$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

кто делал бесшумку?

Респекты: 0

Коллеги вензавладельцы! Делал ли кто бесшумку? Если да, то:
1 есть ли резон?
2 где лучше сделать в Киеве?

#1

Респекты: 0

Я делал - не жалею совершенно. Про Киев ничего сказать не могу Smiling

#2

Респекты: 0

А что бесшумили?
крышу нужно делать?

#3

Респекты: 0

Ну вообще-то обычно бесшумят днище, арки, подкапот. Если честно никогда про крышу не слышал.

#4

Респекты: 0

ДА вообще-то кто на что гаразд. Я когда-то видел как на Форестере хозяин даже обшивку рулевой колонки обесшумил. Мне делали шумку, но крышу не пришлось - панорама у меня.

#5

Респекты: 0

Обычную крышу я бы обесшумил.

#6

Респекты: 0

тынц
Это одна из подробных шумоизоляций в Киевском автрсервисе, что я находил поиском. А по поводу шумки в крыше, то говорят, что не слышно капель дождя Smiling

#7

Респекты: 0


DemeTrio

Обычную крышу я бы обесшумил.


Крышу надо обязательно делать, делали вместе с другом на одинаковых машинах, у меня была шумка с крышей, а у друга нет и разница в салоне была ощутима, после того как он прокатился на моей пошел и доделал шумку крыши

#8

Респекты: 0

100%

#9

Респекты: 0

To Yurgen77
Юра,подскажи сколько у вас в Москве шумка по твоему варианту стоила (понимаешь у нас в Минске всё дешевле,друзья свои машины сюда пригоняют акустику ставить и навигацию,а вот хорошую шумку сделать почему то дорого).

#10

Респекты: 0

To VEN
Леха в Москве есть толковые ребята по тюнингу, у них основная специализация именно Тойоты (в основном камри, но с Вензами тоже имели дело) Это Саундспид :http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=39 , я за ними очень давно наблюдаю еще с камри клуба, о них только положительные отзывы. Набери их и уточни про шумку (у них не дешево, но качественно).

#11

Респекты: 0

Спасибо Витя. Лег сервер на работе. Из дома вечером посмотрю.

#12

Респекты: 0


Ven

to Yurgen77
Юра,подскажи сколько у вас в Москве шумка по твоему варианту стоила (понимаешь у нас в Минске всё дешевле,друзья свои машины сюда пригоняют акустику ставить и навигацию,а вот хорошую шумку сделать почему то дорого).


1.Зависит от материала шумки(они разные по производителю и соотв цене)
2.Марки автомобиля
Я делал на 100крузака и обошлась парядка 1200$

#13

Респекты: 0


Vito Brest

To VEN
Леха в Москве есть толковые ребята по тюнингу, у них основная специализация именно Тойоты (в основном камри, но с Вензами тоже имели дело) Это Саундспид :http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=39 , я за ними очень давно наблюдаю еще с камри клуба, о них только положительные отзывы. Набери их и уточни про шумку (у них не дешево, но качественно).


+100 soundspeed Действительно хорошая контора.

#14

Респекты: 1

Для информации

#15

Респекты: 0

Игорь, а ты понял что они так детально показывают в подкапотном пространстве? Замок и прочее..? Зачем?

#16

Респекты: 0

Я так понял, что это рекламный ролик конкретного автоцентра и они как бы показывают что умеют: и зеркало и замки и прочее. Я выложил видео ради бесшумки, чтоб народ посмотрел как это примерно выглядит.

#17

Респекты: 0

Моя машина так же выглядела и материалы, как минимум от того же производителя STP(у него два уровня ценовых есть - внешне по лого отличить можно - двойная и полуторная линия многоугольника и оттенок цвета, но на этой записи цвет так точно не виден). Только мне еще и крышу вокруг люка и панорамной крыши обклеивали. Шум с улицы действительно сильно гасится - правда, начинаешь слышать внутренние поскрипывания кожи и т.д.

#18

Респекты: 0

Вот мне интересно, почему никто (или мало кто) не делает шумку панели моторного отсека под панелью приборов? Ведь оттуда шума хватает. Понятно, что панель трудоемко снимать. Только в этом причина?

#19

Респекты: 0

Я не делал так как и так двигатель еле слышно, а я еще на Аутбеке полюбил его слушать - на трассе часто слушаю двигатель, а не музыку. Это как то помогает мне идти быстро на длинных прямиках - под музыку, если нет обгонов и не на круизе скорость постепенно снижается.

#20

Респекты: 0


tsiwork

Я не делал так как и так двигатель еле слышно


3,5 да, с 2,7 немножко по-другому, особенно на 1,2 и даже на 3, если жмешь на гашетку.

#21

Респекты: 0


tsiwork

Я не делал так как и так двигатель еле слышно, а я еще на Аутбеке полюбил его слушать - на трассе часто слушаю двигатель, а не музыку.

Мне звук нашего двигателя нравиться. Бесшумку арок, днища, дверей сделал бы с удовольствием, но в Минске пока не вижу никого. Видимо не только я, раз минчане молчат.
Знаю точно, что борьба с шумом, вибрациями в 10 раз эфективнее с наружи кузова, но это все обмазочные материалы. К сожалению, здесь таких не предлагают.

#22

Респекты: 0


igornik

3,5 да, с 2,7 немножко по-другому, особенно на 1,2 и даже на 3, если жмешь на гашетку.

у меня тоже на 1,2 ревеееееет как на ВОЛГЕ 3110 )))!!!

#23

Респекты: 0


отлично

у меня тоже на 1,2 ревеееееет как на ВОЛГЕ 3110 )))!!!


А я думал только у меня такое.

#24

Респекты: 0

Движок звенит - факт
шумку сделал в скорости звука, там уже 5-ую машину довожу до кондиции, разница чувствуется

#25

Респекты: 0


vovs

движок звенит - факт
шумку сделал в скорости звука, там уже 5-ую машину довожу до кондиции, разница чувствуется


Они по твоей Вензе на Камри клубе писали наверное.
Опиши более подробно что да как. Сколько времени делали, все ли устраивает и сколько денег обошлось (если это не секрет).

#26

Респекты: 0

Делал много чего, посему долго - неделю.
Шумка.
Противоугонный комплекс.
Накладки имерис - карбон.
Парктроники.
Руль и ручку в кожу.
Качество абсолютно устраивает.
Ну и самое интересное и полезное - продублировал поворотники в наружные габариты. Теперь о моем намерении повернуть знают и те, кто сбоку и чуть впереди.
Ценник нет смысла давать, список большой и как камриклубовцу со стажем и постоянному клиенту вместе с друзьями - скидка просто неприличная Smiling

#27

Респекты: 0

Понятно, камриклубовцам можно купить карту за 1000 руб и автоматом получаешь скидку на работу и покупки в Саундспиде.

#28

Респекты: 0

Так в Киеве кто то бесшумил?
Если да то где посоветуете?
Важно: результат и аккуратность (светлый салон)

#29

Респекты: 0


отлично

так в Киеве кто то бесшумил?
Если да то где посоветуете?
Важно: результат и аккуратность (светлый салон)


#6 перечитай
А какая ркзница какой салон? Клеится все под обшивкой салона, днища, арок, багадника и его крышки и т.д. В идеале нужно все снять, обезжирить поверхность на которую коеят STP и строительным феном прогревать каждый наклеенный лист. Чтоб не филонили мастера - просто попроси чтоб показали салон до сборки. А так думаю в Киеве не мало мест куда Вензочку можно загнать.

#30

Респекты: 0


Vipmurdiy

#6 перечитай

замацают ручищами)!
А бесшумку делают все подряд, как и евроремонт))), только не радует потом работа мастера у которого руки из ж...ы !!! Поэтому и спрашиваю куда лучше загнать!

#31

Респекты: 0

Попробуй в Киеве на хамер заехать, только скажи что ребята машина чистая принимайте без ручек без пятен... Если что то появиться химчистка за ваш счет. Они тогда намного бережней и ответственней к этому относятся. Было вроде 700-800 баксов полностью всю кроме крыши у меня панорама. Но я не делал отказался. Был у них 2 недели назад сигналку до ума доводил. По времени займет 2-3 дня. Лишних 150-200 кг не хочу возить для меня это не критично.

#32

Респекты: 0

Народ, может вопрос глупый, но я думаю, вы меня простите... Как бесшумка эта выглядит чисто внешне? В арках, например?

#33

Респекты: 0

Анжелика, В арках непосредственно бесшумки нет, ее если делают, то сверху НА арки, внутри салона. Выглядит - видео в посте #14 данной темы. Штатная шумка выглядит - типо войлока. Снизу, снаружи арки защищены подкрылками, защита над колесами. А тебе зачем?

#34

Респекты: 0

Слушайте, а кто нибуди пробовал всякие противошумные мастики, которые можно нанести на арки снизу, я понимаю, что это совсем другой эффект, но есть ли он вообще. Уж очень не хочется разбирать машину, а по аркам уж больно шумит.

#35

Респекты: 0

Это посмотри тынц

#36

Респекты: 0

ОК спасибо, написано то красиво, а как на самом деле будет, ладно весной сам попробую (зимой этим заниматься стремно).

#37

Респекты: 0

Ну да, зимой, да еще такой как у тебя - точно не стоит.

#38

Респекты: 0

Спасибо, Игорь. Теперь я знаю, что у меня есть штатная бесшумка))

#39

Респекты: 0


igornik

Это посмотри http: //siennaclub. Ru/node/3234

Игорь, это не совсем то, о чем спрашивал Сергей. Часто путают два разных понятия: звукоизоляция и шумоизоляция.
Ключевой особенностью данного аэрозоля является: "Образует после высыхания эластичную пленку, эффективно гасящую колебания звуковых частот, преобразуя их в тепло. " Т. Е. Это звукоизолирующий материал, исльзующийся СО СТОРОНЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ ЗВУКОВЫХ ВОЛН. Это важно. Если проще: то если я буду звать Сергея, находясь под аркой колеса, то этот материал поглотит звук и Сергей меня не услышит. Smiling
Шумоизоляция автомобиля - это как правило борьба с ударным, механическим шумом и вибрациями. Под колесными арками есть, конечно, некоторая составляющая аккустического шума от колес, но главный источник - это грязь, песок, снег и т.д., которые бьют по конструкции арки. От этого не спасет абсолютно.
Я тоже в поисках такой шумопоглащающей мастики, которую можно использовать с внешней стороны. Знаю, что раньше такие были: это незатвердивающая масса, напоминающая твердую резину (каучук).

#40

Респекты: 0

Правильно написал Юра про мастику, лет десять назад мне на машину делали, эффект был потрясающий и именно снаружи арки колес, снимали штатку, подкрылки и мазали мастикой слой примерно 5мм, как она называлась не помню, но у ребят спрошу в выходные.

#41

Респекты: 0

Правильно написал Юра про мастику, лет десять назад мне на машину делали, эффект был потрясающий и именно снаружи арки колес, снимали штатку, подкрылки и мазали мастикой слой примерно 5мм, как она называлась не помню, но у ребят спрошу в выходные.

#42

Респекты: 0

Грязь, песок, снег и т.д. бьют не по конструкции арки, а по защите арок, которая, кстати, у Вензы сделана из шумо/звукопоглощающего материала (на Матриксе, например, такой нет, так там маленький камушек когда бъет в арку - такое ощущение что кто-то булыжником в машину запустил). Соответственно к арке идет звук/шум, которые нужно или отразить, или поглотить. Звукоизоляция это: Звукопоглощающая или звукоотражающая преграда или специальное устройство, обеспечивающее звуконепроницаемость конструкции, или же система мер, обеспечивающих снижение шума. Шумоизоляция – тоже, что и звукоизоляция, для обычного человека, если не углублятья в научную терминологию(разница в психологическом восприятии : то что для вас звук – для соседа шум, и на оборот: то что для вас шум - для соседа звук).
Ты в поисках шумопоглощающей мастики? Ну вот например тынц. Можно даже взять наплавляемые покрытия для крыши. Smiling

#43

Респекты: 0


igornik

Грязь, песок, снег и т.д. бьют не по конструкции арки, а по защите арок, которая, кстати, у Вензы сделана из шумо/звукопоглощающего материала...

Сделана, да не полностью. Поэтому бьет по аркам конкретно. Летом я более менее терпимо относился к отсутствию шумоизоляции арок. А вот зимой практически всегда на дороге мягко гововоря нечисто, и шум в салоне - ОЙ!
По терминалогии: это даже не научное, просто условились о терминах, чтобы разделить характер возникновения проблемы, и понимать о чем речь. А т.к. в описаниях материалов до сихпор часто свалено все в кучу (шум, звук, вибрация....), то я, например, смотрю на свойства самого материала. Они-то и покажут с чем он действительно бореться, а с чем нет.
По тынц скажу, что это нечто подобное перому материалу - "пленка на поверхности". Здесь необходимо что-то более толстое и мягкое. И то, и другое имеет значение.
Я привел не просто мои умозаключения, эти знания - часть моей профессиональной деятельности.

#44

Респекты: 0

Нет зимой тоже шуму много, когда на шипах выезжаешь на чистый асфальт гул имеет место. Да и снег с дороги, когда особенно по месиву идешь, грюкает ощутимо.

#45

Респекты: 0

Пока Леша затаился со своим отчетом о шумоизоляции, вот ссылка на один из вариантов работы.
Используемые материалы - российский Гермаст. Читал отзывы по сравнению с известным STP. Не буду говорить, что одно и тоже, но результаты применения хвалят.

#46

Респекты: 0

Ну ты гадёныш, Юра. Сказал же что на флэшку надо перекидывать так как он большой очень и не отчёт это а попытка не попасть под разборку салона на таможне. При простукивании звук другой стал.
Вот надёргал общеознакомительного,от твоей сылки отличается только тем что фоткал не профик в рекламных целях,ну и самой шумкой.Всё остальное одинаковое,новое ещё никто не придумал.
(фотки смотреть с низу в веврх)

Прикрепленный файлРазмер
14.JPG58.94 кб
13.JPG59.05 кб
12.JPG82.53 кб
11.JPG62.87 кб
10.JPG59.69 кб
9.JPG69.08 кб
8.JPG80.33 кб
7.JPG70.12 кб
6.JPG78.28 кб
5.JPG65.02 кб
4.JPG70.06 кб
3.JPG71.42 кб
2.JPG76.18 кб
1.JPG69.25 кб

#47

Респекты: 0

Ага! Вот как, оказавается, надо было тебя раскочегарить. То, что как у всех - это хорошо, значит технология одна и никто ее каждый раз не придумывает. Я скажу мне страшно только за одно: процесс разборки/сборки. Как собрали, доволен?

#48

Респекты: 0

Два мелких косяка(забыли тросик капота прикрепить, не защёлкнули задние лампочки в салоне). Устранили за 5 минут.
всё остальное как будто бы и не разбриралось.

#49

Респекты: 0

Любопытно, что у меня были эти же косяки. Видно, они входят в технологический процесс Smiling

#50

Респекты: 0

Похоже на то. Это ещё счастье, что Юра на меня уже тогда с этими фотками переть начал, решил сам сфотить как усилок на акамулятор заведён, за ручку в салоне потянул, а там нет ничего-свободный ход. (как потом обьяснили он им мешал всё время и его куда то засунули, что бы не болтался, а когда собирали обратно вставить забыли) Smiling

#51

Респекты: 0

Меня забыли? Smiling

#52

Респекты: 0

Тросик Smiling

#53

Респекты: 0

Ну слава Богу: успокоил, а то уже заволновался...

#54

Респекты: 0

Наконец-то нашёл подходящий материал для бесшумки тынц.
Долго искал так как хотел брать на основе бутила, а не асфальта (вонь от него, говорят, и для здоровья не очень). Бутиловый дороже, собака, но лучше. Итого думаю пока сделать днище багажника и арки изнутри...если останется материал сделаю передние двери (только надо отважиться разобрать их...Димон, чёт я очкую!). Пока только раздражет шум из багажника...устраню его первым, может на этом всё и закончится! Если все придёт до выходных, то потрачу время на это. Кто-нибудь разбирал багажник до голого металла? Мож видео где есть? Там вроде как ничего сложного нет, но вот теоретическую подготовку не мешало бы пройти.

#55

Респекты: 1

Хреновый ты, Евгений, материал выбрал. Это шумоизоляция, а на металл в первую очередь нужен вибро-, т.к. если металл "поет", то шумоизоляцией, да еще такой ничего не добъешся.
Насчет хватит ли только багажник проклеить, то я тоже так думал сначала. Кстати не только багажник, но и из-под задних седений нормально шумит. Так вот, как только делаешь одну часть кузова - сразу начинаешь слышать шум с другой стороны, и так пока не сделаешь все! Smiling
Разборка багажного отделения несложная. Важно другое: там есть заводская шумоизоляция. Вот ее карта:
Toyota Venza Club - кто делал бесшумку?

А вот что сделал конденсат под штатной шумкой. Причем именно под шумкой: затекает и вызывает коррозию:

Toyota Venza Club - кто делал бесшумку?

#56

Респекты: 0

Юрий! Давай будем подкреплять свои предположения хоть какими-то аргументами. Я весь здешний интернет облазил в поисках оптимального отношения цены и качества, сотни отзывов перечитал и, думаю, сделал правильный выбор. Также нужно внимательнее читать материал по приведённой ссылке, но так уж и быть поясню: RAAMmat BXT II (аналог российского Вибропласт и БиМаст Бомб... Http: //auto-shum. Ru/vibration-isolation. Html) - это более доступный заменитель Dynamat (местный Бог в виброизоляции) и служит такой же цели - виброизоляция потому и использовать его рекоммендуют достаточно только на 25-30% плоских поверхностей (возьми колокольчик, приклей к нему кусочек фольги на двустороннем скотче - получишь тотже эффект - КОЛОКОЛЬЧИК НЕ ЗВОНИТ! ). Так глушишь "пение" металла! А вот уже для шумоизоляции надо использовать (хотя тут выбор на много шире... Просто заказывал с одного сайта, экономя на доставке) Ensolite IUO Peel and Stick. Комбинируя эти два материала достигаешь значительного уменьшения шума снаружи т.е. сперва наносится виброизоляционный материал, а уже поверх него — шумоизоляционный. Попробуй гугл... Там всё написано! За месяц прочитанного материала можно кандидатскую писать))) Я так и не понял фразы "... Да еще такой ничего не добьешся"... Ты уже работал с таким материалом?
Так вот виброй только сделаю плоские поверхности (на стыках нету смысла ложить), а шумкой буду выкладывать чем больше тем лучше! Кстати, в соседней ветке Сергей описывал как делать шумку на внешней стороне арок...тут для этого есть отличный материал тынц хоть и на основе асфальта, но один хер он снаружи))) на много дешевле и погодоустойчивый! Так что в сочетании этих двух проэктов большая часть шума должна исчезнуть!

#57

Респекты: 0

Евгений, убей меня - не вижу я в твоем материале подвижной основы (снятие вибраций), например, бутилкаучука, и фольги сверху. Вместо этого вижу самоклеящуюся основу. То, что пишут - не верю, т.к. по виду он скорее напоминает вспененный материал, а значит вибрации не погасит, шум - да. Эффект, конечно какой-то будет, но и от десятка слоев газет он тоже будет. Eye-wink Так что никакого сходства с Вибропластом не вижу. Либо ты ссылку не на тот дал, либо я прав. А копаться по сайту времени нет.

#58

Респекты: 0


venzabuyer

Евгений, убей меня - не вижу я в твоем материале подвижной основы (снятие вибраций), например, бутилкаучука, и фольги сверху. Вместо этого вижу самоклеящуюся основу. То, что пишут - не верю, т.к. по виду он скорее напоминает вспененный материал, а значит вибрации не погасит, шум - да.


+1.Согласен полностью.

#59

Респекты: 0

По ссылке тынц третий продукт сверху или если лень считать тынц
Фото там не ахти, но в описании написано, что на бутиловой основе (Butyl based formula) с фольгой сверху (4 mil soft aluminum finish)!
Вот более явные фото тынц там и процесс описан как и собираюсь делать... Там и впечатления от проделанной работы!

#60

Респекты: 0

Да фото неинформативные. Похоже и бутилкаучук светлый? Или обман зрения? У нас встречал светлый: несмотря на заверения производителя, что разницы между темным и светлым нет, скажу, что неправда. Я пробовал и тот и другой. У черного однозначно агдезия лучше. Это я про Гермаст российский.

#61

Респекты: 0

Не делайте скоропостижных выводов без предварительного изучения вопроса! ИМХО!
...кстати, не агдезия, а адгезия!
по светлому против тёмного каучука ничего не слышал, но вот тынц товарищ делал тест на все самые известные в США виброизоляционные материалы ( мой будет самый последний на видео) и по нему чётко видно какое сцепление у тех и других... Как видно в большенстве случаев адгезия ХУЖЕ у чёрных... Так что в твоём случае, Юрий, скорее всего "хреновый" был материал по качеству!

#62

Респекты: 0

Насчет АДГЕЗИИ - принято. Есть еще одна хорошая новость: тебе, Евгений, на нашем форуме еще работы... На год Eye-wink
На счет хренового качества (без кавычек) - это запросто, т.к. кто там и сколько реагентов лопатой метнул в бочку - никому не известно. Поэтому и пишу все из личного опыта с указанием производителя. Кстати хорошо известный другой российский производитель (на которого Евгений ссылался), пару лет вообще твердил, что бутил-каучуковая основа - полное г-но. Однако сейчас успешно его выпускает. Smiling Поэтому живем по принципу: устраивает - берем.

#63

Респекты: 0

Да ладно, извини если обидел. Иногда просто нужно пытаться перефразировать то, что хочется написать..слово оно ведь не воробей... А всё остальное дело наживное. Зато посмотри какую дискуссию развили! Правильно я говорю, "в списке самых уважаемых участников" Юрий?
P.S. Кстати, написал хозяину того интернет магазина откуда заказывал, так он говорит, что там цвет на самом деле серый, естественный цвет каучука (они оказывается сами всё производят и не добавляют ничего что б дешевле было), а всё остальное это присадки...кому нравится белый, кому чёрный.

#64

Респекты: 0

Обидел? Адгезией? Рассмешил Smiling И второй раз рассмешил "списком". Ты где-то такой видел?
И еще по теме: будешь делать шумку, подумай хорошенько стоит ли клеить второй слой звукоизоляции. Я не против самого слоя, я подозреваю, что под ним будет конденсат, и из-за приклеивания проветривание будет ограничено. Пример тому - фото в моем посте #55. Я, например, просто сделал дополнительный мат из звукопоглощающего материала, и он просто лежит на штатном войлоке.

#65

Респекты: 0

Всё, закончили пальцами тыкать тут...
В твоих словах есть смысл, но будет ли толк? имею ввиду шумоизоляцию...достигнется ли такой эффект как если я наклеил бы? Мне кажется эффект потеряется...X3. Просто про твой вариант я первый раз слышу. Надо у народа спрашивать.

#66

Респекты: 0

Евгений, это не мой вариант, это вариант всех без исключения производителей. Они всегда оставляют возможность проветривания подпольного пространства. Один из форумчан говорил мне, что когда снял ковры, а это было ранней весной, то увидел не то что можно назвать конденсатом, там вода стояла. Когда ты приклеешь свой звукоизолятор (а неплотности гарантированы), то эта вода окажется в закрытых непроветриваемых полостях. Вот виброизоляцию конечно необходимо клеить (иначе работать не будет), но тоже думать как это делать. Я оставлял все технологические отверстия открытыми, а сварные швы вообще не клеил.
Насчет эффекта: я его получил, т.к. при движении в дождливую погоду (сильный дождь, ливень, по лужам) слышу дождь только по лобовому стеклу. Правда и маты я делал из K-Flex толщиной 10мм.

#67

Респекты: 0

Интересно... Надо будет ещё форумы пролапатить по этому поводу.

#68

Респекты: 0

Ну вот и я решился!
Делал в Киеве, кантора наз "Фетус".
Сделали: двери, стойки, пластик торпедо (все что можно снять), борода, колесные арки, - 600$
... Результат радует!

#69

Респекты: 0

Сегодня забрал свою с шумки, делали все кроме крыши(панорама). Материал использовали в "нашем колхозе" самый распространенный: БИМАСТ 2М; СПЛЕН 3004. Арки перед, зад, перегородку с движкой прокатали в два слоя. Это была первая МОЯ машина из 46 предыдущих(в свое время немного занимался авто бизнесом на Дальнем Востоке во время службы), которая навязчиво потребовала шумоизоляции, даже возникали сомнения в правильности сделанного выбора в пользу ВЕНЗЫ. Может быть об этом сказалось мое праворульное прошлое или еще что то, но скажу по ощущениям от сделанной шумоизоляции одно, до шумки ВЕНЗА была действительно как кто то здесь на форуме изрек " у нас авто, это японская волга универсал американской сборки", то после - это уже совсем другой и очень на мой взгляд достойный автомобиль. Всем колеблющимся на счет делать или нет шумку советую знакомство с автомобилем начать с этого , лично сам очень и очень доволен.

#70

Респекты: 0

И сколько отдал если не секрет?

#71

Респекты: 0

27 рублей.

#72

Респекты: 0

Я вот тоже не понимаю что за авто я купил за большие деньги? Зеркало заднего вида и отсутствие поворотников в зеркале это для другой ветки.
Шумоизоляция. Недавно разбили заднее стекло в двери. Поехал на замену (5858 рублей + 980 рублей работа) . Сняли обшивку и я прямо сел. Да там же нету ровным счётом ничего за обшивкой. Целофан в расчёт не берем.

Три года назад сам себе делал Шумку на Ниссан Навара. После 140 км/ч было не слышно собеседника. Покурил форумы, почитал литературу. Стоило удовольствие 7000 рублей + суббота/воскресение. Нашел на одном сайте как снимать обшивку потолка и всё прошло на 5 баллов.

Хочу замарочиться с Вензой. Основная сложность - потолок. Как снимали? может кто видел. Торпедо снимать это исключено. Тут надо быть сертифицированым сервисменом из Японии.

#73

Респекты: 0


Serge_B

... Тут надо быть сертифицированым сервисменом из Японии.


Не-а, сервисменом из Америки;)

#74

Респекты: 0

Всем здрасти, готов все всем рассказать))) в этом году приобрел вторую ( и тоже белую) Вензу. Первая была 2. 7, прошла 1,5 года набегала 60 000 ( без охов и ахов) - в текущем году подвернулся покупатель не торгуясь предложил цену от которой, как комерсант, не смог удержаться. Продал. От добра добра не ищут, но купил Вензу 3. 5. О, другое дело, динамика, НОРМАЛЬНЫЙ расход, по Киеву в 13,2-13,6 в драйве укладываюсь.
ТАК ВОТ, после первого ТО, когда все детали утряслись и улеглись и притерлись отогнал я свою лялю на СТО для обесшумки:
1. Полностью расшили машину, кроме торпедо, оказывается под ней есть что- то типа того.
2. Сначала уложили вибро (хрень такая с фольгой) по всей машине, в дверях только наружную филенку
3 Поверх этого какую-то толсенную хрень именуемую шумоизоляцией. Повсеместно, в дверях только внутреннюю часть филенки, говорят такова технология.
4. Задние крылья шумили аж до крыши. Саму крышу не шумили ибо панорама, а кусок остального я не захотел.
5. Карты и сьемные пластиковые панели проклеены антискрипом.

Результат:
1. Обошлось за 2300$, делали 7 дней, сделали добротно и аккуратно.
2. Двери закрываются как у Мерседеса S только без доводчика))))
3. Все неровности дороги слышно едва-едва где-то в недрах авто, и это при R 20 !!!
4. Ощутимее приятнее зазвучала музыка
5 Машина после кондея не так быстро нагревалась внутри

Чего не ожидал:
1. Не ожидал что на скорости вс равно будет слышно шум асфальта, списал это на штатный шумный по существу Гудиер, но сейчас переобулся на зиму - шум ушел, но самую малость.
2. Начал искать, оказалось что фонит через окна, я даже не догадывался то через стекла так шумит, и есть претензии к дверным уплотнителям.

В целом машина как бы потяжелела по ощущениям, , хотя. реалии сказали на СТО что прибавка в районе 30 кг, на расход не повлияло, замерял.

Пишите отвечу

#75

Респекты: 1

Сегодня тоже сделал.
+1 Патрик, все тоже самое, но только дешевле и за 4 часа все сделали вместе с крышой, виброслой(gold), есть еще и silver(он дешевле, т.к тоньше, качество работы на 5+. На машину накинулось сразу четыре человека со спец инструментом, я не успел еще чашку кофе выпить машина уже была раздета. Правильно кто то написал, что знакомство с Вензой надо начинать после того как сделаешь шумку, вообщем результатом доволен и не сколько не жалею потраченных денег, машина реально стала другой. Арки передка и задка проклеивали в два слоя вибро и слой шумо.
тынц

#76

Респекты: 0

Спасибо, так у меня всю машину ( в том числе и багажник полностью) два слоя клеили, при чем второй какой-то толстенный, ну минимум см в толщине. А то что долго, так это как раз у меня был недельный отпуск я отогнал ее и по прилету забрал, фактическое время работ не знаю. Что касается цены - согласен, но я счел важным в данном случае качество, и по многим рекомендациям попросился к конкретным мастерам, к ним по записи и они знают себе цену))) Не подвели!!

#77

Респекты: 0

Тот что с фольгой - это виброгаситель. Клеится кусками. Он гасит вибрацию плоскостей, которые передаются волнами вам в уши.
наверх шумоизолятор. бывает разной толщины. чем толще тем лучше, но не всегда можно толстым подлезть в разные места. без него нельзя ибо половина работы.
да. я тоже грешу помимо всего прочего ещё и на дверной уплотнитель + большое лобовое стекло.
музыка зазвучит по иному и двери станут тяжелее, что в последствии расшатает петли и они просядут )))

так как снимали потолок? никто не видел? просто сняв ремни безопасности и обшивку стоек? (так было в Наваре)

PS 2300$ за шумоизоляцию... *рукалицо*

#78

Респекты: 0


Serge_B

так как снимали потолок? Никто не видел? Просто сняв ремни безопасности и обшивку стоек? (так было в Наваре)

Попробуй начинать со стороны двери багажника. Предварительно снимаешь уплотнитель, обязательно верхние ручки с крючками. По задней кромке - 3 пистона (они видны). В некоторых местах просто липучка. Когда отогнешь заднюю часть крыши, то я думаю, дальше дело пойдет: будет видно что держит. Осторожнее с передним верхним плафоном! У меня так и не получилось его снять, а что ломать - так там есть. Ну и про проводку не забывай: она похоже закреплена на обшивке. Изнутри это выглядит так:

Toyota Venza Club - кто делал бесшумку?

#79

Респекты: 0

Еще забыл: боковые накладки на стойках тоже нужно снимать, иначе потолочную обшивку можно заломать. Но я так понимаю, что это ты уже сделал?

#80

Респекты: 0


Патрик

Спасибо, так у меня всю машину ( в том числе и багажник полностью) два слоя клеили, при чем второй какой-то толстенный, ну минимум см в толщине.


Все тоже самое, только торпеду не снимали, толстенный это изовол(шомопоглатитель)около сантима толщиной.
Насчет крыши: Ее уже делали в последнею очередь, после того как собрали салон и поставили на место кресла, на кресла и опустили потолок(фото Юра прикрепил)отсоединив соответственно всю проводку.

#81

Респекты: 0

Да, забыл написать, тут на днях заметил такую вещь, машина была еще без шумки и стояла во дворе дома, был очень сильный ветер и его направление было прямо в багажник, так вот когда я сел в машину и собрался заводить для прогрева, то услышал такой вой со стороны багажника, даже подумал что он у меня открыт, проверил все ОК. Наверное правильно уже написали про уплотнители дверей, оттуда и доносятся посторонние звуки.

#82

Респекты: 0

Да. Спасибо.
примерно такой и был порядок в Наваре - ремни безопасности, ручки на потолке, обшивку стоек.
правда я буду снимать пока не будет сидений ибо будет плохой доступ к потолку если обшивка ляжет на сидухи.
спасибо за схему.
помню, что в Камри снимал плафон вообще без проблем.

#83

Респекты: 0


Serge_B

помню, что в Камри снимал плафон вообще без проблем.

Напиши потом как снимал.

#84

Респекты: 0


venzabuyer

Напиши потом как снимал.

да . осталось собраться с силами ))
с одной стороны подмывает улучшить авто, так как вся зима впереди. а с шумкой машина ещё и остывает медленнее. с другой стороны летом на солнышке это делать лучше. а так придётся в гараже, да ещё и с феном...

#85

Респекты: 0

Удачи!

#86

Респекты: 0

Serge_B А вы в каких широтах живете? Широкие теплые гаражи имеются (автобазы, таксопарки) ?
Просто, если вы планируете делать шумку самостоятельно, то у вас на это уйдет не один день! ИМХО, можно начать с 4-х дверей и багажника (времязатраты-2 дня), а пол и потолок оставить на потом (они с дверьми не связаны)

#87

Респекты: 0

Сам я в Москве. Делать буду (если созрею) в Минске так как там у родителей есть гараж отапливаемый.
Как я писал выше - опыт есть, на два дня и ориентируюсь, но делал летом и это упрощало задачу так как выложив виброгаситель на солнце он сразу принимал рабочее состояние и был готов к использованию. Хотя у пикапа салон меньше чем у Вензы так что видимо, да, нужно дня три точно...

#88

Респекты: 0


Serge_B

Как я писал выше - опыт есть, на два дня и ориентируюсь, но делал летом и это упрощало задачу так как выложив виброгаситель на солнце он сразу принимал рабочее состояние и был готов к использованию.

Вот-вот на два дня я бы не расчитывал, опять же если качественно....

#89

Респекты: 0

По любому дня три, если делать в четыре руки и более менее качественно. У меня так и вышло, не жалею повторюсь еще раз.