$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Мнение о Toyota Venza

Респекты: 1
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2013
Срок владения:
10.5 месяцев
Расход топлива:
12.9

Всем Привет!
Купил Вензу для расширения своего вкусового кругозора, выбор был не простой, но вполне осознанный. О Вензе, когда их было еще не очень много на дорогах, слышал от друзей гонявших разные авто из Америки под заказ. Позже стали появляться отзывы в интернете, в том числе на данном сайте (за что моя особая благодарность всем его участникам). По сути мнения были весьма не однозначны.
Мой отзыв будет абсолютно субъективным, поскольку у каждого свои ожидания, свои требования, а на вкус и цвет, нет единого подхода. Сам то я погружен в пучину стереотипов относительно марок автомобилей, имен их владельцев, собак и их хозяев, прочих человеческих пристрастии и предрассудков. Именно поэтому выскажу свое мнение о Вензе, которое у меня появилось после пробега 11000 тыс. км., если оно покажется чрезмерно щепетильным или категоричным, не претендую на исключительность.
До Вензы были:
Наши марки, БМВ 325, Сузуки болено, Хонда СRV 2003, Ниссан максима 3.0, Фольксваген пассат В5, Крайслер гранд вояджер 3.3, Тойота авенсис 2.0, 2.4, Тойота Рав 4 2.4 2008, Тойота камри 2.4, доводилось ездить на Тойота ланд крузер 150 дизель, мерседес GLK 450.
Хотел авто новый, с полным приводом, с клиренсом, до 200 л.с., надежный.
Венза подходила по основным параметрам, по отзывам равнодушных не было - либо восторги «безупречная, фантастическая», либо о недостатках и неоправданных ожиданиях. Если бы она не появилась у официалов она осталась бы моей мечтой.
В момент вынашивания идеи покупки, в шутку предложил заказать Вензу своему коллеге на работе, предупредив о нюансах (крюки, стуки, датчики АБС), а он не долго думая в первых рядах после начала официальных продаж, заказал и купил ее, с того времени и по настоящее время пребывает в восторге от утилитарности и общих характеристик. Пробег более 25 т.км. Это была моя тестовая машина... Он мне напомнил об этом, когда она попала под отзывную кампанию, («осадки» с кондиционера попадали на подушку безопасности), не очень был рад ему это сообщить. Меня, сея участь миновала…
Забрал Вензу из салона в первых числах октября 2013 года, для меня это компромисс - разумная достаточность «на грани», с учетом всего, что я знал о ней по отзывам, главный козырь тойоты – надежность, подвергался большому сомнению, о таком количестве «болезней» у тойоты, которые у меня были, речи никогда не шло. Все же сдержанный оптимизм у меня присутствует и по сей день, по гарантии поменяли динамик передних парктроников, но 11 т.км., это конечно не пробег.
Не буду оригинальным, сравниваю Вензу с Камри 40 и с Раф 4, который и сейчас есть в семье. Эти две машины максимально могут приблизиться по своим характеристикам к Вензе, хотя конечно я предвижу, что многие со мной не согласятся. Они близки на генном уровне, но по качеству сборки все тойоты, которые были у меня, собраны аккуратнее Вензы. Прорыва в технологиях, в качестве материалов, в ходовых характеристиках я не заметил, не смотря их отличия и позиционирование официальными дилерами. Даже поскрипывание в торпедо Камри и Вензы идут из одного места, как их не сравнивать при этом по цене? Камри мне обошлась дешевле более чем в 2 раза, ее полную шумоизоляцию я проходил, больше не обольщаюсь на счет эффективности данного мероприятия.
Безусловные плюсы Вензы – дизайн, встречается пока еще не так часто, расход - на 1 литр в среднем меньше чем Камри и на 2 литра меньше Раф 4. По городу 11.9-12.9, устойчивость на трассе так же выше чем на Камри и Раф 4, но расслабляться не стоит в связи особенностью прохождения Вензой препятствий и неровностей.
После покупки и осмотре новой машины, очень удивился, когда на днище под порогом с одной стороны отсутствовал герметик 20 см, там, где обычно ставится лапа подъемника. Более того, панели кузова, которые после точечной сварки обрабатывают герметиками и краской выполнены визуально неряшливо. По старой привычке голый металл днища обработал «тектил цинк». К слову сказать, осматривал 3 аналогичные авто в тойота центре – у них все выглядело более прилично, видимо мне «повезло» - на скорость не влияет, на «жабу» да!)) В пятницу мексиканцы так же торопятся домой…)) На ТО 1000, я конечно указал на это, замазали они это место веществом, не вызвавшим мое доверие, при этом с обидой сказали, что и без этого ничего не будет ржаветь…. При наличии подкрылков, в моторном отсеке осенью и зимой в штатные дырочки попадает песочек с улицы… не хорошо. Про пластик в багажнике многое сказано-не лучший, но не криминально.
10.5 месяцев после покупки попеременно ездил на Камри 40, и Вензе, позволю себе не согласиться с тем, что писали здесь многие авторы. По устойчивым ощущениям камри 40 разгоняется быстрее вензы, боюсь и раф 4 170 л.с не слишком отстанет.
Возможно еще обкатается, например авенсис 2.4 поехал после 25 т.км., в режиме спорт Венза едет бодрее, система знакома, использую часто.
Есть понимание, что седан и кроссовер не одно и то же, но для меня 5 ступенчатый автомат камри, эластичнее и сбалансированнее 6 ступенчатого вензовского, переключений практически не ощущал, почти 2 тонны и 6 ст. АКПП вносят свой вклад, что не удивительно.
Холодный двигатель запускается с не характерным звуком для японского двигателя, мотористы с дилерского центра и заслуживающие доверия мастера рекомендовали забить на это, поскольку единого мнения и статистики что это проблема, на этот счет нет. Пока гарантия, дальше посмотрим...
К безусловным плюсам отношу наличие люка, панорамную крышу и неплохой звук JBL - устраивает полностью. В сравнении с седанами, не смотря на карданы Венза и Рав 4 имеют более легкий накат, Камри 40 и 50 катятся более тяжело, это факт замечен в узких параноидальных кругах. По настоящему комфортно ехать на вензе по хорошему асфальту, стыки, мелкие кочки, не ее стихия, более того, если бы моя машина не была новой и я не читал отзывы, то однозначно пытался бы ее ремонтировать поскольку звуки при прохождении неровностей она издает нетипичные, пока не привык. Понимаю, что свой вклад вносят 19 колеса, подрессорные массы, резина и клиренс - предположу, что сбалансированность не на высшем уровне, как это будет влиять на долговечность и надежность подвески проверю на практике, на Камри до 90000 км., не делал ничего.
В заключение своего отзыва скажу, что в целом Венза вызывает положительные эмоции, соглашусь с эпиграфом сайта, хорошая машина, возможно, мне еще доведется оценить ее лучшие качества, как бывало и раньше, надеюсь, захочу поделиться своими радостями с коллегами. Осознаю, что отзыв не хвалебный, если не копаться в мелочах, и не задавать себе много вопросов, то все будет намного лучше! С уважением ко всем прочитавшим и участникам сайта.

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Привет, вполне адекватные и трезвые оценки .

#2

Респекты: 0

Привет, Степан.
Хороший отзыв. К оценкам присоединяюсь.
Немного запутался в понимании полноты привода вашей машины (в заголовке стоит FWD, а по тексту и в учетной записи - AWD). Наверняка AWD.
У меня из неприятностей пока только молдинг на водительской двери облез, но перекрасили по гарантии моментально, без лишних слов.
Расходу могу только позавидовать - у меня 16,4 (правда общий пробег 3200 км с февраля 2014) и из города ни разу не выезжал). Но рад и этому: на второй машине (Сиенна 2004 AWD) на этом же маршруте расход 26,6 л/100 км, а на трассе - 10..11.

#3

Респекты: 0

Добрый день!
По поводу расхода, тема весьма не простая, знаю мгогих сказочников. У меня езда в основном по городу, Рязанка с Люберец по утрам до ТТК скорость 10-12 км в час,и Горьковка по Балашихе до ТТК, но вот специально увеличил расход в отзыве, сейчас показывает 12.1, зимой в пробках 12.9, поэтому я максимум и указал, на Камри до 14 доходило.Так что пока это плюс реальный, хотя конечно больше психологический. 3200 маленький пробег, точно упадет.

#4

Респекты: 0

Добрый день!
По поводу расхода, тема весьма не простая, знаю сказочников. У меня езда в основном по городу, Рязанка с Люберец по утрам до ТТК скорость 10-12 км в час,и Горьковка по Балашихе до ТТК, но вот специально увеличил расход в отзыве, сейчас показывает 12.1, зимой в пробках 12.9, поэтому я максимум и указал, на Камри до 14 доходило.Так что пока это плюс реальный, хотя конечно больше психологический. 3200 маленький пробег, точно упадет.

#5

Респекты: 0


Stepan68

Добрый день!


а зачем писать дублем? и одного поста хватит!

#6

Респекты: 0

Хороший аргументированный отзыв, безпроблемной дальнейшей эксплуотации!!!

#7

Респекты: 0

Алекс, спасибо!

#8

Респекты: 0

Тоже до сих пор в ах*е, купил на замену марку 97 г/в и в итоге больше на марке катаюсь т.к. продавать его не стал. Причина проста, Венза не едет, куча заводских дефектов, лишняя ширина в городе очково, любой камешек оставляет голый метал сбивая краску. Одни расходы короче. Спортились покемоны, даже прульки такие новые идут, что хочется взять старого хорька 3,0 года 2005 доделать и ездить.

#9

Респекты: 0

Интересно, что за заводские дефекты? Более года эксплуатации ни одного скола, пробег 26тыс, правда капот пленкой обклеил сразу. Машину брал наверно б/у?

#10

Респекты: 0

Это в Хабаровске-то очково ездить? Сергей, покатайся в Москве или Питере! Smiling Сразу придут смелость и уверенность!
Насчет кучи заводских дефектов хотелось бы поподробнее... Smiling

#11

Респекты: 1

Очково ездить это ключевое слово, заводские дефекты о которых говорит SergL известны, перечень в каждом "Объективном"отзыве с пробегом от 30 т. Км. , но лично я их пока не учитывал, поэтому поставил 5 за надежность, пробег не большой. Скол 1 за 12000 на капоте один на решетке, удар был ощутимый в решетке вмятинка, думаю любое покрытие повредил бы. Динамику знал - вопросов нет, вот сверчок, да... Появилися после 10000. ТЦ Ясенево сказали, приезжайте запишем на диктофон, сделаем экспертизу, устраним скрипы... Очень сомневаюсь, был такой же в камри, думаю это родовой признак. Что касается нескольких машин, вопрос интересный по личным наблюдениям... Каждая приносит свои радости, поэтому везде компромисс, как по жизни... У кого то ум, у кого то ноги... Природа не терпит совершенства... )))Нет идеальной машины и по надежности и по комфорту и по динамике и вопрос совершенно не в деньгах. У китайцев поговорка: "всякая вещь, дойдя до предела, превращается в свою противоположность". Есть очень дорогие машины и они не являются пределом совершенства, а оцениваются покупателем по 1-2 главным качествам, со всем остальным приходится смириться... Расход, стоимость деталей, низкий клиренс, потеря стоимости и т.п. радости...

#12

Респекты: 0

Исчерпывающее резюме, Степан! Smiling

#13

Респекты: 0

Степан-отличный отзыв! Удачи на дорогах.

#14

Респекты: 0

Спасибо коллеги, буду держать Вас в курсе своих дальнейших ощущений относительно эксплуатации TOYOTA VENZA и не только! ))

#15

Респекты: 0

Позади чуть более 40тыс, в июне будет 2 года эксплуатации. На ТО 30тыс поменяли сальник на заднем приводе, по гарантии поменял стекло, был скол менее1см, правда через неделю опять поймал камень, опять буду менять. Подвеска без замечаний, колодки изношены на половину, рулевая не стучит, сверчки пока не лезут, элетрика без нареканий, ГУ играет и коннектится со всеми мобильниками, правда иногда обижается на старый Philips. Лью попрежнему 92, не из цели экономии, а по своим убеждениям. Короче авто свое люблю и она отвечает взаимностью, правда нынешний ценник прставил бы меня перед трудным выбором ...
Удачи на дорогах

#16

Респекты: 0

Всем добрый день. Пару строк по эксплуатации Toyota Venza по случаю смены зимней резины на летнюю. Пробег чуть более 22 000. Штатную резину с пробегом 14 000 благополучно поменял, чему безмерно рад, установил Континенталь спорт контакт XL , пока отмечаю ее как мягкую и менее шумную. Не минула меня « чаша» замены лобового стекла, камешек прилетел, когда я один ехал в Лефортовском тоннелле, откуда? не известно… «КАСКО». В целом к машине вопросов нет, сверчки в торпедо никуда не испарились, но не прогрессируют, более того, когда менял стекло попросил официалов устранить скрипы, благо это место в районе водительского места, ближе к стеклу. Результат… 2 недели тишина, затем полное восстановление, видимо все же дело в материалах. Отпустил этот факт.
Расход зимой доходил до 14.4 средняя скорость 19 км., за городом 9.1-12.2 для меня приемлемо. Показалось, что машина стала более эластичной, разгон интуитивно стал бодрее, сейчас данный показатель установился, как «приемлемый». За зиму сюрпризов не обнаружилось, предсказуемая приятная машинка. В период с декабря 2014 по февраль 2015 в период всеобщей истерии протестил несколько седанов, яркие впечатления своей противоречивостью оставила мазда 6 (очень шустрая, хорошее управление, отличный внешний вид и внутренняя отделка) впечатление от комфорта очень печальные (шумоизоляции просто нет) ощущение улицы и незащищенности не покидает…
Камри не смогли для меня в Питере изготовить с 5 декабря по 28 марта ( по словам менеджера «мы стали заложниками цвета - серебристый оказался «редким»). Лексус GS 300 довелось прокатиться 1500 км. Ощущение отличного предсказуемого добротного автомобиля, не смотря на задний привод и зиму проблем не возникало - не было снега. Передвигаясь по пробкам, задавал себе вопрос, зачем мне 249 л.с., что подтверждает разумную достаточность и актуальность Тойота венза с его 185 л.с. Подводя некий промежуточный итог, с учетом меняющегося обстановки и информацией о том, что TOYOTA VENZA , будет снята с производства, готовимся к «полному эксклюзиву» через пару лет!