$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вибрация на скорости

Респекты: 0

Появилась вибрация. Определить с какой стороны с правой или левой больше, где-то вибрации идет по середине. Вибрация не постоянная, а волной, прошла и все. Проявляется только на средних скоростях 55-80 км/ч, при нажатии на педаль газа, когда начинаешь увеличивать скорость, причем в основном если увеличиваешь не резко, плавно, на более высоких и низких скоростях не проявляется.
Один знакомый работает на СТО Хонды, говорит похоже проблема с внутренним ШРУСом.
Может кто сталкивался подскажите откуда растут ноги(проблема). Если это все же ШРУС то надо ли менять оба??

#1

Респекты: 0

Может быть для начала проверить балансировку колес?

#2

Респекты: 0

Там вроде бы все норм. Резину менял на лето у проверенных, балансировка выводили в ноль, сам присутствовал и смотрел. Если только какой грузик за 2 месяца отвалился, но там больших грузов не было, на одном колесе был груз или 50 или 70 точно не помню, но помню, что с большими грузами ставили назад.

#3

Респекты: 0

Езжай на балансировку. Все признаки на лицо.

#4

Респекты: 0

У меня такая же проблема была... Переобулся с зимней резины на летнюю и началось 70-90 в руль бьет аж неприятно... При мне балансировали все в ноль... Делал перебалансировку оборудование показывало ноль.. уточню резина старенькая была... Купил четыре новых балона поехал в большой центр отбалонсировали все прошло.. спецы сказали что наши большие колеса бесполезно делать на китайском оборудовании. Вот так...

#5

Респекты: 0


bog13bog

Вибрация не постоянная, а волной, прошла и все. Проявляется только на средних скоростях 55-80 км/ч, при нажатии на педаль газа, когда начинаешь увеличивать скорость, причем в основном если увеличиваешь не резко, плавно, на более высоких и низких скоростях не проявляется.


Точно такая же фигня, один в один.. Грешил на резину вначале, но начало вибрации именно ПРИ НАБОРЕ ГАЗА ПЛАВНО - заставляет призадуматься..
Думал и на детонацию двигателя, подушки - на холостом искал вибрацию на разных оборотах - нету..
Заметил , что средний подвесной на кардане просел довольно сильно, но не имею пока возможности поехать на стенд, проверить... хотя в любом случае надо менять..
Если не пройдет болячка, думаю надо смотреть подушки двигла и коробки

#6

Респекты: 0

Была похожая проблемма уже 2 раза. Правда на авенсисе и на ручке. Но в обоих случаях внутренний шруз. Сперва левый а потом правый
балансировка точно ни причём-те кто это пишут не вникают в главное-вибрация ТОЛЬКО ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ.при неправильной балансировке вибрация останется на этой скорости если идти накатом.

#7

Респекты: 0

Вибрацию при движении начинать искать надо с правильного понимания проблемы, вибрация возникает от вращающихся деталей. Первое проверяем колеса, находим вменяемый шиномантаж и просим проверить не только балансировку а главное геометрию колеса, диск может быть погнут а покрышка иметь разрушение корда. Биение передних колес как првило ощущаеться вибрацией на руле, от задних по всему кузову. Потом смотрим передние приводные валы с упором на внутренние шрусы. У машин с AWD смотрим карданный вал, подвесной подшипник, подшипники в муфте подключения заднего моста. Разрушеная опора двигателя передает вибрации двигателя на кузов, иногда это больше проявляеться под нагрузкой, когда двигатель опрокидываеться.

#8

Респекты: 0

Спасибо всем за отзовы. В пятницу поеду на СТО, потом отпишусь.
Биения на руле нет. Вибрация идет по центру машины из района двиг-коробка.
Вопрос на засыпку, кто сталкивался...
Если все таки внутерний шрус, предварительный поиск говорит, что запчасть идет только в сборе полуось в сборе Toyota 43420-0T020 и 43410-0T040 Оригинальный, но там ценник сумашедший, на СТО предварительно озвучили 40т.р. и 33т.р. соответственно. А случайно аналогов нет или можно от хайлендера или от других тоёт????

#9

Респекты: 0

На авенсисе полуосьчасто только в сборе-сталкивался уже

#10

Респекты: 0


bog13bog

Если все таки внутерний шрус, предварительный поиск говорит, что запчасть идет только в сборе полуось в сборе Toyota 43420-0T020 и 43410-0T040 Оригинальный, но там ценник сумашедший, на СТО предварительно озвучили 40т.р. и 33т.р. соответственно. А случайно аналогов нет или можно от хайлендера или от других тоёт????


На емехе ценник 18500Б на хая кстати так же стоит, правда непонятно аналог или нет

#11

Респекты: 0

Добрый день. Bog13bog вы нашли причину вибрации?

#12

Респекты: 0

Телефон можно ваш

#13

Респекты: 0


bog13bog

Спасибо всем за отзовы. В пятницу поеду на СТО, потом отпишусь.
Биения на руле нет. Вибрация идет по центру машины из района двиг-коробка.
Вопрос на засыпку, кто сталкивался...

Меня тоже интересует выход из ситуации, у меня аналогичная проблема сначала не замечал и не мог понять, сейчас уже сильно проявляется, причем к примеру спокойно езду в потоке, когда на газ нажимаешь для поддержания скорости потока начинается вибрация и машина не так ускоряется как должна и еще я заметил что в основном это происходит с 1500 оборотов

#14

Респекты: 1

Причина вибрации -это гидротрансформатор АКПП, на сленге коробочников - БУБЛИК. Инфа 100%. Вибрация на кузов идет в пределах от 1500 до 2000 оборотов, начиная от 40 км/ч (примерно), более явно проявляется под нагрузкой особенно при езде в гору. 80 км/ч не ограничивается, на больших скоростях тоже есть, например, едешь 100-120, отпускаешь газ (рычаг АКПП в "D", потом плавно добавляешь газ - в промежутке от 1500 до 2000 об. ВИБРАЦИЯ, более сильно на подъеме и груженый. Это особенность нашей коробки AISIN.
Вот почитайте: "Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
В 2009-м U660 сменила U760E - следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.
Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
•вибрации и посторонний шум
•рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
•вялый разгон
•подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Тойота Венза , приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов. Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Toyota Venza почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
•поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
•перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
•разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
•изношенные подшипники
•сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
•разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
•сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка"
Вот ссылка тынц Там еще есть что интересное почитать.
Так что производитель заранее предполагал об этой возможной проблеме и поэтому на некоторых модификациях наших АКПП даже сделал съемное кольцо фрикциона (а не жесткое приклеивание). Это типа замены накладок на дисках сцепления в "механике".
Работа занимает 2-3 дня (хотя при желании можно и за 1-2 дня сделать). В Минске стОит около 500-600$ за все (ремонт бублика, замена жидкости и фильтра АКПП, со всеми запчастями и расходниками).

Cоветую обратиться в пару коробочных СТО (хотя бы в одно, если с этим проблема), с жалобой на вибрацию (свои знания по проблеме не озвучивать) и послушать что скажут. Сканер проблему не видит, ни на стоячей, ни в движении. Коробочник должен дать заключение о проблеме, проехав на авто.

#15

Респекты: 0

Это внутренний шрус сам его сейчас ишу.

#16

Респекты: 0

Так шруз или акпп

#17

Респекты: 0

Я за АКПП. И как говориться - "вскрытие покажет". Ох, чтобы Алексей после замены внутреннего шруса к АКПП не вернулся. Тьфу-Тьфу-Тьфу и по дереву три раза постучал Smiling

#18

Респекты: 0

А вы сделали себе у вас нет вибрации

#19

Респекты: 0

Просто не пойму вибрация к бублику причем, с такой вибрацией я 30000 накатал ь 3000 км назад менял масло в акпп все чисто там было , стружки не какой

#20

Респекты: 0

Коробка работает идеально . Надо что то делать но куда лезть не пойму. Если вы это делали и у вас все прошло тогда да. Буду делать бублик.

#21

Респекты: 0

Шрус внутренний 200% только узнай с какой стороны. У меня правый передний, порвали суки когда снимали для съема АКПП при замене заднего сальника коленвала, а я порванный пыльник внутреннего шруса после этого дурак прое..л. Мало того еще и смазку для внешнего шруса во внутренний шрус напихали, а этого делать ни в коем случае делать нельзя, смазка для внешнего и внутреннего шруса РАЗНАЯ!!! Игорь прошу посмотри может у вас есть привод правый передний б/у нормальный, куплю.

#22

Респекты: 0


Ruslan

Коробка работает идеально . Надо что то делать но куда лезть не пойму. Если вы это делали и у вас все прошло тогда да. Буду делать бублик.


Делал. И не я один. Да, все прошло. Коробка тоже работала идеально. Это как бы и коробка, и не совсем. Это как сцепление при механике: для переключения передачи выжимается сцепление, переключается передача, плавно отпускается сцепление, диск с фрикционной накладкой вступает в зацепление. Если фрикционная накладка изношена или "подпалена" идет пробуксовка сцепления. Похожий принцип, хотя и более сложный, происходит в АКПП, движение деталей происходит под действием гидравлики. При проскальзывании зацепа идет вибрация, передающаяся на корпус АКПП, а затем и на кузов авто. Зацеп, в конечном итоге, все же происходит и вибрация прекращается. При быстром наборе, "газ в пол", мало времени чтобы почувствовать вибрацию, но проблема в виде срыва зацепа остается и как следствие повышенный износ фрикциона, повышенный нагрев и загрязнение масла АКПП и дальнейшие последствия.
Конечно, причин вибрации может быть много: шрусы, карданы и другие AWDшные дела(если AWD), подушки двигателя, сам двигатель, колеса и прочее. Я предложил одну из причин, причем системных.
А в чем проблема подъехать на "коробочные" СТО и попросить продиагностировать специалиста? У нас за такую диагностику даже денег не брали, причем в 2-х разных СТО.

#23

Респекты: 0


LEXSO

Шрус внутренний 200% только узнай с какой стороны. У меня правый передний, порвали суки когда снимали для съема АКПП при замене заднего сальника коленвала, а я порванный пыльник внутреннего шруса после этого дурак прое..л.


Я тоже сальник этот менял. И масло в коробке. Не знаю на что думать, ченитесь ждем результатов!

#24

Респекты: 0

Сегодня сняли этот правый шрус, сняли пыльник на внутренней гранате, а там не осталось вообще смазки, все центробежной силой выбросило в итоге промыли внутреннюю гранату, трипоид целый, выработки нет, забили новой смазки, новый хомут одели и о боже вибрация пропала!!!

#25

Респекты: 0

Супер , поздравляю. Вот только у меня пыльник целый, а вибр... Есть. (((

#26

Респекты: 0

Алексей, а вибрация от шруса была только именно при оборотах от 1500 до 2000? Причем на скорости от 40км/ч и далее, даже на 120, 130, 140, НО только на оборотах от 1500 до 2000? Если да, то странно, ибо шрус от оборотов двигателя не зависит, а зависит от скорости движения. А здесь так: едешь на любой скорости примерно больше 40, отпускаешь педаль газа, обороты падают к 1000, потом нажимаем педаль газа и в промежутке от 1500 до 2000 пробегает мелкая дрожь/вибрация, которая после 2000 проходит и так на всех передачах по мере их переключения, более сильно ощущается под нагрузкой (груженый, в гору).
От шруса, конечно, может быть вибрация, но проявляться она будет по-другому.

#27

Респекты: 0

У меня при переключении на 6 передачу , от 40 до 60 секундная вибрация потом проходит.

#28

Респекты: 0


igornik

Алексей, а вибрация от шруса была только именно при оборотах от 1500 до 2000? Причем на скорости от 40км/ч и далее, даже на 120, 130, 140, НО только на оборотах от 1500 до 2000?


Игорь, вибрация у меня была при любых оборотах при достижении скорости примерно от 80 км/час и продолжалась на любой, но у меня раньше до этого была и такая же вибрация секундная, а потом пропадала, как у автора темы,тоже на шестой передаче в диапазоне от 60-80 км/час ее вылечил частичной заменой масла с фильтром в АКПП и ПРАВИЛЬНЫМ ВЫСТАВЛЕНИЕМ УРОВНЯ МАСЛА. У меня уже все виды этих гребанных вибраций было Smiling

#29

Респекты: 0

Понял. Я тоже думал заменой масла в АКПП вылечить. Коробочники сказали что это всего-лишь незначительная отсрочка которая по-сути ничего не даст, более того еще и на масло 2 раза попадаешь, при ремонте гидротрансформатора его почти полностью сливают. Получается сама замена фрикционов стоит копейки, с учетом стоимости масла, расходников и работы по замене масла.

#30

Респекты: 0


igornik

Алексей, а вибрация от шруса была только именно при оборотах от 1500 до 2000? Причем на скорости от 40км/ч и далее, даже на 120, 130, 140, НО только на оборотах от 1500 до 2000?


Вот у меня именно так! А у официалов был кто то?
Я спрашивал мне сразу сказали автомат, и сказали то, что если через слив масло менять то в этом гидротрансформаторе( или как там его:)) масло не меняется, соответственно поэтому и поломка мне думаетсяв нем. Менял масло акпп примерно 35-40 тыс назад сейчас 120, вибрации ну может 20т.км назад началась может раньше или позже не помню точно:) ноооо меня смущает что на фокусе 3м до Рестайл была похожая вибрация и там менял шруз!!!
Что же делать:((((

#31

Респекты: 0


igornik

Понял. Я тоже думал заменой масла в АКПП вылечить. Коробочники сказали что это всего-лишь незначительная отсрочка которая по-сути ничего не даст, более того еще и на масло 2 раза попадаешь, при ремонте гидротрансформатора его почти полностью сливают.


А мне при замене сразу сказали что через 30 надо бы поменять( не поменял), Может стоит попробовать ... Цена вопроса рублей 10 максимум ( масло фильтр работа)

#32

Респекты: 0

Ну так если шрус, то причем тут масло АКПП.
А если "бублик" АКПП, то замена масла его не отремонтирует, причем Вам уже об этом сказали "Я спрашивал мне сразу сказали автомат, и сказали то, что если через слив масло менять то в этом гидротрансформаторе( или как там его:)) масло не меняется, соответственно поэтому и поломка мне думается в нем."

Slaveccckiy

А мне при замене сразу сказали что через 30 надо бы поменять( не поменял), Может стоит попробовать ... Цена вопроса рублей 10 максимум ( масло фильтр работа)


С вашими ценами (при курсе по отношению к доллару/евро) конечно можно поменять за 125$
Но я думаю это не решит вопрос, сам был перед таким выбором, решил ремонтировать. Теперь все супер.
Отпишитесь потом по результату.

#33

Респекты: 0


igornik

Ну так если шрус, то причем тут масло АКПП.


Так а что ремонтируешь?

#34

Респекты: 0

Ремонт он рекомендует.

#35

Респекты: 0


Slaveccckiy

Так а что ремонтируешь?


Не понял вопроса.

#36

Респекты: 0

У меня опыт аналогичный тоже имеется, на CRV порвался от старости внутренний пыльник ШРУСа я приспособил от НИВЫ он постоянно слезал и масло вылетало, дабавление масла решало проблему, потому поменял пыльник на получше и позабыл.

#37

Респекты: 0

Так и не написал никто что это. Труба

#38

Респекты: 0

Ждем

#39

Респекты: 0

Доброго времени суток всем. Имеется проблемка: при резком разгоне с места где т в коробке слышен неприятный шум как будто что то за что то цепляет, похоже на звук гудящего подшипника, пропадает при снижении нагрузки. Что бы это значило? Кто т знаком? Заодно может минчане подскажут толковое коробочное СТО?

#40

Респекты: 0


over

Заодно может минчане подскажут толковое коробочное СТО?


Вот тынц

#41

Респекты: 0

Доброго дня всем!
Господа, так кто-нибудь все таки решил проблему? У меня после зимы появилась аналогичная или я раньше не замечал. Т.е. секундная мелкая вибрация (дрожь) впечатление, что в районе задних колес будто проезжаешь участок ровного асфальта поврежденного гусеничной техникой и примерно при 2000 оборотов и плавном наборе скорости. Особенно заметно когда идешь в потоке.Заметно нервирует. Ездил к дилерам - те развели руками...

#42

Респекты: 0

Да, я решил. Пост #22. Сейчас езжу - никакой вибрации нет, все супер.

#43

Респекты: 0

Доброго все вечера!
у меня тоже самое с коробкой идет пробуксовка чаще всего на 70 км при наборе скорости....так вот поехал на СТО и попал на 103 тыс руб, заменили все что можно в коробке(завтра выложу перечень зп) и ни чего через 3,4 дня снова такая же пробуксовка, поехал второй раз, говорят такого не может быть, я посадил всех в машину и покатил по третьему кольцу вот у них было удивление когда на скорости 70 при плавно повышении началась вибрация..забрали машину на две недели...опять разбирали смотрели...когда отдали сказали что все такого больше не должно быть.... нооо сюрприз....опять через 4 дня началась вибрация....собрался опять в сервис...теперь хочу поехать к официалам посмотрим что они скажут.....после посещения отпишусь....

#44

Респекты: 0

А фрикционы в гидротрансформаторе (он же "бублик") они меняли?

#45

Респекты: 0

Это не бублик. У меня была открученная передняя опора двигателя .

#46

Респекты: 0

Да, на бублик не похоже, потому как симптомы другие: определяющим является не скорость, а обороты двигателя. Опора вполне может быть, и много еще чего.

#47

Респекты: 0

Там нет проблем сложных смотрите все опоры , просите что бы брали ключи и протягивали их. Не Акпп не бублик это. 100%.

#48

Респекты: 0


igornik


Здрст. При каком пробеге это проявляется??? На моей пробег всего 49 тыщ миль. И неужели ремонт акпп. Может низкий уровень масла давать такие же симптомы? ??

#49

Респекты: 0

Это не Акпп . У меня пробег 320000 это не опечатка . Коробки неубиваемые на venza. Звоните расскажу 89037992046

#50

Респекты: 0


Ruslan

Это не Акпп . У меня пробег 320000 это не опечатка . Коробки неубиваемые на venza. Звоните расскажу 89037992046


Руслан спс позвонить не смогу я из казахстана. Вибрация достала на 1500-2000 оборотах при нажатии на педаль газа. Можете скинуть инфу куда копать. Машину купил три недели как вот начал замечать эти симптомы. Может просто уровень проверить. Грешу на это. Просто на ремонт акпп дороговато попадать. Я сомневаюсь что этот бублик навернулся пробег то совсем не большой машина 2010 года.

#51

Респекты: 0


Ахмет Утешев

Здрст. При каком пробеге это проявляется??? На моей пробег всего 49 тыщ миль. И неужели ремонт акпп. Может низкий уровень масла давать такие же симптомы? ??


Это не проявляется при каком-то определенном пробеге, а зависит от разных факторов, один из которых стиль езды. У меня произошло на 54000 миль. Чтобы исключить АКПП из причин вибрации достаточно подъехать к квалифицированным "коробочникам". Все что я мог сказать по данному вопросу - я сказал в 15, 22 и 29 постах данной темы и там же дал ссылку на профессиональный ресурс. Уровень масла тут ни при чём.

#52

Респекты: 0


Ruslan

Это не Акпп . У меня пробег 320000 это не опечатка . Коробки неубиваемые на venza.


Трансформатор АКПП (бублик)это как бы не совсем АКПП, хоть и является ее частью, в простом понимании это скорее сцепление. Сама коробка может и неубиваема, это радует.

Ruslan

Это не бублик. У меня была открученная передняя опора двигателя .


Я, в с воем случае, первое что сделал это проверил опоры двигателя, затем кардан, потом все остальное. АКПП в самом конце была.

Печально, что те кто спрашивает про вибрацию, почти никто потом не отписывается о причине вибрации и способах ее устранения.

#53

Респекты: 0

У меня при таких признаках умерла крестовина кардана.

#54

Респекты: 0


igornik

Да, я решил. Пост #22. Сейчас езжу - никакой вибрации нет, все супер.


Сколько стоит ремонт этого бублика??? (замена фрикционов)

#55

Респекты: 0


igornik


наши коробочники говорят оставляйте машину мы сами все проверим! как то нет желания оставлять машину незнакомым людям. вчера был на сто прошатали внутренние гранаты все в норме, пыльники целые, люфтов нет. подушки двига вроде тоже нормальные. не болтаются. искать коробочников. Игорник сколько вам с встал ремонт этого, и сколько стоимость запчастей???

#56

Респекты: 0

При вскрытии моего бублика , мастера сказали что он в порядке его не нужно было ремонтировать. А вот когда снимали Акпп , сказали была откручена опора передняя .

#57

Респекты: 0

Потом скажут Масло через 1000км поменять опять

#58

Респекты: 0


Ахмет Утешев

Сколько стоит ремонт этого бублика??? (замена фрикционов)


Из акта выполненных работ.
Выполненные работы:
Демонтаж-монтаж АКПП (полный привод)- 200$
Восстановление трансформатора АКПП - 215$
Запасные части и материалы:
Масло ATF 9000 (red), 8 литров - 70$
ИТОГО - 485$

#59

Респекты: 0


Ruslan

При вскрытии моего бублика , мастера сказали что он в порядке его не нужно было ремонтировать. А вот когда снимали Акпп , сказали была откручена опора передняя .


Так а что это за мастера такие которые вскрывали бублик не диагностировав неисправность? Более того, если они обнаружили открученную переднюю опору ПРИ СНЯТИИ АКПП, то зачем они полезли в АКПП не проверив вибрацию после зажатия опоры. А они точно вскрывали бублик? Или просто зажали опору, а сказали что АКПП ремонтировали.

Ruslan

Потом скажут Масло через 1000км поменять опять


Мне ничего такого не сказали. Да и зачем его через 1000 менять. Никто же на новом авто через 1000 не меняет.
Что-то меня терзают смутные сомнения на счет Ваших мастеров Cool

#60

Респекты: 0

Это ваше дело. Я написал как у меня было. И бублик то не новый , его разрезать будут менять все , поэтому и надо будет, это ваше дело.

#61

Респекты: 0

И что в этом бублике меняют диск сцепления так называемый. Что с ним хуже чем на механике ходит пробега 100 тыщ нету еще. Я на мерсе С класса 260 тыщ отьездил туда не заглядывал. Вот вам и тойота которая не ломается

#62

Респекты: 0

Кто сказал что тойота не ломается, конкретно венза , ломучий авто.

#63

Респекты: 0

Назовите хоть один не ломучий автомобиль! Приведите хоть один пример, чтоб как у меня, на вензе, к 100000км воообще ничего не ломалось, начиная от движка, заканчивая лампочками, все родное стоит, даже колодки еще не менялись. Только регулярная замена масла и фильтров. Если есть такой автомобиль, рассмотрю данную модель для замены на вензу. А то устал в поисках! Вензу брал новой в 2011году.

#64

Респекты: 0


стас

назовите хоть один не ломучий автомобиль!


Конечно! Вензочка - хорошая девочка)

#65

Респекты: 0


стас

назовите хоть один не ломучий автомобиль!


Я вам завидую, 100 000 прошла и колодки родные ,поделитесь ,как вы так тормозите ? )))))Или у вас какой то авто из будущего ?))))Странно ,а зачем вы тогда что то ищите?Круто было бы если и масло с фильтрами не менялись к 100 000 км правда ? ))))

#66

Респекты: 1


Serega

Я вам завидую, 100 000 прошла и колодки родные ,поделитесь ,как вы так тормозите ? )))))Или у вас какой то авто из будущего ?))))Странно ,а зачем вы тогда что то ищите?Круто было бы если и масло с фильтрами не менялись к 100 000 км правда ? ))))


давайте без ироний!масла и фильтры меняю через 8000км,за машиной слежу,не жду,когда что-нибудь отвалится.в мае был на то у официалов,не нашли ничего,что потребовалось бы менять.колодки,сказали,еще походят.70% пробега-трасса(путешествия,отпуска).тормозить стараюсь преждевременно,небольшими качками,а не как некоторые,перед самым препятствием в пол,хотя необходимость торможения видно давно.хочу поменять-все надоедает в жизни,хочеться попробывать что-то новое.я не зняю,какой ресурс у вензы,кто-то писал тут,что накатал 320000км.стиль езды-по-настроению и по-необходимости,по ямам и ухабам не скачу,машину жалко.идеальных машин не существует-это аксиома.на вензе не нравится качество сборки салона,сверчки после 4 лет,отдача подвески на рулевое(но не стучит пока).плюсов больше и они явно перевешивают.а главное,надежность,для меня по-крайней мере.про разговоры,что машины сейчас не те,все ломучие,соглашусь,но тойота ломается меньше-чисто мой вывод после чтения отзывов эксплуатации других марок.читаю форум больше,чем владею вензой,по-моему еще никто не менял двигатель или коробку.загляните на похожие сайты по таурегам,Q5,мерседесам-ужаснетесь!я не готов надежность поменять на качество отделки салона .недавно предлагали совсем свежую мазду сх9-посмотрел,большая,комфортная,мощная,но по надежности....один владелец на клубном форуме был так счастлив,что к 25000 пока ничего не ремонтировал....меня улыбнуло!я никого ни к чему не призываю,ничего не втюхиваю,чисто мой опыт.какой опыт у других-лично ваше дело!

#67

Респекты: 0

Так будут предложения по альтернативе? Чтоб вместительная, высокая(но не джип), подключаемый полный привод(на бездорожье практически не заезжаю, зачем платить за ненужный расход топлива, но иногда, зимой, бывает полезен, ,недорогие запчасти, комфортная в дальних поездках. Пишите в личку или во флуд, а то сам не люблю, когда засоряют темы! Ссори!

#68

Респекты: 0


стас


+100.

#69

Респекты: 0

Доброго дня всем, возвращаюсь к посту #41 отчитываюсь о решении проблемы, отдельное спасибо igornik! Да, это действительно чертов "бублик". Поначалу все также указывали на шрус. Вывод следующий: Если вибрация зависит от скорости - это шрус, а если от оборотов двигателя - это "бублик". Кроме того стоит отметить, что данная поломка характерна именно для Вензы и у дилеров много гарантийных случаев. Лично мне это осознавать неприятно но факт имеется. Если честно - не ожидал такого подвоха от Тойоты тем более, что ремонт проблемы совсем не дешевый...

#70

Респекты: 0

Это же Американская Тойота )))

#71

Респекты: 0


ZODIAK

Доброго дня всем, отдельное спасибо igornik! Да, это действительно чертов "бублик".


Пожалуйста.

#72

Респекты: 0

Такая же фигня и меня настигла с вибрацией на пробеге после 80 000 км. Первым делом заглянул на наш форум, прочитал эту тему, распечатал ее и прямиком к официалам (слава богу, автос пока на гарантии). Поехали кататься со специалистами. Что примечательно, один из них сходу сказал, что проблема скорей всего в гидротрансформаторе. Затем на станции отключили какой-то датчик гидротрансформатора, снова поехали кататься и вибрация исчезла. После этого коробку разобрали, сделали заключение, что проблема именно в гидротрансформаторе. Заказали запчасти, оставили машину у себя на неделю. Ждем... После ремонта отпишусь.
Расстроила Тойота... Не ожидал от нее такого подвоха. Всерьез задумался о смене авто...
Если каждые 80 000 км. ремонтировать за свои деньги то, что я уже ремонтировал по гарантии на этом пробеге (зеркало правое боковое - сломался механизм наклона при включении задней передачи; задняя левая винтовая пружина - лопнула; ужасно скрипела крыша; теперь вот гидротрансформатор), то перспективка вырисовывается крайне неприятная...

#73

Респекты: 0

После замены гидротрансформатора у офиц. Дилера по гарантии проблема исчезла. Спасибо дилеру и нашему форуму. Минус Тойоте. На 88 тыс. Км еще и задний правый подшипник ступицы загудел - под замену. Не слишком ли много поломок для Тойоты?

#74

Респекты: 1


b@ggio

После замены гидротрансформатора у офиц. Дилера по гарантии проблема исчезла. Спасибо дилеру и нашему форуму. Минус Тойоте. На 88 тыс. Км еще и задний правый подшипник ступицы загудел - под замену. Не слишком ли много поломок для Тойоты?


машину новую брал?если нет,думаешь пробег не смотан?просто у меня 100000км,ничего не гудело,не ломалось.

#75

Респекты: 0


стас

машину новую брал? Если нет, думаешь пробег не смотан? Просто у меня 100000км, ничего не гудело, не ломалось.


Брал новую у офиц.дилера, обслуживаю там же, машина на гарантии. Кстати, официалы предлагают продлить гарантию на 4-й год или до 130 тыс. км. пробега. Стоит такая услуга 35 000 руб.

#76

Респекты: 0


b@ggio

После замены гидротрансформатора у офиц. Дилера по гарантии проблема исчезла. Спасибо дилеру и нашему форуму. Минус Тойоте. На 88 тыс. Км еще и задний правый подшипник ступицы загудел - под замену. Не слишком ли много поломок для Тойоты?


А какая цена вопроса по замене его?

#77

Респекты: 0


b@ggio

Минус Тойоте. На 88 тыс. Км еще и задний правый подшипник ступицы загудел - под замену. Не слишком ли много поломок для Тойоты?


Для пробега в 88 тыс. км. с вышеназванными проблемами-поломками Венза все равно выглядит лучше, чем многие другие марки мира! Smiling
Моя пробежала 30 тыс. км - пока полет нормальный! Гарантию продлили на 2 года (до 5 лет) за 12 тыс. руб.

#78

Респекты: 0


Annatol

Для пробега в 88 тыс. км. с вышеназванными проблемами-поломками Венза все равно выглядит лучше, чем многие другие марки мира!
Моя пробежала 30 тыс. км - пока полет нормальный! Гарантию продлили на 2 года (до 5 лет) за 12 тыс. руб.


ОФИЦИАЛЫ что хотят,то и творят!где за 35000 на год продлевают,где вообще с этим не связываются...у тебя еще шоколадно!

#79

Респекты: 0


morjachok

А какая цена вопроса по замене его?

Мне поменяли все бесплатно, т.к. авто на гарантии. Но в актах, которые мне дали для подписания, фигурировала цена за выполненные работы (без учета стоимости запчастей) около 8 500 руб. По этим актам Тойота оплачивает гарантийные работы дилерам. Спросил у мастера, а сколько стоит сам гидротрансформатор, если бы это был не гарантийный случай. Ответили - точно не знаем, может быть около 200 000 руб.

#80

Респекты: 0


стас

[ОФИЦИАЛЫ что хотят, то и творят! Где за 35000 на год продлевают, где вообще с этим не связываются... У тебя еще шоколадно!


Тут ты прав, Стас... Мне повезло, так как в Москве и области можно из нескольких дилеров выбрать наиболее вменяемого по ценам на ТО и работы... А так - полный беспредел, как я вижу... Бардак...

#81

Респекты: 0


b@ggio


за такие деньги - пусть себе ездит потихоньку)))

#82

Респекты: 0

После замены гидротрансформатора все было Окей примерно 2-3 тыс. Км. , после чего заметил, что АКПП не корректно переключает передачи. Вибрации нет, но куда-то пропала тяга на низких передачах, особенно при переключении со 2-й на 3-ю на скорости около 40 км/час. Заметно по работе тахометра. Если раньше стрелка тохометра набирала при плавном ускорении до 2500 оборотов, после чего при переключении скидывала до 1500, то сейчас поднимается только до 2000 и скидывает до 1500. Либо набирает до 2500 потом на мгновение опускает до 2000, и сразу до 1500. Трудно объяснить, смотреть конечно надо. Вобщем испугался я за АКПП. Показал официалам, прокатились, сказали, что на тахометр вообще смотреть не надо. Мол, рывков при переключении нет и ладно... Проблему решил радикально - продал Вензу и купил новый авто.

#83

Респекты: 0


b@ggio

После замены гидротрансформатора все было Окей примерно 2-3 тыс. Км. , после чего заметил, что АКПП не корректно переключает передачи. Вибрации нет, но куда-то пропала тяга на низких передачах, особенно при переключении со 2-й на 3-ю на скорости около 40 км/час. Заметно по работе тахометра.


чего купил,если не секрет? извини,в другой теме увидел на что поменял.на 150?дизель-бензин?как ощущения?

#84

Респекты: 0

А ты диски на круглость давно проверял???

#85

Респекты: 0


стас

чего купил,если не секрет? извини,в другой теме увидел на что поменял.на 150?дизель-бензин?как ощущения?


Взял нового Прадика дизель 2,8, проплатил, но машину заберу только на выходных, поэтому об ощущениях пока рано. Только предвкушение )))

#86

Респекты: 0


777

А ты диски на круглость давно проверял???


Дело однозначно не в дисках. Все проверено и отбалансировано.

#87

Респекты: 0


b@ggio

Взял нового Прадика дизель 2,8, проплатил, но машину заберу только на выходных, поэтому об ощущениях пока рано. Только предвкушение )))


поздравляю!тоже спрашивал в салоне,минимальная комплектация 2.8 дизель на коже-3.5мл....ну оооочень дорого,для меня конечно,оно того не стоит.я бы лучше купил вторую вензу и перекидывал запчасти.ну ты молодец,поздравляю еще раз!

#88

Респекты: 0


стас

поздравляю!тоже спрашивал в салоне,минимальная комплектация 2.8 дизель на коже-3.5мл....ну оооочень дорого,для меня конечно,оно того не стоит.я бы лучше купил вторую вензу и перекидывал запчасти.ну ты молодец,поздравляю еще раз!


Спасибо ! А если интересно, как с дилерами торговаться по цене, могу в личке отписаться . От 100 до 240 тыс. Рублей можно скинуть , не считая официальных скидок

#89

Респекты: 0

Поделитесь опытом !!!

#90

Респекты: 0

Мне тоже интересно! B@ggio расскажите плиз, что да как.

#91

Респекты: 0

Интерес не поддельный. Напишите и мне пожалуйста!

#92

Респекты: 0

Появилась такая же проблема на 120000км пробега. Автос с Америки 2009г максималка. Не знаю куда в первую очередь лезть.
Походу это болячка

#93

Респекты: 1

У меня тоже появилась вибрация на оборотах от 1500 до 2000, пробег при этом составлял 145000 км или 90000 миль, масло в коробке до этого не менялось. Взял 20 литров масла aisin afw+ и заменил его путём замещения. Конечно при этом замена и фильтра и прокладок и. Т*д* После замены вибрация пропала, проехал уже 16000 км, проблем нет. Вывод, масло нужно менять чаще, думаю 50000 км самый оптимальный вариант. Грязи при замены было достаточно и на магнитах поддона и само масло оставляло желать лучшего.

#94

Респекты: 0

+100!!!