$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Дистанционный запуск двигателя

Респекты: 0

Везде на форумах, посвященных дистанционному старту двигателя, пишут, что без пожертвования вторым ключем-чипом не обойдешся. Тогда как понимать следующую информацию, где реализация данной функции производится без участия ключа?

Toyota Venza Club - Дистанционный запуск двигателя

А вот и комплектик соответствующий, работающий как от брелка, так и с iPhone:

Toyota Venza Club - Дистанционный запуск двигателя

#1

Респекты: 0

Честно скажу- из схемы ничего не понял. Но есть маленькое НО. В автомобиле есть такая штука, иммобилайзер, которая призвана не заводить двигатель, если нет рядом чипа. Вариантов обмануть его для дистанционного запуска я вижу только два:
1. Поместить рядам чип с другого ключа.
2. Тупо отключить иммобилайзер (ну к примеру закоротить контакты)
Второй вариант поможет сохранить ключ, но я не уверен, что комп машины не выкинет какую нибудь гадость. Это-же самое я предполагаю и при желании обойти иммобилайзер, каким-либо другим более хитрым способом. Уж лучше пусть он нормально функционирует и показывает, что ты уже в машине с ключем и можно заводиться.

#2

Респекты: 0

Схему показал для того, чтобы было видно, что нет ключа, т.е. запуск устанавливается цивилизованно. Ключ требуется только на время программирования устанавливаемого блока запуска. Штатный иммобилайзер не вырезается, во всяком случае я этого не увидел. Конечно же на время запуска его отключают, но разве штатный запуск поступает иначе? Да и потом вся процедура через брелок, и как я понял - штатный в том числе. Вот сокращенная процедура установки в подтверждение моих слов:

Toyota Venza Club - Дистанционный запуск двигателя

И еще важно, что они пишут:
Note: Keyless and Smart Key will remain functional during remote start.

Схему могу выслать на почту (не помню откуда скачивал).

#3

Респекты: 0

Когда ты ставишь чип рядом с иммобилайзером, то ты не отключаешь его, а даешь ему сигнал, что ты в машине, и имм. Дает на комп. Одобрение запуска. Согласись, что это все-таки разные вещи. А здесь по моему на момент запуска имм. Вырубается из цепи.

#4

Респекты: 0

Пожалуй, не соглашусь, Сергей.


Сергей

Когда ты ставишь чип рядом с иммобилайзером, то ты не отключаешь его, а даешь ему сигнал, что ты в машине, и имм. Дает на комп. Одобрение запуска.

При дистанционном запуске (штатном) машина чип не видит, во всяком случае внутри машины. И уж точно иммобилайзер отключается. Пусть даже временно на период прогрева, но отключается.


Сергей

согласись, что это все-таки разные вещи. А здесь по моему на момент запуска имм. Вырубается из цепи.

По-моему уже нет разницы кто отключил, ведь система ведет себя (я так надеюсь) одинаково, т.е. при открывании капота или двери двигатель глохнет, и цепь иммобилайзера восстанавливается.

В том-то и фишка, что при такой системе, ключа в салоне машины нет, а активируерся она со своего брелка, да хоть со штатного.

Конечно было бы правильнее мне здесь не умозаключения делать, а к грамотному электрику пойти, да не к кому. Поэтому и пишу в форум. У кого есть интерес и хороший адекватный автоэлектрик?

#5

Респекты: 0

Если при запуске машина чип не видит, то на фига имм. Нужен. Другое дело, если идет сигнал на комп. Машины об игнорировании иммобилайзера. Но это практически перенастройка компъютера.

#6

Респекты: 0

Ну посуди сам: дистанционный запуск (я про штатный) работает на удалении до 25-30 метров, а чип машина видит в ограниченной зоне 1,2 по-моему. Запуск двигателя без присутствия чипа - штатная ситуация. Т. Е. Ты покупаешь Toyota Remote Start System, который при получении кодированной команды от брелка имеет право ОТКЛЮЧИТЬ иммобилайзер и запустить двигатель. Разве иначе? Та штука, которая в топике делает тоже самое. Просто во всех случаях, о которых я знаю, для обхода штатного иммобилайзера, используют ключ-чип в салоне, который якобы прячут... Ха-ха-ха три раза! В данной реализации ключ нужен только для программирования - это и интересно.

Давай почту, перешлю тебе файлы, посмотришь. Может я чего-то не вижу.

#7

Респекты: 0

Юра, мне перешли, пожалуйста.

#8

Респекты: 0

Юра, и мне пожалуйста файлики на Dmitry@risola. By

#9

Респекты: 0

Выслал Сергею, Игорю и Мите. Если кому-то не дошло - сообщите.

#10

Респекты: 0

Юра, я все получил. Спасибо, буду изучать.

#11

Респекты: 0

А не проще тогда вебасто поставить? Прооверенно нагреет салон масло и без всяких имобилайзеров.

#12

Респекты: 0

Пожалуй не проще. Кто-то писал, что стоит денег тоже не даром. А в этой системе еще и контроль за машиной получаешь.

#13

Респекты: 0

Контроль это сигналка, а подогрев это комфорт.

#14

Респекты: 0

А у вас там, не знаю только где (профиль не заполнен), нет инженеров старой закваски, чтобы разобраться с автозапуском? Который в топике. Молодым лень - делают что знают, деньги и так идут.

#15

Респекты: 0

Есть хорошие электрики можно попробовать. У меня вроде все поставили и все ок работает.

#16

Респекты: 0

Кстати, Игорь, попался список поддерживаемых функций на Вензу ящиком для нормального запуска:

Toyota Venza Club - Дистанционный запуск двигателя

Toyota Venza Club - Дистанционный запуск двигателя

Блин! Лучше не получается. Вышлю на почту.

#17

Респекты: 0

Я последние 2 дня плотно занимался этим вопросом. Информации не очень много. В России есть только первые опытные образцы из США и Канады. Вот такие тынц У меня картина, как все сделать, примерно вырисовывается. Как "созрею" - расскажу.

#18

Респекты: 0

На ebay цена на такие устройства 40-60$ + доставка. Дешевле, чем ключ покупать и прописывать. Но про секретность/надежность никто толком еще не знает.

#19

Респекты: 0

На Вензу все функции поддерживает только DB-ALL-401. TL2 v2. 07 вот этого производителя:
тынц
На других пока не смотрю, т.к. из того, что читал, он представляется самым стоящим. От остальных каким-то самопалом веет.
К этой коробке всеравно нужен еще блок запуска, и конечно пульт с хорошей дистанцией. Такие наборы есть, писал выше.

#20

Респекты: 0

Вот про пульты я пока их в упор не вижу. Ткни носом.

#21

Респекты: 0

А, да! Насчет секретности: пишут, что не нарушают целостности системы безопасности Тойеты, сохраняя гарантию на машину. Если бы это было не так, то в США ни одна страховая не связавалась бы с клиентом, поставившим нечто!
Про обход пишут, что только на момент запуска, затем система восстанавливается в штатный режим.

#22

Респекты: 0

Тыкаю, уж извини Smiling :
тынц

#23

Респекты: 0

На странице производителя: Продукты - затем Directed Brands

#24

Респекты: 0

Прямая ссылка на одного из них:
тынц

#25

Респекты: 0

Интересно! Вот мне один человечек написал в темке про автозапуск. Что я запущу машину, а он уже будет сидеть в нутрии сел и поехал. Тогда что значит, «Про обход пишут, что только на момент запуска, затем система восстанавливается в штатный режим» какой режим машина заведена едь куда угодно. К стати, а когда машина глохнет? Сколько она будет работать после запуска? А возможно ли ее заглушить принудительно или нет???

#26

Респекты: 0

Могу пока только прокомменитировать уже прочитанное:
- временный обход означает, что коробочка под названием DBALL передает по проводной шине!!! информацию иммобилайзеру на разрешение запуска. Т. Е. Точно та, как это делает родной Тойетовский автозапуск. На самом деле и обхода-то нет. Эта команда разовая тем и отличается от метода, когда оригинальный ключ в салоне! ;
- восстановление в штатный режим - это как раз и подразумевает разовость команды. Дальше система безопасности машины работает без каких либо команд, реле и т.д. : т.е. в штатном режиме.
- "едь куда угодно" не проходит. Открываем мануал на штатный автозапуск и читаем: если открывается дверь, багажник, капот, то машина глохнет и без ключа не заведется. Кроме того будет орать, а на пейджер придет сообщение (это если он есть. Можно навесить и другие барьеры безопасности (стекла и т.д.);
- после запуска (уже точно не помню) работает какое-то время, или по температуре. Но здесь можно вспомнить, что знаменитая Pandora позволяет еще и по расписанию. У американцев этого не видел.
- заглушить, конечно, можно. Это штатная функция.

#27

Респекты: 0

И еще: все написанное не убивает уже существующие функции Smart.

#28

Респекты: 0

Так вот в том то дело. Человечек уже сидит и ждет в машине когда же ты ее ему заведешь без открытия дверей. Не знаю я не пробовал у меня машину можно завести сесть и поехать без ключа. Она немного поругается а дальше не экспериментировал. Заглохнет или нет не знаю.

#29

Респекты: 0

Да эту идею предложил Александр!

#30

Респекты: 1

Вот получилось наконец. Команды, которые поддерживает DBALL интерфейс на нашу Вензу:

Detailed Function List DB-ALL - 2009 Toyota Venza (Smart Key)

Protocol W2W
Av-Auto Headlamp Shutoff
DL-Arm Factory Security
DL-Disarm Factory Security
DL-Door Lock Control
DL-Door Unlock
DL-Drrver Priority Unlock
DL-Trunk/Hatch Release
PK-lmmobilizer Bypass-Data No Key Req’d
PR-Push To Start lgnition Compatible
Ps-Accessory Activation
Ps-Ignition Activation
PS-Start (Crank) Activation
PS-Tach / RPM Output
SS-Entry Monitoring ALL Door Pins
SS-Entry Monitoring Hood Pin
SS-Entry Monitoring Trunk/Hatch Pin
ST-Brake Status (foot brake)
ST-Hand Brake Status
ST-lgnition Status

Protocol D2D
Av-Auto Headlamp Shutoff
DL-Arm Factory Security
DL-Disarm Factory Security
DL-Door Lock Control
DL-Door Unlock
DL-Driver Priority Unlock
DL-Trunk / Hatch Release
EIPS
PK-lmmobilizer Bypass-Data No Key Req’d
PR-Push To Start lgnition Compatible
Ps-Accessory Activation
PS-Ignition Activation
RS-Start (Crank) Activation
PS-Tach / RPM Output
SS-Entry Monitoring ALL Door Pins
sS-Entry Monitoring Driver Door Pin
SS-Entry Monitoring Hood Pin
SS-Entry Monitoring Trunk/Hatch Pin
SS-Factory Alarm Trigger Monitoring
ST-Brake Status (foot brake)
ST-Hand Brake Status
ST-lgnition Status

#31

Респекты: 0

Это все необходимо для работы полноценного старта двигателя и реализации безопасности, как в штатном автозапуске.
Что теперь? Как мне кажется именно этих команд не хватало Пандоре для запуска двигателя и сохранения функций Smart. Т.е. все вопросы "Где бы взять CAN коды на VENZA?" снимаются. По идее нужен обычный многопроводной (т.е. аналоговый, без CAN шины) автозапуск от Пандоры, завести на него соответствующие сигналы с DBALL, ну и запрограммировать саму Пандору. По-хорошему посмотреть бы теперь электрическую схему автозапуска от Пандоры. Кто-нибудь располагает такой?
Критикуйте, возражайте. Внимательно слушаю. Smiling

#32

Респекты: 0

На сегодняшний день самый легкий и самый надежный способ это разогрев двигателя и салона автомобиля который называется ВЕБАСТО! Заводится себе отдельно моторчик который прогревает масло двигателя и салон автомобиля. Машина как стояла на сигнализации так и стоит масло горячее и двигатель тоже и пуск происходит как летом без напряга так как масло в двигателе уже прогрето.

#33

Респекты: 0

Ничего себе самый легкий (заводится отдельный моторчик)? Тем более не ВЕБАСТО.

#34

Респекты: 0

тынц а я говорб ВЕБАСТО

#35

Респекты: 0

Одно большое НО! Безполезны летом.

#36

Респекты: 0

Не спорю только для зимы.

#37

Респекты: 0

Ну флаг тебе в руки (в смысле ВЕБАСТО в машину). Я сигнализацией с автоподзаводом обойдусь.

#38

Респекты: 0

Успехов!

#39

Респекты: 0

О, здесь тоже содержательный разговор. Smiling

#40

Респекты: 0

Игорь, похоже ты прав-действительно сезонное обострение. Ну не было же раньше такого!

#41

Респекты: 0

Информация к размышлению. Сегодня провел эксперимент. Вот его суть. У меня Smart key (Sk). Открыл машину, сел, завел... , заглушил. Один ключ Sk разобрал, вынув из него батарейку, сделал его неработоспособным. Сам остался сидеть в машине с разобраным ключом. Второй человек закрыл машину (коснувшись ручки) и отошел на 10 метров. Я симитировал автозапуск: вставил батарейку в ключ, выжал тормоз, нажал кнопку запуска, машина завелась, достал батарейку из ключа, двигатель работает. (Во время имитации автозапуска, через открытое окно дергал за ручку двери - не открывается, так что это сказки что можно открыть дверь во время автозапуска). Итак, автозапуск симитирован, машина работает. Второй человек подходит с ключом Sk, как обычно к двери, берется за ручку, и ... Ничего не происходит, дверь не открывается, причем она не открывается даже с кнопок ключа, и вообще система никак не реагирует на любые действия снаружи. Я, сидя в машине, глушу двигатель, выключаю зажигание. Только после этого система начинает реагировать на нажатие кнопок на ключе, на прикосновение к ручке двери нет. И только после открытия с кнопки ключа на заглушенной машине, возобновляется работа Sk через прикосновения к ручке. Такой алгоритм работы Sk поломал всю мою теорию внедрения автозапуска. Я планировал: ставим автозапуск, хоть отдельный, хоть с сигнализацией, который запускает двигатель или при помощи 2-го ключа, или с помощью программируемого обходчика иммобилайзера. Автозапуск запускает двигатель, подходишь с Sk, открываешь авто, взявшись за ручку, садишься и поехал. Если есть еще сигнализация, то метка в кармане отключает ее также в момент подхода/прикосновения к двери. А что теперь? У кого какие мысли? Еще единственное что не попробовал - когда ничем не отрывалось, открыть дверь механически, ключом. Но так, думаю, открылась бы, да и это не суть важно.

#42

Респекты: 0

Теперь мое сочинение Smiling
Игорь, эксперимент хорош. Для меня он доказывает то, собственно от чего мы с тобой не хотим отказываться, что штатный иммобилайзер не просто блокировка на уровне РЕЛЕ, а сложная КОМПЬЮТЕРНАЯ система со своим алгоритмом.
Теперь по сути, и начну с конца.

igornik

Еще единственное что не попробовал - когда ничем не отрывалось, открыть дверь механически, ключом. Но так, думаю, открылась бы, да и это не суть важно.


Это как раз то, что я хотел в свое время проверить, и наверное, стоит, но с вероятностью 99% в этом случае сработает сигнализация и машина начнет орать. Заглохнет ли двигатель - вопрос, потому, что его запуск для ECU непонятен! Почему непонятен? Да потому, что любая дополнительная опция, алгоритм, и т.д. должны быть сначала прописаны в ECU. Только тогда он будет действовать корректно.

igornik

Итак, автозапуск имитирован, машина работает. Второй человек подходит с ключом Sk, как обычно к двери, берется за ручку, и ... ничего не происходит, дверь не открывается, причем она не открывается даже с кнопок ключа, и вообще система никак не реагирует на любые действия снаружи.


На основании вышеперечисленных доводов считаю, что имитации запуска не было. Машина-то осталась закрыта!, штатная сигнализация не снималась! И вдруг ECU видит метку ключ в салоне! Похоже, что инженеры Toyota и здесь на высоте: алгоритм ECU дал тебе возможность запустить двигатель, но не дал доступ в машину даже штатному ключу, пока непонятная для него ситуация не исчезнет! Ты же наверняка знаешь, что при работе штатного запуска, ECU дает возможность открыть дверь, но одновременно глушит двигатель. Т. е. имитации не было.

igornik

Я планировал: ставим автозапуск, хоть отдельный, хоть с сигнализацией, который запускает двигатель или при помощи 2-го ключа, или с помощью программируемого обходчика иммобилайзера. Автозапуск запускает двигатель, подходишь с Sk, открываешь авто, взявшись за ручку, садишься и поехал.

Абсолютно все именно так и будет происходить, но не со штатным запуском. Как он работает напомнил выше. С запуском от третьих производителей дела обстоят по-другому. Во-первых, то, что они работают именно так, доказывают примеры установки (с применением релейных обходчикиков штатного иммобилайзера), и описания своей реализации запуска нашим товарищем go_go_go (Андрей).
Как они это делают? Вот мое понимание:
1.машина может быть закрыта на две сигнализации (штатную и дополнительную) или только на одну из них.
2.для запуска двигателя дополнительная сигнализация должна сделать две вещи: первое - это имитировать снятие штатной сигнализации (т.е. как бы приложенный палец к датчику или нажатие кнопки "Открыть"), и второе имитировать нажатие педали тормоза и кнопки "Пуск".
Без снятия штатной сигнализации машина тебя не впустит в салон при работающем двигателе: ты это доказал своим экспериментом.
Дополню: я пробовал при работающем двигателе поставить машину на охрану - нечего не вышло!
Все вышесказанное означает, что для реализации функции запуска такими методами сопровождается ПОЛНЫМ!!! отключением защиты со стороны алгоритмов ECU.
Как штатный запуск, так и то, что я предлагаю, являются системами куда более защищенными, т.к. все блокировки реализованы через алгоритмы ECU, и при попытке их обхода сам ECU блокирует машину. А куда же она без ECU поедет?

#43

Респекты: 0


venzabuyer

но с вероятностью 99% в этом случае сработает сигнализация и машина начнет орать.


Это произойдет 100%, но ТОЛЬКО если есть сигнализация. Есть она или нет - это уже другой вопрос, не для всеобщего обсуждения.

venzabuyer

Заглохнет ли двигатель - вопрос, потому, что его запуск для ECU непонятен! Почему непонятен? Да потому, что любая дополнительная опция, алгоритм, и т.д. должны быть сначала прописаны в ECU. Только тогда он будет действовать корректно.


Да - вопрос. Нужно проверить. Возможно, что и заглохнет.

venzabuyer

На основании вышеперечисленных доводов считаю, что имитации запуска не было. Машина-то осталась закрыта!, штатная сигнализация не снималась! И вдруг ECU видит метку ключ в салоне!


Ну как же небыло, если двигатель завелся и работал. При автозапуске машина обязана оставаться закрытой и не сниматься с сигнализации (если она есть), т.е. периметр находится под охраной и в случае попытки проникновения просто обязана сработать, при этом сразу же заглушив двигатель. Отчасти что-то похожее и делает штатно устанавливаемый запуск, как ты и говоришь. Вопрос только что глушит двигатель: ECU, от того что дверь открыли или автозапуск? Надо всетаки проверить, открыв механически дверь, то что я не проверил.

venzabuyer

С запуском от третьих производителей дела обстоят по-другому. Как они это делают? Вот мое понимание:1.машина может быть закрыта на две сигнализации (штатную и дополнительную) или только на одну из них.


Да, но если будет поставлена на 2 сигналки, то и снимать нужно будет с двух, в противном случае одна из них сработает. Но есть сиги с режимом Slave, когда снимая со штатной - через режим Slave снимается и дополнительная. Когда одна - тут все просто.

venzabuyer

2.для запуска двигателя дополнительная сигнализация должна сделать две вещи: первое - это имитировать снятие штатной сигнализации (т.е. как бы приложенный палец к датчику или нажатие кнопки "Открыть"),


Как правило, если ставят доп сигнализацию, то штатной уже не пользуются, ибо устанавливаемая более функциональна. Я не говорю про иммобилайзер, т.к. сига и иммо - это, в принципе, разные вещи. И еще, Юра, ведь Smart key - это не сигнализация, а система доступа, дистанционный ключ по сути. Зачем же открывать замок двери, чтобы запустить автозапуск? Вот именно автозапуск я и симитировал, находясь в авто.

venzabuyer

и второе имитировать нажатие педали тормоза и кнопки "Пуск".


Это да. Но это вообще не проблема, даже в интернете масса схем по реализации этого.

venzabuyer

Без снятия штатной сигнализации машина тебя не впустит в салон при работающем двигателе: ты это доказал своим экспериментом.


Да не сигнализация это делает! А ECU. И судя по тому, что при установке штатного автозапуска, "машина впускает", c ECU можно договориться. Вопрос как? Но это больше вопрос к спецам, уверен они знают.

venzabuyer

Дополню: я пробовал при работающем двигателе поставить машину на охрану - нечего не вышло!


Ну это так задумано - безопасность, что бы не закрыли там чего, или кого, т.н. алгоритм безопасности. Кстати, сам несколько раз пытался так закрыть авто уходя, а оно пищало как резаное, а я стоял и тупил "что тебе не хватает?" Smiling

venzabuyer

Все вышесказанное означает, что для реализации функции запуска такими методами сопровождается ПОЛНЫМ!!! отключением защиты со стороны алгоритмов ECU.


Для сторонних сигнализаций - ДА, но не полным отключением, а еще подменой/заменой и управлением по CAN шине.

venzabuyer

Как штатный запуск, так и то, что я предлагаю, являются системами куда более защищенными, т.к. все блокировки реализованы через алгоритмы ECU, и при попытке их обхода сам ECU блокирует машину. А куда же она без ECU поедет?


Так что ты предлагаешь?
Юра, у тебя установлен какой-либо из пакетов: Security Package, Premium Package #1, Premium Package #2? Вот их описание

#44

Респекты: 0

Немного хочу дополнить или объяснить конкретнее. Когда нужен автозапуск то ставиться только на 1 сигнализацию (у меня она 1 и + штатная). Закрыть машину на центральный замок (штатную) я не могу так как начинает ругаться. Второе, закрыть машину с включенным двигателем возможно только с помощью сигнализации не штатной. У меня есть такая функция как закрыть и поставить на охрану с поддержкой работающего двигателя и он работает не смотря что штатного ключа тоже нет в машине. Но при автозапуске родной ключ находиться в машине. Выжим педали и включение кнопки все делает сигнализация сама. При выключении аналогично. Жмет стоп и кнопку.

#45

Респекты: 0

Все правильно, Андрей. Так работает система, когда обходчик заводского иммобилайзера - это наш чипованный ключ/брелок. С обходчиком без ключа/брелка все работает как писал я. Вообщем по-разному.

#46

Респекты: 0

Мне нравиться: посты уже не умещаются на странице. Smiling

Игорь, по терминам можно договориться. Я понимаю, что то, что я называю сигнализацией у наших с тобой Вензы таковой не является, но есть у других. Случай то общий. Алексей вот ругает за сложные формулировки. Smiling Постараюсь быть корректнее.
Для того, чтобы знать "Что делать?" (надо же!) Smiling, мы с тобой должны понимать две вещи:
1. В твоем эксперименте имитации автозапуска небыло (хотя считаю его полезным для понимания работы системы)
2. Реализация дистанционного запуска посредством обходчика с заводским чипом ПОЛНОСТЬЮ ВЫРУБАЮТ заводскую систему безопасности (проникновение, запуск)

По первому пункту: запуск можно было бы считать симитированным, если бы на ECU прошла штатная команда. Намеренно не говорю о выключении иммобилайзера, т.к. в машине нет иммобилайзера! Сам ECU - иммобилайзер, его алгоритмы, реализующие безопасность - иммобилайзер. Ему же всего лишь показали чип в салоне. Т.е. ты выполнил роль обходчика, который на время подал питание на чип.
А теперь ВНИМАНИЕ! переходим ко второму пункту: скажи, когда ты завел машину, она дверь открыла - нет! Вот так бы она и не открыла бы дверь и дополнительной сигнализации. И не дает ее открыть ECU. Почитай пост Андрея как это происходит на самом деле. Так вот, чтобы дверь открылась после запуска необходимо сделать две вещи до запуска: имитировать вход в машину и показать ECU чип в салоне.
Вывод очевиден:
-имитации небыло
-все блокировки ECU сняты.

Красноречиво об этом говорит режим поддержания зажигания, описанный Андреем: все блокировки ECU сняты.

#47

Респекты: 0

Кстати, Юра, а может, то что во время работы двигателя двери не открываются ни Sk, ни с брелока - это один из алгоритмов безопасности, как и не закрываются кагда двигатель работает? Надо проверить. Даже в штатном режиме: открыть дверь, сесть, завести, закрыть все двери, второй человек подходит со 2-ым ключом, берется за ручку (или нажимает "открыть" на брелоке) и...? Откроется дверь? Я не могу проверить, у меня рядом Вензы нет и не скоро будет.
Сигнализация с автозапуском, практически такая же (по функционалу) как у Андрея, у меня на Матриксе стоит, так что все это, что он пишет, я знаю.

#48

Респекты: 0

А есть ли смысл с дверями разбираться. На схеме, что в топике показаны сигналы блокировки и открытия дверей, как всех сразу, так и водительской отдельно. Думаю этого достаточно.
Вообщем нужно заказывать коробку, брать сигнализацию с обратной связью, дист. запуском и slave-режимом, и делать вариант дистанционный запуск + "Свободные руки".
Похоже это возможно.
А вырубать полностью заводскую защиту, заменив ее всего лишь одним реле (пусть даже и обвешанным некоторыми барьерами безопасности), я на сегодня не готов.

#49

Респекты: 0

Самый надежный способ и не даваемый возможность или так сказать облегчить возможность для угонщиков это вообще не ставить автозапуск.

#50

Респекты: 0

Самый надежный -это не покупать автос. Smiling

#51

Респекты: 0


go_go_go

самый надежный способ и не даваемый возможность или так сказать облегчить возможность для угонщиков это вообще не ставить автозапуск.

Скажу так: правильно сделанный запуск работу угонщику не упрощает. Однозначно. Ему еще придется понять что там за лишние провода, и даже добравшись до блока автозапуска это ничего не даст. Он просто уже будет неработоспособен. Коммутировать провода, ставить перемычки тоже бесполезно, т.к. ключа в салоне нет. Машину не заведешь. Выход один: или "паук", или программный взлом ECU. Ну и про саму дополнительную сигнализацию забывать не нужно.

#52

Респекты: 0

Как будут угонять Venza:
1. Смотрят, мигает ли сигналка. Далее смотрят на водителя, каким брелком он ее будет открывать. В этот момент кодграбер считает нужное.
2. Первый угонщик пройдет мимо случайно и откроет машину. Либо сигналом с кодграбера, либо, если нет сигналки, или машина заведена автозапуском - обычной сверткой через личинку. И уйдет восвояси.
3. Второй угонщик откроет водительскую дверь, подключится к разъему OBD2 под рулевой колонкой и сбросит штатный иммобилайзер в ноль (т.е. его уже не будет, это требование для всех Тойот с 2005г кажись). На это уйдет секунд 30. И опять уйдет.
4. Третий сядет и заведет. Если с ключа, то сверткой (либо коммутацией проводов), если smart key - сканером, но в этом случае не нужен будет первый и второй угонщик, третий со сканером smartkey садится и заводит как хозяин (машинка без ключа едет замечательно, только ругается, но не громко). На это уйдет секунд 30. И опять уйдет.
5. Четвертый (малолетка) сядет и уедет - стояла заведенная машина с открытой дверью, сел покататься, ничего личного.

Это - если машина брошена на улице. В гараже проще - времени гораздо больше.

Поэтому, если уж говорим о защите от угона:
- штатный иммобилайзер не считается.
- smartkey - находка для угонщиков.
- дистанционный запуск - тоже хорошая штука:)

Минимальные требования к защите от угона:
- Два разных по принципу действия дополнительных иммобилайзера.
- Сигналка с диалоговом кодом (пока ее еще не взломали).
- Дополнительная блокировка открытия дверей (штырями)
- Двойной замок на капот с открыванием от доп. иммобилайзера(уж слишком просто открывается и ставится краб).

Пытливым - изучать сайт тынц

#53

Респекты: 0

То, что угонят, раз положили газ, то это даже не обсуждается. Александр, уважаю твое мнение, но практически в каждом пункте натяжки. И в каждом не учитываем наличие дополнительной сигнализации, с ее ИММО и прочим, которая орет.
Хочу возразить, но не с целью поспорить, а с целью выяснить как сделать правильно.

Итак:
Пункт1. То, что здесь обсуждаем как раз работает по принципу "свободные руки". Ничего они не увидят. И не считают: маленькая дальность действия.
Пункт2. Если можно, то ссылку на удачный грабер, например, Пандоры. Из свежих после 3300. Можно и на других сопоставимых производителей. Я их отмету сразу. Неверю, что если теряют машины таким способом и ни одного отклика в интернете.
Пункт3.Напомню, что машина уже орет. И еще: О-ПА! А разъема ODBII НЕТ! Вот блин!
Пункт4.Опять нестыковачка: если сядет, то сработает дополнительная сигнализация... И дальше по теме: ИММО..и т.д. SmartKey уже не помощник.
Пункт5. ..с открытой дверью, заведенная, хозяин рядом. Даже не обсуждаю. Статья разбой - очень большие сроки.

По минимальным требованиям даже не спорю.

#54

Респекты: 0

Добавлю еще парочку вещей для того что б уже точно перехотели угонять вашу машину, конечно если только не забирать машину эвакуатором. Сигналка как вы сказали с динамическим кодом которую на сегодняшний вроде как день еще не научились считывать. Замки капота очень не плохая вещь, констракт последнего поколения на коробку передач. Высверливать или выбивать как минимум 10-15 минут, это стандартное оборудование. Можно еще поставить блокиратор на рулевую колонку тем же самым констрактом и вообще для тех, кто очень сильно переживает, ставят блокираторы на педаль тормоза (не видел, но слышал).

#55

Респекты: 0

Из всех вышеперечисленных тобой механических средств защиты именно блокираторы на педаль тормоза являются и являлись ранее наиболее эфективными, как в механике(своя конструкция) так и на автомате. Вскрывается так же как и все подобного рода защиты, но находится в очень неудобном для "работы" с ней месте, что занимает в два раза больше времени на взлом.

#56

Респекты: 0

Знаю золотое правило если за 15 минут не угнал, бросай и уходи. С помощью всех этих вещей происходит задержка процесса угона автомобиля. А что б снять это все нормальным для водителя способом понадобиться меньше минуты.

#57

Респекты: 0

Объявление:

"Продам алгоритмический кодграббер в брелке. Список поддерживаемых моделей... "

и далее список из 107 сигнализаций! Круто. Рекомендую еще видео посмотреть, особенно под номером 4.
Ищем в списке свои сиги.

#58

Респекты: 0

А правильно делать, если закрывать и открывать машину прикоснлвением к ручке? Мол ничего не считают грабберами своими? Или кому надо - всеравно угонят?
PS : тетка одна знакомая в конце 90- х пидали цепью перематывала и замок цепляла на своей иномарке, а еще можно рыболовных крючков и кнопок насыпать на водительское сидение перед уходом, но если забудешь собрать потом...

#59

Респекты: 0


Vipmurdiy

PS : тетка одна знакомая в конце 90- х пидали цепью перематывала и замок цепляла на своей иномарке, а еще можно рыболовных крючков и кнопок насыпать на водительское сидение перед уходом, но если забудешь собрать потом...


))))))))))))))))))))))))))))))
а еще лучше - какую-нибудь спокойную гадюку положить)))))

#60

Респекты: 0


Vipmurdiy

А правильно делать, если закрывать и открывать машину прикоснлвением к ручке? Мол ничего не считают грабберами своими? Или кому надо - всеравно угонят?

Александр пишет, что Smart Key - не панацея. Хотя я так и делаю, с брелка почти никогда не закрываю. Особенно в многолюдных местах.

#61

Респекты: 0

VENZA может быть укомплектована родным листанционным запуском двигателя. Визуально это дополнительный брелок другой формы.
Вопросы.
Как работает.Расстояние, время, обратная связь.
Продается как опция. Можно ли прописать такой доп на машину без такого брелка?

#62

Респекты: 0

Что значит: "Как работает"? Заводится и все. Открываешь дверь - глохнет.
Расстояние - это вообще очень индивидуально. Брелки с заявленной дальностью в 1 км иногда и на 200 метров не работают. Вообщем будет работать не дальше родного брелка.
Продается как опция. Но устанавливать нужно там, где есть TOYOTA TECHSTREAM. Новый брелок и блок запуска прописывается в ECU, без этого никак.

#63

Респекты: 0

Именно родной дистанционный запуск управляться с родного брелока, без дополнительных. Расстояние родного соответственно метров 30. Здесь обсуждали тынц

#64

Респекты: 0

Ничего не работает, пока в ECU не пропишут

#65

Респекты: 0

Этот родной дополнительный брелок со всеми комплектациями будет работать или с какими то отдельными?

Прикрепленный файлРазмер
toyota starter.jpg17.68 кб

#66

Респекты: 0


integra

Этот родной дополнительный брелок со всеми комплектациями будет работать или с какими то отдельными?


Это не дополнительный, а стандартный ключ на авто с Smart Key. Будет работать только с Smart Key.
Toyota Venza Club - Дистанционный запуск двигателя

#67

Респекты: 0

Доп брелока нет упровляеться с родног смарт кий два раза нажать закрит потом удерживаеш 3с закрыть поворотники моргают 20 раз ивсё завелась обратной связи нет радиус действия 30 метров стот дорого 450-600 баксов

#68

Респекты: 0

можно поподробнее насчет этого?? у нас походу в ростове настолько глупые люди работают в тайота центре((( я приехал сегодня расказываю им что вроде как есть возможность зделать родной дистанционный запуск который будет управляться с родного брелока, без дополнительных. А они мне сказали что все это брехня!! и сказали что могут поставить шерхан 7 который будет работать в паре с смарт кий. Это удовольствие стоит 20000руб

#69

Респекты: 0

Поставить можно, но дорого и не эффективно. Зачем нужен автозапуск за 450-600$, который срабатывает в радиусе 30 метров прямой видимости?
Впрочем вот:
с Смарт кей тынц
без Смарт кей тынц

#70

Респекты: 0

Спасибо!!

#71

Респекты: 0

Прочитайте инструкцию по установке: там однозначно нужно прописывать в ECU блок запуска (штатный) с помощью TOYOTA TECHSTREAM. Иначе работать не будет.

#72

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

доп брелока нет упровляеться с родног смарт кий два раза нажать закрит потом удерживаеш 3с закрыть поворотники моргают 20 раз ивсё завелась обратной связи нет радиус действия 30 метров стот дорого 450-600 баксов


Борь, на toyotapart.com цена для смарта 222 у.е. Сама установка дорого обойдется? Да и с этого сайта они доставку вроде не делают (в Украину).((((

#73

Респекты: 0

У нас ещё столько же за установку возьмут Smiling

#74

Респекты: 0


DemeTrio

на toyotapart. Com цена для смарта 222 у.е. Сама установка дорого обойдется?

Это стоимость только блока. А как решить проблему сенсоров на ручках дверей? На машинах без смарта их же нет?

#75

Респекты: 0

Там для "без смарта" за 361$ есть, там видно все учтено. Для автозапуска "со смартом" еще замки капота и реле придется докупать за 49,80$ тынц, если сигнализации нет, об этом есть предупреждение.

#76

Респекты: 0

Да всё верно

#77

Респекты: 0

Добрый день! Приобрел штатный модуль автозапуска, не подскажите где в Москве могут его установить ?

#78

Респекты: 0

Модуль обхода иммобилайзера
Toyota Venza Club - Дистанционный запуск двигателя

тынц неполучился))

#79

Респекты: 0

Дорогие коллеги, приветствую.
Стал недавно обладателем Toyota Venza 2012 V6, и как следствие появилось куча вопросов.
Этот топик меня настолько заинтересовал, что решил задать несколько вопросов.
Кто-то ставил себе на машину Viper SmartStart?
В Канаде их несколько модификаций разного типа, но вот не знаю как поступить.
Нужно иметь возможность дистанционного запуска двигателя, но то что предлагают за те же деньги в Тойоте, имеет ограниченные функции и маленький радиус действия.
Ваши рекомендации...
И второй вопрос, использую машинный блютус для связи с телефоном. Те с кем я общаюсь жалуются на некачественный пропадающий и хрипящий звук.
Пользуюсь айфонами, но не в них проблемма. Вопрос что может влиять на качество звука в машине.
Спасибо заранее

#80

Респекты: 0


AndreyMoscow

модуль обхода иммобилайзера


Судя по тому, что это Шерхан - это блок в который кладется второй ключ/чип и ставится петля на замок зажигания. Такие блоки есть у каждого производителя сигнализаций. Установив такой обходчик, вы по-сути дарите ключ от авто (где деньги лежат (С) Smiling )
Или Шерхан уже скопировал программируемый обходчик?

#81

Респекты: 0

Viper SmartStart работать будет так, как написано. Варианты увеличить дистанцию там тоже есть. По сути Вайпер, Клифорд и еще одна (какая не помню) сигнализации - это близнецы от одного производителя. Самый простой и безпроблемный способ подключения для них - это D2D.

P.S. Может это интересно будет: тынц

#82

Респекты: 0


venzabuyer

Viper SmartStart работать будет так, как написано. Варианты увеличить дистанцию там тоже есть. По сути Вайпер, Клифорд и еще одна (какая не помню) сигнализации - это близнецы от одного производителя. Самый простой и безпроблемный способ подключения для них - это D2D.

P.S. Может это интересно будет: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=6801.0


Вопрос или данные системы нарушают стандартную работу заводского иммобилайзера?
Есть ли какая-то система , кроме стандартной заводской для удаленного запуска двигателя не влияющая на заводскую систему защиты?
Кстати, мне очень нравиться с какой точностью ты прилагаешь информацию. Молодец.
И кстати , раз уж ты Вензовец со стажем, никогда не задумывался заменить стандартную систему зажигания на Highpower?
Мне ставили что-то подобное на Опель Астра.
Заменили воздушный фильтр, провода и свечи зажигания. Комплект обошелся в 1200$.
Но реально из за более полного сгорания горючего , увеличение мощьности, стал меньше жать на педаль газа
Расход горючего сократился в среднем на 15 процентов.
Никто такой тюнинг не делал на Вензу?

#83

Респекты: 0

За "молодец" конечно спасибо Smiling Было бы вдвойне приятно знать откуда пришел отзыв: Eye-wink на незаполненный профиль.
Принцип обхода штатной системы у Вайпера я не знаю, но т.к. Вайпер и прочие Американские сигнализации работают по D2D, то может использоваться продукция xpresskit. А нормальные обходчики не используют ключ и не делают брешь в безопасности, они лишь повторяют команду. Есть другой вопрос: насколько их канал связи криптоустойчив.
По системе зажигания - это не ко мне, вроде Боря что-то такое себе менял.

#84

Респекты: 0

Извини, обязательно заполню профиль. Но кроме дополнения картинки, не увидел никаких личных данных для заполнения. Проверю еще раз.

#85

Респекты: 0


igornik

Поставить можно, но дорого и не эффективно. Зачем нужен автозапуск за 450-600$, который срабатывает в радиусе 30 метров прямой видимости?
Впрочем вот:
с Смарт кей тынц
без Смарт кей http://www.toyotapart.com/PT398-0T100.html


Это как раз тот вопрос, ответ на который я ищу. Моя машина со smartkey, штатный запуск стоит 450 долларов, плюс установка. Радиус маленький.
Вайбер , помимо цены требует подписку для GSM карточки, а это дополнительные расходы.
Есть ли какая нибудь система удаленного запуска двигателя для Вензы со smartkey,работающая на эффективном растоянии до 100 метров, но без взлома родных ключей, иммобилайзера и нарушения заводской электронной системы, что может отменить гарантию на машину или страховку?

#86

Респекты: 0


Pilligrim

Есть ли какая нибудь система удаленного запуска двигателя для Вензы со smartkey,работающая на эффективном растоянии до 100 метров, но без взлома родных ключей, иммобилайзера и нарушения заводской электронной системы, что может отменить гарантию на машину или страховку?

Так в топике ответ: вместо DB-ALL можно использовать iData Link, что вообщем одинаково. Дырок в безопасности не делают, гарантию на машину не отменяют, дистанция запуска определяется дистанцией подключаемой сигнализации - любой. Но для простоты подключения, я писал, что для США вполне можно использовать и Вайпер и прочие с шиной передачи данных D2D. Возможно и аналоговое подключение, как в топике.

#87

Респекты: 0


venzabuyer


Извини, я не электронщик. Что такое D2D?
И как я писал ранее Вайпер устанавливает свои системы вместе с годовой подпиской.
Или я не прав?

#88

Респекты: 0

D2D - это цифровая шина передачи данных, используемая для подключения отдельных блоков сигнализации. Такая есть на DB-ALL, и на Viper, Clifford, Python и еще, наверное, у многих. Чтобы не мучаться с проводкой автомобиля и не подключа множество проводов между блоками, используется соединение D2D на разъемах: тык-тык и готово.
Подписка годовая предлагается только на системы GSM. На остальные, обычные диалоговые (прием/передача данных), никаких подписок нет: купил, установил, пользуешся... Например, чем не вариант: тынц

#89

Респекты: 0

Спасибо

#90

Респекты: 0

ОК

#91

Респекты: 0

Вопрос вслед.
Самостоятельно добраться до коннектора шины D2D реально?
Или только дипломированный электрик Тойоты может сделать настройку и подключение.
Я только что заехал в Тойота сервис.
Устройство 450$+ подключение 150$. Я не жадный но жаба душит если работы на 5 минут.

#92

Респекты: 0


Pilligrim

Самостоятельно добраться до коннектора шины D2D реально?

D2D - это не автомобильная шина, это шина передачи данных, которую используют некоторые сигнализации. Внизу прикрепил два файла со схемой подключения для нашей машины: D2D - по цифровой шине, W2W - аналоговое подключение. Там видно, что при последнем варианте работы раза в два больше, т.к. проводов (подключений)больше. А к шине автомобиля оба подключения одинаковы.

Pilligrim

...+ подключение 150$. Я не жадный но жаба душит если работы на 5 минут.

Работы там не на 5 минут, да и квалификация нужна, а лучше еще и опыт установки таких штуковен. У нас это стоит $100, если без наворотов, но они всегда появляются, как аппетит... Eye-wink
В качестве экономии, например:
- двухсторонняя сигнализация с функцией запуска (пусть та, на которую давал ссылку, хотя наверняка есть и дешевле)..........$130-170
- обходчик DB-ALL...........................................................................................................$30
- работа....................................................................................................................$150
Это поинтересней?

Прикрепленный файлРазмер
W2W.pdf100.59 кб
D2D.pdf59.67 кб

#93

Респекты: 0

Venzabuyer
- двухсторонняя сигнализация с функцией запуска (пусть та, на которую давал ссылку, хотя наверняка есть и дешевле)..........$130-170
- обходчик DB-ALL...........................................................................................................$30
- работа....................................................................................................................$150
а не можешь поподробнее с сылками какая сигналка
какой обходчик

#94

Респекты: 0

Да это Pilligrim спрашивал про американские сигнализации. В Googl введи какую-нибудь: Viper, Clifford, Python. Это продукция Directed: тынц Ссылки там же на сайте. Обходчик: XpressKit DBALL.

#95

Респекты: 0

Спасибо!!!

#96

Респекты: 0

Вот кстати сылка с видио но там камбрюха и на инглишь!!!
тынц

#97

Респекты: 0

Кстати, на этом видео как раз сигнализация подключена по D2D (цифровое подключение), а аналоговые провода (я бы сказал пучек такой немаленький) просто болтаются за ненадобностью.
Такие видеоматериалы и для нащей машины есть.

#98

Респекты: 0

Извините новичка, искал где заполнить данные профиля , но так и не нашел.
Прошу подсказку

#99

Респекты: 0

тынц
#6
например

#100

Респекты: 0

Благодарю, готово

#101

Респекты: 0


Pilligrim

Благодарю, готово


Ничего не готово. Вот инструкция тынц

#102

Респекты: 0

Происходит иногда казус с автозапуском , заводиш машина заводится работает 5 секунд и глохнет, опять заводится и опять глохнет, так 3 раза , перестаёт чудить после того как после открытия двери и заводки двигателя с кнопки , глушиш и закрываеш и пускаеш с атозапуска всё в порядке работает свои положенные 25 минут!!! ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ ??? ПРОШУ ПОМОЩИ ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!!

#103

Респекты: 0

Автозапуск родной или афтермаркет

#104

Респекты: 0

Поди знай с машинкой из штатов приехал, Auto mate MODEL AM 7 , на книжке написано , вот пытаюсь разобратся с книжкой !!!

#105

Респекты: 0

У меня такая стояла на хайлендере, походу надо программировать по новой. Инструкция есть?

#106

Респекты: 0


Serega

У меня такая стояла на хайлендере, походу надо программировать по новой. Инструкция есть?


Инструкцию то нашёл даже в нете но на аглицком , гугл-переводчик коректно не переводит ни хрена переводить буду и програмировать , не знаеш програмируется с пульта или каки ми то другими способами!!!

#107

Респекты: 0

Програмируется с пульта при помощи сервисной кнопки , должна быть такая маленькая чёрная для аварийного отключения сигнализации. В инструкции она есть нарисована . А по хорошему конечно поменять бы её(сигналку). Походу при запуске сигналка не понимает что авто завелось и делает ещё попытку, надо бы узнать на что подключили провод на генератор, тахометр и т.д. на то что даёт сигналке понять что авто работает , походу когда машина постоит долго какой то датчик засыпает и не даёт коректно запустить авто, ,(а после того как глушишь , закрываешь и пускаешь с автозапуска всё в порядке работает свои положенные 25 минут). Как то так может ошибаюсь , тяжело так разобраться не видя машины .

#108

Респекты: 1

Вот можно посмотреть и для себя подчерпнуть инфы по запуску тынц ( не реклама)

#109

Респекты: 0


Serega

Вот можно посмотреть и для себя подчерпнуть инфы по запуску тынц ( не реклама)


Амиго я как своим АВТОХАКЕРАМ МАШИНКУ отдам ежли втупят чего к тебе буду обращатся , тем более скоро свою помучаеш !!!

#110

Респекты: 0

Вот как преплывёт запытаем, а там будет ясно что куда , жаль моя не со смарт кеем, вот сай там есть наш автомобиль правда я по английскому не особо волоку. тынц А вот списочек может кто ближе к вам тынц

#111

Респекты: 0


Serega

Вот как преплывёт запытаем, а там будет ясно что куда , жаль моя не со смарт кеем, вот сай там есть наш автомобиль правда я по английскому не особо волоку. тынц А вот списочек может кто ближе к вам http: //www. Ifar. Su/index. Php/partners


Сергей, вы на сайте уже 38 недель (более 9 м-цев), но авто только недавно заказали, если она в данный момент плывёт?

#112

Респекты: 0

Даже ещё не плывёт , в конце недели отправят в порт, да, вот так долго на форуме читал , потом долго продавал свой хайлендер , потом искал вензу, теперь жду .

#113

Респекты: 0

Тема про оригинальный автозапуск от сиенноводов.

#114

Респекты: 0

У меня такая-же

#115

Респекты: 0

Как говорят у нас в Новороссийске- Дистанционный запуск-лучший подарок угонщикам: )

#116

Респекты: 0


AlexCheng

Как говорят у нас в Новороссийске- Дистанционный запуск-лучший подарок угонщикам: )

У меня так и ушла Мазда6 с пробегом 3700км-даже масло не разу не поменял. Стоял и блокиратор на КПП и замок капота. Утром завожу с пульта , а на дисплее брелка двери открыты. Выглянул в окно, а на месте машины снег лежит(за ночь выпал). Машину не жалко-денег жалко! Каско не успел сделать. Теперь мерзну не улице пока греется и Каско делаю сразу на всех своих машинах.

#117

Респекты: 0


Serega

Вот можно посмотреть и для себя подчерпнуть инфы по запуску тынц ( не реклама)


Дед Мороз подарил такую, после Нового года буду ставить. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!

#118

Респекты: 0

ЗДОРОВО, ну вот и узнаем что к чему и куда.

#119

Респекты: 0


LEXSO

Дед Мороз подарил такую, после Нового года буду ставить. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!


Отчет то мы увидим же? Eye-wink

#120

Респекты: 0

Руслан привет!!! С возвращением, УРАА!!! После праздников обещались сначала разобраться, а то у нас здесь на этот девайс все смотрят как на диво-дивное. Я уже с помощью гугла переводчика кое как перевел англицкую версию схемы подключения, но все получилось конечно криво, а с английским у меня все плохо. Электрик будет устанавливать и возможно, что скорей всего, без меня, так что отчет не обещаю, да и в электрике особо не шарю, ибо под нее не заточен, но по возможности расспрошу что да как если конечно же все получится удачно.
Serega респект за ссылку!

#121

Респекты: 0

Так уже интересно , что за фортин я имею ввиду его название, они разные, у нас на работе есть перевод на установку в хайлендер. Вот для вензы но на английском тынц там есть выбор авто и с ключом или брелком+название фортина который подходит и чем управляет.

#122

Респекты: 0


Serega

Так уже интересно , что за фортин я имею ввиду его название, они разные, у нас на работе есть перевод на установку в хайлендер.


Fortin EVO-ALL, у меня авто с брелоком смарт кей. Если есть возможность скинь в личку перевод установки на хая.

#123

Респекты: 0

Надеюсь, что все получится. Smiling

#124

Респекты: 0

Я тож так думаю Eye-wink

#125

Респекты: 0

Ждем)))

#126

Респекты: 0

Quote]
Fortin EVO-ALL, у меня авто с брелоком смарт кей. Если есть возможность скинь в личку перевод установки на хая.[/quote]
Конечно скину,но только 4 числа как на работу выйду.

#127

Респекты: 0

Пришла на праздниках такая мысль: при установке Fortin EVO-ALL, для увеличения радиуса действия штатного брелка, в частности функции дистанционного запуска, дополнительно установить GSM-модуль StarLine M20. тынц , без установки каких либо дополнительных сигнализаций, чтобы максимально сохранить заводскую функциональность штатной охранной системы. Будет ли все корректно работать, мож кто имеет опыт, подскажите? По подключению Fortin EVO-ALL к ВЕНЗЕ пока нарыл только тынц

#128

Респекты: 0

Я вот жду когда СЕРЁГА машинку свою заберёт и изладит всё с ней , да нам расскажет как вышел каменный цветок!!!

#129

Респекты: 0

Ага и я жду )))

#130

Респекты: 0


Serega

Ага и я жду )))


Когда свою ЛАСТОЧКУ то забераеш !!!

#131

Респекты: 0

Да фиг знает , стоит на отправке в сша.

#132

Респекты: 0


Serega

Да фиг знает , стоит на отправке в сша.


Таким макаром мне уже на днях тоже отправят ещё одну ВЕНЗУЛИНУ глядиш и заберем вместе тебе в КОТКУ отправляют то !!!

#133

Респекты: 0

Нет, я просил в Хамин все машины там забирал, там проще и ехать меньше до него.

#134

Респекты: 0

Fortin EVO-ALL на Вензу ни хера оказывается дистанционным запуском не реализован, только обходчик иммо!!! Fortin KEY-OVERRIDE-ALL это вроде запускает Вензы: веду переписку с официальными представителями фирмы info@fortinbypass. Su обещали к концу месяца поменять Fortin EVO-ALL на Fortin KEY-OVERRIDE-ALL с новой прошивкой именно под Вензу.

#135

Респекты: 0

Вот такой? Я выше давал ссылку на него , просто по английски там всё. тынц

Прикрепленный файлРазмер
key-override-all_installation_guide_(new_look).rev-20121022.pdf1.52 Мб

#136

Респекты: 0

Сергей, наверно он, пока жду ответа.

#137

Респекты: 0

Вот по ссылке пройти тынц там
KEY-OVERRIDE-ALL & Toyota Venza - Smart-Key...
и фотки подключения.

#138

Респекты: 0

Всем привет,
Никакого обходчика на Вензу не требуется если вы инсталируете Remote Engine Start от Тойоты- покупается за 180USD, (один блок только! не как у LC и других)- снимаете обшивку правой ноги пассажира, бардачок и тупо подключаете ее в разьемы обозначенные в схеме. Тупо- потому как не перепутаете! Единственное, как подключите, соедините на время прошивки (до 10 мин) в петлю два Сервисных контакта и произведите действия по инструкции- результат успешной прописки интерфейса-2 мигания поворотниками. После этого едем в СТО и за 500р прописываем блок к САН системе (Toyota Techstreem -не LITE!)- все готово.Работает с десятого этажа с оригинального брелка. (в прямой видимости) Два коротких и одно продолжительное нажатие на кнопку закрытия дверей запускает двигатель. Глушим любой кнопкой или при открытии дверей. Инструкцию могу выслать. Удачи!

Прикрепленный файлРазмер
PT398-48083_SmartKEY (1).pdf1.35 Мб

#139

Респекты: 0

Все правильно. 2,8м(высота этажа)х10этажей=28м В районе 30 метров родной пульт и работает. В современном мегаполисе с проблемой парковочных мест этого очень мало. А жаль.

#140

Респекты: 0

Всё это тойота перестраховывается

#141

Респекты: 0


Trotter

Всем привет,

#142

Респекты: 0


Trotter

Всем привет,


если можно поподробней,где и как покупал,есть ли таймер? и вообще все

#143

Респекты: 0

Вот такое подойдет к нашей машине?
тынц

#144

Респекты: 0

Такие системы продаются с абоненской платой. Вроде и эта работает только в США.

#145

Респекты: 0

Ну что ж хреново если так. Надо у Бори спросить

#146

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Всё это тойота перестраховывается


Борис ,
а скажи ка мне вот такая будет работать по России и подойдет ли на Venza
тынц

#147

Респекты: 0

На вензу подходит, описание скудное не увидел привязки к сотовому опиратору .

#148

Респекты: 0

Такие вещи не к сотовому оператору привязываются, а к сервису геолокации, т.е. коммерческой организации. Если порыться поглубже, то поиск приведет к моделям Питон. Так вот они-то и привязаны (как впрочем и другие) к сервису геолокации. Подобные услуги и российскими компаниями предлагаются, и соответственно работают на территории России.

#149

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

на вензу подходит, описание скудное не увидел привязки к сотовому опиратору .


Ты можешь узнать у себя в Америке, есть привязка к сотовому телефону?
У меня iphone. Будет на нем работать нормально?

#150

Респекты: 0

Держи, "Фома Неверующий":

Toyota Venza Club - Дистанционный запуск двигателя

Yearly fee (1st year free) $180 (full history tracking) or $99 (no history tracking)

И в Америку для этого ездить ненужно, но если я мешаю - скажи, без проблем отстану. Smiling

#151

Респекты: 0


venzabuyer

Держи, "Фома Неверующий":

Yearly fee (1st year free) $180 (full history tracking) or $99 (no history tracking)

И в Америку для этого ездить ненужно, но если я мешаю - скажи, без проблем отстану. :)


Я так понял что только для USA (не селен в английском) верно?

#152

Респекты: 0

Именно на эту не пишут, но продается это на американском рынке, поэтому и вывод. Я когда-то разбирался с Питонами, вообщем докопался - на рынок США.

#153

Респекты: 0

С Новым годом, друзья! Вот накопал на досуге:

"На Toyota Venza 2010 Push-to-Start возможно реализовать автозапуск со штатного ключа, без дополнительной сигнализации, используя только модуль Fortin"

Нашел тут:

#154

Респекты: 0


Besy

С Новым годом, друзья! Вот накопал на досуге:

"На Toyota Venza 2010 Push-to-Start возможно реализовать автозапуск со штатного ключа, без дополнительной сигнализации, используя только модуль Fortin"

Нашел тут:


Система Push to Start
Оснащен системой зажигания PTS (Push-To-Start), в которой для запуска используется кнопка. Ключ должен быть в непосредственной близости при запуске двигателя автомобиля.

#155

Респекты: 0

Всё работает , но запускать машину только на расстоянии действия ключа , фортин работает как обходчик и ключ в непосредственной близости при запуске двигателя автомобиля не нужен. Запускается с 30 метров без проблем.

#156

Респекты: 0

А зачем вообще нужен дистанционный запуск. Я все время покупал себе сигналки с дист. Запуском но пользовался очень редко. Неспорю может и удобно когда машина стояла на стоянке в видимости из окна на раст. Метров 500-800 то нажмеш-дойдеш-поедеш. Сейчас без запуска и разницы нет. Венза очень хорошо и быстро прогревается. Пока туда сюда, то да се 3-4 мин и уже тепло

#157

Респекты: 0

Ну вышел на балкон , запустил , обулся , лифт , подошёл, она тёплая , сел поехал и только с утра такие действия , а в течении дня и не обязательно.

#158

Респекты: 0

Я се уже давно внедрил фортин и Пандору)))... Удобно... Прилетел я и ешо в аэропорту звякнул вензе... Такси привозит на стоянку... )))в салоне тепло)))..
Ключей нет в салоне.

#159

Респекты: 0

Особенно полезен автозапуск если есть дети. Детей в холодный авто садить-варварство. Женщинам тоже не очень нравится в холоде.

#160

Респекты: 0

Да некому не нравится на холоде если можно прогреть Smiling

#161

Респекты: 0

Фортин запускает машину гораздо с большего расстояния чем 30 метров. Я и за 50-70 метров запускаю. Иногда правда не с первого раза.

#162

Респекты: 0


koti

а зачем вообще нужен дистанционный запуск. Я все время покупал себе сигналки с дист. Запуском но пользовался очень редко. Неспорю может и удобно когда машина стояла на стоянке в видимости из окна на раст. Метров 500-800 то нажмеш-дойдеш-поедеш. Сейчас без запуска и разницы нет. Венза очень хорошо и быстро прогревается.


а зачем стеклаподемники или электроподём задней двери?

#163

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

а зачем стеклаподемники или электроподём задней двери?


Ну зачем же сравнивать жору с пальцем Smiling

#164

Респекты: 0

Почемуже. Пользы мало а вдруг спросят а у тебя нету.

#165

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

почемуже. Пользы мало а вдруг спросят а у тебя нету.


У меня есть, а вот нахрена оно надо

#166

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

почемуже. Пользы мало а вдруг спросят а у тебя нету.


У меня есть, а вот нахрена оно надо
Ну не было бы да и не особо и переживал бы

#167

Респекты: 0

Я бы не отказался

#168

Респекты: 0

Я вот жалею что не купил авто с электрической дверью багажника, ща зима грязная , открыл багажник все руки в грязи , а потом в салон лезть, вот была бы электрическая , другое дело.

#169

Респекты: 0


koti

У меня есть, а вот нахрена оно надо
Ну не было бы да и не особо и переживал бы


Так сними и продай, покупатели найдутся.

#170

Респекты: 0


igornik

Так сними и продай, покупатели найдутся.


Что значит сними, а дырку Я чем прикрою.Разве только ты денег дашь на другую обшивку

#171

Респекты: 0

Так блок старта под бордочком спрятан .

#172

Респекты: 0

Вчера поставил себе такую связку: Фортин + StarLine M21. Не бросайтесь камнями. Задача была: минимум вмешательства, удаленный автозапуск, сохранение всех функций.
Цена вопроса соответственно 5200 + 4400 +7000работа = 16000.
Результат: 1. Машина заводится с родного брелка при нажатии 3 раз кнопки закрытия. Работает 30 минут и глохнет сама. Глушится при нажатии 3 раза на ту же кнопку. 2. Машина заводится по смс на симку старлайна, глушится по смс. Работает 15 минут и глохнет сама. При этом приходит еще смс о состоянии машины, т.е. двигатель заведен, и состоянии сигналки, если она ставится.
Кроме того общее правило для обоих случаем: если подойти к машине с ключом, открыть дверь - машина глохнет.
Предлагались еще варианты: 1. Фортин + сигналка с GSM и GPS, примерный ценник 27-28 тыс.
2. Фортин + StarLine M31 то же что у меня + GPS, ценник 19 000 руб.
Вот как то так. Для тюменцев вся инфа по исполнителю - в личку.

#173

Респекты: 0


koti

Система Push to Start
Оснащен системой зажигания PTS (Push-To-Start), в которой для запуска используется кнопка. Ключ должен быть в непосредственной близости при запуске двигателя автомобиля.

Ты не прав. И практика тому подтверждение. Фортин "запоминает" твой ключ и все отлично работает, при отсутствии ключа. При попытке открыть дверь даже при наличии ключа система глушит двигатель.

#174

Респекты: 0

По поводу СМС... Через нэт возможно поддделка... А вот звонок пока ни как... И если в системе возможно управлять при помощи смс то этот способ очень не безопасный.

#175

Респекты: 0

Доброго времени , дорогие вензоводы. По поводу дистанционного запуска двигателя или engine remote starter toyota venza oem. На ebay или amazon этого добра полно, только если будете брать смотрите какой у вас ключ смарт или обычный с болванкой и скважиной замка зажигания, потому что проводка для подключения engine remote starter разная. Установка не более часа на правой передней стойке. Прописывать нужно при помощи интележент тестера или техстрима. Работает с 50-60 метров, у кого авто под окнами очень круто, завел и жди зимой тепла , летом холода. Если 10 минут мало, а через 10 минут авто заглохнет, заводи снова.
По поводу защиты: был внутри авто запустил с пульта-ключа (два коротких нажатия одно длинное-примерно 3-4 секунды),нажатие на тормоз и переключение селектора акпп -авто глохнет,попытка окрыть дверь-глохнет.Так что защита от попавших "нечаянно"внутрь есть.Есть вопросы ,отвечу avtograd_ba@mail. Ru

#176

Респекты: 0

Фортин с Пандорой работает также только дальность не 50-60 а из любой точки где есть ЖСМ... Но можно и через штатный брелок завести... 3 раза на закрыть двери.

#177

Респекты: 0

pt398-0t093 non smart pt398-0t100 smart key

#178

Респекты: 0


BogAlex

Доброго времени , дорогие вензоводы. По поводу дистанционного запуска двигателя или engine remote starter toyota venza oem. На ebay или amazon этого добра полно, только если будете брать смотрите какой у вас ключ смарт или обычный с болванкой и скважиной замка зажигания, потому что проводка для подключения engine remote starter разная.


как бы это уже расписано

#179

Респекты: 0

Фортин с Пандорой работает также только дальность не 50-60 а из любой точки где есть ЖСМ... Но можно и через штатный брелок завести... 3 раза на закрыть двери.
а потом ищешь авто ,но только там где есть gsm, в иных случаях она уже разобрана и частично распродана...

#180

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

как бы это уже расписано


извините...

#181

Респекты: 0

Нужно читать а потом если по делу есть что добавить добовляем. И желательно в одном посте.

#182

Респекты: 0


BogAlex

Фортин с Пандорой работает также только дальность не 50-60 а из любой точки где есть ЖСМ... Но можно и через штатный брелок завести... 3 раза на закрыть двери.
а потом ищешь авто ,но только там где есть gsm, в иных случаях она уже разобрана и частично распродана...

Это вы из личного опыта))))...Если да.... то поделитесь а мы послушаем)))
А если это ваши домыслы то не надо ими делится и вводить в заблуждение форумчан))))

#183

Респекты: 0


BogAlex

Фортин с Пандорой работает также только дальность не 50-60 а из любой точки где есть ЖСМ... Но можно и через штатный брелок завести... 3 раза на закрыть двери.
а потом ищешь авто ,но только там где есть gsm, в иных случаях она уже разобрана и частично распродана...

Fortin позволяют реализовать дистанционный или автоматический запуск двигателя без необходимости использовать один из ключей в обходчике на большинстве моделей автомобилей.
У штатного брелока (ключа) дальность работы не зависит от фортина или пандоры.
При установке фортина появляется возможность произвести (3 кратным нажатием кнопки закрытия авто) автозапуск/остановку двигателя, но дальность работы остается паспортной.

Чем удобна Pandora, так это богатством разного рода настроек, в том числе по автозапуску:
Toyota Venza Club - Дистанционный запуск двигателя

Toyota Venza Club - Дистанционный запуск двигателя

#184

Респекты: 0


BogAlex

Доброго времени , дорогие вензоводы. По поводу дистанционного запуска двигателя или engine remote starter toyota venza oem. На ebay или amazon этого добра полно, только если будете брать смотрите какой у вас ключ смарт или обычный с болванкой и скважиной замка зажигания, потому что проводка для подключения engine remote starter разная.


Большое спасибо за ваше описание процесса,я напишу вам на почту у меня есть немного вопросов по штатному запуску ,так как машина с простым ключом, фортин мне не катит ,а сигналка не нужна ,хочу пуск с родного ключа при помощи той самой remote starter toyota venza oem.

#185

Респекты: 1

1. На сайте фортин табличка совместимости есть. Все Вензы там есть.
2. Пост 172 - пример реализации только дистанционного запуска и запуска с родного брелка.
3. Фортин способен на азбучные действия простой сигналки (двери, капот, багажник), требовать реализации при установке.

#186

Респекты: 0

Besy ) Не вводите пользователей в заблуждение, с простым ключом для запуска дистанционно нужна ещё сигнализация к фортину или модуль gsm. Мне лично , ещё раз пишу , не надо этих лишних девайсов , надо запуск с родного ключа, нажав три раза на закрыть. Можно и просто поставить gsm модуль и запускать авто звонком или смс.

#187

Респекты: 0


Serega

Besy ) Не вводите пользователей в заблуждение, с простым ключом для запуска дистанционно нужна ещё сигнализация к фортину или модуль gsm. Мне лично , ещё раз пишу , не надо этих лишних девайсов , надо запуск с родного ключа, нажав три раза на закрыть. Можно и просто поставить gsm модуль и запускать авто звонком или смс.


Besy никого в заблуждение не вводил. Для автозапуска достаточно установить Fortin и все. И будет Вам "запуск с родного ключа, нажав три раза на закрыть"

#188

Респекты: 0

Вы между строк читаете? Такое возможно только если у вас пуск авто с кнопки. Если у вас есть возможность сделать на машине с ключом жалом такое. Большая просьба , помогите мне это реализовать.

#189

Респекты: 0


Serega

Вы между строк читаете? Такое возможно только если у вас пуск авто с кнопки. Если у вас есть возможность сделать на машине с ключом жалом такое. Большая просьба , помогите мне это реализовать.


Ключ (G Key (80-BIT)) чипованый? На лезвии есть оттиск "G"?
Используйте FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL

#190

Респекты: 0

Вы никак не можете понять , надо ещё к FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL добавить стороннее устройство , сигналку , либо gsm модуль, неужели бы я не поставил если бы была такая возможность. Вы себе сделали, у вас машина с ключом или кнопкой? Откуда вы знаете что только фортин тот что вы указали и будет пуск с ключа?

#191

Респекты: 0


Serega

Вы никак не можете понять , надо ещё к FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL добавить стороннее устройство , сигналку , либо gsm модуль, неужели бы я не поставил если бы была такая возможность.


Вы не ответили на вопрос: Ключ (G Key (80-BIT)) чипованый? На лезвии есть оттиск "G"?

#192

Респекты: 0

Есть две машины с простым ключом и с G. Больше вам скажу , есть оборудование по клонированию чипов авто , куча сигнализаций на складе разных, фортинов разных, плюс общаюсь с официалами по фортину в России , сижу на их сайте , но даже они пока не решили реализацию запуска с ключом жалом при помощи одного фортин. Так вас устроит? Это что бы в будущей беседе не было недопонимания.

#193

Респекты: 0


Serega

Есть две машины с простым ключом и с G. Больше вам скажу , есть оборудование по клонированию чипов авто , куча сигнализаций на складе разных, фортинов разных, плюс общаюсь с официалами по фортину в России , сижу на их сайте , но даже они пока не решили реализацию запуска с ключом жалом при помощи одного фортин. Так вас устроит?


Ну значит сидите на их сайте и ждите. Может реализуют данную фичу.

#194

Респекты: 0

Ну вы конечно красавец, сказать вам нечего, а что же вы не ответили на мои вопросы, не хорошо заднюю включать. Есть конкретное решение , откликнулись в теме , расскажите что куда , а лучше покажите или это секрет?

#195

Респекты: 0


Serega

Ну вы конечно красавец, сказать вам нечего, а что же вы не ответили на мои вопросы, не хорошо заднюю включать. Есть конкретное решение , откликнулись в теме , расскажите что куда , ..


Вы подправили пост, где написали, что зарабатывайте на этом, вот и зарабатывайте.

а лучше покажите или это секрет?


Секрета нет, бизнес и ничего более.
Удачи.

#196

Респекты: 0

У меня машина 2009 года, хочу сделать запуск с ключа при помощи фортин без сторонних девайсов, у машины простой ключ с жалом без буквы G , так как опыта у вас много прошу помогите , если у вас есть решение или вы себе это сделали и если это бизнес , то озвучьте цену ( в пределах разумного)я куплю ваше решение, были бы вы близко приехал бы к вам на установку.
А вот на мои вопросы вы всё же не ответили (Вы себе сделали, у вас машина с ключом или кнопкой? Откуда вы знаете что только фортин тот что вы указали и будет пуск с ключа?) это не хорошо.

#197

Респекты: 0

Похоже троль завёлся все знает а на конкретные ответа не даёт Smiling.

#198

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

похоже троль завёлся все знает а на конкретные ответа не даёт .


Ага. Причем давно.

#199

Респекты: 0

Ага аж но целых 2 недели и 6 дней

#200

Респекты: 0

ZIKVLD Вы вот тут две недели , если верить вашему аккаунту , а так себя ведёте , я на ваши вопросы ответил, вы на мои нет , вы скажите для чего пришли на форум? Вас конкретно ни о чём не спрашивали , но вы впряглись в разговор , так что отвечайте за свои слова, если вы подключали фортин , поделитесь что куда , какие цветом провода, куда подключать , как обучать фортин , как его прошивать, как вооще им пользоваться, но вы сознательно уходите от ответов и просто выкрикиваете в этой теме фразы. Создаётся впечатление, и не только у меня , что вы не знакомы с этим устройством , либо знакомы на уровне слухов. Если бы вы были внимательны , то знали бы , что на форуме это уже не раз обсуждалось.

#201

Респекты: 0


Serega

ZIKVLD Вы вот тут две недели , если верить вашему аккаунту , а так себя ведёте , я на ваши вопросы ответил, вы на мои нет , вы скажите для чего пришли на форум?


Я Вам уже ответил пост #195.
Извините пропустил: "у машины простой ключ с жалом без буквы G" - здесь без доп.блоков никак.

#202

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Ага аж но целых 2 недели и 6 дней


Если следовать Вашей логике, то здесь "тролей" процентов 80. Не стоит делать скоропалительных выводов.
Встречают по одежке, провожают по уму.

#203

Респекты: 0

ZIKVLDНе знаю как вас зовут , вы напишите в профиле, я думаю мы разобрались и поняли друг друга, спасибо за советы.

#204

Респекты: 0

Кстати ... Меньше чем год назад (этим летом) брал этот Эво алл за 5тр... Ща уже по 8тр... А гдето и по 10тр... Жесть

#205

Респекты: 0


ZIKVLD

Если следовать Вашей логике, то здесь "тролей" процентов 80. Не стоит делать скоропалительных выводов.
Встречают по одежке, провожают по уму.


да но все твои посты повторяют то что уже обсуждалось ,если есть что то новое добавить(обьяснением) то нет вопросов.

#206

Респекты: 0


PaukSpb

Кстати ... Меньше чем год назад (этим летом) брал этот Эво алл за 5тр... Ща уже по 8тр... А гдето и по 10тр... Жесть


Это с установкой?

#207

Респекты: 0

Ну вроде как да... За 10 точно с установкой... И ешо в Контакте есть группа ... Фортин... (я через них и брал)правда я сам ставил.

#208

Респекты: 0

Ну с установкой не сильно и дорого, вы просто знаете что куда , а так отдельно они дешевле.

#209

Респекты: 0

Скан схемы 8 проводов подключения.

#210

Респекты: 0

Так я и говорю , вы знаете вам дорого 10 000 с работой, а клиенту вроде как и норма , всё же повозится время надо, а у официалов вон пандору поставить 50 000 и народ ставит.

#211

Респекты: 0

Кстати как загрузить нормальный скан... А то при прикреплении режет размер что смысл теряется?

#212

Респекты: 0

Куда загрузить , на форум? Я не в курсе.

#213

Респекты: 0

Ну я все брал по закупке так мне комплекс встал под 30ку.

#214

Респекты: 0

Ну это ещё норм.

#215

Респекты: 0

А мне кто-то из знакомых сказал, что звонок в машину на симку обслуживают не все операторы. И что такой звонок достаточно дорог по деньгам. Правда ли это?...

#216

Респекты: 0


Starai

а мне кто-то из знакомых сказал, что звонок в машину на симку обслуживают не все операторы. И что такой звонок достаточно дорог по деньгам. Правда ли это?...


Владимир, брехня!
У меня в июле на СИМ-карте машины лежало 300 рублей. Звоню периодически, минимум 2-3 раза в неделю. Кроме того, иногда проверяю оперативность оповещения СМС-ками... Сегодня на СИМ-карте - 250 рублей. У меня - оператор Би Лайн, как в машине, так и в мобильнике. Smiling

#217

Респекты: 0


Annatol

Владимир, брехня!
У меня в июле на СИМ-карте машины лежало 300 рублей. Звоню периодически, минимум 2-3 раза в неделю. Кроме того, иногда проверяю оперативность оповещения СМС-ками... Сегодня на СИМ-карте - 250 рублей. У меня - оператор Би Лайн, как в машине, так и в мобильнике. :)

У меня Старлайн GSM-удлинитель, я забил на телефон короткий номер + пауза+ команда 26 (на заводку двигателя+положить трубку). В итоге звонок укладывается в бесплатных 5 секунд. Денег уходит минимум. Оповещение о выполненной команде - обратный звонок со сбросом линии.

#218

Респекты: 0


ZIKVLD

Besy никого в заблуждение не вводил. Для автозапуска достаточно установить Fortin и все. И будет Вам "запуск с родного ключа, нажав три раза на закрыть"


Хотел установить фортин, в Питере, сказали без проблем, приехал, а мне заявляют что необходимо ставить сигнализацию, не факт что с фортином будет работать.

#219

Респекты: 0


Геннадич

Хотел установить фортин, в Питере, сказали без проблем, приехал, а мне заявляют что необходимо ставить сигнализацию, не факт что с фортином будет работать.


тынц
дистанционный стартер (с помощью смарт-ключ) - PT398-0T110

#220

Респекты: 0

Если у вас простой ключ с жалом , то фортин не поможет, а если машина запускается кнопкой , которая стоит в районе замка зажигания , а в руках у вас просто метка с кнопками , то тогда фортин вам и всё будет запускаться.

#221

Респекты: 0


Serega

... Фортин вам и всё будет запускаться.


Только с очень малого расстояния. Лучше сигналка с GSM.

#222

Респекты: 0

Кому то лучше, а кому достаточно.