$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Не писатель я, но решил не отставать !

Респекты: 0
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2010
Срок владения:
10 месяцев
Расход топлива:
12-14

Здравствуйте уважаемые счастливые владельцы Toyota Venza или те, кто собирается им стать. Настало время и мне написать несколько строк о моем приобретении. Итак начнем-с.
Постарел мой Росинант Toyota Mark Qualis mcv-21 2,5 как никак 11 лет мне служит и настало время купить что то новое, радующее душу и тело без проблемным передвижением в пространстве. Начались муки выбора и укладывания хотелок в бюджет. Хотелось что то типа паркетника, большого универсала, желательно японского, а если с левым руликом так вообще красота, а главное чтобы на автомате, а не на вариаторе. Нужно отметить, что япончики очень испортили свои автомобили за последние 10-15 лет. Это уже ширпотреб какой то, а не машины, все фанерное, движки одноразовые, к топливу очень требовательные, все на вариках, а главное ресурс вдвое меньше чем на тех которых мы ездили в лихих 90 х годах, да на том топливе и на тех маслах, когда лучше Шеврона купить было нечего.
Выбирал из Honda CRV 2.4; Subaru Forester 2,5 не турбо америкос; Toyota Harrier 2.4 (пруль) ну и Venza 2.7 awd . Как потом выяснилось не учел еще один зашибучий авто Toyota Harrier hybrid 3.3(пруль) ну может и к лучшему. К покупке Вензы склонило то, что проблем с обслуживанием и ремонтом у меня не возникнет ввиду того, что схема ходовки абсолютно аналогичная моему Марку, расходники все подходят от других достаточно распространенных машин прулек как Toyota Harrier, Kruger, Camry и даже с Марка. Как выяснилось позже болячки остались прежние, так что все оказалось знакомо и предсказуемо.
Ну в общем заказал через фирму б/у аппарат и через 2.5 месяца получил белого красавца 2010 г/в, в базовой комплектации прискакавшего из Пенсильвании с пробегом 38 тыс миль. Руки у меня растут откуда надо, залез, сделал осмотр ходовки и всего авто в целом. Итак, что мы имеем. Электроусилитель стучит, хотя в прочем не очень сильно, резина лысая как коленка, сношены передние колодки, на задних тормозных супортах манжеты прорваны из-за не правильной установки на заводе(проклятые янки), левый задний амортик слегка потный, жижи все надо менять, особенно поразило состояние тосола, общее состояние ходовки примерно на 3+, нет заглушек в порогах. Чашки на передних стойках с наступлением холодов захлюпали. Короче, не идеал, но сильно не расстроился, все делается, думаю нормально.
На момент написания отзыва проехал 5 тыс миль, пережил зиму, попробовал машину в разных условиях, тут еще родственники купили Santafe новый, посмотрел и попробовал его, сравнил и скажу так. Все ребята дело в мелочах, которые собственно и складывают общее впечатление о том нравится машина или нет.

Что нравится в Вензе
• Свежий дизайн, вроде универсал, а вроде и паркетник а ля Камри на больших катках
• Посадка и размещение управляющего персонала. Вот тут да, то что доХтор прописал, сидишь очень удобно, хоть в одежде зимой. Сзади тоже народ кайфует хоть нога за ногу сиди.
• Эргономика салона, терпеть не могу всякие квадратные надстройки на торпедо и вообще когда торпедо на уровне глаз как сейчас на многих авто. А у некоторых спидометр и приборы вообще по середине, жесть.
• Доступность запчастей. Очень главная составляющая выбора этого авто.
• Клиренс конечно.
• Уважают на дороге однако.

Что не нравится в Вензе
• Слишком широкий, вот мне точно не нужна такая ширина, в городе вечно очкуешь зацепить какой-нибудь Angry Bus.
• Обзорность при маневрировании. Ну, это общая проблема современных машин, все в угоду дизайну, а не безопасности, вылечим, есть видео лекарство и прочие парктроники.
• Слабое двигло, вроде 2,7, а не едет он по трассе. До 120 еще как то, а потом надо кочегарить, разгон вялый. Взять бы V6 3,5 , дык Дима с Вовой не позволяют, налог не детский. С перекрестка трогаешься и слышно, что в натяг двиг идет по началу, вот на Марке педальку тормоза отпустил и он сразу в пляс пошел, а овса подкинул и эх… Но тут у него хоть 2,5 всего, а v6 свое дело делает.
• 6 передач на автоматической коробе, вот зачем ему 6, когда 5 ти до соплей хватило бы. На трассе вечно дергает вниз на 5 , зачем это надо. На Марке 4 передачи а как едет, включил на 90-100 четвертую и погнали до отсечки.
• Дешёвый, царапучий пластик в салоне, хотя если посмотреть современные машины Nissan у нас это просто сказка.
• Подгонка деталей интерьера, тут комментарии излишни.
• Зеркала. Тема известная, сделаем.
• Шумная климатическая установка, с непонятной логикой работы, хотя надо сказать в целом эффективная.
• Тихая щелкушка на поворотники.
• Дурная логика переключения дальний – ближний, зачем гасит фары в бампере не понятно.
• Схема опускания руля и его фиксирования. Посмотрите как сделаны прули тех годов, руль на самые помидоры ложится и как удобно этим управлять, один легкий рычажок сбоку, опа и все, тут же под рулем все туго и не удобно.
• Повторитель стоп сигнала в спойлере светит ночью в багажник так, что отвлекает от вождения, надо будет пленку что ли наклеить чтобы свет не попадал.
• ОЧЕНЬ слабое ЛКП, любой камешек и остается облупленное место
• Задние датчики ABS которые обрываются из-за заводской недоделки по причине коротких и слабых поводков. Тут фигня сделаем.
• Стучащий электроусилитель руля, уже сделан, спасибо нашему форуму.
• Отсутствие петель для буксировки. Ума не приложу как их сделать спереди.
• Не показывают часы в салоне при заглушенном двиге. О чем думали производители, первый раз такое вижу.
• Гремящая муфта VVTi . За такое бабло все должно тикать как на Кроуне (был у меня этот агрегат, работает как швейцарские часы, тихо и четко).
• Дорогая и не особо распространенная резина.

Ну и как подведение итога скажу так. Нормальный такой конструктор, есть место для усовершенствования, полета мысли и доведения до ума, чтобы было не скучно. Фактически за эти деньги альтернативы почти нет. А Марк свой старый я все же не продал, сяду погоняю и становится понятно, что таких машин больше не будет.
Всем успехов и поменьше наглецов и дураков на дорогах.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
4
Внешний вид:
5
Toyota Venza Club - Не писатель я, но решил не отставать !

#1

Респекты: 0

Прекрасный и трезвый отзыв! Smiling
Написано человеком, не по-дилетантски разбирающегося в японских авто! Smiling

#2

Респекты: 0

Пробег непонятный, мое мнение смотан раза в два, у меня 31000 миль моих честных и резина как новая и тормозные колодки родные, и стуков нету нигде. Нигде ничего еще не смотрел и не ремонтировал и никуда не ездил по сервисам.
Нету гремящей муфты VVTi, но это заслуга немецкого масла равенол, а не дешевки Тоетовской американской, повторю 100раз не лейте дерьмо в двигатель, даже с названием Тоета, не лейте масло сделанного по синтетической технологии (Fully syntetic) из минералки, лейте масло сделанное из полиальфелинов.
2.7, едет прекрасно и укладывает на ограничитель 180км/ч легко и непринужденно, работает мощно аж коробка как на троллейбусе жужжит при стандартном мощном разгоне на оборотах ниже 4000-3000.
с остальным согласен.

#3

Респекты: 0


SergL

.... тут еще родственники купили Santafe новый, посмотрел и попробовал его, сравнил и скажу так. Все ребята дело в мелочах, которые собственно и складывают общее впечатление о том нравится машина или нет.


Сергей, опираясь на Ваш опыт прошлых авто и проведенного тест-драйва, чем Санта выигрывает/проигрывает Вензе?
Тут, на радио Автосити позвонил слушатель с просьбой помочь с выбором Санта или Венза, так ему ведущие радиопрограммы (уважаемые эксперты в автомире) предложили - Санту.

#4

Респекты: 0


Baha

Сергей, опираясь на Ваш опыт прошлых авто и проведенного тест-драйва, чем Санта выигрывает/проигрывает Вензе?
Тут, на радио Автосити позвонил слушатель с просьбой помочь с выбором Санта или Венза, так ему ведущие радиопрограммы (уважаемые эксперты в автомире) предложили - Санту.

#5

Респекты: 0


SergL

Добренько вам. Санта ни чем не хуже, а в полной комплектации даже лучше чем Венза. Сравнивал я их размеры и тех.характеристики на сайте Drom.ru, явно корейцы слизывали при проектировании. Хотя все на любителя. Мне например не нравятся спидометры и и прочие приборы в виде колодцев. А у корейцев если заглянуть в любую машину везде один и тот же дизайн который кочует из машины в машину. На трассе Санта тоже слабая, мотор то 2,4 так что выигрыша нет, расход тот же что и у нас. Что касается почему не надо брать корейцев. Первое - слишком часто они меняют дизайн машин и начинку в них, попробуй потом найди нужную запчасть. Второе- продать подержанного корейца ой как не просто. Все мои друзья которые брали корейцев, новых, подержанных в итоге пересели на чистый пруль, качество говорят не то и ходовка ватная. Смотрел краш тест Сантафе, тут да, они молодцы, обыграли все даже именитые марки, передок в хлам, водила целый. Может по этому его советуют.

#6

Респекты: 0

Тоже хотел Санта Фе 3-ю. Но решил отказаться. Раньше думал, но купил приятель и недоволен.
Вроде все неплохо, много фишичек.
Но главный недостаток - очень жесткая короткоходная подвеска. Это закрыло для меня тему Санты. Раньше думал - может не все так плохо, после разговора с приятелем, понял, что все так и плохо. У КИА Хундая вообще какие-то постоянные нерешаемые проблемы с подвеской. Что у Соляриса, что у Спортажа, что у Мохаве. Пусть научатся делать, там посмотрим. Или, может, на форумах найдут решение, как поставить помягче амортизаторы. Но тогда ее, наверно, еще хуже будет пробивать. Читал рассказ, как товарищ на ней по дороге-стиральной доске просто не мог ни с какой скоростью ехать - постоянная раскачка и пробой. При этом рядом народ ехал нормально.

#7

Респекты: 0

А мне не понравилась водительское место в вышесказанных корейцах, как то не удобно и везде чего то не хватает. Смотрел Subaru XV, ну уж совсем аскетично. Здесь меня все полностью устраивает, может просто я кривой какой-то; )...

#8

Респекты: 0

SergL что то не у вас с машиной по скорости. Свою пробовал до сотки 13 секунд по трассе шел под музыку не смотря на спидометр думаю сколько еду, 150 скорости даже не заметил педаль вдавил сразу 180. Со светофора идет на ура на рывок . С другом стали он на шкоде актавии 2 литра с места делал его потом он меня обходил. На трассе с обгоном проблем нет запас хода всегда есть . Устойчивая в поворотах в 90 градусов входит на 90 (правда широкий поворот)и только крениться. Если машину на кочках начинает кидать и раскачивать это амортизаторам хана. А к к недочетом привыкаешь))та же обзорность к примеру)))

#9

Респекты: 0

Radik все познается в сравнении. У меня Марк еще есть, чистый пруль который в моих только руках 11 лет, так жгет на трассе, несколько секунд и стрелка заваливается, а Вензу кочегарить надо еще километра на два три больше. Это конечно не показатель, машины разных классов. ОбЫдно да, новый сарай, такой ценник, 6 передач а старикан его обскакал.

#10

Респекты: 0


SergL

Radik все познается в сравнении. У меня Марк еще есть, чистый пруль который в моих только руках 11 лет, так жгет на трассе, несколько секунд и стрелка заваливается, а Вензу кочегарить надо еще километра на два три больше. Это конечно не показатель, машины разных классов.


Ну дык у марка и горшков-то 6, надо было вензу тоже с 6-ю горшками брать ))))

#11

Респекты: 0

Понятно и здорово

#12

Респекты: 0

Отличный отзыв! Ни гвоздя ни жезла автору!