$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

наклон передка на левую сторону.

Респекты: 0

Уважаемые, подскажите где рыть и с чего начать.
Пробег 55т.км. просел (примерно на 5 мм) левый перед.
то есть если присмотреться,то передок косит,правая сторона выше,левая ниже.Визуально ходовка в идеале,машина едет ровно,в сторону не уводит,стуков нет,стойки сухие.
левое колесо снаружи начало подъедать,заехал на "сход-развал" отрегулировали. про проседание сказали что возможно из стойки газ ушел,вот от туда и проседание.
Короче,не знаю что и думать.Кто чего подскажет по данной проблеме???

#1

Респекты: 0


warbast

просел (примерно на 5 мм) левый перед.
то есть если присмотреться,то передок косит,правая сторона выше,левая ниже.Визуально ходовка в идеале,машина едет ровно,в сторону не уводит,стуков нет,стойки сухие.


Интересно, КАК это можно определить "на глаз" - 5мм???!!! Да даже голова не обязательно перпендикулярно поверхности находится и соответственно уровень глаз не на одном уровне. А поверхность?! Или Вы уровнем замер делали? Если даже так и если качнуть перед несколько раз нажав на него руками - по-разному станет. 5мм слишком малая разница чтобы ее визуально заметить, имхо. Если Вы все же видите разницу и она действительно есть - то скорее всего грузный/тучный водитель под весом которого произошло проседание левой передней пружины на указанное значение (амортизатор-то тут причем, его задача гасить колебания и всего-то).

#2

Респекты: 0

Машина пустая, наклон незаметен, только если пристально рассматривать(я по натуре дотошный через чур). На "сход-развале" мужики сказали что если бы я не сказал, то они бы и не заметили. Посоветовали забить и не обращать внимания. Но проблема то есть, а вот в чем, хочу разобраться!!!

#3

Респекты: 0


warbast

Но проблема то есть, а вот в чем, хочу разобраться!!!


Вы не прокомментировали аргумент как "грузный/тучный водитель под весом которого произошло проседание левой передней пружины". Чем Вам не объяснение причины проблемы?

#4

Респекты: 0


warbast

Уважаемые, подскажите где рыть и с чего начать.
Пробег 55т.км. просел (примерно на 5 мм) левый перед.
то есть если присмотреться,то передок косит,правая сторона выше,левая ниже.Визуально ходовка в идеале,машина едет ровно,в сторону не уводит,стуков нет,стойки сухие.


Если перед слева на 5 мм ниже, значит должен быть зад справа на 5 мм выше. Smiling
Может, просто бампер криво стоит, или по жестянке что-то было?
Игорь правильно сказал, стойка на это повлиять не может, только пружина...

#5

Респекты: 0


igornik

Вы не прокомментировали аргумент как "грузный/тучный водитель под весом которого произошло проседание левой передней пружины". Чем Вам не объяснение причины проблемы?


Рост 183,вес 94. Да, 80% езжу один. Но неужели это привело к таким последствиям???Машина не первая и такогона других авто, раньше не наблюдалось. буду рыть дальше, если дело в пружинах,то буду менять на новые.

#6

Респекты: 0

Замерте зазор между колесом и крылом справа и слева. Тогда точно поймёте на скоько и что просело.

#7

Респекты: 0

Так и сделал. На 5мм слева ниже, чем справа.
где "собака зарыта" ???
неужели за 55 тыщ.км,от того что я езжу один,пружина могла просесть?

#8

Респекты: 0

Легко

#9

Респекты: 0

Бывает виток пружины в самой чашке ломается и не видно его, у меня так на субарике было только сзади!!!

#10

Респекты: 0

Дружище, забей. Это не самая большая проблема. Станет холодно и все будет понятно, газ ушел из стойки или чашку выжало, что скорее всего. Пока тепло она не хлюпает как похолодает кажется, что стеклина лобовая в проеме ходит такой звук не хороший. Ну а вообще это расходный материал, особенно когда родные сменишь, то тут этого хлама который нам везут под видом оригинала на год не хватает. У меня еще Квалис есть, там ходовка один в один только меньше, на полгода хватило, суки комерсы.