$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Помогите!

Респекты: 0

Сегодня случилась такая беда: утром решил прочистить кондиционер специальной пеной. Ну напшикал пеной через трубку в воздуховоды, подождал, потом все 10 минут прогонял. Дальше когда поехал минут через 30 при нажатии газа ощущение, как будто нейтралка - то есть обороты впустую.. и машина дергается, и это только при трогании с места. При этом загорелся чек и датчик антипробуксовки. Снял клемму, ошибка пропала, но проблема не исчезла, при трогании на светофорах как будто включается нейтралка. В общем доехал до дома, чек снова вылез. И да, еще глючит датчик наружной температуры от минус 40 до плюс 5, хотя реальные плюс 16. По ходу что-то вытекло и попало не дай бог на мозги... Кто что может посоветовать? На вечер договорился о встрече с электриком, ошибку хотя бы считает.

#1

Респекты: 0

Да жесть. А ведь я тоже хотел провести такую процедуру сам, чего то теперь по временю. А какую химию лил? Напиши марку чтоб все знали. Да и после электрика отпишись что сказал.

#2

Респекты: 0


Дмитрий алматы

Да жесть. А ведь я тоже хотел провести такую процедуру сам, чего то теперь по временю. А какую химию лил? Напиши марку чтоб все знали. Да и после электрика отпишись что сказал.


Использовал вот это

Прикрепленный файлРазмер
IMG_5244.JPG56.91 кб

#3

Респекты: 0

Не понял друг, в какие воздуховоды пену заливал???

#4

Респекты: 0


desyatka1978

не понял друг, в какие воздуховоды пену заливал???


Вот во все и заливал, имеется ввиду дефлекторы обдува, те, что по бокам от магнитолы и сбоку, ну и который на задних пассажиров дует. Делал по видео с ютуба..

#5

Респекты: 0

До чего химия дошла)). Думал никуда кроме как в дренажное отверстие кондиционера пену и не прыскают. Даже и не рискнул бы как вы в панель влагу заливать. Попробуй печку на максимальную температуру и обдув поставить , двери открыть и пусть часок поработает машинка

#6

Респекты: 0


desyatka1978

до чего химия дошла)). Думал никуда кроме как в дренажное отверстие кондиционера пену и не прыскают. Даже и не рискнул бы как вы в панель влагу заливать. Попробуй печку на максимальную температуру и обдув поставить , двери открыть и пусть часок поработает машинка


В воздуховоды это в КАМАЗЕ нужно брызгать,а у нас только в дренажную трубку.Теперь жди когда высохнет,дай бог чтобы химия ни чего несхавала.

#7

Респекты: 0

Все, пи**ец походу товарищи... Вот я идиот делов наделал... Короче с электриком так и не получилось встретиться, поехал вечерком до центра. Едет так же, с провалами и рывками. Приехал, поставил машину, через минут 20 подхожу и еще издалека слышу как что-то в движке стучит и трещит, причем громко. Когда подошел то сразу почувствовал очень сильный запах гари и дымок легкий. Вот тут то я кирпичей чуть не наложил. Сразу же открыл капот и скинул и скинул клему, все кончилось, но вот еще б минут 10 и ощущение, что вся машина бы сгорела к чертям... Пока что оставил ее там, домой поехал на такси... Чувствую на нервах сегодня не усну...

#8

Респекты: 0

Прочистил так же Кондер. Раздирай с водительской стороны под рулем , где стоит коленная подушка безопасности и снимай боковую панельку , затем отсоединяй все разьемы и продувай их , затем обрабатывай отчестителем контактов и собирай. А жужит под капотом стартер заводить не советую т к он может сгореть проверено на себе пришлось менять , подошел от Авенсиса 2. 4 только пришлось развернуть плюсовую клему на стартере на 90 градусов , стоит в три раза дешевле около 4000руб. УДАЧИ!

#9

Респекты: 0

Да ну ты и набрызгал хрени этой

#10

Респекты: 0


Sergei070

Прочистил так же Кондер. Раздирай с водительской стороны под рулем , где стоит коленная подушка безопасности и снимай боковую панельку , затем отсоединяй все разьемы и продувай их , затем обрабатывай отчестителем контактов и собирай.


Спасибо, попробуем.

#11

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

да ну ты и набрызгал хрени этой

Да капец..

#12

Респекты: 0

Зря конечно катался при таких симптомах, тут поступать надо было если смартфон намочишь. Снимать акку , разбирать, сушить, чистить. Чтож ты Серега людей в теме про кондей не предупредил?!? Глядишь , меньше желающих таким способом чистить кондей было!!! Желаю вам Стас удачи в решении, ну и спасибо что ветку создали. Глядишь кого нибудь и уберегли от такой чистки. Отпишитесь потом что да как!!!

#13

Респекты: 0

Предупредил бы раньше , но была очень печальная регистрация на протяжении 9 месяцев .

#14

Респекты: 0

Съездил к машине. Разобрал панель за бардачком и под рулем - вроде все сухо, контакты в порядке. Открыл капот, запах еще немного остался, шел от блока предохранителей, когда открыл крышку и нюхнул, чуть не заплыл от запаха. Но так и не пойму, что там вчера постукивало и трещало. Звук как будто бы сигналка глючит, вот только у меня ее вообще нет... Мастер сказал, что возьмется только в понедельник, пока что надо ее перегнать домой. По идее надо вызывать эвакуатор, но встает вопрос: по поводу нейтралки еще понятно как, а вот как быть с заблокированным рулем...

#15

Респекты: 0

Сними панельку за стояночным тормозом , там стоит блок вот в нем и будет проблема. Звуки издавал "блок упраления стартером" так сказал электрик.

#16

Респекты: 0

Вроде отзыв венз был из-за того что, трубка слива конденсата, конденсат на какой то блок попадал.
Вот наверное попало на блок электроники.

#17

Респекты: 0

Это с 12года и на блок подушек.

#18

Респекты: 0

На данный момент ситуация следующая: во-первых хочу сказать, что в нашем городе попросту нереально днем найти эвакуатор-манипулятор, потому что буксировочных проушин на вензе нет в принципе (совеутю всем приварить), поэтому машину можно только поднять за колеса. Такие эвакуаторы работают только с гаишниками для доставки машин на штрафстоянку. То есть свободны они только после 9 вечера, а мне машину нужно в сервис отвезти до 6. В общем что вчера, что полдня сегодня машина до сих пор стояла на том же месте. Решил пойти на самые популярные места где убирают неправильно припаркованные машины, нашел, подошел к гаишнику, объяснил ситуацию, мол так и так, по-другому не найти, ну он поломался и в итоге дал на полчаса машину. Договорился за 2000. Приехали на место, погрузили и привезли на сервис. Выгружали долго, чтобы машину можно было выкатить и вкатить в бокс, потому что колеса заблокированы. По поводу этого звонил официалам, сказали, что либо подключать питание (чего делать нельзя), либо разбирать всю рулевую колонку и снимать блокировку руля, но там нужно высверливать и в общем большой гемор. Короче поставили машину точно напротив ворот, это слава богу колеса ровно стоят, я когда еще тогда машину ставил что-то мне внутри подсказало переставить ее ровно, а то сейчас бы ломали голову. В общем, машину в сервис загнал, с завтрашнего электрик начнет работу, надеюсь что-то да найдет.

#19

Респекты: 0


stason

На данный момент ситуация следующая: во-первых хочу сказать, что в нашем городе попросту нереально днем найти эвакуатор-манипулятор, потому что буксировочных проушин на вензе нет в принципе (совеутю всем приварить), поэтому машину можно только поднять за колеса.


удачи,держи в курсе событий

#20

Респекты: 0

И так, что могу сказать: машина простояла в сервисе дней 6, все это время с ней ковырялись и смотрели все, что только можно смотреть. Самое интересное - ничего вообще не обнаружено. Все сухо, ничего не залито. Забрал еще на прошлой неделе, делал так сказать обкатку. За все это время ничего не происходило, ошибок нет, коробку не дергает, проводку не коротит. По этому поводу на ум приходит две вещи: 1) пока она стояла на парковке, затем еще пару дней в сервисе все само просохло (если и было залито) и как бы восстановилось. 2) родилась такая странная мысль: уже как дней 10 до того как все приключилось горел (именно горел, а не мигал) датчик MAINT REQD, что означает необходимость замены масла в двигателе. Вообще за этим делом я всегда слежу, но в этот раз были задержки с поставкой. А пока машина была в сервисе масло как раз поменяли, ну и ошибку сбросили. Вот поэтому задаюсь вопросом: допустим, в кондей я ничего не заливал или заливал, но все прошло нормально, тогда возможна ли какая то связь глюков в коробке с тем, что 10 дней машина требовала замены масла? Честно говоря, так и не знаю что думать, но факт остается фактом - сейчас (стучу по дереву) все нормально. По хорошему, надо еще по специалистам поездить... Вот такие вот дела.

#21

Респекты: 0

Я с горящим датчиком проехал 500миль, тоже ждал масло , никаких проблем, поменял и потом обнулил.

#22

Респекты: 0

С заменой масла не связано никак .

#23

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

с заменой масла не связано никак .

Ну тогда значит все таки либо от пены, либо еще что-то..

#24

Респекты: 0


stason

Ну тогда значит все таки либо от пены, либо еще что-то..

Как вариант: виновата не жидкость, вернее косвенно она. На вензе был отзыв - забивалась трубка вентиляции и вода капала на блок электроники.
У вас эта трубка забита жидкость пошла по тому маршруту и накапала на блок электроники, или, как вариант, выгнала воду туда же. Оттого и было искрение. Потом все высохло и прошло.

Надо бы проверить эту трубку-отверстие. Кстати, кто знает, где оно? Куда смотреть? Может фотки есть?

#25

Респекты: 0


stason

потому что колеса заблокированы


А она у вас без ключа??

#26

Респекты: 0


Andersen

Надо бы проверить эту трубку-отверстие. Кстати, кто знает, где оно? Куда смотреть? Может фотки есть?


Вот тема, там и фото есть тынц

#27

Респекты: 0


Сергей

А она у вас без ключа??

Да, машина на кнопке. Я по этому поводу даже дилеру звонил. Сказали два выхода: либо подключать питание, либо разбирать все рулевую и снимать электронный блок, но там надо высверливать, короче геморой еще тот.