$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

штатная музыка

Респекты: 1

Всем привет! Кто-нибудь дорабатывал штатную музыку на 6 колонок? Сам не меломан, но хороший звук люблю, а штатная не айс.

#1

Респекты: 0

И я не меломан, но у меня штатная, и колонок ШЕСТЬ! У меломанов их 13 шт.

#2

Респекты: 0

Дело не в количестве, а в качестве. Можно и 6колонками добиться лучшего звучания чем 13. На штатных звук не очень, может кто доробатывал. Умничать на сей счет не стоит, раз по делу сказать нечего.

#3

Респекты: 0

Добрый день Venzaводы. А может кто поделится как звучит JBL в машине ?

#4

Респекты: 1

В свое время по телевизору шла реклама "Купи Prology - заглуши стук подвески". Гениальная по-моему реклама. Весь вопрос в том- что ты хочешь иметь на выходе. Естественно штатная АС - это средненький аппарат, цель которого не дать тебе заснуть по дороге. Требовать от штатной магнитолы супер АХ по-моему некорректно. Хочешь суперзвук (правда так до сих пор и не понял зачем он нужен в машине) меняй голову и акустику. А штатка, меня например в основном устраивает (единственно неудобно с нечетными частотами).

#5

Респекты: 0

Голову менять не стоит, геморройно. Думаю, поменять акустику, саббуфер поставит, ус илитель, для моих ушей достаточно будет. Я, конечно не силен в этом, но вижу так. Может кто дорабатывал таким образом?

#6

Респекты: 0

Стас ещё раз внимательно перечитай пост Сергея. Я щас приеду на работу отпишу тебе весь расклад и по деньгам и по набору того что надо заменить. Но в целом сергей тебе уже всё написал, а набор ты тоже сам перечислил, только кабеля, подиумы и прочая мелочёвка осталась. Только всё это около 1500 встанет, а дальше цепная реакция-уже если всё заменил то и головное надо поменять на нормальное. Я послал всё это нах когда цена перевалила за 3047$ без работы...

#7

Респекты: 0

Значит так. Вот как я вышел на эти деньги. Замена колонок+усилок+сааб (можно активный, можно обычный)+ещё куча всякой хрени+работа естественно улучшат качество наших с тобой базовых систем, но приблизительно на 30% процентов при условии которое ты задаёшь-головное остаётся старым. Стоит ли оно тех денег-решает каждый для себя сам.

#8

Респекты: 0

Я вас понял, большое всем спасибо!

#9

Респекты: 0

Лично меня, JBL, устраивает на 101%(13колонок).

#10

Респекты: 0

Ты тему плохо прочитал. Вопрос идёт об улучшении качества звучания базавой системмы (нет усилка,6 колонок, пищалки идут в паралелли с фронтальными колонками ).

#11

Респекты: 0

Стас, слышал и раньше ЭТО от установщиков старого поколения, которые работают по 1-2 человека в обычном гараже, но списывал их слова на то что технический прогресс проходит мимо них, но когда прочитал то же самое на сайте который заинтересован вставить тебе головное со всеми прибомбасами , и чем дороже тем выгодней для них , появились сомнения во всём что я тебе раньше писал. Всё читать не надо. Прочитай "Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу: " п1. Остальные пункты просто очень интересные, но к данному вопросу отношения не имеют. Получается , что если не делать шумку, подиумы и оставить родную разводку, то вместе с работой мы вписываемся где то в 700-800$(в основном это стоимость саба и усилка)и поднимаем качествопримерно на 70-80%. Это уже тема для раздумий.

тынц

P.S.Ни обращай внимания на посты типа "у меня стоит JBL,я счастлив от качества звучания". Этот не совсем так.Поскольку я как и ты не меломан ,то после того как Митя правильно настроил мою штатную (он как раз меломан и у него есть слух и понятие как правильно должен распределяться звук в машине)качество подскачило в разы.Потом сравнили со звучание его JBL.Разница конечно же есть(было бы смешно,если бы её не было),но она не принципиальная.Всё это может подтвердить третий человек Игорь ( igornik),который то же присутствовал при всём этом.

#12

Респекты: 0

Ven, большое спасибо! От знающих людей я слышал, что 60%хорошего звука-это аккустика,30%-усилитель и лишь 10%сам проигрыватель. Поэтому считаю, что будет вполне достаточно на штатные места поставить более качественную акустику, добавить усилитель, можно сделать шумку-этого будет вполне достаточно для моих ушей. Еще раз большое спасибо за активное участие в моем вопросе! Всем удачи!

#13

Респекты: 0

Я поставил новые динамики (намного лучше штатных) и сделал шумку. Я не меломан и для меня качество стало очень хорошим. Но и для моего товарища, который является музыкантом в свободное время, я получил отзыв, что у меня теперь есть басы и вообще звучание неплохое. Т. Е. Я не ставил усилителей и саб, так как установщик не советовал - необходимые деньги-возщможный результат, по его мнению, не стоили того

#14

Респекты: 0

Шумку ты ставил на колесные арки? Какую акустику воткнул?

#15

Респекты: 0

Я еще не делал ничего, в раздумьях пока. А какую акустику поставил и в каких местах заменил?

#16

Респекты: 0

А шумку чего делал и чем? Расскажи пожалуйста поподробней!

#17

Респекты: 0

Улучшение звучания в авто - в первую очередь подразумевает улучшение шумоизоляции. Даже если оставить все штатно и сделать шумку, уже будет улучшение звука.

#18

Респекты: 0

Шумку STP (два вида - не помню точно названий, но они были рекомендованы разные для разных частей автомобиля) делал в дверях - с них начал - потом уже днище(там практически ничего не было - голый метал), арки. Динамики Hertz, коаксиальные - впереди ECX 690. 4, сзади - ECX 165. 4. Cтали на штатные места, только для 6Х9 пришлось использовать штатные для крепления. Компонентную акустику не стал брать из-за необходимости делать подиумы и портить внешний вид машины - очень уж не хотелось Smiling

#19

Респекты: 0

Спасибо за информацию

#20

Респекты: 0

Ребята, подскажите пож, а магнитола JBL все таки какие имеет отличия от обычной штатной( кроме разницы в количестве колонок), у меня машина идет с JBL.

#21

Респекты: 0

А под панель, какие динамики ставил, и много-ли долботни со снятием установкой панели?

#22

Респекты: 0

Cтали на штатные места, только для 6Х9 пришлось использовать штатные для крепления.

Игорь, подскажи как понять(в чем только?).
Если есть фотки, поделись опытом. Заранее благодарю!

#23

Респекты: 0

Я имел в виду, что крепежные отверстия для круглых динамиков полностью совпали с отверстиями для родных динамиков. А вот для 6х9 не совсем - поэтому установщик срезал внутреннюю часть родного динамика - осталось только посадочное место- прикрутил к нему новые динамики и закрепил родными винтами получившуюся конструкцию.

#24

Респекты: 0

Ну а как звучок стал, только обьективно?

#25

Респекты: 0

Для меня - вообще отлично(я сейчас думаю, не заменить ли голову, но это только из-за частот радио и удобства навигации, так как даже камера на 3. 5 экран меня вполне устраивает), но и мои друзья-меломаны отметили сильное улучшение - не идеал, конечно, - но очень неплохо. Особенно, если учесть, что голова осталась штатная и никаких усилителей не ставилось.

#26

Респекты: 0

Всем привет, недавно поствил в Вензу Аудиопроцессор JBL MS-8. Звучание настолько преобразилось, что нет слов.
Всем аудиофилам рекомендую.http://www.avtozvuk.com/az/2010/09/038.htm

#27

Респекты: 0


Vasyl

Всем привет, недавно поствил в Вензу Аудиопроцессор JBL MS-8. Звучание настолько преобразилось, что нет слов.
Всем аудиофилам рекомендую.http://www.avtozvuk.com/az/2010/09/038.htm


А система у тебя JBL c 13 динамиками?

#28

Респекты: 0

Ценник приличный!!!

#29

Респекты: 0

День добрый, сисетма JBL читает музыку с флешки?

#30

Респекты: 0

Да, но только MP3 а это не позволить насладиться JBL на полную.

#31

Респекты: 0

Замена аккумулятора приводит к блокировке аудиосистемы, голова JBL,

#32

Респекты: 0

Вот, предлагают адапторы на акустику для Toyota Venza с шестью динамиками тынц

#33

Респекты: 0

Посмотрел ссылки, я в шоке от динамиков...

#34

Респекты: 0


стас

всем привет! Кто-нибудь дорабатывал штатную музыку на 6 колонок? Сам не меломан, но хороший звук люблю, а штатная не айс.


Делал шумку сам (двери,пол+багажник,передние арки)крышу на потом оставил,голова FLAYAUDIO 7585 NAVI,колонки 3х полосные ПИОНЕР перед и зад.Панель не трогал пока,думаю поставить пищалки как на JBL поверх панели.Уселитель поставил под сиденьем пассажира,всё получилось окуратно,звук улучшился % на 40.В общем я доволен.

Прикрепленный файлРазмер
073.jpg29.21 кб

#35

Респекты: 0

Добренько всем. Заморочился и я этим вопросом. Аппарат у меня базовый и соответственно не все радиостанции берет. Первое что сделал купил китайца. Голова конечно не айс но кое что умеет. Так как усь на китайце посильнее, а может еще чего звук субъективно стал лучше. Решил залезть и посмотреть на сами динамики, вскрыл двери и - О УЖАС- я таких динамиков не ожидал. Такой хлам только в советском радиорепродукторе можно было увидеть. Магнитов нет практически вообще, 20 вт всего, подвес текстиль. Ну в общем я бы это назвал как пишут в бюджетных авто - аудиоподготовка. Провода на динамики тонюсенькие, тоже на выброс.
Решил делать так. На зад поставил коаксиальный Морель, сделал дома деревянные кольца, протянул новые провода. На перед тут немного проблемно. Динамики надо размера 6х9. А компонентной такой выбора нет. Есть Фокал ИСС 690. Но купить его проблема. Буду искать, а пока шумкой займусь. С установкой на тылы Мореля уже появился клевый бас и верха четче так тссс тссс, ну вы поняли. Саб ставить не буду, может потом созрею, но только стелс буду делать, хотя не смотрел вообще можно его запихать куда нибудь. Всем советую делать самостоятельно, столько нюансов при установке которые наемный дядя решать не будет, им надо быстрее спихнуть и бабосы получить. Ну а главное это опыт в проведении работ, плюс осмотр всех попутных систем и прокладок в машине.

#36

Респекты: 0


SergL

... А компонентной такой выбора нет. ...


А зачем компонент? он дорогой же. Поставьте "музыкальный" усь под сиденье, а на фронт любые понравившееся по басу лопухи 6х9, например Polk Audio тынц. Или тынц При этом у лопухов можно твитеры с мидами отключить. Или вообще, твиреры-миды с лопухов демонтировать и под нашу сетку взамен или вместе со штатными.
(Если что, сам заменил передние жбл на инфинити, и саб уже не нужен)

#37

Респекты: 0


Baha


можно поподробней насчет инфинити,какие конкретно,можешь цена?

#38

Респекты: 0

См личку.

#39

Респекты: 0

Продолжаем обсуждать озвучивание авто по мере продвижения дел. Динамики в дверях заменил, (у меня Венза база 6 дин). Сделал шумоизоляцию, голову поменял на китайский майфун дЁсиво. И вот как то верхов мало мне и все. Снял сетки у лобового стекла и вот она причина. Дины которые стоят, это среднечастотники. На них просто в виде фильтров кондеры поставили на заводе и типа хавайте люди. Раз такое дело и есть материал, решил трехполоску делать впереди. Купил крутые писчалки, нашел схему, калькулятор для расчета фильтров, копаюсь. Что получится отпишусь. Кому интересно построение звука пишите, поделюсь накопленными знаниями.

#40

Респекты: 0

Мне интересно!
1) Спрашиваю

SergL

.....На них просто в виде фильтров кондеры поставили на заводе и типа хавайте люди.
А как вы хотели. Это нормальная практика (В ЖБЛ такие же кондеры)
..... решил трехполоску делать впереди.
с этого момента поподробнее

Купил крутые писчалки,
какие?


Ждес"с

2)на мой опыт в части

SergL

Дины которые стоят, это среднечастотники.


проделал бы натуральное моделирование:
а)найдите любые "свистки" от старых (можно отломать от сломанных коаксиальных 10,13, 6х9)с конденсатором, т.е фильтром 1-го порядка. Потом подключите отломанные пищалки с кондеем параллельно (//) к вашим штатным мидам (у стекла). Для проверки (и собственного успокоения) проверьте сопротивление штатных мидов (в месте самого) разъема до и после того как подключите отломанные пищалки. Сопротивление не поменяется потому что у пищалок сопротивление = бесконечность.
в) миды установите в штатные места (внизу лобового стекла) и рядом (например напластилин прикрепите подключенные пищалки. Сеткой закрывать не обязательно. И начинайте искать правильную ориентацию пищалок ))))))
Слушайте не наклоняя голову вперед. Попробуйте сориентировать например:
- // наклона лобового стекла
- в лобовое стекло (т.е. горизонтально). Тогда часть "писка" будет отражаться от стекла. Звук будет жестче!
- в сторону салонного зеркала (классико-правильное направление)
!(внимание) ! При тестировании прослушивайте те записи в том формате и качестве которые вы будите слушать повседневно (например, мп3 128б. Но не ставьте бумц-бумц-бумц, или блюз. Должна быть насыщенная и динамичная инструменталка- так легче услышать (в гитарах) провалы и/или "кашу".
Поиграетесь с полчасика точно поймете что вам нужно, а что нет по звуку ориентации и т.д. Определите характер и материал пищалки (ме или шелк) и какого порядка фильтры.

#41

Респекты: 0

Приветствую всех и уважаемого Baha особенно, видно, что одноклубник проникся этой проблемой и делает в своем авто незабываемый саунд. Отвечаю на вопросы поставленные мне в # 39 посте. Писчалки купил Lansar OPTI BT 38 100 Вт с фильтрами в комплекте. Уже подключал, пробовал. Не очень. Слишком жесткий звук и очень громко Lanzar стегает. Фильтр надо переделывать, убирать часть частотного диапазона на среднечастотный динамик, который стоит с завода. Как я уже писал собираюсь делать трехполосную АС спереди. Что касается пискуна, есть мысли тоже его под сетку упрятать, место там есть. Дырочки в сетке насверлить аккуратно не проблема. Конечно в идеале было бы пискуны направить в сторону слушателя. Искал панельки где стоят пискуны от Вензы 3,5 либо с машин с JBL но найти проблема, поэтому делаю из того что есть в наличии. Всем успехов, рок- н-рол и все такое...

#42

Респекты: 0

Добрый вечер вопрос у меня такой, хочу подключить саб и усилитель, могу ли я это сделать со штатной магнитолой, если у нее выход на саб и усилитель??

#43

Респекты: 0

Приветствую, на штатных линейные выхода на усь есть, на саб не помню, надо посмотреть, лежит у меня штатная с Вензы базы 2010 г. Дома. Есть много моделей усилителей, которые подключаются без линейных выходов, так что вариантов куча. Кстати куда саб хочешь девать? Возить в багажнике мне вот он нужен для других дел.

#44

Респекты: 0

Добрый день! Решил проапгрейдить акустику. Тойота Венза 2013 г. С 6 динамиками (не JBL). Снял передний динамик (с панели) и обнаружил, что установлен конденсатор 2. 2 mF на 25 v. Почитав в интернете понял что это ВЧ фильтр. Вопрос в следующем:
1. Нужно ли оставлять фильтр для подключения Твитера Hertz ET 26.5 (ВЧ динамик) ?
2. Если да, то достаточно ли данного кондера ?

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1146.JPG56.21 кб
IMG_1145.JPG86.19 кб
IMG_1144.JPG91.57 кб
IMG_1143.JPG89.99 кб

#45

Респекты: 0

Добренько.
1. Фильтр нужен обязательно. Он в комплекте с твитерами которые вам продали должен быть. У меня с Lansar OPTI BT 38 кондеры вроде как 7 mF если не ошибаюсь. С этими фильтрами сильно стегает по верхам, очень чувствительные пискуны, а с теми которые уже стояли (2.2 mF) тихо наоборот получается и все оживает когда громкость выше среднего.
Я до конца звук не доделал, зима настала , гаража нет. Жду потепления. Хочу трехполоску делать. Т.е. существующий динамик, которые у вас на фото как среднечастотники сделать. Под сеткой полно места там и твитеры поместятся. В идеале конечно их надо на слушателя поворачивать на подиумах, как сделано в варианте с JBL, но городить на панели ничего не хочу.
2. Этого кондера достаточно если качество звука вас устроит. Я так понял основные динамики вы еще не меняли.

#46

Респекты: 0

Еще раз привет! Я заказал сразу все динамики для машины. Менять так сразу все, чего 10 раз лазить туда сюда. Шумку сделал, дыры все вроде закрыл. Надо будет только на большой дыре что сделать как основу. Сейчас пока просто заклеено виброй STP Gold. Просто боюсь не выдержит. Я на самом деле не большой любитель басов или громкого звука, но хочется что бы звук был более чистым и членораздельным. И по поводу шумки... Надо клеить арки - весь шум от них Sad
Заказал Hertz DCX 690.3 , Hertz DCX 165.3, ну и Hertz ET 26.5.

#47

Респекты: 0


CatScar

Еще раз привет!

дыру, если не заморачиваться с текстолитом, нужно было бимаст бомб заделывать, жесткость у него отличная , ну или под голд алюминий клеить( там же продается). кстати когда вперед ставил блины двухполосные , пришлось твитер его демонтировать. так как с родным очень много получается высоких частот. зато после его отсоединения(я его вообще открутил) басы появились сочные .

#48

Респекты: 0

Голд алюминий - это что ? Это наверно и есть Вибропласт Gold ? Дыра заклеена Вибропласт Gold (я его обозвал просто STP Gold). Я поставлю посмотрю )

#49

Респекты: 0

А про какую дыру идет речь? В дверях которая что ли? Я когда шумку делал тоже столкнулся с проблемой как ее закрывать. Там же кусок пенопласта торчит с накладки на дверь. Пришлось распиливать пенопласт и часть оставлять и клеить внутри двери, потом закрыл вибропластом. Сразу после герметизации все заиграло как надо. И еще обратил внимание, что отвода воды из полости двери нет, а после мойки бесконтактным методом под давлением попадает вода. На старых тачанках есть отверстия внизу. У меня на марке прульном есть точно.

#50

Респекты: 0


CatScar

Голд алюминий - это что ? Это наверно и есть Вибропласт Gold ? Дыра заклеена Вибропласт Gold (я его обозвал просто STP Gold). Я поставлю посмотрю )

нет, клеевой алюминий. тонкий слой алюминия , специально сделан для заделывания отверстий. вот как выглядет тынц . Продаваться должен там же где и вибропласт

#51

Респекты: 0

Посмотрел на алюминий... Я честно, сколько смотрел по форумам, в первый раз такое вижу ))) Если бы был, то обязательно купил бы. Динамики придут, буду ставить, наверно придется снять с больших отверстий вибропласт, поставить перемычки и наклеить заново с феном...

#52

Респекты: 0

Всем привет.
Кто нибудь скажет штатная магнитола имеет код? Если вдруг потребуется отключить АКБ(например на подзарядку), то после подключения питания спрашивает ли магнитола код для включения (встречал такую опцию на некоторых машинах)?
Хочу подзарядить АКБ, а кодов я никаких не знаю.

#53

Респекты: 0


rm76rus

Всем привет.
Кто нибудь скажет штатная магнитола имеет код? Если вдруг потребуется отключить АКБ(например на подзарядку), то после подключения питания спрашивает ли магнитола код для включения (встречал такую опцию на некоторых машинах)?
Хочу подзарядить АКБ, а кодов я никаких не знаю.


сколько раз отключал нечего не спрашивала, только заново установки делал.
даже менял на более свежую только для подключения Bluetooth код и то какой сам пожелаешь, а по умолчанию 0000 или 1111.

#54

Респекты: 0


rm76rus

Всем привет.
Кто нибудь скажет штатная магнитола имеет код? Если вдруг потребуется отключить АКБ(например на подзарядку), то после подключения питания спрашивает ли магнитола код для включения (встречал такую опцию на некоторых машинах)?
Хочу подзарядить АКБ, а кодов я никаких не знаю.


А в чем проблема подзаредить не отклячая АКБ?
У меня ГШУ штатное еще первого выпуска, ничего не запрашивает, только частоты радио сбиваются

#55

Респекты: 0

Спасибо за подсказки, всё понятно.
Но вот только подзарядка АКБ не отключая от авто....на мой взгляд как то это не правильно....

#56

Респекты: 0

Спасибо за подсказки, всё понятно.
Но вот только подзарядка АКБ не отключая от авто....на мой взгляд как то это не правильно....

#57

Респекты: 0


rm76rus

Спасибо за подсказки, всё понятно.
Но вот только подзарядка АКБ не отключая от авто....на мой взгляд как то это не правильно....


заряжай не снимая, на современных авто как раз так и заряжают. на немцах после снятия клемм рекомендуют адаптацию дросселя делать. поэтому сервисмэны его вообще не трогают. но если в принципе удобно зарядить на столе , то можно и снять. просто слетают не только насторйки майфуна , но и бортового- пробеги и расходы.

#58

Респекты: 0


desyatka1978

заряжай не снимая, на современных авто как раз так и заряжают. на немцах после снятия клемм рекомендуют адаптацию дросселя делать. поэтому сервисмэны его вообще не трогают. но если в принципе удобно зарядить на столе , то можно и снять. просто слетают не только насторойки майфуна , но и бортового- пробеги и расходы.

То что слетит расход и пробег в бортовом компе и настройки майфуна это как раз не критично. Суммарный одометр останется по любому, настройки майфуна восстанавливаются легко....

#59

Респекты: 0

Добавлю свои 5 копеек, у меня венза 13 года , мафон 6 динамиков, сам не меломан , но музыка меня не устроила штатная , я решил пойти другим путем, заменил динамики в дверях, перед - PIONEER TS-G6912I, зад -PIONEER TS-1639R. Крепление конечно же не подошло , пришлось лобзиком выпилить из фанеры по контуру от старых динамиков 10 мм проставки в дверь (фото к сожалению пропали), все остальное штатное ,3 рубля за динамики ,2 за установку в соседнем гараже. Шумку дверей не делал (думаю зря , было бы лучше , займусь позже ) В торпедо пищалки не трогал , верхов предостаточно на новых динамиках. Что получил на итоге. Спереди заметно улучшилось все, появились хоть какие то басы, верха и средние тож неплохо, с динамиками попал на 100 %, сзади басы на мой взгляд не особо изменились, штатный мафон не может раскачать 50 вт , верха и средние стали чуток лучше. Музыка с usb и дисков стала намного лучше, а вот радио лучше не заиграло точно (не смог сравнить после установки) я его не слушаю.