#24

Респекты: 0


Виктор72

Напрягает немного отсутствие полного привода и рекомендация ехать к дилеру...


полный привод не отключается,не работает антизанос

#25

Респекты: 0


vaaanya

полный привод не отключается,не работает антизанос


и противопробуксовочная система тоже не работает, я ездил дней 20, после того как поменял дней через 5 вылетел подогрев на нижем датчике на этой же стороне, но там не широкополосник поэтому поставил денсо универсальный - 2 месяца полет нормальный

#26

Респекты: 0


Виктор72

Поимел сегодня утром вот такую картину. На сто приговорили датчик кислорода банк 2, сенсорный 1. Сканером все погасили. Пробег 36000 км.

Заказал сегодня на exist датчик. 25.03 SE-0117886 Toyota 89467-33170 Датчик топливо-воздушной смеси 1 5 320,97 за 4 дня обещают доставить.

#27

Респекты: 0


Виктор72

Заказал сегодня на exist датчик. 25.03 SE-0117886 Toyota 89467-33170 Датчик топливо-воздушной смеси 1 5 320,97 за 4 дня обещают доставить.

Сегодня пришел датчик. Поставил сразу, ошибки удалились снятием клемм при замене. При первом запуске после замены ДВС заглох сразу, на втором все нормально.

#28

Респекты: 0


Виктор72

Сегодня пришел датчик. Поставил сразу, ошибки удалились снятием клемм при замене. При первом запуске после замены ДВС заглох сразу, на втором все нормально.


аналогично все было

#29

Респекты: 0

Тоже загорается чек+АВД+антизанос, только у меня при сбрасывании клеммы, ошибки пропадают и появляются не сразу. После первого старта двигателя долго не появляются, мин 20-30 при втором старте через 5-10 минут загорается сначала чек, потом отключается антизанос и AWD и уже горит при каждом старте сразу. Ошибку выдаёт p0137, с1201, с1280
У кого именно так как у меня отпишите как лечить

#30

Респекты: 0


Castertroy

Тоже загорается чек+АВД+антизанос, только у меня при сбрасывании клеммы, ошибки пропадают и появляются не сразу. После первого старта двигателя долго не появляются, мин 20-30 при втором старте через 5-10 минут загорается сначала чек, потом отключается антизанос и AWD и уже горит при каждом старте сразу. Ошибку выдаёт p0137, с1201, с1280


про p0137 я целую тему создавал, поменял датчик и все вылечилось

#31

Респекты: 0

А пробовал кто снимать датчик и заводить машину ?

#32

Респекты: 0


Castertroy

а пробовал кто снимать датчик и заводить машину ?


а зачем?

#33

Респекты: 0


Толян

Коллеги!


p0137 компьютер у вас выдавал или что то другое, вы пишите высокое напряжение на 2-м датчике, у меня ошибка p0137 низкое напряжение на датчике B1S2

#34

Респекты: 0


Castertroy

p0137 компьютер у вас выдавал или что то другое, вы пишите высокое напряжение на 2-м датчике, у меня ошибка p0137 низкое напряжение на датчике B1S2


у меня выдавало тоже самое_ низкое напряжение

#35

Респекты: 0

Вы заменили датчик и всё встало на свои места, я этот вариант уже понял.
Если он выдаёт напряжение, пусть и низкое это не говорит о его полной не исправности.
Пример кислород на выходе в увеличенном количестве, напряжение на датчике не падает, как вариант нагар на дроссельной заслонке.
Если что то не так понимаю прошу развить мысль более знающих людей.

#36

Респекты: 0


Castertroy

Вы заменили датчик и всё встало на свои места, я этот вариант уже понял.
Если он выдаёт напряжение, пусть и низкое это не говорит о его полной не исправности.
Пример кислород на выходе в увеличенном количестве, напряжение на датчике не падает, как вариант нагар на дроссельной заслонке.


Обычно эта ошибка означает обрыв цепи нагревателя датчика

#37

Респекты: 0


MMAAXX

Обычно эта ошибка означает обрыв цепи нагревателя датчика


так оно и есть ,поэтому обрыв внутри датчика восстановить нельзя
,потому и пришлось поменять

#38

Респекты: 0


vaaanya

так оно и есть ,поэтому обрыв внутри датчика восстановить нельзя
,потому и пришлось поменять


У меня был обрыв не внутри датчика! Переломился провод на входе в датчик. Тем не менее, подлесть было трудно, да и новый датчик уже был куплен, в итоге поменял. Но кто, знает, может у кого-то провод выше переломится, тогда можно и восстановить.

#39

Респекты: 0

Ок спасибо, пытался вчера снять его посмотреть визуально, не тут то было прикипел, не страшна ему химия типа ВД, ещё нужно клемму сбрасывать при демонтаже ?

#40

Респекты: 0


Castertroy

Ок спасибо, пытался вчера снять его посмотреть визуально, не тут то было прикипел, не страшна ему химия типа ВД, ещё нужно клемму сбрасывать при демонтаже ?


Три из четерых срывал даже без WD (к четвертому - ряд2 сенсор 1) не смог подлезть, аккум считаю смысла нет отключать, при выключенном зажигании питение на датчики не подается.

#41

Респекты: 0


MMAAXX

Три из четерых срывал даже без WD (к четвертому - ряд2 сенсор 1) не смог подлезть, аккум считаю смысла нет отключать, при выключенном зажигании питение на датчики не подается.


Спасибо

#42

Респекты: 0


vaaanya

полный привод не отключается,не работает антизанос


Как проверить что не отключается, по мне так он не работает

#43

Респекты: 1


Castertroy

Спасибо


Cлева вверху сообщения стрелочка )))) Смысла нет снимать осматривать, если нижний отключи фишку прозвони между 2-мя черными проводами, если нет сопротивления покупай денсовский - цена вопроса до 2-ч тысяч, как придет меняй, труба подлиннее тебе в помощь, мне правда для одного датчика пришлось ключ накидной разрезать - не влазил.

#44

Респекты: 1


Castertroy

Как проверить что не отключается, по мне так он не работает


я зимой проверял,открывал дверь и смотрел,при пробуксовки передних колес сразу же включался привод

#45

Респекты: 1

Добрый день! Расскажу про свою эпопею с кислородным датчиком на 2,7 AWD. В начале этого года приблизительно на пробеге 60 т. Км загорелся Check и AWD. Машина из Америки, брал новую в 2012г. Поехал к официалам, определили ошибку B1S2, сбросили. Загорелась та же цепочка где-то через 40 км, опять к тому же дилеру. Решили поменять датчик, заказали. Естественно, около месяца ждали, приехал, поменяли. Та же картина через 30-40 км!?? Пробовал по питанию сам сбросить, все повторяется. Рядом с работой есть знакомый сервис по предыдущим маркам Toyot "Альфа Мотор Групп". Там квалифицированный компьютерщик Станислав проверил - датчик исправный, немного завышает выходное напряжение, пробовал обеднять смесь - напряжение снижается. По ходу прочистили заслонку, поменяли свечи, фильтры. Вспомнил, что официалы говорили, что пришлось переставлять разъем когда меняли датчик, показалось странным. Разъемы должны были быть все на местах если идет "родная" замена. Подняли машину, посмотрели номенклатурный номер - мне поставили датчик от Лексуса!?!?? Заказали родной, подождал еще месяц, приехал - поставили. Через 90 км все тот же букет на дисплее загорелся. Проконсультировался со Станиславом, решили заменить первый датчик (B1S1), хотя ошибка упорно показывала на второй. Еще через месяц пришел датчик, заменили, уже несколько тысяч проехал, все в порядке. Вот такая эпопея. Кстати, при сбросе питания для запуска всей аудио-системы приходится загружать диск с навигационной картой (Американской), благо при покупке мне его дали. А после него загружаю другой с картой Москвы и немного России. Случайно ни у кого нет "свеженьких" карт на Американца? Всем удачи и поменьше отказов! (этот у меня был единственным за 96 тыс. Км)

#46

Респекты: 0

Блин, капец..боюсь спросить сколько ты потратил в рублях на эту борьбу, я, кстати, на свою бмв тоже трачу много(, а по отзыву... Хорошо, что написал, это многим сэкономит деньги и время

#47

Респекты: 0


alexzhar

Добрый день! Расскажу про свою эпопею с кислородным датчиком на 2,7 AWD...

У меня вчера вышла подобная история. Менял кислородный датчик на Ipsumе. Снял датчик, на который показала диагностика, померил сопротивление цепи нагрева (2 чёрных провода) - 10 Ом. Меня это насторожило. Снял фишку второго датчика (на Ипсуме их всего 2), не снимая его, померил сопротивление - его нет, следовательно, разрыв. Заменил второй датчик, Check сразу потух. Проехали уже километров 150, всё в норме.

#48

Респекты: 0

Так это не эпопея, это ты решил проблему путем замены датчика ввиду компьютерной дигностики))) это разве проблема? ) почитай как люди голову ломают над датчиками абс на вензе) особенно ломают те, которые не верят, что может быть разрыв провода без видимых физических повреждений)

#49

Респекты: 0

Alexzhar Спасибо за подсказку)))

#50

Респекты: 0

Про Станислава подтверждаю, диагност от Бога! Та же самая история случилась, гоняли по полной, пока не принес распечатку с форума))) Посмотрели, по моему созванивались со Станиславом (ремонтировался тоже в Toyotа "Альфа Мотор Групп", только на Ленинском)... Поменяли второй датчик и победили проблему))) К сожалению, в данном случае попадание на деньги практически на 100% неизбежно, так как диагностика упорно показывает неисправность датчика кислорода, а без его замены дальше ковыряться смысла нет...
В любом случае, благодарен за подсказку, так как уже не знали на что грешить и куда лезть... В сервисе сказали, что с таким столкнулись впервые и были сильно удивлены.