$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Для тех, кто хочет приобрести подержанную машину...

Респекты: 3
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2010
Срок владения:
2 года
Расход топлива:
Средний - 11.1

Рад приветствовать всех участников и гостей сайта!
Маленькая преамбула к конкретно самому отзыву о машине... Прежде, чем решиться приобрести "Вензу", я просмотрел достаточное количество отзывов о данной модели. Учёл все плюсы и минусы. Ну, и... заказал авто из Америки. Надеюсь и мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором.
Почему именно "Венза"?.. Нужна была надёжная и вместительная машина, на которой можно было бы с комфортом проезжать за раз 500-1000км. (требования и специфика работы), которая была бы в достаточной степени проходимая (люблю рыбалку и активный отдых на природе), имела притягивающий взгляды вид и не очень теряла с годами в цене. До покупки "Вензы" владел, по-молодости BMW-323, потом, уже в зрелом возрасте - Toyota Caldina (4WD), Mitsubishi Challenger - "праворукие" Японцы.
Машину, как я уже сказал, гнали из США. Обошлась в общем 33500$., при цене на авторынках 40000-45000$.(цены 2012 года). Это радовало: в случае, если машина не понравится, всегда свои деньги можно вернуть. Smiling Кстати, в Казахстане на автомобильных сайтах и в объявлениях пишут, что доставят Вам "Вензу" из Америки за 28000$!!! Во-первых, новая "Венза" в США стоит 29000$. За год-два она теряет в цене 30%, т.е. стоит уже 20000$. Отталкиваемся от цены машины 18000-20000$, + перегон - 3500-5000$, + растаможка 10500$+(500$(1000$) за помощь) (растаможка для Казахстана. Думаю в других странах СНГ будет не меньше). Итого: min - 32000$, max - 36500$. За меньшие деньги будет или "утопленник", или "Лего", или с пробегом свыше 150000 миль (я видел такие машины на аукционах, их цена в Америке около 12000$) и это при возрасте машины 1,5-2 года! Ну не может хороший автомобиль (в хорошем состоянии) стоить ниже своей цены!
Ну, наконец-то, дошёл до впечатлений от владения данным автомобилем.
Повторяться не буду, про жёсткость, про светлый салон, про шумоизоляцию... Про это написано много и это правда.
Начну с хороших впечатлений.
180 (по другим данным 185) лошадиных сил в двигателе вполне хватает(!), машина достаточно лёгкая (всего 1500кг.). Динамика хорошая, обгон на трассе - без проблем. При резком нажатии педали газа двигатель охотно раскручивается до "красной зоны", коробка сбрасывает одну, а то и две передачи.
Большие колёса - тоже большой "+" на трассе. Дороги везде "хреновые": и в России, и в Казахстане, и... На 19" колёсах на ямки особо внимания не обращаешь. Но, вот, цена на резину!!!... В Казахстане 450$ за баллон. В России - 300$. Это зимняя, летняя подешевле немного. То, что жестковато, так это у кого насколько чувствительна 5-я точка Smiling Я, по крайней мере, дискомфорта не ощущаю. Кстати, у нас в городе не на каждой шиномонтажке оборудование позволяет перебортировать 19" колёса.
Салон хоть и светлый, но братья китайцы делают чехлы на любой вкус и цвет. Спокойно подобрал чехлы под цвет и стиль салона: с кожаными вставками, с коричневыми полосами в цвет деревянной отделке салона. Что касается трансформации салона. Задние пассажиры очень оценили то, что сиденья могут откидываться (как пишут в литературе, на 15 градусов). В дальних поездках очень удобно. Складываются сиденья хоть и не в ровный пол, но ложишь "каримат" и спать комфортно и не тесно даже втроём с ребёнком.
Что касается расхода бензина. На калькуляторе не рассчитывал, а бортовой компьютер показывал минимум 11,1 л. /100км. (из Америки пришла, на компьютере показывал средний расход 12,8 л. /100км. ) Это летний расход. Зимой, естественно больше. Кстати, о зиме. В двигатель заливал масло 0W20. Без всяких прогревов и подогревов в -36 заводил машину без проблем. При более низкой температуре не рисковал - раз в 4 часа прогревал двигатель. А так, ночную стоянку на улице при -30 выдерживает спокойно и заводится хорошо. Печка работает хорошо, особо задние пассажиры были довольны (и ногам тепло, и по центру дует тепло из подлокотника между передними сиденьями).
Как известно, проходимость автомобиля зависит от степени самоуверенности водителя. Проверил "Вензу" на глинистом бездорожье после дождя. Конечно, сильно пересечённая местность не для неё (уж слишком большие свесы и длинная база). Но, медленно и аккуратно я преодолел все буераки и неровности. Когда въезжал в лужи в низинках и ямках, отрабатывали все системы: АБС, АВД, курсовой устойчивости, анти-занос, сигнализируя свою работу морганием лампочек. Казалось-бы, машину должно сносить на мокрой глине на неровной поверхности, а едешь ровно и без намёков на юз. Было дело проехался по пляжному песочку... Всё нормально, АВД срабатывает и едешь нормально. Главное не переоценивать возможности машины и ставить перед ней реальные цели. Кстати, автоматическое подключение заднего моста сыграло однажды со мной злую шутку... На мокром гололёде (возле ТЭЦовских градирен (кто знает, тот поймёт)) на повороте, при скорости 30км/час на выходе из поворота чуть придавил педаль газа и... Передние колёса проскальзывают, автоматически подключается задний мост, корму машины заносит... Правда сразу же заморгали и сработали системы анти-заноса и стабилизации... Короче, "дрифтовал" я не долго, но урок получил. АВД не всегда помогает(! ). На прямой - хорошо, но в поворотах, будьте осторожны.
Хотел отдельно написать о достоинствах и недостатках, а получается всё вперемешку.
Про рулевое управление. Всё замечательно, кроме... Большая скорость и неровная дорога, ну, там где ставят знак "сиськи" Smiling Гидрач срабатывает на все 100%, но тут электроусилитель! Делились мнениями с владельцами "Камри 50", "Лексусов 570". Там тоже электроусилитель рулевого управления. Недовольны! Реально, на скорости теряется информативность и обратная связь. Но, это касается именно неровной дороги (! ) 130км/час на неровностях вы проедите ещё с относительным комфортом в управлении, но 160км/час!!! Не рискуйте! На себе испытал, когда машину кидануло на встречную полосу, а руль... Он ватный, его крути-не крути, куда ехать не поймёшь.
Про коробку скоростей. Как уже писал, раскручивает двигатель до красной зоны. Но, настроена под американцев. У нас (в Казахстане) по трассе разрешено ездить со скоростью 110км/час (в других странах ограничение на 90км/час). Так вот, при такой скорости расход - 9,5-10,5 л. /100км. , а при скорости 130 км/час, расход, блин, 8,7-9,8 л. /100км. Вот на 90км/час расход показывает (по идеально прямой дороге(! )) 6,4-6,9л/100км. Это к разговору о расходе... Читал отзыв, где автор написал средний расход 8,5л/100км. Но, сделал уточнение, что в основном ездит по трассе. Не хочу обвинять автора, но идеальных дорог у нас крайне мало и на нынешних трассах, иной раз, движение не лучше, чем в городе.
Хочу описать ещё одну проблему. Датчики АБС. После очередной замены масла начали периодически загораться лампочки АБС, АВД, анти-заноса, тормозов. Компьютерная диагностика показала неисправность датчика АБС. Тех. Центры и СТО заявили, что надо менять датчик (200$ без работы). На самом деле проблема решается легко. Проблема не в датчике, а в проводах! Они короткие, и при чрезмерном вывешивании колеса они могут порваться. Хороший специалист за 20$ исправил дефект (при этом сказал, что это не первая "Венза", которой он исправляет подобный дефект). Друзья, не спешите менять дорогостоящие детали, возможно причина в мелочах(! ).
Ещё один момент из личного опыта (надеюсь, кому-то поможет сэкономить финансы). За год "ушатал" стойки. Трассы у нас не самые лучшие. Передние стойки стоят 120$, в наличии имеются, а вот задние... Их цена (в оригинале) - 300$(!) и только под заказ (это касается "Венз" с полным приводом). Так вот, подходят стойки от Тойота Highlander, а на неё идут стойки от Lexus 330. А их цена 120-130$. Но, в нормальных условиях эксплуатации стойки выдерживают до 200тыс.км. (я эксплуатирую машину очень жёстко).
Ну, а теперь итог. Написал, вроде, много, может кто-то прочитает и ему это поможет в выборе(так как писал от души). Прошу прощения за сумбурность повествования, но, о чём вспоминал, о том и писал.
Общий вывод! Машина сама по себе - хорошая. Всё зависит от того, что ВЫ хотите от этой машины. Я доволен на 100%! Но, знайте: ХОРОШАЯ МАШИНА ТРЕБУЕТ ХОРОШИХ ВЛОЖЕНИЙ!!!
Вот я, отношусь к этой машине с трепетом и любовью. Я так думаю "Вензоводы" меня поддержат.
ВСЕМ!!! Пишите, я буду рад услышать Ваше мнение.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5

#1

Респекты: 0

Спасибо, правдивый, хороший отзыв. У меня кстати расход тоже за 10л/100км не выскакивает, от стиля, дорог, пробок и светофоров зависит. На колесах можно съэкономить, один зимний сезон отъездил на R18 235/65 - одни положительные эмоции, по высоте получаются такие же, а цена с дисками чуть более 40 тыс. Удачи на дорогах!

#2

Респекты: 0

Хороший, трезвоосмысленный отзыв! Респект! Smiling

#3

Респекты: 0

Привет Земляк!! подписываюсь под отзывом.

#4

Респекты: 0

Молодчина!!! Реально, красиво, грамотно!!!

#5

Респекты: 0

Здравый отзыв) А фото чехлов на сиденья можно? Интересно как смотрятся)

#6

Респекты: 0

Хороший отзыв, все в тему, только масса авто килограмм на 200 по больше)))

#7

Респекты: 0


Pilot

Спасибо, правдивый, хороший отзыв. У меня кстати расход тоже за 10л/100км не выскакивает, от стиля, дорог, пробок и светофоров зависит. На колесах можно съэкономить, один зимний сезон отъездил на R18 235/65 - одни положительные эмоции, по высоте получаются такие же, а цена с дисками чуть более 40 тыс. Удачи на дорогах!


Спасибо за комментарий!
Мои друзья,с высшим образованием, прошедшие разного рода курсы повышения квалификации у дилеров мировых брендов, не очень-то рекомендовали мне менять размерность резины. Может это связано с тем, что я в основном у меня поездки по трассам...
Я изначально из Америки, по каталогу, заказал себе вообще 17" диски. Но, потом понял, что такая резина лишь для города. А на 1000 километровой трассе на них могут проблемы возникнуть. С учётом невнятного электроусилителя...

#8

Респекты: 0

Поддерживаю. У меня зима 245/60/18 размер, лето 245/50/20. Разница на трассе ощутима