$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Механический звук «щелчок» при начале движения

Респекты: 0

Всем привет!
может кто-то сталкивался с такой проблемой.
При начале движения, при оборотах до 2000 - все норм..., начинаешь постепенно добавлять (тихонечко… до 2500), - какой-то механический звук (как будто на люк наезжаешь, или пружина соскакивает) внизу под капотом. При чем, не зависит от включенной передачи (пробовал в мех режиме (принудительно) и на 1-й и на 2-й все равно зависит от оборотов…)
На СТО лазили, ничего не нашли. Сказали, может быть механизм который удерживает авто на тормозе в положении «Р».
У кого-то были такие проблемы?

#1

Респекты: 0

У меня открутился болт на рычаге под двигателем и как следствие происходил удар при начале движения и торможении. Думал поначалу, что-то в коробке, т.к. стучало только при движении, на холостых тишина. Спецы долго возились и совершенно случайно один из них решил попробовать болты подкрутить. Попробуй поджать все болты под вензочкой авось поможет.

#2

Респекты: 0

А звук этот повторяется каждый раз когда затормозишь и тронешься? Или может быть он слышен только когда трогаешься первый раз после заводки двигателя?

#3

Респекты: 0


Mitka

а звук этот повторяется каждый раз когда затормозишь и тронешься? Или может быть он слышен только когда трогаешься первый раз после заводки двигателя?

да! Только когда трогаешься первый раз! При торможении звука нет! Т.е. если стал на светофоре потом поехал - звука нет! И при этом не имеет значения ты едешь на 1 или 2й передаче! Кстати болты подтягивали

#4

Респекты: 0

У меня такой же звук на моторе 3. 5
Точно такой же был на предыдущей тойоте (Scion tC)
возможно с таким звуком срабатывает какая нибудь релюшка, может в кооробке какой клапан срабатывает. хотя scion был на механике...
короче ничего страшного в этом нет это не звук проблемы, а просто технологическая особенность. проездил на scion с ним больше 3 лет, и когда сейчас на новой машине снова услышал его - не удивился

#5

Респекты: 0

До вензы была тойота авенсис 2008. Бала такая фишка, завел, тронулся, через несколько секунд глухой щелчок. Это тестировалась тормозная система, так было написано в руководстве по эксплуатации. Никаких проблем не возникало. Если останавливаешься двигатель не глушишь, стук не появлялся при возобновлении движения.

#6

Респекты: 0

Спасибо большое! Отлягло...

#7

Респекты: 0

Этот щелчок должен быть? Почему тогда не во всех машинах? Я уже пару дней прислушиваюсь и... Ничего. До этого в соларе тоже не было. С чем связана такая избирательность?

#8

Респекты: 0

Кстати релюшка какая то у меня частенько стрикает, замечал даже когда машину выключаешь через какое то время слышен щелчок.

#9

Респекты: 0

Уважаемые дамы и господа. Не переживайте раньше времени. Хороший стук все равно наружу вылезет. А если где-то щелкает- бесполезное занятие искать, тем более забивать голову.

#10

Респекты: 0


Сергей

Уважаемые дамы и господа. Не переживайте раньше времени. Хороший стук все равно наружу вылезет. А если где-то щелкает- бесполезное занятие искать, тем более забивать голову.


Что правда то правда - четыре года безуспешно искали причину непонятного звука в недрах моей Камрюши. Так и продал.

#11

Респекты: 0

У камри в 40-ом кузове была одна особенность, когда закрываешь заднюю дверь со стороны водителя раздавался глухой хлопок в районе арки задней, сначала загонялся от этого, а потом на форумах прочитал что у всех так, и успокоился.

#12

Респекты: 0

Если не ошибаюсь - там в районе арки-бампера внутри специальное отверстие (к сожалению не силен в терминологии) для выхода воздуха, типа жалюзи.
Но у меня тарахтело что-то впереди, под ногами Smiling

#13

Респекты: 0


Vito Brest

У камри в 40-ом кузове была одна особенность, когда закрываешь заднюю дверь со стороны водителя раздавался глухой хлопок в районе арки задней, сначала загонялся от этого, а потом на форумах прочитал что у всех так, и успокоился.


эта особенность у всех тойот и лексусов у которых в том месте вот такая приблуда - для вентиляции

Прикрепленный файлРазмер
20354_1.jpeg53.89 кб

#14

Респекты: 0


McLeod

эта особенность у всех тойот и лексусов у которых в том месте вот такая приблуда - для вентиляции


Бампер специально ради фотки разбил? Право не стоило так серьезно подходить к моему сообщению про камри Smiling

#15

Респекты: 0

Для такого случая ничего не жалко))) правда - она дОрого стоит)))

#16

Респекты: 0

Такой вопрос. При движении (именно при движении) снизу раздаётся довольно громкий щелчок. Где-то 2-3 раза в день. Хотя иногда и нет. Как будто камнем в стекло. Периодичности нет. И такое чувство, что на морозе (у нас сейчас -25) стал чаще. Летом очень редко. Напрягает, однако. Есть мысли, уважаемые вензовладельцы?

#17

Респекты: 0


hatcher

Такой вопрос. При движении (именно при движении) снизу раздаётся довольно громкий щелчок. Где-то 2-3 раза в день. Хотя иногда и нет. Как будто камнем в стекло. Периодичности нет. И такое чувство, что на морозе (у нас сейчас -25) стал чаще. Летом очень редко. Напрягает, однако. Есть мысли, уважаемые вензовладельцы?

Может колодки примерзают?

#18

Респекты: 0


vovan161

Может колодки примерзают?


В тепло тоже было.(

#19

Респекты: 0


hatcher

Такой вопрос. При движении (именно при движении) снизу раздаётся довольно громкий щелчок. Где-то 2-3 раза в день. Хотя иногда и нет. Как будто камнем в стекло. Периодичности нет. И такое чувство, что на морозе (у нас сейчас -25) стал чаще. Летом очень редко. Напрягает, однако. Есть мысли, уважаемые вензовладельцы?


Существует такая "шутка-месть" у сервисменов, вкладывать нерадивым клиентам в закрытую полость (порога или короба) металлический шарик или большую гайку.
Это просто как вариант, особенно если он появился вскоре после посещения сервиса.
Не знаю где еще, русские шутники еще не перевелись.

#20

Респекты: 0

Доброго времени суток всем! Судя по клинике эти стуки принадлежат вот -вот накроюшейся подушке или подушкам двигателя и коробки, которые у нас гелиевые и на морозе легко выходят из строя... Есть еще вариант уже упомянутый подтянуть болты на рычагах... И еще возможно линки уже слабоваты, к стати последние я уже поменял, все 4!!!

#21

Респекты: 0

Насчет звука типа щелчка или "соскакивающей пружины" в начале движения - у меня он есть тоже (машина новая! ) Проявляется после переключения на вторую передачу, если перед этим движок был заглушен, а рычаг был переведен в положение "Р". Погуглил - оказывается, такое есть на многих и разных машинах. Скорее всего, именно это описано выше в посте №5.

#22

Респекты: 0

ТОЙОТА всё сдюжит , а хороший стук всегда вылезет !!! Не заморачивайся эксплуотируй!!!

#23

Респекты: 0


стас

до вензы была тойота авенсис 2008. Бала такая фишка, завел, тронулся, через несколько секунд глухой щелчок. Это тестировалась тормозная система, так было написано в руководстве по эксплуатации. Никаких проблем не возникало. Если останавливаешься двигатель не глушишь, стук не появлялся при возобновлении движения.

Такая же фишка на моей Камри 2,4 л. Сначала задумывался, потом привык. Как я понял, это технологическая особенность Тойоты.

#24

Респекты: 0

Полтора года было тихо, этим летом появился этот металлический стук. Поменял колодки и стук исчез. Хотя износ был незначительный. Новая передняя колодка толщина 12мм, остаток на старой 9мм, то есть 3мм износ. Задняя новая колодка толщина 10мм, остаток на старой 8мм, износ всего 2мм. Колодки поставил производства Корея, на коробках написано: перед SP1454 FMSI D 1401 for TOYOTA VENZA (09-11), задн. SP1459 FMSI D 1402 for TOYOTA VENZA (09-11). За колодки вкруговую отдал 3 тысячи рублей. Пробег 23483 мили.

#25

Респекты: 0

Тоже задавался подобным вопросом!
не помню кто,но на этом форуме мне сказали,что это система ABS включается.
езжу ,не парюсь!

#26

Респекты: 0


warbast

Тоже задавался подобным вопросом!
не помню кто,но на этом форуме мне сказали,что это система ABS включается.
езжу ,не парюсь!


так и есть Smiling

#27

Респекты: 0

На Камри 30 (АБС нет) с металлическим щелчком из под капота, включается выключается насос кондиционера.

#28

Респекты: 0

Мы кажется про вензу беседуем.

#29

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

мы кажется про вензу беседуем.


На Вензе та же самая ситуация! Когда при первом движении(утром,обед,вечер....) кондиционер выключен щелчка не присутствует ездим день без щелчка! В движении включаем кондиционер пошёл холод ездим, глушим остывает заводим начинаем движение щелчок! (принцип вискомуфты) Когда отключается насос кондиционера происходит щёлк, подключение насоса плавнее! Это чисто мои наблюдения, владею и Камри 30 и Вензой.

#30

Респекты: 0

А при минусовых температурах тоже компресор включается ? И речь идёт про начало движения 1-2 передачи прочитай начало темы внимательно

#31

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

а при минусовых температурах тоже компресор включается ? И речь идёт про начало движения 1-2 передачи прочитай начало темы внимательно


Я же и пишу что это сугубо мои наблюдения, а насос кондиционера и зимой включается, переводим режим обдува стекло- ноги и насос работает хоть и А/С OFF!

#32

Респекты: 0

Езжай к кондиционерщикам и ремонтируй кондей .

#33

Респекты: 0

Не надо ничего ремонтировать. В режиме обдува стекла он пытается воздух осушить и включает кондей. Хотя зачем , не пойму , печка и так хорошо справляется с этим.

#34

Респекты: 0

Металлического звука при включении кондея не должно быть

#35

Респекты: 0

Чего нет , того нет. Ничего не щелкает ни вперед ни назад

#36

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Езжай к кондиционерщикам и ремонтируй кондей .


Читайте и ещё раз читайте!!!!! Мануал батенька!!! Режим стекло- НОГИ!!!

#37

Респекты: 0


desyatka1978

чего нет , того нет. Ничего не щелкает ни вперед ни назад


Да на Вензе нет щелчка он есть когда двигатель полностью остыл (2-3 часа) на Камри 30 щелчок сразу после отключения! Я так понимаю он (насос кондиционера)на Вензе привязан к температуре двигателя! Извините конечно если что не так Просто есть время сравнивать, проводить эксперементы!

#38

Респекты: 0


SALEX

На Вензе та же самая ситуация! Когда при первом движении(утром,обед,вечер....) кондиционер выключен щелчка не присутствует ездим день без щелчка! В движении включаем кондиционер пошёл холод ездим, глушим остывает заводим начинаем движение щелчок! (принцип вискомуфты)

Это интересно в каком месте и чем щелкает вискомуфта.


Когда отключается насос кондиционера происходит щёлк, подключение насоса плавнее!


Все так, только с точностью наоборот.

PS Вы хоть представляете, как выглядит и каков принцип работы АМ компрессора кондиционера?

#39

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Металлического звука при включении кондея не должно быть


Принцип работы вискомуфты.Просто совсем.

#40

Респекты: 0


ZIKVLD

Это интересно в каком месте и чем щелкает вискомуфта.

Все так, только с точностью наоборот.

PS Вы хоть представляете, как выглядит и каков принцип работы АМ компрессора кондиционера?


Обьясняйте пожалуйста!

#41

Респекты: 0


SALEX][quote=desyatka1978

Я так понимаю он (насос кондиционера)на Вензе привязан к температуре двигателя!

Ага, еще скажите, что зависит от числа пассажиров и их температуры.


Просто есть время сравнивать, проводить эксперементы!

Может быть лучше не экспериментировать, а литературу почитать, а?

#42

Респекты: 0


ZIKVLD][quote=SALEX

Ага, еще скажите, что зависит от числа пассажиров и их температуры.

Может быть лучше не экспериментировать, а литературу почитать, а?


Не ёрничай как тогда обьяснить щелчки после остывания двигателя а не после выключения кондея.И Не эксперименты, а наблюдения! Мастер рассказывай!!!

#43

Респекты: 0


SALEX][quote=ZIKVLD

Не ёрничай как тогда обьяснить щелчки после остывания двигателя а не после выключения кондея.И Не эксперименты, а наблюдения! Мастер рассказывай!!!

Мне откуда знать, что щелкает в Вашей машине. Уж явно не кондей.

#44

Респекты: 0

У всех моих авто нынешних и прошлых компрессора включились и выключаются без звуков щелччков всяких посторонних только по подению оборотов можно заметить что включился компрессор

#45

Респекты: 0

И на моих прошлых авто также работало тихо! Только с этим столкнулся начиная эксплуатировать Ford Explorer 1998 г. 12лет назад. На нём насос как то в доступной видимости и работал он постоянно щёлк да щёлк открываешь капот а там принцип (хлопанья в ладоши)! Так я и начинал читать спрашивать, потом были другие шесть машин и такого не было ни на одной, 3,5 года назад появилась Камри 30 американка там эта хрень при включении кондея (принцип работы такой)я даже на радиаторе при движении сидел разобрался вроде. Читать одно, а видеть воотчию сооовершенно разные вещи!!! Ещё теперь и на Вензе. Извиняйте если что не так.

#46

Респекты: 0

На технически исправном ато компресор включается практически бесшумно.

#47

Респекты: 0


warbast

Тоже задавался подобным вопросом!
не помню кто,но на этом форуме мне сказали,что это система ABS включается.
езжу ,не парюсь!

Такая же фигня - щелкает, если двигатель был заглушен. Субъективно в районе правой задней арки. Поначалу связывал с переключением на вторую передачу. Но если ехать на S1 принудительно то тоже щелкает, такое ощущение что при наборе определенной скорости. Ибо выезжаю с паркинга/стоянки - ползу некоторое время - все ОК, чуть ускоряюсь - шелчок. Далее уже не повторяется (на светофорах/знаках STOP). Только после довольно длительной стоянки.

Нет ли случаем ссылки на мануал, где говорится про ABS? А то у меня мануал только на французском языке, а я его еще не осилил в достаточной степени - учу потихоньку.