$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

С первой на вторую (АКПП).

Респекты: 0

Машина из USA. FWD, пробег 30тыщ. Миль!
Заметил что после ночной стоянки,после трогания, при переключении с первой передачи на вторую,слышится посторонний шум (щелчек,шелшок,подстук)даже не знаю на что звук походит,но без ощутимых пинков или торможений.
Потом в процессе езды и трогании на светофорах,ничего подобного не происходит!!!
Что бы ЭТО могло быть????

#1

Респекты: 0

Обрати внимание на скорость если щелчёк происходит при скорости примерно 20 км час то это срабатывает реле абс

#2

Респекты: 0

Спасибо, примерно на этой скорости это и происходит.
Я так понимаю-это нормально?!

#3

Респекты: 0

Тема обсуждалась уже не раз.

#4

Респекты: 0

Добрый день всем!
Не хочу открывать новую тему тк вопрос касается АКПП.
Обратил внимание, что пока машина не прогреется полностью переключение передач происходит с зачетными задерками (т.е. ощущается каждое переключение с передачи на передачу). Не скажу, что дергает, просто легкая задержки и подхват. По мере прогрева двигателя и коробки в движении все становится идеально, плавно и мягко.
Собственно вопрос: это только у меня так или нормальная работа данной коробки. (Двиг 2.7 AWD).

#5

Респекты: 0


Shevgeny

... Или нормальная работа данной коробки. (Двиг 2. 7 AWD).


Нет, это не нормальная работа АКПП. Какой пробег?

#6

Респекты: 0


igornik

Нет, это не нормальная работа АКПП. Какой пробег?


90 000 км

#7

Респекты: 0

На диогностику тебе надо

#8

Респекты: 0

Ок. Покажусь у официалов. Там в моем первом сообщении гаджет мне слово "заметную" поменял на "зачетную". Вообще я имел в виду, что время переключения передач на холодном авто чуть больше чем на прогретом, на доли секунды. Пробег, при нормальной эксплуатации, еще совершенно не критичный. В любом случае заеду проверюсь.

#9

Респекты: 0


Shevgeny

Ок. Покажусь у официалов. Там в моем первом сообщении гаджет мне слово "заметную" поменял на "зачетную". Вообще я имел в виду, что время переключения передач на холодном авто чуть больше чем на прогретом, на доли секунды. Пробег, при нормальной эксплуатации, еще совершенно не критичный. В любом случае заеду проверюсь.


Да нормально это на всех машинах с автоматами так было и на вензе так же, пока не проргеется задержки в переключении присутствуют, особенно заметно зимой

#10

Респекты: 0

Еще покурил интернет по теме. Рекомендуют проверить/почистить ДМРВ. Говорят при бедной смеси заметны переключения на холодную.

#11

Респекты: 0

Алгоритм работы АКПП зависит от температуры и это нормально. Дерганья это нормально, а недерганья это оптимизация и она работает только на горячую. На холодную мотор вообще работает по другому, не может держать ХХ, не может работать на полную мощность.

#12

Респекты: 0


philosov

не может держать ХХ, не может работать на полную мощность.


не понял, можно объяснить.

#13

Респекты: 0

На прогретом двиг. Блок управления АКПП использует показания датчиков для настройки режимов работы. На холодном же используются константы, заранее предусмотренные производителем. Поэтому не рекомендуется на не прогретом авто использовать на полную. Не претендую на истину, сам только-только прочитал это на сайте о коробках.

#14

Респекты: 0


Sergey62

не понял, можно объяснить.


Могу начать с 1917 года, но слышали ли вы о прогреве мотора, или на карбюраторе ездили?
При низких температурах (рабочая 90градусов) при пуске допустим 25 градусов, происходит конденсация бензина во впускном коллекторе и он покрывает пленкой поверхность впускного коллектора и поршня и циллиндра, смесь бедная, при прогреве вся эта жидкая фигня начинает испарятся и переобогащает смесь и т.п. датчик кислорода начинает работать после 200-300градусов по цельсию и поэтому не помогает а только мешает, масло густое в моторе и коробке, для решения этой проблемы программа управления двигателем и коробкой переходит на специальный режим где главное ехать, и не глохнуть, а не выпендриваться.

#15

Респекты: 0

У нас форсунки подают бензин в район впускных клапанов, можно считать, что в цилиндры он попадает в распыленном виде. Смесь на холодную богатая, чтобы компенсировать потери на трение при более вязком масле. Кислородный датчик никому не мешает, когда прогрееться позволяет более точно дозировать смесь для снжения выбросов и снижает расход топлива. На некотрых моделях автомобилей существует ограничение по оборотам двигателя на холодную, унас такого нет, можно завести холодный двигатель и раскрутить его до крсной зоны, просто так никто не делает. По коробке на холодную существует ограничение на выбор высщих передач, как это реализоано у нас незнаю. Коробка на холодную может "неправильно" работать, вязкость масла горячего и холодного отличаеться в разы.