$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Тормозные колодки: как проверить износ?

Респекты: 0

Подскажите как проверить износ колодок самому? Ну не таким же способом, как предлагает Service Manual Smiling:

Toyota Venza Club - Тормозные колодки: как проверить износ?

Есть пружинки, которые с износом торчат больше или меньше. По ним нельзя?

#1

Респекты: 0

Визуально, "на глаз".

#2

Респекты: 0

Вообще-то когда износ подходит к критическому уровню они должны начать довольно неприятно пищать. Ездить можно еще долго, но неприятно (либо отломать ограничитель, варварство конечно, но ... ).

#3

Респекты: 0

Проверил у себя. Пищалки (ограничители) стоят на колодках расположенных с внутренней стороны автомобиля. Износ этих колодок значительно выше, чем у тех что снаружи. Еще приятно удивили Vобразные пружинки, разводящие колодки во время движения, думаю, они должны входить в комплект оригинальных колодок.

#4

Респекты: 0

Купил через и-нет колодки. Вроде типа оригинальные. Но пружинок нет.

#5

Респекты: 0

в комплекте как правило их не будет(датчиков). Только в наборе с тепловыми пластинами которые тоже отдельно от колодок.

#6

Респекты: 0


riva

в комплекте как правило их не будет(датчиков). Только в наборе с тепловыми пластинами которые тоже отдельно от колодок.


По партномерам вообще все отдельно Колодки тормозные, комплект/Комплект противоскрипных пластин/Комплект монтажный тормозных колодок, так что оригинальное все должно идти отдельно. Комплект может быть у сторонних производителей.

#7

Респекты: 0

Игорь, если номера всего этого под рукой - напиши пожалуйста.

#8

Респекты: 0

Пожалуйста
Колодки тормозные, комплект 04465-0T010
Комплект противоскрипных пластин 04945-0T010
Комплект монтажный тормозных колодок 04947-0T010

#9

Респекты: 0


igornik

Пожалуйста
Колодки тормозные, комплект 04465-0T010

- это перед по-моему.
На зад - 04466-0Т010

#10

Респекты: 0

Да, 04465-0T010 пробивается как передние.

#11

Респекты: 0

А при чем тут зад?

#12

Респекты: 0

Так колодки есть передние, есть задние. И номера у них разные?

#13

Респекты: 0

Ну конечно есть, и номера разные, а еще есть "Колодка стояночного тормоза". Я другой "зад" имел ввиду, типо шутка. Smiling Ладно, проехали. Я написал номера передних тормозов. Все можно в Exist посмотреть. Eye-wink

#14

Респекты: 0

Smiling

#15

Респекты: 0

Скажет кто, при замене передних колодок есть необходимость в замене противоскрипных пластин и монтажного комилекта?

#16

Респекты: 0

ИМХО Если износ колодок не был доведен до критического состояния в результате чего были каким-то образом повреждены или перегреты и пласастины и прочее, и если это не какая-нибудь 20ая-30ая замена колодок (что вряд ли) что узлы уже умерли от старости (износ метала) - то менять не надо. Тут гораздо важнее соблюсти правильную технологию замены (смазку положить там где нужнои т.п.). А то на наших СТО, как правило, этого не только не делают, но еще и утверждают что это нафиг не надо.

#17

Респекты: 0

Как правильно менять колодки читаем в Toyota Venza Service Manual стр. 472-499. Где его взять: тынц
Toyota, кстати, рекомендует менять противоскрипные пластины, но я остаюсь при своем мнении Smiling

#18

Респекты: 0

У меня первая замена передних колодок была в 30 000 км... А следующая в 40 000... Колодки ставили оригинал..
не скажу, что езжу как Шуми, но износ при второй замене действительно был..
Слышал, что существуют колодки нескольких типов: мягче - жестче..
Сколько у кого ходят колодки? Что ставите?

#19

Респекты: 0

У меня пробег около 38 с половиной тысяч миль, т.е. чуть более 60000 км, - износ родных колодок около 40%.

#20

Респекты: 0

Игорь(tsiwork), а как износ смотришь?

#21

Респекты: 0


tsiwork

У меня пробег около 38 с половиной тысяч миль, т.е. чуть более 60000 км, - износ родных колодок около 40%.


Парни, как вы ездите?? Я в шоке! Smiling Я езжу спокойно и аккуратно: поменял колодки первый раз при пробеге в 30т. Миль!!! Так менял сразу перед и зад! Думал только передними отмажусь, так нет. Как я понимаю, из-за системы распределения тормозного усилия и задним колодкам тоже досталось.

#22

Респекты: 0

Может ты педали путаешь? Мы на тормоз совсем не жмем - сами разбегаются. Smiling

#23

Респекты: 0


DemeTrio

Парни, как вы ездите?? Я в шоке! Я езжу спокойно и аккуратно: поменял колодки первый раз при пробеге в 30т. Миль!!! Так менял сразу перед и зад! Думал только передними отмажусь, так нет. Как я понимаю, из-за системы распределения тормозного усилия и задним колодкам тоже досталось.


С ESP задние колодки быстрей изнашиваются чем перед.

#24

Респекты: 0

Я сам не смотрел - мне данные мой дилер и официальный дилер Тойоты давали - их данные совпали Smiling

#25

Респекты: 0

Менял и передние, и задние. Причем с разницей в пробеге около 1000 миль. Брал неоригинальные, из Америки. В комплекте были пищалки, крепления и проч. Шлифовал диски, т.к. 25% площади не работало.

#26

Респекты: 0

Вопрос! Пробиваю по EXIST колодки передние - почти 4000 тыс р. Неоригинал вообще существует? Продавцы говорят, что НЕТ.

#27

Респекты: 0

По колодкам мне тоже сервисмены ответили только оригинал перед 4000 рубасов зад 2200 рубасов !!!
Пробил по случаю по стойкам переднии 18000 рубасов заднии 26000 рубасов тоже какой то оригинал, кенты это чего там америкосы в ВЕНЗУ запихали на БЕХУ дешевле, кто чего знает маякните !!!!!!!!!!!!!!

#28

Респекты: 0

Специально посмотрел в ексисте. Стойка передняя 5850руб за штуку, стойка задняя 6180-6330руб за штуку.

#29

Респекты: 0


Алекс080

это чего там америкосы в ВЕНЗУ запихали


Это на америкосы, это сервисмены жадные, у них как минимум на 30% дороже от экзиста.

#30

Респекты: 0

Ну спосибки парни успокоили по стойкам, а то у меня тут товарищ намазался на Вензу, заказал ему уже и думаю потом сгнобит меня за такой подгон босятский, сервисменам с ТОЙОТАМИ не очень везёт ремонты то редкие так хоть на зап частях поднятся !!!
ВОПРОС К ВЕНЗОФИЛАМ ???????? НА машине заднии колодки быстрее передних износились это из за курсовой устойчивости, что она и летом подтормаживает заднии колёса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#31

Респекты: 0

Неоригинал керамические колодки , диски, со всеми пружинками и резинками за 25 тыс. Доставка до квартиры через три недели.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_8754.JPG66.44 кб

#32

Респекты: 0

Как называется? Где покупается?

#33

Респекты: 0


Алекс080

Ну спосибки парни успокоили по стойкам, а то у меня тут товарищ намазался на Вензу, заказал ему уже и думаю потом сгнобит меня за такой подгон босятский, сервисменам с ТОЙОТАМИ не очень везёт ремонты то редкие так хоть на зап частях поднятся !!!


Я себя Вензоводом пока еще не считаю, поэтому приведу пример из эксплуатации других автомобилей. Самый известный это классический пример с Жигулями. Когда советские испытатели взяли на тестирование прообраз первых Жигулей, то там на ФИАТе тоже стояли сзади дисковые тормоза. Так вот в ходе испытаний они первые не выдержали наших тогда еще советских дорог, из за грязи на дорогах они срабатывались слишком быстро. Дороги за последние полвека мало чем изменились, так что делайте выводы сами.....Toyota Venza Club - Тормозные колодки: как проверить износ?

#34

Респекты: 0


Алекс080

Ну спосибки парни успокоили по стойкам, а то у меня тут товарищ намазался на Вензу, заказал ему уже и думаю потом сгнобит меня за такой подгон босятский, сервисменам с ТОЙОТАМИ не очень везёт ремонты то редкие так хоть на зап частях поднятся !!!


Задние колодки у нас изнашиваются быстрее, проверено.

#35

Респекты: 0


Владимир 3


С наступающим тебя тоже !!! зачётные в твоих письменах приколюхи!!!
Про колодки не понял если честно какое отношение имеет барабанная или дисковая система к срабатыванию, как это зависит от грязи ???

#36

Респекты: 0


Алекс080

С наступающим тебя тоже !!! зачётные в твоих письменах приколюхи!!!
Про колодки не понял если честно какое отношение имеет барабанная или дисковая система к срабатыванию, как это зависит от грязи ???


Без юмора было бы совсем грустно в жизни, но все хорошо в меру. Про влияние грязи на износ задних дисковых тормозных колодок это не моя идея, а цитата из отчета комиссии давшей рекомендации к переделке Фиата в Жигули. Там вроде бы были компетентные специалисты, да бог с ними мы им не судьи.
Toyota Venza Club - Тормозные колодки: как проверить износ?

#37

Респекты: 0


Владимир 3

Без юмора было бы совсем грустно в жизни, но все хорошо в меру. Про влияние грязи на износ задних дисковых тормозных колодок это не моя идея, а цитата из отчета комиссии давшей рекомендации к переделке Фиата в Жигули. Там вроде бы были компетентные специалисты, да бог с ними мы им не судьи.


Владимир,народ просит,дай пару уроков по-компьютерной графики!хорош дразнить

#38

Респекты: 0


Ондатр

Как называется? Где покупается?

http: //www. Ebay. Com/itm/FRONT-REAR-KIT-PREMIUM-SERIES-DRILLED-SLOTTED-Performance-Brake-Rotors-Pads-/390452661512? Pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories& fits=Year%3A2009%7CMake%3AToyota%7CModel%3AVenza%7CSubmodel%3ABase%7CEngine+-+Liter_Display%3A3. 5L& hash=item5ae8cacd08& vxp=mtr

#39

Респекты: 0


стас

Владимир,народ просит,дай пару уроков по-компьютерной графики!хорош дразнить


Да нет тут не какого секрета, уважаемые одноклубники. Просто заходишь на бескрайние просторы интернета, выбираешь понравившуюся вам картинку (жалко что эротика тут не приемлема, а то...)и если она вписывается по смыслы и например дате то прицепляешь её к своему сообщению. Я в этом преуспел за время работы модератором поднатаскался в этом деле. Иногда удачно вставленный смайлик может сказать больше чем высококвалифицированный дипломат.

#40

Респекты: 0


Владимир 3


все понимают,что не сам рисуешь!может ссылку дашь,где искать?

#41

Респекты: 0

Амиго , на сайте почти одни МУЖЧИНЫ , так чегож ты про эротику забываеш раз говориш там на просторах всё так хорошо , давай полуприличные да и не приличные поздравухи, уж детей то тут подавно нет !!! например вот такие так вообще пристойность сплошная !!!

Прикрепленный файлРазмер
1222206694_19_podcq.jpg55.85 кб
file299685.jpg41.33 кб
233820.jpg30.21 кб

#42

Респекты: 0


стас

все понимают,что не сам рисуешь!может ссылку дашь,где искать?


Лови;
тынц
тынц

#43

Респекты: 0


Алекс080

Амиго , на сайте почти одни МУЖЧИНЫ , так чегож ты про эротику забываеш раз говориш там на просторах всё так хорошо , давай полуприличные да и не приличные поздравухи, уж детей то тут подавно нет !!! Например вот такие так вообще пристойность сплошная !!!


Конечно красота, с этим не поспоришь; Но только не в профильных темах!

#44

Респекты: 0


Владимир 3

Конечно красота, с этим не поспоришь; Но только не в профильных темах!


Да скоро профильных и не останется машина сыпатся точно долго не будет и по сему везде как за здрасте примут с пониманием ну или вкинь туда где стоит разбавить накал страстей !!!

#45

Респекты: 0

А с кого нибудь Лексуса или другой Тойоты колодки нам подходят, кто знает? У нас в Краснодаре оригинал только на заказ, ждать 10 дней, перед 3300 руб, зад не знаю...

#46

Респекты: 0

Нет не подходят, на Вензу свои колодки.

#47

Респекты: 0

Народ может кто подскажет по опыту, кто из производителей получше???
У нас в Питере родные дороговаты и доставка от недели и выше....Зато предлагают аналоги, а они существенно дешевле и есть в наличии.

#48

Респекты: 0


bog13bog

народ может кто подскажет по опыту, кто из производителей получше???
У нас в Питере родные дороговаты и доставка от недели и выше....Зато предлагают аналоги, а они существенно дешевле и есть в наличии.


Что за аналоги? Перечисли производителей и их каталожные номера. Их (заменителей) как я знаю пока нет в продаже, только оригинал на ВЕНЗУ идут колодки.

#49

Респекты: 0

Я только оригинал! На безопасности не экономят!
Да дорого!но я заказываю заранее что бы пришли ко времени!заказ долгий выходит дешевле))

#50

Респекты: 0

Аналоги тормозных колодок Вензы:
Monroe. Передние GX1401, CX1401(Ceramics). Задние GX1402, CX1402(Ceramics). Сайт производителя тынц
Bosch. Передние BP1401. Задние BC1402(Ceramics). Сайт производителя тынц
Bendix. Передние D1401(Ceramic), RD1401(Ceramic). Задние D1402(Ceramic), RD1402(Ceramic). Сайт производителя тынц

#51

Респекты: 0


igornik

Аналоги тормозных колодок Вензы:
Monroe. Передние GX1401, CX1401(Ceramics). Задние GX1402, CX1402(Ceramics). Сайт производителя тынц


да и правда!
кто покупал и ставил?!

#52

Респекты: 0


AndreyMoscow

да и правда!
кто покупал и ставил?!


У меня разница в цене за комплект оригинала с этим заменителем (Monroe) составляет 300 руб в пользу заменителя конечно,но его ждать минимум 16 дней, а оригинал у меня светит в течении 1 дня доставка. Так что для меня - оригинал. Взято на примере задних колодок. За ссылку Игорь спасибо!

#53

Респекты: 0

Пожалуйста.

#54

Респекты: 0

В Минске все обстоит гораздо хуже. Подошло время менять передние и задние колодки. Отбегали 45 тыс. Миль. Остаточный износ 1-1,5 мм.
Кроме оригинала купить по сути нечего: предлагают единственный вариант в виде Raybestos, но вот отзывы на них через один - неважные. Скрипят они. Зато и пружины , и пластины противоскрипные Smiling , идут в комплекте. Итого бухгалтерия:

Raybestos комплект перед, зад.................EUR 126.-
Toyota, тоже комплект перед, зад на Exist.....EUR 222.-
Ну и работа...................................EUR 43.-

Предчувствую, что наши американские друзья будут смеяться, но сразу парирую: вот такие мы богатые. Smiling

#55

Респекты: 0


venzabuyer

В Минске все обстоит гораздо хуже. Подошло время менять передние и задние колодки. Отбегали 45 тыс. Миль. Остаточный износ 1-1,5 мм.


посмеялся тынц

#56

Респекты: 0

Боря, да разница не такая уж и смешная. Юра озвучил цену: колодки + комплект противоскрипных пластин + монтажный комплект (скобы/пружины) на перед и зад. А так как ты дал ссылку, у нас колодки: перед -100$, зад - 70$. Не велика разница. И это на exist. Если поискать у других поставщиков, то еще дешевле будет. Юре я говорил: "Зачем тебе новые противоскрипные пружины и скобы? При первой замене и родные еще пойдут".

#57

Респекты: 0

Смех стоит примерно в 1300 рублей разницу за тормозные колодки только, это тойота, Юра по тойоте не мог еще и с пружинками в эту цену влезть наверно? Если у него конечно же не ОПТ 6 к примеру!

#58

Респекты: 0

Ну да, не смех, а слёзы... Smiling

#59

Респекты: 0


igornik

Юре я говорил: "Зачем тебе новые противоскрипные пружины и скобы? При первой замене и родные еще пойдут".


Игорь, а ты раньше (не на Вензу) так и делал? Хватает старого клмплекта на 50 тыс. миль?

#60

Респекты: 0

Противоскрипные на американских сайтах я находил (пружины совсем не продают), примерно $13 (на Exist эта цифра выростает до $33 - больше, чем на 100%). И так по всем позициям. В настройках стоит "Интернет-заказ", и это на белорусском сайте. На росийском, наверное, дешевле.

#61

Респекты: 0


venzabuyer

Игорь, а ты раньше (не на Вензу) так и делал? Хватает старого клмплекта на 50 тыс. миль?


хватит. я лично сам меняю колодки всегда , и не разу не менял скобы и пружины.если их снять аккуратно то всё будзе ОК

#62

Респекты: 0

Ни на одной машине ни разу не кончил пищалки!!!

#63

Респекты: 0

ОК, понял.

#64

Респекты: 0


venzabuyer

Игорь, а ты раньше (не на Вензу) так и делал? Хватает старого клмплекта на 50 тыс. миль?


Делал так всегда. Хватает гораздо более чем на 50 тыс. Более того, на некоторых СТО, при замене колодок, эти пластины вообще не ставят, считая их бесполезными и лишними деталями и ничего - народ ездит.

#65

Респекты: 0

Вообщем прислушался я к мнению форума и заказал только колодки оригинальные. Всем большое спасибо, за участие.

#66

Респекты: 0

У меня кстати, когда долго иду с горы на парах - начинают бить тормозные диски в руль. Колбасит ощутимо - перегрев идет значит сильный.. Правда чуть поостыв - все в норму приходит..
Но заставляет задуматься - лишь бы лужу не словить внизу спуска, тогда точно придет проблема .
Кстати размер самих колодок передних меня очень удивил - малюсенькие..

#67

Респекты: 0


Dorr

У меня кстати, когда долго иду с горы на парах - начинают бить тормозные диски в руль. Колбасит ощутимо - перегрев идет значит сильный..


В такой ситуации нужно применять торможение двигателем, переключать АКПП в положение "S" (по умолчанию 4-ая перпдача) и в зависимости от склона и скорости выбирать оптимальную передачу, причем риска запороть коробку нет, так как существует защита и в случае критичной пониженной передачи просто прозвучит сигнал и АКПП переключится на ближайшую минимальную безопасную передачу. А тормозом только помогать на крутых поворотах.

#68

Респекты: 0

Я так и делаю у нас спуски приличные Smiling.

#69

Респекты: 0


Dorr

Кстати размер самих колодок передних меня очень удивил - малюсенькие..


Вроде наоборот: задние маленькие тынц , а впереди нормальные тынц , уж точно не маленькие.

#70

Респекты: 0

Да, я перепутал - это задние.. Просто еще не менял колодки , а купил про запас.
А насчет торможения двигателем, я тоже перехожу на механику, правда не всегда удается , забываешь. У нас город в яме, а работаю в другом городке рядом, который через гору - тоже в яме ))))) поэтому в день как минимум два раза идешь по серпантину в спуск.

#71

Респекты: 0

А данные передние колодки никто не ставил: SP1454 (На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее).

#72

Респекты: 0

Я так понимаю, колодки от других моделей Тойоты на Вензу не подходят? Т. Е. , от Камри или Хая или кого-то еще?

#73

Респекты: 0

Нет, не подходят.

#74

Респекты: 0


igornik

Нет, не подходят.

Соот-но, и тормозные диски также не подходят?

А свечи также же иридевые нужно покупать для Вензы как и для Камри? Они взаимозаменяемые?

#75

Респекты: 0


vibor

Соот-но, и тормозные диски также не подходят?

А свечи также же иридевые нужно покупать для Вензы как и для Камри? Они взаимозаменяемые?


привет ты разве на емех не зарегистрирован? tsp замутили, там есть всё с онлайн каталогом

#76

Респекты: 0

Тормозные диски - свои, ни от чего не подходят, но есть заменители, например Raybestos 980728R - диск тормозной передний.
Свечи не только на Вензу, много еще на какие авто: BELTA CAMRY HIGHLANDER IQ LEXUS RX270/350/450H RACTIS RAV4 SCION TC SIENNA VENZA VITZ YARIS ZELAS

#77

Респекты: 0


nva

привет ты разве на емех не зарегистрирован? tsp замутили, там есть всё с онлайн каталогом

Привет!

Пока нет, не зарегин, надо бы в ближайшее время.

#78

Респекты: 0


igornik

Тормозные диски - свои, ни от чего не подходят, но есть заменители, например Raybestos 980728R - диск тормозной передний.
Свечи не только на Вензу, много еще на какие авто: BELTA CAMRY HIGHLANDER IQ LEXUS RX270/350/450H RACTIS RAV4 SCION TC SIENNA VENZA VITZ YARIS ZELAS

Спасибо!

#79

Респекты: 0

.

#80

Респекты: 0

Кто-нибудь знает колодки "Hi-Q"?
Заказал себе колодки, привезли Hi-Q, задние и передние обошлись в 3500р.
На екзисте предлагают какие-то Sangsin, за задние+передние получается 1870р.
Как я понял, Sangsin и Hi-Q это одно и тоже.
В интернете тынц нашёл Hi-Q 1400р за задние+передние, но не могу понять, оптовая или розничная это цена.
Вопрос: не развели ли меня на 2000р?

#81

Респекты: 0


Антон213

Кто-нибудь знает колодки "Hi-Q"?
Заказал себе колодки, привезли Hi-Q, задние и передние обошлись в 3500р.
На екзисте предлагают какие-то Sangsin, за задние+передние получается 1870р.
Как я понял, Sangsin и Hi-Q это одно и тоже.


ТД Мера это оптовая торговля!

#82

Респекты: 0


Антон213

Кто-нибудь знает колодки "Hi-Q"?
Заказал себе колодки, привезли Hi-Q, задние и передние обошлись в 3500р.
На екзисте предлагают какие-то Sangsin, за задние+передние получается 1870р.
Как я понял, Sangsin и Hi-Q это одно и тоже.


Читал где то отзывы, что скрипеть начинают.

#83

Респекты: 0

Внимание !!! При замене тормозных колодок обращайте внимание на пыльники цилиндров.. Прежде чем вдавить цилиндры внутрь суппорта - надо немного "размять" пыльники.. Иначе они могут не сложиться внутрь вместе с цилиндром при вдавливании, получается выпуклое кольцо, выступающее за плоскость цилиндра, и при установке суппорта на место их замнет и в итоге порвет..
Сегодня на замене колодок лично сам это заметил, еле успел мастера чуть ли за ухо оттянуть, что интересно оба пыльника одного переднего суппорта одинаково не сложились, даже сначала и я засомневался , может так и должно... но логика и опыт на других машинах помогли.. Пришлось заново выдавливать цилиндры и вправлять как надо пыльники.
Уверен, что протертые пыльники в другой теме форума - дело кривых рук мастеров прошлой замены..

#84

Респекты: 0


Dorr

Внимание !!!


Можно было не выдавливать обратно цилиндры, а просто аккуратно отвёрткой вправить пыльник внутрь, сложив его гармошкой.

#85

Респекты: 0

[/quote] Можно было не выдавливать обратно цилиндры, а просто аккуратно отвёрткой вправить пыльник внутрь, сложив его гармошкой. [/quote]
Вот именно что вправить как вы пишете не удалось, можно порвать.. Поэтому говорю лучше заранее их немного разработать, размять , чтобы потом не колупаться отверткой

#86

Респекты: 0


Dorr

Можно было не выдавливать обратно цилиндры, а просто аккуратно отвёрткой вправить пыльник внутрь, сложив его гармошкой. [/quote]
Вот именно что вправить как вы пишете не удалось, можно порвать.. Поэтому говорю лучше заранее их немного разработать, размять , чтобы потом не колупаться отверткой[/quote]
Может быть... Но я на Калдине вправлял отвёрткой. Ооочень аккуратно, по кругу.

#87

Респекты: 0

04465-0T010 - 3366р. Это нормальная цена? Сколько стоит замена?

#88

Респекты: 0

Raybestos PGD1401C (Америка) - примерно 2000 руб,
Sangsin Brake SP1454 (Корея) - от 680 руб. Цена за оригинал для Москвы считаю высокой, у меня от 2800 руб.

#89

Респекты: 0

А где наши колодки на Москве купить, ну кроме официалов конечно???

#90

Респекты: 0

044660T010 колодки тормозные задние 2409 р. 044650T010 колодки тормозные передние 3199 р. Проточил передние тормозные диски с заменой перед них колодок за 2500 р. И замена задних обошлась в 500 р. Считаю нормальной ценой за работу и покупку колодок.

#91

Респекты: 0

В зкзисте появились колодки Sangsin корея. Кто их ставил? Напишите отзыв пожалуйста. Существенная разница с оригиналом (за комплект перед, зад почти 5000р) Скрипуны уже дают о себе знать))

#92

Респекты: 0


Sknn

В зкзисте появились колодки Sangsin корея. Кто их ставил? Напишите отзыв пожалуйста. Существенная разница с оригиналом (за комплект перед, зад почти 5000р) Скрипуны уже дают о себе знать))


Я купил комплект. Задние уже поставил месяца 3 назад - нареканий никаких, не пищат. Передние ещё не поставил.
См. пост #80.

#93

Респекты: 0


DimasNSK

044660T010 колодки тормозные задние 2409 р. 044650T010 колодки тормозные передние 3199 р. Проточил передние тормозные диски с заменой перед них колодок за 2500 р. И замена задних обошлась в 500 р. Считаю нормальной ценой за работу и покупку колодок.


А какой у тебя пробег,что пришлось диски протачивать?

#94

Респекты: 0


Алекс080

А где наши колодки на Москве купить, ну кроме официалов конечно???


В сетевом магазине "Русь". Перед оригинал 2400. Купил Hi-Q перед+зад+воздушный фильтр Sakura в сумме 2200. Колодки мягкие по сравнению с оригиналом, но собственно на них и написано Smooth.

#95

Респекты: 0


AlexCheng

А какой у тебя пробег,что пришлось диски протачивать?


На 90 000 км проточили и поменяли колодки. Руль бил при торможении. Ну опять же, кто как ездит еще.....

#96

Респекты: 0


DimasNSK

На 90 000 км проточили и поменяли колодки. Руль бил при торможении. Ну опять же, кто как ездит еще.....


У меня даже на 45000 миль слегка руль бьёт...

#97

Респекты: 0

У меня вибрировал руль при торможении на 24т миль . Диллер проточил по горантии , пока всё нормально.

#98

Респекты: 0


Антон213

У меня даже на 45000 миль слегка руль бьёт...


Проточи передние тормозные диски, замени колодки, и все пройдет. Просто это слегка летом когда в жару тормозишь, превращается в биение не слегка. Ну физику описывать думаю не надо почему так происходит.

#99

Респекты: 0

Проточка поведенных дисков это как мертвому припарка. Ведет их как правило в пробках. Лечится заменой на новые.

#100

Респекты: 0


Melekhoff

Проточка поведенных дисков это как мертвому припарка. Ведет их как правило в пробках. Лечится заменой на новые.


И новые тоже поведет.

#101

Респекты: 1


Melekhoff

Проточка поведенных дисков это как мертвому припарка. Ведет их как правило в пробках. Лечится заменой на новые.


Интересная версия про пробки. Просветите.

#102

Респекты: 0


ZIKVLD

Интересная версия про пробки. Просветите.


Неравномерное охлаждение дисков. Это причина номер один. Бытует мнение, что нужно после интенсивного торможения заехать в лужу, и тогда точно поведет (тут советую обратить внимание на поведение воды в любой луже при въезде в него колесом, особенно на скорости, и расположению тормозного диска). Кто-то считает, что диски ведет после мойки.
Есть масса примеров, когда ведет диски у водителей, ездящих спокойно и размеренно.

Вот интересная информация: тынц

#103

Респекты: 0


Melekhoff


сомниваюсь что в пробке их поведет , ты же не будешь оттормаживаться со 150км/ч и потом стоять в пробке Smiling . Ты бы дал инфу по тойотам а не вазам Smiling

#104

Респекты: 0


Melekhoff

Есть масса примеров, когда ведет диски у водителей, ездящих спокойно и размеренно.


Хоть один пример приведите.


Выдержка из "интересной" информации

На большой скорости передние тормозные диски сильно нагреваются, при очень активной езде даже до покраснения, и могут немного деформироваться (биение в педаль).


Это и так понятно.

PS В пробке элипсность диска можно получить при подклинивании поршня в супорте

#105

Респекты: 0


ZIKVLD

Хоть один пример приведите.

Это и так понятно.

PS В пробке элипсность диска можно получить при подклинивании поршня в супорте


Полностью соглашусь с Вами, что из за работы супорта так и происходит, один тормозной диск при проточке вообще кривой был, как будто на одну сторону усилие торможения было сильнее, на изношеных колодках было видно, что упор при торможении на одну сторону был сильнее, колодка изнашивалась на одну сторону криво, но все проточили нормально.

#106

Респекты: 0

Альтернатива родным тормозным дискам и калодкам тынц

#107

Респекты: 0


ZIKVLD

Хоть один пример приведите.


I am!

#108

Респекты: 0


Melekhoff

I am!


А пример, то где? Что конкретно привело к элипсности?

#109

Респекты: 0

Никто ничего не понял, но факт налицо. В каждом сервисы свои версии. Послушал мастеровых-фактически у всех машин плывут диски. На предыдущей машине поменял на продвинутые вентилируемые с насечками-не было проблем даже после интенсивных экстренных торможений.
Цилиндры в норме, направляющие не закисшие-тоже норма, но износ колодок неравномерный-внутренние больше стираются. Как у других с этим делом? Колодки стояли оригинальные.

#110

Респекты: 1


Melekhoff

Цилиндры в норме, направляющие не закисшие-тоже норма, но износ колодок неравномерный-внутренние больше стираются. Как у других с этим делом? Колодки стояли оригинальные.


Это нормально, т.к. внутренние колодки первыми прижимаются к диску, только потом наружные. У колодок со стороны поршня всегда износ больше.

#111

Респекты: 0

Сегодня купил передние оригинальные колодки 04465-0T010, поискал на тынц
ближайшую контору с наличием и минимальной ценой, а уже позже начал как то сомневаться не контрафакт ли это я купил. Как то они подозрительно мажутся черным и ещё смутило что они были в красно-белой коробке из тонкого картона, ну типа как у фильтров обычно с наклейкой с торца где написано сделано в японии, а год назад я покупал задние колодки и они были в обычном сером толстом картоне с наклейкой тоёты и сделаны были в сша.
вроде по этому номеру только американские должны быть колодки и в красных коробках мадеин джапан выходит левак какой-то?
вот фото похожих колодок, свои забыл сфоткать

Прикрепленный файлРазмер
04465-0t010.jpg68.46 кб
s-l1000.jpg80.6 кб

#112

Респекты: 0

Пришло время снова менять колодки.
Подведу итоги эксплуатации колодок Sangsin (Hi-Q).
Стоят они у меня и спереди, и сзади.
На передних колодках я проехал ровно 2 года и 30500 км.
Износ внутренних колодок больше, чем наружных - остаток 2 и 5 мм (снимал, измерял). Внутренние на обоих колёсах немного покрошились (см. Фото).
Задние колодки я устанавливал месяца на 4 раньше, пробег не знаю, предположим, что 36000 км.
На глаз осталось 1 мм (не снимал).
За всё время колодки не скрипели. Про качество торможения с уверенностью сказать не могу, так как уже не помню, как тормозили оригинальные. Но если при замене оригинальных колодок на Sangsin я об этом не задумывался, предположим, что особой разницы нет.
Сейчас думаю, что бы поставить. На оригинал денег жалко, считаю, что нецелесообразно за них столько платить. Из доступных дублей на слуху Sangsin, Masuma, NIBK. Самые дорогие - Raybestos. Читаю отзывы, по всем маркам они неоднозначные.
Что скажете?..

#113

Респекты: 0

Если sangsinЫ устраивают зачем другие искать , я взял friction master(ELT 1401перед, elt 1402зад) но пока не ставил, рекомендовать пока не буду вдруг испортились, на хонде они очень нравились ни пыли , ни скрипа, живучие даже при агрессивной езде. Скоро менять придется тоже, в аналогичной ситуации( колодки были 3 и 6 мм ) поменял колодки местами внутреннюю с наружней , как ни странно притирка к дискам не потребовалась,5тыс уже накатал , скоро финиш.
Из перечисленного NIBK неплохие единственное пылят, про остальные не знаю.

#114

Респекты: 0

А я проехал 40000т... И поменял диски)))... Колодок ешо проц30 оставалось... Диски начинали бить при активном торможении... Началось на 30... Дальше больше... Поменял... Диски ориг... Колодки поставил не ориг... И всё сразу стало хорошо... Тормозит и не бьёт...
По ходу это конёк боша....