$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Сломали датчик давления воздуха в шинах. Что делать?

Респекты: 0

При замене покрышки криворукий "мастер" обломал датчик давления. Шиномантаж вначале согласился оплатить новый датчик, но после озвучки суммы претензий - 6500 за датчик (цена на заказ в первом попавшемся автомагазине), 800 за прописку датчика (взято с потолка), они решили, что будут искать датчик сами ( ясно что самый дешевый не оригинал ).
А что если просто приклеить обломанный датчик внутри колеса двухсторонним скотчем?
Будет работать?
Может кто пробовал?
И прописывать не придётся.

#1

Респекты: 0

Всем Доброго времени суток! У меня при смене резины тоже загорелся индикатор давления в шинах, при запуске мигает некоторое время, а потом горит постоянно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду очень признателен!

#2

Респекты: 0


Черепашка

Всем Доброго времени суток! У меня при смене резины тоже загорелся индикатор давления в шинах, при запуске мигает некоторое время, а потом горит постоянно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду очень признателен!


Книга в машине, поэтому точно изложить правильное трактование индикатора не смогу. Проверьте давление в шинах, если всезде 2.2, то вам сломали датчик. Тут 2 варианта по большому счёту: 1. Давление в шинах; 2. Отказал один из датчиков.

#3

Респекты: 0

Покопавшись на форуме нашел контору: тынц , а вообще поиск рулит.

#4

Респекты: 3


shur

При замене покрышки криворукий "мастер" обломал датчик давления.

Так как цена на новый датчик очень негуманна - 5500 на Avtodoc, хотя на Ebay от 9 долларов - тынц , решил попробовать отремонтировать сломанный.

Итак, имеем сломанный оригинальный датчик Pacific PMV 107J made in Japan, для рынка США (возможно для других рынков стоят другие датчики).
Замерил напряжение на батарейке - показало 2.88 V - решено заменить. (батарейка 3 V диаметром 25мм и толщиной 4мм)
Менять батарейку не сложно. Снимаем крышку, выковыриваем из герметика, отпаиваем контакты, припаиваем контакты к новой батарейке, заливаем обычным герметиком, ставим крышку.
Отломанный сосок приклеил залитой эпоксидным клеем капроновой нитью.
Вот что получилось.

Не очень эстетично, зато - дёшево, надёжно и практично.
А главное - все работает. После установки отремонтированного датчика сигнализатор не загорелся.
Бюджет : Клей - 50руб, батарейка - 27руб. Сэкономленные 5500.
И чувство удовлетворения проделанной работой.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20150414_132543.jpg32.46 кб
IMG_20150414_104701.jpg46.83 кб

#5

Респекты: 0


shur

... И чувство удовлетворения проделанной работой.


Мастер, спец! Респект! Smiling

#6

Респекты: 0

Всем Ванзаводам пламенный привет.
Сегодня решил поменять резину и в процессе обнаружилась следующая проблема. При выкручивании золотника обломилась верхняя его часть (за которую его выкручивают из трубки). И теперь у меня возник вопрос, как выкрутить обломанный золотник не повредив датчик давления? Резину конечно поменяли, колесо накачали, но оставлять так я не хочу, т.к. рано или поздно это проявится в самый неподходящий момент. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.....