$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Как улучшить звук в 6-ти колоночном варианте (не JBL)? Акустика вперед-назад - нужен достойный выбор.

Респекты: 0

Читал темы по переделке звука на Вензе, но везде расписано только по 13-колоночной JBL. А тема более простых моделей незаслуженно обходится.
Может кто посоветовать, что можно сделать тут?

Здесь есть немного информации, но не все, что нужно:
тынц

2009 TOYOTA VENZA 4DR SPORT WAGON WITH 2.7L ENGINE AND STANDARD 6-SPEAKER AUDIO SYSTEM:
Location Size Depth
Front Speaker 6X9" 3 - В передних дверях. 3 получается глубина, но что значит ли это, что толще не войдут?
Front Tweeter 1" 1 - В торпеде, судя по всему. Замены им не нашел пока.
Rear Speaker 6.5" 3 - В задних дверях.
Center Speaker 3" 2 (no center speaker installed) - Он не установлен. По этому вопрос: может поставить как-то?

По мере накопления информации, я тут еще дополню, пока что есть:

1. Передние двери.
Тут стоит, насколько понимаю, 6х9. Размер хорош, но где можно узнать про глубину?
И то, что я видел 6х9 - это только коаксиальные системы. Они скорее всего не поместятся под штатные решетки.

2. Торпедо. На передней панели два динамика. Получается они средне- и они же высокочастотники.
Вряд ли это хорошо. Пока не нашел более подробной информации, поищу.

Я так понял, динамик посередине торпеды не установлен, а дырка есть. Можно туда что-нибудь поставить, но вопрос, дасть ли это что-то и как его подключить?

3. Задние двери. По размеру чуть позже найду.

Вопрос в том, что туда обычно ставят. Полноценный коаксиал или выделяют какие-то частоты? Т.к. полноценные могут портить картину...

По ссылке такая инфа:

Назад один товарищ поставил:
Polk Audio DB651 (6.5” two-way co-axials)
И в двери -
Polk Audio db691

Себе пока предварительно смотрю:
В двери - Focal Integration ISC 690
У них одна пищалка, наверняка есть провал в средних. Но нам это и нужно, т.к. средние будут на торпеде. Единственное, не нравится, что твиттер металлический - жестко будет играть будет.

s

#1

Респекты: 0

Начните с шумоизоляции как минимум дверей!

#2

Респекты: 0

Шумоизоляция в планах, но это, наверно, лучше вместе с акустикой делать? Чтобы не разбирать лишний раз.

#3

Респекты: 0

Я заменил головное на 2дин пионер, звук стал, лично для меня, очень хорошим, всем доволен. А до этого хотел менять всю аккустику!!!

#4

Респекты: 0

Тоже поставил пионер, но старый, 4200. Звук неплох, но не идеал.
Начну с шумоизоляции.

#5

Респекты: 0


стас

я заменил головное на 2дин пионер, звук стал, лично для меня, очень хорошим, всем доволен. А до этого хотел менять всю аккустику!!!


А кнопки на руле работают?
где ставили?

#6

Респекты: 0


Andrey_Dir

А кнопки на руле работают?
где ставили?


ставил простой специалист по электронике.чтобы работали кнопки на руле,докупаешь переходник для пионера,стоил на тот момент 1200-1500руб.мне предлагали этот вариант,но я отказался,не пользуюсь этой приблудой.надо еще переходную рамку брать,заказывал наложенным платежом в России,2года назад стоила около 1200руб.качеством звучания доволен до сих пор.я тут,не помню в какой ветке,фотки выставлял по этому вопросу и отчет.

#7

Респекты: 0

Моя рекомендация это поехать на тойотовский сервис( я например в свое время в Тойоту Измайлово ездил) там Вам точно помогут подобрать то что нужно и установить

#8

Респекты: 0


serg24

Моя рекомендация это поехать на тойотовский сервис( я например в свое время в Тойоту Измайлово ездил) там Вам точно помогут подобрать то что нужно и установить


за очень не приличную сумму Smiling

#9

Респекты: 0

Он везде свою станцию в Измайлово рекламирует (по-моему третий пост)

#10

Респекты: 0

Удалять пора Smiling

#11

Респекты: 0


serg24

Моя рекомендация это поехать на тойотовский сервис( я например в свое время в Тойоту Измайлово ездил) там Вам точно помогут подобрать то что нужно и установить


Это не самая лучшая рекомендация. Мало того, что в сервисах нередко разводят на деньги, неоправдано меняя еще могущие походить запчасти, так и специалисты там вовсе не всегда такие хорошие. Не раз слышал истории про то, как на сервисе меняли то то то это, не понимая причину неисправности. А компьютеры и сервис мануалы сейчас есть даже в гаражных сервисах, и делают там вовсе не всегда плохо. Надо просто знать мастеров. И запчасти, если заказывать самому будут процентов нв 40 дешевле, чем на сервисе.

А по теме: вряд ли спецы по автомобилям с сервиса будут такими же хорошими спецами по звуку, как ребята из профессиональных аудиомастерских.
----------

Я сделал звукоизоляцию. Звук действительно стал лучше. Но все равно что-то не то. Во-первых - как-то не хватает средних.
Звук какой-то ватный, не собранный. Во-вторых низы бУхают, но тоже какие-то нечеткие. Сабвуфер в полбагажника ставить не хочу. Рассматриваю два варианта:
1. Поставить получше динамики на перед и на зад.
2. Положить компактный саб под сиденье. Многие говорят, что такой саб - выброшенные деньги. Но я однажды слышал и был удивлен - вполне неплохо. Не идеально, но ситуацию с низами он прилично улучшал.

#12

Респекты: 0


Andersen

2. Положить компактный саб под сиденье. Многие говорят, что такой саб - выброшенные деньги. Но я однажды слышал и был удивлен - вполне неплохо. Не идеально, но ситуацию с низами он прилично улучшал.


Я тоже слышал мнение, что это ерунда. Но на Калдине у меня был штатный саб под сиденьем, т.е. 6 динамиков + саб. Звук был отличный! В RX330 (не марк левинсон) и в Вензе (13 динамиков) звук гораздо хуже, после Калдины - просто никакой!

#13

Респекты: 0

Я JBL настроил все правильно под себя и мне звук гораздо приятнее звучит в вензе, чем левинсон в старых RX-ах!!!

#14

Респекты: 0


Andersen

Рассматриваю два варианта:
1. Поставить получше динамики на перед и на зад.
2. Положить компактный саб под сиденье.


Если у Вас не жбл, то сначала поставьте усилитель. После этого будет понятно что менять/не менять.
Если при этом верха не устроят, то еще можно подобрать миды и твитеры от старых лопухов 6х9

#15

Респекты: 0

Максим правильно пишет, кто хочет улучшить звук-начинайте с шумоизоляции дверей, заодно и шумоизолировать научитесь и басы улучшите процентов на 30. Ну а раз уж дверь разобрали (разбирается за 1 мин не спеша!!! ) то можете и акустику поменять. Снимаете родную , вырезаете диафрагму с него и выламываете 4 края под новый динамик фото1 , потом крепим то что осталось от родного назад ставим фото 2 . При установке нового динамика отрезал провода у твитера. Пробовал с ним (фигня, басы почти те же получаются, а учитывая что еще сверху панели родной стоит, то по верхним каша получается) и без него (басы то что надо, сочные , сабвуфер ставить не захочется). Ну и вот что получаетсяфото 3 . Задние динамики вставлял прямо в дверь,
только наращивал спереди и с верху шумкой (так как до карты двери получается расстояние 2см) и твитеры оставил работать. кому нужно уже будет большего
( а лучшего хочется постоянно) следующим этапом нужно будет шумить крышу и и пол,
ну и последний этап это замена головы на хороший бренд .(только не из алиэкспресс) .
можно начать и сразу с головы , но я не любитель громкости ,
а со стальным родной панасоник после проделанных процедур справляется на отлично.
P.S при закатывание технологических окон в дверях бимастом, лучше перед ним еще аллюминий закатать( в ютубе есть видео хороших спецов) , чем жестче закатаете дыру , тем лучше будет басс.

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0461.jpg55.36 кб
DSC_0458.jpg72.34 кб

#16

Респекты: 0

Начал задумываться сменой и колонок и головы, потом почитал советы по обесшумке. Цена обесшумки в круг выходит одинаково как и голова с камерой, но по финансам нужно было выбрать что-то одно. Все же в пользу шумки плюсов было больше, поэтому остановился на ней. Честно скажу, музыку качественную я люблю и отличия чувствую сразу. Но для 6-ти динамиков добиться чего-то сверх координального не получится, и тем не менее... Звук реально стал другим, басы даже пришлось убрать. Шумил все в несколько слоев, пол, двери, стойки, под торпедой, крышу, арки, багажник. Сейчас, при наступлении холодов, тепло в салоне остается дольше. Проверял при нуле выключением печки минут на 15, в салоне комфортно. И главное - в прошедшую зиму звук от моих шипов сильно напрягал, сейчас я его практически не слышу. Раньше в сильный дождь по крыше так барабанило, что музыку приходилдось делать громче, сейчас и без музыки ничего не слышно. Один минус все же определился сразу - расход увеличился минимум на поллитра... Голову с камерой все-таки планирую, но к весне, сейчас расходы другие.

Так что, обесшумка не навредит это точно, а ее плюсы почувствуются сразу же

#17

Респекты: 0

Hugoboss, все правильно рассуждаете!
Я бы только уточнил про

hugoboss

...
Цена обесшумки в круг выходит одинаково как и голова с камерой, но по финансам нужно было выбрать что-то одно. Все же в пользу шумки плюсов было больше, поэтому остановился на ней.


(без обид) считаю, что "пресное" с "жидким" можно сравнивать и выбирать исключительно по финансам.
Шумка никак не влияет на видеокамеру и функции установленной системы, но без шумки любая система (хоть обзаменись колонками и ГУ) звучать не будет.
Если планируете поменять голову на "музыкальную", то очень рекомендую Вам определить, что в настоящий момент не хватает в звучании. Это можно определить подключив через АУХ плеер или смартфон с предварительно установленными аудиоплеерами (с хорошим звуком и эквалайзером).
Если этого не сделать, то есть вариант попасть на китайский многофункциональный "майфун" с фанерным и плоским звучанием.