$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Включение кондинционера

Респекты: 0

Привет всем! Ребята, подскажите, у всех при включении кондинционера режим циркуляции воздуха автоматически переключается на внутреннюю циркуляцию?

#1

Респекты: 0

Даже больше скажу, даже когда и АС/off, но температура выставлена на LO, то она падлюка после включения зажигания включает рециркуляцию. Режимы поездки короткие кондей не включаю а тут такая засада))

#2

Респекты: 0

Таков алгаритм работы системы так мне ответели у диллера и поменять нельзя .

#3

Респекты: 0


EWG

Привет всем! Ребята, подскажите, у всех при включении кондинционера режим циркуляции воздуха автоматически переключается на внутреннюю циркуляцию?


А если брать воздух снаружи, то какое же это будет кондиционирование? Принцип любого кондиционера - охлаждение и сушка воздуха в какого-то замкнутом объёме. Не случайно те помещения, где стоит кондиционер, должны быть с закрытыми окнами и дверями... Smiling

#4

Респекты: 0

Это связано с влажностью воздуха, машина ездит не только по России но и на Тайване и других влажных странах, и кондей обмерзает и перестает работать, поэтому включает рециркуляцию для ограничения обьема воды. У нас можно выключать рециркуляцию, хотя-бы свежий воздух. И я заметил это происходит только при очень жаркой погоде.

#5

Респекты: 0

Ни фига у меня по обстановке, если на улице +30 а в машине после долгой стоянки полная ж , то да включается внутренний забор, если же наружная температура нормальная, то включается внешний.

#6

Респекты: 0


Сергей

Ни фига у меня по обстановке, если на улице +30 а в машине после долгой стоянки полная ж , то да включается внутренний забор, если же наружная температура нормальная, то включается внешний.


И это правильная работа кондиционера!

#7

Респекты: 0


Сергей

Ни фига у меня по обстановке, если на улице +30 а в машине после долгой стоянки полная ж , то да включается внутренний забор, если же наружная температура нормальная, то включается внешний.


Аналогично.

#8

Респекты: 0

Спасибо, я думал может у меня глюк какой. Нужно еще посмотреть когда не сильно жарко как оно срабатывает.
Кстати, сейчас жара, постоянно пользуюсь кондером, заметил еще не большое неудобство. На центральном табло когда кондер включаешь загорается A/C ON, потом после стоянки вновь заводишь машину, а надписи-то и нет. Как-то полдня с кондером включенным ездил, хотя было не жарко, только потом заметил, что он включен. Сделали бы сигнальную лампочку над кнопкой включения кондера, как на соседней кнопке (циркуляция воздуха).

#9

Респекты: 0

Если ты его выключишь у тебя будет гореть офф, если не горит, значит он включен. Вообще штатная работа (режим авто) это включено, не помню по моему до 0 на улице. Т. Е. Кондишен работает, осушает воздух, а потом его может подогревать да заданной температуры. Это очень удобно когда на улице сыро или дождь. Если ты выключишь кондишен, он останется выключенным и при следующих заводках.

#10

Респекты: 0

Через TOYOTA TechStream можно изменить настройки кондиционера.
По умолчанию настройки выглядят так:
Toyota Venza Club - Включение кондинционера

Set Temperature Shift – включение системы управления температурой при наличии разницы с установленной температурой внутри салона на дисплее (-2C, -1C, 0С, +1C, +2C).
Evaporator Control - регулирование давления в испарителе (установка Automatic)
Compressor/Air Inlet DEF operation – данная функция (установка Link) автоматически включает кондиционер (если он был выключен) при включенном дефоггере (обдув лобового стекла в режиме отпотевания).
Compressor Mode — данная функция автоматически (установка Automatic) включает кондиционер (если он был выключен, а вентилятор включён) при нажатии кнопки AUTO.
Air Inlet Mode – при включении кондиционера для быстрого охлаждения салона (установка Automatic) автоматически переводит систему в режим рециркуляции.
Foot/DEF Auto Mode — функция автоматического включения режима обдува «ноги-лобовое стекло» при включении режима AUTO.
Foot/DEF Automatic Blow Up Function – функция автоматического увеличения уровня обдува при включенном дефоггере (обдув лобового стекла в режиме отпотевания).
Ambient Temperature Shift — включение системы управления температурой при наличии разницы с наружной температурой, индицируемой на дисплее (+3C, +2C, +1C, 0C, -1C, -2C, -3C).

#11

Респекты: 0

Через TOYOTA TechStream можно изменить настройки кондиционера.

А что это такое, где его взять-купить и как подключить к машине?

#12

Респекты: 2


Andersen

А что это такое, где его взять-купить и как подключить к машине?

Адаптер Toyota Mini VCI TIS Techstream

Toyota Venza Club - Включение кондинционера

предназначен для диагностики, адаптации и программирования всех электронных систем управления автомобилей Toyota, Lexus, Scion, начиная с 1996 года выпуска до настоящего времени.

Сканер Toyota Mini VCI TIS поддерживает автомобили как с левым, так и с правым расположением руля, позволяет работать с авто Японского, Американского и Европейского рынка.

Toyota Venza Club - Включение кондинционера

Адаптер работает с оригинальным программным обеспечением Toyota Techstream и выполняет большинство функций доступных для дилерского прибора.

Поддерживаемые системы управления:
* Системы управления бензиновыми и дизельными двигателями (Engine );
* Контроллер гибридной силовой установки (Hybrid Vehicle ECU);
* Система управления автоматической коробкой передач (ECT);
* Система управления секвентальной КПП (Sequental MT);
* Автоматическое сцепление (Toyota Free Tronic);
* Антиблокировочная система тормозов (ABS);
* Подушки безопасности (Airbag)
* Антипробуксовочная система (Traction Control);
* Пневмоподвеска (Air Suspension);
* Подвеска с электронным управлением (EMS);
* Электро-гидравлическая подвеска (EHPS);
* Активная пневмоподвеска с изменяемой высотой кузова (AHC);
* Электроусилитель руля (EMPS)
* Усилитель руля с переменным отношением (VGRS);
* Круиз - контроль (CCS)
* Климат-Контроль (Air Conditioning);
* Кузовная электроника (Body);
* Кузовная электроника 2 (Body Number 2);
* Кузовная электроника 3 (Body Number 3);
* Кузовная электроника 4 (Body Number 4);
* Кузовная электроника 5 (Body Number 5);
* Контроллер мультиплексной шины (Gateway);
* Охранная сигнализация (TDS );
* Парктроник (Clearance Sonar);
* Датчик дождя (Rain Sensor);
* Контроллер рулевой панели (Steering Pad);
* Система охраны (Security );
* Система управления зеркалами (Mirror );
* Дверные контроллеры (Door);
* Система СТОП/СТАРТ (Stop and Go).
* Блоки управления сидениями (Seat);
* Блок управления сдвижным люком (Slide Roof);
* Контроллер рулевой колонки (Tilt and Telescopic);
* Электронная комбинация приборов (Meter);
* Система слежения за давлением в шинах (Combination Switch Tire Pressure Warning System);
* Система управления складной крышей (Rtrctbl Hardtop);
* Контроллер стеклоочистителей (Wiper )
Адаптер также поддерживает протоколы OBDII:
* K-Line ISO 9141
* CAN ISO 15765-4
* CAN 2.0B ISO 11898
* KWP 2000 ISO 14230-4
* SAE J1850 VPW
* SAE J1850 PWM
Комплект поставки адаптераI:
* Адаптер на 16 пин
* CD-диск с программным обеспечением и драйверами

Купить можно на eBay или воспользоваться поиском "MINI VCI J2534"

#13

Респекты: 0


ZIKVLD

Купить можно на eBay или воспользоваться поиском "MINI VCI J2534"


А с помощью него, случайно, нельзя изменить шаг FM радио (голова E7021) и перевести одометр в км?

#14

Респекты: 0

Голову ты точно не исправишь, вот тебе тема тынц

#15

Респекты: 0

Привет всем! Подскажите, у меня кондиционер начинает холодит только при температуре 21,0С. Если увеличиваю температуру до следующей 21,5С у меня начинает гнать теплый воздух. Раньше все было ок! Может кто сталкивался с такой проблемой?

#16

Респекты: 0


tsimkin

Привет всем! Подскажите, у меня кондиционер начинает холодит только при температуре 21,0С. Если увеличиваю температуру до следующей 21,5С у меня начинает гнать теплый воздух. Раньше все было ок! Может кто сталкивался с такой проблемой?

Фреон очень гигроскопичен (улетучивается через любые уплотнения, соединения), поэтому рекомендуется дозаправлять систему.
PS Марка хладогента обычно указана на стикере приклеенном на капоте.

#17

Респекты: 0


Антон213

А с помощью него, случайно, нельзя изменить шаг FM радио (голова E7021) и перевести одометр в км?

ГУ точно не получится, а вот одомертр возможно получится * Электронная комбинация приборов (Meter);.

#18

Респекты: 0


Сергей

Голову ты точно не исправишь, вот тебе тема http: //venzaclub. Ru/node/979


Спасибо, тему я читал и активно в ней участвовал. Только решения (кроме того, как заплатить много денег) нет.

#19

Респекты: 0


ZIKVLD

Фреон очень гигроскопичен (улетучивается через любые уплотнения, соединения), поэтому рекомендуется дозаправлять систему.
PS Марка хладогента обычно указана на стикере приклеенном на капоте.


Не мешай машине работать. За последние 18лет я не трогал на машинах кондей и тебе не советую.
И откуда фреон, воду возьмет в герметичной системе? а вот трогать будешь, будет и вода.
Если фреон улетучится система станет не справляться или остановится, а вот если дозаправишь больше нормы, компрессор заклинит.


tsimkin

Подскажите, у меня кондиционер начинает холодит только при температуре 21,0С. Если увеличиваю температуру до следующей 21,5С


Это климат контроль работает, если на улице холодно, то греет, а вот если тепло то охлаждает.
Если на улице у тебя 21 то при 21 будет охлаждать а если +18 будет греть.

#20

Респекты: 0


philosov

Не мешай машине работать. За последние 18лет я не трогал на машинах кондей и тебе не советую.
И откуда фреон, воду возьмет в герметичной системе? а вот трогать будешь, будет и вода.
Если фреон улетучится система станет не справляться или остановится, а вот если дозаправишь больше нормы, компрессор заклинит.

Для справки:
Основной недуг кондея – со временем в системе кондиционирования снижается количество рабочей жидкости – фреона, и в этом случае прохлада в салоне также будет не слишком «качественной». Процесс идет постепенно и может быть незаметен владельцу, но если вы почувствовали, что кондиционер перестал морозить «по-взрослому», – обращайтесь в один из сервисных центров: порой достаточно просто добавить фреона. Процедура недорогая и быстрая, а главное – позволит избежать в будущем куда более серьезного ремонта.

Недостаточное количество фреона в системе может привести к выходу из строя компрессора, одного из самых дорогих компонентов системы кондиционирования.

На техническое обслуживание кондиционера нужно обращаться один раз в три года. Сам фреон гигроскопичен и за это время набирает в себя достаточно влаги, чтобы вызвать коррозию компрессора. Также он текуч и «уходит» из системы, фактически, на молекулярном уровне даже при отсутствии видимых течей в системе. Поэтому хладагент периодически нужно очищать и добавлять.

#21

Респекты: 0

Для справки:
Основной недуг кондея – со временем в системе кондиционирования снижается количество рабочей жидкости – фреона, и в этом случае прохлада в салоне также будет не слишком «качественной». Процесс идет постепенно и может быть незаметен владельцу, но если вы почувствовали, что кондиционер перестал морозить «по-взрослому», – обращайтесь в один из сервисных центров: порой достаточно просто добавить фреона. Процедура недорогая и быстрая, а главное – позволит избежать в будущем куда более серьезного ремонта. и добавит денег в нашу кассу, а когда мы залезем в вашу систему то постораемся сделать всё очень качественно, чтобы вы постоянно приезжали в наш красивый и приветливый сервисный центр и попили кофе с молоком.

Недостаточное количество фреона в системе может привести к выходу из строя компрессора, одного из самых дорогих компонентов системы кондиционирования.

А как? В современных системах последние 30лет стоит датчик который отслеживает давление в системе и компрессор никогда не включится без фреона. При недостатке фреона будет ЭКОНОМИЧНЫЙ режим работы вполсилы.

На техническое обслуживание кондиционера нужно обращаться один раз в три года. а лучше раз в 3 месяца, еще лучше подписаться по аутосорсингу на ежедневное обслуживание Сам фреон гигроскопичен и за это время набирает в себя достаточно влаги, чтобы вызвать коррозию компрессора. КАК? Фреон под давлением 4атмосферы в герметичной алюминивой системе наберет воду из воздуха, это так-же как ПИВО в алюминиевой банке наберет воду из воздуха, даже не смешно, но ЕГЭшникам прокатит. В систему кондиционирования ничего зайти не может, а только выйти может. И не забываем про осушитель встроенный в систему кондиционирования (правда на новых системах могли и выкинуть за ненадобностью как и окошки для контроля уровня фреона).
Также он текуч и «уходит» из системы, фактически, на молекулярном уровне даже при отсутствии видимых течей в системе. Поэтому хладагент периодически нужно очищать и добавлять. Очищать? Соглашусь, потому, что образуются опилки, но там есть фильтр который расчитан на весь срок службы. Про молекулярный уровень тоже круто хорошо звучит, но выходит фреон через уплотнения и трещины и дырявые прогнившие радиаторы и там обслуживание не поможет, только ремонт.

От себя добавлю, зарабатывайте, это ваш бизнес, но опыт показывает что Холодильники работают круглые сутки на протяжении 20-30лет без обслуживания, но естественно Советские на цельнотянутых трубках, а не Итальянские на сварных сопливых трубках, мой опыт показывает НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ и она не подведет, у нас ТОЁТА мы за этот брэнд переплатили, а не германский авто, пусть Гейропейцы обслуживают свои помойки.

#22

Респекты: 1


philosov

От себя добавлю, зарабатывайте, это ваш бизнес, но опыт показывает что Холодильники работают круглые сутки на протяжении 20-30лет без обслуживания, мой опыт показывает НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ и она не подведет, у нас ТОЁТА а не германский шлак, пусть Гейропейцы обслуживают, свои помойки.

Даже и близко не имею отношения к ремонту авто или чего либо.
Сравнивать холодильник и автокондиционер, это как сравнить ж*** с пальцем.
Может разница в том, что у Вас ТОЁТА а у нас TOYOTA.

PS в Японии практически на всех автозаправках продаются наборы для дозаправки, по просьбе, оператор с заправки делает процедуру дозаправки 5-10 минут.

PSS Не знаю как у Вас в Поволжье, может климат другой или еще что, у нас после зимы, за городом стоят мобильные (до)заправщики кондиционеров.

#23

Респекты: 0

У меня огромный опыт эксплуатации своих автокондиционеров, климат у нас умеренный и поэтому кондиционер используется редко, меньше полугода.

Холодильник это тот-же кондиционер. Тот-же компрессор, фреон, принцип работы, давления и параметры.
В моем 11летнем Лексус RX300 стоит окошечко для визуальной проверки уровня фреона, никуда он не делся за 11лет 3года из которых он ездил в Ньюерке, а это почти экватор.
На хонде CRV 97года за 10лет 300т км тоже никуда не девался, там забился почти полностью испаритель грязью.

Кондиционер оконник Хитачи 10лет без заправки потом продан, Месяц назад продал еще оконник в офисе стоял 10летний самсунг, тоже не заправляли. Холодильник Бюруса 1972года заправлен через 40лет и продолжает работать в деревне. Саратов1 через 60лет привезенный с Сахалина так и не сломавшись (правда он амиачный, не фреон) отвезен на помойку 10лет назад, много потреблял и сгнил. У тещи холодильник ЗИЛ у тестя еще какой-то 40летний.

#24

Респекты: 0


philosov

У меня огромный опыт эксплуатации своих автокондиционеров, климат у нас умеренный и поэтому кондиционер используется редко, меньше полугода.
.....

Значит Вам повезло.
Я не утверждаю, что дозаправлять нужно поголовно все автокондеи. По опыту эксплуатации (порядка 15 машин) разных марок и моделей, из всех только 3 (2 TOYOTA и 1 ISUSU) подвергались дозаправке, остальные работали на ура.

PS В любом случае начинать проверку климат контроля нужно с салонного датчика (забивается пылью)

Toyota Venza Club - Включение кондинционера