$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Никаких иллюзий

Респекты: 2
Модель:
3.5 AWD
Год выпуска:
2011
Срок владения:
2 месяца
Расход топлива:
12-13 городской режим, 8-9 трасса (100-120 км/ч)

Доброго здравия всем!

Приобретал авто после 3-х годичной нещадной эксплуатации Toyota Harrier 2 поколения.
Честно говоря, заглядывался на Lexus RX350, но голос разума оказался сильнее...
Собственно, Venza в моем представлении обладает полным набором желаемых качеств:
довольно крупный семейный универсал (далеко не кроссовер, по-моему);
надежный? Toyota ведь?
необычный, свежий облик;
и т.п.
Для меня, жены и двоих детей - самое подходящее авто!
Брал не глядя - то есть до момента покупки "вживую" не видел.
Однако, будничные реалии выявили таки несколько моментов.
Возможно, автор слишком развращен этими доступными качественными праворукими, коих перебывало с 1990 года немало,
но все же... моментов этих всего три, но какие досадные!
1. Подвеска. На ровной дороге, пусть даже с неидеальным продольным профилем машина плывет (то бишь комфортабельна). Не знаю, может так и задумано конструкторами - но авто как истеричка кидается на неровности поперечные (несимметричные относительно оси "дорожного полотна" )! Хорь здесь "глотал" неровности или я считал, что их там нет. Чересчур упругая подвеска. Пару раз "ловил" авто на стиралке при скорости 90 км. Странно.
Тут же замечу: по всем тестам ходовая в идеале, стойки, линки, встулки, давление в шинах, а так же мой вестибулярный аппарат ИСПРАВНЫ и соответствуют всем нормам эксплуатации.
2. Слабая шумоизоляция задней части кузова. Нет, скорее недостаточная для таких "катков". Не поленился, снял защиту колесных арок передних и задних. Девственно читый металл без намека на какую-либо мастику. Колесные арки Харриера были покрыты довольно толстым слоем (5-7 мм) мастики. К слову, проявления того недостатка частично устранил: наклеил толстую ковровую дорожку, сегментированно порезанную в соответсвии со сложной пространственной конструкцией свода. Почему? Дорожка обладает хорошим битумно-полимерным основанием с добавкой то-ли слюды, то-ли талька. Короче, хорошо отражает звук. При чем, заранее раскроенные фрагменты клеил на контактный клей ворсом к металлу. Возможно, это самоуспокоение (машина все же нравиться!) но звук от шин как бы отдалился на пол-метра вниз. Такой метод был когда-то опробован мной на Honda Avancier - вот уж был автомобиль шумный!
3. Очень низкие молдинги дверей - (задумка такая же, как и на RX 3 поколения) - типа чтобы брюки не пачкать о пороги. Вот этот момент до покупки не углядел, к сожалению... И это объективно неудобно... В нашем городе модные градоначальники отдали команду укладывать мраморные (аля) бордюрные камни - довольно высокие, что бы смотрелись, наверное... Конечно, далеко не везде, но пару-тройку раз при парковке вдоль дороги оказывались буквально заблокированы пассажиры или водитель. Дверь попросту не открывается, упираясь нижней частью в бордюрный камень. Ладно думаю, бордюры слишком высоки. Померил высоту до нижней кромки двери Х-м-м-м... На 6 сантиметров ниже, чем в Camry.

Возможно, это придирки - и кто-то скажет мол, ну и покупай Лекса, Харриера и т.п. Ну что же, я останусь при своем мнении. У каждого авто есть как плюсы так и минусы с точки зрения конкретного владельца. Но прошу заметить, нигде не хаял сам авто - концепция заставляет воспринимать Venza как большой престижный автомобиль, обликом напоминающий люксовый RX. Чего уж, в кой-то момент и Venza для меня была объектов вожделения.
И разумеется, инженеры Toyota и исполнители из Кентукки неведали, куда может занести их детище...

Спасибо за понимание!

UPD. Обоснование оценок .
Комфорт на 4; Своеобразное поведение авто при переезде неровностей (которых в избытке на наших никудышных направлениях) создает некоторый дискомфорт-уже не 5. Плюс к этому звуковое сопровождение взбрыкивания.
Безопасность 4;
И активная и пассивная на Уровне! Но когда оценивал, вспомнил как "ловил" на неровной дороге. Почему? Многократное (около 35) преодоление той трассы и 20-ти летний стаж заставляют задуматся. Несколько настораживает курсовая "нервозность" и колейность (не знаю, как сформулировать)
Надежность 4;
Наверное погорячился здесь.
Только неряшливо собранное торпедо, да жалобно хрустящий подлокотник (иногда и без нагрузки) - хоть бы только это!

UPD 2.
Людям свойственно реагировать на переоценку или изменение шкалы качества обьекта или явления. Здесь всего лишь субьективная оценка в определенном контексте. Обьективную не дадут даже сами разработчики и производители.
В конце концов, как ни странно, основные значимые приобретения люди совершают под воздействием определенного мотивированного импульса.
Может показаться, что машиной недоволен?
Всем нам неприятно, когда реальность не оправдывает наши ожидания. По крайней мере, в этом я честен перед собой и просто расставил точки над i.
Будет другое авто - будут иные приоритеты. Идеал недостижим.
Над нами довлеет и еще один значимый фактор - несопоставимые затраты на приобретение. Что для большинства скажем, американцев или японцев, вполне обоснованные ценники (при соответствующем уровне доходов) на необходимое средство передвижения, для меня -необходимость оправдания покупки.
Всем удачи!

Достоинства:

Хороший, в целом комфортабельный автомобиль.

Недостатки:

Для меня минусы:
-подвеска;
-аккустический комфорт;
-низкий "срез" дверей;

Совет покупателю:

Советую тест-драйв

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
4
Ходовые качества:
3
Надежность:
4
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

ИМХО написанно обьективно. Я бы загнал в минусы ещё и низкое качество сборки салона. Ни знаю это проблемма материалов или всё таки сборки , но она существует. А вот с пунктом 3 ни разу не пришлось сталкнуться. Вышел на улицу , чисто визуально Венза намного выше. Будет поменьше народа, обьязательно померяю, хотя с этой проблеммой ни разу ни сталкивался.

#2

Респекты: 0

Это прозрение. Я наконец-то понял что не так! ))) ПУНКТ номер 3!!!
А я блин не пойму, почему я стал чаще прикладываться дверями то к бордюрам, то к клумбам... Smiling Ведь, действительно на Камряне я с такой проблемой практически не сталкивался. Автоматически думал - раз Венза выше Камри, так значит не надо задумываться о бордюрах и др. Вот спасибо, глаза открыли)))

#3

Респекты: 0

Блядь. Всё правильно. Визуально Венза на 10 см выше, а при открытой двери получается 5-7см ниже чем Камри. Я не знаю правильно ли называть это молдингами, но факт остаётся фактом. НИЖЕ.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00156.JPG51.56 кб

#4

Респекты: 0

Ну что ж, абсолютно объективный отзыв "Возможно, автора слишком развращенного этими доступными качественными праворукими, коих перебывало с 1990 года немало", респект. Выскажусь. Да это не японец, хотя бы даже экспортный, даже для американского рынка, не говоря уж про внутренний рынок Японии. И хотя сам с праворукими авто не сталкивался, но много о них наслышан. Ну что поделать? Что имеем, то имеем - американский автопром во всей красе. Тут больше вопрос: кто с чего пересел. За ходовые качества -3, ну понятно, п. 1 и 2 отзыва про это. А что не так с безопасностью, надежностью (это ж Тойота) и комфортом (это ж американец)?

#5

Респекты: 0

А я блин любил по-ближе к бордюру припарковаться, твою маму нехай))) Все. Хватит.

#6

Респекты: 0

У меня например авто вызывает пока только положительные эмоции, т.к. я пересел с Камри 2. 4 в самом бедном исполнении (из опций - только коробка автомат)).
За исключением одного нюанса - нафига мне этот монитор - с навигацией толком ничего не сделаешь, а то что предлагают на сервисе напихать её какими-то блоками и переходниками почти за 1000$ ни в какие рамки не лезет. Да и ДВД не посмотришь.
Вот я и с выключенным дисплеем езжу и радуюсь))

#7

Респекты: 0

Очень зря делаешь. На сегодняшний момент это самое разумное решение. Поставить новый блок навигации и завести его на твой родной монитор. Получается что ты сохраняешь все функции серворуля+выбираешь любую систему которая тебе больше нравится (гармин, навитэл и т. Д)

#8

Респекты: 0

Может что-то невнимательно прочитал, но дверь у Камри не закрывает нижнюю часть порога, а у нас она до самого низа. Так? Чему удивляться тогда?

#9

Респекты: 0


venzabuyer

Чему удивляться тогда?


Высоким бордюрам Smiling Для России: В соответствии с п. 2. 9 СНиП 2. 07. 01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см. Над уровнем проездов. Таким образом, застройка тротуаров и проезжих частей осуществлялось согласно действующих в тот момент норм и правил. Следовательно, при примыкании тротуара и проезжей части, бортовой камень устанавливается на уровне тротуара, т.е. приподнятым на 15 см. От проезжей части для обеспечения безопасности участников дорожного движения, в частности пешеходов находящихся на тротуарах, для предотвращения дорожно-транспортных происшествий с их участием, а так же водителей транспортных средств, для предотвращения заездов на тротуары.
У Вензы просвет 206 мм, дрерь еще выше. Требуйте от дорожников соблюдения СНиП. Eye-wink В Минске, пока, с такой "бедой" не сталкивался.

#10

Респекты: 0

Обновил отзыв.
Привнес личное, так сказать...

#11

Респекты: 0

Часто езжу по одной и той же дороге: там поворот направо через трамвайные пути. И оба на! Venza подпрыгивает как мячик несмотря на свой вес, и необходимо сбрасывать газ дабы не потерять управление - порсто скользит и теряет курс. Зимой будет еще хуже. И это при трогании с перекрестка на скорости не более 30 км/ч. Непонятно то, что как раз более жесткая подвеска должна бы успеть отработать. Ну а электроника в этой ситуации просто молчит. Правда на предыдущих машинах тоже самое, кроме МВ вроде бы.
Принял к сведению такую особенность, и в схожих условиях притормаживаю заблоговременно.
Из-за этого я, например, не стал бы снижать оценку: покажите мне машину, которая отработает такую ситуацию на 5! Прадо может быть? Так я и не платил за Прадо.

#12

Респекты: 0

Харриер в таких ситуациях отрабатывал превосходно, только шинами чуть пришлепывал - ни вибраций, ни рысканья! Допускаю, что просто пока не привык к новому авто. Оценка - то мое отношение к данной проблеме. Только и всего.

#13

Респекты: 0

Да я и не спорю с альтернативным взглядом. Скорее обмен мнениями на одну тему. Конечно нужно понимать с чем сравниваем. При выборе смотрел на многие варианты, но выбрал Вензу по совокупности преимуществ среднего между семейным и бизнес (понимать - для работы, не для "понтов"), так сказать раз автомобиль берет своей функциональностью, то и оценивал по параметру цена-качество. Про торпедо догадывался, что сродни Камри. Вообщем для меня ожидаемым сюрьпризом оказался как раз уровень комфорта и ходовые качества, если не пытаться повесить шильд: внедорожник.

#14

Респекты: 0


Ven

Очень зря делаешь. На сегодняшний момент это самое разумное решение. Поставить новый блок навигации и завести его на твой родной монитор. Получается что ты сохраняешь все функции серворуля+выбираешь любую систему которая тебе больше нравится (гармин, навитэл и т. Д)


К сожалению я не сильно разбираюсь в тонкостях по самостоятельной установке, а вот на одном сервисе, как я писал выше, предложили за 1200$. Да и то сказали что то ли только с пульта можно будет управлять, толи какую-то рамку надо будет ставить для сохранения работы Тач Скрин.

#15

Респекты: 0


venzabuyer

Может что-то невнимательно прочитал, но дверь у Камри не закрывает нижнюю часть порога, а у нас она до самого низа. Так? Чему удивляться тогда?


Получается что так) Но как-то сразу я на это внимания не обратил)))

#16

Респекты: 0

Очень полезно читать наш сайт. Пару раз не мог выйти из авто но только после прочтения обратил внимание что внизу двери не декоративная накладка а продолжение двери и порога как такового нет теперь придется быть осторожнее съезжая с высоких бордюров чтобы не помять двери. А подвеска меня тоже удивила - по ощущениям очень жесткая для американца . При езде по бугристой дороге машина пытается прыгать , и это очень ухудшает управляемость.
если прозевать лежачего полисмена можно пожалеть. непонятно почему нет гнезд питания на втором ряду - в дороге большой минус. мне очень нравится функция свет авто и желтые указатели поворотов ( с красными на эксплорере не впустили в европу). пока остался вопрос с буксировкой.

#17

Респекты: 0

Ответ на вопрос про буксировку пост #24 тынц

#18

Респекты: 0

На вкус и цвет ... Если хочешь высокую дверь, тогда будь готов либо ноги задирать, либо порог в грязи. На Вензе за счет низкой двери сохраняется НИЗКИЙ ЧИСТЫЙ порог. Поперечные ямки, да несколько твердовать проходит, поэтому с Дартом несогласен по поводу проезда лежачих ментов. Не вижу логики - если подвеска жесткая, то почему у тебя машина ныряет. А по поводу съезда с высоких бордюров, то для высоких дверей пороги не жалко что-ли мять, ведь двери то не ниже их. Насчет езде при колейности. Не знаю, ездил ли кто по дороге Кострома-Киров, но, поверьте колея там мама дорогая. Ехал спокойно 120-130 проблем не было (больше не хотел из-за ям). Подлокотник не скрипит. Гнезда питания во втором ряду нет, но у меня ребенок сзади подключал компъютер к гнезду в багажнике (делал это на ходу опустив часть сиденья) не айс конечно, но приемлемо.

#19

Респекты: 0

А вот такой впрос: колеса 19" и 20" как выходите из положения, можно ли зимнюю поставить с более народным размером 18 или 17"?

#20

Респекты: 0


koral

А вот такой впрос: колеса 19" и 20" как выходите из положения, можно ли зимнюю поставить с более народным размером 18 или 17"?


Лично тебе подойдет 13й радиус.

#21

Респекты: 0

Smiling +100

#22

Респекты: 0


koral

А вот такой впрос: колеса 19" и 20" как выходите из положения, можно ли зимнюю поставить с более народным размером 18 или 17"?


А зачем из этого положения выходить? Ставишь 19 или 20 и не паришься, и чем 18 радиус народнее?

#23

Респекты: 0

1. Подвеска. На ровной дороге, пусть даже с неидеальным продольным профилем машина плывет (то бишь комфортабельна). Не знаю, может так и задумано конструкторами - но авто как истеричка кидается на неровности поперечные (несимметричные относительно оси "дорожного полотна" )! Хорь здесь "глотал" неровности или я считал, что их там нет. Чересчур упругая подвеска. Пару раз "ловил" авто на стиралке при скорости 90 км. Странно.

...вот и меня это очень напрягает. Думал колёса перекачали, выставил на нужное давление - один xер! Машина реально брыкается на не симметричных неровностях! Да ещё как!!! Жена за все ручки держится когда вхожу в поворот с небольшой неровностью...да и сам болтаешься как в "газоне". Если будешь переезжать, к примеру, спящего по диагонали или чуть наискось, то трындец как кидает в сторны! И что? Совсем ничего не поделаешь с этим?

#24

Респекты: 0

Хорошая резина немного помогает. Уже писал.

#25

Респекты: 0

Юра! Ну объясни мне как резина может здесь помочь когда здесь явно проблема в подвеске? Думаю максимум, что с резиной можно сделать так это увеличить профиль с 55 до, например, 65, но такое не возможно! Подвеска совсем не аммортизирует ассиметричные неровности дороги. У тебя тоже так? Я думаю может просто надо привыкнуть, но катаясь иногда на RX супруги не привыкнешь и только в очередной раз понимаешь что что-то нето.

#26

Респекты: 0


cosmos_molo

... Ну объясни мне как резина может здесь помочь когда здесь явно проблема в подвеске?

В том-то и дело, Евгений, что ты думаешь, что машина подпрыгивает и отрывается от покрытия, а я так понял (когда поменял резину), что не отрывается, а просто в верхней точке прижим для штатной резины слабоват. Вот сцепление и теряется, потому, что резина никакая. Конечно не могу сказать, что на другой резине вообще исчезнет данная проблема, но на таких же скоростях - исчезнет.

#27

Респекты: 0

Не ездил на колесах больше 16 диаметра, но первое ощущение после вензы, что колеййность стала в два раза ощутимее. И показалось, что это проблема прохождения данным диаметром колейности на дороге. На меньшем диаметре ощущалось меньше. Хотя возможно это мягкая подвеска, хотя с другой стороны валкой данную машину тоже назвать не могу. На праворукой мазхда премаси с 15 диаметром колеи не было: )

#28

Респекты: 0

Про свес двери - однозначно ощутил на одном из бордюров. Ни на одном из своих авто в данном месте даже не задумывался. Хорошо хоть пластик внизу, а не сразу железо: ).

#29

Респекты: 0

После Ссангйонг Кайрон мне пох... На все тонкости. Лично я пока прусь Smiling от езды и комфорта. Не избалован видимо...

#30

Респекты: 0

Юрий, а какая резина у тебя стоит?

#31

Респекты: 0

Олег, может ты и прав по поводу избалованости... Всю жизнь ездил на вполне новых автосах. Приходится ко всему прислушиваться, придираться...

#32

Респекты: 0

На лето стоит такая же как у тебя - штатная. Я сравнивал здесь (пост #206), когда на зиму переобул в Bridgestone Blizzak DM-V1. Поэтому и считаю штатную резину никакой и буду в следующем году менять.

#33

Респекты: 0

Ну на зиму буду брать Blizzak DM-V1 за $714 со скидкой до 5 октября, бесплатная доставка, здесь зиму откатаю на всесезонке, а зимную в салон и в РБ в ферврале/марте. Надеюсь менять на месяц не придётся, смотря какая зима будет в наших краях. Менять штатную пока не буду... Уж больно новая она(((

#34

Респекты: 0

Резину с дисками будешь брать?

#35

Респекты: 0

Вообще-то сначала рассматривал вариант 17-ти дюймовые от РАВ4 с резиной брать... Потом подумал, что выгоды от этой затеи мало будет. Итого, буду брать просто 19" резину. Конечно, если где на разборке будут диски по адекватной цене, то грех будет не взять, но на это надо время для поисков.

#36

Респекты: 0

А вот здесь дорого?

тынц

#37

Респекты: 0

В принципе цены не плохие. Вот только не взвесил все за и против: переодевать 2 раза в год и съэкономить $1,000 или потратить $1,000 на диски и не маяться?

#38

Респекты: 0

Выгода одна - нервы. Все время боюсь, что датчики сломают при разбортовке.

Да и потом на лето можно что-нибудь посимпатичнее. Eye-wink

#39

Респекты: 0

Жаба душит! ((( штука баксов всё-таки, есть на что потратить...