$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Venza 3.5 vs FX35 1G

Респекты: 1
Модель:
3.5 FWD
Год выпуска:
2009
Срок владения:
3 дня
Расход топлива:
8,5 по трассе (скорость 100-110)

Ещё неделю назад ездил на черном финике (Infiniti fx35 2004г), пересел на жемчужную вензу 3. 5 2009г (америкос).

Буквально пару слов.
На финике откатал три с половиной года, думаю повезло, на серьёзные проблемы не попадал.
Машина с большего надёжная, но рано или поздно начинается масложор. Некоторым раскоксовка помогает. Но при расходе масла 500-1000 мл на 1000км - только переборка движка может помочь (и то, не на долго). Чисто замена маслосъемных колпачков и колечек потянет $1.5-2к.
У меня масложор начался внезапно на трассе. Из-за чего и когда - не понятно. За уровнем следил, лил синтетику 5w30 и 5w40.
Многие не парятся, подливают масло да и все. Но как-то наткнулся на пост моториста. Говорит, что кокс имеет высокую температуру горения, и при закоксовке в какой-то момент этот шлак может вспыхнуть и прожечь клапан или поршень.
Вобщем машину человеку отдал, про масложор предупредил. Продал в течении недели за 22к(правда с зимой на литье). Повезло, учитывая массовые паломничества белорусов за машинами в москву и питер.

Впереди меня поджидали муки выбора.
Хотел что попроще, полегче и только бензин(в Беларуси популярны дизеля).
Перебрал кучи вариантов:
1) Кашкай - мелкий. Плюс моторы: 1.6 мало, а 2.0 - имеет косяк (тонкие стенки головы возле резьбы для свечей, часто люди попадали на замену головы после замены свечей без динамо-ключа).
2) Тигуан - 1.4 меняются как перчатки, 2.0 часто продолжает жрать масло после обкатки.
3) Куга - опять турбо-бензин, и это форд. У меня до сих пор в голове чья-то фраза: "Опель был бы худшей машиной, если б не было Форда" ))
4) Аутлэндер и ASX отошли из-за личной фобии (на Ауте 2005г. чуть не перевернулся на трассе)
5) СХ-7 и СХ-5 - вроде норм, но недорогие только в простой комплектации.
Ещё несколько вариантов отмел, остановился на Киа Спортэйдж. Рассматривал только люкс/престиж/премиум, AWD и АКП - не принципиально. Счас они вроде на скидках, за $33к можно взять в салоне. Но все-таки решил посмотреть что на бэушке, и вроде нашёл вариант за 27к, но человек был в отъезде.
Поехал на авторынок по делам, заодно с женой посидели в том же спортэйдже, субару аутбэк, хоннде cr-v и вензе...
Венза впечатлила...
Итак, новые варианты.
1) Спортэйдж - комплектация вроде хорошая, все вроде ничего, но внутри как-то все выглядит дёшево. Визг мотора 2.4 разочаровал. Тогда 2.0 вообще пискля?
2) субару аутбэк 2012 внутри хорош, но продавец сам напугал гемороем с заменой свечей на оппозитнике. Мол надо поднимать каждый раз двиг для этого. Это отпугнуло.
3) Хонда cr-v вроде неплохая машина. Но пока что продаются только оригинальные з/ч по ломовым ценам. Например передний амортизатор предлагается за 250$ - доставка 24дня, либо за 580$ - доставка 6 дней. Даже в штатах стойка стабилизатора предлагается за 50$(обычно 10-20$).
Хонды вроде надёжные машины, но решил не рисковать.
4) Венза. Смотрю, не видно куч постов по поводу масложора. Вроде были проблемы на rx350 и хайях 2006года. Но как я понял сейчас все не так?

Венза 2009г стоит столько же сколько спортэйдж 2010. Выбор очевиден. ))
"Черепах" видно по фоткам - отметал. Битую и не известно как восстановленную не хочу.
Вылез вариант без фоток. Его и поехал смотреть. ))
3.5 белый в светлой коже, единственное - fwd, но не критично. Главное не "черепаха".
Сейчас покупка машины идёт в первую очередь на доверии. Машину можно облить, и даже спец не заметит. В двиг можно залить присадок и он выдаст нормальную компрессию.
Так что поверил на слово, люди вроде интеллигентные. По словам продавца: масло лил оригинал, потек амортизатор, расшатана шестерня в рулевом, тормозные диски+колодки под замену. Машину забрал, добрался до своего механика, и реально все как сказал парень, ничего более.

Итак. FX35 1G vs Venza
1) Внешность.
Все-таки финик родоначальник подкласса паркетников. Это после него появились БМВ х6 и акура zdx. Легендарная машина, которую ни с чем не спутаешь. Я рад, что была возможность поездить на ней.
Венза крупнее, когда стоишь за туарэгом или x5 - кажутся узкопопыми. )
Хоть Венза и похожа на минивэн, в плане уважения и пропускаемости в левом ряду - выше по сравнению с фиником. Заметил, что народ в городе засматривается на тачку. Возможно работают белый перламутр+панорама+r20.
2) Управляемость. На финике она отменная, по ощущениям ближе к купэшке, т.е шашечки и светофоры - легко!
Венза все-таки ближе к минивэнам - подвеска мягче, руль легче и тупее, сидушки со слабой боковой поддержкой. Но мотор 3.5 - монстр! Венза быстрее fx35 1g, и не только по паспорту. )
Дозу адреналина вчера получил ))
Бешенный минивэн )
3) акустика JBL достаточно качественная, но не хватает саба. В финике родной саб Bose в запаске всё-таки давал сочный бас, который ощущался всем телом.
4) Качество отделки в обеих машинах достойное. В финике панели лучше подогнаны, но используется анодированный алюминий и натуральная кожа, которые быстро ушатываются.
В вензе нет некоторых приятных мелочей типа подсветки ручек дверей, флока в каждой нише, но бонусы типа автоматического багажника и смарт ентри все мелочи перекрывают.
5) Расход. На финике (3.5, awd) получалось 11 по трассе, 15-17 по городу.
На вензе(3.5, fwd) на кольцевой получилось 8.5 на скорости 100-110. В городе пока [мат], но вчера после смены масла попритапливал на светофорах, но расход не поднялся выше 12.
Сэкономить помогают 6-ступка и отсутствие полного привода.
6) Эргономика в финике тоже на уровне, но машина больше для водителя - залазить на задний диван очень неудобно и посадка возможна только с полностью открытой дверью. В финике за рулём сидишь как влитой.
7) Пространства и всяких емкостей в салоне вензы на порядок больше. Комплект r20 резины входит в багажник без складывания заднего дивана!
8.) сравнил стоимость запчастей и был удивлён, что ценник для вензы ниже, чем для финика. И там, и там многие вещи в наших краях идут пока только в оригинале. Но тут ещё вопрос - не все аналоги прописаны. Например нашёл на экзисте в наличии колодки райбестос для вензы, но как аналог вылазят только сангсин и масума. Пыльники амортизаторов есть, но почему-то для задних пыльников помечено, что это передние.
Коды з/ч можно смотреть на rockauto.com
Ценник в штатах очень вкусный, но так оттуда ещё ничего не заказывал.
9) надёжность мотора 2GR-FE чую будет гораздо выше ниссановского VQ35DE.

Вобщем

Достоинства:

6. 7сек до сотни - Бешенный минивэн!
Умная машина, лайнер по сравнению с другими паркетниками. Много места внутри, отличная эргономика, хорошие материалы отделки. Считается надежным авто.
Достаточно заметная, уважаемая машина.

Недостатки:

Лёгкий руль, слабая боковая поддержка водительского кресла. Для 3. 5 мотора можно было сделать подвеску жестче.

Совет покупателю:

Если все устраивает, брать и не думать!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Интересный отзыв, респект автору! Сам присматривался к финику, но взял вензу.
Добро пожаловать в наш клуб! Удачи на дорогах!!!

#2

Респекты: 0


b@ggio

Интересный отзыв, респект автору! Сам присматривался к финику, но взял вензу.
Добро пожаловать в наш клуб! Удачи на дорогах!!!


Спасибо!