$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Принцип работы круиз контроля

Респекты: 0

Непонятен принцип работы круиз контроля. На ровной дороге, либо в гору машина держит заданную скорость, но при спуске с горы авто произвольно катится, набирая скорость и не притормаживает до заданной, т.е. нужно самому притормаживать, что влечет за собой сброс настройки круиза - какой то бред. На 0-м ТО в сервисе сказали, что так должно быть. У всех ли так?

#1

Респекты: 0

Интересное наблюдение, надо будет проверить! А вообще видимо круиз-контроль может регулировать тягу двигателя, но никак не управлять тормозами, он на Вензе, скажем так, "пассивный", т. Е нет возможности у него соблюдать дистанцию до впереди идущего авто. Может при наличии активного круиз-контроля он может управлять тормозами? Знатоки - делитесь информацией пожалуйста!

#2

Респекты: 2

Да, у всех так. Круиз-контроль не умеет притормаживать. После торможения настройки не сбрасываются, надо нажать рычажок вверх, чтобы он опять активировался на заданную скорость.

#3

Респекты: 0

Про поднятие рычажка понятно. Просто странно и обидно, на многих авто уже ставят активный, а в наших случаях обделили даже самым простым. На предыдущем авто (кашкай 2008г.в.), которое на момент покупки было в 2 раза дешевле был круиз не активный, но сам притормаживал, это супер удобно в момент проезжания камер ДПС, например. Чтож, придется привыкать. Спасибо

#4

Респекты: 1

Тормози двигателем, подвинь ручку на S (4) не хватит, на 3ку передвинь.
А кашкай Вариатор, т.е бесступенчатый.

#5

Респекты: 0

У меня каробка сбрасывает на одну две передачи вниз и этим вытормаживает .

#6

Респекты: 0

Ну не знаю, может с больших уклонов не тормозит? Гор у нас не много Smiling У меня тормозит двигателем, сбрасывая вниз скорость.

#7

Респекты: 0

Может пока коробка не научилась так как авто новое.

#8

Респекты: 0

У меня тоже при спуске с уклона происходит автоматическое торможение двигателем при круиз-контроле...

#9

Респекты: 0

Такой же алгоритм работы-держит заданную скорость, с горки машина притормаживает, в горку наберает

#10

Респекты: 0

Сегодня проехал 300 км, специально на круизе все проверял, какую скорость выставишь, такую и держит - никакого ускорения при спуске не наблюдал мне кажется , что всеу нас нормально работает

#11

Респекты: 1

С горы притормаживает, в гору набирает. Причем если в гору восстанавливаешь круиз (рычаг вверх), то при наборе скорости часто выскакивает за заданные параметры из-за переключения на низшие передачи и более резкого разгона. При наличии камер фотофиксации превышения скорости, чревато попаданием на штраф, пару раз так чуть не влетел.

#12

Респекты: 0

Не понятно.. А как насчет наличия датчика дождя? - у меня нет, есть только регулировка скорости дворников. И вопрос по ламинированным боковым передним стеклам-так ли это, как пишут в прайсе или нет?

#13

Респекты: 0


Den4ik

не понятно.. А как насчет наличия датчика дождя? - у меня нет, есть только регулировка скорости дворников. И вопрос по ламинированным боковым передним стеклам-так ли это, как пишут в прайсе или нет?

Датчика дождя нет ни в одной комплектации.
Да, передние боковые стекла ламинированы:
* безопасность
* шумоизоляция

#14

Респекты: 0

Окэ, спасибо

#15

Респекты: 0

Проверил таки круиз-контроль, работает адекватно, и в гору переключает на пониженную и с горы подтормаживает, пользуйтесь спокойно. Единственно - не активный - это минус, но скорость установленную держит очень даже адекватно!

#16

Респекты: 1


Freeg

Проверил таки круиз-контроль, работает адекватно, и в гору переключает на пониженную и с горы подтормаживает, пользуйтесь спокойно. Единственно - не активный - это минус, но скорость установленную держит очень даже адекватно!


Ну, это смотря с какой горки скатываться на круиз-контроле... Если уклон превышает 8 градусов, то при установке 100 км/час через 200 - 250 метров уже набирает скорость под 110 км/час...

#17

Респекты: 0


Freeg

Проверил таки круиз-контроль, работает адекватно, и в гору переключает на пониженную и с горы подтормаживает, пользуйтесь спокойно. Единственно - не активный - это минус, но скорость установленную держит очень даже адекватно!


Как понять "Единственно - не активный - это минус"? Все активно, включил круиз и хочешь прибавляй или убавляй скорость.

#18

Респекты: 0


DimasNSK

Как понять "Единственно - не активный - это минус"? Все активно, включил круиз и хочешь прибавляй или убавляй скорость.


это когда сам дистанцию держит

#19

Респекты: 0


Den4ik

Про поднятие рычажка понятно. Просто странно и обидно, на многих авто уже ставят активный, а в наших случаях обделили даже самым простым. На предыдущем авто (кашкай 2008г.в.), которое на момент покупки было в 2 раза дешевле был круиз не активный, но сам притормаживал, это супер удобно в момент проезжания камер ДПС, например.


У Вензы так коробка настроена, в США вообще не принято тормозить коробкой, у них даже есть спец.дорожные знаки, запрещающие такое. А Кашкай - не американец, поэтому сравнивать их нельзя.

#20

Респекты: 0


igornik

С горы притормаживает, в гору набирает. Причем если в гору восстанавливаешь круиз (рычаг вверх), то при наборе скорости часто выскакивает за заданные параметры из-за переключения на низшие передачи и более резкого разгона.


Есть такое.

#21

Респекты: 0


avknokia

У Вензы так коробка настроена, в США вообще не принято тормозить коробкой, у них даже есть спец.дорожные знаки, запрещающие такое. А Кашкай - не американец, поэтому сравнивать их нельзя.


Не разу не встречал такого знака.

#22

Респекты: 0


avknokia

У Вензы так коробка настроена, в США вообще не принято тормозить коробкой, у них даже есть спец.дорожные знаки, запрещающие такое. А Кашкай - не американец, поэтому сравнивать их нельзя.


Точно, читал тоже про то, что не принято тормозить двигателем. Интересно, на других моделях toyota тоже так же?

#23

Респекты: 0

Ерунда всё это.

#24

Респекты: 0

На вензе 2014 года нормальный круиз-контроль. Держит скорость и на подъеме и на спуске. При нажатии на педаль тормоза круиз отключается.

#25

Респекты: 0

Круиз работает адекватно, если ехать в горку сам набирает обороты и держит заданную скорость. А вот если спускаешся с горки с не большим уклоном машинка едет нормуль , как только уклон приличный машина стремительно наберает скорость.

#26

Респекты: 0


Дмитрий алматы

Круиз работает адекватно, если ехать в горку сам набирает обороты и держит заданную скорость. А вот если спускаешся с горки с не большим уклоном машинка едет нормуль , как только уклон приличный машина стремительно наберает скорость.


у меня наоборот,с горки начинает притормаживать,из-за этого круиз стараюсь использовать на ровной местности.

#27

Респекты: 0

Проверил. На спуске на круизе почти (+3, +4 км. Ч) не разгоняется. Видимо сбрасывает обороты двигателя и тормозит коробкой...
Больше напрягает на подъеме, когда движок раскручивается до 3.5 тыс. для поддержания заданной скорости. Раньше на этом же подъеме Touran только режим зажигания (и крутящий момент) менял Smiling. Тут вообще не ясно электроника зажигание меняет или нет? Чуть что врубает пониженную и прет на максимальных оборотах...

#28

Респекты: 0

Наш мотор, сделан не просто с изменением зажигания но и с принудительным управлением дроссельной заслонкой, и с изменение фаз газораспределения и выпуска и впуска и изменения длины впускного коллектора, когда ты не давишь на педаль и едешь не торопясь, дроссель у мотора уже открыт полностью и мотор работает на полную катушку на 6й передаче и на 1500 оборотах, а когда попадется горочка то мощность уже полная и поэтому происходят переключения на 4-3 ю передачу. Для устранения неприятных моментов просто ручку перед подьемом передвинь на себя и включится 4я и мотор без напряга проедет подъем, потом верни на автомат.