Pемонтируем вензу правильно!
Респекты: 0
Хотел бы обратить внимание на то что крайне желательно ремонтировать наши авто у официалов так как там мастера проходят обучение и точно знают причины и симптомы большенства наших болячек и пути их решения. Просто общался с человеком который работает в Тойоте Измайлово и узнал у него много любопытных вещей например про то что "гаражные спецы" устраняя одни поломки порождают другие еще более сложные потому что они, может, и рукастые, но сегодня это все производство становится более технологичным, и они уже не успевают за ним
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5073 просмотра
#1
Да, ещебы могли сделать, чтобы редуктор электроусилителя не стучал.
#2
Лично я покупал вензу чтобы особо в ней не ковыряться. Что в ней технологичного??? Простой и надежный мотор без насос-форсунок и турбины, 6-ступаяя акпп айсин это не нахвливаемое всеми ломучее роботизированное гамно. Подвеска без излишеств, нету 8 рычагов и 24 сайлентблоков. Так какие специальные знания нужны при ремонте. Слабое место в ней рулевой механизм, так кокое гениальное решение предложит тойота центр измалово вместе с этим уникальными слесарями?
#3
Предлагает принять ваши деньги как и любой оф. Дилер
#4
Друзья, имею некоторый опыт самоличного ремонта машин Тойота...
Ибо Тойота очень даже ремонтопригодна и ремонтодоступна! 
Еще много лет назад впервые сунулся в негарантийную уже Карину Е с целью замены тормозной жидкости и прокачки тормозной системы... Потом были замены датчиков АБС, рычагов в подвеске, главного тормозного цилиндра, диска сцепления и корзины, ступичных подшипников, тормозных дисков, линков и т.п. Я уж умолчу про замену расходников... Всё это на протяжении многих лет эксплуатации этого надежного авто. Помогал много в ремонте Кариба праворульного товарищу.
У страха глаза велики! Если руки заточены более-менее под правильным углом и в башке не майонез, то вполне можно ремонтировать "малотехнологичные" вещи самостоятельно... Экономия времени и финансов здесь ощутимая!
Другое дело, что иногда нужно выполнять работы со специнструментом, производить точную настройку тех или иных узлов. Но по моему разумению, процентов 70 работ на негарантийном авто можно вполне делать самостоятельно!
#5
В Мурманске диллеры что к ним лучше не соватся! Знакомый поехал попросил масло в коробке проверить, они ему сказали что пробку нельзя открывать, так как масло при соприкосновением с воздухом окисляется! Все делаю сам.
#6
Просто Сергей наверно засланный казачек.
#7
Реклама в открытую! Просим Вас - расстаться правильно))) с вашими денежками)))
#8
Официалы конечно может и спецы, но работу делают спустя рукава. Для них клиент это кусок железа или денежный мешок, а не человек. Поэтому сервис у нас на гране фантастики.
Один раз съездил к официалам на ТО. Забыли сливную пробку закрутить. Хорошо вовремя заметил, не всё вытекло. Да, всё поправили. Почти извинились, сказав всякое бывает. Но осадок остался. И таких случаев знаю множество.
Теперь езжу к частнику. Он, прежде чем мне машину отдать, всё двадцать раз протягивает.
#9
Что то много бреда вылезло в последнее время на сайте .
#10
Тойота Измайлово - респект.
#11
Тойота Измайлово - респект.
Именно оттуда я приехал домой после диагностики с еле наживленными болтами на колесах. Правда это было давно и на другой TOYOTе
#12
Товарищи помогайте где взять информацию по замене цепи ГРМ. За ранее весьма благодарен ))
#13
Товарищи помогайте где взять информацию по замене цепи ГРМ. За ранее весьма благодарен ))
а что с ней не так7
#14
Грешу на то что цепь помоему гремит(( муфту vvti заменил уже тише стало... А вот низнаю еще успокоители могут греметь при старте ДВС