$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Венза Россия 2014

Респекты: 4
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2013
Срок владения:
два месяца
Расход топлива:
13.5 город

Здравствуйте Уважаемые Вензоводы !
Принимайте новичка! Пишу отзыв первый раз, поэтому если что не взыщите. Для удобства я разбил свой отзыв на Главы, так что если что-то не нравиться или не интересно можно пропустить.
Итак, начнем, пожалуй....
Глава 1: Немного предыстории.
За всю мою автомобильную жизнь было владение тремя марками авто: ВАЗ (куда без него), Тойота (праворульные), Митсубиши (ММС новые от дилера). ВАЗ пропускаем. Тойота почти все модели: Камри, Калдина, Марк, Эстима и т.д. ММС это пикап Л200 и Паджеро4. Из этого выходит что практически больше всего я ездил на Тойоте. Но вот появились дилеры с новыми машинами и доступными ценами. Так появился пикап, а затем, т.к., например Прадо в высшей комплектации стоит безумно дорого, было решено брать Паджеро4(бензин,3 литра, высшая комплектация). Да, у Паджеро двигатель слабее, но при схожих размерах и комплектациях с Прадо, переплачивать почти в два раза ой как не хотелось. Итак, Паджеро отъездил 2,7 года и подвернулся покупатель ну и захотелось чего-то нового. Честно говоря, джип, который эксплуатируется в городе что-то как-то не то. Но претензий к Паджеро никаких. Продавал с грустью. Отличная машина за свои деньги. Подождем Паджеро5 в 2015г. Далее я в отзыве немного буду немного сравнивать Паджеро4 и Вензу. Я понимаю, что машины по классу абсолютные разные, но кое-что можно сравнить.
Глава 2: Тяжелейшие муки выбора.
И вот начались поиски в интернете. Задача: новая, не джип и не седан, полноприводная, отсутствие третьего ряда сидений т.к. в основном вожу себя, до 1.8 млн.руб. Корея не подходила по внешности, немцы по цене. Аутлэндер по моему не получился у ММС. Форд Эдж отпал в связи с поставкой только через 3-4 месяца, да и это кот в мешке. Взгляд падает на Форд Экплорер5.Класс! Внешность супер! Смущает несколько моментов: размеры больше чем Крузер200,двигатель 295л.с.( "А оно надо?"),при огромных размерах мало места на втором ряду, нет датчика дождя, нет навигации, запаска докатка, голосовое по английский, через чур много электроники, замороченное управление климатом и мультимедией с виндоуз. Но внешность и цена! Помучался и приготовил деньги покупать Эксплорер. И тут мелькнула мысль "А что Тойота?". Может в этой цене что-то есть? Про Хайлендер я знал, но мне он не нравился. Скучный. Новый Хайлендер ждать 3 месяца и уже зашкаливает 2 млн. Опа! А что это за Венза? О Боже, что за машина! На дорогах я их не встречал, а если встречал, то видимо принимал за Камри. Опять потерян покой. Определились два кандидата. На тест драйв ездил по два раза. Обе впечатлили. Конечно, у обоих кандидатов были плюсы и минусы. Но что особенно поразило меня в Вензе, когда я сел за руль, так это что я попал домой обратно в страну "Тойота"! Так все было знакомо: кнопочки а-ля Марк2, большая панель от Эстимы и что-то многое неуловимое другое. Ну и конечно, что сразу - все удобно и понятно. И Внешность! Нет, конечно же, Венза. Ну и конечно начитался оооочень много отзывов, тестов и сравнений. Конечно, каждый хвалит свое болото. Поэтому как один товарищ написал в отзыве: "Никого не слушайте кроме себя". Золотые слова. И еще один отзыв:"Вензу покупает либо фанат Тойоты,либо фанат Камри. Так вот уточняю, что последние лет 7 я не являлся фанатом Тойоты и Камри. К примеру, я убедилс,я что ММС делают тоже неплохие авто. А качество сейчас у всех одинаковое.
Глава 3: Покупка.
К моей радости у дилера в наличии была Венза нужного мне цвета-белого, комплектации Престиж. Всего же было две машины: белая и черная. Черный цвет я отверг сразу. После Паджеро4 черного цвета я решил что черный цвет был первый и последний раз. Кстати Эксп5 черный цвет тоже сыграл минус в выборе. Как объяснил дилер машин привозят мало-одну, две в месяц в связи с плохой реализацией. И еще чудо Тойота дарит мне резиновые коврики. Кстати коврики почему то у дилера супер дешевые: в два раза дешевле чем на Ебэе в том числе и в багажник (это не реклама). Заказал у дилера замок капота и коробки, защиту картера и накладку на задний бампер. Всего на 30 тыс.р. с установкой. Сигналку с запуском заломили нереальные 55 тыс.р. ! И вот они эти волнительные незабываемые минуты получения нового авто. Первые шаги, т.е. метры по нашим дорогам.
4. Эксплуатация.
Ну что, естественно восторгу нет границ. Едем комфортно. Напоминает Крауна с Эстимой. Едем неспеша-обкатка и привыкаем к габаритам. Шире и длиннее размеры чем у Паджеро4. Непривычно, что не видно капота. Едем в шиномонтажку-зима. Родные колеса Данлоп пр-ва Китай (из США) всесезонные, но больше напоминают летние. Я, конечно, понимал, что 19 размер это придется попотеть в поисках, поэтому заранее узнал, что есть из родного размера 245/55/19.Так вот выбора нет. Всего три модели зима: Триангл(Китай)-4500р, Данлоп(Япония)-9000р, Нокиа(сборка Питер, шип)-14000р. Ну что делать? Раз Данлоп поставили на заводе и вроде как среднее по цене-решено Данлоп. Еще 1000р на пререобувку и балансировку и в путь. Далее регистрация в ГИБДД, обмывка с друзьями. Через 5 дней едим на Крещение в проруби купаться за 70 км.от города и в том числе разумный тест драйв на трассе. По трассе идет класс! Обгоны легко и непринужденно. Коробка работает как будто на электротяге, нет провалов, нет рывков, только стрелка тахометра плавно работает. Не знаю как там, на 250л. не ездил, но ехали втроем и вполне мощности хватает. В дальнейшем показало, что 185 лошадей мне лично для одного хватает и для города и для обгонов. А то почитаешь отзывы и, кажется, что все с Ламборджини пересели. Скорость набирает незаметно, все время приходится смотреть на спидометр т.к. скорость совсем не чувствуется, думаешь 60 а там уже 100. Паджеро более тяжело шёл. Очень понравилась функция переключения с дальнего свет на ближний. Да авто жестковато, но скорее она упругая. От американской машины все же ждешь более плавной езды. Очень неприятно барабанит подвеска на ямах и неровностях(скорости не более 60 км.ч). Не знаю причины: или большой размер колес или настройки подвески или шумоизоляция или еще что-то. Но опять же проезжая по одним и тем же дорогам что и на Паджеро сравниваешь: где-то мягче идет, где-то жестче. Не понравился момент работы подвески, когда на стыке или перепаде асфальта, например при съезде с крутого лежачего-подвеска с грохотом обрывается вниз(на скорости не более 10 км.ч). Так что такие перепады нужно проезжать очень медленно. Может все это из-за короткоходности подвески? По шумоизоляции мотор не досаждает, задние арки не особо слышно, хотя кто сидел сзади говорят, что арки очень шумные. Будем слушать и думать, что делать. Проходимость испытал на тест драйве в салоне. Поехали по снегу сантиметров 30, думал, застряну. К моему удивлению мы, в общем, без труда проложили дорогу, а затем поднялись по крутому склону. Я бы сказал, задатки джипа есть. Курсовая устойчивость просто прелесть- работает незаметно и без ощутимой потери тяги. Работа 4ВД тоже незаметна, видно только когда загорается желтая лампочка. У Паджеро тяга на колесах ощутимо сбрасывалась вплоть до остановки. Расход пока город 13,6. Внутри сидеть, как дома в кресле, посадка и высадка ну очень комфортна. Может быть, крышу сантиметров на 5 выше и тогда вооще. В салоне тихо и комфортно. Сиденья для меня удобные. Люк и стеклянная крыша тоже плюс. Посадка в салоне как в спортивном авто: слева широкий подлокотник, справа- высокий бокс-бардачок. Зеркало заднего вида по- моему очень увеличивает вид сзади, кажется, что сзади идущая машина очень близко возле твоего бампера, а боковые немного удаляют. Получается неприятный диссонанс. Про боковые зеркала все написано правильно-большой просчет Тойоты. Приборы просты и понятны. В этом и плюс и минус. Приборную панель, конечно, хотелось бы современнее. Рычаг переключения передач нравиться, кроме одного: зимой в шубе или куртке при нажатии кнопок климата цепляешь рукавом рычаг - можно случайно переключиться на нейтрал. Впрочем, вся Венза сделана из противоречий. Кстати подтверждаю, сборка передней панели огорчает неровностями. У Паджеро передняя панель собрана более качественно. Компьютер видно хорошо. Кнопки климатом, конечно, выглядят ну уж очень архаично. Ну вроде бы привык, не обращаю на это внимания. Мультимедиа с навигацией. Особого качества звучания музыки по сравнению с Паджеро я не заметил. Очень помогает одна фишка: выставил превышение скорости на 20 км/ч и на спидометр не смотришь – компьютер голосом подсказывает о превышении скорости. Удобно чтобы не попасть под камеру. Минусы: нави показывает только улицу, нет номера дома, музыка не раскладывается по папкам с флэшки, а только по альбомам и т.д., если включен телефон и блютуз, сначала когда заводишь авто играет например флэшка, потом через 30 секунд флэшка отключается и появлется надпись "Поиск устройств" приходится переключаться кнопкой опять на флэшку. Вот это конкретно бесит. Кнопки на руле не очень нравиться, на Паджеро гораздо удобнее. Кстати при разговоре с менеджером в салоне дилера по Вензе на мой вопрос речевые команды есть на русском? Он ответил нет только английский. Как же я удивился, когда решил поболтать с дамой-роботом по английский, нажав кнопку, услышал родной русский язык. Вот так дилер продает машины. А речевые команды очень удобная вещь. Я на них подсел еще в Паджеро, но там компьютер дольше соображал и переспрашивал. Ну и экран конечно для такой дорогой машины маленький и древний. Да ещё нет ДВД. Про багажник писали что он самый большой в классе- не правда. По сути, он маленький. От шторки до пола совсем ничего, а под полом совсем практический ничего не разместишь. Мне то, его хватает, а вот для дачников как пишут, врят ли. На спидометре 2000 км. Все работает, ничего не стучит, сверчков и тараканов нет. Кстати после Паджеро у Вензы удивительно безмолвная панель ,в джипе на гравийке так трясется мультимедиа и панель, что кажется что вот оторвется. Дилер говорит это болезнь.
Ну что ж спасибо за внимание. По мере эксплуатации буду добавлять отзыв. Есть вопросы, спрашивайте, может что-то упустил.
Посткриптум: на дорогах появились Вензы, и по телеку рекламу начали гонять – растет популярность.
А машина просто класс!!!
По ходовым качествам поставил 4 из -за работы подвески на стыках.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.8
Toyota Venza Club - Венза Россия 2014 Toyota Venza Club - Венза Россия 2014 Toyota Venza Club - Венза Россия 2014 Toyota Venza Club - Венза Россия 2014

#1

Респекты: 0

Ну ты и писатель Smiling . Поздравляю с приобритением .

#2

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Ну ты и писатель . Поздравляю с приобритением .


Ага, типо того. Старался для всех. Спасибо за поздравления!

#3

Респекты: 0

Привет. Поздравляю и добро пожаловать! Респект за отзыв.

#4

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!!! Но вот консоль эта серенькая в полосочку это нечто!!!

#5

Респекты: 0

Подожди, тысяч через 10 начнет рулевая колонка бренчать. Вот это настоящий облом на новой машине. Причем дилер не знает, как это устранить... Это была капля дегтя в бочку меда... А в общем поздравляю с приобретением. Главное, чтоб душа к машине лежала

#6

Респекты: 0


b@ggio

Подожди, тысяч через 10 начнет рулевая колонка бренчать. Вот это настоящий облом на новой машине. Причем дилер не знает, как это устранить... Это была капля дегтя в бочку меда... А в общем поздравляю с приобретением. Главное, чтоб душа к машине лежала


Надеюсь проскочить мимо этой проблемы. Судя по отзывам не у всех.

#7

Респекты: 0


Алекс080

Поздравляю с приобретением!!! Но вот консоль эта серенькая в полосочку это нечто!!!


Согласен полностью. Китайские мотивы.

#8

Респекты: 0


b@ggio

Подожди, тысяч через 10 начнет рулевая колонка бренчать.


Вот "порадовали" человека с приобретением. Будем считать, что Вы "0" пропустили.

#9

Респекты: 0


Алекс080

но вот консоль эта серенькая в полосочку это нечто!!!


Она не в полосочку, это так на фото получается (под разным углом, разный узор):
Toyota Venza Club - Венза Россия 2014
Простой карбон.

#10

Респекты: 0

это белый салон?

#11

Респекты: 0


igornik

Привет. Поздравляю и добро пожаловать! Респект за отзыв.


Спасибо за поздравления и первую оценку моего труда.

#12

Респекты: 0

Поздравляю с покупкой!
Отличный отзыв!

#13

Респекты: 0

Привет. Отличное приобретение и отличный отзыв. Удачи!

#14

Респекты: 0


ZIKVLD

Она не в полосочку, это так на фото получается (под разным углом, разный узор):

Простой карбон.


Да меня просто по человечески злит что нам за такие бабки официалы не сподобились как у меня сейчас в американках шпон поставить он матовый и мне как то ни когда не нравился блеск в районе торпеды !!!!!!
Удачной всем эксплуотации своих коней, чтоб радовали автосы!!!!!

#15

Респекты: 0

Всем привет! Хочу присоединится к поздравлениям в связи с приобретением машины, также респект за сюжет в нескольких действиях.
Я тоже стал обладателем (надеюсь счастливым) такой же машины (Престиж, 2013, белый перламутр), но после такого текста добавить то можно немного...
Могу сравнить со второй моей машиной - Сиенной II AWD XLE: после нее Венза и жестковата, и слабовата, и тесновата. Но как вторая машина в семье - отличный вариант. Возить ежедневно на работу "воздух" не очень практично. А вот расход топлива не то, чтобы огорчил, а не обрадовал - 19л на сотню (правда по моему маршруту, где та же Сиенна расходует 26 л). Все объясняет средняя скорость за пробег - 12 км/ч.
К минусам версии Престиж можно отнести невозможность установки багажника на крышу - при двух маленьких детях с креслами на заднем сиденье на лыжах покататься не съездишь (лючка в подлокотнике тоже нет). В моем случае - не проблема - есть Сиенна. Сильно раздражают парктроники, которые навязчиво включаются при скорости меньше 20 км/ч и не отключаются "навсегда".
Про стук в рулевом могу сказать одно: уже проходил на Сиенне, правда после 150 000 км, но по полной программе (замена нижней крестовины, замена шлицевой втулки). Вал не менял.
Надеюсь, что вверху в тегах была опечатка про 10 000 км до ремонта)))

#16

Респекты: 0


rgorshkov

К минусам версии Престиж можно отнести невозможность установки багажника на крышу


Можно, смотрите.

#17

Респекты: 0

Все можно главное чтобы было желание Smiling.

#18

Респекты: 0


ZIKVLD][quote=rgorshkov

Можно, смотрите.

Да,вариант. Спасибо за "наводку".

#19

Респекты: 0


rgorshkov

Про стук в рулевом могу сказать одно: уже проходил на Сиенне, правда после 150 000 км, но по полной программе (замена нижней крестовины, замена шлицевой втулки). Вал не менял.
Надеюсь, что вверху в тегах была опечатка про 10 000 км до ремонта)))

К сожалению, это не опечатка. Это реальность. До замены конечно рановато, но само по себе наличие постороннего стука на новой тойоте напрягает неимоверно. На форуме есть тема по устранению этой проблемы. Но я хочу докопаться до дилера, так как должен же быть не кустарный, а именно тойотовский способ решения. Ну не хочу я "усики" отгибать на новой машине. Не для этого я такие деньги в нее вложил.

#20

Респекты: 0

Есть решение, застучало , поменять на новый узел и ждать до следующего раза.

#21

Респекты: 0

Пока есть гарантия нужно жать диллера по всем неполадкам .

#22

Респекты: 0

Добрый день! Поздравляю с приобретением. Главное чтобы Вам нравилось, а всё остальное - просто наш личный опыт и наше субъективное мнение.
А вот моё мнение после года владения Вензой практически во всём совпадает с rgorshkov (Пост № 15). Постараюсь в кратце:
- поскольку я брал авто у оф.дилера, то вариантов с двигателем у нас в Р.Ф. нет... только 2700 куб.см. мощностью в 185 л.с. - это (лично для меня) ооочень мало для такого нелёгкого и полно-приводного авто. ЧИПанул движок - особой разницы не почувствовал Sad
- за год владения Вензой я успел её "помучить" в разных режимах и стилях езды и понял - Венза не мой вариант.
- на обкатке жрала около 18-20 л./100 км. пути в городском режиме езды. И только сейчас, к 20.000 км пробега, вроде как обкаталась и стала кушать в городе около 14 л./100 км.
Зато по трассе бака бензина хватает на 700 км. пути при скорости 110 -120 км./час. при 4-х пассажирах и гружённом багажнике.
- после автоматического отключения "пистолета" при заправке бензина - я тихонечко заливаю ещё 8-9 литров. Ни разу не АЙС Sad
- Не совсем понравилась ходовка - на скорости при неровностях пробивает иногда в стойку, мягковата подвеска. Но дорогу держит уверенно, не плавает и не рыскает - это факт.
- Стал появляться какой-то непонятный стук в рулевом. На руле руками чувствую. Sad
- Не совсем уж и такой функционально большой багажник как его рекламируют офиц. дилеры - ШУТЯТ так наверное.
- Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Я сразу полностью проклеил весь кузов.
При такой стоимости, при самой навороченной комплектации машина требует дополнительных вложений и не малых - около 100.000 руб (+/- 10.000).
В целом машина не плохая для города и для трассы. Но на дальние поездки пассажиры, сидящие на заднем сидении, начинают уставать. Зато водителю ШИКАРНО и не устаёшь.

ИТОГО: Не мой вариант и всё тут. Сейчас меняю её на другой автомобиль.

P.S.: обращаю ваше внимание, что я высказал сугубо своё личное, субъективное мнение сложившееся из моего личного практического опыта владения данным авто.

#23

Респекты: 0

А если не секрет в какую сторону смотришь?
Я пока авто полностью доволен

#24

Респекты: 0


Pilot

А если не секрет в какую сторону смотришь?
Я пока авто полностью доволен

я уже посмотрел и купил Хайлендер -3