Авто после Venza
Респекты: 0
Искал подобную тему, найти не смог. Решил создать. Кто на какие автомобили посматривает, на смену Вензы. Рассматривал много вариантов, но такой удобной посадки в авто не нашел.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6488 просмотров
#1
Нравится новый Хайландер, но ценовые категории не совсем одинаковые, поэтому в ближайшее время буду продолжать наслаждаться Вензой
#2
Единственное, что мне сейчас реально нравится, на что я горазд пересесть это новый Lexus NX. Катался на тест-драйве, очень машинка понравилась, но это все потом... )
#3
Всем здравия! Тема зачётная! За посадку так же очень нравится, (штаны всегда чистые) я думаю каждый из нас думает "продать то продать что купить? Чтоб кушала в меру, клиренс, полный привод хоть и AWD, налог не большой (Краснодар, Москва и. Т. Д) расходники подешевле , места с запасом, ремонт не очень дорогой, красивая не обычная чтоб была (пешеходы оглядывались), коробка автомат чтоб не робот не вариатор, двигатель атмосверник , ну и не маленькая не большая, да много всего ... " Может я слишком требовательно к выбору отношусь но пока альтернативы не нашёл, так что пока VENZA.
#4
Единственное, что мне сейчас реально нравится, на что я горазд пересесть это новый Lexus NX. Катался на тест-драйве, очень машинка понравилась, но это все потом... )
Тоже прокатился на полном приводе, ухоженная такая машинка, нормально так идёт, но под мои требования не подходит (вариатор).
#5
Искал подобную тему, найти не смог. Решил создать. Кто на какие автомобили посматривает, на смену Вензы. Рассматривал много вариантов, но такой удобной посадки в авто не нашел.
Да была вроде темка вот тынц
#6
Да была вроде темка вот http://venzaclub.ru/node/3040
Тему можно перенести или удалить?
#7
Тоже прокатился на полном приводе, ухоженная такая машинка, нормально так идёт, но под мои требования не подходит (вариатор).
Так вариатор идет только на базовом 2-литровом движке, а с гибридом и новым 2 литра турбо уже 6-ст.автомат. Я сам ездил только на гибриде, идет хорошо, тихо, но не моя это история) Очень интересен как раз турбированный.
#8
Так вариатор идет только на базовом 2-литровом движке, а с гибридом и новым 2 литра турбо уже 6-ст.автомат. Я сам ездил только на гибриде, идет хорошо, тихо, но не моя это история) Очень интересен как раз турбированный.
Да и за автомат знаю, но 238 коней налог не нравится, да и турбина.
#9
А я сменил Вензу на Мерседес R класс. 3. 0 турбо-дизель 224 л/с полный привод 7мест рестайлинг 12г.
Пока всё нравится)))
#10
Да и за автомат знаю, но 238 коней налог не нравится, да и турбина.
Согласен по обоим пунктам, но все равно именно такой вариант интересен))) Жду, когда у дилера такой появится на тест-драйв.
#11
Согласен по обоим пунктам, но все равно именно такой вариант интересен))) Жду, когда у дилера такой появится на тест-драйв.
он стоит под два с половиной мульта.За такие деньги есть более интересные варианты,чуть добавить и тот же хайлендер можно взять!!!!!!!!!!!
#12
Тоже прокатился на полном приводе, ухоженная такая машинка, нормально так идёт, но под мои требования не подходит (вариатор).
Подумывал тоже обновить свою на NX, поехал на тест драйв на 200 AWD. Если вы говорите, что машина нормально идет.....
Она едет до 80, ну до 100. Разогнались по МКАД, скорость 80, под вариатором выло так, что с манагером говорить было трудно. Сказали, что трансмиссия такая. Шумки на дне никакой, в подкрылках тоже нет. НА обгон на ней опасно идти на скорости - не тянет 150 лошадей чуть более тяжелую машину, чем Венза. Думаю еще на гибриде попробовать NX330.
По цене - 2 156 000, скоро подорожание и это средняя комплектация. Сел на свою, поехал и радовался...
По подвеске Лекса - да, дорогу отлично держит, по буеракам (лед и снег с перепадами 10-15 см) на ура справился, подвеска упругая, машину держит. На дороге стыки в салон шумят...
В салоне молодой дермантин. Салон меньше Вензы (чуть уже), багажник в половину меньше. Посадка нормальная, но широкий порог. Боковая поддержка есть, но не фонтан. В общем - машина для города. Но вой отбил все желание пока рассматривать.
Подожду до лета, цены устаканят, там видно будет.
Наши машинки вроде решили более не поставлять в Россию....Будем опять уникальны.
#13
Продал Вензу(2. 7, п/привод) в сентябре тынц.
Общие впечатления о машине остались положительные (за год эксплуатации вообще никаких проблем не было).
Предложили хорошие деньги на тот момент...и продал.
Хотел брать Прадо,но вся эта экономическая заварушка заставила пересмотреть приоритеты и желания.
Сейчас езжу на Шкоде Рапид(новая с салона) за 8400 $.
Для езды по городу, для меня вполне приемлемый вариант.
Р/s: прошу не пинать,отписался так,как есть.
#14
Тоже прродал, владел 2 года, и тут спустя год после продаже пришло письмецо с налоговой, типа заплатите 13 процентов от продажи авто, и написали что еще декларацию не подавал, грустно все как то, хорошо хоть в договоре купли продаже ценник 100 тыщ стоит, ну хоть так думаю.
warbast
Продал Вензу(2.7,п/привод) в сентябре тынц.
Общие впечатления о машине остались положительные (за год эксплуатации вообще никаких проблем не было).
Предложили хорошие деньги на тот момент...и продал.
#15
Рассматриваю вариант электрички RX 450. Стоит правда дороговато, но попробовать хочется: )Есттессно если свою Вензу хорошо продам: )
#16
Реклама от конкурентов
тынц
#17
Заехал сегодня в Тойоту. Посмотрел еще раз новый Хай. Узнал насчет трейд ин. За Хай в полном фарше просят 2,7 ляма. Мою Вензу 10года ( в отличном, к слову сказать, состоянии) оценили на трейд ин в 850 тыс. Короче говоря, идут они лесом, меня пока и Венза устраивает. Смысла ТАКОГО обмена на хайлендер не вижу.
#18
Заехал сегодня в Тойоту. Посмотрел еще раз новый Хай. Узнал насчет трейд ин. За Хай в полном фарше просят 2,7 ляма. Мою Вензу 10года ( в отличном, к слову сказать, состоянии) оценили на трейд ин в 850 тыс. Короче говоря, идут они лесом, меня пока и Венза устраивает. Смысла ТАКОГО обмена на хайлендер не вижу.
Мне за мою 2011г.в Мазде насчитали 1200000-1250000.Не отдам,жалко!
#19
Мне 1000000 в Тойоте.
#20
Моя мечта - 200 Кукурузер...
Больше ничего не нравится
Но в связи с последними событиями, цены подпрыгнули настолько, что даже о Хайлендере мечтать не приходится, не то что о 200...
#21
Сейчас только и остается ждать
#22
Почти венза только с правым рулем и без вредных болячек в отличии от вензы
тынц
#23
Вроде бы клиренс пониже?
#24
вроде бы клиренс пониже?
да пониже будет тк это универсал три ряда а не кроссовер, и резина 17-18
#25
Смотрится неплохо, прямо скажем!
Надеюсь, надежность этого Марка такая же как и у других марков?
#26
Доброго времени суток всем. Ребята есть интерес приобрести Lexus HS 250h, огромная просьба кто что знает за эту машинку, информации мизер(инет весь облазил), кто что знает за коробку, вообще за машину, у знакомых если есть или кто ездил. Пожалуйста напишите.
#27
Доброго времени суток всем. Ребята есть интерес приобрести Lexus HS 250h, огромная просьба кто что знает за эту машинку, информации мизер(инет весь облазил), кто что знает за коробку, вообще за машину, у знакомых если есть или кто ездил. Пожалуйста напишите.
тынц
тынц
#28
тынц
https://yandex.ru/search/?lr=213&text=lexus%20hs%20250h%20%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B
Спасибо Андрейка вот и эту инфу я читал, четыре отзыва и не какой нормальной информации. Такое ощущение всего четыре машины в России.