$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вода в глушителе

Респекты: 0

Уважаемые ВензоЛюбы добрый день!
Хочу обратиться к вам за советом по небольшой, но все же проблеме:
Решил убрать ржавчину с глушителя и обработать его антикором, для чего епстепственно пришлось его снять. Обнаружил, что глушак полон воды. После прокрутки в одну/другую сторону, часть воды вылилась (ебаут 1л), но по звуку внутри осталось еще столько же а то и больше. Многочисленные попытки выгнать оставшуюся воду к желаемому результату не привели.
Думаю, что причина попадания воды - скопившийся конденсат или при мойке.
Кто сталкивался с подобным? Какие есть решения?
Заранее благодарен.

#1

Респекты: 0


KMD_DICK

Уважаемые ВензоЛюбы добрый день!
Хочу обратиться к вам за советом по небольшой, но все же проблеме:


надо просверлить отверстие Ø 5мм с низу ближе к концевику
отверстие можно потом заткнуть любой резиновой заглушкой в виде грибка по размеру,(в любом авто магазине)либо оставить открытым что бы вытекало всегда не копилось только обработать средством против коррозии

Прикрепленный файлРазмер
Снимок.JPG27.45 кб

#2

Респекты: 0

А она что, сильно напрягает. Я вот за 4 года даже не запарился ни разу. Может, правда я один такой.

#3

Респекты: 0

А вот антикором я бы не советовал глушитель обрабатывать! Нагревается как никак. Никто из автомобилестроителей так не делает и вам не советую. Обработайте преобразователем ржавчины, зачистите, да покрасьте , есть балончики специальные термоустойчевые.

#4

Респекты: 0


Андрейка

надо просверлить отверстие Ø 5мм с низу ближе к концевику
отверстие можно потом заткнуть любой резиновой заглушкой в виде грибка по размеру,(в любом авто магазине)либо оставить открытым что бы вытекало всегда не копилось только обработать средством против коррозии

#5

Респекты: 0


desyatka1978

А вот антикором я бы не советовал глушитель обрабатывать! Нагревается как никак. Никто из автомобилестроителей так не делает и вам не советую. Обработайте преобразователем ржавчины, зачистите, да покрасьте , есть балончики специальные термоустойчевые.

Я антикором обработал после преобразователя ржавчины. Есть такой антикор для выхлопных трактов, держит до +800. (Магазины автохимия - цена 450р за 350гр)

#6

Респекты: 0


777

А она что, сильно напрягает. Я вот за 4 года даже не запарился ни разу. Может, правда я один такой.

Да нет, сильно не напрягает. Просто глушак изнутри начинет ржаветь (вода+температура+окисел выхлопа).

#7

Респекты: 0


KMD_DICK

Андрейка Респект за идею!

Посверлил Ø3мм, не глушил. Хочу понаблюдать откуда такая масса воды (вылилось еще абоут 2л). Район обработал преобразователем и антикором. Если появятся идеи, вернусь к теме.

#8

Респекты: 0


KMD_DICK

Просто глушак изнутри начинет ржаветь (вода+температура+окисел выхлопа).


Лет на 15 его вполне хватит, а дальше скорее всего у него сами перегородки перегорят, так что все равно менять придется.