$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Впечатления

Респекты: 0
Модель:
2.7 FWD
Год выпуска:
2014
Срок владения:
меньше года
Расход топлива:
город/трасса - 11/ 8

Максимальная комплектация.

Достоинства:

+ С радио берет инфу по пробкам. Ведет в объезд пробок, но не всегда актуальная инфа по пробкам. Звук прекрасный. Smiling
+ Перестало укачивать детей, сказывается плавная динамика.

Недостатки:

- Разрешение экрана ГУ могло бы быть и по-выше. Очень редкие обновления карты, поэтому может вести вас против одностороннего движения или через "кирпич". ГУ виснет при проигрывании музыки c USB флэшки. Отмирает само же. Один из 13 динамиков "запел" по-своему без видимых причин. Можно было бы приложить датчик давления в шинах за такую стоимость машины. Климат контроль греет быстро, но потом может резануть холодным воздухов минут на 5 неожиданно - типа уравнивает температуру?
- Скобы ISOFIX глубоко спрятаны, прицепить стандартное сидение Romer не выполнимая задача, с риском повредить кожанную обивку задних сидений.
- Вибрация от двигателя. Шум в салоне при оборотах выше 2000. Разгон ватный, приходится крутить до 4-5 тыс для динамичного обгона фуры на трассе. Круиз-контроль на небольших подъемах крутит движок до 4 тыс. (раньше на немце на этом же подъеме просто изменялся момент зажигания). Ощутимая разница в тяге и шуме если залиться 95-ым не на ГазПроме. Smiling
- Низы дверей цепляют за все что угодно при открытии (если сидит 3-4 взрослых пассажира). Боковые зеркала не складываются! В грязную погоду передняя кромка боковых стекол (водителя и пассажира) заляпываются грязными разводами (аэродинамика такая что ли) и делают практически не видимыми обзор в боковые зеркала (надо придумать спойлер между боковым зеркалом и передним краем бокового стекла).

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
4
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Нихао Серго, привыкай. Больше сказать нечего. Кроме всего перечисленного еще много чего не так. Но особенно убивает ватность мотора 2,7. Он просто не едет. У тебя просто передок и то жалуешься, а на полном приводе вообще никак. А вообще есть и приятные моменты, в салон, особенно пассажир, как в концертный зал заходишь столько места. По сравнением с какашками от Ниссан наш машин еще нормуль. Что касается музыки сильно не парься, все равно скоро захочешь родные дины и проводку сменить, когда вскроешь удивишься как все плохо. Ну бывай здоров!

#2

Респекты: 0

Ну дык Каму не едет 2,7, берите 3,5!!!

#3

Респекты: 0


DimasNSK

Ну дык Каму не едет 2,7, берите 3,5!!!


Вова с Димой и примкнувший к ним Мансуров не позволяют такие объемы и лошади иметь. У нас народ на ДВ изгаляется как может, на движки турбины ставит или с заряженных версий моторы ставит, но все это не от хорошей жизни сидят колупаются с самоделками. А так бы конечно 3,5 не задумываясь. У меня второй машин с V6 2,5 марчело квалис знаешь как лупит хотя и дед уже 1997 г/в в моих руках 12 лет

#4

Респекты: 0

Smiling Smiling хороший машин!

SergL

У меня второй машин с V6 2,5 марчело квалис знаешь как лупит хотя и дед уже 1997 г/в в моих руках 12 лет