Плохо фиксируеться водительская дверь.
Респекты: 0
Замена этого узла или что-то можно сделать?
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
IMG_20140312_124642.jpg | 25.9 кб |
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5075 просмотров
#1
Если не рассматривать вариант замены, можно разобрать, почистить и перевернуть два пластиковых (либо изваять новые) фиксатора, собрать.
#2
Т. Е. Лезть внутрь двери снимая обшивку?
#3
Т. Е. Лезть внутрь двери снимая обшивку?
Да, придется снять обшивку и динамик. При закрытых стеклах через отверстие динамика вытащить фиксатор.
#4
Спасибо , я так понял сама волнистая пластина сильно не изнашиваеться
#5
Спасибо , я так понял сама волнистая пластина сильно не изнашиваеться
Именно они и изнашиваются.
#6
Я про ту пластину которая между фиксаторами движеться
#7
Посмотрел по номеру, блин -3200р.
#8
Приветствую, где то уже встречал ремонт этой штуки с фотками, только на другой TOYOTA. Думаю, что конструкция сильно не изменилась. Там не сложно. Разбирай не бойся. Пластиковые накладки которые внутри двери стоят и удерживают дверь можно с помощью паяльника восстановить.
#9
Спасибо, в выходные займусь, тем более что купил вот это:
тынц
#10
Из них только 4 с лева пригодятся .
#11
До этого немецкие 15 лет без них разбирал: )

#12
Разобрал, вот такой там механизм и износ.
Что там можно восстановить с помощью паяльника?
#13
Разобрал, вот такой там механизм и износ.
Что там можно восстановить с помощью паяльника?
Купи кусок второпласта и вырежи новые
#14
Разобрал, вот такой там механизм и износ.
Что там можно восстановить с помощью паяльника?
Это же как надо открывить ,а самое главное сколько раз в день что дотагого дошло ?
#15
А какой пробег у твоего авто?
#16
36500. Я так думаю , если бы там стоял нормальный пластик, ну и смазка вовремя такого не было -бы. А ведь входящяя волнистая деталь не имеет такого износа : ?
: puzzled
#17
Сделай новые пластиковые штуковины , напихай смазки и будет тебе счастье
#18
Да конечно сделаю, фторопласт есть, только "штуковины" имеют хитрую форму придётся поковыряться.
#19
Дриммером их
.
#20
Разобрал, вот такой там механизм и износ.
Что там можно восстановить с помощью паяльника?
Такая же проблемка возникла, разобрал выточил стершиеся детальки, теперь дверь как на новой машине фиксируется во всех положениях, иногда кажется что даже туговато получилось
#21
Такая же проблемка возникла, разобрал выточил стершиеся детальки, теперь дверь как на новой машине фиксируется во всех положениях, иногда кажется что даже туговато получилось
Максим, а из чего вытачивал детальки? Где взять такой материал?
#22
См. Пост 18
#23
Максим, а из чего вытачивал детальки? Где взять такой материал?
Из того что в гараже нашлось: ручку от щетки для сметания снега порезал, как раз по ширине подошла и между ребрами жесткости резиновые амортизаторы встали, на наждаке обточил до нужного размера.
#24
Из того что в гараже нашлось: ручку от щетки для сметания снега порезал, как раз по ширине подошла и между ребрами жесткости резиновые амортизаторы встали, на наждаке обточил до нужного размера.
Спасибо за совет! Тоже из щётки сделал.
#25
Всё уже придумано за нас. Бюджетное решение проблемы: тынц
#26
Всё уже придумано за нас. Бюджетное решение проблемы: http: //www. Drive2. Ru/l/5217292/
Тоже вариант, в следующий раз если придется ремонтировать воспользуюсь
#27
Выточенные из щётки детальки (пост #24) быстро стёрлись. Заказал ограничитель открывания двери от Ланоса (пост #25). Только стоит он теперь не 320 руб, а 510. Заказал на пробу один, хотя обе передние двери уже совсем не держались. Заменил механизм в водительской двери. Подсмотрев устройство данного механизма у Ланоса, решил сделать для пассажирской двери такой же - нашёл роликовый подшипник и впаял ролики в родные стёршиеся пластиковый детальки. Красота здесь не важна, главное создать необходимую толщину. Результат изумительный! Обе двери (одна с механизмом от Ланоса, другая с роликами от подшипника) фиксируются, как новые.

